Land rover range rover sport (ленд ровер рендж ровер спорт)
Содержание:
- Технические характеристики Range Rover III
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Range Rover Evoque (2011-2018)
- Три двигателя и один “автомат”
- Дизайн и технологии
- Технические особенности
- Рендж Ровер Спорт 2021 – Когда ждать новое поколение?
- Россия
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
- Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.
- Двигатели
- Компрессор? Это не новость
- Ситуация на рынке
- Заключение
Технические характеристики Range Rover III
Версия |
4.2 SC |
4.4 V8 |
4.4 V8 |
3.0 TD6 |
3.6 TDV8 |
Двигатель / тип |
бензин. с мех. компрессором, V8 / AJ-V8 |
бензин. V8 / M62 |
бензин. V8 / AJ-V8 |
турбодиз, R6 / M57 |
турбодиз, V8 / AJD-V8 |
Годы производства |
2005-09 |
2002-05 |
2005-09 |
2002-05 |
2006-10 |
Клапаны / впрыск |
32V / распределенный |
32V / распределенный |
32V / распределенный |
24V / Common Rail |
32V / Common Rail |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Рабочий объем |
4197 см3 |
4398 см3 |
4394 см3 |
2926 см3 |
3630 см3 |
Коэффициент сжатия |
9.1: 1 |
10,0: 1 |
10.5: 1 |
18,0: 1 |
17.3: 1 |
Мощность, л.с. / об/мин |
396/5750 |
282/5400 |
306/5750 |
174/4000 |
271/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин |
560/3500 |
440/3600 |
440/4000 |
390/2000 |
640/2000 |
Коробка передач |
6 АКПП |
5 АКПП |
6 АКПП |
5 АКПП |
6 АКПП |
Топливный бак |
100 л |
100 л |
100 л |
100 л |
100 л |
Собственный вес / полный |
2687/3100 кг |
2440/3050 кг |
2599/3100 кг |
2435/3050 кг |
2717/3200 кг |
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов) |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
Динамика |
4.2 SC |
4.4 V8 |
4.4 V8 |
3.0 TD6 |
3.6 TDV8 |
Максимальная скорость |
219 км / ч |
208 км / ч |
200 км / ч |
179 км / ч |
200 км / ч |
0-100 км/ч |
7.5 с |
9.2 с |
8.7 с |
13.6 с |
9.2 с |
Расход топлива, л/100 км |
22,4 / 12,2 / 16,0 л |
22,2 / 12,6 / 16,2 л |
21,2 / 11,4 / 14,9 л |
14,4 / 9,4 / 11,3 л |
14,5 / 9,2 / 11,1 л |
Система полного привода
Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.
Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.
В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.
Ходовая
На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.
Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.
Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.
К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.
Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.
Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.
Другие проблемы и неисправности
В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.
Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.
Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.
Стоит ли покупать?
Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.
Технические характеристики Range Rover Evoque (2011-2018)
Двигатель |
Si4 |
SD4 |
TD4 |
2.0 D |
Коробка передач |
6A (9A) |
6A |
6А |
9A |
Объем (см3) |
1999 |
2179 |
2179 |
1999 |
Количество цилиндров / клапанов на цилиндр |
4/4 |
4/4 |
4/4 |
4/4 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
240/5500 |
190/3500 |
150/4000 |
150 (180)/4000 |
Момент (Нм / об/мин) |
340/1250 |
420/1750 |
400/1750 |
380 (430)/1500 |
Скорость (км/ч) |
217 |
200 |
185 |
180 (195) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
7,6 |
10,0 |
10.8 |
10,0 (9.0) |
Расход (л / 100 км) |
8,7 (7,8) |
5,7 |
5,7 |
5,1 (5,1) |
Три двигателя и один “автомат”
НА ВЫБОР покупателям “Range Rover Sport” предлагается три двигателя из арсенала “Jaguar” (обе английские компании входят в группу PAG, которая, в свою очередь, принадлежит империи “Ford”). Моторы должным образом доработаны под внедорожник: они не боятся бродов, у них не возникает масляного “голодания” при езде по крутым косогорам.
Непривычно для “Рэйнджа”: задняя дверь не двустворчатая,…
Бензиновых двигателей два: атмосферный 4,4-литровый V8, а также более мощный 4,2-литровый V8 с механическим нагнетателем. Есть еще турбодизель V6 (2,7 л, 190 сил), однако на российский рынок дизельные “Range Rover Sport” поставлять не планируется
Поэтому основное внимание модификациям с бензиновыми V8. Кстати, точно такие же двигатели используются и на флагманских “Рэйнджах”
Оба бензиновых “Sport” вызывают стойкие ассоциации с большими “Range Rover”, оснащенными аналогичными моторами. Разгон, по субъективным ощущениям, не хуже и не лучше он точно такой же (в действительности “Range Rover Sport” чуть динамичнее в наборе 100 км/ч, но лишь на доли секунды). Даже максимальные скорости “маленьких” и “больших” внедорожников марки “Range Rover” одинаковы. Преимущества дебютанта начинают выявляться только при быстрой езде по узкой извилистой дороге. Он увереннее, чем большой ”Рэйндж”, прописывает повороты, меньше кренится (это касается в первую очередь компрессорного “Range Rover Sport 4.2”, в стандартную комплектацию которого входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости “Dyna-mic Response”). Наконец, за рулем нового джипа свободнее чувствуешь себя в тесных виражах благодаря его короткой базе. Она уменьшена на 14 см по сравнению с одноплатформенным “Discovery III”.
Слово “Sport” в названии лишь маркетинговый ход. Модель спортивна только по сравнению с обычным “Range Rover”.
… но зато можно отдельно открыть стекло.
Со всеми тремя моторами сочетается только одна коробка современный “автомат” ZF с шестью скоростями. При желании вы можете менять передачи и сами, покачивая селектор вперед-назад, однако реально этот режим требуется только на бездорожье или при очень быстрой езде по трассе со множеством поворотов.
Дизайн и технологии
Интерьер Range Rover Sport не оставляет никаких сомнений в том, что это настоящий роскошный автомобиль. Даже в стандартном обличье в отделке есть полосы шикарной Оксфордской кожи, похожие на драгоценности переключатели и центральный широкоэкранный дисплей.
Это более спортивная компоновка, чем формальный Range Rover – и для этой версии она была сделана с нуля (предыдущая модель имела общий интерьер с Land Rover Discovery). Она похожа на более шикарный, более взрослый Range Rover Evoque, в таком автомобили приятно просто сидеть внутри.
Единственная проблема заключается в том, что, несмотря на всю эту роскошь, технологии не так современны, как могло бы быть.
Но щедрый дизайн компенсирует это. Вы также можете полностью настроить премиальный Range Rover Sport с еще более роскошными опциями с кожаной отделкой и широким спектром декоративных элементов. Также доступен проекционный дисплей, который показывает скорость, положение селектора передач, информацию о круиз-контроле, распознавание дорожных знаков и направление из спутниковой навигации.
Обычный HSE содержит все, что когда-либо понадобится в стандартной комплектации: спутниковую навигацию, ксеноновые фары, Оксфордскую кожу, обогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, электрическую дверь багажника и адаптивную динамическую подвеску. 20-дюймовые легкосплавные диски также являются стандартными.
Самой изысканой моделью является Autobiography Dynamic, которая имеет панорамную стеклянную крышу, глянцево-черные внешние элементы стиля, полуанилиновые кожаные 22-полосные регулируемые передние сиденья с вентиляцией и охладитель передней центральной консоли. SVR, тем временем, соответствует своему лидирующему положению в линейке с целым рядом технологий, роскоши и производительности.
Информационно-развлекательная система
Долгожданная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo twin с 10-дюймовым сенсорным экраном появилась в рамках обновления 2018-го года, и это огромное улучшение по сравнению с устаревшей системой old. Кроме того, улучшена возможность подключения мобильных устройств в автомобиле с помощью до 12 точек питания, включая две внутренние розетки для зарядки ноутбуков и других устройств.
Стандартная система объемного звучания Meridian превосходна, с чистотой концертного зала и огромной глубиной.
Технические особенности
Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.
Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).
Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.
Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.
Рендж Ровер Спорт 2021 – Когда ждать новое поколение?
Range Rover Sport 2021 — это внедорожник премиум-класса, который изначально появился как «наддувная» модификация популярного кроссовера Discovery.
За свою почти 15-летнюю историю производства модель Sport получила ряд индивидуальных усовершенствований, которые в конечном итоге сделали ее одним из самых популярных суббрендов британской марки. Однако последнее поколение Range Rover Sport появилось в октябре 2017 года, когда модель подверглась очередному глубокому рестайлингу.
Что известно о новом кузове?
В новом Range Rover Sport 2021 модельного года ставка будет сделана на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Версия PHEV будет подключаемой, а благодаря значительной модернизации конструкции шасси и качественно иному распределению веса, она сможет предложить чрезвычайно плавный ход.
Британская компания обещает, что их гибридный внедорожник сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, а планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.
В продаже останутся и «классические» версии с двигателем внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA с большим количеством алюминиевых компонентов.
Range Rover Sport 2021 по-прежнему будет предлагаться в 5- и 7-местном вариантах, а его пневматическая подвеска поможет отрегулировать дорожный просвет со стандартных 200 мм до «внедорожных» 335 мм.
Экстерьер
Автомобили Range Rover трудно спутать с какими-либо другими, и заслугой такого признания является оригинальный фирменный экстерьер, который по своей сути не менялся на протяжении многих десятилетий.
Здесь британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников с помощью оптики, точеных линий и множества элементов внешнего дизайна. Нынешний Range Rover Sport 2021 отличается узкими, вытянутыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, выполняющими роль элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохранила свою классическую форму, а в нижней части переднего бампера разместился воздухозаборник увеличенного размера.
Салон
Роскошный интерьер с продуманной эргономикой — таков неизменный стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели можно увидеть два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.
Высокотехнологичный кокпит поддерживается виртуальной приборной панелью с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Сиденья с электроприводом, дистанционный запуск двигателя и климат-контроль через смартфон — это лишь малая часть внешнего дизайна Range Rover Sport 2021 года.
Техническая начинка
Для текущей версии внедорожника было подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Range Rover Sport 2021 модельного года.
Список бензиновых двигателей начинается с рядного четырехцилиндрового агрегата объемом 2,0 литра и мощностью 200 л.с. Затем идет V-образная 3,0-литровая «шестерка» с разной степенью мощности (340 и 380 лошадиных сил), а на вершине бензинового диапазона находится пятилитровый V8, способный выдать 525 или 575 «лошадей».
Британский внедорожник имеет не менее широкий спектр приводных агрегатов, работающих на тяжелом топливе:
- 2.0, 240 Л.С;
- 3.0 V6, 306 КМ;
- 3.0 V6, 249 ТЫС. МИЛЬ;
- 4.4 V8, 339 КМ.
«Топовый» 339-сильный агрегат разгоняется до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот момент составляет 625 Нм), но благодаря топливу он показывает относительно низкий средний расход — около 10,8 л на «сотню».
Россия
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
10.2017 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 5000 x 1983 x 1868 | 2497 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
4.4 SD AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT HSE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2509 |
3.0 TD AT HSE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Westminster | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
4.4 SD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 TD AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
3.0 TD AT Westminster L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
5.0 S/C AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2504 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2603 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2606 |
Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
09.2012 – 09.2017
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2336 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
5.0 S/C AT SVAutobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2360 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2305 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2372 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2413 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2301 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2009 – 12.2012
5.0 AT Supercharged | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
5.0 AT Supercharged Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
3.6 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
3.6 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
5.0 AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2005 – 01.2009
4.4 AT HSE | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.4 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.2 AT Supercharged | 4970 x 1956 x 1902 | 2572 |
3.6 TDV8 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2717 |
02.2002 – 01.2005
4.4 AT | 4950 x 1961 x 1821 | 2440 |
Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
09.1994 – 01.2002
4.0 MT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 1993 |
4.0 AT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 2008 |
2.5 MT DT | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
2.5 MT DSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
4.6 AT HSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2031 |
Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.
Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.
Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).
Трансмиссия
Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Автомобили с механикой, на вторичном рынке, встречаются крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.
Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.
Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок
Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.
Салон
Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике Рендж Ровер Эвок есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.
Итог:
Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.
Достоинства | Недостатки |
Привлекательный дизайн |
Высокая стоимость обслуживания |
Хорошая проходимость |
Плохая реакция на резкое нажатие педали газа |
Качественные материалы отделки | Плохое качество контактов электропроводки |
Умеренный расход топлива |
Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески |
Двигатели
Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал 182 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.
Дизельный двигатель достался от BMW. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51, который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает 137 л.с. и 276 Нм крутящего момента, что в сочетании со значительной массой автомобиля позволяет лишь передвигаться. При этом расход топлива даже не падает ниже 10 л/100 км.
Компрессор? Это не новость
Объем стандартного V8 увеличивался с 4,6 до 4,9 л. Перерабатывались головки блоков, системы впуска и выпуска. Наконец, на мотор устанавливался механический нагнетатель от суперкара “Aston Martin V8 Vantage” (причем включался он отдельной кнопкой на панели управления). Мощность того двигателя достигала 340 л.с. Как сообщил журнал “Car”, проводивший испытания тюнингового автомобиля, 100 км/ч он набирает за 6,3 с. Почему менее мощный внедорожник конца 90-х годов ускоряется быстрее и резче современных компрессорных “Рэйнджей”? Просто “Range Rover” тех времен были примерно на 400 кг легче современных.
Ситуация на рынке
Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Цены стартуют с отметки 5 000 $ и заканчиваются суммой 12 000 $. Среди предложений преобладают бензиновые модификации. Механическая коробка передач – экзотика.
Трудно сделать однозначный вывод — цены на британский внедорожник завышены или занижены. С одной стороны за такие деньги в данном ценовом сегменте сложно найти и половины оборудования среди Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Чтобы получить весь набор пришлось бы затратить как минимум в два раза больше. С другой стороны, в случае с Рендж Ровер, как и с любым другим Ленд Ровер, цена покупки – это только лишь начало расходов.
Заключение
Очередной раз убеждаюсь, что автомобили марки Land Rover стоят особняком от всех других автомобилей, и Range Rover Sport не исключение. Это статусный автомобиль, который отменно управляется и дарит комфорт владельцу с каждым пройденным километром пробега.
Land Rover, займитесь наконец акустикой, и Range Rover Sport точно станет превосходным автомобилем на все случаи жизни.
20.09.2020
05.04.2021
15.04.2019
30.12.2016
13.03.2017
13.06.2019
11.01.2016
22.07.2016
15.07.2019
10.10.2018
15.02.2019
19.02.2020
20.06.2018
20.08.2018
22.11.2017
21.10.2020
14.05.2019
24.05.2019
Красота и мода