Самый сильный «медведь»: тест kodiaq 2.0 tdi 190 л.с. 4×4 dsg-7

Интерьер

При создании данного авто использовался все тот же стиль, что и при производстве других поколений. Особенностями рассматриваемого кроссовера назовем нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо имеет классическое исполнение, на спицах разместили кнопочные блоки управления.
  • В качестве щитка приборов устанавливается качественный дисплей, который может отображать нужную информацию по-разному, так как присутствует функция настройки.
  • Центральная консоль имеет жидкокристаллический дисплей, которая по обеим сторонам также имеет блоки управления. Рефлекторы аудиосистемы разместили по сторонам.
  • Ниже дисплея расположили три блока управления: основные клавиш, регуляторы круглой формы, а также блок управления основными функциями.
  • Особенностью салона автомобиля можно назвать использование материала при отделке, который напоминает натуральное дерево.
  • Также в салоне устанавливаются диодные линии для обеспечения подсветки салона.

Кроме этого устанавливаются и качественные сидения с боковой поддержкой, которые могут быть отделаны текстилем или кожей. В стиле чешского автопроизводителя в салоне разместил довольно много небольших ящиков, а также место для зонтика.

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

  • От задней двери до задних сидений — 100 см;
  • Ширина верхней части дверного проема багажника — 94 см;
  • Ширина нижней части дверного проема багажника — 111 см;
  • Высота дверного проёма багажника — 75 см;
  • Глубина багажника до максимально придвинутого сидения переднего пассажира — 215 см, а если сидение отодвинуть назад до комфортного положения, то это расстояние — 196 см (спать в багажнике можно с закрытой дверью);
  • Погрузочная высота багажника — 76 см (от земли до багажника);
  • От земли до нижней части открытого багажника — 196 см;
  • Ширина багажного отделения в районе арок — 110 см.

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Двигатели Шкода Кадьяк

Тип двигателя

1.4 TSI

2.0 TSI

2.0 TDI

Мощность

92 / 110

132

110 / 140

Крутящий момент

200 / 250

320

340 / 400

Коробка передач

МКПП-6 / DSG-6

DSG-7

МКПП-6 / DSG-7

Привод

4×2 / 4×4

4×4

4×2 / 4×4

Ёмкий, но содержащий всю базовую информацию об автомобиле, обзор Кодиак:

Подробные большие тест-драйвы Skoda Kodiaq смотрите здесь.

А вот так дизайнеры со всего мира представляли Skoda KodiaQ до его премьеры. Теперь мы можем сравнить рендеры с реальностью и понять, кто из мастеров компьютерной графики был ближе всех к истине, составляя портрет чешской новинки.

Шкода Кодиак: версия с 2-литровым 180-сильным бензиновым мотором.

В линейку ŠKODA KODIAQ входят пять двигателей — четыре TSI и один TDI. Их рабочий объем составляет от 1,4 до 2,0 л, а мощность варьируется в диапазоне от 125 до 180 л.с. Как уже говорил, 125-сильной версии на тесте не было. (Кстати, только с таким мотором можно приобрести и наиболее бюджетную переднеприводную версию).

Skoda-Kodiaq нижегородской сборки с бензиновым 2-литровым 180-сильным мотором и семиступенчатой коробкой DSG.

Сев в Шкоду Кодиак со 180-сильным мотором, я не стал искать бездорожья. Принципиальных отличий от Скаута у нее нет. В синем автомобиле можно почувствовать, как ехал бы Скаут, будь у него не дизельный а бензиновый 180-сильный мотор. Сразу скажу, он ехал бы резвее, но, если увлечься давлением на газ, можно сжечь в два раза больше топлива.

Skoda-Kodiaq со 180-сильным бензиновым мотором и коробкой DSG может конкурировать с версиями Скаут и Спортлайн, если вас не очень тянет на бездорожье или нет желания отжечь в поворотах.

Вот странно, у синенького Кодиака были тот же мотор и коробка передач, что и в версии Спортлайн. Он прекрасно без кренов справлялся с горным серпантином, руль отработал без замечаний, когда надо наливался упругостью, в меру острый, но Спортлайн в езде мне понравился больше.

Первые подробности о рестайлинге


Шпионские фото новой модели Кодиака 2021. Решение о запуске производства внедорожников (впервые в своей истории) позволило чешской компании Шкода не только продать почти 700 тысяч кроссоверов всего за 4 года, но и существенно повысить престижность марки, долгие годы считавшейся «дешевым суббрендом» Volkswagen. Более того, компания сразу взяла высокую планку, благодаря чему стала собирать престижные награды автовыставок, а ее Skoda Kodiaq британцы из Top Gear вовсе назвали лучшим семейным авто, сделав ему крайне эффективную рекламу буквально в первый год продаж.


Skoda Kodiaq актуального поколения. Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.

«Тележка» VW MQB, как у Тигуана, просторный новый кузов, способный вместить до 7 мест, качественные материалы отделки, современный экстерьер – при всем этом чехи постарались сохранить «привычную» ценовую доступность, а найти ту самую экономию им помогли уже разработанные, протестированные и доказавшие надежность технологии Volkswagen, к которым они имели доступ.

К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.

Экстерьер


Рестайлинговая версия Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda.

Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.


Рендер купеобразного кодиака.

Салон

Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.


Салон текущего поколения.

Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.

Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Перед началом перечисления проблем отметим достоинства, которые присущие роботизированным трансмиссиям устанавливаемых на современных Шкода Кодиак:

  • по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
  • экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
  • отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
  • есть возможность переключиться на ручное управление.

Недостатков может оказаться гораздо больше, если водитель не будет проходить все положенные ему проверки на СТО

DSG-6 и DSG-7 потребуют к себе особое внимание. Придется потратиться на текущие наладки, ведь иначе будут ожидать убытки от замены дорогостоящих деталей

Вот список недостатков:

  1. Работа барабана приводит к появлению стружки опасной для всех элементов двигателя. Так она способствует быстрому загрязнению фильтров. Датчики также оказываются в зоне риска. Их элементы крайне чувствительны к тяжелым частицам, которые их просто разрушат.
  2. Мехатроник подразумевает под собой сложности в настройке компьютера на перегрузку барабанов. Следствием этой взаимосвязи становиться износ электрической части машины и соответственно клапанов.
  3. Трансмиссия с имеющейся в ней стружкой становится причиной выхода из строя соленоидов. VFS нужно менять как можно чаще совместно с селеноидами охлаждения. СТО становятся привычным делом для владельцев DSG-6 и DSG-7 коробок.

Это не родстер

Это не внедорожник, поэтому 18 сантиметров позора не приносят, но даже арендованные универсалы, такие как Subaru Outback или Volvo V90 CC, приостановлены. Я без проблем перемещался по гравийным дорогам, пригородным ямам или лесным (разрешенным для вождения) тропам. Войдя в более серьезную зону, я не смог взглянуть на удлиненные бамперы спереди и сзади и немного расстроился. Это может плохо кончиться. В конце концов, помните, что у Kodiaq нет постоянного полного привода, но он тем не менее включен. В нормальных условиях автомобиль движется вперед, и когда система распознает занос, сцепление (Haldex 5) включает дополнительный задний привод. Все работает эффективно, и водитель даже не замечает этого во время движения.


Skoda Kodiaq Scout

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

Впечатление от езды

Некоторое удивление у каждого, кто собирался снимать видео и проводить большой тест-драйв Шкоды Кодиак, вызывает весьма скромная мощность двигателей (до 200 лошадиных сил). Казалось бы, запас шасси есть, так почему бы не увеличить мощность? Впрочем, это вопрос из разряда гипотетических. Хотя даже с такими силовыми агрегатами, машина демонстрирует отличные ходовые характеристики, так что разочарованными будущие владельцы не останутся.

Во всех вариациях установлены независимые подвески, а вот двигатель можно выбрать как бензиновый, так и дизельный (все с опцией турбонаддува). Примечательно, что даже для российского рынка производитель не предусмотрел специальной защиты от плохого дорожного покрытия. Все, на что можно рассчитывать – дополнительные меры безопасности днища, тогда как подвеска абсолютно во всех версиях будет универсальной. Кстати, выпускаться будут не только переднеприводные, но и полноприводные модификации.

Самый большой тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq 2017, который пока что проводился, длился всего лишь час, однако позволил выявить ключевые особенности чешской новинки:

  • отсутствие каких-либо подергиваний во время переключения передач и увеличения скорости;
  • возможность индивидуальной регулировки основных параметров езды, начиная от руля и педали газа, заканчивая амортизаторами и трансмиссией;
  • отличная маневренность и отсутствие крена;
  • уверенное и быстрое торможение;
  • максимальное сглаживание неровностей (во многом это связано с внушительным дорожным просветом, достигающим 194 миллиметра);
  • некоторая расслабленность рулевого колеса и отсутствие электропривода у защиты кромки дверей;
  • неплохой угол съезда (22-23 градуса).

Шкода Кодиак — версия SPORTLINE

Решётка радиатора, корпуса наружных зеркал и окантовка боковых стёкол выполнены в чёрном цвете. Спортивная версия отличается от стандартной чёрными накладками на переднем бампере. Тонкая серебристая декоративная полоса выгодно подчёркивает форму заднего бампера. ŠKODA KODIAQ SPORTLINE имеет тонировку стёкол задней части автомобиля (тонировка SunSet).

Боковые молдинги окрашены в цвет кузова, а нижняя их часть выполнена в чёрном цвете. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в базовом оснащении. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски.


Спортивные сиденья, отделанные искусственной замшей.


Фирменный логотип SPORTLINE размещается на передних крыльях и крышке перчаточного ящика.

Из всего ряда Шкода Кодиак я выбрал бы Спортлайн. Люблю красный цвет, мне понравился автомобиль своей послушностью на гладком асфальте. Может это самообман и гипноз шильдиков, но он действительно самый спортивный — в поворотах жесткий, на прямых быстрый, просто красавчик. Думаю, даже без рейлингов будет отличным путешественником и пройдет там, где нет асфальта — полный привод работает здесь не хуже, чем в Скауте. Нет смысла брать Спортлайн в семиместной версии — рейлингов здесь нет, значит без бокса на крыше семь пассажиров останутся без багажа. Пусть будут пятеро, но довольны, что везут с собой все необходимое. Вот полюбил я эту машинку, никак не ожидал, что могу заинтересоваться Кодиаком.

О ценах и конкурентах

Прямых «соперников» в России у семиместного Skoda Kodiaq всего, по-моему мнению, три: Hyundai Grand Santa Fe (от 2 324 000 рублей), KIA Sorento Prime (от 1 964 900 рублей) и Mazda CX-9 (от 2 890 000 рублей). Некоторые из этих машин чуть вместительнее «чеха», некоторые — чуть более «заводные», но только Kodiaq обладает всеми качествами добротной европейской машины, качествами, которые способны оценить только практичные люди, которые заботятся о своих семьях и которые ставят во главу угла функциональность, надежность и сбалансированность автомобиля.

Skoda Kodiaq предлагается россиянам в двух версиях (Kodaiq и Kodiaq Scout), двух комплектациях, с бензиновыми и дизельным моторами мощностью от 150 до 180 л.с., 6- и 7-ступенчатыми КПП DSG.

Все поставляемые в нашу страну кроссоверы полноприводные. Позже в продаже появятся и переднеприводные версии.

Самый простой «Кодиак» можно купить за 1 999 000 рублей, а самый дорогой обойдется в 2 615 000 рублей.

Гарантия на Skoda Kodiaq — 2 года или 100 000 км. пробега.

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «ААА моторс Центр» в лице Анны Труфановой

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

Комплектации и цены

Шкода Карок 2020 года в новом кузове, судя по официальным фото, в зависимости от комплектации и цены внешне практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешской модели. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации: Active, Ambition и Style. При этом разнообразие силовых установок позволяет подобрать автомобиль, соответствующий личным предпочтениям потребителя и особенностям будущей эксплуатации вседоржника.

Active

Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:

  • галогеновая головная оптика;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • атермальное остекление;
  • дополнительная защита картера;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;
  • подсветка в багажнике;
  • ассистент при движении в гору;
  • индикатор контроля давления в колесах;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности.

В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками. В виде опции с базовой комплектацией доступны подогреваемые руль и передние кресла, система контроля дистанции, парковочные датчики и мультимедийный комплекс.

Ambition

Цены на Шкода Карок 2020 года в комплектации Ambition начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. Внедрение «автомата» и 125-сильного мотора обойдется в 60 и 80 тысяч рублей, соответственно. За установку двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые сочетаются с полным приводом, производитель просит 267 и 381 тысяч рублей. Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:

  • рейлингов на крыше;
  • розетки и полки в багажном отсеке;
  • поясничного подпора в передних креслах;
  • хромированных вставок в салоне;
  • девяти подушек безопасности;
  • системы контроля дистанции;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • датчика контроля за состоянием водителя;
  • индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.

В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.

Style

Karoq в топовом исполнении можно приобрести практически за 1,56 миллиона рублей. Доплата за появление более мощных моторов и полного привода в данном случае аналогичная. В максимальной комплектации предусматриваются полностью светодиодная оптика, атмосферная LED подсветка в салоне, штатная сигнализация, 2 парковочных датчика, виртуальная панель приборов и подогреваемое лобовое стекло. В виде опции с этой версией кроссовера доступны навигационный модуль, премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, автономный отопитель салона, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Active 2020 — 1 387 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
2 1.4 TSI AT Ambition 2020 — 1 499 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
3 1.4 TSI AT Style 2020 — 1 673 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
4 1.4 TSI 4×4 DSG Active 2020 — 1 468 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
5 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition 2020 — 1 580 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
6 1.4 TSI 4×4 DSG Style 2020 — 1 754 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Умное оборудование от Skoda

«Просто умные» функции, доступные в Skoda Kodiaq являются еще одним доказательством того, что Skoda всегда предлагает немного больше автомобиля за свои деньги — практичные и удобные помощники для повседневной автомобильной жизни, это характерно для бренда.

К «Simply Clever» вещам относится, например, защита дверей: благодаря предварительно нагруженным пружинам, которые предотвращают повреждения краев двери от соприкосновения с соседней машины или стеной гаража при открывании. Электрический замок для безопасной перевозки детей сзади, а также специальные подголовники для сна впервые доступны в качестве дополнительного оборудования на Шкода. Если посчитать все «Просто умные» функции, их количество превысит 30, семь из которых являются абсолютно новыми.

Комплектации и цены

Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель. При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера. Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.

При этом варианты выбора таковы: хотите, берете за 3 млн. 070 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 3 млн. 120 тыс. заработанных вами рублей.

Двигатель Тип трансмиссии Привод ускорение 0-100км/ч, (сек) Цена
2.0 дизель Робот (7 ступеней) полный 10 (сек.) 3 070 000 руб.
2.0 бензин Робот (7 ступеней) полный 7.8 (сек.) 3 120 000 руб.

Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.

Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля

В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором

SKODA KODIAQ SCOUT / SKODA KODIAQ

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Skoda Kodiaq Scout 1.4 TSI Skoda Kodiaq Scout 2.0 TSI Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI Skoda Kodiaq 1.4 TSI Skoda Kodiaq 2.0 TSI Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791
колея спереди / сзади 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576
Объем багажника, л 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980
Радиус поворота, м 5,8 5,8 5,8 5,8 5,8 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1630 / 2230 1695 / 2295 1709 / 2309 1625 / 2225 1707 / 2307 1752 / 2352
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 9,9 8,0 9,9 9,7 7,8 10,0
Максимальная скорость, км/ч 194 207 194 194 206 194
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60 А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,5 / 6,3 / 7,5 9,1 / 6,4 / 7,4 7,6 / 5,1 / 6,1 н.д. / н.д. / 7,1 9,0 / 6,3 / 7,3 6,7 / 5,1 / 5,6
Выбросы СО2, г/км 174 170 159 164 168 147
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1395 1984 1968 1395 1984 1968
Степень сжатия 10,0 11,65 16,2 10,0 11,65 16,2
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 5000 – 6000 об/мин. 132 / 180 при 3900 – 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 – 4000 об/мин. 110 / 150 при 5000 – 6000 об/мин. 132 / 180 при 3900 – 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 – 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 1500 – 3500 об/мин. 320 при 1400 – 3940 об/мин. 340 при 1750 – 3000 об/мин. 250 при 1500 – 3500 об/мин. 320 при 1400 – 3940 об/мин. 340 при 1750 – 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач Р6 Р7 Р7 Р6 Р7 Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / – / 3,987 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / – / 3,987 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788
Главная передача 4,800 / 3,600 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944 4,800 / 3,600 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector