Subaru outback iii

Интересные факты

Самые «экологичные» модели Subaru Outback III с двигателем объемом 2,5 литра, выпускаемые для американского рынка, были сертифицированы как «автомобили с частично нулевыми выбросами». Такие машины отличались расположением знака компании в нижнем правом углу задней двери. Все остальные модели были сертифицированы как «малотоксичные транспортные средства» (аббревиатура PZE V ).

Субару Аутбэк 3 выиграла американскую гонку Alcan Rally (маршрут от Сиетла к Полярному кругу и обратно) в 2006 году, модель второго поколения Аутбек также выигрывала эту гонку четырьмя годами ранее.

Комплектации и цены

Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.

Standart

В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с элементами управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатная противоугонная система и иммобилайзер.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.

Elegance

Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.

Premium

Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.

Premium ES

Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • теплозащитное остекление;
  • многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • функция контроля полосы движения;
  • опция адаптивного освещения дороги;
  • система контроля усталости водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали.

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2400 264 (194) / None None None
2 2.5i CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2498 None 10.2 198 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Технологические особенности

Отличительной чертой нового поколения стала фирменная система управления двигателем — Si-Drive (Subaru Intelligent Drive). Три режима работы двигателя, Intelligent, Sport и Sport Sharp, позволяют полностью менять его «характер». В режиме Intelligent появляется большая тяга на низких и средних оборотах, что подходит для комфортной поездки в городских условиях и сокращает расход топлива. Режимы Sport и Sport Sharp предназначены для более агрессивной езды. Систему устанавливают только на автомобили с трехлитровым двигателем V6 мощностью 245 л.с.

Кроме того, по сравнению с предыдущим поколением, центр тяжести модели сместился за счет более низкого расположения двигателя.

Уровень безопасности вырос за счет установки активных подголовников кресел и новой конструкции передних ремней безопасности с электрическими механизмами натяжения и ограничителями нагрузки.

Субару Аутбэк 3 выиграла американскую гонку Alcan Rally, проехав от Сиетла до Полярного круга и обратно

Среди модификаций автомобиля выделяется Outback L.L. Bean, выпускаемая для рынка США. Опции, которые на другие модели устанавливались дополнительно, в ней были установлены стандартно: 6-цилиндровый двигатель, порт совместимости стереосистемы с МР3, кожаные руль и сидения, GPS-навигация, люк. Название модификации было присвоено после подписания контракта с американской компанией, выпускающей одежду и аксессуары для спорта и отдыха L.L. Bean. Она стала официальным «экипировщиком» этой модели.

На острие спорта

График крутящего момента трехлитрового мотора – всегда перед глазами.

Регулятор “SI-Drive” размещен рядом с АКПП (под рулем есть дублирующая кнопка “Sport Sharp”).

РАННИМ утром в субботу дороги совершенно пусты. Держу курс в Подмосковье. Самое время проверить, как поведет себя “Subaru” при динамичных настройка х “Sport Sharp” (можно перевести как “спорт на острие” или даже “на грани”). Завожу двигатель, поворачиваю регулятор “SI-Drive” – никакой реакции. А на указателе температуры охлаждающей жидкости горит синяя лампочка, мол, прогрейся сначала. Разумно. Многие водители не учитывают, что двигателю вредны большие нагрузки, пока он не достиг рабочей температуры.

Спустя несколько минут “остро-спортивный” режим на конец включается. Теперь на приборной панели круто вздымается вверх график, показывающий кривую крутящего момента. Двигатель резко рвет машин у вперед с любой скорости. А лгоритм работы “автомата” в режиме “Sport Sharp” тоже иной. Коробка быстро подтыкает передачи ровно в тот момент, когда стрелка та хометра упирается в красную зону, и каждая следующая скорость включается с небольшим рывком. Мне приходилось ездить пассажиром с профессиональными гонщиками на ра ллийных “Subaru Impreza” – отчасти АКПП “Аутбека” старается имитировать напористый гоночный разгон.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов
5

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Удобно пользоваться и подрулевыми лепестками, отвечающими за “ручное” переключение передач. Подлетаешь к повороту на четвертой, а ктивно тормозишь и одновременно делаешь два щелчка левым “крылышком” – включается вторая передача; уже в повороте доба вляешь газ, и мощная тяга, передающа яся на все колеса, увлекает “Outback” вперед. В стандартном режиме “Drive” автомат ни за что не смог бы так споро включить вторую скорость.

О какой-то экономии топлива, когда регулятор в положении “Sport Sharp”, говорить не стоит. Итог марш-броска – 17 л/100 км. Это с учетом пустой загородной трассы. Включи я этот режим в городе – даже представить сложно гигантские цифры расхода топлива.

Возвращаясь в столицу, перевожу “SI-Drive” в промежуточный режим. Он назван просто “Sport”. Автомобиль и в самом деле остался спортивным. Только исчезла дерганность, нервозность. При езде в городском потоке расход топлива упал до 14 л/100 км. Столько же и по паспорту.

Система “SI-Drive” позволяет, когда надо, ехать плавно и экономично, а при желании получить от мотора все 245 сил.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на тот факт, что речь идет про полноценный универсал, чье основное назначение — это комфортное передвижение в городе и на трассе, модель прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья. Таким образом авто показывает полное соответствие основным тенденциям бренда. Транспортное средство уверенно справляется с препятствиями на своем пути, включая грязь и снег. Что касается использования модели в городе и на других дорогах с твердым покрытием, то здесь универсал также демонстрирует великолепные характеристики и выделяется прекрасной управляемостью. Кроме того, авто позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при движении, так как оборудовано многочисленными системами безопасности и помощниками. Также стоит отметить наличие в меру жесткой и надежной подвески, которая позволяет не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности.

Продажа Subaru Outback в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outback 2017

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

1 210 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

990 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

949 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

999 897 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2010

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2006

635 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2005

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2004

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2000

299 900 ₽

Череповец

Outback 2005

610 000 ₽

Череповец

Outback 2008

760 000 ₽

Череповец

Outback 2006

649 999 ₽

Зеленоград

Outback 2000

330 000 ₽

Москва

Outback 2014

1 430 000 ₽

Москва

Outback 2011

870 000 ₽

Москва

Outback 1999

450 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Outback

Крыло переднее правое Subaru Legacy BP 2003-2006г. 57120AG0009P

Цена 1 000 р.

Заднее правое крыло Subaru Legacy Outback B13 BP

Цена 9 500 р.

Двигатель в сборе EZ30 на Subaru

Цена 51 000 р.

Акпп Subaru Legacy Outback bp9

Цена 25 000 р.

Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2006-2009

Цена 4 500 р.

Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P

Цена 9 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Outback Wagon

Отзыв о Subaru Outback, 2015
ОСТОРОЖНО, содержание видео может вызывать звездную болезнь! Ведь это Субару!!!:)
Полноценный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек). Вся правда и личное мнение о легендарном универсале повышенной проходимости

Покажу машину как снаружи, так и внутри, Проведем тест драйв, прокатимся по бездорожью…

Отзыв о Subaru Outback, 2005
Всем Привет!

Вот мой ответ на вот этот отзыв:

Отзыв о Subaru Outback

Добавлю ка и я пару словечек, так как абсолютно случайно НАТКНУЛСЯ на этот отзыв о субе.
СОБСТВЕННО Я И ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО АВТО. (уже 4й год).
Теперь по делу:
На счет пробега с которым я ее купил сомнений…

Отзыв о Subaru Outback, 2007
Всем привет. Пару месяцев назад расстался со своим Аутом, решил написать отзыв. Даже не знаю что и написать этакого зацепляющего. Потому что все супер, от слова совсем. В 15 году авто был пригнан из СВС. Как обычно, гдето во Владике скамуниздили резину, поставили какоето амно. Ладно хоть литье…

Статьи о Subaru Outback

Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Улаганский тракт Алтая, Акташ. Здесь своя атмосфера;
Первые два наших путешествия на Алтай прошли по самым популярным его местам: Чемальскому, Телецкому и, конечно, Чуйскому тракту. И вот теперь наконец-то дошли руки, докатились колёса и до самых необычных, атмосферных…

Самые интересные горнолыжные места Сибири — 3. Старые места, новые впечатления;
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои…

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru Outback

В Японии стартовал прием предзаказов на новый Subaru Outback;
2 сентября дилеры Subaru в Японии начали принимать предзаказы на универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код — BT).

В России стартовал прием заказов на новый Subaru Outback — от 3 869 000 рублей;
Российские дилеры Subaru с 15 июля начали принимать заказы на кроссовер Outback нового поколения (код — BT).

Subaru показала «дикий» Outback Wilderness;
Subaru представила новый суббренд Wilderness («Дикая местность»). Первенцем серии стал универсал Outback Wilderness. Правда, назвать его просто универсалом сложно, ведь с учетом всех доработок по ряду параметров…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback

  • Legacy вместо Outback подача обьявления
  • Subaru outback 3.0 колбасит руль
  • Subaru outback течь из под лямбда зонда 2
  • Дергается Аутбек 2,5 2011 г.в.
  • Outback BP 3.0 лампа стабилизации курсовой устойчивости

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Outback Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аутбэк

Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек

Сводные данные по Subaru Outback Wagon

Объем двигателя Subaru Outback

Крутящий момент Subaru Outback

Цифры и награды

Третье поколение Субару Аутбек удостоилось звания «Автомобиль года» по версии британского журнала Top Gear в 2007 году.

Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по тестам EuroNCAP.

На каждую сотню угнанных в России автомобилей в среднем приходилось по четыре Outback

По австралийской методике ANCAP модель также заработала 5 звезд, но получила два замечания: нагрузки на грудь и голени водителя и переднего пассажира немного превысили норму. Вероятность опрокидывания автомобиля, согласно тестам Американского управления по дорожной безопасности, составляет 15%.

С 2005 по 2008 год Subaru Outback III был на 40 месте в рейтинге угонов по России – на каждую сотню угнанных автомобилей, в среднем, приходилось по четыре кроссовера этой модели.



История создания

Третье поколение Outback было представлено в 2003 году на Франкфуртском автосалоне и на мотор-шоу в Токио. Америка же познакомилась с автомобилем в 2004 году на Чикагском автошоу.

Автомобиль стал больше, но легче в сравнении с предшественником. Подвеска стала более мягкой, а дорожный просвет был увеличен до 213 мм на стандартных моделях и до 220 мм на моделях с 6-цилиндровыми двигателями объемом 3 литра.

Жесткость кузова увеличилась за счет использования новых усиленных рам. Изменилась форма передних фар, решетки радиатора и переднего бампера. В целом, кузов стал более обтекаемым.

В 2007 году автомобиль модернизировали. Прежде всего, изменения коснулись дизайна – оптики, радиаторной решетки, бамперов, крышки багажника. На задних фонарях появилась хромированная полоска и прозрачный рассеиватель. Изменилась центральная консоль, был установлен раздельный климат-контроль. Модернизировали и бензиновый 2.5-литровый двигатель, увеличив его мощность с 165 л.с. до 173 л.с.

В 2008 году на Аутбек стали устанавливать турбодизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. и систему безопасности EyeSight. Эта система состоит из двух камер с каждой стороны салонного зеркала заднего вида и блока управления, который взаимодействует с тормозной системой. EyeSight оценивает расстояние до автомобиля впереди и при резком сближении может притормозить машину.

Subaru Outback III

Производство автомобиля было прекращено 2009 году, когда на рынок вышло четвертое поколение Outback.

“Subaru Outback” меняет характер на ходу

В ПЯТНИЦУ вечером служба “Яндекс Пробки” объявила, что загруженность московских улиц оценена в десять баллов. Хуже не бывает. Для того, кто едет на мощном (читай – прожорливом) автомобиле, подобном “Subaru Outback 3.0”, такое сообщение означает: “Вы не только потратите нервы и время, но и сожжете бензина рублей на 200, не проехав и 20 км”.

Уже в базовой комплектации салон отделан кожей.

Но эта ситуация – отличное испытание для системы “SI-Drive”, которой оборудован новый “Outback”. Если по мощности мотор V6 с новой электроникой не отличается от традиционного двигателя, который устанавливался на “Subaru” прежде, то по экономичности должен выиграть.

Перевожу расположенную рядом с рычагом АКПП ручку “SI-Drive” в экономный режим “Intelligent” (“разумный”) и смело направляюсь в сторону Кремля. Для остроты ощущений – в бензобаке всего 15 л. Заправок в центре столицы нет.

Приборная панель здесь новая, и посередине нее на дисплее борткомпьютера высветился график крутящего момента мотора. Сейчас он пологий. Значит, электроника не дает двигателю понапрасну развивать большую тягу и сдерживает подачу топлива.

“Outback” стал очень плавно реагировать на газ. Если не давить педаль в пол, он вообще едет как-то неохотно. Но на запруженной улице это, конечно, не мешает.

Гляжу на эконометр (на приборной панели появился теперь такой указатель): стрелка балансирует в зеленой зоне, пока поток машин худо-бедно движется. Стоит пробке замереть – датчик зашкаливает. Все правильно: как двигатель ни регулируй, в глухом заторе бензин не сэкономишь.

Спустя час на указателе уровня топлива зажглась пиктограмма бензоколонки. Дотяну ли до заправки?..

Тому, кто предпочитает с боем продираться сквозь пробку, высматривая просветы в соседних рядах и резко ныряя в них, система “SI-Drive” создаст лишние мучения. “Outback” в режиме “Intelligent” не способен ни на какие резкие движения.

…После полуторачасового толкания в пробка х я вырвался наконец из центра и доехал до заправки. Бортовой компьютер показал неутешительный результат – 24 л/100 км. Помощи “SI-Drive” что-то незаметно. Хотя без нее расход наверняка был бы еще больше.

В облике “Outback” изменения невелики: обновились только фары и решетка радиатора.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной этого автомобиля можно назвать его внешность и продуманное оформление салона. Хоть для этого универсала и грядет очередное обновление, однако в текущей модификации его нельзя назвать устаревшим в плане дизайна. Больше всего внимания заслуживает лицевая часть модели, которая получила стильную и эффектную радиаторную решетку с умеренными хромированными вставками и массивной эмблемой компании. Также спереди разместилась крупная головная оптика, придающая машине определенную брутальность и соответствие всем новомодным дизайнерским тенденциям. Отдельно стоит упомянуть про эффектный подбородок, размещенный на переднем бампере, который полностью дополняет картину и позволяет автомобилю выделяться из общего транспортного потока. Что касается оформления салона, то он выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от темных к светлым оттенкам. Также в машине подкупают высокотехнологичность и практичное расположение ключевых элементов управления. В целом, внутренне убранство можно назвать продуманным и интересным. Оно явно не будет навеивать скучные мысли и негативные эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector