Особенности миниснегоходов бурлак 2м и 4м

Производитель

Рыбинск по праву считается снегоходной столицей России. Как правило, этот город ассоциируется с , которой были созданы самые знаменитые российские снегоходы «Буран» и «Тайга». Поэтому не удивительно, что именно в Рыбинске появился первый чисто русский снегоход. Удивительно другое, его создателем стала не «Русская механика», а молодое предприятие ООО «Спецэнергокомплект».

Изначально перед инженерами была поставлена претенциозная задача: создать недорогой, легкий, неприхотливый снегоход, нацеленный на массового отечественного потребителя. Судя по положительным покупательским отзывам, снегоход «Итлан Каюр» стал достойным результатом этих амбициозных целей. Он прост в эксплуатации, не склонен к поломкам, легко переносит морозы, быстр, экономичен, универсален, словом, оптимален для условий русской зимы.

Лайки почтальёны

Фев 19 • Русские Снегоходы, Советские Вездеходы • 6518 Просмотров • Комментарии к записи Лайки почтальёны отключены

Снегоходы хабаровского завода «Промсвязь»: «Амурец» и «Лайка—2»История снегоходов начинается весьма неожиданно – после войны у государства вездеходы не пользовались популярностью, поэтому данной работой изначально занималась команда под руководством Георгия Крестовникова, которая  сделала НАМИ—095БА на основе канадского прототипа SK—60. Соорудив и испытав несколько десятков аппаратов, команда инженеров передала их Министерству связи СССР.

Министерство в свою очередь поставило задачу ведомственному заводу «Промсвязь». Образец НАМИ – 095БА нарекли «Амурец» (1969г.) в честь реки Амур, на которой стоит город. Следует отметить – предприятие изготавливало почтовые ящики для всей страны. Изготовление снегохода впервые

в СССР, конечно, отобразилось на самом производстве. Завод переоборудовался, стал более глобальным и с полной ответственностью занялся вопросом модернизации снежного вездехода.

Снегоходы не пользовались популярностью у большинства людей, их использовали зачастую крупные компании, метеорологи и исследователи. Теплый воздух спереди от мотора обогревал пассажиров, также надежный педальный тормоз многих радовал . Следует упомянуть – перед серийным запуском машина прошла суровые испытания, преодолев 3—и тыс. км по маршруту Хабаровск – Якутск.

Лайки почтальоны. Мотосани Амурец — НАМИ-095БА

«Лайка» обладает обновленным дизайном, но мотор и составляющие оставили в основном те же, поскольку претензии отсутствовали. Фирма все четко настроила и немного модернизировала мелочи, для большей надежности. «Амурец» является фактически первым удачным русским снегоходом массового производства. Перед заводом стояла непростая задача – сделать то, чего раньше никто не делал.

Современные стандарты и правила диктовали свои условия. Государство ставило перед техникой сложные задачи – требовалось увеличивать комфорт, проходимость, скорость и мощность, снижать уровень шума и расход топлива машин. В связи с чем, завод убил двоих зайцев одним действием – впервые установил водяное охлаждение на двигатель. Модернизация значительно уменьшила шум, обеспечила более стабильную работу и меньший износ.

Улучшили комплектацию, заменив старенький 6,5 л.с. мотор на силовой агрегат от лодочного мотора «Вихрь» мощность 25 л.с. — по тем временам это очень много (к примеру, современный снегоход Буран обладает мощностью 34 л/с). Двигатель обладал лучшими характеристиками, производство развивалось вперед, используя лучшие современные технологии, заменяя старые.

В 1973—1975г. Советские власти вновь вернулись к снегоходам. После попыток построить копию из некоторых Канадских образцов, используя силовую установку от ИЖ Юпитер 2 мощностью 16 л.с. родился «Полюс». Новый образец уступал не только по мощности – «Лайка — 2» превосходила по долговечной работе двигателя, мотор с водяным охлаждением обеспечивал большую стабильность и и значительный ресурс.

Позднее, в 1985 году состоялся пробег с участием снегоходов, который подтвердил – старые проекты рабочие до сих пор, не смотря на продолжительное время. Производство продержалось до 1988 года. К 90 годам многие заводы и фабрики брошенные на произвол судьбы новых экономических условий не смогли справится и были разворованы начальниками, которые забирали последнее и уезжали за границу, оставляя на произвол судьбы крупнейшие Советские предприятия мирового уровня…

На необъятных просторах России и по сей день встречаются «Лайки» и «Амурцы» напоминая о небывалой надежности, неприхотливости, простоте эксплуатации и содержания.

февраль 2016. Бакшеев Андрей Алексеевич для Новости 94

Подробное описание устройства

Разберем на примере снегохода Бурлак М2 Вектор. Снегоход легкий в обслуживании и эксплуатации, экономичный, имеет доступную цену.

Представим подробное описание устройства миниснегохода Бурлак 2 М Вектор.

В базовую комплектацию входят

  • фара;
  • силовой агрегат 9 или 15 л. с.;
  • автотрансмиссия или вариатор на выбор;
  • лыжный модуль «Vector»;
  • автоматический цепной редуктор (масляная ванна).

Снегоход Бурлак эксплуатируется в двух видах

  • вместе с лыжным модулем;
  • в стандартном виде (в сцепке мотобуксировщика и волокуши).

На модели нового образца 2018 года

  • Представлен обновленный дизайн капота из высокопрочного и легкого композита.
  • Монтирован снегоотбойник из металла. Устройство отбойника обеспечивает изменение угла наклона и регулировку направление выброса снежных масс с гусеницы. Это значительно улучшает уровень комфорта поездки — снег не сыпется на водителей и пассажиров в санях.

Для управления техникой не нужны права водителя и регистрации в государственном техническом надзоре. Производитель вправе делать изменения в устройстве миниснегохода.

Вариатор:

дозированная передача тягового момента

габариты и масса
потребность в периодическом обслуживании;
наиболее высокая стоимость относительно автоматической трансмиссии.

Автомат:

герметичность
отсутствуют настройки пользователя
небольшие размеры и легкость

рекомендуется использовать на полных оборотах на повышенных скоростях; центробежная сила заставляет диски автомата прижиматься — чем она больше, тем сильнее эти элементы прижимаются, поэтому медленная езда становится причиной неизбежного проскальзывания дисков и сгорания.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.49%

Тайга
18.58%

Ямаха
19.91%

Буран
25.74%

Polaris
3.64%

Ski-Doo
12.63%

Lynx
6.74%

Tiksy
1.7%

Stels
4.19%

Irbis
2.37%

Проголосовало: 1647

Тип двигателя

Большинство снегоходов оснащаются бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели устанавливаются на снегоходы крайне редко, так как имеют слишком большой вес, слабую мощность и плохо запускаются в условиях низких температур.

Бензиновые двигатели устанавливаемые на снегоходы бывают двух типов:

  • Двухтактные двигатели — имеют небольшой вес, не требовательны к качеству топлива, но при этом имеют повышенную шумность, менее экономичны и менее экологичны, чем четырехтактные двигатели.
  • Четырехтактные двигатели — имеют меньший расходом топлива, обладают большим ресурсом и большей экологичностью, менее шумны. Недостатками четырехтактных двигателей являются их более тяжелый вес и более высокая стоимость.

Снегоход «Итлан Каюр»

Моделей снегоходов великое множество. Они отличаются конструкцией, мощностью, проходимостью, поэтому и выбирают их в зависимости от намечаемых целей. Одному покупателю нужен стремительный и маневренный спортивный снегоход; другой ищет мощную проходимую машину с большим запасом хода для дальних поездок на охоту; третьему — необходима стальная неприхотливая лошадка для ежедневной эксплуатации, например, для работы на горнолыжных курортах или для сотрудников рыбнадзора и егерей.

Но многие предпочитают универсальные снегоходы, которые сочетают в себе разноплановые достоинства. А если при этом они еще и дешевы, то совсем хорошо. К подобным моделям, несомненно, относится снегоход «Каюр». Отзывы владельцев о нем носят в основном хвалебный характер

Немаловажно, что это первый отечественный снегоход, сделанный не как копия иностранных аналогов, а на основе опыта российских инженеров и пожеланий российских потребителей, которые прекрасно знают особенности наших реалий и русского климата

Преимущества и недостатки

«Лайка» небольшой по габаритам. Он является индивидуальным средством для передвижения людей, перевозки малых грузов по заснеженным тропинкам, озерам, болотистым местностям.

Простота использования

Силовой агрегат оснащен центробежным цилиндрическим по форме устройством, который защищает от самостоятельного передвижения тягача в процессе включения двигателя и позволяет медленно набирать скорость.

Хорошая проходимость по снежному покрову, льду и по бездорожью

Обеспечивается простыми и надежными грунтозацепами из металла. В конструкцию этих элементов не входят ролики.

Гусеница более короткая и вездеход маневренный. За счёт монтированной по всей плоскости лыжи, уменьшается сопротивление движения, увеличивается проходимость.

Большая площадь скольжения, отсутствие эффектов примерзания, попадания снега, повышенная грузоподъемность и низкий вес снижают усилие, которое необходимо для перевозки грузов. У «Лайки» есть недостатки, возможна поломка ГУС

Важно знать, как ее правильно менять ее

Особенности конструкции

Машина является утилитарной, так как она предназначена для пассажиров и для перевозки грузов по любому типу снега.

Особенности устройства, сочетание четырехтактных моторов и небольшой вес придают «Лайка 2М» определенные преимущества перед другими моделями:

  • хорошая проходимость обеспечивается небольшим давлением на плоскость;
  • качественный пуск при разных температурах возможен за счёт работы 4-х тактного двигателя (карбюраторного), оборудованного заслонкой;
  • малый вес облегчает перевозку и увеличивает безопасность;
  • повышенный ресурс и надежность достигаются использованием 4-тактного силового агрегата и вариатора зарубежного производства;
  • легкость обслуживания обусловлена облегчённой конструкцией и использованием запчастей, которые применяют отечественные разработчики;
  • небольшая шумность функционирования мотора;
  • масло не нужно добавлять в бензин, оно меняется владельцем периодически, аналогично двигателям, спустя некоторое время, по руководству по эксплуатации.

Снегоход может буксировать пластиковые сани с грузом до 250 кг. На «Лайка 2М» могут быть установлены такие элементы: фаркоп (2,5 тыс.руб), лобовое стекло (2,5 тыс.руб), электрозапуск и световая техника (13000 руб.).

Снегоход «Лайка» — две разновидности:

  • с ручным пуском, ГУС;
  • с вариатором, с электронным стартером.

Рекомендуется узнать подробнее про параметры модели, выпущенной в 70-х годах.

Дополнительное оборудование

Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.

Решения проблем с движителем

В период, когда «Лайка» стала популярной, к ней почти нельзя было найти запчастей. Счастливые владельцы данной машины столкнулись с проблемой замены гусеницы

Важно было решить вопрос о том, какую именно запчасть установить взамен

На этот счёт существуют различные позиции. Рекомендуется рассмотреть один из них (проверенный):

И в конце соберите все элементы вместе.

Из-за того, что гусеница МД более длинная, есть возможность поднять машину от поверхности земли на несколько сантиметров — в этом есть большой плюс. В глубоком снегу машина больше не садилась дном, не застревала. Правда дополнительно понадобилось поменять колею лыж и вытащить крепления элементов поворота за границы кузова.

Лыжи также опущены на несколько сантиметров. При этом стойкость стала больше. Еще замена ГУС обеспечила возможность избавления от такой проблемы, как набивание мокрого снега на головной вал.

Производитель

Рыбинск по праву считается снегоходной столицей России. Как правило, этот город ассоциируется с компанией «Русская механика», которой были созданы самые знаменитые российские снегоходы «Буран» и «Тайга». Поэтому не удивительно, что именно в Рыбинске появился первый чисто русский снегоход. Удивительно другое, его создателем стала не «Русская механика», а молодое предприятие ООО «Спецэнергокомплект».

Изначально перед инженерами была поставлена претенциозная задача: создать недорогой, легкий, неприхотливый снегоход, нацеленный на массового отечественного потребителя. Судя по положительным покупательским отзывам, снегоход «Итлан Каюр» стал достойным результатом этих амбициозных целей. Он прост в эксплуатации, не склонен к поломкам, легко переносит морозы, быстр, экономичен, универсален, словом, оптимален для условий русской зимы.

Обслуживание

Аппарат перестал производиться уже давно, возраст оставшихся видов большой

По этой причине важно обслуживать машину. Данная процедура не отличается от обслуживания «Бурану»:

  1. Каждый год необходимо выполнять смазку подшипников тележек, валов и осуществлять проверку натяжения гусеницы, головной цепи и смазывать последнюю.
  2. Также понадобится осуществлять замену деталей. И вот тут появляются сложности, которые можно свести на нет, если осуществлять эту процедуру по руководству.
  3. С двигателем, при необходимости его ремонта, могут быть проблемы, потому что не все запчасти легко и просто найти в автомагазинах. Из-за этого многие владельцы «Лаек» идут на замену силового агрегата. В качестве альтернативного варианта есть моторы более мощные: Хонда, ГринФилд, МТР, Лифан и другие.
  4. Замена поломанной гусеницы — это занятие трудоёмкое. Если нет оригинала, то нужно либо самому создавать ГУС или менять от мотобуксировщика на похожий по конструкции вариант.
  5. Тележки ходовой нужно переделать для новой гусеницы или (что не так затратно в качестве труда) поменять на тележки от подходящего изделия. Передний вал нужно однозначно переделать, а задний купить. Подойдут два варианта: мотобуксировочный или «бурановский», в зависимости от выбранной гусеницы.
  6. Если нужно только заменить катки или звёзды, то тут намного легче. Звёзды нужно заменить на Бурановские, поменять опоры вала, содействующие его вращению, и элементы катков. Смягчающие пружины лыж менять на максимально похожие.

Дальше возникает вопрос о том, где это можно купить — лучше в самом близком магазине для зимней техники. Но если рядом нет, то можно найти в интернете и заказать.

Во время замены мотора появляется необходимость в переоборудовании освещения. Генераторы на указанных двигателях чаще всего слабые, поэтому требуется замена светодиодных ламп.

Плюсы и минусы

Мини-снегоходы достигают скорости в 35 км/ч, при условии, что на нем один водитель, нет пассажиров. В противном случае они движутся со скоростью не более 20 км/ч. Это конечно мало по сравнению с вариантом полноразмерным, но достаточно, чтобы безопасно передвигаться по ледяной поверхности и снегу.

Утилитарные разборные снегоходы просты в использовании – обучиться легко. Несмотря на небольшие размеры, уровень функциональности оборудования по-прежнему остается высоким. Эта машина может быстро передвигаться по снегу, преодолевая существенные дистанции, ее можно разобрать и быстро собрать вручную и для этого не нужны какие-либо навыки, а также средства.

Несомненными плюсами и минусами данных моделей являются:

Плюсы и минусы

легкость и малогабаритность
оборудован грузовым отсеком, расположенным под сиденьем, а также карманами, в которых можно хранить необходимые изделия
очень просто собирать и разбирать
хорошая проходимость
можно выбрать модели с другими функциями (функция подогрева рулевого колеса, питание 12 В и т.д.)

малая емкость топливного бака
можно путешествовать на одном снегоходе с несколькими пассажирами, но это вряд ли можно назвать комфортным путешествием
нет надежной защиты для ног

Эксплуатация и уход за снегоходом

Технические характеристики снегохода «Каюр» и правила эксплуатации прописаны в документации и должны стать строгим руководством к действию для владельца. Ведь при всей своей простоте и дружелюбности снегоход нуждается в правильной эксплуатации и уходе, лишь в этом случае он прослужит долго и полноценно. Перед ним нельзя ставить непосильные задачи, не стоит его перегружать или долго использовать на максимальных возможностях.

При длительных поездках двигателю необходимо давать отдыхать через каждый час езды. Нужно следить, чтобы в гусеницы не попадали разрушающие их вещества: щелочи, смазки и прочее. Отправляясь в дальний путь, надлежит взять с собой комплект инструментов и запас топлива. На долгих стоянках машину укрывают защитным чехлом. В остальное время снегоход должен храниться в сухом помещении.

Не менее важно техническое обслуживание снегохода, которое является залогом исправности механизмов и делится на:

• Ежедневное перед выездом и после него.

• После первых 200 км, обкатка.

• После 1000 км, ТО-1.

• После 2000 км, ТО-2.

• Сезонное, после долгого хранения.

Описание

Снегоход «Каюр» спроецирован по принципу «чем проще, тем надежней». Это легкий снегоход на гусеничном ходу, оснащенный двумя лыжами от канадской фирмы Camoplast. Имеет сварную, облегченную трубчатую раму, к которой прикреплены передние обтекатели, боковые кожухи и водительское сиденье с багажным отделением.

Благодаря трем регулируемым амортизаторам от мотоцикла «Иж», задняя подвеска высоко поднята, поэтому в гусеничном тоннеле не скапливается грязь и снег во время поездок по рыхлому снегу. Кроме того, амортизаторы позволяют подвеске выдерживать вес двух седоков. Заднее крыло и гусеничный тоннель сделаны из качественного и прочного полиэтилена, который прекрасно работает при низких температурах. Гусеницы такие же, как на снегоходе «Буран», оснащены специальными стальными скобами.

Простое управление с помощью руля мотоциклетного типа. На приборной доске и руле расположены все органы управления: тормозной рычаг, переключатель дальнего и ближнего света фар, рычаг газа, замок зажигания, выключатель экстренной остановки двигателя, рычаг для управления воздушной заслонкой, спидометр (в некоторых комплектациях спидометр не установлен).

Недостатки

У этой модели есть и недостатки, куда же без них. Но радует настрой производителя, который не отмахивается от недовольных замечаний владельцев, а старается последовательно исправлять недочеты и недоработки

Так, в бюджетной комплектации на приборной доске не установлен спидометр и датчик топлива, это весьма неудобно, особенно при дальних поездках, где важно отмечать величину пройденного расстояния и количества бензина

Эту проблемы смекалистые владельцы решают с помощью gps- навигаторов и обязательной запасной канистрой топлива. Также покупатели сетуют на то, что первые версии снегохода Каюр» не оборудованы курком газа и подогревом руля, а главное – на них нет задней передачи. Это снижает мобильность и возможности снегохода. Но есть надежда, что постепенно все недостатки будут устранены.

Недостатки

У этой модели есть и недостатки, куда же без них. Но радует настрой производителя, который не отмахивается от недовольных замечаний владельцев, а старается последовательно исправлять недочеты и недоработки

Так, в бюджетной комплектации на приборной доске не установлен спидометр и датчик топлива, это весьма неудобно, особенно при дальних поездках, где важно отмечать величину пройденного расстояния и количества бензина

Эту проблемы смекалистые владельцы решают с помощью gps- навигаторов и обязательной запасной канистрой топлива. Также покупатели сетуют на то, что первые версии снегохода Каюр» не оборудованы курком газа и подогревом руля, а главное – на них нет задней передачи. Это снижает мобильность и возможности снегохода. Но есть надежда, что постепенно все недостатки будут устранены.

РЕЗЮМЕ

RM Vector 551i:

  • обладает отличной маневренностью и легким управлением;
  • передняя рычажная подвеска сверхстабильна (некоторым может показаться, даже чересчур стабильна);
  • ргономика и комфорт на уровне современных снегоходов зарубежного производства;
  • классификация: туристический вайдтрак нового поколения;
  • ближайшие конкуренты по техническим характеристикам и комплектациям — это снегоходы зарубежного производства из более высокого ценового сегмента.

RM Vector 551i — первая ласточка, отчетливо сигнализирующая, что крепко стоит на ногах и готова производить современную качественную продукцию.

Легендарный «Буран» и модели семейства «Тайга», естественно, останутся на конвейере. Однако, с RM Vector 551i вектор развития рыбинского предприятия явно взят в сторону снегоходов премиального уровня.

Технические характеристики RM Vector 551i

Технические данные

, Рыбинск, Россия (СССР)
Год начала производства модели 1984
Габаритные размеры 2650 × 1180 × 1250 мм
Сухая масса 165 кг
Максимальная скорость 60 км/ч
Количество посадочных мест 1
Максимальная нагрузка 105 кг
Емкость топливного бака 18 л
Применяемый бензин А-80
Контрольный расход топлива 14 л / 100 км
Тип 1/2Т
Рабочий объем 317 см3
Размерность 76 × 70 мм
Макс, мощность 17 л.с. при 5500 об./мин.
Система питания Карбюратор К-65
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Ручная
Трансмиссия Киноременный вариатор
Коробка передач 1-ступенчатая
Рама Трубчатая, стальная, сварная
Подвеска лыж На рессорах
Подвеска гусеницы С пружинным амортизатором
Число и размеры гусеницы 1 × 2878 × 380 мм
Направляющие гусеницы Катки и склизы
Тормоз Дисковый, с механическим приводом

Плюсы:

  • Малый вес;
  • Невелик расход топлива;
  • Удовлетворительная работа подвесок;
  • Удобная посадка водителя.
  • Взвешенная цена.

Минусы:

  • Недостаточная грузоподъемность;
  • Плохая проходимость;
  • Отсутствие заднего хода.

Купить Икар можно преимущественно в б/у состоянии. Цена снегохода зависит от технической и визуальной изношенности мототехники. Например, стоимость снегомобиля в Саратове 1992 года выпуска составляет 52000 ₽, а та же модель, но 1995 года производства, в Москве стоит 110000 ₽.

Особенности конструкции

Машина является утилитарной, так как она предназначена для пассажиров и для перевозки грузов по любому типу снега.

Особенности устройства, сочетание четырехтактных моторов и небольшой вес придают «Лайка 2М» определенные преимущества перед другими моделями:

  • хорошая проходимость обеспечивается небольшим давлением на плоскость;
  • качественный пуск при разных температурах возможен за счёт работы 4-х тактного двигателя (карбюраторного), оборудованного заслонкой;
  • малый вес облегчает перевозку и увеличивает безопасность;
  • повышенный ресурс и надежность достигаются использованием 4-тактного силового агрегата и вариатора зарубежного производства;
  • легкость обслуживания обусловлена облегчённой конструкцией и использованием запчастей, которые применяют отечественные разработчики;
  • небольшая шумность функционирования мотора;
  • масло не нужно добавлять в бензин, оно меняется владельцем периодически, аналогично двигателям, спустя некоторое время, по руководству по эксплуатации.

Снегоход может буксировать пластиковые сани с грузом до 250 кг. На «Лайка 2М» могут быть установлены такие элементы: фаркоп (2,5 тыс.руб), лобовое стекло (2,5 тыс.руб), электрозапуск и световая техника (13000 руб.).

Снегоход «Лайка» — две разновидности:

  • с ручным пуском, ГУС;
  • с вариатором, с электронным стартером.

Рекомендуется узнать подробнее про параметры модели, выпущенной в 70-х годах.

Снегоход «Лайка»

Снегоход «ЛАЙКА» представляет собой 2-местный утилитарный снегоход, предназначенный для перевозки людей и транспортировки груза по любому типу снежного покрытия.

21 л/с21 л/сснегоходной техники

Снегоход «ЛАЙКА» выпускается в двух основных модификациях, в зависимости от геометрических параметров гусеницы: — базовая с гусеницей шириной 380 мм — с удлиненной на 750 мм гусеницей шириной 380 мм

СНЕГОХОД СПОСОБЕН БУКСИРОВАТЬ ЗА СОБОЙ ПЛАСТИКОВЫЕ САНИ С ГРУЗОМ ДО 250 КГ.

Розничная цена от 119 000 руб.

Габаритные размеры (см) — 230х90х90 Сухая масса — 120кг. Двигатель — 4-х тактный Объем двигателя (см.куб.) — 400 Мощность двигателя (л/с) — 21 Максимальная скорость(км/ч) — 50 Трансмиссия — клиноременной вариатор / редуктор с автоматическим сцеплением Ширина гусеницы (см) — 38 Расход топлива(л/100км) — 10 Емкость топливного бака(л) — 7 Топливо бензин с октановым числом не ниже — 92

Copyright 2020. FUN & TEC (Фантек) Сайт создал PAGE-MASTER

Снегоходы, миниснегоходы, мотобуксировщики Фантек. Четырехтактный двигатель для снегохода Буран. Двигатели и трансмиссии для самоходной техники. Продажа снегоходов, вездеходов и квадроциклов. Продажа снегоходов “Лайка”. Продажа снегоходов “Snow Fly”. Продажа отечественных снегоходов. Продажа мотобуксировщиков. Продажа подвесных лодочных моторов. Продажа четырехтактных двигателей для снегоходов. Продажа снегоходов Рысь, Буран, Тайга и комплектующих к ним. Секция курцхаар МООиР

Достоинства

• Надежность. Конструктивная простота и продуманность делает снегоход «Каюр» надежной машиной, способной работать в самых суровых условиях.

• Простота управления. Легкая и оригинальная ходовая часть, зауженная лыжная база, отлично продуманная подвеска наделяют снегоход повышенной маневренностью и отзывчивостью к командам, даже новички быстро учатся им управлять, а в руках мастеров он превращается в проходимый и юркий скутер.

• Вес. Небольшой вес облегчает транспортировку агрегата.

• Комфорт. Эргономика места для водителя сходна с мотоциклетной. Высокое и мягкое сиденье в сочетании с удобным рулем позволяют водителю с комфортом ехать на снегоходе, не чувствуя усталости.

• Стоимость. Цены на снегоход «Каюр» зависят от комплектации и стартуют от 160 тысяч рублей, что значительно ниже цен на более раскрученные бренды.

Полноразмерные и мини-снегоходы – отличия

Стандартные большие модели отличаются высокой скоростью до 70 км/ч. В них с комфортом могут разместиться несколько пассажиров. Владелец сможет перевозить большое количество груза. Но этот снегоход нельзя поместить внутрь автомобильного багажника, собрать устройство в одиночку также невозможно.

Недостатки: высокая стоимость, регистрация, технический осмотр через каждые 12 месяцев, проблемы с хранением, необходимость в уплате налогов. Именно по этой причине наиболее оптимальный выбор — мини-снегоход, так как его можно в сжатые сроки собрать и разобрать.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.49%

Тайга
18.58%

Ямаха
19.91%

Буран
25.74%

Polaris
3.64%

Ski-Doo
12.63%

Lynx
6.74%

Tiksy
1.7%

Stels
4.19%

Irbis
2.37%

Проголосовало: 1647

Описание

Снегоход «Каюр» спроецирован по принципу «чем проще, тем надежней». Это легкий снегоход на гусеничном ходу, оснащенный двумя лыжами от канадской фирмы Camoplast. Имеет сварную, облегченную трубчатую раму, к которой прикреплены передние обтекатели, боковые кожухи и водительское сиденье с багажным отделением.

Благодаря трем регулируемым амортизаторам от мотоцикла «Иж», задняя подвеска высоко поднята, поэтому в гусеничном тоннеле не скапливается грязь и снег во время поездок по рыхлому снегу. Кроме того, амортизаторы позволяют подвеске выдерживать вес двух седоков. Заднее крыло и гусеничный тоннель сделаны из качественного и прочного полиэтилена, который прекрасно работает при низких температурах. Гусеницы такие же, как на снегоходе «Буран», оснащены специальными стальными скобами.

Простое управление с помощью руля мотоциклетного типа. На приборной доске и руле расположены все органы управления: тормозной рычаг, переключатель дальнего и ближнего света фар, рычаг газа, замок зажигания, выключатель экстренной остановки двигателя, рычаг для управления воздушной заслонкой, спидометр (в некоторых комплектациях спидометр не установлен).

Технические характеристики мини снегоходов

Мини-снегоходы ежегодно становятся лучше, в частности, оптимизируются условия езды.

Технические характеристики:

  • Конструктивно состоят из специальных модулей, их можно легко разбирать, перевозить в багажном отсеке автомобиля. Складная конструкция снижает затраты на ремонт. Кроме того, нет необходимости арендовать гараж для хранения.
  • Различные части аппарата оборудуются совокупностью зажимов (кулачковые) и замками из пружин. Эта система быстрого крепления обеспечивает возможность быстро разбирать и собирать автомобиль в течение пяти минут.
  • Съемное сиденье оборудовано отсеком для хранения — это дает возможность хранить предметы и инструменты.
  • Простая система рулевого управления. Центробежное сцепление оборудовано шестерней, соединенной с осью привода. Это облегчает управление.
  • Можно ехать на скорости 35 км/ч (среднее значение) по плотному снегу.
  • На мини-снегоходе могут ездить два человека;
  • На некоторых моделях спинка съемная, под ноги пассажиров сделаны специальные ступеньки, что обеспечивает дополнительный уровень комфорта в процессе поездки.
  • Многие модели оснащены усиленными металлическими лыжами. Благодаря сложной конструкции и прочности материала, они надежны, их можно отремонтировать. Это лучше, чем пластиковые варианты.

У каждого мини-снегохода есть как достоинства, так и недостатки.

Выводы:

  • Производители постоянно совершенствуют оборудование, чтобы сделать его максимально удобным и управляемым.
  • Малый вес и компактные размеры являются преимуществами для всех машин. Это означает, что не возникнет проблем при погрузке машины в багажник автомобиля и разгрузке в пункте назначения. Владелец снегохода также не будет застигнут врасплох неожиданными приключениями на дороге. Такое оборудование легко вытащить из кочки.
  • Конструкция складного снегохода состоит из нескольких модулей. Его легко разбирать и собирать. Средний взрослый мужчина может собрать мини-снегоход за 10-15 минут.

Если вы купите модель с системой кулачкового замка и пружинами, процесс сборки займет еще меньше времени. Простота конструкции является гарантией большого срока службы аппарата и его компонентов.

Решения проблем с движителем

В период, когда «Лайка» стала популярной, к ней почти нельзя было найти запчастей. Счастливые владельцы данной машины столкнулись с проблемой замены гусеницы

Важно было решить вопрос о том, какую именно запчасть установить взамен

На этот счёт существуют различные позиции. Рекомендуется рассмотреть один из них (проверенный):

  1. Используйте ГУС от «Буран» (длинную).
  2. Улучшите качество крепления тележек.
  3. Установите Бурановские тележки.
  4. Добавьте ещё 1 вал.
  5. Удлините лодку от снегохода «Лайка» сзади.

И в конце соберите все элементы вместе.

Из-за того, что гусеница МД более длинная, есть возможность поднять машину от поверхности земли на несколько сантиметров — в этом есть большой плюс. В глубоком снегу машина больше не садилась дном, не застревала. Правда дополнительно понадобилось поменять колею лыж и вытащить крепления элементов поворота за границы кузова.

Лыжи также опущены на несколько сантиметров. При этом стойкость стала больше. Еще замена ГУС обеспечила возможность избавления от такой проблемы, как набивание мокрого снега на головной вал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector