Skoda yeti
Содержание:
- Цены и комплектации в России
- Салон
- Модернизированные двигатели и надежная подвеска
- Интерьер Шкода Йети
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Интерьер и оснастка Skoda Yeti
- Техническая часть
- Цены и комплектации
- Интерьер
- Цена
- Технические характеристики
- Основные технические характеристики
- Характеристики будущего автомобиля
- Технические характеристики
- Экстерьер Skoda Yeti
- Техническая часть Skoda Yeti
- Как выглядит Йети
- Он встретил девушку
- Технические характеристики
- Интерьер
- Преимущества Skoda Yeti
Цены и комплектации в России
Обновленный Skoda Yeti будет презентован на одном из европейских мотор-шоу весной 2017 года. После этого начнется серийное производство. В России автомобиль будет собираться в Нижнем Новгороде в цехах предприятия «Группы ГАЗ». В дилерские салоны поступит не раньше будущего лета. Производитель предложит три уровня оснащения: «Элеганс», «Эктив» и «Амбишн». Стоимость кроссовера определена в пределах от 960 000 до 1 200 000 рублей.
https://youtube.com/watch?v=uY_PKS-uEa8
Возможно, вас заинтересует:
- Новый Renault Duster 2017 года
- Новый Kia Mohave 2016-2017 года
- Новый Nissan Terrano 2017 года
Еще статьи про
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Салон
Дорожный просвет (клиренс) лада ларгус в различных кузовах: фургон, 5 мест
Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.
Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.
У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.
Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.
Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.
Модернизированные двигатели и надежная подвеска
Силовых агрегатов для Skoda Yeti 2017 года будет предложено пять. Все моторы прошли модернизацию с целью повышения мощности:
- бензиновый двигатель MPI объемом 1,6 л, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 160 Нм;
- турбированный бензиновый двигатель TSI объемом 1,6 л, мощность – 160 л. с., крутящий момент – 200 Нм;
- турбированный бензиновый двигатель TSI объемом 2 л, мощность – 220 л. с., крутящий момент – 250 Нм;
- турбированный дизельный двигатель TDI объемом 1,6 л, мощность – 120 л. с., крутящий момент – 280 Нм;
- турбированный дизельный двигатель TDI объемом 2 л, мощность – 160 л. с. крутящий момент – 320 Нм.
Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Механические коробки предлагаются 5-ти и 6-ступенчатые, автоматическая – 6-ти, роботизированные – 6-ти и 7-диапазонные. Полный привод автоматизирован. Электромуфта Haldex IV самостоятельно подключает задний мост в случае пробуксовки переднего. Подвеска не изменилась. Впереди – стойки типа МакФерсон с поперечными треугольными рычагами. Сзади – три поперечных стабилизатора и один продольный.
Интерьер Шкода Йети
Внутреннее убранство новой модели выглядит консервативно. Изменения не очень большие. Рулевое колесо с 3-мя спицами, более высококачественные отделочные материалы и другие детали декора, теперь их немного больше, по сравнению с предыдущей моделью. Панель приборов без излишней информации – она интуитивно понятна и проста в применении. Все устройства и функции размещены в удобном порядке. Размеры дефлекторов остались такими же, прямоугольными. Консоль по центру сейчас немного выше и шире.
Сиденье водителя имеет высокую посадку, благодаря ей обзорность улучшена – остекление заметно стало больше и внешние зеркала больших размеров. Внутри теперь больше свободного места, салон имеет структуру трансформации, позволяющий регулировать задний ряд. Функции управления дополняются: помощником при старте, ДУ пуска мотора, навигатором, иммобилайзером и парктроником.
За дополнительную плату можно приобрести: парктроник, камеру сзади авто, структуру автопарковки, доступ внутрь без ключа, противобуксовочную структуру, помощника при старте на подъем, структуру устойчивости по курсу и электронного блокировщика дифференциала.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2013 произошёл рестайлинг кроссовера, и он был представлен публике в конце года в г. Франкфурт. С начала 2014 г. обновленный Йети появился в РФ. Рестайлинг изменил головную оптику автомобиля, противотуманки автомашины, её радиаторную решетку, капот, бампера. В салоне производитель изменил руль с рукояткой КПП. Полноприводная муфта поменялась на Haldex V, на корме установили обновленную дверь отсека багажника.
Фронтальная подвеска — Макферсон. Она оснащена стабилизатором плюс поперечные рычаги, имеющие форму треугольника. На корме стоит многорычажка. У неё аналогичная комплектация + продольный рычаг. В системе тормозов появился усилитель, работающий на вакууме. Добавим сюда дисковые тормоза. Фронтальные еще и вентилируемые.
Габариты кроссовера не претерпели изменений.
Из важных особенностей рестайлинга стоит упомянуть наличие парковочного ассистента, к которому можно добавить камеру (опция) заднего обзора. Как только водитель включает заднюю передачу, система, автоматически активируясь, выводит картинку на дисплей. Также за дополнительную плату владелец авто может приобрести автоассистента парковки. Тогда электронная система выполнит парковку без участия водителя. Она найдет точку начала движения, вычислит нужную траекторию и затормозит, если скорость превысит 7 км/ч/возникнет угроза столкновения.
После рестайлинга у покупателей появилась возможность приобрести одну из двух версий кроссовера. Первая — Yeti City. Это городской кроссовер с бамперами и защитными молдингами, окрашенными в кузовной цвет. Вторая — Yeti Outdoor. Это машина, предназначенная для передвижения в условиях бездорожья. У неё на бамперах серебристая накладка и внедорожный обвес с неокрашенными бамперами/молдингами.
Интерьер и оснастка Skoda Yeti
Если же говорить о внутренних изменениях дизайна автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что он практически не изменился. Новая версия машины отличается от своего предшественника только парочкой вариантов внутренней обивки, улучшенным рулём (который взяли из новенькой Skoda Octavia), а также несколькими декоративными накладками.
В список новшеств вошла и бесключевая система доступа к салону. Самым ценным по сей день для автопроизводителя Skoda остаётся длительность эксплуатации, качество и функционал в своих авто. Именно поэтому в Skoda Yeti никаких больших изменений ожидать не приходится. К слову, в период проведения тестов автомобиля был выявлен один серьёзный минус, а именно при опускании водительского кресла в самое нижнее положение, сидеть в нём просто нереально, никакого комфорта. На это даже не смогло положительно повлиять, прекрасный обзор на пару с пространством над головой водителя. Именно этот минус делает машину некомфортный для водителей высокого роста.
Техническая часть
Дорестайлинговый Шкода Йети имел 3 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступала 1.2-литровая 105-сильная силовая установка TSI, мощности которой явно было мало, как для такой машины. Чтобы разогнаться до первой сотни требуется 11.8 с, а предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива в среднем режиме составил около 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути. Вместе с таким «движком» устанавливали 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (DSG). Привод был лишь на передние колеса.
Далее шла более мощная 1.4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала крутящий момент на передние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач или DSG. На покорение первой сотни уходило уже 10.5 секунд, а максимальная скорость составила 185 километров в час. Расход Skoda Yeti был на уровне 6.9 л.
Для топовых версий устанавливали 1.8-литровый 152-сильный двигатель TSI, который также имел 2 коробки передач на выбор, а также полноприводную систему. Уже за 8.7 сек машина разгонялась до скоростной отметки 100 километров в час, а «максималка» не превышала 196 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле составил порядка 8.0 л. Машина имела мощный мотор, полный привод и режим Off-road, который помогал на спусках.
Чешский паркетник имел независимую подвеску на всех колесах. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управлять автомобилем было легко при помощи усилителя «штурвала». Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы. Более дорогие версии могут похвастаться дисковыми вентилируемыми (впереди) устройствами. Как видно, машина получилась на самом деле оптимальной, однако двигатель Шкода Йети 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому не стоит выбирать машины с таким «движком».
Сегодня приобрести машину можно на вторичном рынке. Цена Шкода Йети дорестайлинговой версии начинается в среднем от 430 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.
Цены и комплектации
Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.
Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:
- мощность;
- оформление;
- функциональность.
Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.
Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:
- Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
- Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
- Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.
Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик
Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации
Интерьер
Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.
Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.
Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.
Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.
Цена
- тканевая обшивка интерьера;
- ABS;
- 2 подушки безопасности;
- кондиционер;
- розетка на 12V;
- магнитола без большого дисплея;
- охлаждаемый перчаточный ящик.
- кожаным рулем;
- ESP;
- еще 4-мя подушками безопасности;
- подогревом сидений;
- полным электропакетом;
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- тонировкой;
- системой мультимедиа;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX.
- система помощи старта в гору;
- датчик усталости водителя;
- спортивные сиденья;
- мульти-руль;
- столик на задний ряд;
- система управления голосом;
- задний парктроник;
- камера заднего вида;
- ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
- датчик света и дождя;
- передний парктроник;
- доступ без ключа;
- комбинированная обшивка;
- электрорегулировки кресел с памятью и многое другое.
В 2018 году производство модели прекратилось, поэтому сейчас можно купить только б/у экземпляр.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 155 H*m | 11,8 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 152 л.с. | 250 H*m | 9 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов тоже была обновлена, но в ней также находится 3 мотора. Мы не будем вам говорить какой мотор был добавлен, а просто расскажем про все, а вы выберите для себя максимально подходящий.
- Итак, базовый двигатель Skoda Yeti 2017-2018 – атмосферный 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра, который выдает 110 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Динамика у него, конечно же не самая выдающаяся, а именно 12 секунд до первой сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход в городе будет около 9-ти литров бензина, а по трассе у вас будет уходить 6 литров.
- Второй двигатель в линейке это 1,4 турбо, который имеет уже 125 лошадей и 200 крутящего момента. В нашей стране турбо агрегатам не сильно доверяют, а зря, ведь он может показывать более хорошую динамику, а именно 10 секунд до сотни и 187 км/ч максималки и при этом немного употреблять топлива. В городе, если вы будете ездить спокойно, у вас будет уходить 7 литров, а по трассе 5. Как нам кажется, это один из лучших вариантов.
- И наконец последний двигатель, он является самым мощным и предлагается он только для полноприводной версии. Это 16-клапанный 1,8 турбо, который выдает аж 152 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 192-м км/ч. Расходует он конечно же больше всех – практически 11 литров в городе и 7 литров бензина по трассе.
В плане коробок передач, здесь большое разнообразие. Производитель предлагает 6-ступенчатый робот, 6-ти и 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже поняли, предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии.
Также по заявлениям инженеров, они переработали ходовую часть. Теперь передняя подвеска представляет собой независимую систему на стойках МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Сзади установлена также независимая система, являющаяся многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Основные технические характеристики
В новом кузове Skoda Yeti станет крупнее прошлой версии автомобиля. Его длина теперь 4,4 метра, что на 180 мм длиннее предшественника, хотя при европейских загруженных дорогах, в крупных городах, это новшество не всегда приемлемо и удобно. Ширина и высота остались прежними.
Поднятие дорожного просвета до 190 мм придаст Шкода Йети 2017 большей проходимости по труднодоступным местам.
Багажник «снежного человека» вырос и теперь составляет 416 литров, а если сложить задние сидения, можно достичь объема в 1800 литров, что является очень внушительным для автомобилей этой категории. Колёса, сделанные с помощью литья (литые диски) и с чёрными окантовками, достигли 17 дюймов.
Сердце автомобиля будет дизельное или бензиновое (на выбор покупателя), обладающее объемом от 1.6 до 2 литрами. Мощность будет варьироваться от 120 до 220 лошадиных сил, в паре с механической или автоматической трансмиссией с шестью передачами. В виде исключения, будут и роботы с семью ступенями разгона.
На российском рынке эти автомобили будут представлены как полноприводные, так и оснащённые только передним приводом. Двигателя будут, естественно, соответствовать стандарту экологии Евро-5. Подвеска осталась прежней и по отзывам автолюбителей не требует изменений.
https://youtube.com/watch?v=q9VufDxW_dY
Характеристики будущего автомобиля
Новая Шкода Йети 2017 в базовой комплектации и цене будет представлять собой модульный автомобиль, то есть его можно улучшать и комплектовать в разных вариациях. Для этого существует платформа MQB, которая вошла в основу комплектующих машины. Однако автомобиль может не получить полный комплект подготовленных для нее улучшений, так как концерн испытывает финансовые трудности из-за своих махинаций – компания намерено занижала уровень выброса машин на дизтопливе, из-за чего на нее были наложены определенные санкции. Под MQB должны выйти две новинки — Skoda Yeti 2017 модельного года и еще один внедорожник Kodiaq. Сотрудники VW – владельца технологии MQB, сообщают, что отказываться от использования основы в какой-либо машине они не собираются. Но как бы там ни было, когда выйдет новая Шкода Йети 2017, она будет похожа по комплектации на Тигуану
Но опять-таки, все эти «па-де-де» со сменой кузовов для шпионов может быть просто маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание общественности к новинке
Кроме этого, автомобиль будет оборудован 7 вариантами моторов, однако для российского рынка поступит только три из них. Чтобы угодить каждому потребителю, Шкода Йети 2017 в новом кузове будет оснащена разными типами комплектации с различными системами в наборе. Систем будет очень много, вот несколько вариантов комплектующих:
- электронная блокировка дифференциала;
- система курсовой устойчивости;
- электронный помощник для комфортной езды в гору;
- антипробуксовочная система;
- дистанционный запуск двигателя;
- бесключевой доступ;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- система помощи при паркинге.
Также производители заявили, что авто с максимальной комплектацией будет носить имя «Элеганс», в нее включат все имеющиеся системы.
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленный кроссовер получил прежние моторы. Однако дополнительно появилась дизельная 2.0-литровая 4-цилиндровая силовая установка, генерирующая 140 лошадиные силы (320 Нм). Он идет только на полноприводных модификаций и работает лишь с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива Шкода Йети составляет около 6.5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути. В этом плане изменения есть.
Раньше машина имела систему полного привода на базе муфты Haldex 4 поколения. Рестайлинговый Skoda Yeti теперь получил муфту 5 поколения, которая стала меньше вести, получила более быструю реакцию и умеет передавать до 90 процентов тяги на одну из осей.
Ходовая часть
Основанием для машины послужила платформа Octavia. Подвеска была немного улучшена и перенастроена, что положительно отразилось на комфортной езда в городе. Впереди стоит независимая структура со стойками типа McPherson, треугольные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же многорычажная система, имеющая телескопические амортизаторы. Для руля предусмотрели электрический усилитель. Тормозная система осталась прежней.
Безопасность
Автомобиль стал еще более безопасным. Новая Шкода Йети обладает:
- Системой поддержания курсовой устойчивости;
- Жесткой конструкцией кузова;
- Девятью подушками безопасности;
- ABS;
- Тормозным ассистентом;
- MSR;
- ASR;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Помощником при старте на подъем;
- Мигающими стоп-сигналами во время резкого торможения;
- Помощником во время движения на спуске и так далее.
Экстерьер Skoda Yeti
Главным изменением в новой машине можно считать обновленную оптику с «хрустальным» проектированием, совсем недавно это стало «визиткой» компании. Основная оптика – биксеноновая, а дневные ходовые габариты – это красивые модули из светодиодов. Нужно отметить, что круглых противотуманных фар рядом с головным светом больше нет, сейчас они размещены ниже, около бампера и имеют прямоугольную форму.
Кроме всего, обновление принесло другие пластиковые изделия кузова, другие варианты окраски. В отдельную опцию предлагается стайлинг-пакет Outdor, за дополнительную плату в нее включается иной бампер спереди, пластик по всей площади кузова и внешние корпуса зеркал из хрома.
Техническая часть Skoda Yeti
В технической части изменились: полный привод и КПП. Автомобиль Skoda Yeti оснащена полным приводом с муфточкой Халдекс нового, пятого поколения: она меньше в размерах и более устойчива к перепадам температуры. Также компания Skoda официально заявила об улучшении КПП механики, а также программного обеспечения. В линейке моторов абсолютно ничего не изменилось, в отличие от комбинирования двигатель-трансмиссия и наоборот. 1.2 TSI 105 лошадиных сил, переднеприводная система. Коробка передач либо 6-ти скоростная, либо робот с семью передачами. 1.4 TSI 122 лошадиных сил, передний привод 7 ступенчатый робот. 1.8 TSI 152 лошадиных сил, полный привод, робот 6-КПП. 2.0 TDI 140 лошадиных сил, полный привод, DSG-6.
Как выглядит Йети
На фото — автомашина Skoda Yeti 2015-2016
Автомобиль уникален для Шкоды, уникален для Европы, уникален уж тем немало для нашего рынка. Skoda Yeti не имеет истории как таковой. Он попросту появился, моментально подсадив на себя определенный круг поклонников кроссоверов, каким нравятся неординарные решения. Стойкий спрос в Европе автомобилю был гарантирован. Еще бы, роскошная фольксвагеновская платформа PQ35, которая выкатала на себе массу автомашин. Это и Октавия, и Тигуан, некоторые модели Ауди и Сеат — все узлы и агрегаты уже бывальщины хорошо известны европейской публике, но чехам удалось пошить, подлинно, уникальный костюм для дикаря
Первое, на что обращала внимание публика, глядя на первоначальный Skoda Yeti, это передняя оптика и профиль, который напоминает незаслуженно позабытый автомобиль Матра Ранчо. Оптика была двухкомпонентная, это блок-фары, вылитые на Фабию, и круглые наивные противотуманки, стоящие по краям решетки
Собственно эти два признака сделали первое поколение Skoda Yeti узнаваемым с любого ракурса. Машина была весьма необычной и несколько игривой.
Прошло пять лет, все изменилось. Йети подрос, сделался серьезнее, а выражение лица стало напоминать корпоративные фасы Фольксвагенов: суровый бампер, решетка с ровными линиями, большой логотип. Противотуманки взяли свое законное место на новом бампере, а оптика адаптирована под использование ксенона в комплексе со светодиодами. Передок сделался более колючим, а корма практически не изменилась. Для того чтобы не исчез элемент игривости, компания предложила несколько вариантов окраски — в одинешенек цвет, а можно купить Skoda Yeti в двуцветном исполнении. И это не все решения, какие могли бы отделить Skoda Yeti от конкурентов. Главное — впереди.
Комплектации и технические характеристики Skoda Yeti 2015-2016
Чтобы решительно не смешивать Skoda Yeti с остальными кроссоверами, на Шкоде посчитали необходимым исполнить автомобиль в двух разных вариациях. Заметьте, это не комплектации, а полноценные модификации — Skoda Yeti и Skoda Yeti Outdoor. Первоначальный автомобиль — городской пижон, а второй — любитель выездов на природу, но проживает где-то в предместье. Несложно догадаться, что разница в этих модификациях больше декоративная, чем утилитарная. Сельский вариант автомобиля имеет черные пороги и нижнюю доля дверей, иную архитектуру бамперов, блестящие зеркала заднего облика. Стоит такая версия тысяч на 12 дороже. Собственно, это и вся разница между этими автомашинами. Технически они могут быть как полноприводными, так и переднеприводными, а о технической части новоиспеченной Skoda Yeti стоит сказать отдельно.
Он встретил девушку
Передаю слово Игорю Сирину — это он прожил с Йети несколько дней, встретив на дороге девушку, заинтересовавшуюся Йети.
Анастасия Беляева и Игорь Сирин примеряют на себя чешский SUV. Я (Петр Меньших) попросил их говорить и писать «от сердца».
Игорь Сирин:
Несмотря на солидный возраст, покой Yeti пока не светит. Новый кроссовер Skoda Kodiak получился более крупным и дорогим, так что он вряд ли сможет заменить «снежного человека». Однако, чехам вместе с немцами, похоже, все-таки пора подумать о преемнике Yeti.
Ведь вместе с Audi Q3 они остаются последними моделями созданными на платформе Volkswagen Golf 5 поколения. В своё время это шасси произвело фурор. Превосходная эргономика легковых моделей, прекрасная независимая задняя подвеска вывели на новый уровень не только управляемость, но и возможности по созданию самых разноформатных моделей от компактных легковушек, до вместительных минивэнов и кроссоверов. Однако, время летит быстро…
Ненужные опции, делающие Yeti таким же дорогим, как и машины на целый размерный класс выше него, приобретать необязательно.
Сейчас за рулем рестайлингового Yeti со 110-сильным новым мотором в 1,6 литра я особых восторгов не испытываю. Да, у него по-прежнему прекрасное городское шасси и весьма экономичный мотор, который работает в паре с расторопным 6-ступенчатым автоматом. Двигатель быстро прогревается в морозы и очень тих на холостых. Вероятно, именно поэтому шкодовцы решили сэкономить на шумоизоляции. Пока едешь спокойно, и обороты не поднимаются выше 2-3 тысяч, в салоне все спокойно, но утопишь газ и хоть доставай беруши, двигатель неплохо разгоняется, но закладывает уши.
Yeti не любит покидать асфальт. Наш автомобиль в богатой комплектации с 17-дюймовыми колесами, и кайф от езды вытрясло уже на первых кочках.
В заявленный клиренс 180 мм верится легко. К тому же подвеска достаточно плотная, а свесы маленькие, так что можно не бояться зацепить за неровности. Но ехать на таком кроссовере по проселку совершенно не хочется.
Чтобы хоть как-то подправить настроение мы выпустили Yeti на ледовую площадку и надеялись насладиться драйверским шасси. Но не тут-то было. Система стабилизации имеет кнопку отключения и даже позволяет немного пошлифовать лед на прямой, но стоит случиться повороту, как электроника сразу же ограничивает мощность мотора. Независимая задняя подвеска пытается помочь водителю и заправляет автомобиль в поворот, но ESP категорически против такой езды. А главной жертвой их конфликта традиционно становится водитель. Он лихо вошел в поворот зная возможности шасси, заранее выстроил траекторию и утопил газ в пол, а на выходе получил не снежного человека, а какой-то вареный овощ.
Зато здесь быстро нагревающиеся сиденья, объемистый и трансформируемый багажник (задние сиденья можно двигать), хорошая обзорность, поддержанная (к сожалению, быстро загрязняющейся) опциональной камерой заднего вида, и малый радиус разворота.
При желании все три задних раздельных кресла можно за секунды удалить из салона и его объем вырастет до впечатляющих 1760 литров.
Выходит мы рекомендуем Yeti тем, кто хочет повыше сидеть, но не планирует покидать асфальт. И да, и нет. Он не плох для любителей возить урожай и прочие материалы. Несмотря на скромные внешние габариты, он может похвастаться невероятным объемом багажника при снятых задних сиденья. Для сравнения, у более крупного VW Tiguan первого поколения багажник лишь 1510 л.
Однако, при ежедневной эксплуатации Yeti огорчает неидеальной эргономикой. Это в Skoda Octavia можно сесть утром в Москве, а вечером выйти в Сочи и пойти гулять к морю без тени усталости. В кроссовере, даже несмотря на огромные запасы регулировок по всем направлениях, усесться так же удобно не получается. Не слишком идеальна форма кресла, сиденье и руль хочется опустить еще ниже, но при этом обод загораживает приборы.
Ну и, предвосхищая главный вопрос: лучше ли стареющий кроссовер Skoda Yeti, новенькой Hyundai Kreta, я без очного сравнения скажу однозначно «да». Несмотря на все мои придирки, Йети – лучше!
Yeti производит достойное впечатление своим прочным видом и такими деталями, как организация багажника. Правда, заднюю дверь открыть можно лишь с трудом.
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленный кроссовер получил прежние моторы. Однако дополнительно появилась дизельная 2.0-литровая 4-цилиндровая силовая установка, генерирующая 140 лошадиные силы (320 Нм). Он идет только на полноприводных модификаций и работает лишь с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива Шкода Йети составляет около 6.5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути. В этом плане изменения есть.
Раньше машина имела систему полного привода на базе муфты Haldex 4 поколения. Рестайлинговый Skoda Yeti теперь получил муфту 5 поколения, которая стала меньше вести, получила более быструю реакцию и умеет передавать до 90 процентов тяги на одну из осей.
Ходовая часть
Основанием для машины послужила платформа Octavia. Подвеска была немного улучшена и перенастроена, что положительно отразилось на комфортной езда в городе. Впереди стоит независимая структура со стойками типа McPherson, треугольные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же многорычажная система, имеющая телескопические амортизаторы. Для руля предусмотрели электрический усилитель. Тормозная система осталась прежней.
Безопасность
Автомобиль стал еще более безопасным. Новая Шкода Йети обладает:
- Системой поддержания курсовой устойчивости;
- Жесткой конструкцией кузова;
- Девятью подушками безопасности;
- ABS;
- Тормозным ассистентом;
- MSR;
- ASR;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Помощником при старте на подъем;
- Мигающими стоп-сигналами во время резкого торможения;
- Помощником во время движения на спуске и так далее.
Интерьер
Внутренне оформление компактного кроссовера выполнено не менее интересно, чем экстерьер. Авто является одним из наиболее вместительных в своём классе, благодаря идеальной форме кузова. Внутри салон шкода йети характеризуется простором, продуманностью использования свободного места.
Владельцу на выбор будет предоставлена высококачественная обшивка салона комфортной кожей или долговечной тканью, что зависит от индивидуальных предпочтений. Согласно отзывам владельцев шкода йети 2017 года, наиболее приятной глазу считается салонная отделка тканью цвета GobiSand.
Рулевое колесо многофункциональное трёхспицевое или четырёхспицевое, что зависит от модификации модели. В базовом оснащении предусмотрен руль, выполненный из полиуретана. Более дорогостоящие версии укомплектованы кожаным рулевым колесом. Помимо выполнения своей основной функции, руль можно применять в качестве управления мультимедийной системой.
Автомобиль оснащается двухзонной системой климат контроля, что позволяет настраивать оптимальный температурный режим водителю и пассажиру.
Новая навигация Колумбус помогает обеспечивать взаимодействие между системами связи, навигации, развлекательно-информационными. Columbus оснащается цветным, сенсорным экраном с диагональю 6,5 дюймов. Система выводит на дисплей важную информацию о климате Climactronic, парктрониках, времени. Благодаря GPS система позволяет определить максимально скорый и удобный маршрут.
Задний ряд кресел независимый, может складываться и регулироваться во многих направлениях. Сиденье, расположенное посередине, можно убрать из салона, сдвинув крайние кресла вместе, что значительно увеличит свободное пространство для двух пассажиров.
Багажник Шкода Йети 2017 года вместительный и имеет объём 405 литров. Отсек имеет множество вариантов трансформации и позволяет увеличить пространство максимально до 1760 литров. Багажное отделение оснащено дополнительно креплениями грузов, багажной сеткой, крючками. Под полом багажника располагается запаска.
Преимущества Skoda Yeti
Эксперты уже вывели приблизительный список преимуществ, который получит новая Шкода Йети 2017. Видео тест драйва показал, что автолюбители могут рассчитывать на все плюсы и даже больше.
Преимущества:
- Удобство для водителя, обусловленное комфортным настраиваемым креслом.
- Направленность работы авто на суровую зиму.
- Звукоизолированный салон.
- Безопасность водителя и пассажиров.
- Надежность всех компонентов автомобиля.
- Электронная «начинка» автомобиля позволяет удобно парковаться, и находиться в пробке.
- Удобное управление машиной и ее системами.
- Большой выбор двигателей для любого потребителя.
В целом, автомобиль получился качественный, удобный и красивый, поэтому его ожидает большое количество автолюбителей.