Новые малые эндуро байки, были показаны на eicma-2016

Мотоцикл Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DL 250 V-Strom Concept не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DL 250 V-Strom Concept технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki DL 250 V-Strom Concept относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DL 250 V-Strom Concept других годов выпуска и информацию о них

Suzuki V-Storm 250

Японцы из Suzuki, тоже предоставили свой достойный ответ другим производителям. Их новинка V-Storm 250, была показана на ECIMA-2016, в полностью законченном и доработанном виде.

По своим характеристикам японец более приближен к Versus-X, это так же бай для повседневного использования с возможностью езды по бездорожью. На борту V-Storm 250, имеет 248 кубовый двухцилиндровый двигатель с номинальной мощность 25 лошадиных сил. Из оборудования, нет ничего сложного, это стандартная подвеска и штампованные диски. Японцы сделали все, для уменьшения стоимости своего детища.

V-Storm 250 – простой и надежный эндуро мотоцикл, предназначенный для небольших туристических поездок с пересеченной местностью. Штатно байк комплектуется специальными креплениями для установки дополнительных кофров. Полная масса новинки, составляет 178 килограмм. Бак рассчитан на 15 литров. Если верить словам разработчиков, на одной заправке V-Storm 250, сможет проехать более 400 километров.

Японцы планируют выпускать более агрессивные вариации своего нового малокубатурного эндуро, заявлена версия V-Storm 250 XT, снабженная спицованными колесами 19 на 17.

Советы начинающему мотоциклисту || История легенды мотоциклостроения JAWA .

Одновременно с обновлением кросовой линейки KTM, дочерняя компания Husqvarna представила серию обновленных эндуро

Немецкие мастера показывали наработки по Concept 101, еще в мае прошлого года. Их можно было увидеть на международной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’ Este, которая проходила в Ита…

Австралийский производитель KTM, продолжает радовать мотолюбитлей. На международной выставке EICMA-2016, были показаны новые мотоциклы модельного ряда 2020 года.

Новая система EXC TPI, появится в свежих байках производителя KTM. Техника модельного ряда 2020 года будет оснащаться новыми двигателями с уникальной системой впрыска топлива.

Компания Triumph анонсировала обновленный Tiger Sport 2020. Новинку укомплектовали последней версией 1050 кубового 3-цилиндрового двигателя, который также устанавливается на модель Speed Trip…

Beginner’s Bike?

The GW250 is sort of a “beginner’s bike”, but I hate to burden it with that label. My contention is that it will also make a useful commuter for the scooter-averse or a “cheap” second (or third) bike for when you don’t feel like muscling the S1000RR or Panigale around town.

Once it’s broken in, I’ll do some MPG runs, but I’ve heard 73 MPG kicked around by Suzuki.

For those beginners, I’m not so sure. Yes, the (cable) clutch pull is light and it has a decent friction zone, but the rev-happy nature may be a bit too much for a rank beginner.

In first gear, the bike revs so fast that just a bit of throttle jerking can get the GW250 bucking back and forth pretty badly, which isn’t good for tyros.

Once it’s in second or third though, it pulls very cleanly, very smoothly and the overall precision feel is not at all like a “beginner’s” 250.

But the seating position seems a little off; the seat has a very scooped out rider section that forces you into a very specific position, pushed up against the fuel tank. The seat also has a rounded profile, which hits me right up in between the nether region and…that other region.

And the “clip on” handlebars (there’s no handlebar per se) can place the rider into a straight-arm position; it happens to me, even with a 34″ sleeve length.

This means that beginners (and more experienced riders) may end up placing a bit too much weight on their hands, which gets transferred into the hand grips, when a relaxed grip is what they should be taught. Perhaps we can fabricate some type of risers for the grips.

The suspension is also sportbike-stiff; it reminds me of my Ducati GT1000 (blog), although the GW250 handles better than the Ducati, turns in faster and, believe it or not, I like the IRC tires better too.

But the stiff suspension isn’t good for beginners on a back country bumpy road. On smooth surfaces though, the bike feels glassy.

The mirrors look big and wide, but they’re among the worst I’ve encountered on any bike. What’s up with that for a beginner? I’ll definitely try to find some type of mirror extenders and actually, I think bar end mirrors (reviews) would be just the ticket for this GW250.

And even with my 31″ inseam, the foot pegs seem too high. Combine this with the seating position, which pushes me forward towards the tank, and my legs feel slightly cramped, which is especially noticeable if I’m wearing heavy winter pants, which restrict movement.

I’m going to see if I can get someone to re-shape and flatten out the seat so I can move my butt farther back.

The upside is that I can flat-foot the GW250 with my 31″ inseam…but is this really all that important? Beginners may thing so, but as long as you can get tiptoes on the ground, you’re usually OK.

At this point, I don’t have nearly enough miles on it to comment further, but I’ll be sure to check back in on that later on. In the meantime, here are some photos.

Be sure to check back for the Suzuki GW250 blog and send your comments and questions (below).

More wBW: The Suzuki GW250 Blog With Updated GW250 Riding Impressions

Nice instrumentation includes a gear indicator, fuel gauge (upper right), clock and two odometers.

Note the “clip on” hand grips instead of a handlebar.

Kawasaki Versys-X 300

Следующей новинкой, стал японец Kawasaki Versys-X 300. За основу этого байка, был взят один из самых популярных мотоциклов для эндуро на базе 650 куб. двигателя. Новый японец позиционируется как байк для ежедневного использования с полноценными размерами, но с пониженной производительностью, а соответственно и ценой.

Versys-X 300, является упрощенной версией старшего брата. Новые агрессивные черты, современные формы, увеличенный размер ветрового стекла, комфортное сиденье с немного изменённой посадкой и более широкий руль, делают данный байк, отличной альтернативой избыточно мощным мотоциклам. В техническом плане, японские конструкторы решили пойти по пути упрощения и увеличения надежности всей конструкции. Versys-X 300, обладает 296 кубовым двух цилиндровым двигателем. Стальная рама хребтового типа, надежная подвеска с системой настройки. Электронная начинка, включает только ABS, а тормоза, представлены 290 мм и 220 мм дисками.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSR 250:

185 000р.*

Honda CRF 250L 2016

сравнить

99 000р.*

Yamaha XV 250S Virago 1997

сравнить

99 000р.*

Yamaha XV 250 Virago 1989

сравнить

99 000р.*

Yamaha XV 250 Virago 1991

сравнить

499 000р.*

Honda CRF 250 Rally 2019

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GSR 250

Цена Suzuki GSR 250 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki GSR 250 среди
найденых объявлений 248 000 руб.*

Средняя цена Suzuki GSR 250 среди найденых
объявлений 164 000руб.*

Минимальная цена Suzuki GSR 250 среди
найденых объявлений 50 000руб.*

Продам Suzuki GW 250 (GSR 250) в Красноярске
13.11.2020 248 000 руб.

Suzuki gsr 250 из контейнера, Японии в Симферополе
05.11.2020 159 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250) в Снежинске
15.10.2020 180 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GSR250 в Уфе
06.10.2020 195 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
02.02.2020 150 000 руб.

Suzuki gw 250 (GSR 250) в Челябинске
24.09.2019 150 000 руб.

Продам Suzuki GSR 250 в Санкт-Петербурге
09.09.2019 170 000 руб.

Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
09.07.2019 160 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250) в Москве
07.07.2019 180 000 руб.

GSR250 в Уфе
22.06.2019 175 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250) в Самаре
12.06.2019 150 000 руб.

GW 250 (GSR 250) в Богородском
05.06.2019 180 000 руб.

Suzuki GSR250 2013 в Перми
27.05.2019 200 000 руб.

Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
27.08.2017 130 000 руб.

Продам gsr 250 в Владивостоке
12.06.2017 140 000 руб.

Suzuki GSR250 или обмен в Ставрополе
19.01.2017 155 000 руб.

Suzuki GSR250 в Нижнем Новгороде
13.01.2017 196 000 руб.

Suzuki GSR 250 в Москве
16.11.2016 150 000 руб.

Свежий привоз-Suzuki GSR250 2007год в Тюмени
23.08.2014 125 000 руб.

Suzuki GSR-400 обмен на 250сс можно китай в Перми
12.08.2014 50 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GSR 250 в Москве
09.08.2014 220 000 руб.

Suzuki GSR 250 2012г в Санкт-Петербурге
29.07.2014 165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Тюнинг Suzuki Djebel 250

Каждый мотоцикл можно улучшить и дополнить новыми элементами, чтобы обеспечить защиту или удобство передвижения, а также сделать свой мотоцикл уникальным. Для Сузуки Джебеля очень часто делают следующие усовершенствования:

Устанавливают еще больший бак. «Джебель» и так отличается большим топливным баком, но некоторые любители путешествий по бездорожью хотят еще больше и устанавливают вместо штатного бак объемом в 25-30 литров. Такие баки стоят в районе 10-20 тысяч рублей.

Установка защиты для двигателя. Несмотря на большой клиренс бывают такие препятствия, которые могут повредить картер если неудачно проехать по ним, поэтому для полной уверенности можно поставить защиту картера. Как правило, такая защита будет стоить не дороже 7 000 рублей, но зато переживать о том, что повредится мотор не придется.

Установка ветровика. Обычно, эндуро не нуждается в ветровике, потому что ездит на скоростях, меньших 120 км/ч, но несмотря на это некоторые мотолюбители его устанавливают, стоит он в районе 1500 рублей.

Установка защиты для рычагов. Если неудачно упасть, то можно поломать рычаг сцепления или ручного тормоза, чтобы этого не произошло необходимо установить защиту в виде металлических дуг вокруг рычагов. Также есть такой аксессуар, как ветрозащита для рук, которая отлично помогает байкеру при езде на дальних дистанциях.

Замена штатного седла на более комфортное. На Джебеле установлено самое комфортное седло, если сравнивать с другими эндуро, но некоторые джебелеводы меняют это седло на более комфортное.

Так что, для тюнинга Джебеля есть много различных вариантов, все зависит от вашей фантазии.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GZ250 Marauder:

Модель Suzuki GZ250 Marauder
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1999-2011
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1x Mikuni BSR32SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 21,0 л.с. (15,4 кВт) при 7500 об/мин – Marauder 250 (Северная Америка)

20,0 л.с. (14,7 кВт) при 7500 об/мин – Marauder 250 (Япония)

Максимальный крутящий момент 20,0 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/90-16 (59P)
Размер задней шины 130/90-15M/C (66P)
Передние тормоза 1 диск 275 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан, 130 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 90 мм
Длина 2160 мм
Ширина 815 мм
Высота 1090 мм
Колесная база 1450 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм
Высота по седлу 680 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 12,64 сек.
Максимальная скорость 126 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв — 2,9 л)
Масса мотоцикла (сухая) 137 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 150 кг

Видео

Suzuki GSR 250 — представитель последнего на данный момент поколения малокубатурных мотоциклов, столь любимых начинающими мотоциклистами и просто теми, для кого мотоцикл — это в первую очередь доступный и экономичный городской транспорт, способный избавить своего владельца от поездки на подземке или автобусе и от стояния в многокилометровых пробках. Компактный, экономичный, лёгкий и стильный — все эти эпитеты применимы к Suzuki GSR 250. Впервые мотоцикл показали публике в 2010 году, а производство его началось в 2012-ом. Собирается Suzuki GSR 250 в Китае, но не стоит печалиться по этому поводу — всенародный любимец Yamaha YBR 125 собирается там же, и при этом остаётся феноменально надёжным мотоциклом.

Место производства и сборки выбрано не случайно — это позволило удешевить стоимость производства и удержать цену на невысоком уровне, к тому же именно после успеха на рынке КНР Suzuki GSR 250 поступил в продажу в других странах.
Мотоцикл получился стильным, и внешне отдалённо напоминающим главный нейкид-флагман Suzuki — оснащённый мотором от «Хаябусы» B-King. Яркий и стильный, GSR 250 выглядит именно тем, кем его позиционирует производитель — истинным, до мозга костей городским жителем, к тому же весьма экономичным и современным. Двигателем мотоциклу послужила 2-цилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 24 лошадиные силы и 22 нМ крутящего момента.

Для динамичного перемещения в городском потоке этого вполне достаточно. Трансмиссия — КПП-6, а привод главной передачи традиционно цепной. Именно благодаря шестиступенчатой коробке передач Suzuki GSR 250 так динамично разгоняется.

Ход у мотоцикла очень плавный и приятный, и ускорение нарастает равномерно вплоть до верхнего диапазона оборотов, когда чувствуется провал. Плавность подачи топлива и его обработки обеспечивает инжектор, весьма, кстати, экономичный — расход бензина у GSR 250 в смешанном цикле колеблется около отметки в три литра на сотню.

Подвески хороши и соответствуют духу времени — так, задний моноамортизатор Suzuki GSR 250 имеет целых семь степеней регулировки преднатяга, что позволяет с лёгкостью подстроить его под свой вес и свой стиль езды. Благодаря малому весу и подвескам управляется мотоцикл просто отлично, шустро проскакивая между автомобилями и с лёгкостью опережая своих более мощных и тяжеловесных двухколёсных собратьев.

Приборная панель тоже заслуживает внимания. Спидометр — классический, аналоговый, а вот на небольшом ЖК-дисплее выводится уйма полезной информации — да-да, Suzuki GSR 250 оснащён бортовым компьютером, который показывает включенную в текущий момент передачу, остаток запаса хода на текущей скорости и другие параметры. Для 250-кубового мотоцикла — невиданная роскошь. Ещё к приятным мелочам GSR 250 можно отнести наличие центральной подножки, что облегчает некоторые операции по обслуживанию мотоцикла, например, чистку и смазку цепи.

Мотоцикл получился очень интересный, соответствующий своему времени, технологичный и привлекательный внешне. Именно таким, как Suzuki GSR 250, и должен быть современный городской байк — лёгким, стильный, экономичным и способным подарить массу приятных эмоций.

Краткая история модели

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.

2005 г. — версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства. Появление модификации Suzuki DR-Z400SM.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.

2008 г. — версия Suzuki DR-Z400E не производится.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.

2009 г. — последний год выпуска Suzuki DR-Z400E.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.

2015 г. — без существенных изменений. Возобновление производства DR-Z400E.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML5; DR-Z400SL5; DR-Z400EL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML6; DR-Z400SL6; DR-Z400EL6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML7; DR-Z400SL7; DR-Z400EL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML8; DR-Z400SL8; DR-Z400EL8.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML9; DR-Z400SL9; DR-Z400EL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SMM0; DR-Z400SM0; DR-Z400EM0.

Suzuki GW250: обзор, описание, общие характеристики и дизайн

Такого рода мотоцикл, как Suzuki GW250, принято считать дорожным, но эта модель все же является представителем малобюджетного класса нейкедов. Еще в 2012 году первый такой мотоцикл завоевал сердца байкеров своей доступностью, а надежный и качественный бренд Suzuki глубоко укрепил популярность данных моделей, доказав их перспективность, комфортность и безопасность, а также подтвердил качество сборки.

Сам мотоцикл получился легким и удобным, предназначен он, как и все модели дорожного класса, для езды по городу, особенно хорош для окологородских прогулок и в узких улочках. Его внешний вид впечатляет. В первую очередь бросаются в глаза хромированные выхлопные трубы и необычная фигурная фара, в некоторых вариациях можно встретить уникальное ветровое стекло, которое не мешает езде и виду, но в то же время предотвращает попадание мелких камней и защищает от сильных потоков ветра на больших скоростях.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, указанна в документации для мотоцикла составляла 160 км/час. Но владельцы говорят, что при достижении отметки ощущается запас мощности ещё на 20–40 км.

Пользователи отмечают бешеную динамику разгона, но если смотреть по спецификациям — от 0 до 100 за 8.5 сек.

Расход топлива

Расход немаленький — от 4 л для внедорожного использования, но учитывая что мотоцикл рассчитан только на кольцевые соревнования — его можно назвать нормальным. Имея бак в 8 л, байк на одной заправке может проехать почти 200 км.

Если учесть что это спортивный снаряд, и по правилам ПДД на общих дорогах появляться не должен — то показатель, более чем хороший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector