Chevrolet tahoe gmt900
Содержание:
- Особенности Chevrolet Tahoe-5 в российском варианте
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Достоинства и недостатки
- Трансмиссия
- Средняя стоимость на рынке
- III поколение (2006-2014)
- Салон автомобиля
- Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe
- Безопасность
- Кузов и салон
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Комплектации и цены V поколения
- Основные технические и эксплуатационные характеристики
- Общие сведения о Шевроле Тахо
- Ходовая
- Эксплуатационные проблемы
Особенности Chevrolet Tahoe-5 в российском варианте
Хотя на североамериканском рынке новый Тахо 5 поколения впервые за время своего существования получил дизель, в российском исполнении авто поставляется только с базовым атмосферным движком 5,3 литра.
Также для россиян урезано и количество комплектаций – это лишь две средние по заряженности версии RST и Z71.
Авто для продажи в РФ оснащается исключительно полным колесным приводом, передняя ось подключается посредством муфты, хотя в США предлагаются и заднеприводные модели. Русская версия наделяется трехрядным салоном, в котором могут размещаться до 7 человек, включая водителя.
Для Северной Америки базовой является 8-местная модель, семиместный салон предлагается только в самых дорогих комплектациях.
В обеих российских модификациях новый Шевроле Тахо получает:
- пневматическую подвеску с возможностью автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий;
- 10-ступенчатый «автомат»;
- двухскоростную раздаточную коробку;
- дифференциал заднего моста с автоблокировкой.
Локализации этой марки в России нет, внедорожник поставляется для продаж в отечественные автосалоны из Соединенных Штатов, с завода в Арлингтоне.
Технические характеристики
На российском автомобильном рынке Шевроле Тахо 2012 года выпуска был оборудован с V-образным 8-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом с фазированным распределенным впрыском топлива, объемом 5,3 литра и предельной силовой отдачей в 325 «лошадей». Этот «атмосферник» способен разогнать внедорожник до 192 км/ч. Время разгона до 100 км/ч для установки составляет 9 секунд. По заявлению разработчиков, для данного мотора средние затраты топлива находятся на уровне 12,2 литра на каждые 100 км пути.
Независимо от доступной комплектации, внедорожник оснащается 6-скоростной коробкой-«автомат». Оборудованный полным приводом, автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией.
В качестве основных технических характеристик Шевроле Тахо 2012 года выпуска можно выделить следующие:
- Размеры кузова – 5131 х 2007 х 1953 мм.
- Колесная база – 2946 мм.
- Высота дорожного просвета – 231 мм.
- Количество дверей/мест – 5/8.
- Масса автомобиля – 2291 кг.
- Допустимая полная масса – 3311 кг.
- Объем топливного бака – 98 литров.
- Объем багажного отсека колеблется от 1162 до 2269 литров.
Технические характеристики
На российском автомобильном рынке Шевроле Тахо 2012 года выпуска был оборудован с V-образным 8-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом с фазированным распределенным впрыском топлива, объемом 5,3 литра и предельной силовой отдачей в 325 «лошадей». Этот «атмосферник» способен разогнать внедорожник до 192 км/ч. Время разгона до 100 км/ч для установки составляет 9 секунд. По заявлению разработчиков, для данного мотора средние затраты топлива находятся на уровне 12,2 литра на каждые 100 км пути.
Независимо от доступной комплектации, внедорожник оснащается 6-скоростной коробкой-«автомат». Оборудованный полным приводом, автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией.
В качестве основных технических характеристик Шевроле Тахо 2012 года выпуска можно выделить следующие:
- Размеры кузова – 5131 х 2007 х 1953 мм.
- Колесная база – 2946 мм.
- Высота дорожного просвета – 231 мм.
- Количество дверей/мест – 5/8.
- Масса автомобиля – 2291 кг.
- Допустимая полная масса – 3311 кг.
- Объем топливного бака – 98 литров.
- Объем багажного отсека колеблется от 1162 до 2269 литров.
Достоинства и недостатки
Помимо стандартных плюсов – роскошная внешность, богатство оснащения и качественное обустройство, стоит также выделить менее очевидные преимущества «рамника», которые способны переубедить потенциального покупателя выбрать именно это транспортное средство, а не иную машину. Прежде всего, это свободное пространство и комфорт внутри автомобиля. «Американец» предлагает огромное количество свободного пространства не только для двух передних рядов сидений, но и для задних пассажиров. Также здесь присутствуется емкий багажный отсек, позволяющий транспортировать крупногабаритные и массивные грузы. Дополнительным явным преимуществом модели является грузоподъемность. Несмотря на заявленные показатели, SUV легко тянет за собой вес, существенно превосходящий снаряженную массу.
Не обошлось в данном случае и без недостатков. Явным минусом можно назвать прожорливость мотора. На бездорожье и при транспортировке грузов двигатель превращается в бездонную бочку и топливо исчезает буквально на глазах.
Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Средняя стоимость на рынке
Многочисленные отзывы владельцев автомобиля и покупателей в сочетании с обобщенным анализом размещенных в интернете объявлений позволяют сделать вывод о том, что приобрести сегодня Chevrolet Tahoe 3 поколения можно в среднем за 1 миллион 350 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему никаких дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная цена является приближенной и не может в полной мере отображать истинную картину. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, кроме всего прочего учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.3 AT LTZ | 2011 — октябрь 2014 | 2 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 12,2 |
2 | 5.3 AT LTZ1F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
3 | 5.3 AT LTZ2F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
4 | 5.3 AT LTZ2V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
5 | 5.3 AT LTZ3V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
6 | 5.3 AT LTZM | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Салон автомобиля
«Американец» Tahoe, как и Suburban, считается довольно консервативной маркой, но и он в плане оборудования салонного пространства в этот раз претерпел значительную модернизацию.
Отдавая дань автомобильной моде, разработчики авто отделили центральный монитор от торпедо, придав ему вид «парящего» планшета.
Заменили «кочергу» селектора АКПП плоскими квадратными клавишами-кнопками D, N, R и P, разместив их справа от водителя на приборной панели.
Как и полагается в данном классе, салон внедорожника отделан весьма качественными материалами:
- кожаной обивкой на сиденьях;
- вставками под алюминий/никель и натуральное дерево.
Дверные карты, как и каркас торпедо, имеют мягкую на ощупь поверхность, но не повсеместно, просматривается двойная контрастная прострочка.
Прочие особенности интерьера нового Шевроле Тахо:
- передний большой центральный подлокотник оборудован объемным боксом, сдвижной верхней крышкой, перемещается вперед и назад, причем может делать это даже посредством электропривода;
- слева от водителя спереди имеется целый ряд плоских прямоугольных кнопок и пара крутилок, чем-то они напоминают органы управления в самолете, командуют колесным приводом, ручником, электронными помощниками и тормозами прицепного устройства;
- комбинация приборов – с аналоговыми круглыми колодцами спидометра и тахометра по бокам, посередине сверху – четыре «кругляша» стрелочных датчиков размерами поменьше, ниже – экран бортового компьютера;
- имеется множество подстаканников, размещенных в разных местах (на центральной консоли, в картах дверей, в заднем подлокотнике, на боковых обшивках багажника);
- для последнего ряда сидений установлен автономный кондиционер;
- есть функция напоминания водителю о пассажирах, находящихся на самом заднем диване (может пригодиться, например, для того чтобы не забыть об уснувших в машине детях).
Если в предыдущей версии Tahoe на «галерке» пассажиры себя чувствовали несколько стесненно, особенно в дальних поездках, теперь за счет увеличения общих габаритов места сзади хватает со средним запасом, и сидеть там уже более комфортно, чем в старом внедорожнике.
Зеркало заднего вида имеет режим автозатемнения, может выполнять функцию камеры заднего вида.
Спинки сидушек третьего ряда, разделенные в пропорции 60/40, складываются с помощью кнопок на правой боковой обшивке багажника.
Также могут быть автоматически сложены и капитанские кресла второго ряда, но это является дополнительной опцией.
Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо – большой семейный внедорожник, отличающийся высокой комфортностью, с просторным салоном и достаточно вместительным багажником в последнем поколении.
Преимуществами этой марки также считаются:
- презентабельный внешний вид;
- надежность;
- богатое опциональное оснащение;
- относительно экономичный топливный расход, несмотря на большой объем двигателя;
- очень неплохая шумоизоляция;
- качественные материалы отделки;
- хорошая динамика для такого крупногабаритного автомобиля.
Еще несомненным плюсом авто является адаптированная пневматическая подвеска, при этом она теперь независимого типа на обеих осях.
Хотя проходимость машины оставляет желать лучшего, и вряд ли такое транспортное средство стоит эксплуатировать по глубокому бездорожью.
О каких-то минусах нового Тахо 5 поколения автовладельцам из РФ пока еще говорить рано, так как модель совсем недавно появилась на отечественном рынке.
Зато отзывов об автомобиле немало оставлено американскими пользователями, и если со многими плюсами они соглашаются, основными недостатками внедорожника считают:
- не самую лучшую эргономику салона;
- недостаточно удобные сиденья первого и второго ряда;
- довольно часто встречающиеся проблемы с электрикой.
Конечно, потенциальных покупателей отпугивает и высокая цена, но американский внедорожник нравится многим автомобилистам.
Такая модель вряд ли сможет претендовать на высокий рейтинг по продажам, но определенно обретет свой круг покупателей и поклонников в России.
Безопасность
Хоть речь идет про классический американский внедорожник, автомобиль проходил тестирование по системе EuroNCAP, и нужно отдать должное, смог набрать в испытаниях хорошие результаты, соответствующие общей оценке в пять звезд. Стоит напомнить, что в этом тестировании авто проверяется по четырем аспектам. Безопасность водителя и взрослых пассажиров (общий показатель 87%). Защищенность детей пассажиров (окончательный результат 81%). Безопасность пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения (74%). Оснащенность системами контроля безопасности (76%).
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Средняя стоимость на рынке
Многочисленные отзывы владельцев автомобиля и покупателей в сочетании с обобщенным анализом размещенных в интернете объявлений позволяют сделать вывод о том, что приобрести сегодня Chevrolet Tahoe 3 поколения можно в среднем за 1 миллион 350 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему никаких дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная цена является приближенной и не может в полной мере отображать истинную картину. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, кроме всего прочего учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.3 AT LTZ | 2011 — октябрь 2014 | 2 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 12,2 |
2 | 5.3 AT LTZ1F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
3 | 5.3 AT LTZ2F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
4 | 5.3 AT LTZ2V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
5 | 5.3 AT LTZ3V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
6 | 5.3 AT LTZM | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
Комплектации и цены
Сейчас на территории России можно встретить в продаже этот брутальный внедорожник только в двух комплектациях Z71 и RST. Стоимость авто в зависимости от генерации варьируется в пределах 6 149 000 – 6 249 000 рублей. Стоит отметить, что различие в цене обусловлено не техническим оснащением, а оформление кузова и элементами декора, предусмотренными в обустройстве интерьера.
Z71
Автомобиль в этой комплектации обойдется покупателю в 6 149 000 рублей. За такую сумму приобретается авто с базовым снаряжением, которое при желании можно расширить за счет некоторых «допов». В оснащение внедорожника Шевроле Тахо 2022 входит следующее:
- алюминиевые диски на 20 дюймов;
- система старт-стоп;
- электрический усилитель руля;
- пневматическая подвеска;
- электронный «ручник»;
- светодиодные передние фары;
- датчики дождя и света;
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль;
- информационный 8-дюймовый экран на «приборке»;
- кнопка для запуска двигателя;
- кожаный салон;
- спортивные сидения;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- кресла с электроприводом;
- передние и задние сидения с подогревом;
- передние кресла с вентиляцией;
- бесключевой доступ;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев руля;
- беспроводная зарядка в салоне;
- подушки безопасности спереди, по бокам и в шторках;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- передние и задние радары парковки;
- система контроля давления в шинах;
- трехзонный климат;
- акустическая система на 9 динамиков в сабвуфером;
- мультимедиа с 10,2-люймовым сенсорным дисплеем;
- камеры кругового обзора;
- самозатемняющееся салонное зеркало.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение Chevrolet Tahoe 2022 в базе уже входит множество систем, которые отвечают за контроль движения. Некоторые опции, которые не включены в «базу», можно приобрести отдельно. К примеру, на внедорожник можно установить проекционный дисплей, регулируемый люк.
RST
По сути, комплектация RST – это улучшенная в визуальном плане модель Chevrolet Tahoe. Автомобиль за 6 249 000 рублей отличается наличием 22-дюймовых легкосплавных дисков, многочисленных элементов декора, а также электропривода рулевого колеса и функции дистанционного запуска двигателя. Дополнительно, на этот автомобиль устанавливаются боковые подножки для более комфортной посадки в салон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.3 AT RST | 2021 — | 6 249 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 10 | 5328 | 8 | 180 | 343 (252) / 5600 | 12,6 |
2 | 5.3 AT Z71 | 2021 — | 6 149 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 10 | 5328 | 8 | 180 | 343 (252) / 5600 | 12,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Чем действительно подкупает этот автомобиль, так это своей внешностью. Модель имеет огромный силуэт и ей сложно затеряться в транспортном потоке. Оформление выполнено в лучших американских традициях с особым акцентом на брутальность и мощь, которую олицетворяет Tahoe. Наиболее положительные эмоции вызывает лицевая сторона с огромной решеткой радиатора, агрессивными диффузорами, а также спортивной оптикой.
Не менее эффектно выглядит и салон внедорожника. Здесь нет такой роскоши и качества отделки, как в немецких моделях, зато отчетливо виден американский максимализм и стремление все сделать большим и удобным. Качество материалов оставляет желать лучшего, однако, все это меркнет на фоне брутальной компоновки интерьера.
Комплектации и цены V поколения
Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:
- Светодиодными передними и задними фарами;
- «Противотуманками»;
- Светодиодными ДХО;
- Мультирулем;
- 18-дюймовыми «катками»;
- «Климатом»;
- Датчиками света;
- 10-дюймовым развлекательным центром;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком»;
- Системой start/stop;
- Передними и боковыми airbags;
- Пакетом электронных ассистентов;
- Крепежами LATCH и прочее.
Основные технические и эксплуатационные характеристики
Шевроле Тахо (GMT1YC) 2021 модельного года – авто повышенной проходимости (SUV), имеющий длину 5351 мм, ширину и высоту – 2058 и 1924 мм соответственно.
Прочие характеристики:
- база колесная – 3071 мм;
- клиренс – 216 мм;
- диаметр разворота минимальный – 12,1 м;
- угол свеса передний/задний – 22,7 º/19,5 º;
- колея колес передняя/задняя – 1746/1741 мм (для колес R20), 1741/1734 (для R22);
- вместимость топливного бака – 91 л;
- полных оборотов руля – 2,907;
- масса снаряженная – от 2717 до 2776 кг;
- масса полная (предельно допустимая) – 3402 кг;
- максимальный вес стандартного буксируемого устройства/прицепа с собственными тормозами – 750/3000 кг;
- объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/ со всеми сложенными спинками – 722, 2056 и 3481 л.
Шевроле Тахо с движком 5.3L и АКПП-10 может набирать максимальную скорость 180 километров в час, разгоняться 0-100 км/ч за 8,0 секунды.
Для этого автомобиля заводом-изготовителем заявлен следующий расход топлива на 100 км:
- в городе – 17,9;
- на трассе – 9,6;
- в смешанном цикле – 12,6 литра.
Тормозная система на машине – с тормозными вентилируемыми дисками «по кругу», оборудована электрогидроусилителем, предусматривается электромеханический стояночный тормоз, усилитель руля – электрический.
Общие сведения о Шевроле Тахо
Автомобиль повышенной проходимости Tahoe (класс SUV) – машина, разработанная на той же базе, что и Cadillac Escalade или GMC Yukon, анонсирована в 1994 году, пришла на смену последнему поколению Blazer.
Удлиненная версия известна как Chevrolet Suburban, всего с начала выпуска концерном GM продано более трех миллионов экземпляров данной модели.
Пятую по счету генерацию Тахо автогигант GM представил 10.12.2019 г., презентация состоялась на многоцелевой арене Little Caesars Arena г. Детройте.
В то же время американская компания объявила об обновлении всей линейки Tahoe/Yukon/ Escalade, которую запланировала в продажу на январь-февраль 2020 года, но из-за начала пандемии коронавируса прибытие авто в дилерские центры состоялось только в июне.
Наряду с полностью переработанными экстерьером/интерьером и обретением более современных технологий трехрядный внедорожник Шеви Тахо существенно «подрос», за счет чего было обеспечено увеличение грузового и пассажирского пространства.
Впервые эта модель получила заднюю независимую (многорычажную) подвеску, которая ранее уже использовалась ее прямыми конкурентами Nissan Armada и Ford Expedition.
Новый Tahoe-5 (кузовной индекс GMT1YC) основан на той же платформе GMT T1XX, что и Chevy Silverado 1500, по сравнению с предшественником Тахо-4 у него на 125 миллиметров стала больше колесная база, увеличились все основные габариты:
- длина – на 173 мм;
- ширина – на 15 мм;
- высота – на 33 мм.
Также произошли некоторые изменения и в силовых установках: если внедорожник в четвертой генерации оснащался лишь бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями 5.3L (L83, 355 л. с.) и 6.2L (L86, 420 л. с.) семейства EcoTec3, то в пятом поколении получил еще и 6-цилиндровый трехлитровый турбодизель LM2 Duramax на 277 лошадиных сил.
Причем бензовики у Tahoe 5 при сохранении мощности тоже слегка обновились (вместо L83 и L86 – коды L84 и L87), а взамен 6-ступенчатого 6L80 и 8-ступенчатого 8L90 «автоматов» стала использоваться только 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 10L80.
Сборка авто осуществляется в Арлингтоне (штат Техас, США), модель в Северной Америке предлагается в трех основных комплектациях – LS, LT и Premier, помимо этого предоставлены варианты оснащения RST, Z71 и High Country.
На североамериканском рынке автомобиль поставляется с четырьмя выхлопными трубами в версиях Premier и High Country, как опция они доступны и для LT.
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство представителей американского автопрома, внедорожник имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие. В результате этого автомобиль быстро покрывается царапинами и сколами и начинает ржаветь. Наиболее подвержены коррозии дверь багажного отдела, а также нижняя часть крыльев и дверей. Кроме этого, часто ржавчиной покрывается рама и элементы кузова, скрытые под пластиковым обвесом. Доставить неприятностей может и система кондиционирования, которая уже через несколько лет эксплуатации может перестать подавать охлажденный воздух в салон.
Двигатель
Установленный на внедорожнике 5,3-литровый бензомотор, способен обеспечить высокие динамические характеристики модели, однако, как отмечают специалисты, этот силовой агрегат не рассчитан на экстремальное вождение с резким стартом и торможением. Цепь привода ГРМ имеет большой ресурс и не вытягивается через 60 – 80 тысяч пробега. При условии использования качественного масла и своевременного технического обслуживания, двигатель способен отработать без каких-либо проблем около 300 тыс. км. Не отличается большим ресурсом топливный насос, ввиду не самого высокого качества отечественного бензина
Чтобы избежать перегрева мощного двигателя, необходимо уделять должное внимание системе охлаждения автомобиля. Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не менее одного раза в год
Особенно это относится к моделям, эксплуатируемым в мегаполисе с большим скоплением машин.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач является достаточно надежной и при условии спокойной езды, если автомобиль не подвергается постоянным экстремальным нагрузкам, способна без проблем отработать 160 – 170 тысяч километров. Большим плюсом автомата можно считать его ремонтопригодность, что, в общем-то является обычным делом для моделей General Motors. Простая конструкция агрегата позволяет устранить практически любую поломку. После ремонта коробка, как правило, служит еще примерно 100 тыс. км. Однако он является достаточно дорогим и составляет порядка 2000 американских долларов. Замену масла нужно проводить каждые 60 тыс. км и регулярно следить за трубками, идущими к теплообменнику, чтобы исключить течь, которая может возникнуть после 80 – 110 тысяч пробега. Толчки и рывки, возникающие при переключении передач, появляются после 120 – 150 тыс. км. Данная проблема решается при помощи перепрошивки ЭБУ.
Раздатка также отличается простотой конструкции, что позволяет многократно производить ее переборку. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет один серьезный недостаток, которым является крестовина. Данный элемент требует постоянного контроля. Если не заменить крестовину вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.
Ходовая
Передняя подвеска автомобиля, даже при эксплуатации на отечественных дорогах, отличается высокой живучестью. Порадует владельцев ресурс шаровых опор, который в среднем составляет 130 – 150 тыс. км. Примерно в это же время заканчивается ресурс передних ступиц. Передние амортизаторы ходят более 130 – 150 тысяч. Автомобили с активной подвеской, с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади способны доставить своим владельцам достаточно много проблем. В первую очередь это относится к пневмобаллонам, ресурс которых составляет всего 80 – 120 тысяч километров. Если вовремя не отреагировать на данную неисправность, она приводит к преждевременному выходу из строя пневмокомпрессора.
Другие проблемы
Через 5-6 лет эксплуатации выходят из строя амортизаторы двери багажника. В это же время изнашиваются шарниры трапеции стеклоочистителей. Несмотря на высокое качество элементов внутреннего декора, со временем в салоне начинают появляться посторонние звуки, количество которых еще больше увеличивается в холодное время года. Также может выйти из строя парктроник. В системе управления подушками безопасности могут появляться ошибки, вызванные коррозией передних датчиков удара. Однако все эти проблемы не идут ни в какое сравнение с огромным транспортным налогом.