Сузуки джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника

Содержание:

Технические характеристики

Видоизменённые габариты компакт-внедорожника Сузуки Джимни 2021 откорректированы в соотношениях 3645х1645 и 1725 мм. Ходовые и внедорожные характеристики стабилизирует межосевая база длиной 2250 мм, высокий до 210 мм, дорожный просвет, а также пружинная подвеска с длинноходовыми амортизаторами.

  • Базовая модель приводится в движение тандемом из 0,66-литрового ДВС выходом 63 л.с./103 Нм пиковой тяги и 5-ступенчатой механической КПП.
  • В топовой модификации обещан более мощный привод 1,5 л/102 л.с./130 Нм. Полноприводная автоматизированная трансмиссия с двухступенчатым демультипликатором и функцией блокировки дифференциала предлагает четыре ходовых режима.

Тест-драйв показал оптимальную для своего мощностного и ценового диапазона динамику набора скорости и экономичный расход высокооктанового топлива.

I поколение (1970-1981)

Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.

Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.

Технические характеристики Jimni I поколения

С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.

Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.

Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.

Технические характеристики Сузуки Джимни

Технические характеристики Suzuki Jimny в России следующие. В качестве двигателя единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра мощностью 85 лошадиных сил. Многоточечный впрыск топлива MPI и 16 клапанов на 4 цилиндра делают мотор довольно экономичным при неплохом, для такого двигателя, крутящем моменте в 110 Нм. Кстат, на других рынках так же предлагается дизельные двигатели, которые в Россию официально не поставляются.

Динамика внедорожника посредственная, разгон до первой сотни с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14.1 секунд, с 4-ступенчатым автоматом 17.2 сек. Максимальная скорость 140 и 135 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива Suzuki Jimny, то по официальным данным средний расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.3 литра, с автоматом этот показатель 7.8 литра. В городских условиях расход 9.3 и 9.9 литра с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП соответственно. по трассе расход топлива составляет 6.2 и 6.6 литров.

Главный козырь на бездорожье, если не считать настоящей полноприводной трансмиссии, это конечно размеры Сузуки Джимни. Именно компактность, дорожный просвет 19 сантиметров, очень короткие свесы, делают автомобиль настоящим вездеходом. Далее более подробные технические данные размера кузова автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни

  • Длина – 3695 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1060 кг
  • Полная масса – от 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Колея передних и задних колес – 1355/1365 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Jimny – 113 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 324 литров
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 205/70 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Jimny – 190 мм

Описание интерьера

Внутри автомобиль смотрится достаточно симпатично. Лаконичный и строгий дизайн, который, все же, отдает стариной. К примеру, торпедо не повернут к водителю для повышения комфорта, а установлен перпендикулярно полу. Описание Сузуки Джимни говорит о том, что отделка внутри салона выполнена из недорогих материалов, при этом сделано все достаточно качественно. Кроме того, если приобретать более дорогую комплектацию, то сидения будут обшиты натуральной кожей.

В автомобиле достаточно удобно сидеть, но только водителю и пассажиру на переднем сидении. На втором ряду места мало, при этом на наполнителях сидений явно сэкономили – через них без труда прощупывается каркас.

Места в багажном отделении тоже очень мало – сказывается компактный размер машины. В обычном состоянии доступно всего 113 литров свободного пространства. Задние спинки можно сложить, увеличив багажный отсек до 816 литров.

Комплектации и цена Сузуки Джимни

Сегодня минимальная цена внедорожника с 5-ступенчатой механической коробкой и двигателем 1.3 литра составляет 799 000 рублей. Комплектация с автоматом предлагается за 839 000 рублей. Уже в базовой версии есть гидроусилитель, кондиционер, стеклоподьемники, противотуманки, подогрев передних сидений, магнитола с 2-мя динамиками, фронтальные подушки безопасности, АБС. Салон отделан серо-черной тканью.

Топовая комплектация Suzuki Jimny с кожаным салоном и коробкой автомат предлагается за 884 000 рублей.

Видео Сузуки Джимни

В сети довольно много видео тест-драйвов и обзоров автомобиля. Не мало и видеороликов, что называется off-road.

Большой популярностью новый Suzuki Jimny, из-за своей немалой цены, на отечественном рынке не пользуется. А вот на вторичном рынке автомобилей довольно много, как с левым, так и с правым рулем.

Комплектации и цена Сузуки Джимни

Сегодня минимальная цена внедорожника с 5-ступенчатой механической коробкой и двигателем 1.3 литра составляет 799 000 рублей. Комплектация с автоматом предлагается за 839 000 рублей. Уже в базовой версии есть гидроусилитель, кондиционер, стеклоподьемники, противотуманки, подогрев передних сидений, магнитола с 2-мя динамиками, фронтальные подушки безопасности, АБС. Салон отделан серо-черной тканью.

Топовая комплектация Suzuki Jimny с кожаным салоном и коробкой автомат предлагается за 884 000 рублей.

Видео Сузуки Джимни

В сети довольно много видео тест-драйвов и обзоров автомобиля. Не мало и видеороликов, что называется off-road.

Большой популярностью новый Suzuki Jimny, из-за своей немалой цены, на отечественном рынке не пользуется. А вот на вторичном рынке автомобилей довольно много, как с левым, так и с правым рулем.

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:

  • длина — 3480 мм;
  • ширина — 1645 мм;
  • высота — 1725 мм;
  • колесная база — 2250 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
  • угол рампы — 27 градусов.

Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.

В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что речь в данном случае идет про полноценный компактный внедорожник, а не про универсальный автомобиль. Это транспортное средство в городе ощущается довольно медлительным и неповоротливым, несмотря на ультракомпактные размеры. Разумеется, такие впечатления в момент улетучиваются, как только внедорожник выбирается в привычную среду. Кому-то может показаться, что клиренс в 210 мм, это не самый лучший показатель, однако, в сочетании с короткой базой, параметр можно назвать оптимальным для любых препятствий.

В условиях бездорожья внедорожник ведет себя уверенно и позволяет в полной мере контролировать ситуацию. Компактный автомобиль легко пробирается даже по самым труднопроходимым местам. Безусловно, для покорения бездорожья и активного отдыха лучше выбирать версию на «механике», так как это позволяет лучше контролировать ситуацию.

Детство и юность

По национальности Джимми Чу — малайзиец. Он родился 15 ноября 1961 года в Пинанге. Полное имя мальчика звучало так: Джимми Чоу Йанг Кит. Но при оформлении документов допустили ошибку, и фамилия Джимми с тех пор произносилась как Чу.

Embed from Getty ImagesДжимми Чу

Сын обувщика, располагавшего небольшим производством, самостоятельно сделал первую пару обуви в 11 лет. Его отец был талантливым мастером и передал сыну знания и умения. Мастерской Чоу-старшего не хватало размаха, доход от нее был минимальным, и даже при поддержке сына, желавшего продолжить семейное дело, перспектив не наблюдалось.

Когда Джимми было 20 лет, отец помог переехать в Лондон для учебы в Cordwainers Technical College. Юноша выбрал профессию дизайнера обуви. В 1983 году он получил диплом с отличием.

Любопытно, что финансовой поддержки отца не хватало на оплату обучения, и начинающему модельеру приходилось зарабатывать самостоятельно. Он трудился уборщиком на обувной фабрике, а затем стал сотрудником ресторана. Молодому человеку удавалось не только платить за образование, но и делать небольшие накопления. Благодаря им по окончании колледжа Джимми арендовал старую заброшенную больницу, которую модернизировал под обувное производство.

Embed from Getty ImagesПринцесса Диана в туфлях от Джимми Чу

Работы талантливого энтузиаста не остались без внимания. Потенциал Джимми Чу был очевидным, поэтому неудивительно, что его творениями к 1988-му заинтересовались представители модного журнала Vogue. Туфли из коллекции дизайнера появились в фотосессии на страницах издания. Это помогло ему стать узнаваемым, а маркой обувщика заинтересовались именитые клиенты. В числе поклонниц обуви от Чу была сама принцесса Диана.

Достижения и награды

Джимми Чин получил множество наград в области фотографии от “Photo District News” (PDN), Коммуникационного искусства, Американского общества редакторов журналов и других. Как кинематографист, его многолетний опыт в мире приключений и экстремальных видов спорта позволяет ему привнести подлинную и уникальную перспективу в его повествование историй. Фильм Чина 2015-го года “Meru” получил премию зрительских симпатий на кинофестивале “Sundance” и попал в шорт-лист “Оскар” 2016-го года в качестве лучшего документального фильма.

Один из последних документальных фильмов Чина под названием “Free Solo” был удостоен награды BAFTA и премии “Оскар” в 2019-ом году. Фотографии Джимми появлялись на обложке таких изданий, как “National Geographic” и “The New York Times Magazine”, также он активно участвует в создании коммерческих кинопроектов для широкого круга мировых брендов, включая “Apple”, “Chase”, “Pirelli”, “Red Bull”, “The North Face” и “RSA Films”.

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2020 модельного года поставляется в Россию только с одним двигателем. Под капотом у внедорожника скрывается 1,5-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 102 л.с. полезной мощности и 130 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Примечательно то, что производитель не раскрывает показатели экономичности автомобиля и его технические характеристики. Согласно результатам опытных замеров, в среднем японская модель расходует 6,8-7,5 литров топлива.

Jimny относится к числу компактных внедорожников. Его длина не превышает 3480 мм при колесной базе в 2250 мм. Ширина автомобиля составляет 1645 мм, высота равна 1720 мм. Размер дорожного просвета достигает 210 мм. Японская модель обладает рамной конструкцией и поставляется только с полным приводом и раздаточной коробкой с одной понижающей передачей. Внедорожные способности автомобиля обеспечивают также пружинная передняя подвеска с крупными поперечными тягами спереди и двумя неразрезными мостами.

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Затраты на обслуживание

Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

Расходы на ремонт

Как было отмечено выше, большинство подержанных экземпляров Сузуки Джимни 3 поколения продаются с пробегом менее 200 тысяч километров. Это означает, что после покупки японского внедорожника вкладываться в его ремонт придется спустя несколько лет. Более того, сами расходы на обслуживание окажутся небольшими, что отчасти обусловлено следующими особенностями конструкции:

  • шарниры рулевой трапеции выдерживают более 120 тысяч километров;
  • сайлентблоки продольных рычагов, удерживающих мосты, выхаживают свыше 200 тысяч километров;
  • полноприводная трансмиссия, КПП и раздаточная коробка требуют только замены смазки;
  • зависимая задняя подвеска не нуждается в обслуживании.

По сути, практически все расходы, которые должен нести автовладелец в связи с ремонтом, обусловлены поломками, возникающими при езде по бездорожью либо из-за несоблюдения правил эксплуатации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.3 MT JLX 2012 — 2019 1 175 000 Полный (4WD) МКПП 5 1328 14.1 140 85 (63) / 6000 7,3
2 1.3 AT JLX 2012 — 2019 1 235 000 Полный (4WD) АКПП 4 1328 17.2 135 85 (63) / 6000 7,8
3 1.3 AT JLX mode3 2012 — 2019 1 279 950 Полный (4WD) АКПП 4 1328 17.2 135 85 (63) / 6000 7,8

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 05.2012 – 06.2018, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 X Adventure 4WD 05.2012 – 07.2014 1568000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 05.2012 – 06.2018 1296000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 05.2012 – 06.2018 1514000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 X Adventure 4WD 05.2012 – 07.2014 1679000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 05.2012 – 06.2018 1407000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 05.2012 – 06.2018 1625000 йен K6A ABA-JB23W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 – 04.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 XC 4WD 06.2008 – 04.2012 1473000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 – 04.2012 1260000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 – 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 – 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XA 4WD 04.2010 – 04.2012 1150000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XC 4WD 04.2010 – 04.2012 1525000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 XC 4WD 06.2008 – 04.2012 1581000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 – 04.2012 1369000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 – 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 – 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XC 4WD 04.2010 – 04.2012 1633000 йен K6A ABA-JB23W

Технические характеристики

Модификации Бнзин 1,5 л (102 л,с) MT Бнзин 1,5 л (102 л,с) AT
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 145 140
Дорожный просвет 210 210
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка K15B K15B
Мощность 102 102
Крутящий момент Hm 130 130
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 3480 3480
Ширина мм 1645 1645
Высота мм 1725 1725
Колесная база мм 2250 2250
Обьём бака, литры 40 40
Обьём багажника, литры 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём) 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём)
Масса автомобиля, кг 1090 1110

Технические характеристики

Нужно отдать должное, что многие автолюбители оценивают авто по внешности и оснащению, однако, в первую очередь стоит все-таки рассматривать именно характеристики, особенно, когда речь идет про внедорожник. Эта модель представлена в России только с одним силовым агрегатом. Речь идет про 1,5-литровый бензиновый атмосферник на 102 лошадиной силы при 130 Нм крутящего момента. Продаются версии только с полным приводом, укомплектованные 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 3 480 мм;
  • ширина — 1 645 мм;
  • высота — 1 725 мм;
  • колесная база — 2 250 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм;
  • снаряженная масса — 1 090/1 110 кг.

Так как автомобиль получил субкомпактные габариты и трехдверный кузов, неудивительно, что здесь предусмотрено лишь минимальное пространство в багажном отделении. Багажник внедорожника в стандартном положении вмещает всего 85 литров вещей. При желании, этот объем можно увеличить до 830 л, однако, в этом случае модель превращается в двухместное авто, так как необходимо сложить задний ряд пассажирских сидений.

Тип топлива
Бензин

Мощность
102 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
130 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1462 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

74 мм2,91 дюйма

Ход поршня

85 мм3,35 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Особенности дизайна

Проводя описание Suzuki Jimny, нельзя обойти стороной уникальный дизайн данного транспортного средства. С другой стороны, если в девяностые такая оригинальность рассматривалась несомненно положительно, то сейчас данные авто смотрятся несколько странно. Современные тренды выдвигают на передний план агрессивные обводы и мощный, внушительный вид. В то же время в Suzuki Jimny мы увидим слегка сглаженный и скошенный прямоугольник, к которому крепится еще один прямоугольник – моторный отсек.

Даже другие элементы – например, радиатор и фальшивый воздухозаборник – исполнены в той же манере. Фары и зеркала тоже квадратной формы. В целом, экстерьер авто практически не изменился от самого первого выпуска до последнего рестайлинга. С одной стороны, мы видим стабильность, а автомобиль сохраняет свое лицо, по сравнению с практически идентичными внедорожниками от других фирм, с другой – маленький джип Сузуки все-таки выглядит немножко устаревшим.

Модификации и опции в России

Suzuki Jimny 2021 модельного года будет продаваться в тех же комплектациях, что и прежде. Их две, причем более дорогая идет только с автоматической «коробкой» передач:

  • Версия GL (от 1,7 млн. руб.) В оснащении присутствуют два фронтальных airbags, стальные колесные диски на 15 дюймов, противотуманки, кондиционер, датчик света, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел и аудиосистема. Доплата за «автомат» составляет примерно 60 тысяч рублей.
  • Версия GLX (от 1,9 млн. руб.) В максимальной комплектации внедорожник получит светодиодную оптику, литые диски, круиз-контроль, климат-контроль, электрообогрев наружных зеркал, а также медиакомплекс с тачскрином на 7 дюймов и встроенным навигатором.

Экстерьер

По отношению к предшественнику новая модель городского внедорожника предлагает доработанный в соответствии с последними дизайнерскими новшествами внешний облик, повышенной комфортности салонный объем и оптимальные для городского транспортного потока стартовые и скоростные характеристики. В конструктивных особенностях новинки:

  • угловатая коробчатая конфигурация кузова;
  • короткие обвесы;
  • строгая геометрия оконных и дверных проёмов;
  • вместительные объемы квадратных колёсных ниш.

В новом кузовном дизайне чётко просматриваются элементы типового для авто повышенной проходимости спортивно-агрессивного стиля.

На фото новинки модельного ассортимента анфас внимание концентрируется на спартанской, строго функциональной компоновке передка. В поле зрения – широкий пластиковый периметр ветрового остекления, украшенный продольными выштамповками короткий, слегка наклонный капот.
 
В комплектации прямоугольной радиаторной облицовки легко узнаваемая брендовая символика, классические круглые фары с галогенной фурнитурой и комплект малогабаритных поворотников.
 
Большую часть площади передка занимает массивный пластиковый обвес, укомплектованный вентиляционными воздухозаборниками и парой плафонов противотуманной подсветки

Неплохо для своего ценового уровня смотрится Suzuki Jimny 2021в профильном ракурсе. Новый кузов демонстрирует плоскую крышу, чёрную пластиковую оправу боковых окон, утопленные в дверь компактные ручки, фигурный формат защитной пластиковой юбки и высокий внедорожный клиренс.

Отличным дополнением к композиции служат стильные модерновые зеркала, малогабаритная подножка и оригинальный рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.
 

Апгрейд практически не коснулся оформления тыльной плоскости кузова. В наличии:

  • большая, застеклённая в верхней части одностворчатая дверь багажника;
  • наружная навеска запасного колёса;
  • несколько хромированных шильдиков;
  • дополненный площадкой для регистрационного знака и горизонтальными блоками фонарей выпирающий бампер.

Несмотря на отсутствие яркого внешнего декора, новый компакт-внедорожник выглядит в полной мере современно и привлекательно.

Продажа Suzuki Jimny 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jimny
2008

565 129 q

Санкт-Петербург
Jimny 2008

529 000 q

Санкт-Петербург
Jimny 2008

699 000 q

Ульяновск
Jimny 2008

695 000 q

Самара
Jimny 2008

520 000 q
Ижевск
Jimny 2008

418 700 q

Пермь
Jimny 2008

600 000 q

Севастополь
Jimny 2008

610 000 q

Сочи
Jimny 2008

585 000 q

Сочи
Jimny 2008

550 000 q

Челябинск
Jimny 2008

750 000 q

Омск
Jimny 2008

588 000 q

Новосибирск
Jimny 2008

565 000 q

Новосибирск
Jimny 2008

575 000 q

Новосибирск
Jimny 2008

599 000 q

Новосибирск
Jimny 2008

999 999 q

Барнаул
Jimny 2008

249 999 q

Томск
Jimny 2008

550 000 q

Новокузнецк
Jimny 2008

600 000 q

Иркутск
Jimny 2008

545 000 q

Экстерьер

По отношению к предшественнику новая модель городского внедорожника предлагает доработанный в соответствии с последними дизайнерскими новшествами внешний облик, повышенной комфортности салонный объем и оптимальные для городского транспортного потока стартовые и скоростные характеристики. В конструктивных особенностях новинки:

  • угловатая коробчатая конфигурация кузова;
  • короткие обвесы;
  • строгая геометрия оконных и дверных проёмов;
  • вместительные объемы квадратных колёсных ниш.

В новом кузовном дизайне чётко просматриваются элементы типового для авто повышенной проходимости спортивно-агрессивного стиля.

На фото новинки модельного ассортимента анфас внимание концентрируется на спартанской, строго функциональной компоновке передка. В поле зрения – широкий пластиковый периметр ветрового остекления, украшенный продольными выштамповками короткий, слегка наклонный капот.
 
В комплектации прямоугольной радиаторной облицовки легко узнаваемая брендовая символика, классические круглые фары с галогенной фурнитурой и комплект малогабаритных поворотников.
 
Большую часть площади передка занимает массивный пластиковый обвес, укомплектованный вентиляционными воздухозаборниками и парой плафонов противотуманной подсветки

Неплохо для своего ценового уровня смотрится Suzuki Jimny 2021в профильном ракурсе. Новый кузов демонстрирует плоскую крышу, чёрную пластиковую оправу боковых окон, утопленные в дверь компактные ручки, фигурный формат защитной пластиковой юбки и высокий внедорожный клиренс.

Отличным дополнением к композиции служат стильные модерновые зеркала, малогабаритная подножка и оригинальный рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.
 

Апгрейд практически не коснулся оформления тыльной плоскости кузова. В наличии:

  • большая, застеклённая в верхней части одностворчатая дверь багажника;
  • наружная навеска запасного колёса;
  • несколько хромированных шильдиков;
  • дополненный площадкой для регистрационного знака и горизонтальными блоками фонарей выпирающий бампер.

Несмотря на отсутствие яркого внешнего декора, новый компакт-внедорожник выглядит в полной мере современно и привлекательно.

Итоги

Официальной даты старта продаж пока не объявлено. Оглашены лишь примерные сроки. Вполне вероятно, что новинка прибудет в Россию в самом начале 2019 года. Однако до этого ее должны официально презентовать для продажи в Европе и только потом можно готовить об открытии предзаказов на отечественном рынке. Стоимость Сузуки Джимни 2019 будет начинаться от 1 100 000 рубле. Стоит отметить, что это очень небольшая стоимость за компактность и отличные внедорожные качества.

Что касается конкуренции, то среди основных соперников можно назвать традиционных игроков рынка — Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Jeep Wrangler.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл

Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector