Skoda kodiaq 2021: рестайлинг семиместного кроссовера
Содержание:
- Двигатели модернизированные, но не гибридные
- Более выразительный и самобытный
- Комплектации и цены
- Обзор
- Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Результаты тест-драйвов
- Технические характеристики
- Дизайн
- Внешний вид
- Вся правда о двигателе Kodiaq
- На бездорожье кроссовер остается в своей стезе
- Экстерьер
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические данные бензиновых двигателей
- Салон
- “Заряженная” версия RS
- Конкуренты Шкода Кодиак 2021
- Обновленный кроссовер уже поступил в продажу. Автомобиль будет продаваться в 4 различных комплектациях.
- Расходы на обслуживание
Двигатели модернизированные, но не гибридные
Несмотря на современные тенденции, Skoda не стала добавлять в модельный ряд электрический Кодиак и не представила даже гибридную версию кроссовера. Будет ли он вообще, пока не известно. На старте продаж покупателям доступны только стандартные ДВС, правда, немного доработанные. В Европе на выбор потенциальным кодиаководам предлагают 2 дизеля и 3 бензиновых агрегата.
2-литровые двигатели TDI оснащены катализаторами SCR, которые помогают снизить выбросы оксидов азота до 90%. Дизель мощностью 150 л.с. доступен с передним и полным приводом, более мощный дизель мощностью 200 л. с. всегда идет с полным приводом. Когда дело касается трансмиссии, выбора нет – 7-ступенчатая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию.
1,5-литровый TSI мощностью 150 л. с. с функцией отключения цилиндров поставляется с завода с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или DSG. Более мощный 2-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. комплектуется только роботом и сочетается с полным приводом.
По теме: Всё, что вы хотели знать про обновленный Кодиак
Более выразительный и самобытный
Фото: обновленный Skoda Kodiaq после фейслифтинга
Именно новый эмоциональный дизайн станет визитной карточкой рестайлингового Kodiaq. Передняя часть получила новую шестиугольную решетку радиатора и высокий капот. Новые бамперы с элементами L-образной формы с двух сторон, широкий воздухозаборник и декор под цвет алюминия делают Kodiaq более «внедорожным».
Передняя оптика также новая. Фары стали более узкими и в сочетании с противотуманными фарами создают новый «четырехглазый» облик автомобиля. Теперь в стандартной комплектации автомобиль оснащается оптикой с технологией Full LED. В качестве опции доступны первоклассные матричные светодиодные фары LED Matrix, которые могут автоматически освещать только важные для водителя части дороги и не слепить других участков дорожного движения.
По теме: Огромная фотогалерея обновленного Шкода Кодиак (живые фото).
Новые фары также могут менять режим в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий, подстраиваться под вождение в городе или на шоссе, в дождь или в туман. При включении фар ближнего света одновременно загораются два светодиодных модуля, в то время как базовые светодиодные фары имеют отдельные фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Базовые светодиодные фары также дополняются галогеновыми противотуманками.
Задний бампер получил характерный диффузор, а его графический дизайн соответствует облику переднего бампера. Обновленный задний бампер визуально расширяет кузов автомобиля и придает ему более динамичный вид. Этому способствуют и другие элементы, особенно новый спойлер на пятой двери с третьим стоп-сигналом и модернизированные узкие LED-фары. Сохраняется и характерный С-образный рисунок задних фонарей.
Фото: оптика рестайлинового Skoda Kodiaq
«С запуском модели Kodiaq четыре года назад мы сделали большой шаг к нашей текущей концепции дизайна. Благодаря целенаправленным незначительным изменениям, например, новому расположению фар, наш большой кроссовер стал еще эмоциональнее, харизматичнее. Новые элементы под алюминий спереди и сзади придают автомобилю более «внедорожный» вид, а спойлер на крыше и резко очерченные задние фонари вносят в его внешность нотку спортивного азарта»
Новый Kodiaq RS отличается от других версий, среди прочего, переработанной шестиугольной решеткой радиатора с характерными двойными ребрами жесткости, выполненной в глянцевом черном цвете.
Если смотреть в профиль, Kodiaq особенно впечатляет новыми литыми дисками размером от 17 до 20 дюймов, включая колесные диски Aero на 18-20 дюймов, уменьшающие сопротивление воздуха. Kodiaq RS получил 20-дюймовые колеса Sagitarius с пластиковыми аэродинамическими колпаками, в то время как стандартный Kodiaq может быть оснащен 18-дюймовым дисками Askella, 19-дюймовыми Cursa и 20-дюймовыми Merope.
По теме: Большая галерея обновленного Шкода Кодиак: фото во всех ракурсах.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 529 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | — | Передний | 11,2 с |
1 657 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 757 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
1 683 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | — | Передний | 11,2 с |
1 781 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 881 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
1 943 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
2 043 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
Обзор
Volkswagen Taos
Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1.4 TSI
Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. с.), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате»
На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей.
Кузов
Обновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы.
Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов.
Салон
По салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения.
Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей.
Техническая начинка
Появление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1.4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением.
По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. км. пробега вместо 60 тыс. км.) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки».
Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций.
Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?
Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.
Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.
Конкуренты
Конкурировать новый кроссовер Skoda Karoq будет со следующими моделями:
- Hyundai Creta 2022;
- Volkswagen Taos (скоро в России);
- Nissan Juke;
- Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
- Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
- Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
- Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
- Фольксваген Тайгун;
Технические характеристики
Модификации | 1,4 бензин (150 л.c) АКПП |
---|---|
Год производства: | 2020 |
Страна марки | Чехия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний, Полный |
Гарантия | |
Разгон до 100 км/ч | 8,8 c |
Максимальная скорость | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 172 |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Тип мотора | Бензин |
Марка | — |
Мощность | 150 |
Крутящий момент Hm | 250 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Длина мм | 1382 |
Ширина мм | 1841 |
Высота мм | 1603 |
Колесная база мм | 2638 |
Обьём бака, литры | 50 |
Обьём багажника, литры | 521/1630 |
Масса автомобиля, кг | 1340 |
Результаты тест-драйвов
Отсутствие модели в продаже не позволяет познакомиться с отзывами пользователей. Однако уже известны результаты тест-драйвов, выявившие такие преимущества авто:
- качественные и надёжные материалы отделки;
- удобный салон, в котором есть сразу 2 бардачка, накладки на края дверей и даже столики для задних пассажиров, доступные для топовых версий;
- хорошую проходимость и управляемость, благодаря неплохому клиренсу и полному приводу;
- яркие светодиодные фары;
- сравнительно небольшое потребление топлива.
Среди недостатков отмечают высокую стоимость, особенно для топовых комплектаций. А ещё – недостаток пространства для установки детского кресла на третьем ряду. Кроме того, невысокая мощность моторов не позволяет преодолевать настоящее бездорожье и болотистую местность.
Технические характеристики
Из-за того, что общий силуэт кузова не сильно изменился, габаритные показатели нового Кодиака остались прежними:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Клиренс, мм |
4697 | 1882 | 1655 | 2791 |
187 |
В рестайлинговом Kodiaq покупателю будут доступны как бензиновые, так и дизельные версии:
- 1.5 TSI – бензиновый, четырёхцилиндровый турбомотор, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом – 250 Нм. Средний расход топлива с МКПП – 6.3 л/100 км, с АКПП — 6 л/100 км.
- 2.0 TSI – также бензиновый, четырёхцилиндровый турбомотор, но с мощностью 190 л. с. и крутящим моментом – 320 Нм. Средний расход у данного силового аппарата – 6.8 л/100 км
- Дизельный 2.0 TDI мотор имеет 150 л. с. мощности и 340 Нм. крутящего момента. Кушает такой двигатель 5.6 л. на 100 км.
- Тот же дизельный 2.0 TDI мотор, форсированный до 200 л. с. и 400 Нм. крутящего момента. Средний расход топлива составляет – 5.5 л/100 км.
Все перечисленные силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-6d.
В самой базовой комплектации, вместе с 150-сильным бензиновым мотором, может устанавливать шестиступенчатая механическая коробка передач. Во всех остальных случаях предусмотрен “робот” DSG с семью передачами. Привод на Skoda Kodiaq может быть передним или полным.
Стоит упомянуть спортивную версию Kodiaq RS, которая будет доступна только на европейском рынке. Данная модификация будет иметь под капотом 2-литровый турбомотор, с отдачей в 245 лошадок. В комплекте с этим двигателем будет идти семиступенчатый “робот”.
Полный привод будет установлен по умолчанию. Показатели разгона ещё не продемонстрированы, но уже можно точно сказать, что они будут быстрее, чем 6.9 с. до 100 км/ч.
Помимо “мощного” двигателя, RS будет отличаться от обычной версии спортивными бамперами, чёрными 20-дюймовыми колёсными дисками и сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой.
Дизайн
Внешность внедорожника соответствует представленному концепту Vision S. Массивная передняя часть не лишена обтекаемых линий. Серьезный тюнинг провели с радиаторной решеткой, оставив фирменные знаки в нетронутом виде. К последним можно отнести хромированную окантовку и вертикальные полосы. Богато смотрится современная светодиодная оптика, доступная в улучшенных комплектациях. В профиль можно заметить почти ровную крышу, аккуратную штамповку по нижней части. Корма отличилась геометрически выверенными элементами, например, угловатым багажником и треугольными фарами.
Внешний вид
На сделанных в разных ракурсах рекламных фото доработанная по нескольким параметрам новая модель чешского кроссоверного ассортимента демонстрирует отличную аэродинамику передка, мускулистые рельефы боковин, типовой для европейской кроссоверной компоновки дизайн кормовой части.
Во фронтальной проекции Шкода Кодиак образца 2021 года с первого взгляда идентифицируется:
- по продольным ступенчатым профилям слегка наклонного капота;
- угловатой конфигурации блоков двухъярусной, галогенной или топовой ксеноновой, передней оптики;
- фирменному контуру и вертикальным ламелям малоформатной радиаторной решетки.
В конструкционных особенностях передка также крупноячеистая сетка совмещённого с вентиляционными диффузорами нижнего воздухозаборника и компактный металлический обвес. Внешний декор представлен элегантными росчерками ходовых огней, хромировкой фирменного логотипа и периметра радиаторной облицовки, а также деталями спортивного ступенчатого рельефа.
Достойно во всех отношениях смотрится новый кузов кроссовера в профиль. В зоне внимания:
- серебристые рейлинги наклонной к корме купольной крыши;
- выразительный контраст хромированного обрамления и глянцевой чёрной обвязки боковых окон;
- клиновидные зеркала заднего вида;
- утопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.
Антураж дополняют продольные кузовные рельефы, плавные обводы квадратов колёсных ниш и эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых внедорожных дисков.
Менее ярко и динамично оформлена кормовая часть кроссовера. В наличии ставший привычным тандем из спойлера и наклонного окна, вертикаль дополненной брендовой символикой, внутренними секциями многофункциональных клиновидных фонарей и поперечными ребристыми профилями двери багажника.
В конструктиве широкого бампера комплект противотуманных плафонов и металлопластиковый массивный обвес со встроенным диффузором и диагональной компоновкой защитной панели. Специалистами и участниками первой презентации практичный и функциональный кузовной дизайн модели Шкода Кодиак 2021 в целом характеризуется положительно.
Вся правда о двигателе Kodiaq
Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.
Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.
Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин не ниже 95-го октанового числа.
Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.
Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.
На бездорожье кроссовер остается в своей стезе
Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.
Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.
Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.
Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.
Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.
На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.
Экстерьер
Новый Шкода Кодиак 2021 модельного года по-прежнему будет выглядеть стильно и аккуратно. Но ни в коем случае не вычурно. Кто-то может углядеть в таком облике излишнюю строгость и даже, возможно, чопорность. Сейчас, дескать, Фольксвагены веселее и задорнее! Но ведь это и есть сейчас своеобразная фишка Шкоды. Как утверждает видео обзор, все основные изменения внешнего вида пока скрыты за камуфляжной плёнкой. Но кое-что известно.
- совершенно точно появится новая оптика спереди и сзади;
- иные бамперы – явление уже само собой разумеющееся, ведь это Шкода Кодиак 2021 года рестайлинг;
- багажник (если совсем точно, то его крышка) получил блестящие буквы, обозначающие модель, с заметным расстоянием между ними. Это «фишка» всех последних автомобилей марки, не только Кодиака.
Интерьер
Салон ничем не примечателен и даже скучен. Впрочем, если почитать отзывы владельцев, то можно понять, что их такая скука вполне устраивает. Главное, чтобы качество сборки-подгонки было высоким. А оно именно такое.
Фото салона в обновлённом варианте ещё нет. Однако, в нынешнем «обличье» видимо многие элементы фактически взяты с полок «супермаркета» от Фольксвагена. Блок регулировки микроклимата, мультимедийная система, различные клавиши и рычажки – всё это далеко не ново. Кстати, вместо полностью чёрного цвета доступен и светлый. Он выглядит куда роскошнее.
Основные изменения салона, как ожидается, будут скромны. Новые материалы отделки, возможно, какие-то накладки или подобные декоративные элементы – вот и всё.
Технические характеристики
У кроссовера Шкода Кодиак 2021 технические характеристики вряд ли серьёзно изменяется. Как минимум, габариты будут почти прежними. Максимум, длина вырастет на несколько миллиметров за счёт бамперов. Не более. Колёсная база (2.791 метра) точно останется прежней. Увеличивать её было бы дорого. Впрочем, и без этого, те, кто хотят купить Skoda Kodiaq 2021, вряд ли пожалуются на недостаток простора внутри.
Подвесная система перенастроена не будет. Ведь она и сейчас обеспечивает собранность и надёжное поведение кроссовера на различных покрытиях. Азарта, конечно, в повадках нет – но это же семейный автомобиль. Клиренс (18.7 см в российской спецификации) – очень достойный.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Skoda Kodiaq не совсем удачный автомобиль для использования в городской среде. Виной всему является его не самые малые габариты. Тем не менее электроусилитель руля с системой изменения передаточного отношения позволит водителю без особых проблем маневрировать по загруженным городским улицам. На внедорожье Skoda Kodiaq чувствует себя достаточно уверенно. Причиной этому послужили подключаемая система полного привода, неплохой клиренс в 187 мм и большое количество разнообразных систем помощи водителю.
Кроме этого, кроссовер имеет неплохую защиту в виде пластиковых накладок на нижней части кузова. Но всё же покоряя бездорожье на версии с роботизированной КПП, никогда не стоит забывать, что она не переносит длительных экстремальных нагрузок, а также перегрева. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, во время длительных поездок по внедорожью, необходимо давать остыть “роботу”.
Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
*Данные для 7-местной версии.
Салон
Внутренний интерьер кроссовера нового поколения разработан на основе качественных, максимально близких к премиальному статусу отделочных и декоративных материалов. Дизайн 5- или 7-местного салона по-европейски строгий и немного консервативный.
Положительное восприятие формирует тщательно продуманная компоновка передней консоли, отличная эргономика внутренней оснастки и посадочных мест. В наличии:
- удобный для захвата с любого положения рельефный обод многофункционального рулевого колеса;
- комбинация аналоговых указателей и цифрового компьютерного дисплея приборного щитка;
- состоящий из вертикальных дефлекторов и медийно-командного монитора моноблок центральной консоли.
За активацию и настройку бортовых опций отвечает расположенный под консолью малогабаритный пульт. В комплектации тоннеля контейнер для мелкоразмерной клади, ручка переключения режимов трансмиссии, номинальный набор органайзеров и удобный подлокотник, который также служит крышкой вместительного бардачка.
Состав и функционал комплектующего технического и электронного оборудования кроссовера в базовом исполнении полностью идентичен однотипным европейским аналогам. Дополнительные возможности для доработки автомобиля в соответствии с предпочтениями владельца предоставляет широкий перечень платных опций.
Новый кузов с семиместной раскладкой обеспечивает достойный комфорт и много личного пространства седокам первого и второго рядов. В любой комплектации новой Шкоды – оборудованные пояснично-боковой поддержкой, регулировочными узлами и контурами подогрева основные посадочные места. Двухместная «галёрка» больше подходит для размещения детей.
“Заряженная” версия RS
Спортивная модификация – RS. Производитель честно доработал не только дизайн кузова и салона, а также шасси и установил мощный мотор: 2,0 TSi 245 л.c.
Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.
Конкуренты Шкода Кодиак 2021
Модель собирается на одной платформе с Фольксваген Тигуан, хотя заметно превосходит его по размерам и уступает по мощности. Однако немецкий кроссовер относится, скорее, к моделям, предназначенным для молодёжи. Шкоде больше подходит название семейного авто, что подтверждается и 7-местным исполнением.
При сравнении с Ниссан Х-Трейл стоит отметить высокую проходимость японской машины, широкую колёсную базу и хорошее оснащение. Стоимость обеих машин вполне сравнимая для похожих комплектаций. Но по объёму багажника и количеству мест X-Trail проигрывает чешскому конкуренту.
Обновленный кроссовер уже поступил в продажу. Автомобиль будет продаваться в 4 различных комплектациях.
Чешская компания Skoda объявила комплектации и их стоимость для нового кроссовера Kodiaq. В середине цикла модель пережила обновление, после чего ее можно назвать одной из лучших в своем классе.
В Беларуси запретили продавать автомобили марки Skoda
Изменились как внешность и интерьер, так и техническое оснащение. В салоны дилеров автомобиль поступит в июле нынешнего года, а несколько позже стоит ждать топовых исполнений Kodiaq RS и L&K. Пока же известны подробности о модификациях Active, Ambition, Style и Sportline. В базовой версии Active доступен классический кондиционер, запуск мотора с кнопки, литые диски с диаметром 17 дюймов. В салоне такого авто будет мультируль и обивка из ткани. Стоимость такого автомобиля начинается с отметки в 29 680 евро (2,66 млн рублей). В следующей модификации Ambition отметим появление радио Bolero, дополнительный USB-разъем, возможность выборов режима движения, задние парктроники и интеллектуальный круиз-контроль. Skoda Обновленный Skoda Kodiaq Также в оснащении будут камера заднего вида и датчик дождя. За такую версию дилеры просят минимум 32 680 евро (2,93 млн рублей). Версию Style уже по праву моно назвать богатой – мультимедиа здесь легко интегрируется со смартфоном, появляются кожаный салон, электропривод задней двери, светодиодные фары и улучшенная навигационная система. Заплатить за Skoda Kodiaq Style придется минимум 37 480 евро (3,36 млн рублей). Skoda Автомобиль изменился внешне и получил расширенный набор опций Максимальная комплектация Sportline получает виртуальную панель приборов, спортивные кресла спереди с улучшенной боковой поддержкой, специальный дизайн-пакет Sportline и задние фонари с анимированным освещением. Моторная гамма Skoda Kodiaq состоит из 4 двигателей – двух бензиновых и двух дизельных. Skoda Салон обновленного Skoda Kodiaq Младший бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра и отдачу в 150 л.с. и может работать с 6МКПП или 7-диапазонным «роботом». 2,0-литровый TSI обладает отдачей в 190 л.с. и работает в тандеме с «роботом» и системой полного привода. Дизельные моторы предлагаются исключительно с 2,0-литровым объемом и двумя вариантами форсировки. Младший имеет мощность в 150 л.с., а второй способен выдавать 200 л.с. Полный прайс-лист на обновленный Skoda Kodiaq 2021 выглядит так: А тем временем обновленный Dacia Duster заметили без камуфляжа. Автомобиль находится на Канарских островах для съемках в рекламном ролике.
Расходы на обслуживание
Среди явных достоинств Kodiaq выделяют относительно низкие расходы на обслуживание автомобиля. Детали его подвески, во-первых, отличаются неплохой выносливостью и, во-вторых, стоят сравнительно дешево. При этом некоторые неудобства доставляют коробки передач и моторы. Каждый двигатель дополняется турбиной, которую нужно ремонтировать примерно к 200 тысячам километров, что может потребовать свыше 100 тысяч рублей. Более серьезные проблемы возникают из-за эксплуатации роботизированных КПП. Эти коробки ломаются довольно часто, а за их восстановление приходится отдавать порядка 60-70 тысяч рублей. Примерно в 2 раза дешевле обойдется ремонт полноприводной трансмиссии, которая не переносит постоянных высоких нагрузок.