Skoda kamiq 2020: европейская среднеформатная версия бюджетного кроссовера

Технические характеристики

Одной из главных особенностей нового Skoda Kosmiq заключается в том, что вместе с этой моделью производитель предложит достаточно широкую моторную гамму. Роль базового двигателя будет выполнять литровый турбированный агрегат, развивающий порядка 95 л.с. полезной мощности при 175 Н*м крутящего момента. Комплектуется эта установка 5-скоростной механической КПП. В более дорогостоящих модификациях появляется также турбированный мотор на 115 л.с. с тягой на уровне 200 Н*м. Этому агрегату за доплату положена 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. С такой технической частью чешская новинка разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунд, потребляя около 5,2 литра топлива.

В других версиях кроссовера встречается 1,5-литровый турбированный двигатель, мощность которого достигает 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н*м. На европейском рынке появятся и дизельные модификации Kosmiq со 115-сильным мотором, развивающим до 250 Н*м тяги. Этому агрегату положена 7-скоростная автоматическая КПП. А в топовых версиях на кроссовер устанавливается 2-литровый двигатель на 190 л.с., обеспечивающий разгон до «сотни» за 7,2 секунд.

На концепте Kosmiq появилась гибридная силовая установка, в основу которой лег 1,5-литровый мотор, способный работать на бензине и природном газе. Дополняют данный агрегат два электродвигателя, один из которых подключает задние колеса, а второй выполняет роль стартер-генератора.

Привод у чешской новинки передний, либо полный. Причем последний будет доступен только на некоторых рынках (вероятнее всего, и в России). В комплекте с кроссовером идет система Driving Mode Select, которая позволяет выбрать один из четырех режимов движения. Появится в продаже Kosmiq, оснащенный спортивной подвеской.

Технические характеристики

Шкода Камик – это субкомпактный автомобиль категории SUV, хотя производителем и позиционируется как внедорожник, выпускается только с передним приводом колес.

Его основные характеристики следующие:

  • количество мест в салоне – 5;
  • число дверей – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • габариты (Д/ Ш/ В) – 4241/ 1793/ 1531 мм;
  • база колесная – 2651 мм;
  • клиренс – 182 мм.

В чешском варианте автомобиль оснащается силовыми агрегатами четырех различных типов:

  • однолитровыми трехцилиндровыми турбомоторами 95 и 115 л. с.;
  • полуторалитровой «турбочетверкой» 150 л. с.;
  • 1,6-литровым 4-цилиндровым дизелем мощностью 116 лошадиных сил.

Самый маломощный движок идет в паре с пятиступенчатой «механикой», все остальные ДВС оснащаются либо шестиступенчатой МКПП, либо роботизированной коробкой DSG-7.

Также доступен вариант с мотором 1.0 G-Tec, работающем на бензине и природном газе метане. Максимальная мощность этой силовой установки составляет 90 лошадиных сил (66 кВт), а в паре с движком идет 6-ступенчатая механическая коробка.

Камик на шоссе

Я напишу прямо — мне бы не хотелось. Хотя интерьер на удивление хорошо звукоизолирован до скорости около 120 км / ч, в диапазоне 130-140 км / ч он определенно не так приятен. Как будто вдруг, когда превышена определенная скорость, кто-то открыл нам одно из окон.

Это не значит, однако, что Камик боится выходить на шоссе. Почему-то мне не хотелось бы ездить на нем, например, в другой конец Европы на высоких скоростях. Кроме того, он работает очень разумно — он остается на заданной траектории, не падает при сильном ветре, а система рулевого управления обеспечивает значимый контроль над автомобилем.

На других дорогах очень приятно ездить на Камике. В городе он эффективно отсекает нас от большинства шумов. На национальных и скоростных дорогах он поддерживает громкость на таком уровне, что вы можете легко разговаривать с другим человеком, не повышая голос, или слушать бортовую аудиосистему.

Также нет ничего страшного в поворотах. Хотя это не естественная среда для этого автомобиля, мы скорее рассчитываем на то, что стримеры закончатся как можно скорее. Камику повезло, что он маневренный и устойчивый, и с ним легко справиться. Даже на скоростях чуть выше, чем они могут показаться подходящими для небольшого кроссовера. И даже без адаптивной подвески, которой не было на борту.

Тем не менее, я могу придерживаться еще одной вещи. У протестированного Style были приобретены дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски. И как бы хорошо они ни выглядели, они делали вождение Камика — особенно на низких скоростях — довольно беспокойным. Они едут медленнее и кажется, на мгновение машина забывает, что это кроссовер — он трясся, вибрировал, и подвеска явно не справлялась с ободами такого большого диаметра.

Интерьер салона Шкода Камик 2019-2020

Внутреннее убранство автомобиля имеет много сходств с салоном чешского авто Шкода Скала. Центральное место занимает аналоговая приборная панель с широкоформатным монитором размером 10,25 дюймов. Покупатели смогут выбрать понравившийся один из трех мультимедийных комплексов с тачскрином размером – 6,5, 8 и 9,2 дюймов.

салон Шкода Камик 2020 года

Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками, а на тоннеле между креслами располагаются кнопки – помощники и шайба трансмиссии. Сидение для пассажира в первом ряду оснащено опцией складывания, но такая функция предлагается за дополнительную оплату. При складывании первого кресла возможно перевозить грузы длиной 2 метра 450 мм.

Водителю предлагается удобное кресло, многофункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями о состоянии авто в движении.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и служит посадочным местом для троих пассажиров. Багажник в стандартном положении сидений вмещает 400 литров груза, при трансформации можно увеличить до 1 395 литров.

Для оформления салона нового Kamiq используются качественные материалы – ткань, прочный пластик и отличный дермантин.

Размеры

Внешние габариты кузова играют главенствующую роль при выборе автомобиля, чешский Шкода Камик имеет компактные габариты, которые позволят динамично преодолевать расстояния в городе и загородом. Представляем основные показатели параметров:
— длина 4 метра 241 мм;
— ширина 1 метр 793 мм;
— высота 1 метр 531 мм;
— колесноя база 2 метра 651 мм.

Я попал внутрь, а там… Скала

И я не преувеличиваю вообще. Помимо того, что Kamiq немного (хотя и заметно) выше, его интерьер был позаимствован 1:1 у Scala. Интересно, что интерьеры Karoq и Kodiaq полностью отличаются от привычных моделей Skoda. Хорошо, но это не интересно.

Однако наиболее интересным для тех, кто заинтересован в покупке Kamiq, будет то, что его интерьер с точки зрения практичности совсем не разочарует. Есть места для стаканов (два больших и одно маленькое), в подлокотнике есть большое хранилище (без защелки — немного обидно). Перед пассажиром вместительное хранилище, в боковой двери есть большие ниши, есть место, чтобы положить телефон — даже с большим экраном (6,5 ″). И, наконец, есть место для хранения очков и несколько дополнительных меньших.

И вот, может быть, я нашел один плюс для Камика в поединке со Скалой — над моей головой немного больше места, как в первом, так и во втором ряду.

Во всех других аспектах также трудно жаловаться. Может быть, из-за ширины мы не можем удобно разместить трех больших людей сзади, но если мы посадим двух, то ногам будет удобно.

С точки зрения заднего пассажира, Kamiq заслуживает еще одного плюса — он не только просторный, но и яркий. Остекление в машине действительно большое, окна очень низкие, поэтому у нет впечатления, что мы сидим в качестве наказания в подвале. Да, C-HR, это о тебе. Бррр.


Здесь много места для ног, но человеку, сидящему посередине, нелегко будет…

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Шкода Карок 2021 года вышла в новом кузове: в сходной стилистике, как свидетельствуют официальные фото, оформлен упомянутый ранее Kodiaq. Основные различия между автомобилями прослеживаются в их комплектациях и ценах, а также технических характеристиках. Но при этом чешская модель позаимствовала у «старшего» кроссовера ряд систем, которые делают кроссовер одним из самых безопасных в своем классе.

Active

На момент написания статьи чешская модель поставлялась на российский рынок только с одним 1,4-литровым турбомотором. О дате выхода более бюджетной версии с «атмосферным» агрегатом на 1,6 литра ничего известно не было. Однако, появление данного двигателя сделает Шкода Карок 2021 года только немного дешевле. В остальном список оснащения автомобиля, скорее всего, не изменится.

В стартовую комплектацию, оцененную практически в 1,565 миллиона рублей, вошли:

  • неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное за доплату);
  • сенсорный экран на 6,5 дюйма;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • акустика с восемью динамиками;
  • климатическое оборудование на 2 зоны;
  • парковочный радар, встроенный в задний бампер;
  • 4 подушки безопасности;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника.

Начальный комплекс безопасности составляют системы помощи при старте в гору, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, контроля стабилизации. Список стандартного оснащения также включает в себя электрообогреваемые передние кресла, дистанционно управляемый центральный замок, электронный стояночный тормоз и стальные колесные диски на 16 дюймов (легкосплавные предлагаются за доплату). В салоне кроссовера устанавливаются сидения с тканевой отделкой. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций, к числу которых относятся:

  • заводская противоугонная система;
  • багажная дверь с сервоприводом;
  • цветной дисплей на панели приборов;
  • сидения с комбинированной отделкой;
  • подогрев задних сидений, лобового стекла и руля;
  • система бесключевого доступа;
  • 2 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • системы управления головной оптикой, помощи при парковке, слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения лобового удара.

Также опционально можно получить и стояночный отопитель салона с дистанционным управлением. Внешне Skoda Karoq в стартовом исполнении отличается за счет противотуманных фар, светодиодных ДХО и задних фонарей. Чешской модели доступны еще и электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop, электроусилитель мультифункционального руля с изменяемым передаточным соотношением. В салоне за доплату можно установить атмосферную подсветку из светодиодных лент.

Ambition

Средняя комплектация стоит практически 1,719 миллиона рублей. В ней можно встретить алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рейлинги, сидения с комбинированной отделкой и круиз-контроль. Помимо приведенного выше списка в перечень опционального оснащения, доступного Karoq в исполнении Ambition, вошли спортивные передние кресла с поясничной поддержкой и электрорегулировками.

Style

Топовая версия Style предлагается за 1,979 миллиона рублей. Skoda Karoq 2021 года в таком исполнении оснащается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, светодиодными фарами головного света с функцией адаптивной настройки, цветным экраном маршрутного компьютера, кнопкой запуска мотора, подогреваемым рулем и системой бесключевого доступа в салон. За доплату можно получить электропривод второго ряда сидений и адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Active 2020 — 1 387 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
2 1.4 TSI AT Ambition 2020 — 1 499 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
3 1.4 TSI AT Style 2020 — 1 673 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
4 1.4 TSI 4×4 DSG Active 2020 — 1 468 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
5 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition 2020 — 1 580 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
6 1.4 TSI 4×4 DSG Style 2020 — 1 754 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер салона Шкода Камик 2019-2020

Внутреннее убранство автомобиля имеет много сходств с салоном чешского авто Шкода Скала. Центральное место занимает аналоговая приборная панель с широкоформатным монитором размером 10,25 дюймов. Покупатели смогут выбрать понравившийся один из трех мультимедийных комплексов с тачскрином размером – 6,5, 8 и 9,2 дюймов.

салон Шкода Камик 2021 года

Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками, а на тоннеле между креслами располагаются кнопки – помощники и шайба трансмиссии. Сидение для пассажира в первом ряду оснащено опцией складывания, но такая функция предлагается за дополнительную оплату. При складывании первого кресла возможно перевозить грузы длиной 2 метра 450 мм.

Водителю предлагается удобное кресло, многофункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями о состоянии авто в движении.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и служит посадочным местом для троих пассажиров. Багажник в стандартном положении сидений вмещает 400 литров груза, при трансформации можно увеличить до 1 395 литров.

Для оформления салона нового Kamiq используются качественные материалы – ткань, прочный пластик и отличный дермантин.

Размеры

Внешние габариты кузова играют главенствующую роль при выборе автомобиля, чешский Шкода Камик имеет компактные габариты, которые позволят динамично преодолевать расстояния в городе и загородом. Представляем основные показатели параметров: — длина 4 метра 241 мм; — ширина 1 метр 793 мм; — высота 1 метр 531 мм; — колесноя база 2 метра 651 мм.

Дополнительные пакеты опций, цены в Европе

Также автопроизводитель предлагает дополнительное оборудование и различные пакеты, такие как:

  • «Комфорт»;
  • «Tech»;
  • «Connectivity»;
  • «Навигационный»;
  • «Медиа»;
  • «Спорт»;
  • «Динамический»;
  • «Интерьерный»;
  • «Зимний».

Каждый из пакетов включает в себя насколько опций, например, в Paket Komfort стоимостью 11 тысяч крон входит электропривод двери багажника, кожаный мультируль с подогревом, задний подлокотник, обогрев передних/задних сидений.

В комплект Sport за 25 000 Kc включены легкосплавные R17 колесные диски, спортивные сиденью и рулевое колесо, затемненные задние стекла, более жесткая подвеска со своими амортизаторами, алюминиевые педали, черный потолок, светодиодная подсветка салона.

Также опционально доступно:

  • передние/задние парковочные датчики;
  • приборная панель с экраном 10,2”;
  • ассистент парковки;
  • режим определения усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • черные вставки на бамперах;
  • различные рисунки литых дисков 16,17 и 18 диаметра;
  • промежуточный полик в багажнике;
  • шторка на заднее стекло;
  • селектор режимов вождения;
  • прицепное устройство (фаркоп) с электронным замком;
  • выдвижные омыватели фар.

В европейском варианте автомобиль поставляется без запаски, но за доплату в 2100 крон машина может быть доукомплектована временным (малоразмерным) колесом на стальном диске.

На Женевской выставке концерн Skoda продемонстрировал модель Kamiq с панорамной крышей, только будет ли доступна такая опция покупателям, информации на официальном сайте производителя пока нет.

Технические характеристики

Новинка основана на платформе Volkswagen Group с обозначением PQ25. Размер колесной базы исчисляется 2 метрами 610 миллиметрами. Подвеска спереди получила схему «МакФерсон», тогда как сзади устанавливается примитивная полузависимая балка.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4390

1781

1606

Силовую гамму представляет единственный силовой агрегат 1.5 литра (EA211 evo), который питается бензиновым топливом и относится к семейству MPI.

Мощностная отдача двигателя составляет 110 лошадиных сил, которые могут реализовываться на ведущие колеса посредством механической трансмиссии на пять ступеней либо шестидиапазонного «автомата». Привод —  передний.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах. В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности. В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

Двигатель КПП Ambition Style
1,0 l TSI 70 kW (95 PS) МКПП-5 379 900
1,0 l TSI 85 kW (115 PS) МКПП-6 404 900  462 900
1,0 l TSI 85 kW (115 PS) DSG-7  444 900  502 900
1,6 l TDI 85 kW (115 PS) МКПП-6  444 900  502 900
1,6 l TDI SCR2 85 kW (115 PS) DSG-7  484 900 542 900

*Цены на сентябрь 2019 года. Курс ЦБ: 1 крона =28,32 рубля.

Цены и комплектации в Германии (евро)

Двигатель КПП Active Ambition Style
1,0 l TSI 70 kW (95 PS) МКПП-5 17.950 20.750 22.750
1,0 l TSI 85 kW (115 PS) МКПП-6 19.150 21.950 23.950
1,0 l TSI 85 kW (115 PS) DSG-7 20.950 23.750 25.750
1,6 l TDI 85 kW (115 PS) МКПП-6 22.100 24.900 26.900
1,6 l TDI SCR2 85 kW (115 PS) DSG-7 23.900 26.700 28.700

*Цены на сентябрь 2019 года. Курс ЦБ: 1 евро =72,96 рубля.

Внешний вид кузова Skoda Kamiq для России

Чешский Skoda Kamiq 2021 года для европейских и российских покупателей оснащен оригинальной внешностью с яркими деталями экстерьера. В передней части размещается стильна оптика головных фар, выполненная в 2 уровнях, первый уровень снабдили светодиодами, а второй оснащен ходовыми светодиодными огнями. Универсальность головных огней заключается в том, что огни могут изменяться и подавать поворотные сигналы. Также здесь заслуживает внимания конструкция радиаторной решетки с хромированным обрамлением и мощная база бампера.

С боковых сторон кузов представлен солидными дверями с выразительным рельефом. Выделяются колесные арки с легкосплавными дисками, окна отличаются высокой и прямой линией подоконников.

Корма имеет солидный формат, здесь отмечаются оригинальные контуры габаритных огней, наполненные светодиодами. Багажник оснащен удобной дверью, а бампер отделан прочным пластиком, что служит дополнительной защитой от механических повреждений.

Шкода Камик конечно является универсальным автомобилем, но изготовители акцентировались на молодых автовладельцах, которые предпочитают энергичный образ жизни. Машина обладает отличными эргономическими характеристиками и высокой эффективностью, которая заключается в бюджетной стоимости покупки и обслуживания.

Стоит покупать или нет?

С экономической точки зрения — конечно нет. В конце концов, даже Scala делает почти то же самое, но лучше и дешевле. Это не минивэн, и мы хорошо знаем, что это окончательная форма автомобиля, когда дело доходит до практичности.

С другой стороны — у людей есть более практичные машины, которые я очень поддерживаю. И по большей части люди ищут классные автомобили, которые будут максимально нормальными (например, C-HR, Juke и аналогичные). Камик отлично справляется с этой задачей. Конечно, как потенциальный покупатель, вы относитесь к нему как к классной машине.

Под кузовом, который довольно привлекателен для Skoda, все, что нужно для очень нормальной машины, которая все делает правильно. Он хорошо крутится, тормозит, хорошо едет и расслабляется, хорошо разгоняется, вмещает 4 взрослых пассажиров и делает вид, что у него сравнительно небольшой багажник. Да, я мог бы управлять таким автомобилем каждый день, и я не думаю, что что-либо серьезно беспоколо меня.

Конечно, есть меньшие и большие недостатки. Определенно подвеска могла бы быть более удобной (или меньшие диски). К этому добавим ​​противную Активную версию и относительно дорогие — по крайней мере, с точки зрения каталога — другие комплектации. Однако, если кому-то нравится Skoda Kamiq и он находит версию, за которую он может заплатить — он не должен сожалеть об этом.

Просмотров:
1 406

Комплектации и цены

Новый молодежный чешский кроссовер Шкода Камик 2021 на данный момент представлен только на европейском автомобильном рынке, но уже сейчас имеет невероятную популярность даже за его пределами. Эта модель, показанная для российских автолюбителей только на фото, получила несколько интересных комплектаций с доступной ценой. В новом кузове кросс получился весьма эффектным не только в плане внешности, но и по техническим характеристикам, даже несмотря на весьма слабые на первый взгляд силовые агрегаты, которыми оснащается данное авто.

Ambition

На данный момент в самой доступной вариации этот компактный молодежный кроссовер можно приобрести за 1 410 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Автомобиль Skoda Kamiq 2021 даже в этой вариации может порадовать своего будущего владельца изобилием опций. В техническое оснащение чешской модели входят такие актуальные на сегодняшний день функции

  • система удержания автомобиля в полосе;
  • ассистент с прогнозируемой защитой для пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом фар;
  • информационно развлекательный комплекс с большим дисплеем;
  • светодиодная головная оптика;
  • 9 подушек безопасности;
  • передние сидения с поясничными опорами.

Также в этой модификации автомобиль оснащается кондиционером, неплохой аудиоподготовкой, электроприводом зеркал, 1,0-литровым турбированным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Style

Более интересная вариация авто, на которую также ставится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель бензинового типа, который дополнительно комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-диапазонной роботизированной коробкой переключения передач. В этой модификации кросс оснащен светодиодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, системой бесключевого доступа в салон, а также возможностью дистанционного запуска двигателя. Приобрести паркетник в комплектации Style можно за 1 612 000 рублей в соответствии с текущим курсом.

Monte-Carlo

Топовая вариация автомобиля Skoda Kamiq 2021, которая продается за 1 800 000 рублей. В этой версии авто укомплектовано 1,5-литровым бензиновым турбомотором, а также 6-ступенчатой механической КПП или 7-диапазонной роботизированной коробкой переключения передач. В такой модификации можно приобрести транспортное средство с 9,2-дюймовым увеличенным экраном системы мультимедиа, панорамной крышей, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, возможностью выбора режима вождения, специальной отделкой салона с дополнительными элементами декора.

Управляемость и внедорожные характеристики

Этот автомобиль в отличие от множества своих конкурентов получил только переднеприводные версии, но это никак не отразилось на его управляемости. Кросс уверенно чувствует себя на дороге независимо от скорости движения, благодаря многочисленным электронным помощникам и системам безопасности. Автомобиль позволяет своему владельцу в полной мере насладиться комфортом от поездки. Если говорить про внедорожные характеристики модели, то они весьма посредственные, так как сказывается отсутствие полного привода и сравнительно небольшая масса авто, из-за чего эксплуатировать машину лучше всего на дорогах с твердым покрытием.

Интерьер

Бюджетный статус нового кроссовера Шкода Камик 2019 просматривается в ассортименте салонных декоративно-отделочных материалов – это качественные ткани, недорогие пластики и несколько видов кожзаменителя.

  • Компоновка консоли стандартная, с расположенными в верхней части парными диффузорами и малоформатным мультимедийным планшетом.
  • На среднем ярусе установлен небольшой блок настройки бортового кондиционера. В месте сопряжения консоли с тоннелем имеется закрытый шторкой перчаточный ящик.
  • Несмотря на небольшие габариты тоннеля, конструкторам удалось укомплектовать его рычагом переключения трансмиссии, подстаканниками и расположенными под подлокотником портами для подключения цифровой периферии.
  • Рабочее место водителя функциональное. Сервис передних кресел ограничен имитацией боковой поддержки, системой подогрева и умеренным диапазоном механических регулировок. Пассажирам заднего трехместного дивана доступна функция изменения наклона спинки.

Установленное на регулируемой по высоте и наклону колонке рулевое колесо можно назвать широкофункциональным с существенными оговорками, поскольку кнопки активации штатных опций в небольшом количестве расположены только на левой стороне.

Приборная панель комбинированная с классическими аналоговыми указателями скорости и оборотов, легко читаемым цифровым монитором штатного компьютера.

Технические характеристики

В основу нового чешского кроссовера легла платформа MQB-A0, которая наложила определенные ограничения на возможное оснащение. В частности, Skoda Kamiq будет выпускаться только в переднеприводном исполнении. Зато производитель предложит вместе с этой моделью сразу 5 вариантов силовых установок.

  1. Литровая бензиновая. Мощность составляет 95 л.с., крутящий момент не превышает 175 Н*м. Сочетается агрегат с 5-скоростной «механикой».
  2. Литровая бензиновая с турбокомпрессором. Максимальная отдача не превышает 115 л.с., уровень тяги достигает 200 Н*м. С этим мотором будет предложен 7-диапазонная роботизированная КПП.
  3. 1,5-литровая бензиновая с турбокомпрессором. Общая мощность равна 150 л.с., крутящий момент составляет 250 Н*м. С этим двигателем на кроссовер устанавливаются на выбор 7-скоростная роботизированная, либо 6-ступенчатая механическая КПП.
  4. 1,6-литровая дизельная. Уровень отдачи достигает 115 л.с., тяги — 250 Н*м. С дизельным агрегатом будут предложены аналогичные коробки передач.
  5. литровая, работающая одновременно на бензине и метане. Максимальная мощность равна 90 л.с., уровень тяги — 160 Н*м. С этой установкой идет только 6-скоростная «механика».

Помимо последнего силового агрегата, наиболее примечательным является 1,5-литровый двигатель. Он дополняется системой, которая при необходимости отключает два из четырех цилиндров. Такая технология повышает уровень экономичности мотора. Новый Камик в Россию может прийти с любым из перечисленных двигателей. Но, вероятно, в первое время производитель ограничится поставками кроссовера с 1- и 1,5-литровыми агрегатами.

Подвеска у чешской модели активная. В зависимости от выбранного режима движения (спортивный, экономичный или стандартный), она способна опускаться на 10 мм.

Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
ЕВРО 6

Мощность
95 л.с.
Крутящий момент

175 Нм129,07 фунтов-фут

Положение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
В линию
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Размеры салона пока радуют

По фото нельзя судить про точные габариты салона, но есть данные о наличии в свободном доступе характеристик кузова. Исходя из них, салон базируется на колесной базе размерами 2651 мм, что указывает на достаточное пространство для всех пассажиров Skoda Kamiq. Столько же многие могут заметить есть и у аналога Volkswagen T-Cross. Багажник соответственно значительно увеличиться: 1395 литров. Теперь Volkswagen получит достойного конкурента на нашем рынке.

Из последних данных известных на сегодняшний день много говорят про пространство для задних пассажиров: инженерам удалось увеличить его до 73 мм. Этот факт еще стоит проверить на практике, ведь кто его знает, как сиденья будут загромождать своей конструкцией область колен.

Динамические качества и расход топлива

Автомобиль Шкода Камик 2021 может похвастаться прекрасной динамикой, которая заметна не только в 1,5-литровых модификациях, но и в более слабых версиях с 1,0-литровым мотором. До первой сотни этот компактный кроссовер разгоняется за 11,2 – 8,4 с в зависимости от выбранной модификации. При этом, максимальная скорость авто варьируется в пределах 181 – 212 км/ч. Что касается расхода топлива в комбинированном цикле, то здесь производителю вновь удалось сделать невероятно экономичные двигатели, которые сильно выделяются в сравнении с результатами конкурентов. Основное топливо для кросса — это бензин марки АИ-95, который в зависимости от версии расходуется в среднем по 6,3 – 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Паркетник Kamiq в Европе

Новинку в лице Камик серийного производства стоит ожидать уже во второй половине 2019 года в Европе.

Паркетник Камик уже сейчас задает совершенно новое направление для всех будущих автомобилей бренда «SKODA». Его стремительный дизайн выглядит молодо, а высокая посадка позволяет с уверенностью преодолевать основные виды препятствий на дороге, успевая маневрировать между ними.

Клиренс для Европы достаточно большой, а вот для России в самый раз, поэтому новинку стоит ждать отечественному автомобилисту.

Модульная платформа нового поколения MQB взята за основу в Kamiq. Есть предположения, что наш будущий герой будет в отдельных характеристиках полностью повторять недавно дебютированный хэтчбек C-класса Skoda Scala. Отсюда можно уже судить и о внутреннем оформлении, которое также позаимствуют для полной гармонии.

Наличие системы Side Assist будет обязательным. Вообще перед нами готовятся представить высокотехнологичный автомобиль, которому предстоит сразиться с конкурентами в 2019-2020 годах. «SKODA» не смогут разочаровать свою клиентскую базу отсутствием привычных для 21-го века деталями, ведь последние доработки еще ведутся, что позволяет спрогнозировать будущий потребительский интерес.

Цены и комплектации в России

Давайте рассмотрим, что нам известно относительно комплектаций новой Шкоды и цен на нее:

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.4 TSI Active 1 387 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Active 4×4 1 458 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4 TSI Ambition 1 499 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×4 1 580 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4 TSI Style 1 673 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Style 4×4 1 754 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6

Бюджетная комплектация Актив появится позднее во втором квартале 2020 года.

Сравнение комплектации с конкурентами:

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Renault Arkana Drive TCe 150 1.3 (150), вариатор 1 280 000
Haval F7 Comfort 1.5 (150), Р7 1 474 000
Skoda Karoq Ambition 1.4 (150), АТ8 1 499 000
Geely Atlas Comfort 4×4 2.4 (149), АТ6 1 499 990
Kia Sportage Classic «Тёплые опции» 2.0 (150), АТ6 1 529 900
Hyundai Tucson Primary 2.0 (150), АТ6 1 599 000
Suzuki Vitara GLX 1.6 (140), АТ6 1 679 000
Opel Grandland X Enjoy 1.6 (150), АТ6 1 799 000
Peugeot 3008 Active 1.6 (150), АТ6 1 799 000
Mazda CX-5 Active 2.0 (150), АТ6 1 856 000
Citroen C5 Aircross Live 1.6 (150), АТ6 1 875 000

По размерам Шкода Карок не отличается от европейской версии, в отличие от более длинного китайца. Однако разнообразие двигателей для России производителем было сокращено. Базовым считается 110-сильный мотор (на 1.6л) в сборе вместе с 6- или 5- ступенчатой механической трансмиссией.

Максимальная скорость паркетника может достигать 183 км/ч. По паспорту до первой «сотни» с механикой разгон длится 11.3 сек. Предлагаются такие версии только с передним приводом.

Второй вариант  – турбированный 150-сильный TSI мотор (на 1.4л). В переднеприводном исполнении он агрегатируется автоматом на 8 ступеней, а в полноприводном – роботом DSG коробкой с 6 ступенями и двумя сцеплениями. В первом варианте авто разгоняется до 100км/ч разгоняется за 8.8сек., во втором – на одну десятую секунды дольше.

Первые машины будут поступать в продажу исключительно в переднеприводном варианте с автотрансмиссией и с 1.4-л. силовым агрегатом. Пока что известно, что это будут комплектации Ambition и Stylе. На Ambition цена стартует с 1 млн 499 тыс руб. В этой комплектации Шкода Карок идет с подогревом передних кресел, с тыловым парктроником, с круизом, с датчиками дождя/света, с медиакомплексом с дисплеем на 6,5 дюймов и с 2-хзонным климатом.

В качестве платформы поставили современную подвеску МакФерсон с треугольными рычагами спереди и четырехрычажную сзади. Конструкторы внедрили подвеску с несколькими настроечными режимами: обычный, спорт, снег, настраиваемый и эко. Полноприводный авто получил отдельную кнопку для включения режима внедорожника.

Остальные модификации скорее всего появятся к концу 2020 года. Более точные цены на них пока не объявлены. Если сравнивать Карок с его предшественником Йети, на местном рынке она обходилась покупателю до 1,48 млн рублей. Однако спрос на нее в конце концов скатился практически в ноль и были быстро прекращены и продажи и производство. Причиной малого спроса производители назвали устаревшую платформу.

Технические характеристики

Габариты корпуса новинки отредактированы в соотношении 4241х1793 и 1531 мм. Новый кузов адаптирован к конструктивным особенностям переднеприводной платформы.

В активе ходовой части независимая комбинированная подвеска, удлиненная до 2651 мм колёсная база, наличие ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности. Высота дорожного просвета более 200 мм обеспечивает повышенную проходимость на пересеченной местности и преодоление бродов глубиной до 500 мм.

  • Моторный ряд скопирован с однотипного фирменного хэтчбека серии Scala. Базовая модель комплектуется тандемом из литрового бензомоторного привода с выходом 95 л.с./175 Нм крутящего момента и пятискоростной МКПП.
  • В перечне предложений – форсированный до 115 л.с. однолитровый аналог, к которому прилагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия или роботизированная КПП 7 DSG.

В топовой комплектации обещан самый мощный, 1,5 литровый, силовой агрегат 150 л.с./250 Нм с механической или автоматической силовой передачей. 

Итоги

Отзывы владельцев пока не доступны по причине не выхода автомобиля на российский рынок. В ближайшее время ожидается появление информации, о том какие плюсы и минусы приготовил Skoda. Эта информация позволит определить, что лучше среди ближайших конкурентов Kamiq:

  • Honda CR-V;
  • Kia Ceed;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Juke;
  • Renault Sandero.

Бренд зарекомендовал себя, как производитель качественных и надежных автомобилей. Учитывая общие заслуги, хочется сказать, что поклонники возлагают на появление новой модели большие надежды. Если все действительно будет соответствовать техническим характеристикам, то у автоновинки есть большие шансы выбраться на вершину сегмента за счет низкой цены среди аналогов. Радует возможность широкого выбора двигателей и трансмиссий. Неоспоримым бонусом станет экономичность всех вариантов комбинирования ДВС и КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector