Citroen c3 aircross 2018: кроссовер среднего класса с инопланетной внешностью

Технические характеристики

Реализованные в гармоничных соотношениях 4150 х 1760 и 1640 мм внешние габариты характерны для субкомпактных автомобилей в кузове SUV. Платформа PF1 позволяет использовать монтажно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и торсионной полузависимой подвески.

В активе шасси 2600 мм межосевой базы и 175 мм дорожного просвета, электрический усилитель системы рулевого управления, полный комплект дисковых тормозных устройств, эффективный ходовой стабилизатор, типовой набор систем активной и пассивной безопасности.

  • В базовом варианте Ситроен С3 Аиркросс 2021 приводится в движение 1,2-литровым турбонаддувным ДВС, с выходом мощности 82 л.с./118 Нм, 110 л.с./205 Нм и 130 л.с./230 Нм пиковой тяги. В качестве экономичной альтернативы заявлены характеристики 1,6-литрового дизеля мощностью 90, 100 и 120 л.с.
  • Весь моторный ассортимент работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП или её 6-диапазонным автоматизированным аналогом.
    Тест-драйв показал номинальные для каждого силового агрегата тяговые и расходно-эксплуатационные параметры.

Интерьер салона

На текущий период времени в своем сегменте новый Citroen C3 Aircross самым просторным и вместительным салоном, рассчитанным на пятерых человек, у которых перед ногами и над головой находится большое количество свободного места, дающего возможность с комфортом разместиться пассажирам любой комплекции.

Объем багажника составляет 410 литров: если максимально вперед сдвинуть задние кресла, его получится увеличить до 520 литров. Складывание спинок, обеспечиваемое простым нажатием кнопки, позволяет перевозить в машине вещи, длиной до 2,4 метров.

Интерьер является современным и соответствующим текущему стилю марки: его отличает продуманная до мелочей эргономика, безупречная сборка и высококачественные материалы отделки.

На центральной консоли Ситроен С3 Aircross располагаются воздуховоды прямоугольной формы со слегка скругленными углами, 7-дюймовый экран мультимедийной системы и блок по управлению климатической установкой. Спортивные нотки в оформление салона вносит трехспицевый руль с усеченным в нижней его части ободом.

Citroen C3 Aircross — обзор автомобиля

Citroen C3 Aircross / Ситроен С3 Эйркросс

Субкомпактный французский кроссовер Citroen C3 Aircross, представленный миру в 2017-м, внешне перекликается со своим концептом C-Aircross, показанным женевской публике весной этого года. Новинка использует модульную архитектуру PSA PF1, которая заложена в основу Citroen C3 третьего поколения и Opel Crossland X. По сравнению с базовым C3 вседорожный Aircross отличается приподнятым на 20 мм кузовом (это достигается за счет шин большего радиуса), а также боковыми пластиковыми накладками и защитными элементами на бамперах. Кроме того, инженеры сделали C3 Aircross более практичным — объем багажного отделения в кроссовере составляет 410 л (у C3 этот показатель гораздо меньше — 300 л). В Citroen подчеркивают широкие возможности персонализации кроссовера — для новинки предложены восемь цветов кузова, 4 контрастные цветовые схемы крыши, а также опция Pack Color, окрашивающая некоторые кузовные элементы в яркие тона.

Для российского рынка французы предусмотрели 3 силовые установки — турбонаддувные бензиновые агрегаты на 82 hp и 110 hp, а также 92-сильный «дизель». Автоматическая 6-диапазонная коробка полагается только самой «сильной» модификации со 110-сильным двигателем, для остальных — 5-скоростная механика. Полный привод не предусмотрен, зато имеется 5-режимная система управления тягой Grip Control, в которую заложены различные программы езды, в том числе и внедорожные. В базовом исполнении Citroen C3 Aircross располагает сразу несколькими «эйрбегами», системой курсовой устойчивости, кондиционером, коммуникационным центром с bluetooth. Более дорогие комплектации снабжены климатической системой, датчиком дождя, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал. За отдельную плату Citroen C3 Aircross можно оснастить панорамной крышей, бесключевым доступом, проекцией приборов на лобовое стекло, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для телефона.

Компактный кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Live, Feel и Shine. Базовая комплектация Live содержит фронтальные «эйрбеги» (плюс передние боковые подушки и шторки для всех рядов), крепления детских кресел ISОFIX, электрозеркала с подогревом, кондиционирование с ручным управлением, электроподъемники передних боковых стекол, акустическую систему с 6 динамиками, USB-вход, Bluetooth. Следующая линия оборудования Feel оснащается дополнительно электроприводом складывания наружных зеркaл, самозатемняющимся зеркалом салона, регулируемым подлокотником, климатической системой, мультимедийным сенсорным экраном, кожаной обивкой руля. Флагманское исполнение Citroen C3 Aircross снабжено круиз-контролем, трансформируемыми задними креслами, навигационной системой с сенсорным управлением, задними датчиками парковки. Отдельно за доплату «французу» полагаются пакет Safety (распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, управление светом, контроль за состоянием водителя), панорамная крыша, беспроводная зарядка, видеокамера заднего обзора, дополнительные пакеты внешней отделки (2-цветная окраска, декоративные вставки).

Технические характеристики

Производство рассматриваемой модели наладили в Испании, после чего автомобиль стали поставлять на территорию европейских стран. Основой автомобиля стала шасси PF1, которая применяется и при создании других автомобилей рассматриваемого класса. Особенности предложения следующие:

  • На европейский рынок поставляется с 1,2-литровым мотором. В зависимости от особенностей модернизации мощность может варьировать в пределе 82-130 л.с. Кроме этого, будет устанавливаться и дизельная версия, мощность которой варьирует в пределе от 90 до 120 л.с.
  • Многие версии автомобиля поставляются с ручной коробкой, и только мощные двигатели комплектуются АКПП.
  • Стоит учитывать, что все версии имеют исключительно передний привод. Автопроизводитель не предусмотрел наличие версии с полным приводом. Для того чтобы повысить проходимость опционально устанавливается система, которая изменяет алгоритм работы противобуксовочной опции.

В целом можно сказать, что низкая стоимость базового предложения характеризуется относительно невысокими техническими характеристиками кроссовера. Поэтому модель нельзя назвать инновационным предложением.

Перспективы

У нового автомобиля, разработанного французскими дизайнерами и инженерами, имеются хорошие перспективы в своём сегменте рынка. Это именно тот автомобиль, который создан для того, чтобы:

  • была обеспечена надёжность, безопасность и простота в применении;
  • люди, находящиеся в салоне, получили бы современные технологические опции и системы, позволяющие с удовольствием проводить время в процессе движения, а также на стоянке;
  • водитель получил бы возможность комфортно управлять автомобилем, практически не уставая в течение довольно длительных поездок.

Учитывая вышеприведенные особенности модели Ситроен С3 Аиркросс, можно подчеркнуть, что она будет выгодно отличаться от существующих конкурентов. Этот автомобиль не только является привлекательным по дизайнерскому оформлению, но также подходит людям разных возрастных категорий. Это обстоятельство существенно расширяет целевую аудиторию для данной машины в разных странах.

Важно иметь в виду, что повышению популярности нового автомобиля будет способствовать политика компании-производителя в таких сферах, как реклама и маркетинговое продвижение продукции

Интерьер

В оформлении салона доминирует практичность и бюджетная функциональность. Рестайлинг обозначил себя:

  • улучшением качества материалов отделочного ассортимента;
  • дополнительными функциями технической и электронной оснастки;
  • повышением комфорта и безопасности всех пяти посадочных мест.

Также следует отметить современную эргономику, достойное качество сборки и технологичность монтажа. В частности, свободная от конструкционных деталей верхняя часть многофункционального рулевого колеса открывает безупречный обзор приборного щитка с традиционной для бюджетных авто комбинацией стрелочных циферблатов и цветного компьютерного дисплея.

В составе центральной консоли двойной комплект вентиляционно-отопительных дефлекторов, большой формат совмещённого с командными функциями медийного монитора и пульт оперативной активации и настройки внутрисалонного микроклимата.

По составу и функционалу бортового, электронного оборудования новый кросс-хэтчбек идентичен аналогам ведущих автомобильных брендов.

  • В достоинствах передних кресел мягкий и упругий наполнитель, разные варианты тканевой или кожимитовой обивки, штатный комплект боковой поддержки, регулировочных диапазонов системы подогрева сидений.
  • Отсутствие специального сервиса гостеприимный трёхместный задний диван компенсирует удобной посадкой, наличием откидного подлокотника и дополнительного пространства для ног за счёт продольного перемещения до 150 мм.

Для любителей активного отдыха приятным бонусом станет возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 480 до 1280 литров, а также удлинения грузовой площадки до 2,4 м за счёт частичного демонтажа переднего правого кресла.

Достоинства и недостатки

Так как речь в данном случае идет про французскую модель Citroen C3 Aircross 2022, будет не так просто выделить главные плюсы и минусы, по той простой причине, что мнения в отношении этого паркетника существенно разнятся. К числу явных плюсов можно отнести экономичность и малолитражные моторы, гарантирующие экономию на топливе и минимальные затраты на оплату налогов и содержание. Также к достоинствам можно отнести вполне привлекательный силуэт, который не похож на дизайн очередного «бюджетника». Кроме того, явным плюсом является просторный багажник на 520 литров, что существенно больше в сравнении с большинством одноклассников (к примеру, у Hyundai Creta — всего 402 л). Из минусов этого автомобиля можно выделить не самое лучшее качество сборки и обустройство салона.

Технические характеристики

На российском рынке технические характеристики будем обсуждать исходя из предложенных трёх модификаций моторов. Итак, моторы для Citroen C3 следующие:
Дизель с объёмом 1.6 литра, генерирует 92 л. с.
Бензин 1.2 литра, вырабатываемый всего-навсего 82 л. с.
Модернизированная предыдущая бензиновая установка с объёмом в 1.2 литра, но генерируемая уже 110 л. с.
Расход топлива в зависимости от мотора составляет от 4.3 литров, до 6.4 литров, соответственно дизельная установка более экономичная.

Первые два мотора работают только с 6-ступенчатой «механикой», а вот топовая установка удостоена 6-диапазонного «автомата». И, естественно, во всех модификациях только передний привод.

Платформой для Citroen C3 Aircross послужила «база» под индексом «PF1». Подвеска спереди МакФерсон, сзади полузависимая крученая балка. Дорожный просвет C3 не превышает 175 мм.

Технические характеристики

Новый Citroen C3 Aircross базируется на модульной платформе EMP, которая также лежит в основе Peugeot 2008 и Opel Crossland. Спереди у французской модели размещены традиционные амортизационные стойки MacPherson — полузависимая конструкция. Стандартно кроссовер комплектуется дисковыми тормозными механизмами, которые закреплены на всех колесах. Дополнительно вместе с Citroen C3 Aircross 2021 года предложен адаптивный электроусилитель рулевого управления. Кроме того, под днищем у кроссовера располагается дополнительная защита моторного отсека.

В Россию Citroen C3 Aircross поставляется с тремя двигателями. В базовой комплектации используется 1,2-литровый безнаддувный агрегат, у которого максимальная отдача не превышает 82 л.с., тяговый момент — 118 Н*м. В комплекте с этим мотором предложена только 5-ступенчатая механическая КПП. В более дорогих версиях устанавливается аналогичный двигатель, но дополненный турбонаддувом. Благодаря этому максимальная мощность возросла до 110 л.с., крутящий момент — до 205 Н*м. Сочетается турбомотор с 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях появляется турбодизель на 1,6 литра. Его заявленная мощность равна 92 л.с. при тяговом моменте в 230 Н*м. Комплектуется этот мотор с той же «механикой».

Длина французского кроссовера составляет 4 154 мм, а расстояние между колесными осями — 2 604 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1 756 мм, в высоту — на 1 637 мм.

Расход топлива (город)
5.9 л
Расход топлива (трасса)
4,6 л
Расход топлива (смешанный)
5,1 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
14 с
Максимальная скорость
165 км/ч

Мощность
82 л.с. при 5750 об / мин.
Крутящий момент
118 Нм при 2750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1199 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

75 мм2,95 дюйма

Ход поршня

90,5 мм3,56 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики

Под капотом у компакта могут устанавливаться бензиновый мотор 1.2 литра (мощность варьируется от 82 до 130 сил) или дизельная установка 1.6 литра (способна выдавать от  90 до 120 лошадиных сил). Базовой трансмиссией для все агрегатов является шестискоростная «механика».

Рабочий объем силовой установки (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

1.2

Бензин

82

6МКП

1.2

Бензин

110

6МКП/6АКП

1.2

Бензин

130

6МКП

1.6

Дизель

90

6МКП

1.6

Дизель

100

6МКП

1.6

Дизель

120

6МКП

Основополагающей платформой для Citroen C3 Aircross 2017—2018 модельного года стала «тележка» PF1. Передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.2 МКПП Live 1.2 АКПП Feel 1.2 АКПП Live 1.2 АКПП Shine 1.6 HDI МКПП Feel 1.6 HDI МКПП Live 1.6 HDI МКПП Shine
Передние датчики парковки Opt. Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt.
Климат-контроль + + + +
Привод сидельня водителя, электрический
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + +
Круиз-контроль + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Opt. + Opt. +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt.
ABS + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + +
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt. + Opt. Opt. + Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы 3,5″ (опция) 3,5″ (опция) 3,5″ (опция) 3,5″ (опция)

Комплектации и цены

Паркетник Ситроен С3 Аиркросс 2022 продается в России в трех комплектациях. Речь идет про версии Live, Feel и Shine. Как уже было сказано ранее, расценки на это авто варьируются в диапазоне от 1 529 000 до 2 079 000 рублей. Заметно влияет на стоимость выбранный силовой агрегат. Все версии представлены с базовым снаряжением, которое можно расширить за счет дополнительных опций за отдельную плату.

Live

Самая простая в плане оснащения версия авто, которая комплектуется 1,2-литровыми «атмосферником» и «турбомотором» бензинового типа на 82 и 110 л.с. соответственно. Покупателю этот автомобиль обойдется в 1 529 000 и 1 789 000 рублей. В оснащение включены такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • светодиодные передние фары;
  • датчик света;
  • зеркала с электроприводом и подогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • тканевый салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • подушки безопасности спереди, по бокам, в шторках;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • запасное неполноразмерное колесо.

В базовой генерации на автомобиль ставятся 16-дюймовые штампованные колесные диски. Предусмотрен стандартный набор систем, отвечающих за контроль движения, включая ABS, ESP, EBD, BAS, TCS. При необходимости можно установить такие опции, как навигация, камера заднего обзора, климат-контроль и многое другое.

Feel

В этой комплектации паркетник Citroen C3 Aircross 2022 представлен в продаже с двумя силовыми агрегатами – «турбодизель» на 92 л.с. и бензиновый «турбомотор «на 110 лошадиных сил. Стоит модель 1 799 000 и 1 919 000 рублей соответственно. В плане оснащения здесь кроссовер ничем не отличается от базовой версии. При желании и наличии дополнительных финансов авто можно доукомплектовать многочисленными современными опциями и системами.

Shine

Самая дорогая на данный момент версия кроссовера с двумя на выбор силовыми агрегатами (110-сильный бензиновый «турбомотор» и 92-сильный «турбодизель»). Цена автомобиля — 2 079 000 и 1 959 000 рублей соответственно. В оснащение производителем были включены такие дополнительные опции, как регулируемое по высоте водительское кресло, система распознавания дорожных знаков, зеркала в солнцезащитных козырьках, датчик наружной температуры воздуха.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 MT Live 2021 — 1 529 000 ₽ Передний МКПП 5 1199 14 165 82 (60) / 5750 5,1
2 1.2 AT Feel 2021 — 1 919 000 ₽ Передний АКПП 6 1199 44357 183 110 (81) / 5500 6,5
3 1.2 AT Live 2021 — 1 789 000 ₽ Передний АКПП 6 1199 44357 183 110 (81) / 5500 6,5
4 1.2 AT Shine 2021 — 2 079 000 ₽ Передний АКПП 6 1199 44357 183 110 (81) / 5500 6,5
5 1.6 HDI MT Feel 2021 — 1 799 000 ₽ Передний МКПП 5 1560 44388 170 92 (68) / 4000 4,3
6 1.6 HDI MT Shine 2021 — 1 959 000 ₽ Передний МКПП 5 1560 44388 170 92 (68) / 4000 4,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Citroen C3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C3 2012

464 000 ₽

Санкт-Петербург

C3 2009

375 000 ₽

Санкт-Петербург

C3 2002

205 000 ₽

Великий Новгород

C3 2011

440 000 ₽

Москва

C3 2011

399 000 ₽

Москва

C3 2009

245 000 ₽

Москва

C3 2012

420 000 ₽

Москва

C3 2004

164 000 ₽

Москва

C3 2004

160 000 ₽

Москва

C3 2006

285 000 ₽

Москва

C3 2007

269 000 ₽

Москва

C3 2004

400 000 ₽

Москва

C3 2008

150 000 ₽

Рославль

C3 2004

200 000 ₽

Павлово

C3 2007

220 000 ₽

Липецк

C3 2005

215 000 ₽

Воронеж

C3 2011

390 000 ₽

Воронеж

C3 2011

434 000 ₽

Ртищево

C3 2005

200 000 ₽

Сыктывкар

C3 2005

170 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C3

Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158

Цена 50 000 р.

Бампер задний Citroen C3

Цена 3 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г

Цена 130 000 р.

138832 Крыло Citroen C3 2001-2009 1.6i 109лс; R; Хетчбэк 5дв. ;

Цена 2 100 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C3

Отзыв о Citroen C3, 2006
В этот год выпускали Объем двигателя 1.1 (2006г)

Машинкой довольна.
+ Маленькая, юркая, пространство для разворота нужно меньше, чем у ее представителей.
+ Гидравлика руля чувствительная, резких движений не любит. Для представителей женского пола как раз.
+ Хоть в моей машине отсутствует…

Отзыв о Citroen C3, 2010
Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году.
Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло.
Долго…

Отзыв о Citroen C3, 2009
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! делюсь впечатлением: отличный автомобиль для учебы, руль с электроусилителем и всего 2 педали справится даже ребенок) Внутри просторный, вместительный, удобные подлокотники. Робот простой как 2 копейки, а самое главное ремонтопригоден и не дорог в…

Статьи о Citroen C3

Статьи об автомобилях Citroen C3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3;
Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием …

Новости о Citroen C3

Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее;

Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие;
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.

В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery;
К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний.

  • Стекло багажника Citroen C3 2003г.
  • Citroen C3 Picasso
  • Помогите выбрать из VW Polo, Renault Clio, Citroen C3, Fiat Punto, ?koda Fabia
  • Подскажите, кто разбирается — Mitsubishi Galant или Citroen C3
  • ТО1 Citroen C3 в Тагиле!!! Сразу обман!!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С3

Неправильное русское написание: С 3

Сводные данные по Citroen C3

Объем двигателя Citroen C3

Крутящий момент Citroen C3

Тест-драйв

Экстерьер

Citroen C3 Aircross обладает эффектной внешностью. Он удивляет двухцветным окрасом кузова, массивными бамперами, а также двухуровневой оптикой головного освещения (сверху находятся светодиодные ходовые огни).

С целью повышения практичности при движении вне асфальта обвес выполнен из обесцвеченного пластика, который не страшно поцарапать. При этом относительно стандартной версии увеличен клиренс, что позволяет без опаски передвигаться по ухабистой местности.

Интерьер

Строгий салон несколько контрастирует с игривой внешностью компакта. Он радует высоким качеством материалов отделки и грамотной сборкой.

Мультифункциональное рулевое колесо удобно ложится в руки и немного усечено снизу, а сквозь него проглядывает панель приборов. Однако показания с нее считываются проблематично по причине радиальной оцифровки, что заставляет на какое-то время отвлекаться от дороги.

На центральной консоли расположился монитор системы мультимедиа с сенсорными клавишами. Он способен синхронизироваться со многими современными гаджетами, а также проецирует картинку с камер кругового обзора и данные навигации. К графике экрана претензий минимум, чего не скажешь о сенсоре  ̶  он реагирует на команды пользователя с задержкой.

Водительское сиденье радует приятным профилем, но валики его боковой опоры расставлены широко, что не обеспечивает четкой фиксации телу. Задний диван по ширине в легкую вмещает трех седоков. Кроме того, дополнительный комфорт им создают регулировки частей кресла в продольном направлении и по углу наклона. Исходный объем багажника равен 450 литрам.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамики и экономичности можно считать версию с дизельным двигателем 1.6 литра, который выдает 120 лошадиных сил. Такой мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом потребляет около семи литров топлива в смешанном цикле.

Если говорить об управляемости, то она не располагает к активной езде. В частности, рулю недостает чувствительности в нулевой зоне, а крены в поворотах достаточно высокие.

Зато энергоемкая подвеска способна побаловать седоков комфортом при проезде неровностей. Тряска и вибрации при проезде незначительных неровностей исключены, причем беспокоиться об этом не приходится даже в момент полной загрузки салона.

Каков итог? Citroen C3 Aircross способен вполне уверенно перемещаться по проселочным дорогам, но большего от него ждать не стоит. Место этого автомобиля  ̶  где он сможет порадовать неплохим комфортом и прекрасной звукоизоляцией, которая не пропускает шумы в салон даже на высокой скорости.

Фото нового Citroen C3 Aircross:

Технические характеристики Citroen C5 Aircross

Габаритные размеры:

  • Высота 171см.
  • Длинна 450см.
  • Ширина 185см.
  • Колесная база 272см.

Подвеска:

Новый Aircross построен на уже известной модульной платформе EMP2. Но ситроеновцы внедрили новую подвеску. Основной принцип работы которой заключается в использовании новейших подушек с гидростопорами. Таким образом при движении по неровной дороге, или при попадании в выбоину, новая гидравлическая система сохраняет плавность хода и не допускает пробоев подвески.

Трансмиссия:

Новый C5 получит два варианта трансмиссии-это 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В зависимости от комплектации и двигателя.

Линейка двигателей:

  • На Китайский рынок Ситроен выйдет с двумя бензиновыми, четырех цилиндровыми моторами с турбо наддувом. Первый объемом 1,6 литра и мощностью 167 л.с., второй объемом 1,8 литра мощностью 204 л.с. В паре с шести ступенчатым автоматом.
  • В Европу, а затем и в Россию новый Aircross привезет целых 5 агрегатов среди которых 2 бензиновых версии и 3 дизельных. Бензиновые версии: 1,2 литра, 130 л.с., который будет работать, как на шести ступенчатом автомате, так и на механической коробке, и 1,6 литра,165л.с. в паре с 6АКПП. Дизельные моторы объемами: 1,6литра на 120л.с.,2,0литра на 150л.с. и 2,0 литра на180 л.с. будут оснащаться 6АКПП и 6МКПП.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector