Обновленный subaru forester 2022 года для россии: кросс стал просторнее и комфортнее

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго

Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так

Ну, почти всё.

Подход к созданию интерьеров в Subaru буквально перевернули с головы на ноги: японцы перестали экономить на автоматических доводчиках стекол дверей, заказали современный мультимедийный комплекс, а большинство элементов теперь отливают из мягкой пластмассы, ловко миксуя несколько фактур. Forester мало в чем уступает сегодняшним конкурентам, разве что не балует площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и вентиляцией передних кресел. Зато у него есть уникальная «бордюрная» камера. Да и естественный обзор лучше благодаря большей площади остекления и тонким стойкам.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

При спокойной езде «лесник» хорош: пухлый руль не обделен обратной связью, подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а настройку вариатора Lineartronic можно считать эталонной.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

Но съезжаешь с асфальта — и вот он, изюм! Система X-Mode (есть два режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) так ловко жонглирует вспомогательной электроникой, что подъемы из глинозема, давшиеся «корейцам» лишь с разгона и после принудительной блокировки муфты, «форик» берет на любой скорости. И хотя 205 мм просвета под штатной стальной защитой — не рекордный для класса показатель, в большинстве ситуаций его хватает.

Поколения

Тест-драйвы Subaru Forester

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова

Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

18

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Обходя традиции Тест драйв

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»

Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

20 21 января 2019

Все тесты Subaru Forester

Все новости

Новости

Subaru Forester обновился

Компания Subaru представила обновленный кроссовер Forester, который получил как внешние, так и технические изменения 15 июня 2021

Subaru начала продажи в России спортивного Forester

Кроссовер немного изменился внешне, а также впервые получил систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System 26 ноября 2020

Subaru Forester Sport стал звездой автоматики

На Российский рынок выходит новая версия популярного кроссовера Subaru Forester – Subaru Forester Sport. Каких-то откровений в технической части здесь ждать не стоит, однако, интересные новшества здесь все же присутствуют 05 ноября 2020

Все новости про Subaru Forester

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на кажущийся недостаток мощности, даже базовый двигатель обеспечивает Forester хорошую динамику разгона. Автомобиль легко маневрирует на прямой и точно проходит повороты. Более дорогой двигатель улучшает эти характеристики. При этом вариатор в определенных случаях может помешать разгону. Но если сравнивать его с другими подобными «коробками», то японская КПП входит в тройку лучших.

Одной из важных особенностей Forester является его система стабилизации. Даже если водитель намерено будет уходить в занос, она не позволит сделать это. Система стабилизации практически сразу «схватывает» кузов. Forester выделяется своим мягким ходом, который проявляется при движении как по ровной, так и по кочковатой поверхности. С другой стороны, при езде по пересеченной местности обновленная подвеска откровенно «хромает»: водитель и пассажиры чувствуют в этот момент ощутимые удары.

Однако встроенный полный привод, который постоянно подает крутящий момент на задние колеса, и фирменная система помощи на бездорожье в совокупности обеспечивают отличную для своего класса проходимость. Forester легко справляется с заснеженной или разъезженной после дождя территорией. Бортовая электроника очень быстро перераспределяет тягу в случае пробуксовки колес.

Дизайн

Как было отмечено ранее, Forester внешне после проведенной модернизации практически не изменился. Японский кроссовер все так же выделяется устаревшим кузовом, дизайн которого был разработан несколько лет назад. Автомобиль комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой с металлическим кантом. От нее отходит крупная головная оптика со светодиодными огнями. Передний бампер, усиленный пластиковым обвесом, содержит большие ниши по бокам, которые также обрамлены металлическим кантом. Внутри них располагаются противотуманные фонари и воздухозаборники. На задней части кузова у Forester размещены крупные фары нестандартной формы. Кормовой бампер закреплен достаточно высоко и тоже дополняется защитой, но на сей раз металлической.

Салон у японской модели одновременно объединяет в себе простое и дорогостоящее исполнение. За последнее отвечает кожаная обшивка сидений и грамотное расположение элементов управления. Центральную консоль занимают широкий сенсорный монитор и блок климатической установки с тремя крупными шайбами. На относительно компактном трансмиссионном тоннеле все еще располагается селектор выбора режимов движения. Благодаря росту габаритов автомобиля, на заднем ряду Forester стало просторнее.

Лучшие всесезонные шины на Субару Форестер

Всесезонные шины хороши своей универсальностью. Обычно они имеют протектор, позволяющий на них ездить по любым дорогам, а также преодолевать бездорожье.

В крупных городах и на юге допустима их круглогодичная эксплуатация. В рейтинге описана 2 лучшие модели.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Ассиметричные шины специально сконструированы для использования на внедорожниках и других автомобилях класса SUV.

Рисунок протектора необычный, его составляют ромбовидные блоки, имеющие наклон по диагонали, причем с разным углом.

Благодаря скошенным кромкам достигается снижение уровня производимого шума. Центральные блоки отличаются неровной формой, их кромки рассчитаны на удержание машины на асфальте, а также на снегу, снежной каше.

2 продольные канавки эффективно отводят воду. Ламели глубокие, что позволяет им работать даже при сильном износе протектора.

В плечевой зоне расположено ребро жесткости. Это позволяет улучшить устойчивость во время поворотов, а также сделать более равномерным истирание шины.

Мягкая боковина придает езде комфорт. Брекер прочный, успешно предохраняет шины от порезов.

Плюсы Toyo Open Country H/T

  1. Проходят по неглубокой грязи и снегу.
  2. Мягкие.
  3. Не склонны к аквапланированию.
  4. Экономичные.
  5. Не шумные.
  6. На асфальте устойчивые.

Минусы Toyo Open Country H/T

  1. На глине буксуют.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Покрышки с симметричным, V-образным направленным протектором. Разрабатывалась под условия центра и запада Европы.

Шины больше трассовые, их стихия – дороги с твердым покрытием. Компаунд содержит значительную добавку силики. Это улучшило сцепление с асфальтом, особенно влажным.

Мягкость и эластичность резины остается стабильным в широких пределах температур.

Блоки сделаны жесткими, нарезка ламелей небольшая. Это сделано специально для лучшей управляемости на асфальтированных дорогах и быстрому торможению на них. Борозды между блоками широкие, вода выводится через открытые плечевые каналы. Шины экономичные.

Сопротивление качению понижено благодаря силике, оптимальному рисунку протектора и оптимизированным боковинам.

Они мягкие и эластичные, но тонковаты, есть риск повредить их бордюром.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Четкая управляемость.
  2. Не боится попадания в колею.
  3. Тихие.
  4. Мягкие.
  5. Экономичные.
  6. По снежной каше и неглубокой грязи идут уверенно.
  7. Высокое сцепление с твердым покрытием.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Тонкая боковина.

Размерность шин и дисков на Субару Форестер — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Субару Форестер, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Subaru Forester I (SF; 1997 — 2002) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 90-92-102 кВт | 122-125-138 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 125-177-184 кВт | 170-241-250 л. с.

2.5i: i4, бензин / 121 кВт | 165 л. с.

2.0CRDi: i4, дизель / 83 кВт | 113 л.с.

195/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
205/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
225/60R16 7Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
215/55R17 7Jx17 ET45 5×100 2.3 (33)
225/50R17 7.5Jx17 ET42 5×100 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester II (SG; 2002 — 2008) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 103-116 кВт | 140-158 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 130-162 кВт | 177-220- л. с.

2.5i: i4, бензин / 121-127 кВт | 165-173 л. с.

2.5Ti: i4, бензин / 169-195 кВт | 230-265 л. с.

205/70R15 6Jx15 ET48 5×100 2.0 (29)
215/60R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 (30)
215/55R17 7Jx17 ET48 5×100 2.1 (30)
235/50R17 7.5Jx17 ET45 5×100 2.3 (33)
225/45R18 7.5Jx18 ET48 5×100 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET42 5×100 2.3 (33)
245/40ZR18 8Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)
225/40R19 8Jx19 ET45 5×100 2.3 (33)
245/35ZR19 8.5Jx19 ET42 5×100 2.5 (36)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester III (SH; 2008 — 2013) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с.

2.5i: i4, бензин / 127-169 кВт | 173-230 л. с.

2.5Ti S: i4, бензин / 193 кВт | 263 л. с.

2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с.

215/65R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/55R17 7Jx17 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/50R18 7Jx18 ET48 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
245/45ZR18 7.5Jx18 ET45 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
245/40ZR19 8Jx19 ET45 5×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Размерность шин и дисков на Subaru Forester IV (SJ; 2012 — 2019) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с.

2.0Ti: i4, бензин / 177 кВт | 241 л. с.

2.5i: i4, бензин / 126 кВт | 171 л. с.

2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с.

215/65R16 6.5Jx16 ET48 5×100 2.1 / 2.0 (30 / 29)
225/60R17 7Jx17 ET48 5×100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
225/55R18 7Jx18 ET48 5×100 2.3 / 2.2 (33 / 32)
245/50R18 7.5Jx18 ET45 5×100 2.3 (33)
225/50R19 7.5Jx19 ET45 5×100 2.5 / 2.3 (36 / 33)
245/45ZR19 8Jx19 ET43 5×100 2.5 (36)

Лучшие зимние шипованные шины на Субару Форестер

В местностях, где часты снегопады, гололед на дорогах не всегда помогают фрикционные шины. В этом случае лучший выход – это шипованные покрышки.

Шипы с твердыми наконечниками при движении вонзаются в лед, делая машину устойчивой на скользкой поверхности.

В рейтинг включены 3 наиболее подходящих модели шипованных шин для Субару Форестер.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Модель имеет протектор с направленным ассиметричным узором. Предназначение покрышек – экстремальные условия с частыми изменениями погоды, гололедами, снегопадами.

Рисунок оптимизирован для прохождения по заснеженным и обледенелым дорогам. Но на сухом и мокром асфальте покрышки тоже устойчивы и хорошо управляются.

Они довольно комфортные, шумят не сильно. Распределение шипов продумано так, чтобы они не попадали в след, оставленный другими шипами.

Благодаря такой системе устойчивость и тягово-сцепные характеристики на льду улучшаются. Основания шипов посажены на специальный клей, прочно удерживающий их. Они практически не выпадают весь срок службы покрышек.

Внешняя плечевая зона обеспечивает маневрирование. Внутренняя отвечает за надежное сцепление с поверхностью во время разгона или торможения.

Большое количество разнонаправленных кромок и ламелей обеспечивают устойчивость как в продольном, так и поперечном направлении. Дренажная сеть развитая, рассчитана на большую массу влаги. Боковины мягкие, упругие.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Мягкие.
  2. Шипы не выпадают.
  3. По снегу идут отлично.
  4. Комфортные.
  5. Не шумные.
  6. Устойчивые на гололеде.
  7. Четкая управляемость.
  8. Износостойкие.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Не обнаружено.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Модель оснащена протектором с симметричным рисунком направленного вида. Шины специально разрабатывались для применения в суровых северных условиях автомобилями с полным приводом.

Покрышки выделяются интересным дизайном протектора. Его главная особенность – одинаковые показатели тяги и сцепления при движении как вперед, так и назад. Это облегчает прохождение сугробов, парковку.

Шипы с наконечником из вольфрамового сплава. Расположены они продумано, так, чтобы улучшить устойчивость и сцепление колес на льду.

Блоки на протекторе ромбообразные, разделяются они диагонально расположенными каналами. Кромки имеют форму, усиливающую врезание в снежный покров.

Плечевые блоки имеют кромки с пилообразным профилем, что делает более эффективным торможение на снегу и увеличивает проходимость.

В резину добавлена силика для эластичности в сильные холода. Боковины мягкие.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Мощные тягово-сцепные свойства.
  2. Устойчивые.
  3. На льду держатся уверенно.
  4. По снегу идут легко, даже по глубокому.
  5. Резина не боится сильных морозов.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Шумноваты на чистом асфальте.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Шины с симметричным, направленным рисунком. Протектор с узором, который был разработан с прицелом на максимальную устойчивость не только продольную, но и поперечную. Это особенно хорошо в гористых районах, а также в местах с сильными ветрами зимой.

Протектор в виде елочки. В центре протектора блоки сомкнуты. Наклонные каналы очень широкие, что способствует легкому отведению масс воды, легкому самоочищению от набившегося снега.

Ламели имеют 3D-форму, они прорезаны в разных направлениях, они улучшают устойчивость и маневрирование.

Выступы Snow Blade на плечевых блоках повышают проходимость в глубоком снегу, позволяют уверенно чувствовать, попав в колею.

Шипы с наконечником из сплава вольфрама, имеют 5-угольную конфигурацию. Расположены они в 28 рядов. Компаунд мягкий, как и боковины, повышающие комфортность езды.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Бюджетные.
  2. Шипы не теряются.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Устойчивые на любой поверхности.
  5. По снегу идут хорошо.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Шумноваты.

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на кажущийся недостаток мощности, даже базовый двигатель обеспечивает Forester хорошую динамику разгона. Автомобиль легко маневрирует на прямой и точно проходит повороты. Более дорогой двигатель улучшает эти характеристики. При этом вариатор в определенных случаях может помешать разгону. Но если сравнивать его с другими подобными «коробками», то японская КПП входит в тройку лучших.

Одной из важных особенностей Forester является его система стабилизации. Даже если водитель намерено будет уходить в занос, она не позволит сделать это. Система стабилизации практически сразу «схватывает» кузов. Forester выделяется своим мягким ходом, который проявляется при движении как по ровной, так и по кочковатой поверхности. С другой стороны, при езде по пересеченной местности обновленная подвеска откровенно «хромает»: водитель и пассажиры чувствуют в этот момент ощутимые удары.

Однако встроенный полный привод, который постоянно подает крутящий момент на задние колеса, и фирменная система помощи на бездорожье в совокупности обеспечивают отличную для своего класса проходимость. Forester легко справляется с заснеженной или разъезженной после дождя территорией. Бортовая электроника очень быстро перераспределяет тягу в случае пробуксовки колес.

Лучшие летние шины на Субару Форестер

Семейный внедорожник летом может использоваться для поездок на дачу, природу. Или же на нем семья может отправиться в дальнее путешествие.

Летние шины должны обеспечивать любое использование машины.

В обзоре рассказывается о 3-х летних моделях.

Toyo Open Country A/T plus

Описание шины. Ассиметричные покрышки с глубоким рисунком. Универсальные – имеют хорошую управляемость и сцепление на асфальте. На грунтовых дорогах показатели у них ничуть не хуже.

За тягу на грунте отвечают поперечные блоки плечевой зоны направленной формы с грунтозацепами.

Беговая часть образована массивными блоками, разбитыми на 3 продольных ребра жесткости. Дренажные каналы направлены таким образом, чтобы вытеснять воду и жидкую грязь вбок.

Компаунд содержит полимеры улучшающие показатели эластичности. Это повышает прочность, позволяет резине не бояться ударов.

Также эластичность улучшает силика. Покрышки имеют усиленные брекер и каркас. Корд синтетический с добавлением дополнительных слоев. Это делает шины легкими.

Плюсы Toyo Open Country A/T plus

  1. Легкие.
  2. Тихие.
  3. Мягкие.
  4. Не боятся ударов.
  5. Комфортные.
  6. Устойчивые.
  7. Быстро тормозят.
  8. По песку и грязи идут хорошо.
  9. Прочные.

Минусы Toyo Open Country A/T plus

  1. Не обнаружено.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. С этими шинами не нужно особо заботиться о выборе дорог. Им по плечу любые, вплоть до среднего бездорожья.

Рисунок агрессивный, ассиметричный. Блоки разделены зигзагообразными дорожками, ступенчатыми переходами. Каналы очень емкие за счет глубины и ширины, могут отвести большое количество воды и грязи. Отводить воду помогает сеть поперечных и продольных ламелей.

В компаунд добавлено цитрусовое масло. Сделано это для повышения эластичности, что и происходит в значительном диапазоне температур. Также добавка помогает снизить шумность.

Шины очень комфортные даже на самых разбитых дорогах. Боковина эластичная, буквально проглатывает толчки, так что ухабы в машине не замечаются.

Толщина резины повышенная, поэтому покрышки не боятся порезов и проколов. В таких покрышках кроссовер выедет из грязи, если она не чрезмерно глубока. Но и на асфальте шина идет хорошо, остается устойчивой и маневренной.

Плюсы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Отлично идут по грязи и бездорожью.
  2. Не шумные.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Комфортные.
  5. Мягкие.

Минусы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Тяжелые.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Шины относятся к классу премиум. Рисунок на них ассиметричный, трассовый. Ниша покрышек – скоростные шоссе, городские улицы.

Протектор отличается хорошим сцеплением с асфальтом, как с сухим, так и залитым водой. За ее отвод отвечают 4 продольных канала, которые быстро удаляют ее от места контакта резины с поверхностью.

Благодаря 3D ламелям протектор долго не теряет сцепные свойства несмотря на износ. Кроме того, ламели блокируют перемещение блоков, из-за чего они дольше стираются.

Шашки скругленной формы для улучшения стабильности поведения. Ребро жесткости сохраняет постоянную геометрию.

На плечевых зонах блоки массивные, способствующие уверенному маневрированию. Боковина жесткая, спортивная. Из-за нее ездить по плохим дорогам, грунтовке будет некомфортно.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Скоростные.
  2. К аквапланированию устойчивые.
  3. Износостойкие.
  4. Устойчивые.
  5. Маневренные.
  6. Позволяют резко тормозить.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Шумноваты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector