Новый haval h6 coupe 2021 года для россии: оснащение подобно renault arkana, но цена меньше миллиона

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 295 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2018

1 299 000 ₽

Великий Новгород

H6 2016

1 160 000 ₽

Череповец

H6 2019

1 230 000 ₽

Череповец

H6 2017

1 095 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 257 000 ₽

Москва

H6 2016

1 150 000 ₽

Москва

H6 2019

1 330 000 ₽

Москва

H6 2017

1 117 000 ₽

Москва

H6 2019

1 298 000 ₽

Москва

H6 2017

1 400 000 ₽

Москва

H6 2018

1 285 000 ₽

Москва

H6 2019

1 279 000 ₽

Москва

H6 2017

1 026 000 ₽

Москва

H6 2019

1 385 000 ₽

Москва

H6 2018

1 180 000 ₽

Москва

H6 2017

1 016 000 ₽

Москва

H6 2016

1 129 000 ₽

Москва

H6 2017

1 029 000 ₽

Москва

H6 2017

1 237 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Экстерьер нового кузова Хавал Н6 2017-2018

Дизайн для второго поколения H6 разрабатывал никто иной, как бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дюфель. Новый кузов выглядит более современно, в духе сегодняшнего времени и требований потребителя к внешнему виду автомобилей этого класса. Внешняя привлекательность нового Haval H6 достигнута благодаря широким колесным аркам, дутым крыльям, большой фальшрадиаторной решетке. В массивный передний бампер словно врезали крупные противотуманные фары. Также выделяется новая оптика, которую дополнили светодиодными огнями. Топовая комплектация выглядит мощно и стильно с колесами 19-го диаметра.

Акселерация – это миф

А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.

«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено. Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего. При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.

Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.

Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка. Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц. И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.

Премиальная подпитка

H6 Coupe – это еще и модный перформанс. Мало того что автомобиль бравирует внедорожным декором, гирляндами светодиодных ходовых огней и ярко-красным логотипом на решетке радиатора, так при разблокировке замков он еще проецирует на асфальт огромную алую надпись HAVAL. В салоне световое шоу продолжается. Клавишей на центральном тоннеле можно выбрать один из шести вариантов подсветки в районе салонного зеркала, порогов и карт дверей

Важно, что такой фон ненавязчив и наверняка понравится молодым и продвинутым клиентам. Консерваторы же могут подсветку отключить

Вместе с тем интерьер H6 Coupe смотрится подчеркнуто добротным и в чем-то даже изысканным. Передняя панель организована по-немецки строго, отделочные полимеры фактурные и упругие, металлизированные ручки дверей и подрулевые «лепестки», пластиковая окантовка тумблеров и воздуховодов приятны на ощупь и выглядят изящно. Монументальные передние кресла с мощной боковой поддержкой обшиты в тестовом автомобиле качественной экокожей, водительское сиденье имеет восемь электрических регулировок, а руль настраивается в обеих плоскостях.

Задние пассажиры тоже не обделены вниманием, и это лишнее подтверждение того, что H6 Coupe – машина не для эгоиста, а для семьи. На «галерке» имеются клавиши обогрева дивана, собственный блок управления двухзонным климат-контролем, выдвижной подлокотник, спинки задних сидений регулируются по наклону

Есть и не осязаемые слагаемые комфорта. Такие, как эффективный фильтр мелких частиц, успешно блокирующий выхлопные газы, и шумоизоляция, отсекающая основные внешние раздражители (слабовата разве что изоляция колесных арок). Меломанов прельстит аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, выдающая богатое на оттенки звучание. Словом, оказавшись впервые в салоне H6 Coupe, невольно спрашиваешь себя: «А это действительно «китаец?»

К чему можно придраться? Прежде всего к дефициту открытых вещевых ниш. По сути, всю мелочевку (ключи, очки, документы) складываешь в небольшие подстаканники на центральном тоннеле. Место на центральной консоли, где можно было бы разместить смартфон, оккупировали пепельница с прикуривателем. Перчаточный ящик маловат, а бокс-подлокотник между сиденьями, образно говоря, не обжит. Здесь прописались слоты USB, SD и AUX, но нет и намека на внутренние разделители или полочки.

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов

Renault Arkana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Электронная начинка современна, однако не оставляет ощущение, что клиентам чего-то недодали. К примеру, в топовом исполнении предлагается система контроля мертвых зон, своевременно предупреждающая об опасном соседстве светом и звуком. «Мультимедийка» с 8-дюймовым сенсорным дисплеем работает отменно – изображение четкое и яркое, софт быстрый, управлять бортовыми системами удобно. Внятная картинка с камеры заднего вида и парктроники спереди и сзади – отличное подспорье при маневрировании. Система громкой связи Hands Free быстро находит общий язык со смартфонами. В то же время непонятно, почему «китаец» не оснащен системой «ЭРА-ГЛОНАСС», лишен бортовой навигации и возможности «отзеркалить» на крупном экране мультимедиа картинку вашего смартфона.

Haval H6 Coupe 2018 – новый купе-кроссовер Хавал

В конце октября на российском рынке начались продажи нового Haval H6 Coupe 2017-2018 года. Новинка приехала к нам вместе с рестайлинговой версией флагманского внедорожника Haval H9, обновленного на родине еще весной. Новый паркетник (новый для России, в Китае пятидверка продается уже как два года) в модельном ряду бренда займет место рядом с классическим вариантом кроссовера Хавал Н6, являющегося основным драйвером продаж компании в России. Около 75% всех реализованных у нас автомобилей марки Хавейл имеют на кузове шильдик с индексом Н6.

Не лишним будет упомянуть, что дочернее подразделение Great Wall, ориентированное на производство исключительно премиальных машин, вопреки прогнозам медленно, но верно продолжает наращивать обороты на российском рынке. Если за весь прошлый год Haval смог продать только 988 своих автомобилей, то за девять месяцев текущего 2017 года компании удалось передать в руки клиентов уже 1324 экземпляра. Такая динамика, видимо, и подтолкнула руководство к решению о расширении линейки, которая отныне включает пять моделей (кроме двух версий H6 и флагмана H9 для покупки доступны H2 и H8). Реализовываться они будут через дилерскую сеть, насчитывающую 11 автосалонов (по два в Москве и Санкт-Петербурге, остальные – в регионах).

Опции, комплектации и цена

Говоря о комплектациях, здесь производитель предлагает два варианта. При чем каждый из них будет отличаться не только самими опциями, техническими характеристиками, но и внешне. Для таких вариаций создано два названия – «Красная» и «Голубая» линии. «Красная» версия отличается широкой решеткой и более узкими фарами. В «Голубой» решетка заужена, немного крупнее фары и другой бампер.

К этим моторам можно выбрать одну из предлагаемых коробок – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная. Передняя подвеска – независимая Макферсон, а сзади многорычажная. Задний привод подключается опционально.

В версии с коробкой-роботом можно получить такие опции:

— система управления сценариями управления (Eco, Normal, Sport);

— дисковые тормоза на всех колесах;

— электронные вспомогательные системы при заводе, крутом подъеме и спуске;

— BAS, ESP, ABS, EBD, TCS;

— для топовой версии подушки безопасности в количестве 6 шт.;

Полностью «заряженная» версия включает в себя: камера заднего вида, кожаный салон с алюминиевыми ставками, запуск двигателя с кнопки, электрический стояночный тормоз, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, панорамная крыша, подогрев и электро управление складываемыми зеркалами, парктроник.

Несмотря на «навороты» обновленной версии Haval H6, первая серия автомобиля остается на конвейере, так как данная марка занимает лидирующее место по продажам в своем сегменте. А в целом, именно продажи модели H6 приносят 60% всего оборота концерна.

Интерьер

Прообраз салона пришел естественно с Great Wall Haval H6 классической версии, огромного внедорожника. По качеству все замечательно, концерн уже давно потрясает удивительным качеством сборки, прошлых упущений уже нет.

Рулевая панель кроссовер Haval H6 в модном стиле, имеется даже некоторый функциональный надел, так называемый мультируль, русский владелец будет доволен, столько обширных опций с руля не предложат ни один европейский производитель. Оценить всю функциональность возможно даже по прикрепленным для Haval H6 ярких фото.

Главная консоль Haval H6 Coupe принимает на себе огромный монитор, с приятным и эргономичным боковым управлением. Ниже отдельно располагается климатический пульт с понятным интерфейсом.

Вся панель выглядит опрятно, символический пластик, играющий роль декоративного элемента, не смотрится так дешево. Удобный переход на тоннель с широкой базой, подразумевающей сразу несколько кармашков.

Сиденья для Great Wall Haval H6 китайский производитель предложил эргономичные, приятные, с удобным профилем, который порой редко встретишь в европейском сегменте.

Даже простая фотография салона передает его размеры, здесь действительно много свободного пространства, широкие промежутки между сиденьями, дают большие возможности для регулировки. Сзади приятной формы спинки, с огромным запасом.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что на российском рынке представлена первая генерация Haval H6, которая не отличается новым кузовом, различие в комплектациях, неплохие технические характеристики, а также доступные цены делают китайскую модель популярной среди отечественных автолюбителей. Актуальные фото Хавал Н6 2021 года доступны в данном обзоре.

Lux

Базовая вариация Lux, цена на которую составляет 1 148 000 рублей, предусматривает установку таких сервисов:

  • гидроусилитель;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • галогенный головной свет;
  • ходовые огни и задние фонари с LED-оснащением;
  • передние противотуманки;
  • электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • рейлинги на крыше;
  • задний спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • регулировка положений рулевой колонки;
  • мультируль;
  • датчик температуры за бортом;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • обшивка салона из ткани;
  • два подлокотника;
  • центральный замок;
  • комплект стеклоподъемников спереди и сзади;
  • доступ в салон без ключей;
  • электроразъем;
  • передние подушки безопасности;
  • антиблокировка колес;
  • распределение усилий при торможении;
  • контроль устойчивости авто;
  • автоматическая активация блокировки дверей при начале движения;
  • встроенный сервис «Проводи меня домой»;
  • контроль за давлением в колесах;
  • задний датчик парковки;
  • фильтр в салоне;
  • климат-контроль на две зоны;
  • встроенная аудиосистема;
  • hands-free;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

City

Для комплектации City, цена на которую начинается с отметки 1 188 000 рублей, дополнительно положены:

  • датчики дождя и света;
  • электролюк;
  • салон, отделанный кожей;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • электрорегулировки положений для водительского кресла;
  • боковые эйрбеги;
  • активный подголовник;
  • круиз-контроль;
  • передний помощник парковки.

Elite

В наиболее дорогом варианте оснащения Elite, максимальная стоимость которой составляет 1 199 000 рублей, покупатель получит такие возможности:

  • ксеноновые головные фары;
  • омыватель передних фар;
  • боковые зеркала с системой автоматической подстройки во время выезда задом;
  • передние кресла с электрорегулировками положения;
  • камеры бокового вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Elite 2014 — 1 199 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 MT Lux 2014 — 1 148 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 MT City 2018 — 1 188 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
4 1.5 MT Elite 2014 — 1 300 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
5 1.5 MT Lux 2014 — 1 249 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
6 1.5 AT Elite декабрь 2015 — 1 342 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
7 1.5 AT Lux декабрь 2015 — 1 291 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
8 2.0D MT Elite 2014 — 2018 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0
9 2.0D MT Lux 2014 — 2018 1 319 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Привлекательный внешний вид Хавал Н6 Купе 2016—2017

Обратите внимание на фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать собственное мнение о новинке. А точнее о внешности китайского авто Грейт Волл Н6

Это яркий, интересный и привлекательный автомобиль. Производителя ни в коем случае нельзя обвинять в копировании и плагиате. Очевидно, что дизайн создавался самими специалистами. Тем не менее, прослеживают общие тенденции со всеми последними купеобразными кроссоверами, которые вышли на рынок вне зависимости от производителя. Как ни крути, мода есть мода.

Фото Great Wall Haval H6 Coupe спереди

Впереди отметим интересную фальш радиаторную решетку, пластиковую защиту по всему периметру кузова. Очень понравилась головная оптика, в которой не обошлось без светодиодов. Вероятнее всего, такой вариант освещения будет доступен лишь в топ версиях.

Грейт Вол Хавал Н6 Купе фото сбоку

Сбоку наблюдаем огромные колесные арки, не менее крупные колесные диски, удобные двери, мощные наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и компактное остекление.

Фото Хавал Н6 Купе сзади

Задняя часть приветствует нас продуманной симпатичной оптикой, а также практичной дверью, которая ведет нас в багажный отсек.

Впечатление о внешности положительное. Нельзя Great Wall Haval H6 Coupe назвать шедевром дизайнерского искусства, однако машинка действительно красивая.

Габаритные размеры

Что касается внешних размеров, то они следующие:

  • длина — 4549 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1700 миллиметров;
  • колесная база — 2720 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров.

Акселерация – это миф

А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.

«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено. Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего. При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.

Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.

Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка. Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц. И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.

Цена и комплектации Haval H6

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2019-2020 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Технические характеристики

Автомобиль Хавал Н6, как уже было сказано ранее, имеет несколько мощностных модификаций, предопределяющих мощность и стоимость машины. То есть, в случае Haval H6 цена прямо исходит от технических характеристик.

Китайский авто Хавал Аш 6 2021 года выпуска возможно приобрести на территории российской федерации в следующих модификациях.

Комплектация Lux:

  • Lux5 МТ;
  • Lux 5 МТ AWD;
  • Lux 0D МТ AWD.

Комплектация Elite:

  • Elite 1.5 МТ;
  • Elite 1.5 МТ AWD;
  • Elite 2.0D МТ AWD.

Отличия в комплектациях (за что переплачиваем)

Как видно, существенных отличий в названиях модификаций Haval H6 Coupe нет. Однако, несмотря на это, автомобиль одной комплектации имеет крайне серьезные отличия от машины в другой комплектации. Связано это в равной степени с мощностью, ценой и технологической оснасткой.

Двигатель

Первый мотор – это двигатель модели GW4G15B, работающий на бензиновом топливе с турбонаддувом и распределенным впрыском. Такой мотор имеет минимальную стоимость и предоставляет следующие технические характеристики Haval H6:

  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 210 Нм.

Такой агрегат может сочетаться как с автоматической, так и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Кроме того, автомобили, оснащенные таким двигателем, имеют исключительно передний привод.

Второй мотор – это дизельный двигатель модели GW4D20 с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом. Этот силой агрегат предоставляет следующие основные технические характеристики:

  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 310 Нм.

В отличие от бензинового мотора, дизельный двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же, оснащенные данным движком, имеют полный привод.

Все детали по поводу мощности Грейт Вол Хавал Н6 можно разузнать, посмотрев соответствующий тест драйв в сети интернет. Также удостовериться в надежности машины и узнать о проходимости поможет видео краш тест Haval H6 от Грейт Волл.

Запчасти на Great Wall Haval H6 легкодоступны на территории России. Таким образом, можно заметить любую деталь без лишних проблем, будь то, например, диски или защита картера Haval H6.

Технические характеристики

Несмотря на проведенный рестайлинг, Haval H6 Coupe 2021 года не получил никаких отличий от модели-предшественника в плане технических возможностей. Под капотом обновившегося кросс-купе по-прежнему располагается 1,5-литровый турбомотор на 4 цилиндра, оборудованный системой многоточечного впрыска. Его максимально возможная мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 210 Н*м. Данный двигатель полностью соответствует требованиям безопасности экологического класса Евро-6.

В пару к данному мотору полагается установка механической трансмиссии на 6 передач либо 7-скоростного «робота». В любой из комплектаций кросс-купе предлагается исключительно с ведущим передним приводом. Исходя из типа установленной трансмиссии на паркетнике, несколько отличаются его показатели расхода горючего. При использовании механической КПП средний уровень потребления топлива составляет 7,1 литра, а в случае с установкой «робота» — 6,9 литра. Предельная скорость, с которой автомобиль способен передвигаться по трассе – 180 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя построена на основе стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и электрическим стояночным тормозом во всех вариациях кроме наиболее дешевой, где производитель задействовал классический механический «ручник».

В перечне основных параметров авто можно выделить следующее:

  • размеры кузова – 4590 х 1845 х 1700 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • высота дорожного просвета – 170 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 58 литров;
  • объем багажного отдела — от 400 до 1146 литров.

HAval H6


Haval H6 Haval H6

Дизельные моторы прогреваются дольше бензиновых — и осенним утром в промерзшем салоне «Хавейла-H6» это ощущается особенно хорошо. Да-да, не «Хавал», а «Хавейл» — китайцы настаивают именно на таком произношении.

Пока двигатель с трудом прогревает самого себя, я спасаюсь двухступенчатым обогревом передних кресел, а сзади не позволяют друг другу мерзнуть трое друзей, сидящих плечом к плечу. Им хорошо — центральный туннель отсутствует и вверху места достаточно. Лишь самый высокий (190 см) почти достает до обшивки потолка — вот и устроился посредине, где места над головой чуть больше.

Двухэтажный багажник забит рюкзаками и сумками, а 58‑литровый бак под завязку заполнен соляркой. Петляя по спящим московским улочкам, мы разрываем тишину воскресного утра тракторным тарахтением турбодизеля. И лишь неожиданно качественный звук семи динамиков аудиосистемы помогает заглушить этот неприятный рокот, наполняющий выполненный с претензией на роскошь салон.

«Купе» или не «купе»? Уж точно не «плацкарт»…

Представители бренда Haval в России заявляют, что модель H6 Coupe предназначена, прежде всего, для города. Странно. Во-первых, выглядит кроссовер вполне по-внедорожному. На природе смотрится очень органично. Мощные колеса (у тестовой версии – аж 19-дюймовые, с шинами 225/55).  Дорожный просвет, номинально составляющий 170 мм, со стороны выглядит гораздо более внушительным.

Во-вторых, подвеска. У подопытного кроссовера она мягкая, комфортная, великолепная на асфальте. Мастерски глотает «лежачих полицейских». Вне дорог она лучше, чем жёсткая, зубодробительная. Но мягкость в данном китайском случае не означает склонности к пробоям. Прохватить по неровной грунтовке можно. 

Так что же в нем «купейного», в этом кроссовере? Самая заметная черта – скудный обзор через салонное зеркало заднего вида. Стекло пятой двери, на самом деле, не такое уж маленькое, и наклонено не сильно, но сектор, очищаемый задним «дворником», крайне невелик. В дополнение к этому его частично перекрывают подголовники второго ряда кресел.

В профиль видна несколько скошенная назад крыша. Но это нисколько не роднит кроссовер с каплевидным спорткаром. Просто, в некотором роде, оригинальный кузов, не вызывающий, впрочем, отрицательных эмоций. Вполне гармоничный. Сказывается ли наклон крыши на высоте салона в задней части? Нет. От подушки дивана до потолка рулетка показала 94 см.

Вообще, в H6 Coupe сзади не только «высоко», но и относительно «широко» (137 см – таково расстояние между дверями примерно на уровне нижних рамок окон), а главное – «далеко». Места для коленей задним седокам одалживать не придется: 30 см при посадке «за мной», вполне достойное расстояние. Трансмиссионный туннель на полу? Его практически нет, выпуклость едва заметна. Части спинки регулируются по высоте. Подголовников – три. Плюс, к тому же, специально по заявкам россиян, модель оснащается подогревом задних кресел. В Китае суммарно теплее, чем у нас, поэтому данная опция там не особенно востребована.

Haval H6 Coupe в максимальной комплектации Elite обойдется в 1 629 900 рублей. Версии Lux и City стоят, соответственно, 1 549 900 и 1 499 900 рублей. Все варианты оснащаются 2,0-литровым бензиновым турбомотором GW4C20 мощностью 190 л. с. и «роботом» Getrag 6DCT. Привод – только передний. Цветов кузова – шесть.

Багажник? Да, у этого «купе» он есть, и немаленький. Только вот объем его неизвестен даже представителям фирмы! В технических данных указаны 240 л при пятиместном расположении пассажиров, но это явно не так! Литраж, по крайней мере, вдвое больше, даже при загрузке под полку (удалось найти такие данные: 400 л при пяти посадочных местах в салоне и 1146 л при двух местах). У китайцев почему-то не принято измерять полезный объем «трюма», специальной методики нет. Что ж, попробуйте представить размеры этого пространства по нашим замерам: от дверцы до спинки заднего дивана 84 см, от фальшпола до полки 41 см, максимальная ширина – более одного метра. Порожек в задней части минимальный. Под фальшполом – запаска-докатка со встроенным «внутрь» усилителем аудиосистемы.

Сидя впереди, особенно отчетливо ощущаешь: кроссовер большой. Собственно, по габаритам он очень близок к Audi Q5, это я отметил, когда два автомобиля оказались рядом на стоянке. Ширина салона спереди – 144 см, в центре – массивный туннель, не создающий тесноты. Удалось встретить мнение: водитель ростом 178 см уселся за рулем почти на грани комфорта – каково будет людям повыше? Вот я повыше, мой рост 182 см, и посадка в «Хавейле» для меня совершенно оптимальная. Из «неудобств»: клавиши электростеклоподъемников на водительской двери сдвинуты назад; у автомобиля очень маленький перчаточный ящик; нет специального места для чип-ключа. Да еще органы управления аудиосистемой расположены позади селектора трансмиссии – примерно так же, как контроллер мультимедиа в BMW. Но есть и плюс: небольшое углубление-полочка наверху торпедо. Расположите здесь смартфон, и ни на каких ухабах он отсюда не выскочит.

Между передними креслами – твердый, устойчивый бокс-подлокотник. Внутри него – два «этажа», и нижний охлаждается, причем, очень прилично. Охлаждение распространяется и на присутствующий здесь же разъем USB. Видимо, система бережет флэшки от перегрева. Кстати, разъем расположен под таким углом, что вставить флэшку на ходу вы не сможете. Да и одновременно положить что-то в бокс тоже: носитель будет мешать.

Обзор новой модели

Салон нового кроссовера

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.

Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Салон

Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Выводы

Приобретать Хавал Н6 Купе 2019 обязательно стоит всем тем, кто желает воспользоваться качественным автомобилем по привлекательной цене. На данный момент существует возможность выбрать всего один силовой агрегат, но зато комплектации автомобиля имеется целых три. При желании всегда имеется возможность один из несколько цветов кузова. Внешний вид нового авто напоминает сразу несколько европейских аналогов. Единственной проблемой, которая может быть в этом авто, является небольшой багажник. Однако и в этом случае есть выход из положения. Для того, чтобы расширить багажное отделение более чем в 2 раза, достаточно просто убрать задние сиденья. Небольшая мощность в купе с достойной производительностью, делают кроссовер, одним из лучших автомобилей китайского производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector