Subaru xv (субару хв)

Преимущества и недостатки Subaru XV по отзывам владельцев

Основными преимуществами данного авто являются надежность, качественная сборка, добротные материалы отделки, эргономичность, продуманность всех деталей и мелочей.

Также к плюсам можно с уверенностью отнести:

  • высокий уровень безопасности;
  • комфортность;
  • превосходную управляемость;
  • богатое опциональное оснащение;
  • экономичный топливный расход;
  • энергоемкую, в меру жесткую подвеску;
  • отличную динамику для двухлитрового двигателя.

Еще достоинством ХВ можно считать хорошую обзорность, и хотя заднее стекло небольшое, выручают четкие камеры переднего и заднего вида.

Автомобиль не рассчитан на глубокое бездорожье, но за счет высокого клиренса и симметричного полного привода отлично себя чувствует на проселочных дорогах, способен преодолевать мелкие броды, на нем не страшно съезжать с трассы.

Автомобилистов также радует достаточно надежный вариатор с цепным приводом, его не так-то легко перегреть, вывести из строя.

Благодаря небольшим габаритам на кроссовере удобно парковаться в городе, малый радиус разворота позволяет быстро совершить любой сложный маневр.

Хотя о Subaru XV отзывы преимущественно положительные, у авто найдутся и некоторые недостатки.

Самый основной из них – это высокая цена, ведь только по этой причине популярность такой качественной и надежной модели не слишком высока в РФ.

Есть и другие, не столь значительные минусы:

  • небольших размеров багажник;
  • довольно дорогое обслуживание, включая расходные материалы и запчасти;
  • слабоватая шумоизоляция, хотя для такого класса автомобилей она не самая плохая;
  • отсутствие электропривода двери багажника, подогрева задних сидений и дефлекторов обдува для пассажиров второго ряда.

К сожалению, при всех своих достоинствах кроссовер Subaru XV является достаточно дорогим транспортным средством в своем сегменте, и он по карману далеко не всем россиянам.

Рассчитывать на то, что японский кросс-хэтч по какой-то причине вдруг станет на рынке дешевле, не стоит, поэтому нужно либо смириться с ценой, либо находить какие-то альтернативные варианты.

Ведь у покупателя всегда есть право выбора.

Багажник

По меркам современных кроссоверов, багажник Subaru XV нельзя назвать большим, но его вполне хватает для перевозки различной поклажи при повседневной эксплуатации.

Если разложить спинки сидений второго ряда, объем грузового отсека значительно возрастает, и при этом образуется почти ровный пол.

В багажном отделении:

  • на левой боковине установлен плафон подсветки, на который нужно нажимать, чтобы включить освещение;
  • по бокам имеются углубления для различной мелочи;
  • шторка, закрывающая грузы, гибкая и выдвигающаяся;
  • малоразмерная запаска хранится в «подполье», там же есть место для домкрата и инструментов, ниша частично отделана шумоизоляционным материалом.

Дверь багажника традиционно удерживается в верхнем положении с помощью двух газовых упоров, оснащается внутренней ручкой для закрывания.

Поднимается она высоко, и задеть головой ее трудно, из минусов здесь следует отметить отсутствие электропривода даже в максимальной комплектации.

Outback 2021

Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.

Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя – 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.

Улучшенная версия Subaru Forester

17 лет назад на автомобильном рынке появился первый Субару Форестер, успех которого заставил японцев задуматься над проектированием улучшенной модели. В течение нескольких лет в машине менялось многое: технические параметры, внешний вид, дизайн, отделка и т.д. До наших дней автомобиль сумел дойти в следующем состоянии – ширина кузова составляет 1,79 м, длина – 4,6 м и высота – 1,73 м. Увеличенные габариты авто сделали багажник более вместительным (способен перевозить груз объёмом 488 л вместо 450 л, как это было ранее).

Стоит отметить, что внешний облик представляет собой округлый дизайн, что автоматически сделало технику паркетником. На бездорожье на такой машине лучше не появляться, а вот автобан и городская среда – это то, что прописано Форестеру. Новое поколение данных «субов» получило обновлённую радиаторную решётку, более агрессивный бампер и отбойник из высококачественного пластика. Оптику сделали более обтекаемой вследствие повышения наклона салона.

Покатая крыша отлично видна в профиль. Массивный рельеф арок колёс, боковое остекление, расположенное с нижней стороны и подразумевающее наличие хромированных полос, создаёт безупречный эффект от внешнего обзора автомобиля. Ширина покрышек достигает 235 мм, а двойная выхлопная труба создаёт внушительное впечатление. Основатели модели решили изменить дизайн салона. В частности, кнопки управления теперь располагаются в больше количестве на рулевом колесе. На приборной панели теперь можно наблюдать больше агрессивного (в хорошем смысле слова) стиля. Комфорт в салоне достигается за счёт наличия очень качественной звукоизоляции, а также климат-контроля. Нелишним будет упомянуть о подлокотниках, способных откидываться и превращаться в подстаканники.

Кузов был заметно модернизирован, его безопасность, продемонстрированная на краш-тестах, и стойкость к деформациям была отмечена большим количеством экспертов. Покупателям на выбор будет предложено три варианта Forester, имеющих три разных агрегата на бензиновом топливе.

Что касается коробки передач, то он подразумевает наличие 6-ступенчатой механической трансмиссии, автоматическая версия не предусмотрена. Базовая комплектация включает в себя адаптированный полный привод, помогающий подключать задний мост.

Люксовая модель Subaru Forester будет доступна от 1 664 000 рублей, стандартная версия – от 1 200 000 рублей.

Общие характеристики нового Субару XV

Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому пример. Ранее этот автомобиль входил в линейку модели Impreza, но сейчас Субару стал намного крупнее — длина машины 4450 мм, ширина 1780мм, высота 1570мм. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника и составляет 220 мм, колесная база имеет размер 2635 мм. Большие внешние габариты создали комфортный и просторный салон автомобиля, особенно для пассажиров на заднем сидении. Багажник автомобиля теперь имеет объем 1270 литров, и он может увеличиваться, если убрать задний диван.

Интерьер кроссовер Субару XV имеет ту же манеру оформления салона, что и у предыдущей версии, однако в качестве дополнения здесь установлен LCD-дисплей с функцией навигации. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Отделка салона сделана из пластика, приятного и мягкого на ощупь. На панели приборов размещен спидометр, тахометр, многофункциональный руль, цветной дисплей для навигационной информации и информации бортового компьютера. А далее кроссовер Subaru XV фото, которого показывает какой четкий мотор у этой машины.

Уровень безопасности

Безопасности разработчики кроссовер Subaru уделили максимальное внимание. Они установили дисковые тормоза на всех колесах, пакет безопасности ABS, систему распределения тормозного усиления и систему динамической стабилизации VDC

Технические характеристики Subaru XV: три горизонтально-оппозитные агрегата. Среди них, один — бензиновый агрегат фирмы Boxer объемом 1,6 литров и мотором 114 лошадиных сил, крутящим моментом 150 Нм при 5600 оборотов за минуту. Второй — бензиновый агрегат на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящим моментом 196 Нм при 6200 оборотах в минуту. Когда два агрегата взаимодействуют друг с другом, расход топлива соответственно будет 6,9 литров на 100 км дороги. Также установлен третий дизельный агрегат с функцией турбонаддува, объем агрегата 2 литра, мощность 147 лошадиных сил.

Крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 Нм со средней статистикой 2000 оборотов в минуту, поэтому расход топлива здесь составляет всего 5,6 литров на 100 км пути. Дизельный двигатель работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, что нельзя сказать про бензиновый агрегат, они способны работать с любой механикой. Окинув взглядом перечисленные характеристики, можно в очередной раз убедиться в принадлежности данного агрегата к категории кроссоверов идеально пригодных для российских дорог.

Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника

Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:

  • два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
  • экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
  • исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
  • шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.

Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.

Модель под названием Subaru B9 Tribeca

Данная категория автомобилей является полноценным кроссовером, выпущенным компаний Субару. Среди положительных характеристик нового транспортного средства следует отметить хороший и вместительный салон, высокий уровень сборки, неплохие динамические и ходовые параметры, современный стиль кузова и непревзойдённое оснащение.

В качестве двигателя разработчики решили использовать 3-литровый агрегат, способный выдавать мощность до 245 л.с., что сказалось на массе всего автомобиля, который весит практически две тонны. Несмотря на это, он отлично входит в повороты, обладает прекрасной маневренностью и легкостью в управлении. Всё это стало возможным благодаря наличию полного привода.

Одна из американских компаний, занимающаяся оценкой и определением параметров безопасности машин различных категорий, смогла оценить Subaru B9 Tribeca на самую высокую категорию баллов. Но на этом список полученных этим транспортным средством наград не заканчивается. Восемь лет назад представители автомобильной ассоциации США внесла в список авто, подходящих для семейной эксплуатации, данную модификацию «японца».

Поехали

Сажусь за руль и завожу версию 2.0i с 2-х литровой оппозитной четверкой. Мощность этого мотора равняется 150 л.с., а крутящий момент в 196 нм доступен при 4200 об/мин, при этом двигатель агрегатирован с 6 ступенчатой механической кпп. Ну что же средненькие показатели для кроссовера. Первая передача, педаль газа в пол и «полетели»! Разгон на удивление чувствуется ровно и сглажено, но все же на верхних оборотах силовой агрегат несколько «подкисает», так что особой динамики не стоит ожидать. Эта же самая версия доступна и с вариатором Lineartronic, с ним ускорение автомобиля сопровождается еще большей скукой и однотонным шумом. Но поиграть на шоссе с передачами все же можно т.к. Lineartronic имеет электронную имитацию переключения скоростей. Динамика 2-х литровой версии с бесступенчатым вариатором на цифрах выглядит следующим образом — разгон до отметки в 100 км/ч занимает 10.7 сек, а максимальная скорость не превысит 187 км/ч. Приятно радует и расход топлива в 6.6 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Базовая бензиновая версия 1.6i неплоха для своей категории. Рабочий объем двигателя равен 1.6 литра, а мощность в 114 л.с. доступна при 5600 об/мин, крутящий момент равен 150 нм.

С 5 ступенчатой механической кпп от прошлой Impreza машина массой в 1365 кг демонстрирует приемлемую тягу в немалом диапазоне оборотов. Конечно паспортный разгон до 100 км/ч за 13.1 сек сегодня не бог весть какой результат, но все же ехать очень приятно, особенно по извилистой и гладкой дороге. Настроено шасси в целом для азартной езды, сильных кренов и сносов даже в крутых поворотах не наблюдается. В этом так же немалая заслуга низкого центра тяжести, свойственного автомобилям с «оппозитами», а так же полного привода c распределением крутящего момента в пропорции 50:50. Схема 4WD реализована путем применения симметричного межосевого дифференциала, причем его блокировка реализуется при помощи вискомуфты. Эффективная классика! Интересно, что понижающая передача (с возможностью включения прямо на ходу) будет устанавливаться только лишь на данную модификацию с механической кпп. Так что если нужна хорошая проходимость 1.6i идеальный вариант, а если еще и учесть расход в городе не превышающий 8 литров, то это и вовсе сказка. Все вариаторные модели оснащены многодисковой фрикционной муфтой, распределяющей крутящий момент в пропорции 60:40, которая при внештатных ситуациях может быть автоматически изменена.

Дизель 2.0D едет лучше всех. Разгон бодрит практически со всех оборотов и даже с высших передач. Планка в 100 км/ч уверенно преодолевается за 9.3 сек. На небольшой скорости можно легко включить 6 передачу и довольно успешно продвигаться по потоку. Под капотом 2.0D скрывается оппозитный дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 147 л.с. Конечно же его козырем является высокий крутящий момент в 350 нм на смехотворно низких 1600 об/мин. При всем этом подвеска немного мягче, чем у вышеупомянутых вариаций, ввиду чего неровности проглатываются заметно лучше. Немного смущает сильный гул двигателя, но только при интенсивных нагрузках. Удивил и рекордно низкий в модельном ряду расход топлива, который составляет 5.6 литра в смешанном цикле.

Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа

В 2015 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:

  • флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
  • базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
  • более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
  • джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
  • для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.

Управляемость и внедорожные характеристики

Subaru XV 2021 года примечателен тем, что этот хэтчбек одинаково хорошо ведет себя на ровном асфальте и в условиях среднего бездорожья. Такие характеристики обеспечивает встроенная система Drive Mode. Она перенастраивает работу педалей, трансмиссии, коробки передач и двигателя с учетом текущих условий. Как показал тест-драйв, Subaru XV способен проезжать по проселочной местности, занесенной снегом. Автомобиль в таких условиях ведет себя уверенно и не буксует. Последнее обеспечивает еще и другая система. Дополняет общую картину клиренс в 220 мм, что является самым большим показателем в классе.

На дороге японская модель обеспечивает комфортное передвижение, «проглатывая» характерные для российских магистралей неровности и не уходя в занос на мокром асфальте. По-настоящему драйверским Subaru XV до сих пор не стал. Но эта модель является одной из наиболее удачных для тех, кто любит ездить на большие расстояния.

ВНЕДОРОЖНИКИ SUBARU

Длинная нить истории Subaru уводит нас в далекий 1917 год, когда инженер Шикуи Накадзима основал в японском городе Ота небольшую авиационную лабораторию. Шли года, и эта лаборатория превратилась в авиационное предприятие. После Второй мировой войны, в 1953 производство было реформировано в Fuji Heavy Industries. Под этим именем компания приступила к выпуску небольшой мотоколяски с индексом 360, впервые использовав имя Subaru. В 1972 году произошло событие, которое стало знаменательной вехой в истории марки. Subaru, так теперь называлась вся продукция предприятия, начала выпуск полноприводной модели Leone 1400 4WD. Эту модель ждал ошеломительный успех, позволив компании расширить горизонты продаж и в скором времени увеличить их более чем в два раза. В начале 80-х годов полноприводная модель Leone 1400 4WD обзавелась дополнительными кузовами купе и пикап, продаваемый в США под именем Brat. В 1984 году полноприводные Leone были обновлены, получив более мощные двигатели и еще более практичные и вместительные кузова «универсал». Следует заметить, что Subaru долгое время не производило внедорожников в привычном понимании этого слова, однако некоторые универсальные полноприводные модели компании могли запросто поспорить на бездорожье с именитыми джипами. В 1996 году была представлена модель Outback (продается в Японии под именем Lancaster). Этот автомобиль, ставший одним из первых в мире кроссоверов — машин для активной жизни, объединявших все достоинства внедорожника, мини-вэна и универсала, вплотную приблизил Субару к созданию полноценной модели для бездорожья. Subaru Forester, сошедший с конвейера в 1997 году окончательно разрушил барьер, некогда установленный компанией, которая принципиально специализировалась на выпуске полноприводных легковых автомобилей. Хотя Forester и является полноценным среднеразмерным кроссовером, многие сравнивают его с внедорожником, оценив неоспоримые достоинства модели на плохих дорогах. В 2005 году, с выпуском Tribeca B9, Subaru окончательно занимает внедорожный сегмент рынка, В этом автомобиле чудесно переплелись предыдущие наработки компании в области производства полноприводных машин и городская элегантность, присущая многим паркетникам, чем по сути Трайбека и является. Даже ее имя, повторяющее название элитного и гламурного района Нью — Йорка, говорит об этом. Subaru сегодня – это динамично развивающаяся компания, внедорожные модели которой становятся все более привлекательными, благодаря своей универсальности. Автомобили новой разработки поражают своими технологическими достижениями в области полноприводной техники. Видимо, не за горами то время, когда конструкторы компании представят обновленную версию некогда популярного пикапа Brat, который запросто может быть создан на одной платформе с Forester.скрыть

Subaru XV — кроссовер с мощным двигателем

Модельный ряд «субов» пополнил автомобиль Subaru XV, не сумевший найти поклонников среди японских потребителей. Конструкторы решили не впадать в депрессию и оснастили машину новыми разработками, которыми так славится Страна восходящего солнца.

Прежде всего, у обычного автомобилиста должно вызывать уважение необычный стиль паркетника. Плавный кузов и большие красивые диски никого не могут оставить равнодушными. Обвес и узкая оптика смогли придать транспортному средству динамичную составляющую, которая проявляется в передней части кузова. Очень дерзкий задний бампер и покатая крыша способна считать обновлённый XV кросс-купе. Общее впечатление может испортить лишь квадратные фонари.

Интерьер салона заточен на соблюдение спортивного стиля. Соответствующий руль, строгая консольная панель, приборы хорошего качества и короткий тип селектора «автомата» — подобное сочетание обязывает владельца Subaru XV считать кроссовер автомобилем с впечатляющим характером. Качество отделки в виде пластика не внушает наличие роскоши, но уют и комфорт внутри машины определённо создают.

Что касается управляемости автомобиля, то здесь нельзя не отметить 114-сильный двигатель, способный разгонять транспортное средство до 100 км/ч за 10,7 секунды. Столь внушительная мощность для паркетника с небольшими габаритами весьма необычна, что делает «суб» привлекательным для европейских и российских автолюбителей. Ведь в городской строгой среде каждому хочется проехаться как можно быстрее, а небольшие размеры кузова помогут любому водителю припарковаться в понравившемся месте. Единственное, что может не понравиться, — не очень экономичный мотор, имеющий объём 2 литра.

Существует три комплектации подобной модели. Самая простая будет доступна за 0,985 млн. рублей. Вариант с двухлитровым агрегатом будет стоить 1,1 млн. рублей, а люксовый тип машины – 1,33 млн. рублей. 

Модель под названием Subaru B9 Tribeca

Данная категория автомобилей является полноценным кроссовером, выпущенным компаний Субару. Среди положительных характеристик нового транспортного средства следует отметить хороший и вместительный салон, высокий уровень сборки, неплохие динамические и ходовые параметры, современный стиль кузова и непревзойдённое оснащение.

В качестве двигателя разработчики решили использовать 3-литровый агрегат, способный выдавать мощность до 245 л.с., что сказалось на массе всего автомобиля, который весит практически две тонны. Несмотря на это, он отлично входит в повороты, обладает прекрасной маневренностью и легкостью в управлении. Всё это стало возможным благодаря наличию полного привода.

Одна из американских компаний, занимающаяся оценкой и определением параметров безопасности машин различных категорий, смогла оценить Subaru B9 Tribeca на самую высокую категорию баллов. Но на этом список полученных этим транспортным средством наград не заканчивается. Восемь лет назад представители автомобильной ассоциации США внесла в список авто, подходящих для семейной эксплуатации, данную модификацию «японца».

Интерьер субкомпактного кроссовера

Салон Subaru XV выполнен в достаточно строгом и лаконичном стиле, в котором преобладают темные (черные) цвета, при этом присутствуют оранжевые линии и вставки под алюминий.

Передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку, они не вызывают утомляемости даже в длительных поездках.

В любой из российских модификаций рестайлинговый кросс-хэтч оснащается трехспицевым мультифункциональным рулем с крупными кнопками и кожаной отделкой, мультимедиа с красочным сенсорным экраном, бортовым компьютером с цветным дисплеем 4,2 дюйма.

Приборный щиток с цветным монитором посередине имеет по краям два крупных стрелочных циферблата спидометра и тахометра, а управление двухзонным климат-контролем, предусмотренным даже в базовой версии, осуществляется с помощью кнопок и трех поворотных «кругляшей».

Другие особенности в салоне японского кроссовера:

  • дверные уплотнители есть как на проемах, так и на самих дверях, и пороги здесь прикрыты от грязи;
  • помимо дисплея на щитке приборов имеется еще и верхний бортовой компьютер, он размещается над экраном мультимедиа;
  • каркас торпедо и дверные карты частично обшиты мягким материалом с двойной прострочкой;
  • установлены подрулевые лепестки, они позволяют понижать или повышать передачу (справа – плюс, слева – минус);
  • на центральной консоли под блоком климат-контроля предусмотрена весьма вместительная ниша, в окончании которой размещены разъемы USB и AUX, круглая розетка питания с закрывающейся крышкой;
  • управление трансмиссией CVT осуществляется с помощью стандартного рычага, у него практически такие же режимы переключения, как и у классической АКПП;
  • клавиша электромеханического стояночного тормоза находится сразу же за рукояткой КПП по центру, чтобы активировать ручник, ее нужно потянуть вверх. Чуть правее здесь размещаются кнопки подогрева передних сидений с двумя режимами (LO и HI), левее – клавиши X-Mode и AVH («автохолд»);
  • в боксе центрального переднего подлокотника с откидывающейся вверх крышкой также есть USB-порты и розетка на 12 Вольт, а вот беспроводная зарядка не наблюдается вовсе;
  • перчаточный ящик не закрывается на ключ, зато оборудуется микролифтом и подсветкой.

Задний ряд сидений в любой из комплектаций получает три подголовника и центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но на этом его плюсы как бы и заканчиваются.

Здесь нет регулировки спинок по высоте, отсутствуют дефлекторы обдува, подогрев, нет USB-портов и 12-вольтового питания, задний карман на спинке переднего кресла присутствует только с пассажирской стороны.

Задний диван для трех пассажиров будет тесным, к тому же на полу по центру заметно выступает тоннель.

Хотя места в коленях и над головой все-таки здесь не так уж и мало, можно сказать, что второй ряд больше рассчитан на посадку двух взрослых человек.

Цвета кузова

Автомобиль Субару XV 2021 года (второе поколение, рестайлинг) предлагается в девяти различных кузовных расцветках.

Базовым считается серо-голубая окраска (Gray Khaki), за нее дополнительная плата не требуется.

Если добавить к общей сумме 20 тысяч рублей, можно купить машину в цвете кузова:

  • красный (Pure Red);
  • серебристый (Silver) металлик;
  • темно-серый (Magnetite Gray) металлик;
  • черный (Crystal Black) металлик.

За доплату 29 тыс. руб. становятся доступными еще четыре кузовных цвета перламутр: плазменно-желтый (Plazma Yellow), белый (Crystal White), темно-синий (Dark Blue) и синий (Horizon Blue).

Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля

Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.

Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.

Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника

Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.

Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector