Новый subaru legacy 2021: почему он выглядит привлекательнее даже недавно представленной kia k5?

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Динамика и расход

Отдельно нужно поговорить про динамические характеристики автомобиля и расход топлива, но перед этим нужно упомянуть, что транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики, то модель независимо от комплектации разгоняется до первой сотни за скромные 10,6 секунд. Максимальная скорость такого автомобиля ограничивается отметкой в 192 км/ч.

Если говорить про затраты топлива на каждые сто километров пробега, то здесь производителем заявлена цифра в 7,1 литр горючей смеси. Безусловно, этот показатель можно назвать условным, так как впоследствии далеко не всем автомобилистам удастся удерживать эти результаты. В качестве основной горючей смеси потребляется бензин марки АИ-95.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной этого автомобиля можно назвать его внешность и продуманное оформление салона. Хоть для этого универсала и грядет очередное обновление, однако в текущей модификации его нельзя назвать устаревшим в плане дизайна. Больше всего внимания заслуживает лицевая часть модели, которая получила стильную и эффектную радиаторную решетку с умеренными хромированными вставками и массивной эмблемой компании. Также спереди разместилась крупная головная оптика, придающая машине определенную брутальность и соответствие всем новомодным дизайнерским тенденциям. Отдельно стоит упомянуть про эффектный подбородок, размещенный на переднем бампере, который полностью дополняет картину и позволяет автомобилю выделяться из общего транспортного потока. Что касается оформления салона, то он выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от темных к светлым оттенкам. Также в машине подкупают высокотехнологичность и практичное расположение ключевых элементов управления. В целом, внутренне убранство можно назвать продуманным и интересным. Оно явно не будет навеивать скучные мысли и негативные эмоции.

Расходы на обслуживание

Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.

Standart

Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
  • остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах;
  • климат-контроль.

Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.

Comfort

За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.

Elegance

За кроссовер Subaru Forester 2021 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.

Sport

Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:

  • шторка в багажном отделении;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Lineartronic
Размер шин
225/60 R17; 225/55 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Стоимость обслуживания

Некоторые современные автолюбители хвалят модели этого японского бренда, и в частности, городской кросс Subaru XV 2021, однако, это транспортное средство, а кроме того, другие машины марки Субару предусматривают существенное в плане затрат обслуживание. Для содержания автомобиля необходимо иметь достаточный запас денежных средств, чтобы своевременно выполнить замену масла и расходников, а также смену иных жидкостей. Обычно, на такие процедуры уходит более 20 тысяч рублей. Безусловно, это не предельная цена и далеко не самый низкий показатель, так как можно все сделать дешевле, если обратиться не к дилеру, а в сторонний сервис, где правда, далеко не всегда берутся за работу с такими автомобилями.

Технические характеристики

Пока что известно следующее. Инженеры Subaru планируют побороться в показателях мощности с немецкими коллегами, а именно с моделью тюнингованного Мерседеса AMG A45 S, которому подвластно 421 л.с.

Напомним, что двигатель, который сейчас установлен в актуальной модели Импрезы, легендарный оппозитник, разработан еще в 89-году, и кроме некоторых второстепенных элементов не менялся почти 30 лет. Пиковая мощность агрегата достигала 308 л.с.

Теперь за основу будет взят другой двигатель, а именно FA24 на 2.4 литра, который фанаты бренда уже могли попробовать на моделях 2018-го модельного ряда Legacy, Outback и Ascent. Естественно, его 264 л.с. для WRX STi будет недостаточно.

Нарастить мощностью решили за счет увеличения силы наддува и переработки нескольких базовых компонентов, каких пока неизвестно, но прогресс уже достиг 400 л.с. при все таких же низких оборотах (490 Hm). И на этом видимо останавливаться пока не собираются.

Немного из истории Субару ХВ

Свои корни модель XV берет от хэтчбека Субару Импреза, его начали выпускать еще в 1992 году, хотя в то время этот автомобиль также производился в кузовах седан и двухдверное купе.

Уже тогда машину стали оснащать двухлитровым мотором 240 лошадиных сил с турбонагнетателем, что по тем временам считалось очень серьезным показателем.

Причем спортивная версия авто была заявлена на чемпионат мира по ралли, а в 1995-м она завоевала первенство.

Вторая генерация Impreza (седан и универсал) дебютировала в 2000 году, получила более совершенные формы и несколько увеличенные габариты, вновь на чемпионате по гонкам удостоилась чемпионского титула.

Третье поколение этой модели поступило в продажу в 2007-м, где были предложены стандартные и широкофюзеляжные варианты hatchback и sedan, автомобиль обрел более длинную колесную базу, стал немного длиннее и шире.

Именно здесь появилась модификация Impreza XV – кроссоверная версия с увеличенным клиренсом.

Автомобиль Субару Импреза в четвертом издании был анонсирован в 2011-м, но запущен в серию в 2012 году.

Четырехдверный седан получил кузовной индекс GJ, пятидверный хэтчбек – GP.

Машина почти не изменилась в размерах, но стала легче и экономичнее, обзавелась новым двухлитровым двигателем. Внедорожная модификация XV сначала потеряла в своем обозначении слово «Импреза», а затем и вовсе отделилась, обретя статус собственной марки.

Crosstrek Sport (XV)

В 2020-2021 году также на рынке появится 2-е поколение полноприводного кросс-хэтча XV, которое получит оригинальное название Crosstrek Sport.

Внешне модель не сильно изменится, но благодаря эффектному обвесу и некоторым новым кузовным элементам станет более агрессивной и динамичной. Наряду с классическими оттенками новое поколение Аутбека получит 2 новых цвета:

  • Plasma Yellow Pearl;
  • Horizon Blue Pearl (на фото).

Стоит заметить, что в 2020 и 2021 году Crosstrek будет представлен на рынке исключительно в полноприводном варианте.

Еще на этапе презентации производитель заявлял, что для новинки, приготовлен мощный турбированный бензиновый мотор от Subaru Ascent, развивающий 264 л.с. Вот только доступен он будет исключительно на рынке США в заряженных комплектациях Premium и Sport. Для рынка России предназначен прозаичный 2,5-литровый 185-сильный атмосферник, уже известный ценителям марки по модели Forester. Механическая коробка передач не предусмотрена, агрегатироваться мотор будет только современным вариатором с возможностью выбора нескольких режимов движения, включая интеллектуальный и для спуска по крутым склонам.

Поколения и рестайлинги Subaru XV

Автомобиль XV в основном позиционируется как субкомпактный (малолитражный) кроссовер, хотя его также можно считать пятидверным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Прототипом Subaru XV является концепт-кар с аналогичным названием, презентация его прошла в апреле 2011-го, а 13 сентября того же года во Франкфурте была представлена серийная модель.

Из силовых установок кроссовер XV первой генерации (GP) получил оппозитные бензиновые двигатели 1.6 (FB16) и 2.0 л (FB20B) с четырьмя цилиндрами, а также гибрид FB20X и четырехцилиндровый двухлитровый дизель EE20 с турбокомпрессором.

Все машины оснащались полным приводом колес, из доступной трансмиссии – пяти- или шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор (CVT).

Модель сразу же характеризовалась высоким уровнем безопасности, получив оценку пять звезд в рамках европейских испытаний Euro NCAP.

Первому серьезному обновлению автомобиль подвергся осенью 2015-го: изменено оснащение, перенастроена подвеска, улучшена шумоизоляция салона.

Также был осуществлен фейслифтинг, в котором машина получила несколько другие фары и передний бампер, новый задний спойлер.

Дебют предсерийного Субару ХВ второй генерации (кузов GT) состоялся на Женевской автомобильной выставке в марте 2016-го, годом позднее там же анонсировали серийный образец.

Автомобиль теперь базировался на новой платформе Subaru Global Platform (сокращенно – SGP), которая стала единой практически для всех машин Субару, выпускаемых с 2016 года.

В Северной Америке эта модель продается с 2017-го, в европейском регионе – с января 2018 года.

Во втором поколении Subaru XV (с 2017 года) модельный ряд силовых установок практически полностью поменялся, из прежних движков остался только 1,6-литровый FB16.

Двухлитровому бензиновому мотору FB20B пришел на смену усовершенствованный ДВС FB20D, а устаревший к тому времени FB20X Hybrid заменили гибридные версии FB20V и FB20D e-Boxer.

Дизель исчез из модельного ряда двигателей, а в европейском исполнении пропала и механическая коробка передач: там все модификации теперь стали оснащаться только CVT-трансмиссий.

Салон и комплектация

Внутри автомобиль смотрится современно и полностью соответствует внешнему виду. Отделан салон пластиком и кожей. Имеются металлические вставки. В целом, обновленная версия смотрится добротно и качественно.

Центральная консоль оборудована двумя сенсорными экранами и благодаря этому сократилось количество кнопок. В верхней части расположился бортовой компьютер, а под ним развлекательная мультимедиа. В центральном тоннеле находится удобный подлокотник с охлаждающим бардачком.

Рулевое колесо стало немного меньше. На боковых спицах расположились кнопки управления мультимедией и другими опциями.

Кресла выполнены из кожи и имеют несколько режимов регулировки. Настраиваются сиденья как механически, так и с помощью электропривода. Задний диван с возможностью наклона спинки, может без проблем комфортно разместить троих мужчин.

Новый Форестер может смело похвастать самым большим багажным отделением в своем классе. Его вместимость 500 литров, а если сложить задний ряд, то эта цифра вырастет втрое.

Внешний вид

Весомое достоинство Субару Аутбек кроется во внешности – она стала брутальнее. Разработчики переработали головную оптику, но сохранили конфигурацию ходовых огней.

Спереди у Outback 2021 года другая радиаторная решетка, у которой изменены внутренние очертания. Теперь это шестиугольная конфигурация с хромированной окантовкой по периметру и поперечными ламелями.

Внедорожный антураж создается многими «элементами»:

  • Каплевидные светодиодные блоки совмещены с указателями поворотов и ходовой подсветкой.
  • Прежние галогенные противотуманные фонари заменены светодиодными аналогами.
  • Выдержан контраст между серебристым обрамлением и темными стойками из пластика трехсекционного остекления.
  • Не только декоративные, но и функциональные рейлинги.
  • Крыша располагается под минимальным наклоном.
  • Компактные ручки слегка утоплены в дверные карты.
  • Хромировка присутствует у фирменного логотипа и шильдиков.

Корма автомобиля выполнена по классике универсала, имеет широкую дверь, а также низкий порог загрузки. Задние фары тоже снабжены светодиодной начинкой, а сама дверца разделяет оптику на две секции. Над стеклом имеется компактный спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

WRX STI

В 2020 и 2021 году в автосалонах будет представлено новое поколение спортивной модели Субару WRX, получившее приставку STI. Модель сохранила узнаваемые черты популярного Subaru Impreza, но при этом получила более динамические черты и ряд важных технических доработок.

Спортивная новинка Субару модельного ряда 2020-2021 года получит:

  • полный привод;
  • спортивный обвес кузова;
  • улучшенную аэродинамику;
  • усиленную подвеску;
  • модернизированный дифференциал DCCD;
  • новый усилитель руля;
  • эргономичный салон;
  • информативный бортовой компьютер, выводящий информацию на большой сенсорный дисплей.

Под капотом новинки будет безальтернативный 2,5-литровый 300-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и распределенным впрыском, работающий в связке с 6-скоростной механической коробкой передач.

Комплектации и цены

Субару Легаси 2021 года, вышедший достаточно давно в новом кузове, предлагает покупателям, по сути, не оснащение бизнес-класса, а возможности дорогостоящих спорткаров, скрытые под оболочной просторного автомобиля. Японский седан даже на фото выглядит устаревшим на фоне своих конкурентов. Но при этом в России ее продают вместе с дольно бедной комплектацией по завышенной цене. Главная особенность Legacy кроется как раз в его технических характеристиках. В частности, японская модель стандартно оснащается постоянным полным приводом с многодисковой муфтой, способной перераспределять тяговый момент между осями в равных пропорциях.

С недавнего времени Legacy в России доступен только в одном исполнении Ultimate. Причем производитель убрал из списка доступных модификаций его начальные версии. На российском рынке сегодня можно приобрести японский седан, укомплектованный:

  • вариатором с поддержкой ручного переключения передач;
  • рулевым усилителем с электронным управлением;
  • колесными дисками из алюминия на 18 дюймов;
  • дисковыми вентилируемыми тормозами, размещенными по кругу;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • светодиодными фонарями по кругу, дополненными датчиком света;
  • «дворниками» с датчиком дождя;
  • электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

По умолчанию на Legacy устанавливается остекление с защитой от ультрафиолетового излучения. В крышу автомобиля производитель встроил люк, который регулируется посредством электропривода. В салоне японской модели можно встретить:

  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
  • 5-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • кнопку запуска двигателя;
  • сидения с отделкой из искусственной кожи;
  • передние кресла с поясничной поддержкой, подогревом и электроприводом, регулирующим положения в восьми направлениях и запоминающим настройки;
  • задние сидения с электроподогревом;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев для рулевого колеса.
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • адаптивного освещения дороги;
  • контроля «мертвых» зон;
  • слежения за давлением в колесах;
  • динамической подсветки поворотов;
  • предупреждения лобового удара с функцией остановки;
  • контроля усталости водителя.

Есть также в японском седане адаптивный круиз-контроль, двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и самозатемняющееся салонное зеркало. Мультимедийный комплекс, доступный Legacy, включает в себя навигацию, аудиосистему с четырьмя динамиками, сенсорный монитор на 8 дюймов и камеры кругового обзора. Помимо этого, в салоне седана используются алюминиевые накладки на педали.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5i-S CVT AN Ultimate 2020 — 2 699 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7
2 2.5i-S CVT YN Premium ES 2019 — 2020 2 509 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7
3 2.5i-S CVT YN Premium ES 2018 — 2019 2 369 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7
4 2.5i-S CVT YI Elegance 2018 — 2020 2 359 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств

В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове

Морда Subaru Forester 2021 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.

В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.

Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector