Citroen c4 aircross (ситроен с4 аиркросс)

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1.  150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2.  117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

  • 2WD
  • 4WD
  • LOCK

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2021

1 243 900 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 508 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 519 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 630 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 508 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2018

865 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

829 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

720 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

440 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

1 050 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

685 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

709 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

710 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

700 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

450 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

665 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

370 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

539 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

390 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C4

Крыло переднее правое Citroen C4

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>

Цена 4 000 р.

Бампер передний Citroen C4

Цена 6 000 р.

Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором

Цена 8 900 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Седан

Цена 8 000 р.

Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4

Отзыв о Citroen C4, 2019
Давно не доходили руки написать отзыв об этом авто, но вдруг комуто поможет определиться с выбором авто, а поверьте французы очень неплохие машины.
До это владел отечественным автопромом, Рено Сценик 3 дизель 4 года. Сначала рассматривал кио рио, но проехав на ней, не зашла. От запаха пластика…

Отзыв о Citroen C4, 2013
Машина действительно очень классная .Хочу сказать .Спасибо Ситроену .у меня только есть большой недостаток тогда видимо плохая краска была это 2013 года покрашена .При мойке краска в некоторых местах слезла .Ржавщины нет видно хор ,оцинковку ,Видел такие машины несколько раз именно 2013 года…

Отзыв о Citroen C4, 2015
Добрый день!

Купил авто с рук, на пробеге 40 тыс км. Вторая машина в семье с 2008 года Опель Вектра С.
До этого ездил и сравниваю с: Киа Рио,Шкода Фабия.
Покупал принципиально с двигателем 115 л.с. и на механике. Двигатели 120 и 150 л.с. от BMW, имеют очень приличный набор детских болячек…

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Новости о Citroen C4

Два новых Genesis получили максимальную оценку в тесте EuroNCAP;
Ассоциация EuroNCAP проверила пассивную и активную безопасность трех новинок авторынка — это соплатформенные среднеразмерные седан Genesis G80 и кроссовер GV80, а также компактный Citroen C4 третьего поколения.

В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Босс Citroen: через три-четыре года доля дизельных двигателей упадет до 15%;
Citroen присоединился к списку брендов, которые планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Глава марки Винсент Кобе скептически смотрит на будущее двигателей на тяжелом…

  • Citroen C4 2006 г не заводится
  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Технические характеристики

Паркетник Citroen C5 Aircross 2021 года может быть оснащен одним из двух доступных силовых агрегатов. Первый – бензиновый мотор объемом 1,6-литра, который способен развивать мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Н*м. В пару к нему производитель устанавливает 6-скоростную коробку-«автомат», а также переднеприводную систему. В данном варианте исполнения заявленный средний уровень расхода бензина составляет 7,9 литра на 100 км пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч паркетник сможет за 9,1 секунды, а предельный скоростной режим равен 198 км/ч.

В качестве альтернативного варианта можно приобрести кросс с дизельным 2-литровым двигателем. Его производительность составляет 177 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным мотором будет задействована 8-скоростная коробка-«автомат» и система с ведущим передним приводом. Как заявляет производитель, средний уровень потребления дизеля для данного силового агрегата составляет 5,4 литра на 100 км. Предельная скорость, с которой способен перемещаться Citroen, составляет 211 км/ч, а разогнаться до «сотни» получится за 8,6 секунды.

Построен кроссовер на базе архитектуры ЕМР2, благодаря чему производитель сумел оснастить модель совершенно новой подвеской с динамическими ограничителями движения. Это позволило повысить уровень комфорта для пассажиров. Передняя подвеска Citroen C5 Aircross представлена стойками МакФерсон, а сзади – полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.

Что касается габаритных размеров Ситроен С5 Аиркросс 2021 года, то здесь можно отметить:

  1. Размеры кузова – 4500 х 1859 х 1654 мм.
  2. Масса кроссовера – от 1505 до 1615 кг.
  3. Клиренс – 230 мм.
  4. Количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость бензобака – 53 литра.
  6. Доступный объем багажника – от 580 литров.

Citroen C5 Aircross — обзор автомобиля

Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Эиркросс

Выпуск нового кроссовера Citroen C5 Aircross организован во Франции на заводе в Ренне. Пористый полимер Airbump, установленный в виде накладок внизу дверей и бамперов, позволяет избежать больших повреждений корпуса при столкновениях на малых скоростях. Благодаря окантовке дверей из хрома и контрастным вставкам в порогах дверей и бампере, C5 Aircross легко узнать в потоке городских автомобилей. Сиденья С5 Эиркросс содержат специальный наполнитель высокой плотности, а верхний слой толщиной 15 мм состоит из текстурированного наполнителя, что позволяет надолго сохранить форму сидений и обеспечить удобство посадки с эффективной боковой поддержкой. Передние сиденья имеет пять массажных программ для спины, плеч и поясницы. На втором ряду стоят три независимых сиденья, которые благодаря одинаковой ширине создают равный комфорт всем трем пассажирам. Задние сиденья могут перемещаться вперед на 150 мм, а при складывании их образуется ровный пол, объем багажника при этом увеличивается с номинальных 580 л до 1630 литров. Панорамная крыша и остекление типа 360 градусов наполняют салон кроссовера мягким светом и создают дополнительное пространство и комфорт. Отличная шумоизоляция салона обеспечивается передними стеклами с двойным ламинированием и особым изоляционным слоем.

Citroen C5 Aircross комплектуется бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновый PureTech с турбонаддувом 4-х цилиндровый, рядный, объемом 1.6 л, мощностью 150 сил, моментом 240 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.1 сек. Дизельный мотор BlueHDi имеет четыре рядных цилиндра, объем 2 л, мощность 178 л. с., крутящий момент 400 Н*м и разгон до сотни за 8.6 сек. Момент на переднюю ось с бензиновым двигателем передает автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, а для дизеля – автоматическая с 8-ю ступенями. Планируется полноприводная гибридная силовая установка на 300 л.с. с подзарядкой от электросети и проездом только на электротяге до 60 км. Французские конструкторы разработали для кроссовера новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions, которая снабжена гидравлическими ограничителями хода. Подвеска за счет гидравлики устраняет «отскоки», тем самым сглаживая все неровности на дороге. Руль комплектуется гидроусилителем, все тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Citroen C5 Aircross имеет три комплектации – Live, Feel и Shine. Базовая Live располагает бортовым компьютером, кожаной отделкой мультифункционального руля, металлической защитой картера, контролем пристегивания ремней безопасности, креплением детских сидений, контролем давления в шинах, помощью при экстренном торможении, помощью при трогании на подъеме, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», центральным замком, электромеханическим стояночным тормозом, системой блокирования дверей при начале движения, задними датчиками парковки, подогревом лобового стекла, дневными ходовыми огнями, датчиком дождя. Комплектация Feel дополнительно имеет передние дверные пороги с накладками из нержавеющей стали, двухтональный сигнал, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, противотуманные фары, наружные зеркала с электроскладыванием, подсветку салона сзади и спереди на светодиодах, функцию «проводи меня домой», зеркало заднего вида с самозатемнением. Топовая комплектация Shine включает кроме перечисленного алюминиевые накладки на педалях, систему активного мониторинга слепых зон, беспроводную зарядку для смартфона, бесключевой доступ в салон, дверь багажника с электроприводом.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из обновленной линейки Ситроен С4 Аиркросс модели 2018-2019 года выпуска обладает одним единственным силовым агрегатом. При этом, динамические характеристики могут меняться в зависимости от установленного типа трансмиссии и привода.

Под капотом Ситроен Аиркросс находит мощный 4-цилиндровый мотор, разработанный с учетом всех предыдущих автомобилей и пожеланий потребителей. Этот бензиновый силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • привод – передний/полный.

Также стоит отметить динамические показатели автомобиля:

  • максимальная скорость – 188-200 км/ч;
  • время разгона – 9.3-10.9 секунды;
  • смешанный расход топлива – 7.7-8.1 литра;
  • городской расход топлива – 10.1-10.5 литра;
  • загородный расход топлива – 6.3-6.8 литра.

Отведённые Citroen C4 Aircross технические характеристики включают шасси от Mitsubishi, если говорить конкретнее, то это модель ASX. Не обошлось и без пружинной подвески независимого типа McPherson и задней многорычажки. Привод предусматривает включение задней оси, помимо того, что по умолчанию установлен передний. Тормоза — дисковые.

Также важно отметить то, что автомобили из этого модельного ряда могут быть оборудованы одним из двух типов трансмиссии:

  • 6-ступенчатой механикой (МКПП);
  • вариатором (CVT).

Кроме того, как уже говорилось, машина может быть укомплектована как передним, так и полным приводом.

Детально изучить технические характеристики возможно посредством просмотра тест драйв видео в сети интернет. Таким же образом можно выяснить и прочие основные моменты, например, какая у автомобиля цена и вместимость.

Модификации Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross 1.2 MT

Цена от

1 394 000

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 82/5750
Момент, Н·м / оборотах 118/2750
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Aircross 1.6 HDi MT

Цена от

1 525 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 92/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Тест-драйв

Внешность

Citroen C4 Aircross достаточно привлекателен с точки зрения дизайна экстерьера. Кроссовер выделяется среди соседей по потоку взбитым, пропорциональным кузовом, выпуклыми колесными арками, массивным передним бампером с вертикальной конфигурацией дневных ходовых огней, а также продолговатым двойным шевроном марки.

Дорожный просвет составляет 195 миллиметров. Вкупе с короткими свесами бамперов и обвеса это позволяет уверенно передвигаться вне асфальта, проезжать глубокую колею.

Салон

В базовых модификациях интерьер выглядит бюджетненько. В частности, центральная консоль с монохромным дисплеем бортового компьютера аскетична, при этом климатическая установка лишены графической индикации. Низкое качество отделочных материалов лишь усугубляет ситуацию.

В богатых версиях внутреннее убранство несколько оживляет цветной монитор системы мультимедиа. На него выводится камера заднего вида, навигация. Впрочем, графика экрана низкого разрешения и не слишком насыщенная.

Приборный щиток в колодцах читается прекрасно благодаря нейтральной подсветке, четкой оцифровке. На дисплей маршрутного компьютера инфомативен, а интерфейс интуитивно понятен.

Водительское кресло жестковато

При этом тело оно фиксирует неважно  ̶  по причине широкой расстановки валиков боковой опоры. Плоский задний диван может вместить и троих, но вольготно на нем будет лишь двум седокам при росте в 175 сантиметров

Объем багажника по умолчанию равен 416 литрам.

Ездовые свойства

Казалось бы, двухлитрового бензинового мотора с отдачей в 150 сил должно хватать на все случаи  жизни. Но это далеко не так. Силовой агрегат активен лишь на высоких оборотах, тогда как на низких ему сильно не хватает тяги. Более того, вариатор с запозданием выходит на нужные обороты и раздражает заунывным гулом.

Управляемость радует больше. Руль вполне информативен и налит выраженной обратной связью. И хотя, его чувствительность не высока, резкие маневры этому кроссоверу не противопоказаны.

Расплачиваться за понятные повадки приходится низким уровнем комфорта. Подвеска жестко отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно досаждая седоков тряской, толчками.

Теперь можно подвести итог. Citroen C4 Aircross далеко не идеален, но для каждодневной эксплуатации вполне подходит. Главными преимуществами этого кроссовера можно считать неплохие вседорожные способности и отличную управляемость. А вот вялый мотор, посредственный комфорт могут оттолкнуть от выбора данной модели.

Фото нового Citroen C4 Aircross:

Citroen C3 Aircross — обзор автомобиля

Citroen C3 Aircross / Ситроен С3 Эйркросс

Субкомпактный французский кроссовер Citroen C3 Aircross, представленный миру в 2017-м, внешне перекликается со своим концептом C-Aircross, показанным женевской публике весной этого года. Новинка использует модульную архитектуру PSA PF1, которая заложена в основу Citroen C3 третьего поколения и Opel Crossland X. По сравнению с базовым C3 вседорожный Aircross отличается приподнятым на 20 мм кузовом (это достигается за счет шин большего радиуса), а также боковыми пластиковыми накладками и защитными элементами на бамперах. Кроме того, инженеры сделали C3 Aircross более практичным — объем багажного отделения в кроссовере составляет 410 л (у C3 этот показатель гораздо меньше — 300 л). В Citroen подчеркивают широкие возможности персонализации кроссовера — для новинки предложены восемь цветов кузова, 4 контрастные цветовые схемы крыши, а также опция Pack Color, окрашивающая некоторые кузовные элементы в яркие тона.

Для российского рынка французы предусмотрели 3 силовые установки — турбонаддувные бензиновые агрегаты на 82 hp и 110 hp, а также 92-сильный «дизель». Автоматическая 6-диапазонная коробка полагается только самой «сильной» модификации со 110-сильным двигателем, для остальных — 5-скоростная механика. Полный привод не предусмотрен, зато имеется 5-режимная система управления тягой Grip Control, в которую заложены различные программы езды, в том числе и внедорожные. В базовом исполнении Citroen C3 Aircross располагает сразу несколькими «эйрбегами», системой курсовой устойчивости, кондиционером, коммуникационным центром с bluetooth. Более дорогие комплектации снабжены климатической системой, датчиком дождя, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал. За отдельную плату Citroen C3 Aircross можно оснастить панорамной крышей, бесключевым доступом, проекцией приборов на лобовое стекло, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для телефона.

Компактный кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Live, Feel и Shine. Базовая комплектация Live содержит фронтальные «эйрбеги» (плюс передние боковые подушки и шторки для всех рядов), крепления детских кресел ISОFIX, электрозеркала с подогревом, кондиционирование с ручным управлением, электроподъемники передних боковых стекол, акустическую систему с 6 динамиками, USB-вход, Bluetooth. Следующая линия оборудования Feel оснащается дополнительно электроприводом складывания наружных зеркaл, самозатемняющимся зеркалом салона, регулируемым подлокотником, климатической системой, мультимедийным сенсорным экраном, кожаной обивкой руля. Флагманское исполнение Citroen C3 Aircross снабжено круиз-контролем, трансформируемыми задними креслами, навигационной системой с сенсорным управлением, задними датчиками парковки. Отдельно за доплату «французу» полагаются пакет Safety (распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, управление светом, контроль за состоянием водителя), панорамная крыша, беспроводная зарядка, видеокамера заднего обзора, дополнительные пакеты внешней отделки (2-цветная окраска, декоративные вставки).

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Технические характеристики

При создании подвески для данного автомобиля были использованы проверенные временем конструктивные решения. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки McPherson обеспечивает устойчивое передвижение по любым типам дорог во всем диапазоне скоростей. В Citroen имеется электрическое усиление рулевого колеса с переменными характеристиками, меняющимися в зависимости от скорости езды.

Производитель укомплектовал данную модель различными двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными c различным рабочим объемом. Почти все модификации авто имеет только передний привод, однако версии с двухлитровыми моторами могут иметь полный привод. Из всех возможных силовых агрегатов для покупателей из Российской Федерации доступна только два варианта силовой установки. Оба двигателя работают на бензиновом топливе и отличаются рабочим объемом и мощностью.

Варианты силовой установки:

  1. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 117 лошадиных сил. Он работает вместе с механической пятиступенчатой коробкой передач. Такая комбинация двигателя и коробки будет доступна только в переднеприводной версии автомобиля. В таком сочетании авто будет иметь вес около 1146 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит в течение 11,3 секунды, а максимально возможная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на автобане будет колебаться в районе 5 литров на 100 км пути, в то время как в смешанном цикле автомобиль будет потреблять около 7,5 литров.
  2. Второй вариант силовой установки имеет рабочий объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он может быть дополнен двумя вариантами коробки переключения передач. Это может быть либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. От 0 до 100 км/ч автомобиль с этим двигателем разгоняется за 9,3 секунды. Максимальный разгон составляет 200 км/ч. Расход горючего на трассе составляет 6,3 литра на 100 км пути. В смешанном цикле аппетит автомобиля возрастает до 10 л на 100 км пути. Примечательно, что если данный двигатель будет дополнен вариатором, а не механической коробкой передач, то его динамические характеристики станут слегка хуже. Разгон до первых 100 км/ч будет занимать на одну секунду больше, а максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Данные характеристики скорости и разгона применимы к переднеприводной версии авто, так как полноприводная версия разгоняется немного медленнее. Управление полноприводной системой осуществляется с помощью шайбы-ручки, которая имеет три режима работы. В зависимости от настройки водитель может переключаться между передним, полным, и задним приводом.

Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс

  • Blanc Antarctique

  • Rouge Chili

  • Gris Titanium

  • Gris Cool Silver

  • Brun Mangaro

  • Noir Perle

  • Gris Papyrus

  • White Pearl

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector