Stels utv 800h

Технические характеристики

Tип двигателя: 2х цилиндровый, V-образный 4х тактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 8 клапанов
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 800 куб.см
Диаметр поршня и ход: 91×61.5 мм
Максимальная мощность: 57 л.с.
Система запуска: электрический стартер
Система зажигания: электронное, бесконтактное (CDI)
Автоматическая трансмиссия: клиновидный ремень, трансмиссионный тормоз, передачи: пониженная, повышенная, нейтральная, заднего хода.
Габариты: 2670х1900х1900 мм
Колесная база: 1895 мм
Вес сухой/максимальный: 510/710 кг
Максимальное кол-во человек: 2
Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных А-образных рычагах
Передний тормоз: гидравлический, два диска
Задний тормоз: гидравлические, один диск (поперечный)
Переднее колесо: AT 25×8-12
Заднее колесо: AT 25 x 10-12
Вместимость заднего багажника: 100 кг

« назад

Ощущения от вождения

Мощности двигателя более чем достаточно, чтобы творить на этом 510-ти килограммовом гиганте все, что душе угодно. Динамика модели вполне сравнима с более слабым аналогом, а именно Stels 700D. Данная модель чувствует себя очень уверенно, как на крутых спусках, так и на крутых подъемах, нет необходимости даже включать пониженную передачу, недостатка тяги не бывает. Если Вы любите немного потереть покрышки об асфальт при резком старте, то этот аппарат для Вас, потому что рвет он практически с места.

Что же до комфорта, то подвеска у него оказалось более чем удобной при любой езде, мелких неровностей вообще практически незаметно.

Есть довольно небольшой ход передней и задней подвески для улучшенной управляемости и повышения устойчивости на поворотах. Это позволяет Вам легко поворачивать на скоростях 70-80 км/ч даже на проселочной местности. при этом ничуть не теряя управления квадроциклом.

Минусом при такой подвески является конечно езда по сильному бездорожью, в результате квадроцикл старается оторваться от земли при больших кочках, но другой альтернативы быть просто и не может, либо управляемость либо проходимость. Хотя сказать, что этот квадроцикл имеет плохую проходимость, то это будет конечно же неправдой, т.к. неплохой проходимости способствует высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость.

В общем в заключении можно сделать вывод, что квадроцикл Stels UTV 800 H является отличным средством передвижения, особенно в отношении динамики и управляемости. Он не обделен спортивным наклонностями и прекрасно подойдет для любителей быстрой езды. Также он хорошо себя зарекомендуем и в хозяйстве, т.к. сможет буксировать крупные прицепы и габаритные грузы.

Немного подробнее об особенностях конструкции

Ходовая часть Stels UTV800H полностью соответствует современным стандартам:

  • задняя подвеска выполняется, как независимая, 2-х рычажная со стабилизаторам поперечной устойчивости;
  • передняя подвеска также независимая на 2-х А-образных рычагах;
  • в отличии от аналогов ATV есть стабилизатор поперечной устойчивости;
  • сближенные верхние витки пружин, как на спортивных автомобилях, т.к. у них есть так называемая изменяемая характеристика (чем больше нагрузка на сжатие, тем больше сопротивление), которая в обычном режиме езды использует витки со стандартным шагом, а при быстрой езде используются сближенные витки, что увеличивает жесткость подвески и улучшаю управляемость;
  • подвеска выполнена мощной и очень внушительной.

Не исключены конечно и некоторые недостатки:

длинные стойки стабилизатора, при этом они довольно близко расположены к колесу, в результате можно их погнуть на бездорожье.

Рама выполняется так же очень надежной и крепкой, она изготовляется в виде сваренного мощного стального профиля. К ней жестко прикрепляется каркас с рамой безопасности, который служит для защиты пассажиров пр возможном опрокидывании.

Двигатель очень похож на BRP-ишный, как конструктивно, так и по звучанию.
Нередко, когда Вы отправляетесь в путешествие, то приходится брать с собой немало нужных вещей, именно поэтому у данного скутера есть небольшой передний багажник и очень емкий задний багажный отсек.

К минусам можно отнести низко расположенный выход вариатора (всего около 50 см) и не совсем удобный подход к узлам квадроцикла в случае его ремонта и обслуживания. Также недостатком является и то, что под таким большим днищем остаются прикрытые лишь пластиковой защитой некоторые важные узлы, поэтому при покупке такого аппарата лучше сразу заменить пластик на хорошую алюминиевую защиту.

Теперь более подробно остановимся на интерьере

Весь квадроцикл выглядит довольно интересно и красиво. Что касается переключателей света, поворотников и сигналом, то они все располагаются на руле, что очень удобно при езде. Чтобы управлять полным приводом аппарата, то его пульт расположен на центральной части передней панели. Существуют несколько режимов управления ходом:

  • 4wd — полный привод;
  • 2wd — задний привод с заблокированным дифференциалом;
  • Unlock — задний привод со свободным дифференциалом.

Если рассматривать квадроцикл с точки зрения удобства для пассажира, то он отвечает этому требованию на все 100%. Он может придерживаться и за ручку на передней стойке и за рукоятку на передней панели. Для предотвращения возможного падения сиденье сделано с боковой поддержкой, и при этом оно очень удобное. Пассажир не чувствует дискомфорта и по поводу места, он может легко вытянуть ноги, так как запас довольно большой.

Теперь перейдем к комфорту водителя. Он немного похуже за счет левой металлической ловушки, которая просто необходима для защиты водителя при перевороте. Неудобство связано с тем, что когда очень активно используешь квадроцикл, то часто упираешься плечом в эту ловушку (было бы вообще здорово, если бы был небольшой запас 5-10 см). Также следует учитывать, что данный недостаток относится в первую очередь к людям с довольно внушительным телосложением. Если ваша фигура отвечает средним стандартам, то беспокоиться не стоит. Больше серьезных недостатком выявлено не было: и педали, и рычаг для переключения передач, панель приборов, и высота каркаса безопасности над головой — в полном порядке. Для еще большего комфорта в модели предусмотрены даже подстаканники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector