Новый range rover vogue / рендж ровер вог 2021 года: особенности экстерьера и салона, технические характеристики и старт продаж

Range Rover Vogue 2016 обзор

5 лет ago AutoTime

120

Range  Rover Vogue это базовая модификация в линейке автомобилей  Range Rover, но не смотря на это он дорогой автомобиль и купив его  вы получите множество оборудования. Комплектация Vogue включает в себя —  восьми ступенчатую автоматическую коробку передач, ксеноновые фары (и светодиодные дневные ходовые огни), круиз контроль, камеру заднего вида, мощную звуковую систему Meridan, спутниковую навигацию, Bluetooth, климат-контроль и 20-дюймовые легко сплавные диски.

Range Rover Vogue просто заповедник роскоши, но таким он и должен быть, ведь платите за него по меньшей  мере £75,000. Нынешнее поколение Range Rover привлекает покупателей  своим дизайном, а интерьер купается в высококачественных материалах. В автомобиле установлено множество функций и технологий из огромного списка стандартного оборудования. В самом деле если вы просто ищете стильный внедорожник, должно быть очень мало причин, чтобы убедить вас заплатить больше за модель Autobiography.

Дизельный 3,0-литровый двигатель V6 TD является мотором начального уровня, но не думайте, что это из-за его объема. Тем не менее, мощности 3,0-литрового дизельного мотора будет более чем достаточно для большинства владельцев,  а кроме всего прочего он еще и достаточно экономичен. Работает он тихо — так что вас не побеспокоит шум двигателя в салоне Range Rover Vogue. 4,4-литровый SD V8 мощнее, но и гораздо прожорливее, и если выбирать автомобиль с учетом дальнейших эксплуатационных расходов, то его выбор практически не оправдан.

[su_column size=»1/2″]Range Rover Vogue   с 3.0-литровым дизельным мотором не только самая дешевая модификация, но и достаточно экономичная.

Когда Land Rover разработала оригинальный Range Rover  — этот автомобиль должнен был сочетать  роскошь премиум класса в салоне со  способностью езды по настоящему бездорожью. Новый автомобиль продолжает эту традицию, имея роскошный салон и богатую комплектацию, он оборудован всеми последними технологиями для езды по бездорожью независимо от погодных условий.

Новый Range Rover  обладает хорошей динамикой и управляемостью, даря удовольствие от вождения. Но не забывайте, что это большой внедорожник, а не спортивный автомобиль.[su_column size=»1/2″]Range Rover поставляется в «нафаршированной комплектации», но при этом он стоит значительно больше, чем его конкуренты, такие как Mercedes S-класса и Jaguar XJ. Кроме этого, тогда как Land Rover добился хороших результатов в экономичности и экологичности, Range Rover не может конкурировать с традиционными седанами премиум класса по этим показателям.

Еще один минусом, является пространство для ног на задних сиденьях, которого меньше чем у конкурентов в классе, хотя выбор более дорогой версии Autobiography с удлиненной колесной базой решает эту проблему. Но эти негативы являются следствие того, что Range Rover является внедорожником и ни один из конкурентов может конкурировать с его внедорожными способностями.

Наш выбор:

3,0-литровый TDV6 дает Range Rover Vogue удивительную динамику, хорошую экономичность для такого большого внедорожника и кроме всего это  самая дешевая модель.

Комплектация:

  • Литые диски
  • Краска металик
  • панорамная крыша
  • Электрические складывающиеся боковые зеркала
  • сигнализация
  • Задние датчики парковки
  • датчики давления шин
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • передние боковые подушки безопасности
  • шторки безопасности
  • климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Полностью  кожаные сиденья
  • Подогрев передних сиденья
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • электро-привод сиденья водителя
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Bluetooth
  • CD-проигрыватель
  • AUX стерео вход
  • DAB радио
  • Круиз-контроль
  • автоматические стеклоочистители
  • камера заднего вида

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ

Полностью алюминиевая конструкция кузова делает Range Rover одним из самых прочных и легких автомобилей в своем классе. Использование высокопрочного алюминия в конструкции кузова обеспечивает максимальную защиту каркаса безопасности в случае столкновения.

Range Rover 2016 — одна из самых известных и популярных моделей Land Rover, выпускающаяся с 1970 г. Новый Рендж Ровер стал эталоном стиля, комфорта, маневренности и управляемости, безопасности на дороге.

Range Rover — Вершина инженерной мысли, первый в мире внедорожник класса люкс с полностью алюминиевым кузовом

Непревзойденная роскошь, виртуозное качество отделки, бескомпромиссная техническая оснащенность

Безграничная свобода передвижения, феноменальные ходовые характеристики и высочайший уровень безопасности

Если вы искали надежный английский автомобиль, который не подведет вас на дороге и бездорожье, то выбирайте Range Rover — авто, которое изменит ваше представление о проходимости, вместительности, эргономике и роскоши. Ведь новая версия классической модели Ленд Ровер — это:

Интеллектуальная система адаптации к любым дорожным условиям

Облегченный алюминиевый кузов

Минимальный расход топлива с уменьшенным количеством выбросов CO2

Вместительный салон, который поразит вас роскошной отделкой и продуманной эргономикой

Купить Range Rover на выгодных условиях (лучшая цена, лизинг, сервисные предложения и программы) вы можете у официального дилера, компании Major.

Сравнение Land Rover Range Rover с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Range Rover

Полный список сравнения с Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover и Porsche Cayenne

Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser

Land Rover Range Rover и BMW X5

Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Range Rover и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Range Rover и Land Rover Discovery

Land Rover Range Rover и Cadillac Escalade

Land Rover Range Rover и Lexus LX570

Land Rover Range Rover и Volkswagen Touareg

Land Rover Range Rover и Audi Q7

Land Rover Range Rover и Mitsubishi Pajero Sport

Land Rover Range Rover и Ford Explorer

Land Rover Range Rover и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Range Rover и BMW X7

Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLC

Land Rover Range Rover и BMW X6

Land Rover Range Rover и Bentley Bentayga

Land Rover Range Rover и Mitsubishi Pajero

Внешний вид Range Rover Vogue

Спереди Range Rover Vogue остался узнаваемым, решетка радиатора открытая с характерными для этой модели овальными отверстиями, в левой части решетки расположили эмблему Land Rover. По бокам решетки круглые выемки под фары. Передняя оптика в отличии от других подмоделей Range Rover достаточно большие и вытянуты на передние крылья.

В основу передних фар входит светодиодная оптика, которая как ночью хорошо заметна, так и днем, дополнительно выполняет функцию дневных ходовых огней. Именно с фар начиналось отличие в третьем поколении Vogue, характерные полукруглые выступы возле решетки отличали от подмоделей Sport. Нынче оптика намного улучшена и придает Rover Vogue более дорого вида.

В нижней части бампера расположили противотуманные фары, сделав им отдельное основание от бампера, тем самым подчеркнув низ Range Rover Vogue. В самом низу бампера расположен сплитер, который так же выполняет и функцию защиты двигателя снизу.

Капот внедорожника оставили без изменений, наддав ему более плавных, и круглых форм в местах стыковки с передними крыльями и решеткой радиатора. Не изменяя традиции, спереди, в торце капота расположили надпись Range Rover, характерную для этих моделей.

В зависимости от комплектации Vogue может быть длиннее или короче. На дверях расположили ручки с сенсорным открытием, достаточно прикоснутся к датчику и двери автоматически отроются. На уровне дверных ручек сделали полосу, которая, по мнению дизайнеров разделяет Range Rover Vogue на верхнюю и нижнюю части. С обеих сторон боковая часть внедорожника подчеркнута пластиковой полосой.

Задний бампер не слишком большой как для внедорожника, и это обусловлено тем, что проходимость была учтена при его дизайне, под бампером виднеются две выхлопные трубы, что говорит о мощности Range Rover Vogue.

Размеры Vogue внушают как для внедорожника:

  • длина стандартной базы составляет 4999 мм;
  • длина удлиненной комплектации 5200 мм;
  • ширина Vogue 1983 мм;
  • высота внедорожника 1835 мм;
  • клиренс 220 мм.

Относительно цветовой гаммы, покупатель сможет выбрать:

  • белый;
  • светло-серый;
  • цвет мокрого асфальта;
  • темно-коричневый;
  • красный;
  • рубиновый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • темно-серый;
  • жемчужно-белый;
  • кремовый;
  • черный с синим оттенком;
  • черный с коричневым оттенком;
  • серый.

Как видим разнообразие цветовой гаммы кузова очень большое, а это значит, что можно подбирать и свои цвета, например, компоновать разные. Крыша Range Rover Vogue может быть так же окрашена в другой цвет в отличии от кузова, так кроме цвета кузова доступны: черный, серый.

панорамная крыша

Относительно дисков, доступны будут размеры 20″, 21″ и 22″. Под темный цвет колес, пластиковая линия по низу двери и вставки в переднем бампере так же будут окрашены в темный цвет. Не смотря на многие варианты комплектации, у дилеров есть уже готовые дизайнерские шаблоны Range Rover Vogue, которые максимально подобраны под люксовый внедорожник.

В сравнении с предыдущей генерацией то, наверное, с выбора был только большой спектр цвета и дисков, большинство других параметров были стандартными.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Краткий обзор второго и третьего поколения Land Rover Range Rover

Выпуск более комфортабельного «Рендж Ровер 2» производился с 1994 по 2002 год исключительно в пятидверной версии. При тех же габаритах и цветах кузова в арсенале Range Rover 2 появились новые дизельные (2,5 л) и бензиновые моторы (4,2 и 4,6 л.).

Поколение «Рендж Ровер 3», стартовавшее в 2002 году, проектировалось с участием инженеров-конструкторов BMW. По этой причине линейка двигателей расширилась баварскими моторами, в числе их наиболее мощный Range Rover 3,6 дизель. Завершающий рестайлинг этого поколения при старом кузове и аналогичных габаритах машины был проведен в 2009 году.

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.

Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.

За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.

При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.

Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.

Чем отличается Range Rover Westminster от Vogue и Vogue SE

Первое, что бросается в глаза, конечно, экстерьер. Огромной разницы между внешним видом Вог и Вестминстер нет, но отчётливо просматриваются изменения в форме решётки радиатора, заметна стильная окантовка противотуманок. На Range Rover Westminster появились аэродинамические прорези в передних крыльях, а колёсные диски увеличились до 20ʹʹ и оделись в шины Continental. На этом отличия в экстерьере заканчиваются и критики считают это главным минусом. Но нужно ли что-то менять в легендарной издалека узнаваемой машине? На этот вопрос у каждого автолюбителя свой ответ.

Стоит только заглянуть в салон модификации Вестминстер, сразу понятно, что это именно она. Ни Vogue, ни Vogue SE не могут похвастаться такой роскошью. Новый дизайн кресел, перетянутых высококачественной кожей, вентилируемые передние сидения, три сорта ценных пород дерева для отделки на выбор – всё это выгодно подчёркивает статус Land Rover Range Rover Westminster. Полуанилиновой кожей обшиты потолок, руль, приборная панель, центральная консоль, крышка перчаточного ящика, рычаг КПП и даже место под рулём. Торцы подлокотника, консоли, вставки на дверных картах и область вокруг боковых дефлекторов сделаны из дерева. Сочетание цветов кожи и дерева подобрано идеально, интерьер продуман до мелочей.

Мультимедиа в комплектации Westminster тоже шикарна. К оснащению из Вог добавились DVD-система, мобильная камера с обзором 360°, сенсорный дисплей для водителя с поддержкой второго изображения, встроенные мониторы для пассажиров заднего ряда. Архитектура элементов управления на центральной консоли и мультифункциональном руле осталась прежней, в Range Rover Vogue Westminster не нужно привыкать к новому расположению кнопок. Салон Westminster и полный электропакет действительно стоят своих денег.

Технические характеристики Range Rover L322

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 177 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Дизель 3.6 л 272 л.с. 640 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Дизель 4.4 л 313 л.с. 700 H*m 7,8 сек. 210 км/ч V8
Бензин 4.4 л 136 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Бензин 4.4 л 306 л.с. 440 H*m 8,7 сек. 208 км/ч V8
Бензин 4.2 л 396 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 6,2 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.

Список моторов:

  1. Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
  2. Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
  3. В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
  4. Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
  5. Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
  6. В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
  7. Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.

Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.

Интерьер

Как мы уже оговорились выше, в Range Rover в нашем обзоре салон светлого цвета, в том числе потолок. Смотрится это фантастически роскошно. Впечатление к этому добавляет очень качественная кожа. Например, выполненная из кожи торпеда приятная на ощупь.

Если говорить про центральную консоль, то тут есть некоторые вопросы. Она выполнена из алюминия и черного глянца, который очень быстро испортится, ведь водитель и пассажир очень часто ей пользуются. К сожалению, дизайнеры этот момент не доработали.

Про само водительское место можно сказать много лестного.

1. У сидения множество регулировок, которые меняют не только наклон, но и высоту и даже боковую поддержку. Человек с любой комплектацией сможет настроить кресло под себя. Эта же функция относится и к пассажирскому креслу.

2. Конечно, сохранился четырехспицевый руль — отличительная черта Range Rover.

3. Вокруг водителя по эргоними все сделано так, чтобы оставалась свобода действий.

Отдельно хочется отметить дорогую музыкальную систему Меридиан, которая порадует вас качеством звучанием, будь то классическая музыка или тяжелый рок.

Технические характеристики

Описывая нововведения, нельзя забыть про пневмоподвеску, которую полностью обновили. Теперь подвеска способна на многое, к примеру, она может приподнять кузов Range Rover Vog на 40 или 75 миллиметров (если подвеска Range Rover Vog подымит кузов на 75 мм, то клиренс составит 303 мм). Также стоит внимания новая система Terrain Response, которая получила недавно новое поколения. Система выбирает лучшие настройки, в зависимости от дорожных условий.

Со времен четвертого поколения появился лишь новый дисплей, а так салон в Vogue выглядит также. На фото мы видим, что качество и стиль сделаны на высшем уровне, о чем говорят и многие автомобильные критики.

Все эти действия идут в режиме автомат. Новый Range Rover Vog может получить три силовых установки – это 3-литровый дизель с турбиной и мощностью 248 сил (крутящий момент составляет 600 Н*м), довольно известный дизель для американских внедорожников – TD V8, объем которого равен 4.4 литра, мощность – 333 лошадей, момент – 740 Н*м. Последним вариантом будет бензиновый двигатель с объемом 5 литров и мощностью в 510 л.с., при моменте в 625 Н*м.

Роскошный салон

Все силовые установки Range Rover Vog работают вместе с 8-ступенчатой коробкой «автомат» под названием ZF. Трансмиссия обеспечивает следующие динамические и технические характеристики: до 100 километров Range Rover Vog разгоняется всего за 8 секунд (маломощный дизель), с топовым дизелем – за 6.9 секунд, самый мощный вариант с бензиновым двигателем разгоняет Range Rover Vogue за 5.4 секунды. Неплохие результаты для кроссовера длиной в 5 метров.

Интересно то, что при таких мощностях Range Rover Vogue четвертого поколения потребляет всего 8 литров на сотню. Разумеется, что эти данные относятся к Range Rover Vogue со стандартным дизельным мотором. Версия с топовым дизелем будет поглощать уже 8.7 литров на 100 км, а вот аппетит бензинового монстра нас совсем не удивил – почти 14 л. на 100 километров.

Сто сказать и про богатое оснащение, которое присутствует в базовой версии Range Rover Vogue (отлично видно и на фото). Внутри Range Rover Vogue вы обязательно обнаружите все самые необходимые системы, по версии современного автомобиля. Дополнить Range Rover Vogue можно при помощи некоторых интересных опций. К примеру, в салон может быть установлен 4-зонный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера (фото), 8-дюймовый дисплея мультимедиа и даже передние кресла, в которых есть встроенный массаж. Мы решили выделить самые интересные опции Range Rover Vogue, но помимо них есть и другие — подробнее на сайте производителя.

Четвертое поколение автомобиля появилось в продаже ещё в сентябре 2014 года. Самое забавное заключается в том, что Range Rover Vogue могли приобрести лишь те, кто был владельцем этой модели предыдущего поколения. Сейчас цена на базовую сборку Рендж Ровер Вог стартует примерно от 4 300 000 рублей, более сильная версия обойдется уже в 5 075 000 рублей. Топовый вариант Рендж Ровер Вог 2014-2015, в котором стоит 510-сильный агрегат, достигает цены в 6.3 миллиона рублей.

На фото хорошо видна новая решетка.

Экстерьер

С 2010 года на Рендж Ровер устанавливают 5 камер обзора. Две впереди, одна сзади и две встроены в зеркала. В зеркалах также находятся и датчики активной безопасности – новая опция, следящие за слепыми зонами по бокам автомобиля. «Рендж Ровер» не зря называют королевским автомобилем: пассажирам, сидящим сзади, в нем предлагается поистине шикарный комфорт. Но и здесь появились новые возможности. Можно, скажем, отодвинуть переднее сидение, чтобы было удобнее сидеть и удобнее выходить, подрегулировать спинку по наклону, воспользоваться пультом управления развлекательными системами, находящимися в пассажирской зоне. Здесь естественно есть подогрев, вентиляция, климат-контроль и даже прикуриватель.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Vogue SE 3.0 TD AT

Добавить к сравнению

Количество дверей 5
Количество мест 5
Диаметр разворота 12.3
Объем багажника 550 л
Объем багажника максимальный 2030 л
Дорожный просвет 220 мм
Длина 4999 мм
Ширина 1983 мм
Высота 1835 мм
Колесная база 2922 мм
Колея передних колес 1690
Колея задних колес 1683
Снаряженная 2160 кг
Полная 3000 кг
Тип двигателя дизельный
Турбонаддув есть
Расположение спереди
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2993 см3
Максимальная мощность 248 л.с.
Обороты максимальной мощности 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 600 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Топливо дизельное
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Привод полный
Максимальная скорость 209 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 7.9 сек
Объем топливного бака 85 л
Смешанный цикл 7.5 л/100км
Городской цикл 8.5 л/100км
Загородный цикл 7 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета есть
Адаптивная подвеска есть
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо полноразмерное
Передних 255/55 R20
Задних 255/55 R20
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля есть
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Крепления для детского сидения есть
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн есть
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Система предотвращения переворачивания есть
Обивка салона кожа
Климатическая система 3х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть
Подсветка в салоне есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений водителя (с памятью)
Поясничный подпор водителя — электро
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений водителя
Массаж нет
Складываемые задние сидения есть
Подлокотники передний
Задние подголовники 2 на втором ряду
Атермальное остекление есть
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть
Панорамная крыша есть
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 8
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система есть
Дисплеи передний дисплей
Коммуникационная система есть
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Тип фар биксенононовые
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть
Омыватель фар есть
Адаптивные фары есть
Противотуманные фары есть
Фары дневного света есть
Автоматическое управление дальним светом есть
Круиз-контроль есть
Датчик давления шин есть
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть
Система помощи при спуске есть
Электропривод двери багажника есть
Камеры обзора нет
Автономная система отопления есть
Окраска металлик
Цена за данную комплектацию 6 365 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

В Москве примерно по такой же цене можно купить

LX

6 270 000 руб.

911 Carrera купе

6 319 000 руб.

F-Type купе

6 344 000 руб.

XJ

6 246 000 руб.

F-Type родстер

6 359 000 руб.

Cayenne S Diesel

6 435 000 руб.

Range Rover

6 352 000 руб.

Discovery (2016)

6 304 000 руб.

Corvette Stingray купе

6 350 000 руб.

7-я серия

6 440 000 руб.

GS F

6 445 000 руб.

Macan Turbo

6 323 000 руб.

Официальные дилеры Land Rover в Москве

Адрес:
Москва, Олимпийский пр-т, 16 стр. 1, СК «Олимпийский»

Показать всех дилеров Land Rover в Москве на карте

Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения

Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.

Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.

Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.

Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.

Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.

Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.

Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.

Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.

Плюсы и минусы Range Rover Westminster

Владельцы этого автомобиля главными плюсами называют:

  • Надёжность
  • Динамику, управляемость, устойчивость
  • Полный комфорт водителя и пассажиров
  • Упругую подвеску, трансмиссию
  • Высокое качество сборки, лёгкое обслуживание
  • Экономичный расход

Минусов у лимитированной серии Range Rover Westminster довольно немного. Владельцы упоминают редкие незначительные неполадки, критики недовольны неизменным экстерьером.

У Вестминстера нет очень больных мест, но некоторые хозяева этих машин жалуются на поломки подогрева водительского сидения, неполадки мультимедийной системы, сбои в системе стабилизации подвески, некорректную работу бортового компьютера и навигации. Отзывы о Range Rover Westminster в большинстве положительные, почти все автолюбители рекомендуют к покупке эту комплектацию.

Основной недостаток эксклюзивного британца – стоимость его обслуживания. Но при покупке самой дорогой машины в линейке на другое и не рассчитывают. Однако, владельцы Westminster уверенно заявляют – это того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector