Новый сузуки джимни нью

Интерьер

Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, не будет отличаться глобальными изменениями салона. Вне зависимости от комплектации здесь будет использован бюджетный пластик и ткань. Цены активно намекают, что стильного обновления электроники тоже ждать не придется. Однако, будем надеяться, что имеющаяся «начинка» пройдет модификацию и станет надежнее.

Основные изменения внутри салона Сузуки Джимни 2019:

  • Базовая комплектация лишена мультимедийного дисплея. Все работает по-старинке. На центральной консоли множество переключателей, кнопок и шайб, которые способны регулировать все имеющиеся система. Здесь же можно найти базовые настройки минимальной климатической системы.
  • Руль выполнен очень аккуратно. Несмотря на откровенно недорогие материалы, он не производит впечатление старой баранки. Конструкция не препятствует полноценному обзору дороги и приборного щитка. Последний имеет весьма классический вид со стрелочными циферблатами и небольшим экраном борткомпьютера.
  • Тоннель не изобилует элементами. На нем можно найти лишь ручку переключения передач, стояночный тормоз, переключатели работы трансмиссии и шасси, компактный органайзер для мелочевки. А вот подстаканников здесь нет, скорее всего, производитель посчитал, что пить кофе во внедорожных условиях непозволительная роскошь.
  • Кресла не имеют мягкого наполнителя из-за специфики автомобиля, но, на фото можно наблюдать умеренную боковую поддержку. За комфортное пребывание отвечает подогрев сидений. Второй ряд рассчитан на двух средних пассажиров.

Объем багажного отделения чуть больше 110 литров. Конечно, это откровенно малый размер, но учитывая габариты авто, это вполне оправдано. Если сложить второй ряд, то можно взять 325 литров груза.

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019-2020

Параметр Сузуки Джимни 1.5 102 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1462
Мощность, л.с. (при об/мин) 102 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 130 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески зависимая
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 8.4
Загородный цикл, л/100 км 6.2 6.9
Смешанный цикл, л/100 км 6.8 7.5
Габаритные размеры
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина, мм 3645
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1725
Колесная база, мм 2250
Объем багажника (мин./макс.), л 85/830
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1090/1135 1110/1135
Полная, кг 1435 1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145 140
Время разгона до 100 км/ч, с н/д н/д

Комплектации и цены

Сузуки Джимни 2020 года, который после смены поколений получил совершенно новый кузов, разительно отличается от своего предшественника. Однако, если судить по опубликованным фото, автомобиль сохранил узнаваемые очертания и компактные размеры. Из-за того, что внедорожник поставляется в Россию с японского автозавода, его комплектации и цены остаются недоступными для достаточно широкой аудитории. Но, как показывает практика, в основном потребителей привлекают технические характеристики данной модели. Поэтому она найдет своего покупателя.

GL

Сузуки Джимни 2020 года представлен в России только в двух комплектациях. Такое решение обусловлено тем, что данная модель относится к категории нишевых. То есть, хоть она и обладает постоянным спросом, покупают ее реже, чем другие автомобили из той же ценовой категории. Стоимость Джимни в базовом исполнении, в котором предусматриваются механическая КПП и 1,5-литровый «атмосферный» мотор, составляет 1,36 миллиона рублей. За 60 тысяч рублей производитель доукомплектует внедорожник автоматической коробкой передач.

Японская новинка в начальном исполнении способна предложить покупателям следующее:

  • стальные колесные диски на 15 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • передние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • теплозащитные стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый замок.

Джимни выпускается в трехдверном исполнении, поэтому автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. Во всех модификациях внедорожника сидения отделаны тканью. Комплекс безопасности Jimny в стартовой комплектации представлен в виде:

  • двух подушек безопасности;
  • дополнительных усилителей, вставленных в боковые двери;
  • преднатяжителей трехточечных ремней;
  • ABS;
  • помощника при торможении;
  • ассистента при движении по склону;
  • функции электронного контроля устойчивости;
  • датчиком мониторинга давления в шинах.

В базовой версии внедорожника встречаются кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками. Также в начальной модификации предусматривается маршрутный компьютер.

GLX

Вторая комплектация Jimny стоит 1,57 миллиона рублей. Она идет исключительно с автоматической КПП и тем же двигателем. В этой версии список оснащения внедорожника пополняется органайзером, расположенном в багажном отсеке. Комфортабельность передвижения в Jimny обеспечивают климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Покупателям данной версии японской модели доступны подогреваемые зеркала заднего вида и светодиодная головная оптика с омывателями фар. А комплекс безопасности в этой модификации дополняется системой, которая удерживает постоянную скорость.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT GL 2019 — 1 589 000 Полный (4WD) МКПП 5 1460 145 102 (75) / 6000
2 1.5 AT GL 2019 — 1 649 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000
3 1.5 AT GLX 2019 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Прежние генерации автомобиля не могли похвастаться не то что роскошным, но хотя бы комфортным салоном, а потому ездить в городских условиях на нем было не слишком удобно. После модернизации новый Сузуки Джимни 2020 модельного года сумел преодолеть эту проблему. В частности, существенно улучшились материалы отделки: теперь здесь можно найти настоящую или экокожу, износоустойчивую ткань, а также несколько видов пластика. Заметно лучше стала мультимедийка, а также добавилось немало «умных» помощников и прочих фишек, позволяющих и водителю, и пассажирам получать удовольствие от любой поездки.

Органы контроля и управления

Торпедо машины получила громадное количество клавиш, джойстиков и шайб для работы с расширившимся функционалом. Над всем оборудованием возвышается крупный экран сенсорного типа для работы с большинством развлекательных опций, чуть ниже простирается широкая линия воздуховодов, а затем идет вставка, включающая три крупные шайбы для работы с «печкой» и климатической установкой. Практически на переходе консоли в тоннель имеется полдюжины физических переключателей, отвечающих за внедорожные настройки машины.

Что касается самого тоннеля – он прост и неприхотлив. В передней его части имеется рукоятка коробки передач, рычаг понижающей передачи, «лопатка» ручного тормоза и пара кармашков для мелких вещей. К сожалению, подлокотника не найти даже в улучшенных версиях машины.

Посадочные места и багажник

Кресла стали немного комфортнее, чем прежде. Рестайлинг привнес в этот элемент салона новые материалы, такие как ткань достойного качества, а также искусственную кожу. Посадочные места стали чуть удобнее за счет улучшенной формы и наличия какой-никакой, но боковой поддержки. Кроме того, водителю и переднему пассажиру будет доступен также подогрев кресел.

Зато задний ряд не может похвастаться ничем, кроме скромной возможности отрегулировать наклон спинки. Да и уместится здесь всего лишь два пассажира.

Не радует и объем багажника. Ничего не складывая, здесь можно получить менее 100 литров свободного пространства. Правда, «свернув» второй ряд, можно добиться уже почти 900-литрового объема, но рассчитывать на идеально ровный пол не приходится.

Обзор японского внедорожника

В следующем году модель Suzuki Jimny отметит свое 50-летие, хотя статус легенды японской автомобильной промышленности этот компактный внедорожник получил давно.

Первые годы этот автомобиль носил звучное название Samurai, а в своей основе носил шасси, как и двигатель, позаимствованные у Mitsubishi.

Покупателей внедорожника куда больше привлекала симпатичная внешность Сузуки Джимни, разработанная компанией Hope Star.

Прямоугольные очертания очень компактного двухдверного двухкузова, высокий клиренс, оптика и решетка радиатора «а-ля Wrangler» – свои фирменные штрихи «маленький самурай» сохраняет и по сегодняшний день, когда выпускается уже четвертое поколение модели.

Последняя версия Suzuki Jimny 2020 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 3480 мм.,
  • ширина – 1645 мм.,
  • высота – 1720 мм.,
  • колесная база – 2250 мм.,
  • клиренс – 210 мм.

Новый кузов Сузуки Джимни 2020 модельного года остался рамным внедорожником с несущей конструкцией лестничного типа, на которой закреплены 8 резинометаллических опор, удерживающих кузов и продольно размещенный силовой агрегат.

Экстерьер

На этот раз угловатый новый кузов Suzuki Jimni 2020 стала украшать круглая фронтальная оптика, которая уже в «базе» является светодиодной.

Фары интегрированы в пластиковую решетку радиатора, посередине имеющую пять вертикальных прорезей.

Салон

Прямоугольные очертания передней панели разбавлены окружностями большого рулевого колеса, колодцев приборной панели, воздуховодов и реле климат-системы.

В центре передней панели находится дисплей медиацентра диаметром 7 дюймов, но ввиду весьма компактной обстановки он кажется достаточно большим.

Техническая начинка

Suzuki Jimny 2020 может предложить лишь одну силовую установку – атмосферный 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор серии K15B.

Рядная архитектура, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения помогают ему производить 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента. Двигателю полагается трансмиссия в виде 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», которые обеспечивают привод на обе оси (передняя подключается напрямую).

Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Затраты на обслуживание

Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

Комплектации и цены

Благодаря проведенной модернизации Сузуки Джимни 2021 года оснастили новым кузовом усиленной жесткости. Но, как свидетельствуют официальные фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, короткие свесы и другие решения, обеспечивающие повышенную проходимость. Внедорожник не претерпел существенных изменений в плане комплектаций, но доработки, внесенные в конструкцию, заставили производителя поднять цены. При этом технические характеристики у японской модели остались прежними.

GL

Jimny в базовом исполнении не может похвастаться широким перечнем бортового оснащения, хотя цены на внедорожник стартуют с отметки в 1,59 миллиона рублей. В стартовой версии помимо полного привода и механической КПП встречаются:

  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • галогенная оптика с датчиком освещенности;
  • передние противотуманные фонари;
  • зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер двигателя.

В начальной версии японского внедорожника предусматриваются теплозащитное остекление, неокрашенные бамперы и рулевая колонка, регулируемая только по вертикали. На приборной панели Jimny по умолчанию размещается тахометр. В стартовой комплектации можно найти еще и мультифункциональное рулевое колесо, подогреваемые передние сидения и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность передвижения в японской модели помимо усиленного каркаса кузова обеспечивают:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни с фиксатором;
  • помощники при движении вниз с горы и на подъеме;
  • датчики мониторинга уровня давления в колесах;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • система предупреждения блокировки тормозных механизмов.

В связи с тем, что Сузуки Джимни 2021 года — это трехдверный внедорожник, автомобиль оснащается только двумя электронными стеклоподъемниками. Удобство управления японской моделью обеспечивают система кондиционирования с салонным фильтром и аудиосистема с двумя динамиками.

GLX

В следующей (и по совместительству в топовой) версии японской модели устанавливается только автоматическая КПП. Эта модификация предлагается за 1,8 миллиона рублей. Доплата более чем в 200 тысяч рублей предусматривается за появление алюминиевых колесных дисков того же радиуса, светодиодной головной оптики, электрообгреваемых боковых зеркал и рейлингов. В данной модификации используются тонированные задние стекла. В салоне японской модели устанавливаются руль с кожаной отделкой и климатическое оборудование. Комплекс безопасности дополняется за счет круиз-контроля. Также в этой комплектации появляется мультимедийная установка с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигационной системой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT GL 2019 — 1 589 000 Полный (4WD) МКПП 5 1460 145 102 (75) / 6000
2 1.5 AT GL 2019 — 1 649 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000
3 1.5 AT GLX 2019 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.

Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.

Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2019 в России

Новая модель предлагается на нашем рынке в исполнениях GL и GLX. При этом базовый вариант оснащения доступен как для версий с 5-ступенчатой «механикой» (цена 1 359 000 рублей), так и для модификаций с 4-ступенчатой АКПП (1 419 000 рублей). В перечень стандартного оборудования входят галогенные фары, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники, кондиционер, начальная аудиосистема с Bluetooth и кнопками управления на руле, ABS, система стабилизации, ассистенты старта в подъем и спуска с горы, система мониторинга давления воздуха в шинах, 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/80 R15, две подушки безопасности.

Модификации/комплектации GL GLX
1.5 102 л.с./5МТ 4WD 1 359 000
1.5 102 л.с./4АТ 4WD 1 419 000 1 569 000

Цена Сузуки Джимни 4-го поколения в более насыщенной комплектации GLX составляет 1 569 000 рублей. Такие машины получают светодиодные фары с автоматическим корректором, обтянутое кожей рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал, розетку 12В в багажнике, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер

Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.

В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.

У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.

Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.

Дизайн

Экстерьер обновленного Сузуки Джимни 2020 выполнен в консервативном духе. Разработчики не стали глобально менять внешность внедорожника, и по этой причине у авто остался хорошо узнаваемый угловатый облик:

  • Спереди оборудована большая пластиковая радиаторная решетка с мелкоячеистой сеткой и широкими вертикальными полосками. Слева и справа от нее установлены округленные головные оптические элементы, рядом с которыми находятся поворотные сигналы.
  • Сбоку кузов украшен рельефом. Выделяются увеличенные в размере арки колес, комплектующиеся пластиковыми расширителями. Присутствуют внешние квадратные зеркала.
  • Задняя часть снабжена пятой дверцей, которая открывается по горизонтали. На двери находится кожух запасного колеса. На бампере черного цвета из стали заметны два стоп-сигнала прямоугольной формы со светодиодным наполнением.

Внутренняя архитектура поменялась гораздо заметнее внешнего вида авто. Например, передняя панель приобрела более агрессивный и современный дизайн. Установлен новый трехспицевый руль, который максимально комфортен для хвата. Изменился профиль фронтальных кресел, появились новые технологии, улучшилось качество отделочных материалов.

Вес в рабочем состоянии

1110-1135 кг2447,13 — 2502,25 фунтов.

Максимально допустимый вес

1435 кг3163,63 фунтов.

Объем загрузки мин.

85 л3 куб. футов.

Объем загрузки макс.

830 л29,31 куб. футов.

Депозитная емкость

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Длина

3645 мм143,5 дюйма

Ширина

1645 мм64,76 дюйма

Высота

1725 мм67,91 дюйма

Колесная база

2250 мм88,58 дюйма

Передняя колея

1395 мм54,92 дюйма

Задняя колея

1405 мм55,31 дюйма

Дорожный просвет

210 мм8,27 дюйма

Диаметр поворота

9,8 м32,15 фута

Угол въезда
37 °
Угол съезда
49 °
Угол рампы
28 °

Конкуренты

Соперников у Suzuki Jimny 2020 не так уж много, поэтому разработчики и не спешили с очередным обновлением. Среди них можно выделить следующие авто.

Конкуренты:

  • Mazda AZ-Offroad;
  • Daihatsu Taft;
  • Chevrolet Niva;
  • Maruti Gypsy;
  • УАЗ Патриот.

Технические характеристики

Малоразмерный вездеход имеет габаритные характеристики компактного кроссовера, соответственно 357, 160 и 167 см. Предполагается, что ходовые качества обновленного Сузуки серии Джимни будут улучшены за счет полного привода AllGrip Pro, наличия пониженной, так называемой тяговой передачи и дорожного просвета высотой 190 мм.

  • На первом этапе потенциальным владельцам модели Сузуки Джимни 2019 будет предложен в версиях с бензомоторными силовыми агрегатами 1,2 л/90 л.с. или более мощным 111-сильным турбированным аналогом.
  • Выбор трансмиссии ограничен 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой «механикой» с ручным переключением и функцией блокировки дифференциала.

По имеющейся информации, тест-драйв подтвердил, что такие тандемы реализуют тяговые возможности обоих двигателей с полной эффективностью.

Дизайн

Что касается дизайна автомобиля, то он достаточно оригинален и не похож на большую часть современных SUV-представителей. Кузов Сузуки Джимни 2022 года имеет угловатую, близкую к квадратной, форму. Также внедорожник получил нехарактерную круглую головную оптику и узкую решетку радиатора. Благодаря тому, что передние стойки кузова получились узкими и практически вертикальными, обзорность из салона автомобиля получилась превосходной. Боковую часть кузова подчеркивают крупные пластиковые расширители колесных арок черного цвета. Корма не имеет никаких оригинальных решений. Разве что, встроенные в бампер задние фонари выглядят достаточно необычно. Дверь багажника установлена практически отвесно, по отношению к кузову, а на нее вынесено запасное колесо.

Салон автомобиля очень прост и утилитарен. Вся передняя панель представляет собой сплошной пластиковый элемент без какого-либо декора и прочей отделки. Приборная панель представляет собой классические аналоговые шкалы спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Единственный элемент оснащения интерьера, указывающий на то, что внедорожник получил современное оснащение – тачскрин системы мультимедиа, расположенный на вершине передней панели. Минимальные габариты японского внедорожника не позволяют разместиться на заднем ряду с должным комфортом да и вообще кресла Suzuki Jimny никак не назовешь чрезмерно удобными и комфортными.

Комплектации и цены

Обновленный автомобиль уже в третьем квартале текущего года поступил в продажу у себя на родине, в Японии. Сузуки Джимни 2019 (см. фото) ждали в новом кузове, но появились только новые комплектации и цены, а отзывов пока еще нет. На европейский и российский рынок новинка придет в начале следующего, 2019 года.

Стоимость базовой комплектации будет начинаться с отметки в 1 100 000 рублей. За эти деньги покупатель получит:

  • различные системы безопасности, включая подушки;
  • кондиционер;
  • обогрев передних кресел;
  • цветной бортовой компьютер;
  • крепления для детских кресел;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиосистему;
  • противотуманные фары и многое другое.

Стоимость максимальной заряженной версии Suzuki Jimny 2019 пока не называется. Ожидается, что в нее войдут последние наработки японского производителя:

  • климат-контроль;
  • оптика со светодиодным наполнением;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • круиз-контроль;
  • дисплей мультимедийной системы размером 7 дюймов и другие полезные функции.

Покупателю будет предложен список дополнительного оборудования. За счет него можно не только повысить уровень комфорта, но и сделать свой автомобиль индивидуальным за счет программы персонализации, к примеру, окрасив крышу в черный цвет.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT GL 2019 — 1 589 000 Полный (4WD) МКПП 5 1460 145 102 (75) / 6000
2 1.5 AT GL 2019 — 1 649 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000
3 1.5 AT GLX 2019 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Плюсы и минусы автомобиля

Как только в сети появились первые фотографии Сузуки Джимни 2020 и отзывы про данную модель все автолюбители заметили поразительное сходство его со знаменитым Mercedes-Benz G-Class или Гелендвагеном. Если действительно присмотреться можно отметить, то что несмотря на свой небольшой размер новый Jimny выглядит действительно грозным.

Данный автомобиль меньше по размерам еще одной популярной модели внедорожников Nissan Juke, но как настоящий кроссовер имеет полный привод со всеми блокировками. Тюнингом автомобиля занимались специалисты компании Wald International, которые и превратили его в уменьшенную копию легендарного Гелика, а именно снабдили его увеличенным клиренсом подвески и грозным и немного брутальным обвесом, что расположен по периметру автомобиля.

Одними из самых приметных модификаций Suzuki Jimny 2020 года стали массивный воздухозаборник на капоте, устрашающие колесные арки, а так же яркий свет фонарей с LED-лампочками, расположенных спереди и на крыше автомобиля.

Маленькими для каждого автомобилиста покажутся размеры нового Suzuki Jimny 2019 года, а именно:

  • длина – 3, 55 метра;
  • ширина – 1,64 метра;
  • высота – 1,73 метра.

Хотя как стало известно для модификации что предназначена для езды только на территории Японии размеры еще меньше: длина – 3,39 м., ширина – 1,47 м. и высота 1,7 м.

Такие параметры созданные разработчиками можно просто объяснить. В стране продуманных японцев определенные компактные размеры выпускаемого компанией автомобиля нужны для получения привилегий при налогообложении. Поэтому, по мнению специалистов, на мировой рынок должна выйти немного увеличенная версия Jimny 2019 года.

Компактность автомобиля не говорить о дискомфорте пассажиров. По словам конструкторов в салоне автомобиля спокойно поместятся 4 взрослых человека и при этом можно будет поместить в багажное отделение необходимые вещи.

Несмотря на то что дата начала продаж нового Jimny в Российской Федерации точно не определена, его называют достойным конкурентом таким известным кроссоверам как Renault Duster и ранее называемый Nissan Juke. Хотя на равных по большинству параметров данному внедорожнику можно сопоставить скорее всего именно Дастер. Конечно короля езды по пересеченной местности определит только тест – драйв.

Экстерьер

Один из немногих недостатков кузовного дизайна – это его спартанский стиль. По мнению знатоков, на фоне однотипных аналогов других брендов Suzuki Jimny 2019 смотрится несколько старомодно.

Этот недостаток компенсируется достойным комфортом салона при минимальных габаритах кузова, превосходной геометрией компоновки. Автомобиль нового поколения также имеет неплохие для своего класса тяговые и скоростные характеристики.

  • Рестайлинг кузова Джимни образца 2019 года обозначил себя угловатыми очертаниями основных элементов, оформленными в стиле ретро фарами и обновленной конфигурацией задних фонарей.
  • Судя по опубликованным фото, новая версия мини-внедорожника сохранила узнаваемый фирменный стиль фронтальной стороны кузова. В особенностях его конструкции – расположенный на плоском капоте небольшой воздухозаборник и видоизмененная облицовка радиатора.
  • Под решеткой находятся крупноформатный воздухозаборник и два фигурных выреза, обеспечивающих охлаждение дисковых тормозов передних колес.
  • Легкий пластиковый обвес в нижней части дополнен прочной металлической защитой и встроенными в боковины противотуманными фарами.

В профильной проекции внимание привлекают наличие рельефа на обводах больших колесных арок и в нижней части кузова, прямоугольная конфигурация окон и зеркал обратного обзора. Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов

Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов. Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

  • относительно небольшое окно;
  • навешенная на крышку багажника полноразмерная запаска;
  • стандартное оформление основных и расположенных на обвесе блоков задних фонарей.

Задний пластиковый обвес также усилен металлическими элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector