Русский прадо от уза в 2020 году: фото, новости, дизайн внедорожника uaz
Содержание:
- Сроки выхода на рынок
- Дата выпуска
- Дизайн и интерьер
- «Русский Прадо» рассекречен: подробности
- В салоне скорее всего изменения будут
- Результат
- Фото УАЗ 2020 русский Прадо
- Что нового технически?
- Список бортового оснащения
- “РГ”. Эксклюзив: первые фото экстерьера и интерьера “Русского Прадо” от УАЗа
- Обновленный кузов
- Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
- Внутренний интерьер
- Когда выйдет в продажу
- Проект все-таки закрыли?
- Официальный сайт «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ)
- Оборудование
- Новый УАЗ 2020 русский Прадо
- Жест «скрещенные руки» — что значит знак?
- Новый экстерьер
- Ориентировочная стоимость
- Техническое оснащение
Сроки выхода на рынок
Ульяновский автозавод несколько лет назад заключил с Минпромторгом инвестиционный контракт, по которому министерство должно инвестировать в разработку нового поколения Патриота порядка 160 миллиона рублей. Взамен компания УАЗ обязуется поставить не менее 1750 экземпляров внедорожника на рынок. Однако позднее условия соглашения были пересмотрены.
Ульяновский автозавод не успевает в срок завершить разработку нового внедорожника. В настоящий момент известно, что производитель представит свою модель не ранее 2021 года. Соответственно, тогда же автомобиль поступит в продажу на российском рынке.
О ценах на «Русский Прадо» также ничего неизвестно. Как отметил Вадим Швецов, стоимость внедорожника составит около 1,5 миллиона рублей. Другие представители группы Sollers отмечали, что новый Патриот подорожает всего на 5-8% относительно автомобиля нынешнего образца.
Вероятнее всего, прав именно Швецов, так как общий объем инвестиций в разработку будущего внедорожника составил порядка 9,5 миллиарда рублей. И компании УАЗ необходимо в кратчайшие сроки вернуть хотя бы часть вложенных средств. Впрочем, Ульяновский автозавод совместно с Sollers уже предпринял ряд шагов, направленных на удешевление автомобиля. По слухам, производство автомобиля перенесут на автозавод в Елабуге, который будет собирать премиальные модели марки Aurus. Локализация выпуска нескольких машин в одном месте позволит заметно уменьшить их себестоимость.
Дата выпуска
Первоначально дата выхода российского Prado должна была упасть в 2020 году, но этого не должно было произойти. В 2020 году УАЗ может иметь только ограниченное количество Патриот — Антарктическое издание.
Патриот УАЗ в Антарктиде был опубликован в 1820 году экспедицией Ф. Беллинсгаузена и М. Лазарева в годовщину открытия материка в Антарктиде. 200 лет назад два российских корабля, после нескольких месяцев путешествий по миру, обнаружили новую землю, которую никогда раньше не видели. Всего планируется создать 200 экземпляров. Автомобильный завод начал производство внедорожника 15 января 2020 года.
Когда УАЗ Патриот появится на российском рынке? По крайней мере, в 2021 году. Об этом в интервью 16 января сообщил исполнительный директор компании А. Спирин. Может быть, мы говорим о второй половине года.
Ульяновский автомобильный завод планирует выпускать 25 000 автомобилей Patriot в год с конвейера. Автомобили можно выпускать в больших количествах. В 2018 году УАЗ продал 40 000 различных модификаций только в одной России.
УАЗ планирует запустить параллельное производство старых и новых моделей. Со временем обновленная версия заменит устаревшие изменения. Автопроизводитель продолжит производство и продажу УАЗ Охотник как фанатский автомобиль.
Дизайн и интерьер
По словам топ-менеджера УАЗа, автомобиль получит новую платформу, будет приостановлен самостоятельно, а его внешний вид существенно изменится. Большинство из этих изменений связаны с улучшением безопасности, но будут эстетические корректировки, особенно в задней части корпуса. Оптика может быть обновлена.
Компания выбрала новое направление развития для линии Патриот
Сейчас основное внимание уделяется безопасности дорожного движения и управляемости. Разрозненные зоны появляются в рамке, деревянные панели создаются с нуля с использованием новых материалов
Задняя подвеска избавляется от пружин, которые оснащены пружинами. Фронт, наконец, будет независимым. Внедорожник должен быть максимально комфортным как для езды по городу, так и для бездорожья.
Русский дизайн Prado разрабатывается Центром стиля NAMI, но никаких кардинальных изменений ожидать не стоит. Ответ на вопрос «как будет выглядеть новый УАЗ Патриот» прост — как и в предыдущей версии, но немного более современен. Основным действием здесь является защита не только водителей и пассажиров, но и пешеходов. Новый кузов должен быть менее фатальным в дорожно-транспортных происшествиях для людей, которые находятся вне машины. Задняя дверь может потерять запасное колесо, а также изменить направление открывания на более классический вариант.
По словам Швецова, разрабатываемая платформа будет использоваться для разных типов кузовов. В настоящее время существует три типа планов:
- SUV.
- Termoq.
- Монокаб и его модификация в виде фургона.
Планируется постепенно производить и продавать все разрешенные типы кузовов. Однако пока не ясно, будут ли эти планы реализованы.
«Русский Прадо» рассекречен: подробности
Главный производитель внедорожников УАЗ рассекретил кузов нового проекта «Русский Прадо». Напомним, что в прошлом году УАЗ объявил о создании нового внедорожника, который по всем параметрам не будет уступать знаменитому японскому предшественнику. Долгое время продолжалась «охота» на дизайн будущей легенды, ведь в отличие от большинства производителей, УАЗ отправил в Роспатент фотографии кузова и салона поэтапно, а не целиком. Увидеть полностью «Русский Прадо» стало возможно только несколько дней назад, когда были опубликованы последние недостающие детали – радиаторная решетка и капот.
На снимках видно, что новая радиаторная решетка создана в одном стиле с действующей версией Патриота. В новинке уменьшатся размеры, а края станут более острыми. Помимо этого решетка лишится горизонтальных полос и уменьшит размер перфорации. В центральной части появилось небольшое отверстие, куда в дальнейшем установят камеру.
Ранее были опубликованы другие детали — оптика, форма бампера, боковые зеркала, центральная консоль, мультимедиа, тоннель. Технически появится новая рама с независимой передней подвеской. Данных об используемых двигателях пока нет. Предположительно, «Русский Прадо» можно будет купить, как с механической, так и с автоматической коробками.
В салоне скорее всего изменения будут
Изменится кузов и изменится салон. Есть кнопки включения и отключения подогревов передних сидений, на центральной панели УАЗ Патриот, есть подогрев руля и лобового стекла, активация предпускового подогрева Прадо, активация парктроника, ESP и системы помощи при спуске, и режима Off-road. Электронным скорее всего станет и управление полным приводом. Присутствует подогрев задних сидений, электронная кнопка стояночного тормоза. И другие мелкие приятности в салоне, дополнительный прикуриватель, приятные подстаканники и USB-розетками для зарядки для задних пассажиров.
Ждем новинку!
В грузоперевозках постоянно нужно взвешивать пустые и груженые автомобили, которые используются в машиностроении, транспортной промышленности, пищевой. Нужно сделать это быстро и в больших объемах. https://www.kubves.ru/scales/avtomobilnye-vesy/ предоставит эту возможность. Огромный модельный ряд и качественное оборудование.
Результат
Российский Прадо — это легковой автомобиль для массового рынка, который должен предложить массовому покупателю широкий спектр возможностей, сравнимых с более дорогими конкурентами в плане возможностей и функциональности. Если это будет четко описано на УАЗе, местные автомобилисты будут более чем счастливы. Особенно с точки зрения соотношения цена-качество.
В последнее время российские производители предпринимают все более отчаянные попытки привлечь внимание автолюбителей и потребителей. Большие суммы денег расходуются на развитие современного «интерьерного» дизайна и маркетинг
Но результаты их кропотливой работы не всегда радуют клиентов. Цена, объявленная в начале торгов, будет удвоена, тогда опции для более низких цен будут сокращены. Патриот надеется на положительный исход, но правда не позволяет себе поверить в это на 100%.
Выйдет ли российский Прадо из УАЗа в 2021 году? Превратится ли это в успех или неудачу? Просто следите за новостями и обратите внимание на заявления производителя
Фото УАЗ 2020 русский Прадо
Дизайн кузова модели так называемого «русский Прадо» держится в строжайшем секрете. Фотографий и точной информации о форме кузова нового внедорожника УАЗ пока нет.
Известно, что для того чтобы соответствовать конкурентным моделям из Китая, а также цене в 1 млн 500 тыс. рублей автомобиль будет существенно переработан. Изменения коснутся не только внешнего вида авто, но и его базы, а также двигателя и ходовой части.
Специально для нового внедорожника специалисты «Ульяновского автомобильного завода» совместно с компанией FEV ведут разработку по созданию новых четырехцилиндровых двигателей. Они будут работать на бензине. При этом силовые агрегаты будут изготавливаться как турбированными – для активной езды, так и обычными – для бюджетных автомобилей и коммерческих машин.
Вадим Швецов – генеральный директор ПАО «Соллерс», в который входит ООО «Ульяновский автомобильный завод» сообщил, что впоследствии на новой платформе будут создаваться и другие модели.
В течение 2 лет «УАЗ» будет продолжать выпускать старые модели автомобилей. Сделано это для того, чтобы полный переход на создание моделей на новой платформе прошел как можно более безболезненно, как для самого завода, так и для покупателей авто.
В планах руководства «Ульяновского автомобильного завода» создать серию автомобилей, которые ценой и качеством не будут уступать моделям из Китая. Такой шаг позволит людям приобрести автомобиль не только произведенный в Российской Федерации, но и собранный не хуже заграничных аналогов.
Что нового технически?
Изначально УАЗ Patriot 2021 может быть оснащен двумя вариантами турбо двигателей. Компания утверждает, что новые двигатели не только разработаны, но и прошли различные испытания и будут выпущены аналогам Prado в течение года. Однако мало что известно о технических деталях. Первая модификация 2,3-литрового бензинового двигателя от ZMZ, по предварительным данным, будет иметь две модификации на 150 и 170 литров. из которого также можно добавить турбодизель 2.2 TDCi, оборудованный микроавтобусами Ford Transit. Обе версии топлива планируются.
Разработка двигателя осуществляется только на ЗМЗ. Их партнером является известный немецкий концерн FEV, имеющий огромный портфель в этой области. Учитывая ситуацию, результат может превзойти ожидания.
В базовой версии механическая коробка передач выполняется в пять этапов, но более дорогие сборки оснащены 6-ступенчатой системой. «Пистолет» с шестью диапазонами предлагается за дополнительную плату. Punch Powerglide разрабатывает автоматическую коробку передач для уже существующей модели. Возможно, они создадут коробки для более поздних версий.
Список бортового оснащения
Интерьер будущего Патриота претерпит не менее существенные изменения, чем кузов. Опубликованные ранее патентные снимки показывают, что автомобиль сохранит прежнюю панель приборов, на которой появится расширенный информационный дисплей. В дорогостоящих комплектациях внедорожника сверху центральной консоли производитель поместит сенсорный монитор, выполненный в виде планшета. В более дешевых версиях здесь будет установлен блок управления аудиосистемой.
Инженеры УАЗа глубоко переработают и трансмиссионный тоннель, который после модернизации пополнится кнопкой включения электронно управляемого стояночного тормоза. Здесь же производитель разместит платформу для беспроводной зарядки мобильных устройств и клавиши настройки шасси.
Сообщается, что компания УАЗ внедрит в новый Патриот комплекс безопасности ADAS. В его состав войдут камеры кругового обзора и оборудование, которое мониторинг «мертвые» зоны и считывает дорожные знаки. Также этот комплекс будет включать в себя задними парктроники и видеорегистратор.
“РГ”. Эксклюзив: первые фото экстерьера и интерьера “Русского Прадо” от УАЗа
“Российская газета” вместе с автомобильным интернет-ресурсом RCI News публикует первые фотографии модернизированного внедорожника УАЗ “Патриот”, он же “Русский Прадо”.
Благодаря патентным изображениям, размещенным в базе Федерального института промышленной собственности, и фантазии, нам удалось спроецировать не только облик, но и нарисовать внутреннее убранство нового “Патриота”.
За основу для внешнего вида были взяты официальные снимки текущего поколения модели, а для салона были заимствованы рендеры нереализованного проекта кроссовера УАЗ-3170.
Итак, УАЗ “Патриот” ожидает радикальная смена имиджа. Лицевая часть кузова получит линзованную головную оптику, схожую с Toyota Land Cruiser Prado, оригинальный передний бампер, новую решетку радиатора, капот и крылья иной формы. Корма обзаведется светодиодными задними фонарями, также отсылающими к Prado, новым задним бампером, другими крыльями и боковым задним стеклом. Боковина, пятая дверь (с петлями и запасным колесом) и крыша останутся прежними.
Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
По нашим сведениям, внутри УАЗ “Патриот” должен обрести переднюю панель с современной архитектурой и новейшим тачскрином, измененную центральную консоль с тоннелем, новые поручни и накладку селектора АКП.
Возможно поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов. На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, а также кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии.
Нам также стало известно о том, что внедорожник получит активный круиз-контроль, беспроводную зарядку, штатный видеорегистратор, электронный стояночный тормоз и функцию Auto Hold, позволяющую удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.
В рамках глубокого рестайлинга УАЗ “Патриот” будет построен на абсолютно новой раме с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Система полного привода с жёстко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала сохранится.
Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov
Моторная гамма модернизированного “Патриота” пополнится двумя модификациями бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 л.с., 2,5-литровым “атмосферником” на 145 сил и 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit. Коробки планируется две – 6-ступенчатая “механика” китайской компании BAIC и 6-ступенчатый “автомат” от французской фирмы Punch Powerglide.
Цены на новейший “Патриот” будут лежать в диапазоне от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Выпуск рестайлинговой модели запланирован на вторую половину 2021 года, но возможно, что внедорожник появится не раньше 2022 года.
Напомним, на новой платформе “Патриота” будут разработаны модели с кузовами пикап, монокэб и фургончик. Внедорожник позаимствует некоторые технологии у премиальных автомобилей российской марки Aurus. В частности, речь идет об электронных системах помощи водителю.
Обновленный кузов
Кузов изменен, но не кардинально. Что касается внешнего вида русского автомобиля изменение получит передняя часть, это обусловлено пассивной безопасностью автомобиля. В основном черты патриота станут вполне узнаваемы. Потому что новые штампы очень дорогие и заводы не могут себе позволить. Какой-то минимум этих штампов будет изменен. Что касается задней двери, она изменена. Штамп изношен уже, будет обновлен, дверь лишена запаски и открываться она станет вверх.
Что касается изменения кузова «Русского Прадо». Новость: изменена передняя часть — силовой каркас. Будет полностью изменен пол под силовые элементы. Новое железо которое уже применяется на обновленном автомобиле УАЗа. Это оцинкованная сталь 006IF. Дизайном занимает Нами. Что касается конструктивной части занимается Питерский Политех. Это касается кузова его пассивной безопасности. Построенная математическая модель обновленного русского УАЗ Прадо автомобиля позволяет произвести виртуальный краштест, что и сделано. Получили не плохие баллы по Европейской классификации.
Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.
Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.
Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.
Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.
Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.
Внутренний интерьер
В салоне нового УАЗ Эвокат нас ждет настоящая роскошь.
Приборный щиток полностью цифровой. Экран мультимедийной системы находится на центральной консоли. Его диагональ 12 дюймов.
УАЗ Эвокат оснащается:
- 10 подушек безопасности;
- система автоматического торможения;
- система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- активный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора.
Кроме того, новый УАЗ будет оснащен премиальной аудиосистемой BOSE. В отделке практически не будет голого пластика.
Салон целиком отделан натуральной кожей Наппа. Оба передних кресла оснащаются системами электрорегулировок. Уже в базовом оснащении в машине будет подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Дверь багажника открывается с помощью электропривода.
Управлять трансмиссией водитель сможет кнопками на центральном тоннеле. Также можно переключать передачи вручную с помощью лепестков за рулевым колесом. В качестве опции доступна панорамная стеклянная крыша.
Лада Нива Тревел. Подробный обстоятельный разбор отличий (все мелочи)
Когда выйдет в продажу
На рынке продаж новый УАЗ может появиться в 2023-2024 гг. Конечно, цены доступными не будут. Но машина дешевле премиальных немецких конкурентов.
В зависимости от исполнения прогнозируемая цена 4.5-6 млн рублей. По предварительной информации сборка автомобиля планируется на совместном предприятии Форд Соллерс в Елабуге.
На данный момент это вся информацию о новом УАЗ Эвокат. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Напишите, нравится ли вам будущая новинка, купили бы себе такую или нет, и почему.
Лада Веста SUV — полноразмерный внедорожник от АвтоВАЗа
Проект все-таки закрыли?
Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов. В цивилизованном мире принято избегать домыслов путем выпуска официальных заявлений, поэтому позиция Ульяновского автозавода выглядит вполне понятной.
Разработчики не хотят хоронить проект Уаз Патриот 2022 модельного года и верят, что у него есть будущее, вполне резонно сетуя на проблемы, которые всей мировой автомобильной индустрии принес Covid-19.
Но если рассмотреть многие другие факторы, повлиявшие на решение остановить разработку Уаз Патриота 2022 года, можно сделать вывод, что шансы ульяновцев создать «русский Прадо» стали нулевыми.
Математическая модель нового кузова 2022 года.
Основная причина банальна: недостаточное финансирование, которое подтверждали неоднократные попытки Швецова «выбить» дополнительные деньги у государства. Вместе с тем, Минпромторг и Минобрнауки в общей сложности выделили на этот проект солидные 650 миллионов рублей, притом, что на этапе создания макетов производитель оценивал его общую стоимость в 100 миллионов долларов.
Но говорить, что просто «не хватило чуть-чуть денег» не приходится, поскольку сумма в $100 млн. образовалась после глобального упрощения и удешевления конструкции Уаз Патриот 2022 модельного года, которое началось с появлением первых финансовых проблем.
На самом деле, сами ульяновские конструкторы признаются, что реализация первоначальной задумки требовала порядка $300 миллионов.
Проблема хронического недостатка денег была еще больше усугублена недооценкой затрат на проект Аурус, которым тоже занимается холдинг Sollers. Эта модель не просто оказалась «нужнее», а по известным причинам требовала безукоризненного исполнения сроков.
Наконец, настоящая лавина негативных факторов проявилась во всей красе, когда ведущие разработчики «русского Прадо», перестав верить в успешное окончание проекта, просто начали увольняться с НТЦ УАЗ.
Финальным аккордом этой печальной истории рискуют стать штрафные санкции, которые государство вынуждено будет применить к Ульяновскому автозаводу. Согласно условиям инвестиционных договоров, разработчики обязаны реализовать проект, в противном случае им придется вернуть 650 миллионов рублей.
Стоит ли говорить, что этот долг ляжет тяжелым бременем на все предприятие, к тому же именно с новым Патриотом 2022 были связаны основные надежды завода.
Uaz Patriot 2022 модельного года строился на новой платформе, которая подходила не только классическим внедорожникам, но и пикапам, монокэбам и фургонам. Все это в перспективе обещало УАЗу столь необходимое обновление модельного ряда, а сегодня производитель фактически оказался с морально устаревшими моделями и гигантскими долгами.
Официальный сайт «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ)
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
Модельный ряд
- Спецверсии
- Патриот АКПП
- Обновленный Патриот
- Патриот
- Пикап
- Профи Полуторка
- Обновленный Пикап
- Пикап АКПП
- Хантер
- Классический коммерческий ряд
Покупателям
- Автомобили в наличии
- Конфигуратор
- Специальные предложения
- Корпоративным клиентам
- УАЗ Финанс
- Тест-драйв автомобилей УАЗ
Сервис УАЗ
- Гарантийное обслуживание УАЗ
- Специальные предложения Сервиса УАЗ
- Заявка на ТО
- Калькулятор технического обслуживания
- Оригинальные запасные части оптом
- Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
- Руководства и инструкции
- Определение подлинности запасных частей
Компания
- О компании
- Бренд УАЗ
- Новости
- Контакты
- Форма обратной связи
- Юридическая информация
Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам: 1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ. 2) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1 3) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2 4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж. Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются. **Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам: 1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы льготного кредитования. Предложение действует для всех покупателей на любую модель автомобиля УАЗ. 2) Скидки 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж. Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2021 г. по 31.05.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) 1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев. 2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Оборудование
Русский Прадо, как уже было объявлено, развивается в рамках идей безопасности. В связи с этим ожидаемый результат в краш-тестах Euro NCAP должен составлять не менее 16 из 7. В настоящее время сотрудники Центра вычислительной техники при университете занимаются расчетом и моделированием краш-тестов. Петр Великий, расположенный в Санкт-Петербурге. Специалисты из этого центра были вовлечены в аналогичные процедуры при разработке Aurus.
Патриот нынешнего поколения имеет много современного оборудования:
- Климат-контроль.
- Подогрев окна
- Сложная медиа-система с камерой заднего вида.
Новое поколение должно быть оснащено комплексным ADAS. Усовершенствованные системы помощи водителю — это системы, которые поддерживают различные драйверы. Патриот планирует:
- Универсальная система визуализации.
- Определить знаки и дорожную разметку.
- Восприятие светофоров.
- Автоматическая замена дальнего света.
- Найти парковку.
- Экстренное торможение.
Парковочные и дорожные системы хранения не внедрены из-за отсутствия управления питанием.
Новый УАЗ 2020 русский Прадо
Генеральный директор ПАО «Соллерс», в который входит ООО «Ульяновский автомобильный завод» — Вадим Швецов сообщил, что уже в 2020 году на предприятии будет создан автомобиль, который он сам назвал «русский Прадо».
По заявлениям господина Швецова, на базе платформы класса Toyota Land Cruiser Prado будет создан целый ряд автомобилей марки УАЗ. Первая модель должна сойти с конвейера уже в 2020 году. После этого на основе данной платформы будут создаваться автомобили с разными кузовами. Среди них будет внедорожник, пикап, монокэб и фургон.
Все модели, созданные до появления автомобилей на основе новой платформы будут постепенно вымываться и исчезать из продажи. Таким образом, руководство УАЗ планирует полностью перейти на создание автомобилей на базе класса Toyota Land Cruiser Prado.
Вадим Швецов также рассказал, что стоимость нового внедорожника составит порядка 1 млн 500 тыс. рублей. При этом автомобиль ничем не будет уступать аналогичным моделям китайских брендов.
Жест «скрещенные руки» — что значит знак?
Водители не могут общаться словами во время езды, поэтому негласно существуют жесты, которые помогают предупредить о каких-либо ситуациях. Сегодня речь пойдет о скрещенных руках. Это движение говорит о том, что дальнейшее передвижение будет сильно затруднено или совсем невозможно. Конечно, в городских пробках вряд ли кто-то предупредит о подъезде к затору, но на трассе жест может дать не только возможность сэкономить время и найти объезд, но и спасти жизнь.
Скрещенные руки могут обозначать не только приближение к пробке, но и о чрезвычайных ситуациях – схода камней, падении дерева на проезжую часть, дорожно-транспортном происшествии, обрушение моста и пр. Здесь речь идет о безопасности, поэтому, если нет возможности объезда, то надо максимально снизить скорость, чтобы была возможность прибегнуть к торможению в критическом случае.
Новый экстерьер
К настоящему моменту компания УАЗ не рассекретила внешность нового внедорожника. Но благодаря тому, что в Сети за последние несколько месяцев регулярно появлялись патентные фотографии, которые раскрывают дизайн отдельных элементов кузова, независимые дизайнеры смогли на основе этих снимков воссоздать изображение Патриота, соответствующее не менее чем на 90% виду серийного автомобиля.
В первое время эксперты предполагали, что компания УАЗ внесет малозаметные изменения в экстерьер внедорожника, сосредоточившись на конструкции и технической части. Однако опубликованные в течение трех последних месяцев снимки опровергают это утверждение. Дизайнерам Ульяновского автозавода поставили задачу разработать экстерьер Патриота так, чтобы он стал современнее и одновременно с этим воспринимался бы как более дорогой.
Дизайнеры успешно справились с этой задачей. И хотя центральная часть кузова внедорожника осталась практически без изменений, все остальные детали прошли через глубокую модернизацию.
В настоящий момент известно, что новый Патриот оснастят узкой головной оптикой и расширенными задними фонарями, каждый из которых получит блок светодиодных огней. Капот станет объемнее. Инженеры увеличат в размерах колесные арки, которые пополнятся подштамповками на крыльях.
В рамках разработки нового поколения Патриота инженерам пришлось решить еще одну важную задачу: повысить общий уровень безопасности автомобиля. В частности, они добавили в передней части кузова деформируемые зоны. Благодаря им Патриот станет более безопасным для пешеходов. Новый внедорожник лишится пластиковых расширителей арок. Это поможет производителю повысить защиту кузова от коррозии. В современных версиях Патриота из-за пластиковых накладок в колесных арках постоянно задерживается влага.
Не стал Ульяновский автозавод вносить масштабные изменения в конструкцию задней двери. Как и ранее, она будет крепиться к правой опорной стойке. Изменение места фиксации багажной двери потребует от производителя модернизации сборочного процесса, что приведет к повышению себестоимости автомобиля. Как и у нынешней версии Патриота, на корме нового внедорожника останется полноразмерное запасное колесо.
Еще одно изменение, которое затронет автомобиль, останется незаметным для большинства поклонников модели. Однако данное решение также увеличит эксплуатационный ресурс внедорожника. Компания УАЗ на новом Патриоте избавится от вставки, расположенной между передней стойкой кузова и задним крылом. Эта деталь мешала нормальному оттоку влаги, что тоже приводило к образованию следов коррозии.
Ориентировочная стоимость
В 2019 году В. Швецов объявил о разработке аналога Land Cruiser Prado и назвал его ориентировочную стоимость — 1,5 миллиона рублей. Он также рассказал о новых системах и модифицированной платформе. Однако в проекте много новых элементов. Поэтому лучше сразу подать заявку на 2 миллиона для базовой версии и 2,5 миллиона для более мощных и полных версий. Оригинальная Toyota Prado стоит 2,5-4,5 миллиона, поэтому местная модель должна стать серьезным, но более бюджетным конкурентом.
Аналоги внедорожника Patriot стоят дороже, но весят меньше. И не так просто найти новую машину за 1,5-2 миллиона евро на российском рынке.
Техническое оснащение
Линейку моторов нового Патриота составят 3 бензиновых агрегата, содействие в разработке которых оказывала немецкая компания FEV Engineering. В качестве базового будет использоваться «атмосферный» двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача сейчас достигает 145 л.с. при крутящем моменте, равном 240 Н*м.
Чуть дороже будут предложены комплектации Патриота, под капотом которых скрывается еще один «атмосферный» агрегат объемом 2,3 литра. Этот двигатель развивает до 150 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Топовым мотором станет тот же агрегат, чья максимальная отдача будет повышена до 170 л.с., крутящий момент — до 350 Н*м. По предварительной информации, позднее компания УАЗ выпустит Патриот с битопливным двигателем, потребляющим пропан и бутан.
После обновления внедорожник оснастят еще и 2,2-литровым турбированным дизельным мотором, который позаимствован у коммерческих моделей Ford. Выбор в пользу этого двигателя обусловлен несколькими обстоятельствами. Во-первых, компания Ford, которая в прошлом году покинула российский рынок, лишь недавно организовала производство данного мотора на заводе, расположенном в Татарстане. Во-вторых, внедрение турбодизеля поможет Sollers запустить простаивающее сейчас предприятие. И в-третьих, такое решение позволяет уменьшить себестоимость производства самого Патриота.
Будущему внедорожнику заготовлены 2 коробки передач. Базовой станет 6-ступенчатая «механика» китайской марки BAIC. Устанавливаемая сейчас корейская МКПП на 5 скоростей уйдет в историю. За доплату покупателям Патриота предложат 6-диапазонную гидромеханическую автоматическую КПП.
После модернизации внедорожник сохранит прежний полный привод с постоянно работающими задними колесами и жестко подключаемым передним мостом. Автомобилю будет доступен блокируемый задний дифференциал. Нынешняя версия Патриота оснащается двумя раздаточными коробками. В связи с этим неизвестно, останутся ли они обе на будущем внедорожнике или производитель выберет только одну. Не исключено, что инженеры выпустят Патриот с совершенно новой раздаточной коробкой.
Актуальный УАЗ Патриот