Сравнение автомобилей кроссовер mercedes-benz glk-klasse x204 и кроссовер bmw x3 e83 рестайлинг

The Bottom Line

For the 2020 model year, the X3 xDrive30i starts at $44,945 and the GLC300 4Matic begins at $45,595, with both of our examples sporting generous luxury and technology options that pushed their as-tested prices to nearly $60K. If we were writing the check, it’s the BMW X3 that we’d rather take home. While the Mercedes-Benz GLC300 is refined and luxurious, the X3 is a near match for the GLC in those measures, and the BMW adds a superior driving experience, a better powertrain, and a more intuitive infotainment system. It’s that extra degree of athleticism that is built into the X3 that earns it a narrow win over the GLC.

View Photos

Michael Simari

Specifications

Specifications

2018 BMW X3 xDrive30i

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$57,820 (base price: $43,645)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
121 cu in, 1989 ccPower
248 hp @ 6500 rpmTorque
258 lb-ft @ 1450 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.7-in vented disc/13.5-in vented disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 245/50R-19 105H M+S ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 112.8 in
Length: 185.9 in
Width: 74.4 in
Height: 66.0 in
Passenger volume: 99 cu ft
Cargo volume: 29 cu ft
Curb weight: 4297 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 6.1 sec
100 mph: 17.1 sec
120 mph: 28.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
¼-mile: 14.7 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 126 mph
Braking, 70–0 mph: 175 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.86 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 530 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 25/22/29 mpg

2020 Mercedes-Benz GLC300 4Matic SUV

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$59,475 (base price: $45,495)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
121 cu in, 1989 ccPower
255 hp @ 6100 rpmTorque
273 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilin
Brakes (F/R): 13.5-in vented, cross-drilled disc/12.6-in vented disc
Tires: Pirelli Scorpion Verde All Season Run Flat, 235/55R-19 101H M+S MOE

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.1 in
Length: 183.8 in
Width: 74.8 in
Height: 65.5 in
Passenger volume: 102 cu ft
Cargo volume: 19 cu ft
Curb weight: 4122 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 5.4 sec
100 mph: 15.4 sec
120 mph: 25.4 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.6 sec
¼-mile: 14.2 sec @ 96 mph
Top
speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 172 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.85 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg
75-mph highway driving: 25 mpg
Highway range: 430 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 24/21/28 mpg

Стоимость содержания

В первый год расходы на содержания примерно одинаковые. ТО надо делать раз в 15000 км., стоимость которого примерно одинаковая. Стоимость Каско тоже особо не отличается. Но затраты на БМВ больше, потому что мощность мотора выше, и поэтому транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, только у них разная ставка. Если цена машины от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. Если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.

** — без налога на роскошь / с налогом на роскошь

Конкуренты

Серьезных конкурентов в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они есть, например, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, который можно в базе взять за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базовую версию можно взять за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.

Далее видео про БМВ Х4:

Видео тест-драйв Мерседес GLC:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

BMW изготовил последний экземпляр гибридного суперкара i8

Новый кроссовер Dongfeng DFM АХ7 на базе Honda CR-V

Автомобили Ситроен очень надежные и недорогие машины

Полный тест-драйв Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) Рестайлинг

Alexander Stepanoff 8 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Немецкие автомобили, Новые

Салон БМВ Х4

Для тех, кто хочет, чтобы салон стал более уникальным и дорогим, то надо обязательно покупать автомобиль в М-пакете, там будет руль, покрытый замшей, а также карбоновые накладки в салоне, а на педелях — металлические накладки.

Передние сиденья в машине спортивные, они будут как раз для стройных водителей, можно конечно валики боковой поддержки двигать, но все равно максимально возможный – 54-й размер одежды. В машине много карбона, причем, для того, чтобы продемонстрировать, что это натуральный карбон его не покрывали лаком.

Также на версии M Performance можно нажать кнопку, и включится громкий спортивный режим, выхлоп будет звучать более приятно.

Что касается Мерседеса, то он значительно мягче благодаря пневмоподвеске и широкопрофильной резине, машина едет мягко и спокойно преодолевает все неровности, обеспечивая комфорт в салоне. Кроме этого, руль быстрее и точнее реагирует на действия водителя. Есть несколько режимов, руль можно сделать легче или тяжелее. Но лучше всего для российских дорог подходит режим Comfort.

Фары в БМВ Х4 настроены примерно также, как и на Мерседесе, интеллектуальная система, которая сама переключает дальний свет на ближний. Но в целом, оба автомобиля светят одинаково хорошо.

На дороге

Испытуемые кроссоверы были оснащены 2,0-литровыми бензиновыми турбодвигателями, автоматическими коробками передач и опциональными системами полного привода. «Мерседесовский» мотор, несмотря на небольшое превосходство в мощности (255 л.с. против 248 л.с.), проигрывает в плавности работы и отзывчивости двигателю «БМВ». Хотя замеры разгонной динамики говорят в пользу силового агрегата GLC. До 60 миль/ч (96 км/ч) «Мерседес» разгоняется на 0,7 секунды быстрее «баварца» (5,4 с против 6,1 с). Вместе с тем в нефорсированном режиме мотор X3 работает лучше и издает более сочный звук, чем агрегат «Мерседеса». Также следует отдать должное 8-диапазонной автоматической коробке «БМВ», которая превосходит в быстродействии 9-диапазонный «автомат» GLC.


Передние кресла «БМВ»
Передние кресла «Мерседеса»

Экономить топливо лучше получалось у X3. В смешанном цикле расход бензина мюнхенского кроссовера составил 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) против 20 миль на галлон (11,8 л/100 км) у его соперника. Еще больше этот разрыв увеличивается на шоссе , где «БМВ» при езде со скоростью 75 миль/ч (121 км/ч) проезжает на галлоне 31 милю (7,6 л/100 км), тогда как «Мерседес» 25 миль (9,4 л/100 км). По запасу хода преимущество тоже на стороне «Икс-третьего», которому полного бака хватает на 530 миль (853 км). GLC исчерпал запас горючего при проезде 430 миль (692 км).


Во втором ряду «БМВ» и «Мерседес» (фото ниже) одинаковы комфортны

Вождение «БМВ» вызывает больше эмоций. «Баварец» удобнее в управлении, наделен «утяжеленным» рулем и всегда готов к атаке виражей. По поведению X3 очень похож на 3 серию. Более того, «Икс-третий» можно было бы принять за таковую, будь он ниже. «Мерседес» менее занятный.  Активному драйверу вряд ли понравятся легкое рулевое управление и слегка ватная педаль тормоза штутгартского паркетника. Вместе с тем GLC показал более короткий остановочный путь со скорости 70 миль/ч (113 км/ч) — 52,4 метра против 53,3 м при том, что тестовый X3 был оснащен усиленными тормозами из пакета M Sport.


Двигатель «Мерседеса», несмотря на превосходство в мощности, проигрывает мотору «БМВ» (фото ниже) в плавности работы и отзывчивости

Езда по бездорожью

На бездорожье у Мерседеса особых преимуществ нет даже несмотря на наличие пневмоподвески. Если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время меняться, например в спортивном режиме он составляет 160 мм., а в самом приподнятом – 194 мм. Но зато в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампера. Также в автомобиле на постоянной основе работает полный привод, распределяется крутящий момент в такой пропорции: 45:55. На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.

Кроме этого, в Мерседесе отлично работает блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на реальное бездорожье на этих автомобилях лучше не ездить, потому что бездорожье уж точно не для них, можно легко поцарапать пороги и бампера. Поэтому это автомобили для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает. А БМВ немного другой, у него более агрессивный вид, и в нем чувствуется напористость. Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более крупный, и от навигации подсказки могут на нем отображаться.

Габариты

В сравнении между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC нужно обязательно разобраться с габаритами транспортных средств. На самом деле они во многом похожи. Длина баварца равна 4716 мм. Ширина авто составляет 1897 мм. Размеры колесной базы 2820 мм. Кроссовер «вырос» до 1676.

Конкурент от Mercedes обладает сопоставимыми размерами. Они несколько отличаются, но принципиальной разницы все-таки не существует. Длина автомобиля достигает отметки в 4656 мм. Больше и размеры колесной базы. Этот параметр равен 2873 мм. Ширина меньше, чем у BMW X3, но всего на 7 мм. Высота 1639.

Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC состоит и в клиренсе. Дорожный просвет баварца в базовой комплектации равен 204 мм. У конкурента он меньше на 23 мм. Но есть одно существенное отличие. Пневматическая подвеска Mercedes позволяет увеличить дорожный просвет до 227 мм. Опция доступна только за дополнительную плату.

Технические характеристики двигателей

Важным параметром сравнения между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC стали технические характеристики двигателей каждой модели. Mercedes поставляет модель GLC сразу с 8-ю вариантами комплектации мотора:

  1. Дизель 250d с объемом 2,1 литра. Установка генерирует 204 лошадиные силы. При этом крутящий момент агрегата составляет 500 Нм. Первая сотня проходит за 7,6 секунды. Максималка равна 223 км/ч. Во время смешанной езды автомобиль расходует 5,5 литра топлива на сотню.
  2. Дизель 220d с аналогичным пункту №1 литражом. Мотор выдает 170 лошадок. Крутящий момент у этой младшей модели равен 400 Нм. Машина немного медленнее. Например, 100 км/ч она разменивает после 8,3 секунд с момента старта. Предел ограничен 210 км/ч. Топливная эффективность идентична указанному выше примеру.
  3. Бензиновый агрегат с 2 литрами полезного объема обладает мощностью в 245 л. с. Автомобиль шустрее указанных выше примеров. До 100 км он разгоняется за 7,3 с. Прожорливость всего 7,1 литра пути по смешанному циклу. Предельная скорость 223 км/ч.
  4. 211-сильный бензиновый мотор с 2 литрами полезного объема. В остальном технические характеристики полностью идентичны примеру из пункта 3.
  5. 2-х литровый гибридный двигатель. Силовая установка может похвастаться 211 лошадиными силами. До 100 км авто разгоняется за 5,9 секунды. Максималка равна 235 км/ч. При этом машина потребляет всего 2,7 литра горючего на каждые 100 км.
  6. Бензиновый движок с мощностью 367 лошадей и 3 литрами полезного объема. В пике машина сможет разогнаться до 250 км/ч. При этом первые 100 км получится развить за 4,6 секунды. Средний расход приличный. Он вплотную приближается к 10 л.
  7. Бензиновый силовой агрегат в 4 литра. Двигатель выдает 476 л. с. Топливная эффективность низкая (11,7 литров). Предельная скорость такая же, как и у примера №6. До 100 км/ч модель на полсекунды быстрее.
  8. 4-х литровый форсированный бензиновый двигатель с невероятными 510 лошадками. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Максималка такая же, как и у моделей выше, а вот потребление топлива больше (12 литров на сотню).

Силовые установки из пунктов 6, 7 и 8 доступны только в версии GLC от тюнингового ателье AMG.

При сопоставлении BMW X3 и Mercedes-Benz GLC следует отметить меньшую вариативность силовых установок баварца. Компания предлагает своим клиентам всего 4 разных варианта движков:

  1. 2-х литровый дизель со 190 л. с. Модель экономичная. Итоговое потребление топлива всего 5,1 литра. Предельный разгон — 213 км/ч. До сотни машина добежит за 8 сек.
  2. Дизель с 3 литрами полезного объема. Агрегат выдает 249 лошадей. Расход силовой установки равен 6-и литрам. До сотни получится разогнаться за 5,8 сек. Скорость ограничена 240 км/ч.
  3. Мощность этого 3-литрового мотора равна 249 л. с. Для преодоления 100 км в смешанном цикле придется потратить 7,6 литра горючего. Предельная скорость такая же, как и у примера из пункта №2. Первые 100 км получится покорить за 6,3 секунды.
  4. Силовой агрегат с 3 литрами полезного объема и 360 лошадиными силами. Самый шустрый вариант из всей линейки. Модель развивает 100 км за 4,8 секунды. Скоростной предел выше, чем у примеров из пункта 2 и 3 на 10 км/ч. Однако этот двигатель считается самым прожорливым. Он потребляет 9 литров.

Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC заключается и в типе трансмиссии. У каждого кроссовера стоит автомат, но инженеры BMW наделили модель всего 8 вариантами переключения. У Mercedes коробка с 9-ю ступенями.

Читайте: Сравнение Skoda Superb, BMW 5 и Ford Mondeo

12 причин купить BMW X3

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 60% или на 217 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    360 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 30% или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    500 Нм при 1850-5000 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 60 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    250 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 29% или на 855 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2998 см3 объем двигателя 2143 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 125% или на 6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 9% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    65 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака
  10. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 6d-TEMP европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  11. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 18% или на 100 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    550 л вместимость багажника со сложенными сидениями 450 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  12. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 3% или на 50 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Подвеска и управляемость

1999-2020 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.

Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием. 6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/09/25

X3 имеет стандартные передние и задние газовые амортизаторы для лучшего контроля над неспокойными дорогами.

Подвеска CX-5 не обеспечивает газовых ударов.

X3 предлагает опциональную регулируемую водителем систему подвески. Он позволяет водителю выбирать между экстра-гибкой ездой. Снижающей усталость при длительных поездках. Или спортивной настройкой. Которая позволяет максимально контролировать сложные дороги или бездорожье. Подвеска CX-5 не имеет регулируемых амортизаторов.

Для более плавной езды и более стабильной управляемости колесная база X3 на 6,6 дюйма длиннее. Чем у CX-5 (112,8 дюйма против 106,2 дюйма).

Для лучшей управляемости и устойчивости колея (ширина между колесами) на X3 на 1 дюйм шире спереди и на 1,6 дюйма шире сзади. Чем на CX-5.

Распределение веса X3 спереди назад более равномерное (от 50,4% до 49,6%). Чем у CX-5 (от 57% до 43%). Это дает X3 более стабильную управляемость и торможение.

X3 M40i xDrive справляется с at .85 г. В то время как CX-5 Grand Touring AWD тянет только .77 г поворотной силы в моторном тренде skidpad test.

X3 M40i xDrive выполняет маневр Motor Trend‘ S 72 средних G против 28,5 секунд @ .58 средних G).

Для большей проходимости по бездорожью X3 имеет больший минимальный дорожный просвет. Чем CX-5 (8 против 7,5 дюймов). Что позволяет X3 передвигаться по более грубой местности без остановки или повреждения.

Безопасность в аварийных ситуациях

БМВ и Мерседес в непредвиденных ситуациях одинаково надежны

Неважно скользкая дорога или нет, электроника направляет автомобиль туда, куда поворачивается руль, поэтому от водителя особых навыков вождения не потребуется, даже школьник справится с управлением. Но многое зависит и от резины, например, сейчас стояла летняя резина, а на улице температура – 2 градуса тепла, но шины Hankook, установленные на Мерседесе все равно продолжали отлично держаться за дорогу, а вот спортивные Pirelli P Zero, рассчитаны на более высокую температуру, поэтому были случаи, что машина начинала скользить

Так что, поэтому у БМВ в повороте не особо высокие показатели. Если бы была нормальная летняя температура, то эта резина держала бы лучше. Но зато если говорить про объезд препятствия с торможением, то БМВ немного лучше себя показал, потому что система стабилизации и АБС настроены немного по-другому. Но разница не сильно существенная.

Интерьер BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

При выборе между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC нельзя не рассмотреть особенности интерьера каждого кроссовера. Оба автомобиля относятся к премиальному сегменту. Качество отделки салона не вызывает никаких нареканий. Дизайнеры использовали только люксовые материалы.

Однако Mercedes это соревнование выигрывает. Во многом этому способствует стильная и функциональная передняя панель. Возвышающийся над дефлекторами воздуховодов сенсорный дисплей создает дополнительное ощущение роскоши, стиля и богатства.

У баварца в этом случае все иначе. Передняя панель выполнена по классическим решениям концерна. Никаких революционных новшеств создатели компании не вводили. Все смотрится стильно, эргономично, но стандартно и даже простовато. Сама панель немного повернута к водителю. Для автомобилиста это удобно, но обзор пассажиров немного хромает.

В сравнении между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC по качеству выполнения передних сидений назвать однозначного победителя невозможно. Обе модели обладают:

  • разнообразием регулировок;
  • высокой комфортностью для людей различного роста и комплекции.

Небольшое преимущество баварца выражается в улучшенной боковой поддержке. Оно подчеркивает более спортивный характер самого автомобиля.

Первенство при сравнении второго ряда сидений достается Mercedes. В каждом кроссовере без особых проблем смогут разместиться сразу трое взрослых пассажиров. Вот только у BMW свободного пространства несколько меньше.

Реабилитироваться за это упущение баварец сумел благодаря опции регулировки спинки заднего дивана. Изменение наклона поможет увеличить комфорт во время длительного путешествия.

В таком важном критерии, как объем багажника, обе модели достигли паритета. Разницы между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC нет никакой. Стандартные размеры багажного отделения в каждом случае достигают отметки в 550 литров

При опущенной спинке заднего дивана объем увеличивается до 1600 литров. Единственный, но существенный плюс BMW — ровная поверхность пола. После опускания спинки наклон исключен. У Mercedes такого эффекта нет

Стандартные размеры багажного отделения в каждом случае достигают отметки в 550 литров. При опущенной спинке заднего дивана объем увеличивается до 1600 литров. Единственный, но существенный плюс BMW — ровная поверхность пола. После опускания спинки наклон исключен. У Mercedes такого эффекта нет.

Кроссовер от BMW отлично подходит тем, кто ценит эргономику и удобство. GLC лучше всего приобрести фанатам роскоши и стиля.

Взгляд изнутри

Интерьер «Мерседеса» производит более эффектное впечатление, чем интерьер «БМВ». Дорогая отделка с использованием дерева способствует созданию в салоне GLC роскошной обстановки. Баварский кроссовер тоже выдерживает высокий уровень сборки и качества материалов. Тем не менее дизайн салона «Икс-третьего» лишен пресловутого вау-эффекта, присущего конкуренту с трехлучевой звездой на капоте.


Дизайн салона «БМВ» лишен вау-эффекта, который присущ «Мерседесу»
Дорогая отделка с использованием дерева способствует созданию в салоне «Мерседеса» премиальной атмосферы

В рамках обновления GLC получил новую информационно-развлекательную систему MBUX с сенсорным дисплеем, а также сенсорными панелями на центральной консоли и кнопками на руле. Хотя сенсорное управление работает четко, пользоваться «мерседесовским» мультимедийным комплексом не так удобно, как аналогичной системой «БМВ» с физическими клавишами и контроллером

Управление системой iDrive интуитивно понятно и меньше отвлекает внимание во время движения.        


Приборы «БМВ»
Приборы «Мерседеса»

Во втором ряду оба участника теста одинаково комфортны, располагают удобными сиденьями и имеют достаточный запас пространства. Что касается багажников, то согласно американской спецификации отсек X3  вмещает на 10 кубических футов (283 л) больше, чем отсек GLC, а европейская сообщает об их равном объеме (550 л). Однако на практике в грузовое отделение «Мерседеса» поместилось восемь коробок, а в багажник «БМВ» только семь.      


Информационно-развлекательный комплекс «Мереседеса» более современный
Мультимедийная система «БМВ» удобнее в использовании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector