Снегоход ski-doo tundra lt 550 / 300f
Содержание:
- Двигатель
- Видео
- BRP Tundra LT 550F – утилитарный снегоход со спортивными повадками
- Регламент технического обслуживания (600 ace), Предостережение
- Внешний вид и комплектация
- Особенности в настройке карбюратора Микуни на Снегоход Тундра 2
- Двигатель
- Особенности эксплуатации
- Снегоход «Скидо Тундра 550»
- Цена и где купить
- Ski-Doo Tundra – бюджетный снегоход от BRP
- Внешний вид и комплектация
- Видео
- Двигатель
- Ski Doo Renegade 2022
- Видео
Двигатель
BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащается 2-тактным двигателем Rotax 550F с почти 10-летней историей. Его предшественником был проверенный временем мотор Rotax 500. Модернизированный вариант позиционировался в качестве недорого агрегата для бюджетных снегоходов. При этом Rotax 550F имеет высокий ресурс работы и отменные характеристики. Силовая установка оснащается 2 карбюраторами, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.
Особенности двигателя Rotax 550F:
- отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
- наличие «подсоса»;
- минимальное количество электроники.
Rotax 550F – классический 2-тактный мотор, потому экономичность и экологичность не относятся к его сильным сторонам. Простота конструкции делает двигатель эталоном надежности и упрощает его обслуживание.
Характеристики агрегата Rotax 550F:
- рабочий объем – 553,4 куб.см;
- номинальная мощность – 57 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 76 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92.
Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.
Видео
Главные особенности снегохода:
- Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
- Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
- Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
- Широкие гусеницы, повышающие проходимость
- Галогенная световая оптика
- Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
- Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
- Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
- Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.
Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.
BRP Tundra LT 550F – утилитарный снегоход со спортивными повадками
В связи с этим границы классов постепенно размываются, некоторые утилитарные модели приобретают повадки «спортов» или «туристов» либо наоборот.
Не для кенгуру. Увлекаться прыжками на этом снегоходе не стоит, конструкция рамы может не выдержать больших нагрузок
Печки-лавочки. На левом пульте собрались все основные кнопки. Две желтые включают подогрев ручек и курка газа, серенькая – включение заднего хода, синяя – дальний/ближний свет
На всякий случай. Как и на всех снегоходах, кнопка «стоп двигатель» находится на правом пульте руля
Вообще от утилитарного на BRP Tundra LT 550F есть только просторный задний багажник и телескопические передние стойки, все остальное понемногу взято от других классов. Однако к «горному» или спортивному ряду снегоходов причислить его было бы некорректно – слишком слабый мотор. При выезде с утрамбованного снега на «пухляк» скорость падает со 100 до 50 км/ч, а крутые склоны пригорков приходится брать с разгона. Да и «турист» из него не самый лучший: заявленный как двухместный, по факту он рассчитан только на водителя. Полноценное сиденье для «второго номера» придется приобретать отдельно, что потребует около 40 000 руб. К тому же ездить с пассажиром из-за перечисленных выше моментов на этом снегоходе не очень удобно, а иногда и небезопасно.
Rotax 550 – двигатель достаточно надежный и проверенный временем, но на BRP Tundra LT 550F он прижился не лучшим образом. Во-первых, аппетит. В среднем выходит 30 литров на 100 км пробега, что при объеме бака в 40 литров не очень радует. Второй недостаток – перегрев, виной которому не самое удачное расположение воздуховодов охлаждения. Снег забивается вовнутрь, перекрывая доступ воздуха. Чаще всего это происходит при температуре выше минус 5 градусов по Цельсию. Мотор перегревается, но борется до последнего и не предупреждает владельца «прихватами» или потерей мощности. Заканчивается «геройство», как правило, жестким «клином». Конструктивно двигатель прост, но для его ремонта потребуется специальный инструмент, а затраты на запчасти для восстановления могут превысить 100 000 руб.
Нюанс. Конструкция панели удачная, информации достаточно, но прочитать ее можно, только привстав на подножках: обзору мешает рулевая колонка
Достижимая высота. Управлять Tundra на «пухляке» возможно лишь стоя: для удобства пилота руль поднят вверх, как на горном снегоходе
Также из-за плохой вентиляции подкапотного пространства часты случаи выхода из строя троса газа в результате его обледенения. У водителя снегохода для предотвращения нештатной ситуации есть только кнопка аварийной остановки двигателя и чека, которую надо обязательно крепить к руке. Опытные снеговоды стараются своими силами заранее устранить несовершенство конструкции: устанавливают датчики контроля температуры двигателя, переделывают и добавляют воздуховоды для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Готовых решений здесь нет, и приходится все изобретать самостоятельно.
Просто и со вкусом. Телескопическая подвеска не имеет регулировок, но ее конструкция позволяет спокойно двигаться напролом через мелколесье
Не закопаешься. Подламывающаяся задняя подвеска не дает снегоходу зарыться в снег – это актуально при маневрах задним ходом
Несмотря на недочеты, Tundra LT 550F все-таки оставила заметный след в истории. Попытавшись создать универсальный снегоход, доступный для массового использования, компания BRP не прогадала с этой моделью, основным козырем которой стала цена – в 2010 году новая Tundra стоила всего 320 000 руб. Сейчас на вторичном рынке потеря от первоначальной стоимости составляет примерно 20%.
Регламент технического обслуживания (600 ace), Предостережение
- Изображение
- Текст
86
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (600 ACE)
Проведение регулярного технического обслуживания снегохода является очень
важным фактором для поддержания его в технически исправном и безопасном для
эксплуатации состоянии. Своевременное проведение технического обслуживания
снегохода является областью ответственности его владельца. Периодически прове-
ряйте техническое состояние снегохода и следуйте указаниям, приведённым в регла-
менте технического обслуживания. Регулярное проведение технического обслуживания в соответствии с Регламентом
не исключает необходимость проведения контрольного осмотра снегохода перед по-
ездкой.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Невыполнение или несвоевременное выполнение технического обслуживания
снегохода может сделать его эксплуатацию небезопасной.
КАЖДЫЕ 1500 КМ
Отрегулировать приводную цепь
КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 1 ГОД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом Очистить ведомый шкив вариатора Проверить преднатяг ведомого шкива вариатора Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска Проверить состояние рулевого механизма Проверить состояние передней подвески Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев) Смазать заднюю подвеску. Смазать, если снегоход эксплуатируется в сырую погоду (дождь, лужи)
КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ В ХОДЕ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ
(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
Заменить моторное масло и фильтр
КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
Заменить топливный фильтр на выходе топливного насоса Заменить тормозную жидкость Проверить трос привода дроссельной заслонки
КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 3 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
Заменить свечи зажигания
КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ
Заменить охлаждающую жидкость
Внешний вид и комплектация
Снегоходы Ski-Doo Tundra 550 производится только в одном цвете — фирменном для этого бренда черно-желтом окрасе. Линии кузова тоже остаются неизменными и узнаваемыми. Здесь также присутствует аккуратный зауженный «нос», хищный «разрез» фар и динамичные по форме отверстия воздухоотводов.
Комплектация у снегохода максимально полная. Здесь есть двойной стартер (ручной и электрический), удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP. На все машины серии Tundra устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.
Также в комплектацию модели SkiDoo Tundra LT 550 F включены:
- подогрев ручек;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- датчик уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида;
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп;
- галогенная фара.
Габариты | |
длина | 3343,66 мм |
ширина | 1002 мм |
высота | 1325 мм |
база лыж | 813 мм |
Размеры гусеницы (бренд – Charger) | |
длина | 3923 мм |
ширина | 406 мм |
высота грунтозацепов | 38,1 мм |
Особенности в настройке карбюратора Микуни на Снегоход Тундра 2
Отличительной особенностью Снегохода Тундра 2 является то, что настройку его карбюратора можно проводить не только в мастерской, этот процесс можно осуществить, в том числе и в домашних условиях.
Процесс настройки карбюратора Микуни на снегоход Тундра 2 занимает не большой промежуток времени, результаты станут ощутимы при прохождении весьма продолжительных дистанций по снегу.
Настройка карбюратора Микуни для tundra происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально необходимо полностью разобрать приспособление, выкрутив все болты.
- Проверить уровень, который не должен быть меньше 18 сантиметров.
- Впоследствии необходимо закрутить до упора винт качества смеси, сделав после этого откат на 2 полноценных оборота.
- В конце нужно привести в порядок иглу. Дополнительно следует разместить стопорное кольцо непосредственно посередине.
Другие детали карбюратора следует соответствующим образом промыть или же продуть в зависимости от их конструкции.
Двигатель
Снегоход BRP Tundra LT 550F получил двухтактный силовой агрегат Rotax 550F, проверенный временем. Этот мотор был изначально разработан больше десяти лет назад, но является до сих пор актуальным благодаря многочисленным модернизациям. До этой силовой установки компания BRP использовала ДВС Rotax 500, который тоже считается легендарным. Обновленный двигатель, который устанавливается в снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550F, предназначается для бюджетных снегоходов. Он обладает длительным ресурсом и отменными ездовыми характеристиками. Двухкарбюраторный мотор имеет особую конструкцию, которая обеспечивает точное дозирование топливной смеси. Система охлаждения компонентов мотора представлена обычным вентилятором. Чтобы упростить и удешевить конструкцию мотора, разработчики отказались от противоугонной электронной системы DESS – безусловно, ее можно установить в качестве опции. В целом, рассматриваемая модель получила минимальное количество вспомогательных электронных систем, что позволило удержать ценовую планку на приемлемом уровне.
Проверенная двухтактная конструкция выделяется высокими показателями экономичности и экологичности
Также обратим внимание на высокую ремонтопригодность и доступность запчастей, что очень важно для российского потребителя, особенно для тех, кто проживает в северных регионах России. При рабочем объеме 0,5 литра силовой агрегат развивает 57 лошадиных сил. Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин
Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра
Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин. Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра.
Особенности эксплуатации
Скай Ду Тундра 550 ЛТ – легкий утилитарный вариант с хорошей проходимостью, что подтверждается отзывами владельцев. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять транспортным средством на укатанных трассах. Зауженные лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с объездом препятствий в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес сноубайка и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Снегоход «Скидо Тундра 550»
Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.
Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.
Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.
Цена и где купить
Новый BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F производитель и его официальные дилеры продают за 520 000 рублей. Можно купить б/у вариант за 320000-410000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой машины детали и аксессуары (стоимость в рублях):
Фонарь задний Kimpex | 2900 |
Вал рулевой | 10500 |
Фильтр масляный ACE Lynx Adventure Ranger | 1150 |
Шланг тормозной | 1800 |
Ключ DESS | 3300 |
Кнопка аварийной остановки | 2260 |
Фильтр топливный | 1410 |
Гриппы для руля | 1550 |
Надставка для багажника | 10500 |
Ветровое стекло | 5300 |
Альтернативная катушка зажигания (коммутатор) | 17500 |
Ski-Doo Tundra – бюджетный снегоход от BRP
снегоходы
Твитнуть |
BRPSki-Dooснегоходы
Канадская компания-производитель техники для развлечения и отдыха Bombardier Recreational Products (BRP) предлагает обширную линейку продукции снегоходов под известными брендами Ski-Doo и Lynx на 2009 модельный год.
Среди представителей этой линейки можно отметить модели серии Ski-Doo Tundra – как одни из самых бюджетных и при этом достойных аппаратов авторитетной марки.
Снегоходы Ski-Doo Tundra относятся к классу так называемых легких утилитарников и предлагаются на российском рынке с тремя типами двигателей – модель Tundra 300F мощностью 27 л.с., модель Tundra LT-550 с движком на 57 л.с. и модель Tundra LT V-800 c мотором на 65 л.с. Цвет – желтый с серым.
Младшая машинка семейства идет с мотором объемом 269 кубиков, 1-цилиндровым, 2-тактным, с воздушным охлаждением. В стандарте у этой модели – электростартер, подогрев ручек, указатель уровня топлива и фаркоп. В качестве опций фигурируют спидометр, тахометр и зеркало заднего вида. Сиденье – одноместное. Вес – 172 кило. Длина гусеницы – 3456мм, ширина – 406мм. Топливный бак – 34 литра. Ход подвески – 160мм впереди и 330мм сзади.
Средняя модель Tundra LT-550 отличается от младшей, в первую очередь, двигателем. Тут стоит уже 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 553,4 кубика, тоже с воздушным охлаждением. Второе отличие – этот аппарат уже двухместный – в стандартной комплектации идет пассажирское сиденье со спинкой. Кроме того, в списке стандартного оборудования появляется спидометр. Ветровое стекло – не высокое, как у младшей модели, а среднее. Вес – 226 кило. Гусеница длиннее – уже 3923мм, ширина та же — 406мм. Топливный бак – те же 34 литра. Ход передней подвески не изменился, а задней вырос до 381мм.
Наконец, верхняя модель семейства — Tundra LT V-800 – оснащена мотором объемом 799,9 кубика, 2-цилиндровым 4-тактным, уже с жидкостным охлаждением. Модель тоже двухместная, весит 244 кг. Все кроме двигателя – такое же, как у 550-ой модели.
Среди аппаратов Ski-Doo, отличающихся надежностью и имеющими репутацию снегоходов преимум-класса на рынке, аппараты Tundra имеют еще одно преимущество – они одни из самых недорогих в линейке BRP. Так, Tundra 300F 2009 модельного года у российских дилеров стоит 207 000 руб., а LT-550 – 296 000 руб.
Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.
Твитнуть |
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!
Комментарии Больше комментариев
Внешний вид и комплектация
Снегоходы Ski-Doo Tundra 550 производится только в одном цвете — фирменном для этого бренда черно-желтом окрасе. Линии кузова тоже остаются неизменными и узнаваемыми. Здесь также присутствует аккуратный зауженный «нос», хищный «разрез» фар и динамичные по форме отверстия воздухоотводов.
Комплектация у снегохода максимально полная. Здесь есть двойной стартер (ручной и электрический), удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP. На все машины серии Tundra устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.
Также в комплектацию модели SkiDoo Tundra LT 550 F включены:
- подогрев ручек;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- датчик уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида;
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп;
- галогенная фара.
Габариты | |
длина | 3343,66 мм |
ширина | 1002 мм |
высота | 1325 мм |
база лыж | 813 мм |
Размеры гусеницы (бренд – Charger) | |
длина | 3923 мм |
ширина | 406 мм |
высота грунтозацепов | 38,1 мм |
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.
Элементы стандартной комплектации:
- Большая площадь ветрового стекла
- Металлический руль с наконечниками J-образной формы
- Функция подогрева ручек
- Электростартер
- Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
- Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
- Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
- Зеркало заднего вида
- Багажное отделение сзади
- Фаркоп
- Галогеновая световая оптика
- Желтый цвет кузова.
Двигатель
Снегоход BRP Tundra LT 550F получил двухтактный силовой агрегат Rotax 550F, проверенный временем. Этот мотор был изначально разработан больше десяти лет назад, но является до сих пор актуальным благодаря многочисленным модернизациям. До этой силовой установки компания BRP использовала ДВС Rotax 500, который тоже считается легендарным. Обновленный двигатель, который устанавливается в снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550F, предназначается для бюджетных снегоходов. Он обладает длительным ресурсом и отменными ездовыми характеристиками. Двухкарбюраторный мотор имеет особую конструкцию, которая обеспечивает точное дозирование топливной смеси. Система охлаждения компонентов мотора представлена обычным вентилятором. Чтобы упростить и удешевить конструкцию мотора, разработчики отказались от противоугонной электронной системы DESS – безусловно, ее можно установить в качестве опции. В целом, рассматриваемая модель получила минимальное количество вспомогательных электронных систем, что позволило удержать ценовую планку на приемлемом уровне.
Проверенная двухтактная конструкция выделяется высокими показателями экономичности и экологичности
Также обратим внимание на высокую ремонтопригодность и доступность запчастей, что очень важно для российского потребителя, особенно для тех, кто проживает в северных регионах России. При рабочем объеме 0,5 литра силовой агрегат развивает 57 лошадиных сил. Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин
Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра
Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин. Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра.
Ski Doo Renegade 2022
Ski Doo Renegade 2022
Ski Doo Renegade — ещё одно семейство кроссоверов, но более предназначенное для подготовленных трасс, чем Backcountry. Renegade могут оснащаться рядом двухтактных и четырёхтактных двигателей.
Особенности семейства Ski Doo Renegade 2022 года:
- Полуактивная подвеска Smart-Shox опционально доступна для Renegade X-RS
- Задняя подвеска rMotion X теперь устанавливается также на модели Adrenaline и Enduro
- Передняя подвеска RAS X теперь устанавливается также на модели Adrenaline и Enduro
- Лыжи Pilot X устанавливаются на модель Adrenaline
- Лыжи Pilot TX штатно установлены на Enduro
- Большой 7,8-дюймовый цветной дисплей Panoramic штатно устанавливается на Enduro
- Двигатель Rotax 900 ACE Turbo R с дроссельной заслонкой Cable iTC
- Двигатель Rotax 900 ACE Turbo мощностью 130лс
- Все снегоходы с двигателем Rotax 900 ACE Turbo R оснащаются задним ходом с кнопки Push Button Reverse
- Конфигурация X-RS Competition Package с двигателем 600R E-TEC
- Крепления LinQ на туннеле
В 2022 году будут доступны пять конфигураций Renegade, все на базе платформы REV Gen4: X-RS (только весной), X-package (только весной), Enduro, Adrenaline и Sport.
Ski Doo Renegade X-RS: Три варианта двигателя на выбор — Rotax 850 E-TEC, 900 ACE Turbo R, или 600R E-TEC (только для competition package), а также новая полуактивная подвеска Smart-Shox как опция.
Ski Doo Renegade X: Те же три варианта двигателя, как и у X-RS, но только стандартные подвески rMotion X и RAS X
Ski Doo Renegade Enduro: Пять вариантов двигателя — 850 E-Tec, 600R E-TEC, 900 ACE, 900 ACE Turbo и 900 ACE Turbo R.
Ski Doo Renegade Adrenaline: Бестселлер Ski Doo, для которого доступны те же пять вариантов двигателя, что и для Enduro.
Ski Doo Renegade Sport: модель начального уровня единственная из семейства Renegade оснащается подвесками SC-5M (задняя) и RAS 3 (передняя) и двумя вариантами двигателя — четырёхтактным 600 ACE и двухтактным 600 EFI.
Цена Ski Doo Renegade 2022 начинается от $8900 (для рынка США).
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:
- высокое ветровое стекло;
- стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
- подогрев ручек;
- электрический стартер;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- указатель уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида (опционально);
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп (опционально);
- галогенная фара;
- цвет – желтый.
Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.