2020 skoda superb scout
Содержание:
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Технические характеристики
- Дизайн кузова и отделка салона
- Интерьер
- Салон
- Внешний вид
- Дизайн
- Преимущества и недостатки Шкода Октавия Скаут 2020
- Skoda Yeti с полным приводом
- Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года
- Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Автомобили
- Новая Skoda Superb Combi получит «внедорожную» версию
- Грузовой отсек
- Интерьер
- Экстерьер
Комплектации и цены
Active
Данную комплектацию отличают галогенная оптика со светодиодными ДХО. Несмотря на это, в модификации Active доступен датчик света. Более того, задние фонари светодиодные, в то время как передние противотуманки доступны опционально. На боковые зеркала устанавливаются повторители указателей поворота, кроме этого, стандартно доступен их сервопривод. Электроподогрев предоставляется опционально. Сиденья обиты тканью. Кресла спереди можно отрегулировать в 6 направлениях. Более того, между передним рядом сидений находится разделительный подлокотник. Заднему дивану производитель отвёл функцию складывания спинки в соотношении 60/40. Двигатель в данной комплектации запускается с кнопки, а рулевое колесо можно отрегулировать только по глубине.
Странным является то, что в данной комплектации производитель не оснастил боковые зеркала электрообогревом, но несмотря на это, наделил функцией обогрева форсунки стеклоомывателя. Также к электропакету можно отнести передние и задние стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Среди основных систем безопасности можно выделить:
- водительскую подушку безопасности;
- подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- боковые подушки безопасности;
- шторные подушки безопасности;
- крепления для детского посадочного кресла ISOFIX;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочную систему;
- систему распределения тормозных усилий;
- систему помощи при торможении;
- систему электронного контроля устойчивости;
- антипробуксовочную систему;
- систему помощи при старте на подъеме;
- функцию освещения “проводи меня домой”;
- датчики давления в шинах.
Штатно установленный кондиционер обеспечит оптимальную температуру в салоне в жаркое время года. Мультимедийная система представлена 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Из дополнительного оснащения можно отметить не полноразмерное запасное колесо в багажнике, а также иммобилайзер, который предотвратит несанкционированный запуск автомобиля.
Ambition
Освещение представлено полностью светодиодной оптикой. При этом, передние противотуманки предоставляются штатно, а к датчику света в пару добавлен датчик дождя. Также стоит отметить, что в данной версии электроподогрев доступен стандартно. Салон по-прежнему обит тканью, но на мультируле появляется кожаная оплетка. В пару к разделительному подлокотнику спереди добавляется еще и аналогичный элемент сзади. Обитые тканью передние сиденья имеют функцию обогрева. К системам безопасности добавляются функция адаптивного освещения дороги, задний парктроник и предотвращение столкновений с автоматическим торможением. Двухзонный климат-контроль и самозатемняющееся зеркало заднего вида также доступны в комплектации Ambition.
Style
Комплектация Style оценена в 2,47 млн рублей с базовым мотором на 150 л.с. Данная вариация с топовым двигателем на 280 л.с. и полным приводом стоит 3,12 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации, в её оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, сервопривод багажника и омыватели передних фар.
В салоне появляются цифровой дисплей приборной панели, а также декоративные хромированные вставки на элементах интерьера. Для большего комфорта задних пассажиров в данной комплектации имеется функция подогрева кресел. В то же время, передние сиденья не остались незамеченными. Производитель оснастил их с сервоприводом, а также памятью расположения. Системы безопасности дополнительно получают:
- подушку безопасности для коленей водителя;
- круиз-контроль;
- систему управления дальним светом;
- функцию динамического освещения поворотов;
- передний парктроник.
SportLine
- переключатель режимов движения;
- система предотвращения выезда с полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчики контроля «слепых» зон.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DSG
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
Внешность Skoda Superb после рестайлинга претерпела довольно заметные изменения. Прежде всего, производитель модернизировал головную оптику, вернувшись к традиционной прямоугольной форме и сохранив треугольный «выступ» ДХО. Автомобиль комплектуется фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и хромированной окантовкой. Капот у хэтчбека испещрен множеством выступающих полос. Вдоль переднего бампера по всей его длине протянулся воздухозаборник, по бокам которого располагаются тонкие полосы «противотуманок».
Не менее интересно выглядит и корма, где впервые применена новая форма написания названия чешской марки. На задней части кузова размещены квадратичные фары с С-образными огнями и металлической планкой, проходящей вдоль дверцы багажного отсека.
Салон у Superb отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство хэтчбека полностью соответствует современным требованиям к эргономичности. Производитель удачно разместил блок управления климатом с тремя шайбами под широким сенсорным монитором. В топовых модификациях автомобиль дополняется виртуальной приборной панелью. При этом производитель сохранил новому Superb прежний руль.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (190 л.c) AMT Лифтбек | 2,0 бензин (190 л.c) AMT Универсал |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Чехия | |
Страна сборки | Чехия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 7,7 | 7,7 |
Максимальная скорость | 240 | 240 |
Дорожный просвет | 138 | 138 |
Город | 8,5 | 8,5 |
Трасса | 4,8 | 4,9 |
Средний | 6,2 | 6,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CZPB | CZPB |
Мощность | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 320 | 320 |
Степень сжатия | 11,6 | 11,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4869 | 4862 |
Ширина мм | 1864 | 1864 |
Высота мм | 1488 | 1496 |
Колесная база мм | 2841 | 2841 |
Обьём бака, литры | 66 | 66 |
Обьём багажника, литры | 625 (1760) | 660 (1950) |
Масса автомобиля, кг | 1535 | 1555 |
Дизайн кузова и отделка салона
Снаружи новый Шкода Суперб Скаут 2020 щеголяет особой внедорожной атрибутикой в виде защитных накладок на колесных арках, порогах и нижней части дверей. Бампера автомобиля снабжены серебристыми пластинами «под алюминий», аналогичный декор имеют корпуса зеркал. Решетка радиатора версии Scout получила хромированную окантовку и черные ламели как у исполнения Sportline. Хромом также отделаны рейлинги на крыше и рамки бокового остекления. На передних крыльях красуются аккуратные шильдики «SCOUT».
Фото Шкода Суперб Скаут 2020 года
Специально для приподнятого универсала Суперб разработчики подготовили 18-дюймовые литые диски Braga (базовая комплектация) и 19-дюймовые двухцветные диски Manaslu (опция). В палитру цветов кузова Скаута добавлены дополнительные оттенки, в том числе, эмаль Tangerine Orange.
Задняя часть кузова универсала
Вид сбоку
Интерьер Superb Scout отличается эксклюзивной отделкой с применением декоративных вставок, имитирующих дерево. Сиденья в базе обиты специальной тканью и прострочены контрастной нитью, за доплату предлагается отделка алькантарой с контрастным швом коричневого цвета. Логотип на спинках кресел является обязательным атрибутом. Подогреваться могут как передние, так и задние сиденья, а на центральном экране предусмотрен вывод специального меню с внедорожными настройками.
Салон нового Superb Scout фото
В списке оснащения Суперб Скаут присутствуют механизм электрической регулировки кресла переднего пассажира с заднего ряда и электропривод двери багажника с функцией открывания взмахом ноги под бампером. Багажник модели радует рекордным для сегмента размером, позволяющим перевозить от 660 до 1950 литров груза.
Багажник Скаута
Интерьер
Настоящие фанаты данной серии вряд ли смогут найти множество отличий, если сравнивать с предыдущей версией универсала. Главный упор внутри Суперб 2020 сделан на качественные материалы и удобство пользователя. Также внутрь добавили несколько видов декоративной отделки, существенно изменив и переработав обивку кресел во всех рядах.
Мультимедийные возможности автомобиля существенно увеличились. Теперь покупатель сможет выбрать или 8-ми дюймовый, или 9-ти дюймовый сенсорный экран. Сам тип приборной панели остался прежним – аналоговый. Однако есть возможность и установить цифровую панель с виртуальной поддержкой за дополнительную плату.
В целом список дополнительных опций больше, чем список обновлений в салоне. Наиболее интересным смотрится возможность установки электрической регулировки всех сидений.
Создатели новинки не пожалели сил и средств, оборудовав Superb всеми нужными электрическими ассистентами. Круиз-контроль адаптивного типа, такой же тип освещения. Добавилась система анализа качества и уклонов на транспортной полосе.
Также новинка самостоятельно способна выехать из полосы с загруженным движением. Ну и главным ассистентом по безопасности является система экстренного торможения при создании опасной ситуации.
Салон
В интерьере новинки модельного ряда основные обновления просматриваются уже при поверхностном обзоре. В частности, апгрейд положительно сказался на расширении ассортимента и качестве отделочных материалов.
Левую сторону передней панели занимает комбинированный, аналого-цифровой, приборный щиток. Функции активации и оперативной настройки бортовой оснастки возложены на командные кнопки мультируля и медийный 10-дюймовый монитор центральной консоли.
На нижнем ярусе торпедо находится линейка аналоговых кнопок и сдвоенный блок вентиляционно-отопительных дефлекторов. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют органы управления трансмиссией, типовой набор органайзеров. Завершает тоннель размещённый под откидным подлокотником вместительный бардачок для мелкоразмерной клади.
Новый кузов Шкоды Скаут образца 2021 года с увеличенными габаритами предоставляет водителю соответствующий более статусному автомобилю комфорт посадочных мест.
- В активе мягких и отлично спрофилированных передних кресел: регулируемые подголовники, полноценная поясничная и поперечная поддержка, штатный диапазон регулировок, подогрев и вентиляция сидушек.
- Дорожный сервис заднего дивана типовой. Отсутствие специальных функций компенсирует большой объём личного пространства, возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник.
Конструкция дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажного отсека с 640 до 2000 литров за счёт частичного демонтажа задних диванных спинок. Укладка спинки правого переднего кресла позволяет транспортировать длинномеры до трех метров.
Внешний вид
Положительное зрительное восприятие модели в кузове «лифтбек» формируют:
- панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла;
- продольные ступенчатые профили наклонного в передней части капота;
- узнаваемая фирменная конфигурация хромированной решетки радиатора.
Элементы агрессивного стиля заложены в дизайн узких блоков ксеноновой или светодиодной (в топовой комплектации) мощной оптики, а также в компоновку декорированного крупноячеистой сеткой стильного бампера.
Его конструкция включает в себя воздуховод системы охлаждения моторного отсека и соединенные хромированной накладкой многоэлементные плафоны противотуманной подсветки. В оформлении передка выигрышно смотрятся элементы ступенчатого рельефа.
На фото в профильной проекции обновлённая Шкода Суперб 2020 демонстрирует:
- классические лифтбековские пропорции и отличную аэродинамику кузова;
- серебристый периметр и чёрные пластиковые стойки окон;
- дополненные яркими поворотниками модерновые зеркала.
Правильные полукружия объемных колёсных арок соединяет широкий рельефный профиль. Завершает композицию эксклюзивное оформление легкосплавных 19-дюймовых колёсных дисков.
С тыльной стороны лифтбек выглядит в высшей степени стильно и престижно. В поле зрения спортивный наклон большого остекления, декоративный спойлерный выступ и поперечный ребристый рельеф компактной крышки багажного отсека, соединённые серебристой накладкой клиновидные блоки фонарей.
В составе бампера – комплект противотуманных огней и узкий пластиковый обвес со встроенными крупнокалиберными законцовками выхлопных труб. Компоновка кормовой части кузова дополнена рельефной надписью «Skoda» и декоративными хромированными шильдиками.
Дизайн
Главное, что обрел рейстайлинговый Суперб – это обновленный стиль. В Шкоде его характеризуют как «сдержанно кристаллический». При взгляде на автомобиль должны сразу же возникать ассоциации с чешской архитектурой в стиле кубизма и с чешским же хрусталем. Но не будем томить вас сложными эпитетами, а просто перечислим ключевые отличия нового дизайна Superb от старого:
- чуть освеженная и увеличенная радиаторная решетка, гармонично соединенная с оптикой;
- стильный бампер в цвет кузова;
- светодиодные матричные фары с узкими противотуманками;
- хромированная полоса на двери багажника;
- полностью светодиодные задние фары в традиционной форме буквы С;
- крупная надпись Skoda на пятой двери вместо логотипа.
Вариантов кузова у Суперб 2020 осталось два – лифтбек и универсал Combi. В обоих вариантах автомобиль смотрится особенно стильно, если дополнить его внешность опционально доступной панорамной крышей и люком с электроприводом.
На выбор покупателя – 15 расцветок кузова, включая яркие (красную, несколько вариантов синего, зеленый и даже желтый). Некоторые из них доступны только для спецверсий модели. Колесных дисков – 8 вариантов для лифтбека, 6 – для универсала.
Преимущества и недостатки Шкода Октавия Скаут 2020
Владельцы этого чешского автомобиля всегда выделяли следующие его преимущества:
- приятный глазу экстерьер универсала;
- новую, мощную ксеноновую оптику;
- красивый, функциональный, вместительный салон;
- внедорожную подготовку — 4WD, большой клиренс;
- огромный багажник;
- экономичный расход топлива.
И минусы:
- слабые моторы для почти 2-тонного кроссовера;
- незначительное изменение интерьера;
- «задумчивая» РКПП, особенно при активной работе акселератора;
- маленький клиренс — если сравнивать с внедорожником;
- высокая цена машины;
- ограничение выбора модификаций для России.
Skoda Octavia Scout в движении
Skoda Yeti с полным приводом
И последний обозреваемый нами универсал 4 на 4 от Шкода – это Yeti. На период 2014 года, практическим по всем техническим и потребительским параметрам это авто считается одним из самых удачных кроссоверов на российском рынке. Многие покупатели высказывали одну претензию – через чур мудреный дизайн. Новая Yeti предстала перед водителями совсем в другом облике. Теперь версия Шкоды 4 на 4 выглядит куда серьезные и агрессивнее, чем её милый предшественник.
Один из самых популярных версий Yeti, где стоит привод 4×4 – это комплектация с 152-сильным бензиновым мотором 1.8 и 6-ступенчатой коробкой автомат DSG. Популярна версия из-за того, что она самая мощная. Разгоняется автомобиль до 100 километров всего за 9 секунд по официальным данным в паспорте, а на деле – кажется, что ещё стремительнее. Крутящий момент с показателем 250 Нм становится доступен уже на 1500 оборотах в минуту: не нужно отправлять мотор в «красную зону», достаточно будет немного нажать газ, чтобы получить ощутимое ускорение.
Также стоит отметить, что Yeti с мотором 1.8, как и версия с двухлитровым дизельным двигателем, идет только с приводом 4×4, в основе которого находится электромагнитная муфта Haldex 4 поколения. Главная особенность муфты Haldex 4 поколения – это простота и надежность. Ещё важный аспект заключается в том, что если равнять эту муфту с другими механизмами, которые активируют привод 4×4, то в Haldex 4 разность скоростей вращения колес не является условием активации муфты. Электроника автоматически отключает работу муфты в соответствии с дорожной ситуацией.
Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года
Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси. Плюс к этому в системе Driving Mode Select появляется еще один режим движения Offroad, а в качестве опции доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control.
Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG. Наличие столь мощной техники позволяет универсалу тянуть за собой прицеп массой до 2.2 тонны, для чего нужно приобрести буксирное устройство, входящее в перечень опционального оборудования.
Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года
Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси. Плюс к этому в системе Driving Mode Select появляется еще один режим движения Offroad, а в качестве опции доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control.
Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG. Наличие столь мощной техники позволяет универсалу тянуть за собой прицеп массой до 2.2 тонны, для чего нужно приобрести буксирное устройство, входящее в перечень опционального оборудования.
Внешний вид
Универсал серии Скаут отличается от модели образца 2017 года видоизменённой компоновкой и количеством внешнего декора, двухэтажной ксеноновой или топовой светодиодной оптикой, стильной угловатой формой зеркал и увеличенным клиренсом. Шкода Октавия Скаут 2021 комплектуется эксклюзивными 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками.
Обзор фото получившего очередной рестайлинг универсала показывает, что в конструктиве новой модификации гармонично совмещаются элементы нового кузовного дизайна с узнаваемыми особенностями корпоративного шкодовского стиля. В наиболее выразительной и выигрышной передней проекции новинка демонстрирует:
- спортивные ребристые профили наклонного по передней кромке широкого капота;
- фирменную конфигурацию декорированной хромированным периметром решетки радиатора;
- компактный трапециевидный формат многоэлементных передних фар.
Несколько спортивно выглядит нижний сегмент передка. В поле зрения блочная компоновка вентиляционного воздухозаборника и дополненных ходовыми огнями боковых диффузоров, а также украшенный хромированной накладкой малогабаритный пластиковый обвес.
В оформлении передка удачно использованы функционально-декоративные свойства аэродинамичного волнового и агрессивного ступенчатого внешнего рельефа.
В профиль Скаут нового поколения привлекает взгляд небольшой разницей в углах наклона капота и ветрового панорамного стекла, ниспадающей к корме пологой линией крыши, контрастом серебристого обрамления и черных матовых стоек трёх секционных окон.
Компоновка нижней части оформленного в деловом стиле кузова включает в себя немного сосредоточенного на порогах и колёсных нишах ступенчатого рельефа. В антураж отлично вписываются элементы пластиковой защиты нижнего корпусного периметра.
В дизайне кормовой части кузова просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:
- крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
- несущая на себе внутренние секции клиновидных фонарей и хромированные шильдики рельефная дверь багажника;
- укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурной защитной панелью металлопластиковый обвес.
Технические характеристики
Во всех комплектациях Шкода Суперб 2020 года оснащается турбированными моторами. В базовой версии чешской модели скрывается 1,4-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 6-скоростная механическая либо 7-диапазонная роботизированная КПП. Последняя идет по умолчанию с остальными моторами, доступными Superb. Чешский хэтчбек с базовым оснащением достигает отметки в 100 км/ч за 8,6 секунд, потребляя около 5,9 литроа бензина.
Далее по списку идет 1,8-литровый агрегат. Отдача этого двигателя не превышает 180 л.с., а тяга достигает тех же 250 Н*м. Чешская модель в таком исполнении на 0,5 сек быстрее преодолевает 100 км/ч и потребляет на 0,1 л меньше топлива. Лучшую динамику автомобиль демонстрирует, если под его капотом размещен 2-литровый мотор. Этот двигатель выдает до 220 л.с. полезной мощности и 350 Н*м тяги. Это сочетание позволяет хэтчбеку разгоняться до первой «сотни» за 7 секунд, расходуя до 6,2 литров горючего.
В топовых комплектация у Superb появляются подключаемый полный привод и тот же 2-литровый мотор, максимальная мощность которого доведена до 280 л.с., но крутящий момент остался на прежнем уровне. Кроме того, место 7-скоростной роботизированной КПП занимает 6-диапазонная. Чешская модель в этом исполнении развивает первые 100 км/ч за 5,8 секунд и потребляет в среднем до 7,1 литров бензина.
Автомобили
- Главная / Автомобили
24.05.2019
Новая Skoda Superb Combi получит «внедорожную» версию
Компания Skoda Auto представила Superb Scout – универсал повышенной проходимости, созданный на базе обновленной модели Superb Combi.
Версия Scout, как уточняют в пресс-службе чешской компании, появилась в линейке модификаций Superb впервые в истории модели.
От стандартного универсала новый Superb Scout внешне будет отличаться защитным пластиковым обвесом «по кругу», в технической же части главным отличием «Скаута» станет входящий в стандартное оснащение автомобиля «внедорожный» пакет Rough-Road.
Он предусматривает защиту двигателя и днища машины, а также увеличение клиренса на 15 мм по сравнению с «обычным» универсалом.
В системе выбора режимов движения Driving Mode Select в версии для Superb Scout появился дополнительный пресет Off-Road; в качестве же опции можно заказать систему регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Chassis Control.
Новый Superb Scout будет оснащаться самыми мощными моторами из тех, что входят в линейку двигателей для обновленного семейства Superb: дизель 2.0 TDI (190 л. с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л. с., 350 Нм). Оба серийно агрегатируются с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией. Автомобиль может быть также оснащен складным фаркопом; максимальная масса буксируемого прицепа – 2200 кг.
В базовую комплектацию Superb Scout входят 18-дюймовые литые колесные диски дизайна Braga, в качестве опций можно заказать их же, но в двухцветном исполнении или двухцветные «19-е» диски Manaslu.
Внутри новый Superb Scout отличается от стандартного Superb Combi шильдиками с логотипом «Scout», а также особыми сиденьями, обшитыми специально подобранным материалом с контрастной прострочкой. За дополнительную плату можно заказать отделку салона кожей и «алькантарой». Уже в «базе» передние кресла снабжены электрообогревом, в списке опций – обогрев заднего «дивана» и специальный пакет Sleep Package с более крупными подголовниками и пледом.
Дата выхода на рынок Skoda Superb Scout официально пока не уточняется, однако можно предположить, что автомобиль появится в продаже либо одновременно с «обычными» обновленными Superb и Superb Combi в конце нынешнего года, либо вместе с «гибридами» Superb iV в начале 2020 г.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1593
Грузовой отсек
Объём багажника Шкоды Суперб Скаут после рестайлинга 2019 года (а до него такой модификации не было) составляет немалые 660 литров. Но можно ещё увеличить его, сложив заднее сиденье по частям. Максимально для поклажи может быть доступно целых 1950 литров. И это – один из весомых аргументов, чтобы купить Skoda Suberb Scout 2019.
Моторы и трансмиссии
Согласно свежих новостей, Шкода Суперб Скаут 2019 оснащается турбированными двигателями рабочим объёмом 2 литра ровно:
- бензин – 272 л.с.;
- дизель – 190 л.с.
Коробка передач – только преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод – исключительно на все колёса.
Безопасность
Из последних новостей можно легко узнать, что с безопасностью у универсала Skoda Suberb Scout 2019 полный порядок. Независимые краш-тесты по методике EuroNCAP прошёл стандартный лифтбек без «скаутского» обвеса. Результат – максимальные пять звёзд.
Интерьер
Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.
Комфорт в диких условиях
Интерьер KODIAQ SCOUT выполнен в чёрном цвете с добавлением выразительных декоративных элементов версии Scout, которые находятся на накладках дверей и передней панели. Декоративные накладки дополнены фоновой подсветкой с 10 оттенками. Неотъемлемая часть салона модели Scout – стальные накладки на педали.
Постоянный полный привод
KODIAQ SCOUT всегда оснащается приводом на все четыре колеса. Интеллектуальный полный привод работает автоматически. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями, чтобы избежать потери управляемости. Все двигатели KODIAQ SCOUT могут быть дополнены автоматической коробкой передач DSG.
Декоративные накладки на пороги
Декоративные накладки на пороги с надписью KODIAQ не только защищают ваш автомобиль, но и приглашают вас насладиться поездкой в самой авантюрной модели семейства ŠKODA.
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо KODIAQ SCOUT является своего рода центром управления: одним движением пальцев можно выбрать любимую песню, сделать важный звонок, перейти к требуемой опции на бортовом компьютере, а также выполнить множество других действий. В качестве дополнительной опции оно может быть оснащено подогревом или органами управления автоматической коробкой передач DSG. Также предлагается опциональное рулевое колесо со спортивным дизайном.
Обивка сидений
В KODIAQ SCOUT вы удобно устроитесь на сиденьях с обивкой чёрного цвета, натуральной и искусственной кожи. Аналогичное сочетание используется и на дверных панелях. В стандартное оснащение входит также пакет кожаной отделки рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.
Экстерьер
Новый Шкода Суперб 2020 модельного года по-прежнему выглядит очень стильно и даже респектабельно. В видео обзорах отмечают, что на таком автомобиле (возможно, бронированном) может ездить не только менеджер какой-нибудь компании, но даже президент Чехии. На самом деле, так и есть – глава Чешской республики передвигается не на Мерседесе, БМВ или Ауди, а именно на Супербе, экономно расходуя средства тамошних налогоплательщиков.
А вот основные изменения внешнего вида достаточно скромны. Это иные бамперы с хромированными полосами и новая, более широкая, фальшрадиаторная решётка (она полностью слилась с передней оптикой). А на крышке багажника больше нет логотипа бренда. Взамен посредине крупными хромированными литерами выложили название модели.
Интерьер
Салон кому-то может показаться скучным. Действительно, его дизайн – абсолютно строгий и классический. Здесь нет каких-то необычных деталей – это ведь не Citroen и не Peugeot, а именно Skoda, причём – достаточно высокого класса. На фото салона видно, что он почти полностью набран из имеющихся фольксвагеновских элементов – в первую очередь, для значительного снижения себестоимости (ведь в неё входит и немалая цена разработки).
Впрочем, в отзывах владельцы говорят, что им это нравится – ведь эргономика продумана идеально и к автомобилю не нужно привыкать вообще – как будто всю жизнь на нём ездил. «По умолчанию» интерьер выполнен в чёрном цвете с небольшими аккуратными вставками «под металл». Но, при желании, можно заказать и светлую обивку.
А среди основных изменений салона – только несколько иная подсветка светодиодами и мелкие декоративные элементы. Видимо, шкодовцы решили, что в интерьере и так полный порядок. Незачем вкладывать деньги в его серьёзное перекраивание. Зато (что, безусловно, понравится клиентам) список оснащения стал заметно шире. В том числе – базового.
Технические характеристики
Согласно последних новостей, обновление Skoda Superb 2020 прошло достаточно скромно. Поэтому и технические характеристики фактически остались прежними. В том числе, конструкторы не увеличили габариты и не перенастроили подвесные системы. Разве что усилитель тормозов стал электромеханическим, а также были внесены изменения в отдельные элементы вроде медиасистемы и электронных помощников. В свежих новостях говорят, что Шкода Суперб 2020 теперь умеет распознавать пешеходов на дороге, чтобы автоматически тормозить перед ними.
Размеры
- длина – 4.689 м;
- ширина – 1.864 м;
- высота – 1.488 м;
- колёсная база – 2.841 м;
- клиренс – 13.8 см.