Subaru forester 2021

Что нового в интерьере

С изменением колёсной базы в сторону увеличения: ранее 2639, а теперь 2670 мм, комфортнее себя чествуют пассажиры второго ряда. Дополнительные 31 мм позволяют говорить о том, что конструкторы практически перекроили салон, который во всех отношениях стал шире и удобнее.

Японские специалисты акцентируют наше внимание на том, что они увеличили расстояние между сидениями на 36 мм. Теперь этот показатель — 1001 миллиметр

Следовательно, двери могут распахиваться на более широкий угол, обеспечивая более удобную посадку и высадку пассажиров.

Незначительные изменения коснулись правки бокового климата, рулевого колеса, приборной панели и дефлекторов. Увеличились размеры основного экрана мультимедийной системы. Что можно ещё отметить. Пожалуй, эргономику внедорожника, улучшение обзорности и доработку системы подавления шумов.

Интересно, что система климат-контроля предлагается в базовой версии, а автомобили с комплектацией по круче, оснащены климатом на две зоны.

В отделке салона использовалась традиционно высокопрочная ткань и натуральная кожа.

Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной ситуацией. Сидения водителя и переднего пассажира с подогревом в 3-х вариантах, боковой и поясничной поддержкой.

Отметим увеличение литража багажного отсека с ярко выраженной прямоугольной формой на 40 литров. В итоге, получаем 2155 кубиков полезного объёма. Конструкторы несколько изменили технологию складывания задних сидений, что позволило получить ровный пол для перевозки багажа и грузов.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

Новый Subaru Forester 2021 – комплектации, цены и характеристики

Субару Форестер 2021 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.

На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2021, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор

Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.

Субару Форестер 2021 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.

Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.

Поэтому новый Субару Форестер 2021 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!

Спортивная версия STI!

Экстерьер

В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.

Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.

Интерьер

Салон нового Субару Форестер 2021 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.

Техническая начинка

В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.

Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2021 года:

  • 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,5 литровый мощностью 185 л.с.

Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2021 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.

Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.

Технические характеристики

Какой бы вариант оснащения Subaru Forester 2019 ни был выбран, двигатель будет четырехцилиндровый, работающий на бензине, объемом 2,5 литра и выдающий 182 «лошадки».

Сочетание с вариатором Lineatronic, системой передачи мощности на обе оси, а также наличие функции «старт-стоп» позволяет обеспечить выдающиеся характеристики разгона и потребления топлива: достижение «сотни» за 7,8 секунд и около 7,5 литров на сто километров в смешанном режиме движения.

Стоит отметить, что в двух высших комплектациях вариатор может выступать и в качестве механической коробки передач, что пригодится в некоторых случаях при покорении бездорожья.

Технические характеристики

Широким ассортиментом двигателей японцы по-прежнему не радуют. Это, впрочем, не расстраивает владельцев «Лесника». Их вполне устраивают немногочисленные надежные моторы Subaru.

Основным, судя по заявлениям руководства, будет атмосферный «движок» 2.5 л с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Мощность 16-ти клапанного мотора – 185 л. с, крутящий момент – 239 Нм. Конкуренцию ему составит двухлитровый силовой агрегат мощностью в 150 «лошадей».

Приведем некоторые динамические характеристики полноприводного кроссовера.

Двигатель Максимальная скорость

(км/час)

Разгон до 100 км/час

(сек)

Расход горючего, л

(город, смешанный цикл, трасса)

2.0 л (бензин) 193 10,3 6,2/7,2/9,0
2.5 л (бензин) 207  9,5 6,3/7,4/9,3

В машине упразднена механическая КПП, присутствует только «автомат»: клиноцепный вариатор Lineartronic CVT.

На передней оси теперь также, как и на задней, стоит независимая пружинная подвеска.

Там, где кончается асфальт, машина может перемещаться с помощью внедорожных режимов. Например, впервые размещена функция: глубокий снег/грязь в системе помощи при спуске с уклона X-Mode. Это устройство установлено в более дорогих комплектациях.

Топливный бак рассчитан на 63 литра.

Комплектации и цены Субару Форестер 2019 года

Цены на российскую версию “лесника” уже объявлены. Машина будет иметь только полный привод в сочетании с вариатором CVT Lineartronic, а вот моторов будет два. Это бензиновые 2 и 2.5 литровый мощностью 150 и 185 лошадиных сил. В среднем новое поколение не российском рынке подорожало в диапазоне от 50 до 100 тысяч рублей. Самый актуальный прайс далее.

  • 1. Forester 2.0 4WD CVT Standard – 1 939 000 руб.
  • 2. Forester 2.0 4WD CVT Comfort – 2 069 000 руб.
  • 3. Forester 2.0 4WD CVT Elegance – 2 189 000 руб.
  • 4. Forester 2.0 4WD CVT Elegance ES – 2 309 000 руб.
  • 5. Forester 2.5 4WD CVT Elegance+ ES – 2 409 900 руб.
  • 6. Forester 2.5 4WD CVT Premium ES – 2 549 900 руб.

Интерьер

Субару Форестер 2019 получил новый салон, что видно по фото. Комплектации подразумевают появление высококачественного материала: пластика, кожи, ткани и металла. Цены, естественно, будут отличаться, но в плане эргономики салона – все на высшем уровне вне зависимости от сборки.

Основные изменения салона:

  • Серьезно увеличились размеры мультимедийного дисплея. Вдобавок он обрел цветной экран, что придает ему современности. С его помощью можно активировать множество систем, а интуитивно понятные иконки позволяют легко разобраться с назначением той или иной функции. За счет этого из центральной консоли почти ушли физические кнопки.
  • Единственное, что напоминает о прошлом — переключатели и шайбы климатической установки. К тому же, дисплей окружен вертикально ориентированными дефлекторами. Помимо них за микроклимат отвечает пара квадратных воздуховодов по обеим сторонам консоли.
  • Сверху можно заметить выступ с дополнительным экраном мультимедиа, который хоть и не обладает большими размерами, но отличается высоким качеством изображения. Крайне удобное расположение позволяет почти не отвлекаться от дороги.
  • Увеличился в размерах центральный тоннель: стал шире и удобнее. Здесь разместились удобный подлокотник, кожаный рычаг для переключения передач, физические кнопки для настройки шасси и трансмиссии. Удобный сдвоенный подстаканник можно использовать в качестве небольшого дополнительного органайзера. Еще один расположен в месте слияния центральной консоли и тоннеля.
  • Меньше всего изменений пришлось на руль. Он остался трехспицевым и овальным. На нем собраны все необходимые кнопки, поэтому с функциональностью проблем точно не возникнет. Немного изменился угол наклона рулевой колонки, но в списке функций есть возможность ее точной настройки. Приборный щиток традиционен: кружки тахометра и спидометра разделены экраном борткомпьютера.

Стоит отдать должное сиденьям Subaru Forester 2019. Удобные эргономичные кресла получили потрясающую боковую поддержку, отличный материал для обивки и наполнитель. Они практически приблизились к идеалу. Вместе с изменением размеров «подрос» салон. Теперь на втором ряду могут с комфортом разместиться три взрослых человека. Конечно, при такой генерации кресел, невозможно представить отсутствие регулировок комфортности, поэтому опустим подробности про обогрев и электроприводы.

Вместительность багажника позволяет использовать машину в качестве семейного автомобиля для путешествий. При сложенном втором ряду, отделение претендует на покорение рекордов, доходя объемом до 2150 литров. При этом, складывать его стало значительно легче за счет снижения высоты пола. При сложении спинка образует ровный пол.

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Subaru Forester создан для езды по бездорожью. Для этого инженеры опустили максимально низко центр масс, добились идеальной развесовки и дополнили автомобиль постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в той пропорции, которая диктует текущая ситуация. Не менее качественным исполнением отличается и подвеска кроссовера. Спереди у него располагаются стандартные стойки МакФерсон. Сзади производитель разместил двойные поперечные рычаги с достаточно длинным ходом, благодаря которому подвеска хорошо «проглатывает» даже крупные неровности.

В комплекте с Forester предлагают 2 оппозитных двигателя с системой непосредственного впрыска топлива. Роль базового исполняет 2-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях под капотом кроссовера появляется двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальную мощность довели до 185 л.с. при 239 Н*м крутящего момента. Каждый из указанных моторов сочетается с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом.

Общая длина японской новинки достигает 4625 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина кроссовера составляет 1815 мм, высота — 1730 мм. Дорожный просвет равен 220 мм.

Модификации и опции для России

Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:

  • кожаный салон,
  • система обогрева руля,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • 18-дюймовое «литье»,
  • LED-оптика,
  • аудиосистема Harman/Kardon,
  • мультимедиа с дисплеем 8” и пр.

Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.

Интерьер

В салоне нового Субару Форестер 2022 модельного года будут использоваться все те же отделочные материалы, что и раньше – качественные пластик, ткани, кожа и даже металлические детали, но качество их состыковки еще более приблизилось к идеалу. В салоне, по ощущениям, стало еще больше места, а дополнительные комфортные «фишки» призваны улучшить настроение водителю и пассажирам даже если дорога обещает быть дальней.

Оформление передней части

Обновленная модель получит новый руль с дополнительными кнопками на спицах и ободом, обеспечивающим, как показал тест-драйв, еще лучший хват, чем раньше. А расположенный за ним приборный щиток стрелочного типа с бортовым компьютером посередине обещает стать немного более информативным.

Обращает на себя внимание и центральная консоль. Прямо посередине ее, в верхней части, красуется 7-дюймовый экран развлекательной системы

Чуть ниже идет ряд физических переключателей, а также блок управления климатической установкой. Между ним и тоннелем расположилась небольшая выемка для мелочей, а также зарядки мобильных устройств. Что же касается самого центрального тоннеля, то он содержит только техническую панель с крупной рукояткой переключения передач, скромный органайзер и удобный подлокотник с бардачком, который может охлаждаться.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле всегда будет пять, причем обшиваться они будут, в зависимости от комплектации, тканью либо кожей и содержать мягкую набивку. Передний ряд получит электрические регулировки положения, боковую поддержку, обогрев и, за доплату, вентиляцию. На заднем диванчике с комфортом смогут разместиться три взрослых пассажира, и им будет доступны, помимо откидного подлокотника и регулирования положения спинки, еще несколько интересных, прежде недоступных «плюшек».

Багажное отделение кроссовера просто огромно: в обычном состоянии оно способно вместить 490 литров груза, а при сложении второго ряда сидений образуется идеально ровный пол, и в этом случае вместительность возрастает уже до 1540 литров.

Безопасность

Технология безопасности, которая теперь стандартная для всех моделей, сохраняет лидерство в этом отношении среди компактных внедорожников. Все планки имеют полный пакет EyeSight от Subaru, в том числе премиальные решения:

  • полноскоростная передняя система предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • помощь в удержании полосы.

Также стандартом является функция поддержки устойчивости, которая использует выборочное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, можно установить предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц следит за признаками усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости подает сигнал тревоги. Он также может распознать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем, а также подстраивать под конкретного водителя зеркала, кресло и климат.

Экстерьер

В обновлённой версии обращает на себя внимание фирменная решётка радиатора. Оснащение автомобиля современной светодиодной оптикой и панорамным люком

В новинке установлены боковые зеркала с электрическим приводом. Не забыли разработчики об их подогреве.

Боковая часть Subaru Forester 2019 осталась практически без изменений. Нас встречают уже знакомые линии отклонения и выштамповки. Хотя невозможно не заметить новый дизайн колёсных дисков в размерах:

  1. На 17 дюймов.
  2. На 18 дюймов.

Корма нового внедорожника 2019 модельного года, от японских производителей, оснащена двухсекционными фонарями С-образной формы. Отметим массивную защитную накладку на заднем бампере, которая имитирует защиту задней части авто.

Дизайн Субару Форестер

Subaru Forester модельного 2019 года предстаёт, как уже говорилось, в новом обличии. Помимо классических контуров, как свесы и скаты крыши, переработали передок, можно сказать, что даже кардинально. Из-за последнего значительно ухудшились углы съезда, отчего возможности на бездорожье стали скромней. Меньше изменений по части кормы, но и здесь определённые метаморфозы все же произошли.

Экстерьер Субару Форестер

Новый Субару Форестер «Лесник» 2019 модельного года выглядит стильно и подтянуто, наверное, это заслуга нового обвеса. Больше всего преобразований мы отмечаем в передней части. Судя по представленным для Subaru Forester ярких фото, можно сделать вывод, что изменили посадку и форму решетки радиатора. При этом частично сместилась оптика, стала острей и длинней. С похожими метаморфозами столкнулся бампер, здесь, по сути, видим новую «губу».

Прежней пластиковой накладки не осталось, но вместо неё «голый» бампер теперь. Появились наконец-то боковые воздухозаборники, благодаря этому обновилась посадка противотуманок.

Боковая часть, а также корма суперкроссовера Субару Форестер обзавелась обвесом, причём выполненном в зависимости от окраса, в чёрном или серебристом оттенке. Смотрится интересно, тем более в такт новому обвесу, представили совершенно иные колёсные арки. Предпочли не использовать накладки, а сделать цельными вместе с остальным кузовом. В остальном, дизайн и оформление Форестера выполнено в классическом тонне. В бампер традиционно были интегрированы парочка патрубков выхлопа.

Салон Субару Форестер

Субару Форестер по фото внутри салона кажется все таким же аскетом автомобильного рынка. В принципе это особенность, всех приближенных к спорту машин из Японии. Здесь основной упор стараются делать на функциональности, что, впрочем, неплохо получается. В плане оформления и использования материалов, от предшествующих моделей нынешний «лесник», практически не отличается.

Приборная панель Субару Форестер с аналоговыми циферблатами в ярком оттенке смотрится классически и не выбивается из общего вида. Удобное рулевое колесо, с большим количеством опций, для управления, в том числе климатом. В центральной части панель возглавляется бортовым компьютером, куда выносится почти вся информация по машине. Ниже уместили блок мультимедиа и управление “погодой” в салоне.

По объёму полезного пространства новая модель не отличается от своих предшественников. Удобная посадка, широкие сиденья, масса места в ногах, вот что характеризует салон со стороны пассажира. Объём багажника достигает 488 литров при «походном» расположении, и порядка 1 500 литров, если сложить задний ряд сидений.

Комплектации и цены

До России Forester 2019 модельного года доедет сразу в пяти комплектациях, причем одна из них – Sport – является новым проектом. Она позволяет с комфортом выезжать на природу и обладает рядом отличных от остальных версий элементов: черной глянцевой решеткой радиатора, колесами размером 18 дюймов, окрашенными в черный цвет, а также необычного вида задним спойлером.

Уже в «базе» можно получить несколько подушек безопасности, АБС, электроусилителем руля и некоторыми электронными помощниками. Цена такого автомобиля, впрочем как и версий Premium, Limited и Touring, пока неизвестна. Однако уже понятно, что чем богаче будет комплектация, тем больше будет в ней опций: появится «крутой» приборный щиток, светодиодные противотуманки, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, пакет All-Weather и много дополнительных приятных мелочей.

Технические характеристики

Несмотря на то что в ходе последней модернизации Субару Форестер 2022 года стал просторнее внутри, внешне, как показывают фото, автомобиль практически не изменился. Но уже скоро кроссовер получит новый кузов, переработанный в рамках планового рестайлинга. Также компания Subaru пересмотрела Forester комплектации и цены, расширив первые и повысив вторые. Однако технические характеристики японской модели остались прежними, хотя производитель и заявляет, что автомобиль стал лучше вести себя на бездорожье и в городе.

Кроссовер базируется на прежних передних стойках McPherson и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. Автомобиль комплектуется стандартным для моделей японской марки полным приводом, который эффективно перераспределяет крутящий момент между осями. Также кроссовер выделяется на фоне «одноклассников» идеальной развесовкой и низким центром масс, что обеспечивает ему отличную устойчивость при передвижении в разных условиях.

Стандартным для Forester является 2-литровый оппозитный двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с. при тяговом моменте в 196 Н*м. Такой двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра топлива. Опционально с японской моделью поставляется еще один оппозитный мотор объемом 2,5 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 185 л.с. при максимальном крутящем моменте в 239 Н*м. Вместе с таким мотором Forester ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунды и расходует в среднем до 7,4 литра. В комплекте с обоими силовыми агрегатами поставляется вариатор с цепным приводом.

Длина японского кроссовера после проведенной модернизации составляет 4625 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1730 мм. Размер колесной базы равен 2670 мм, дорожного просвета — 220 мм.

Технические характеристики

Это настоящий автомобиль современности Subaru Forester, технические характеристики которого не могут не радовать сегодняшних автолюбителей. Предложены несколько моторов, базовый двигатель автомобиля Субару Форестер с отдачей 150 л.с. и объем, которого 2.0 литра.

Следующий в линейке следует мотор объемом 2,5 литра, генерируемый уже 185 л.с. А вот закрывает линейку, турбированный Subaru Forester 2.0 л., вырабатываемый 241 л.с. Последний является одним из самых удачных, если брать двигатели от Subaru Forester.

Подвеска автомобиля новой генерации остается классической, за исключением некоторых изменений. Строение спереди на базе МакФерсон, сзади стандартная многорычажка. Платформа была взята аналогично с Импрезы, но с определенным «характером» наработок, в том числе необходимых усилений, учитывая характер езды кроссовера.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2021 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Экстерьер

Даже по «шпионским» фото легко понять, что кузов серьезно «подрос». С изменением размеров и связано большинство перемен в его внешности.

«Лицо» кроссовера тоже стало более массивным. Сильно наклоненное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор Капот остался невысоким, слегка наклоненным в сторону радиаторной решетки с традиционным уже заметным волнообразным рельефом. Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство.

Бампер выглядит очень крупным. Помимо широкой длинной прорези воздухозаборника по центру, он может похвастаться двумя хромированными вставками по бокам, куда замечательно встали круглые противотуманные огни. Внедорожную сущность Субару Форестер 2019 подчеркивает и мощная защита в нижней части обвеса, переходящая на боковины.

Профиль нового Форестер изменился меньше. Это все те же «дутые» колесные арки, в которые можно вставить колеса разных диаметров, фирменные легкосплавные диски, а главное – минимум рельефа на крыльях и дверях. Только юбка стала немного другой, да защита кузова стала, насколько можно судить, самостоятельным декоративным элементом. Слегка изменили свою форму наружные зеркала и ручки дверей.

Кормовая часть нового кузова получила заметно обновленную оптику, сохранившую, однако, свою сложную форму, а также обвес, на котором самом ярким элементом выступает все та же защитная вставка. Выхлоп под ней почти незаметен.

Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно.

Субару Форестер 2019 технические характеристики

Параметр Двигатель 2.0i Двигатель 2.5i
Рабочий объем двигателя, см3 1995 2498
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 150 / 6000 — 6200 185 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 196 / 4000 239 / 4400
Максимальная скорость, км/ч 193 207
Время разгона (0–100 км/ч), с 10,3 9,5
Средний расход топлива, л 7,2 7,4
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2670
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 220
Снаряженная масса, кг 1599 — 1614 1630 — 1677
Полная масса транспортного средства, кг 2223
Объем багажного отделения, л 505 — 1775

Мировая премьера Forester пятой генерации состоялась в марте этого года в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Кардинальных перемен в дизайне «Лесника» нет, но при этом вседорожник стал немного крупнее: длина нового Forester равна 4 625 мм, что на 15 мм больше по сравнению с предшественником, ширина увеличена на 20 мм до 1 815 мм, колесная база теперь составляет 2 670 мм (+30 мм). Высота, напротив, уменьшена на 5 мм до 1 730 мм.

Никаких откровений не случилось: на нашем рынке новый Субару Форестер 2019 будет продаваться только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Это модернизированные силовые агрегаты, которые устанавливались и на предыдущее поколение «Лесника». А вот турбовариант 2-литрового силового агрегата из гаммы исчез. Вне зависимости от типа мотора машина оснащается вариатором Lineatronic. Естественно, оба варианта полноприводные.

Согласно ОТТС, в списке оборудования базовой версии нового кросса значатся: подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Для дорогих комплектаций предусмотрены: люк с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивный круиз-контроль с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

Характеристики Форестер 2019 года

После смены поколений произошла не только техническая модернизация, но и кое какие сдвиги для российских покупателей. Во первых, теперь в России не будет механической коробки передач. А во вторых, никаких турбомоторов. Естественно модные гибриды к нам тоже не повезут. Только атмосферники с вариатором.

Базовый оппозитный 2-литровый мотор по прежнему в нашей стране показывает налоговыгодные 150 лошадей. А вот крутящий момент не 198, а 196 Нм. Правда доступен пика момента не с 4200 оборотов, а с 4000 об/мин. Что касается динамики, то на разгон машина будет затрачивать 10.3 секунды, а максимальная скорость составит 193 км/ч.

Более мощный 2.5 литровый бензиновый движок вместо 171 л.с. развивает 185 лошадей. Крутящий момент увеличен с 239 до 235 Нм. Правда пик момента теперь доступен не при 4000 оборотах, а при 4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд, максималка составляет 207 км/ч. Оба мотора отличаются наличием прямого впрыска топлива, чего раньше не было.

Что касается системы полного привода, то её вообще не трогали. AWD с электронно-управляемой муфтой и постоянным перераспределением крутящего момента по осям. А вот вариатор CVT Lineatronic серьезно модернизировали. Клиноцепной механизм усилили, а передаточные отношения расширили свой рабочий диапазон. У коробки естественно есть имитация механического переключения передач вручную. Для более дорогих версий предусмотрены подрулевые лепестки.

Новый кузов созданный на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) стал существенно жестче на кручение, хотя внешние габариты практически не изменились. Даже дорожный просвет оставили прежний около 22 сантиметров.

Габариты, объем, дорожный просвет Subaru Forester 2019

  • Длина – 4625 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – от 1599 кг
  • Полная масса – до 2223 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 505 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1775 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18
  • Клиренс – 220 мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector