Тойота рав 4 2017: комплектации, цены и фото

Разумный и практичный

В действительности, самое основное, что вы должны знать о Rav4, так это то, что японский кроссовер-долгожитель есть самым практичным и одним из самых продуманных домашних машин для перевозки багажа. Задние спинки сидений складывают скоро и просто. В то время, когда они будут в нижнем положении вам откроется удовлетворительная картина- 2.078 литра для перевозки любых грузов либо для других целей.

Показатель меньше, чем у CR-V, но незначительно.

Смотрите кроме этого: 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

При поднятых спинках задних сидений количество грузового пространства кроме этого показывает прекрасные результаты- 1.087 литра. Из приятных дополнительных удобств, пол багажника RAV4 возможно расположен на двух разных высотах, каковые додают еще больше удобства и практичности.

Итак, давайте подведем итоги: 2017 Toyota RAV4 имеет приличный внешний вид, но не выглядит на миллион $, в принципе уступая другой части кроссоверов на рынке. Кроме этого он пара более прожорлив, если сравнивать с его соперниками, динамика не на высоте, но уровень комфорта высок, многие части продуманы до мелочей, что додаёт практичности кроссоверу. Так из-за чего мы их покупаем?

Вероятно истина содержится в привычке. Люди привыкли к этим машинам, клиенты замечательно знают, соперники смогут сделать круче чем у Тойота, прекраснее, эргономичнее, изысканнее и технологичнее, но так как следует и в целом продуманно, вряд ли. Вот и тянутся вереницы будущих обладателей кроссоверов в дилерские центры Тойота.

Ручеек не пересыхает кроме того в кризисное время. А это говорит о многом.

В действительности Rav4- это хороший и честный автомобиль. Цена владения кроме этого не довольно большая (если не происходит поломок), его оценки безопасности в действительности на высоте — доводы, каковые в действительности ответственны в данном сегменте. Но подойдет эта машина лишь людям с размеренным спокойным взглядом и образом жизни на мир, все же скучновата она…

Двигатель

2.5-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый

Мощность

180 л.с. при 6,000 об/мин/ 233 Нм при 4,100 об/мин

Трансмиссия

Автоматическая, 6 скоростей

Динамика от 0-100 км/ч

9.4 секунды

Большая скорость

180 км/ч

Привод

Привод на все колеса либо передний привод

Снаряженная масса

1.668 кг

Мест

5

Расход горючего л/100 км

11.6 в городе/ 6.9 на шоссе/8.6 смешанный цикл

Цена на рынке в Российской Федерации

1.493.000- 2.209.000 рублей

В обязательном порядке к прочтению:

  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор
  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением
  • Новая Audi Q5 в подробностях
  • Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

Toyota RAV4 2017 — тест драйв, обзор…

https://youtube.com/watch?v=ZXo_B8sfd5Y

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…

  • Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…

  • Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

  • сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям…

  • 2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше…

Цены и комплектации Toyota Rav 4 2017 в новом кузове

По сравнению с ранее представленной версией, цены на Toyota RAV4 2017 не особо претерпели изменения. Целиком они зависят от того, что в обновленной версии применены инновационные технологии, которые объединены с качественной конструкцией и прекрасными показателями.  Что касается комплектаций, то официальный концерн предоставил автомобиль в семи разных вариантах:

2. Стандарт

Стоимость от 1 323 тыс. рублей. В качестве дополнения предусмотрены подлокотник, отдельное багажное отделение, система помощника при спуске, активное управление, качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, встроенный Bluetooth, аудиовход, USB порт.

3. Комфорт

Стоимость от 1 млн. 471 тыс. рублей. В данную комплектацию входят легкосплавные диски, верхние рейлинги, молдинг внизу бампера, функциональный руль с обивкой из кожи, внутри салона зеркало заднего вида, зеркала боковые с регулировкой и подогревом легко сложить, задняя камера с линейной разметкой, климат- и круиз-контроль, различные датчики.

4. Prestige Black

Стоимость от 1 млн. 761 тыс. рублей. Здесь присутствуют декор передней панели с кожаной и замшевой отделкой, обивка кожей, замшей и тканью сидений, уникальный салон Black Sense.

5. Prestige

Стоимость комплектации от 1 млн. 766 тыс. рублей. В дополнение шины диаметром 18, система контролирования сложных зон с возможностью оповещать, помощник при выезде со стоянки, камера с панорамным видом, кожаные сиденья, электрический привод водительского сиденья, регулировка спины, умная функция доступа в автомобиль.

6. Exclusive

Цена от 1 млн. 836 тыс. рублей. Сюда входят легкосплавные диски, двухцветный кузов, логотипы на крыльях машины, колесные арки серебристого цвета, навигатор Навитель, мультимедиа на базе Андроид с экраном 8 дюймов, отделка передней консоли кожей и замшей, универсальная обивка сидений.

7. Prestige Safety

Стоимость от 1 млн. 888 тыс. рублей. В комплектацию входят круиз-контроль с вероятностью поддержания допустимой дистанции, система оповещения о любых маневрах, распознавание и оповещение водителя о дорожных знаках, автоматическое регулирование дальнего света с ближнего и наоборот.

Стоимость автомобилей, кроме базовой комплектации, целиком зависит от установленного силового двигателя. То есть, чем выше будет мощность, тем соответственно и цена. Кроме того, на данный показатель оказывают влияние технологичные факторы и степень функциональности.

Экстерьер кроссовера

Изменения в экстерьере являются минимальными, но нет никаких сомнений в том, что модель выглядит и двигается лучше, чем раньше. Впереди авто усовершенствовало свой внешний вид по сравнению с предыдущей генерацией. Фото Toyota RAV4 2017 говорят на о том, что модель стала современнее и более стильной, несмотря на то, что линия и пропорции кузова все те же. Новинка получила обновленные фонари основного освещения со светодиодной начинкой, измененную решетку радиатора, фронтальный бампер, переживший модернизацию, новых дизайн колесных дисков с легкого сплава, а на корме авто немного улучшенный бампер и новейшие габаритные светодиодные огни с оригинальным графическим наполнением. Относительно габаритов, то в длину автомобиль составляет немного больше, чем четыре с половиной метра, в ширь одну тысячу восемьдесят пять миллиметров (при рейлингах на крыше размером в одну тысячу семьсот пятнадцать миллиметров), в высь авто одна тысяча шестьсот семьдесят миллиметров, база колес равна двум тысячам двести шестьдесят мм, а вот клиренс в модели на уровне почти двадцати сантиметров. Новинка получит шины размером двести двадцать пять на шестьдесят пять для семнадцатидюймовых дисков колес и двести тридцать пять на пятьдесят пять для восемнадцатидюймовых колес.

Автомобиль получил четыре новых цвета кузова, среди них, например:

серебряный металлик;

черный;

белый;

синий;

горячая лава;

магнитный серый металлик;

Каталонский красный;

черный смородиновый.

Преимущества, недостатки и старт продаж в России

В любом случае автомобиль Рав является отличной новинкой, что подтверждают многочисленные отзывы. Он обладает многочисленными преимуществами, которые довольно редко можно встретить в другом бренде:

  • Функциональное оснащение.
  • Качественный и улучшенный салон.
  • Большой выбор комплектаций.
  • Упругая подвеска, созданная для условий наших дорог.
  • Сравнительно малый расход бензина.
  • Идеальная динамика разгона и управления.

Среди недостатков можно выделить следующие:

  • Не до конца продуманная шумоизоляция.
  • Высокая стоимость и детали.
  • Жесткая подвеска сзади.
  • Не лучший свет основных фар, что выполняет регулировка.

Несмотря на высокую стоимость, автомобиль полностью оправдывает себя. Среди соперников на авторынке, многие ему могут уступить. Просто изучите отзывы обладателей или посмотрите видео, они точно позволят вам определиться с выбором. Продажа в России уже наступила.

Особенности

Несмотря на то, что автомобиль претерпел не серьезные изменения в плане технических характеристик, передний вид кузова подвергся сильным изменениям. Рестайлинг коснулся практически всех зон и деталей, существенно видоизменив формы и очертания, сохранив при этом стандартную конфигурацию модели.  Отдельно стоит отметить инновационную систему IDDS, которая существенно облегчает процедуру управления, независимо от места и условий. Такая система предоставляет:

  • Замечательные ходовые характеристики автомобиля.
  • Отличное сцепление колес с трассой.

Благодаря этому нововведению, каждый обладатель автомобиля получает полноценную гарантию устойчивости на дороге, динамичности и качества. Кроме того, судя по отзывам, водитель получает наслаждение от процесса вождения.  Качественный круговой обзор во время движения обеспечивается с помощью четырех панорамных видео камер. Они формируют предельно четкое изображение без размытости и швов. Пользователю можно выбирать любой вариант трансляции.  Владельцы говорят о широчайшем оснащении автомобиля современными устройствами. Перечень оборудования состоит из:

  • подушек безопасности;
  • системы навигации;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроля;
  • парктроника;
  • иммобилайзера.

Дизайн

Обзор Тойота Рав 4 показывает, что дизайн вышел весьма спорный. С одной стороны, когда смотришь на новый кузов на картинках — ничего особенно, и он даже немного отталкивает, но с другой стороны, в живую впечатления становятся положительными. Поэтому попробуйте сходить в салон и посмотреть на нее своими глазами. Возможно, ваше мнение поменяется, как и наше.

Машина, участвующая в обзоре, была представлена в черном цвете. Какого было удивление, что после пробега в 16 000 километров появилось множество царапин. Лучше присмотреть к другой расцветке.

Приятное удивление вызывает в первую очередь красивая оптика, как передняя, так и задняя. Ночью фары светят очень ярко и далеко, но никого не слепят. Четко видна линяя разграничения. Детально видео обзор Raw можно посмотреть в конце статьи.

Как мы уже сказали, на данной машине стоит мотор 2,5 л. Его вполне хватает для комфортных поездок.

Это интересно: Тойота Королла 2008 габаритные размеры (видео)

Технические характеристики

Автомобиль Тойота Рав 4 2017 доступна в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. При этом машины, укомплектованные дизелем, стоят несколько дороже, ввиду высокой мощности и эксплуатационных характеристик.  Технические характеристики напрямую зависят от перечисленных ниже типов агрегатов:

  • Бензиновый 2-х л., мощность 146 л.с.
  • Бензиновый 2,5 л., мощность 180 сил.
  • Дизельный 2,2 л., мощность 150 л.с.

Помимо этого, предусмотрено несколько вариантов трансмиссии:

  • Механическая 6 ст. коробка передач.
  • Автоматическая 6 ст. коробка передач.
  • Бесступенчатый вариант, оборудованный специально для этой модели.

Цены и комплектации Тойота РАВ 4 2017

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема.

Самый дешевый Рав 4 в комплектации «Стандарт» 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация «Комфорт» с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация «Престиж Safety» с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации «Style», «Adventure», «Престиж» и «Exclusive». Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

История возникновения модели

Началось все в 1989 году на Токийском автосалоне, когда показали концепт-кар Toyota RAV Four, в котором была заложена идея создания полноприводного компактного автомобиля, чтобы передвигаться по городу и выезжать на природу. Идея получила развитие в 1994 в Женеве на мотор-шоу. Там конструкторы представили Toyota Fun Cruiser, компактный универсал с полным приводом, двумя вариантами КПП (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). С этого же, 1994 года, началось серийное производство и продажи модели под названием Тойота РАВ 4, которая получила моментальную популярность: 4500 автомобилей было продано за первый месяц.

Первый вариант Тойота РАВ 4 — это трехдверный автомобиль с двухлитровым двигателем. Удлиненная пятидверная версия появилась уже в 1995 году. В 1997 появилась улучшенная отделка салона и люк в крыше моделей более дорогой комплектации.

Второе поколение авто Тойота РАВ 4 стартовало в 2000 году. Конструкторская мысль привела к значительному изменению внешнего вида, приданию ему «мужественности». Существенно был улучшен интерьер, салон стал просторнее. Модели комплектуются в основном бензиновым двигателем, лишь некоторые варианты с 2001 года получили турбо дизель. Уже второе поколение РАВ 4 в результате доработки имеет отличную управляемость и уверенно держит курс.

Третье поколение появилось осенью 2005 года, продажи начались в 2006. Все версии стали пятидверными. В основу была положена новая платформа, расширилась линейка двигателей, увеличился размер, еще комфортнее стало в салоне. В базовой комплектации уже предусмотрено 7 подушек безопасности, а также система активной безопасности.

2009 год — рождение четвертого поколения, в котором автомобиль получил совершенно новую внешность, появились некоторые изменения в технических характеристиках, значительно повысился уровень безопасности. Для российского рынка стали выпускаться варианты с русифицированной навигацией. Тойота РАВ 4 2013 года — яркий представитель четвертого поколения автомобиля. Мировая премьера кроссовера состоялась в конце 2012. Ниже представлено фото РАВ 4 2010 года, а фото нового РАВ 4 2013 года будет представлено чуть позже.

Комплектации кроссовера, Toyota RAV4 Adventure 2017

На российский рынок компактный кроссовер «Тойота РАВ4» 2017 модельного года поставляется в 7 комплектациях:

  • Standart;
  • Comfort;
  • Style;
  • Adventure;
  • Prestige;
  • Exclusive;
  • Prestige Safety.

Базовая комплектация Стандарт имеет три степени оснащения, в основе которых лежит 2-литровый бензиновый мотор. В паре с ним на выбор можно заказать:

  • передний привод с 6-ступенчатой МКПП;
  • передний привод с вариатором;
  • полный привод с бесступенчатой вариаторной коробкой.

Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

Кроме того, такая комплектация автомобиля Toyota РАВ4 2017–2018 оснащается следующим стандартным оборудованием:

  • стальными 17-дюймовыми дисками;
  • электрорегулировкой и системой обогрева боковых зеркал;
  • центральным замком, управляемым на расстоянии с помощью ДУ;
  • системами антиблокировки тормоза (ABS) и распределения его усилий (EBD), а также усилителя на случай экстренного торможения (BAS);
  • задними фонарями со светодиодным наполнением;
  • головной оптикой с галогенными лампами и ДХО на LED элементах;
  • системами курсовой устойчивости, антипробуксовки и помощи при движении на подъём;
  • бортовым компьютером с 4,2-дюймовым информационным дисплеем;
  • аудиосистемой с магнитолой и CD-проигрывателем, оснащённой акустикой на 4 динамика;
  • тканевой обивкой сидений;

Toyota RAV4 Adventure North America

  • кожаной отделкой рулевого колеса и передней панели;
  • системой обогрева передних сидений и лобового стекла;
  • многофункциональным рулём с регулировкой и электроусилителем;
  • электрическими стеклоподъёмниками всех стёкол;
  • ковриками в багажник, шторкой и сеткой, удерживающей груз при частичном заполнении объёма багажника;
  • аксессуарами, дополняющими интерьер салона – чехлами на сиденья, ковриками на пол;
  • подушками и шторками безопасности.

Такая солидная оснащённость базовой модели кроссовера Toyota RAV4 в старших комплектациях постепенно улучшается. Уже при укомплектованности до уровня Comfort и Style, последовательно появляются на автомобиле:

  • легкосплавные диски для колёс;
  • светодиодная передняя оптика;
  • двухзонная климатическая система;
  • фирменная аудиосистема от «Тойоты» Touch 2, оборудованная 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида;
  • мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем;
  • навигационная система.

Toyota RAV4 Adventure 2018

С июля 2017 появилась на российском рынке новая комплектация RAV4 Adventure, в оснащение которой входят:

  • защитные пластиковые расширители колёсных арок;
  • пластиковая защита бамперов;
  • накладки на пороги;
  • 18-дюймовые чёрные колёсные диски эксклюзивного дизайна.

Toyota RAV4 Adventure 2018

Топовая комплектация обновлённого кроссовера «Тойота РАВ4» Prestige Safety оснащена:

  • фирменным комплексом систем безопасности Safety Sense Р;
  • 7-дюймовым экраном с разрешением 4k;
  • адаптером типа canbus для управления мультимедийной системой и подключаемой к ней устройств;
  • 4 видеокамерами для системы панорамного обзора ситуации вокруг автомобиля;
  • металлической защитой картера;
  • вентилируемыми тормозными дисками;
  • кожаными сиденьями.

Авто Toyota RAV4 Adventure ‘2017

Обзор вида рестайлинговой модели Тойота Рав 4 2017 года

Текстура кузова автомобиля полностью соответствует новейшим современным трендам:

  • Стильный профиль.
  • Монументальная боковая часть.
  • Покатая крыша.
  • Резкая линия под окнами, спойлер и небольшие воздухозаборники придают образу выразительный вид.
  • Отсутствует радиаторная решетка, что обеспечивает модели особенность.
  • Блок-фары в форме трапеции немного находят на фронтальную зону.
  • Сверху предусмотрена декоративная панель с логотипом производителя.
  • Прочный пластиковый обвес по всей территории корпуса.
  • Основательно проработана носовая часть автомобиля.
  • Габариты, стоп-сигналы и дневные огни оснащены светодиодами.
  • Качественная оптика похожа на другую модель, например, Yaris.
  • У всех комплектаций есть ксеноновая начинка.
  • Багажник открывается в вертикальном положении.

Примечательно то, что некоторые элементы кузова, несмотря на масштабный рестайлинг, остались не изменяемыми. К таким деталям можно отнести колесные диски и арки.

Фото Тойота РАВ 4 2017

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений. Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Кроссовер по имени Rav4

Не удивительно, что два кроссовера, Toyota Rav4 и Honda CR-V остаются заклятыми соперниками. На заре появления класса паркетников именно эти две японские автокомпании первыми почуяли откуда дует ветер перемен и быстрее всех приспособились к новым веяниям автомобильной моды, включающей в себя не только красивую внешность, но и изрядное количество практичности. Именно эти два городских внедорожника стали родоначальниками популяризации сегмента в середине 1990-х. Тем не менее, Рав4 пришёл немного раньше, поэтому условимся называть его отцом класса, а значит эту модель можно назвать эталоном среди всех кроссоверов. Что же она может нам предложить в XXI веке?

А предложить она может многое. С течением времени модель из некогда компактного сегмента заметно подросла, обзавелась более прогрессивными системами безопасности и электронными функциями помощи водителю, которые всего пару лет назад можно было обнаружить лишь на премиальных внедорожниках и седанах. Внешность также меняется в сторону усложнения, обрастая все более сложными конструкциями и визуальными решениями. 20 лет назад Рав4 имел полуутилитарный вид с лёгким налетом спортивности. Сейчас становится ясным, что кроссовер примеряет на себя все более изысканные фраки. Последняя рестайлинговая версия IV поколения особенно подчёркивает свою индивидуальность и утончённость благодаря неплохому набору стилистических элементов, особенно в передней части автомобиля.

Неизменным остаётся единственный пункт- поведение автомобиля, как и в год своего появления, последующие версии модели остались машинами размеренными и даже в некотором смысле скучными. Говорят, стабильность- признак мастерства, в случае с Rav4, это подтверждается на 100%!

Очередным подтверждением продуманности модели являются большие продажи автомобиля по всему миру. На самом большом рынке новых автомобилей, в США, кроссовер Toyota стабильно занимает место в тройке лидеров продаж. На данный момент по продажам впереди Honda CR-V, но Toyota, находясь на второй позиции, не сильно от нее отстала. В соседней Канаде за 2016 год было продано 49 тыс. этих кроссоверов, что ещё раз доказывает теорию популярности. Многим автопроизводителям об этом можно только мечтать.

Популярность Рав4 стала в наши дни чем-то само-собой разумеющейся. А ведь соперников в сегменте на самом деле хоть отбавляй. «Компактных» кроссоверов действительно крайне много: Nissan Rogue, Ford Escape, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Chevrolet Equinox, добавим сюда VW Tiguan. Огромное количество отличных семиместных семейных вседорожников, люксовых кроссоверов, изысканных паркетников выполненных в стилистике четырехдверных купе, гибридных и даже электрокаров, субкомпактных внедорожников на любой вкус и цвет.

Некоторые из перечисленных кроссоверов более привлекательны внешне, другие интересны в плане вождения, третьи круче напичканы различными доп. опциями с более богатыми комплектациями.

Но большинство из них не могут похвастаться той не поддельной народной популярностью, которая есть у Toyota RAV4. Феномен? Возможно.

Почему мы их покупаем?

Встречают по одежке

Стоит обратить внимание, что одежка у Rav4 на высоте. Ничего лишнего, все строго и размеренно

Смотришь на этот кроссовер и успокаиваешься, никакого корвалола не нужно. В принципе для кого-то настолько спокойный экстерьер- чересчур, такие люди говорят, что дизайн у Toyota просто скучный. Оживился он лишь в четвертом поколении, в ее рестайлинговой версии, когда оптика обзавелась полноценными светодиодными огнями как спереди, так и сзади, а обновленные достаточно скульптурно вырезанные бампера отлично подошли к общему автомобильному ансамблю.

Под капотом вы также не найдете ничего революционного. В нашем случае установлен 2.5 литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель. По сути это старый добрый 2.4 литровый мотор хорошо знакомый владельцам по предыдущим «Рафам». Мощность по сравнению с третьим поколением повысилась до 180 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Автомобиль сталь немного живее откликаться на нажатие на педаль акселератора, сбросив 1 секунду в разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, не смотря на увеличившуюся прыть, обогнать CR-V он не в состоянии, отсутствие турбины и непосредственного впрыска дают о себе знать. Новаторства в Тойоте Рав4 вы не увидите. Все просто, зато надежно! В былые времена Рав4 был гордым обладателем мощного V6. С таким двигателем он мог на равных соревноваться в динамике до 100 км/ч с Lexus IS, почти ни в чем не уступая поджарому седану. Увы, то золотое время безвозвратно ушло.

Второй элемент создающий атмосферу при движении- трансмиссия. В нашем случае это 6-ти ступенчатая автоматическая КПП. Как в нескольких словах охарактеризовать ее работу? Она скучная, точка! Выполняет возложенные на себя обязанности на ура, но ждать чего-то особенного от нее не приходится.

Два вышеназванных элемента, двигатель и трансмиссия создают противоречивый симбиоз. Четвертое поколение Рав4 отличается каким-то особым чувством динамики. Он вроде неплохо разгоняется, но при некоторых маневрах где требуется быстро ускориться, правую педаль приходится продавливать до полика. Мотор начинает повышать тон звучания, стрелка тахометра быстро выходит на максимальные значения, шестиступенчатая коробка жонглирует передачами словно акробат в цирке, в надежде найти подходящую передачу при данном, конкретном режиме движения, не забывая при этом максимально экономить топливо в итоге получается, что машина не получает того ускорения, которого вы от нее ожидаете. Индивидуальная техническая особенность, ничего не поделаешь. Тем не менее, работу трансмиссии Тойота сложно назвать плохой, переключения четкие и плавные и это хорошо.

По сравнению с CR-V, наш герой существенно проигрывает в динамике, особенно четко это просматривается при ускорении с 0 до 100 км/ч.

А как насчет управляемости? Здесь все тоже стандартно для Rav4, оно довольно постное. В принципе ничего особенного ждать от рулежки кроссовера не приходится, поэтому ставить это в разряд его минусов было бы неправильно. Еще одна особенность, которую стоит принять как данность.

Интерьер

В Toyota Rav 4 обшивка сидений просто ужасная. Ни в коем случае не берите салон из комбинированной кожи. Он идет без перфорации и вентиляции, как следствие вы получите мокрую спину и «пятую точку» даже при включенном кондиционере. Если в итоге захотите приобрести машину, то лучше заказывать салон автомобиля в велюровом исполнении.

Несмотря на такой огрех, как не продуманная обивка, само водительское кресло крайне удобное. Даже при долгой езде спина не устает. Руль выполнен из приятной на ощупь кожи, удобен во время вождения.

Места на задних креслах предостаточно в отличие от той же Ford Kuga. Вашим пассажирам будет очень комфортно в дороге.

При включении кондиционера, благодаря удачной вентиляции, холодный воздух сразу поступает наверх, и охлаждение происходит вокруг тела. Минусом вентиляции является попадание и дальнейшее скопление насекомых в этом проеме. Со временем их будет проблематично вычищать из нее. Обзор Raw 4 в плане интерьера можно посмотреть в конце статьи.

Технические характеристики кроссовера Toyota RAV4 2017

Линейку силовых агрегатов рестайлинговой модели японского паркетника от компании «Тойота», «РАВ4» в новом кузове составляют:

  • двухлитровый бензиновый двигатель, заменяющий по мощности 146 лошадей;
  • мотор на 2,5 литра, работающий также на бензине, и имеющий мощность 180 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель с объёмом цилиндров 2,2 литра на 150 л. с. (автомобили с дизелем на российский рынок не поступают).

Интерьер Toyota RAV4 2017-2018

Среди главных параметров и технических характеристик компактного кроссовера «Тойота РАВ4» 2017–2018 следует назвать:

  • максимальную скорость 180 км/ч;
  • расход топлива 7,4–7,6 л на сотню километров, при езде в смешанном режиме;
  • разгон до «сотки» за 9,4–11,1 секунды;
  • габариты 4605х1845х1670 мм, соответственно в длину, ширину и высоту (высота машины с учётом рейлингов – 1715 мм)
  • колёсную базу 2660 мм;
  • клиренс – величину, характеризующую дорожный просвет между покрытием дороги и нижней точкой днища автомобиля 191 мм;
  • объём багажного отделения 577 литров;
  • максимальную вместимость салона 1935 л;
  • снаряжённую массу авто 1540–1705 кг, в зависимости от комплектации.

Toyota RAV4 “Adventure” 2017-2018

Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4?

Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип Honda CR-V. Новая версия японского кроссовера 2017 года была не меньше увлекательна, чем её прошлые вариации, что подтвердилось повышенным интересом со стороны отечественных читателей к опубликованному материалу и это без оглядки на существенно возросший ценник и без того недешёвого вседорожника.

Вероятно дела у Хонда в Российской Федерации на данный момент протекают не самым безукоризненным образом и с каждым годом количества продаж новых машин от этого японского автопроизводителя быстро понижаются, стремясь к нулю. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса AEB продажи Honda в 2016 году составили всего 1747 единиц. Годом ранее количество реализованных машин Honda составляло более 4500 штук. Более детально со статистикой продаж в декабре и за годовой период 2016 вы имеете возможность ознакомиться в опубликованном материале: Продажи машин в 2016 году упали на 11%

И сейчас нас осенило

Если не весьма дешёвый на данный момент кроссовер завлекает такое внимание, то мы легко обязаны сделать обзор на его ближайшего соперника, Toyota Rav4, что на отечественном отечественном рынке по многим объективным обстоятельствам чувствует себя значительно лучше. Он дешевле (от 1.4 млн

до 2.2 млн.), если сравнивать с тем же CR-V, ценник на что стартует от 1.530.000 рублей, у Тойота богаче комплектации, их больше, шесть против четырёх у Хонда, они более эластичные и основное, Тойота выпускает легендарные по надёжности машины, до показателей которых вторым автопроизводителям весьма на большом растоянии.

Уверен, многие слышали о Rav4, каковые ездили без замены масла в двигателе по 30 либо кроме того 40 тыс. км без особенного вреда силовому агрегаты. Про подвеску по большому счету молчу, на японских «рафиках» гоняют по таким разбитым отечественным дорогам и на таких скоростях, что остаётся удивлялся, как колёса остаются на месте…, а подвеске наряду с этим как гусю вода. В общем по теме надёжности Тойот сказать возможно продолжительно, но приятнее всего, что она со сменой поколений фактически не изменяется, оставаясь на одном большом уровне.

Все эти плюсы отражаются в статистике продаж, 2.158 реализованных новых кроссоверов в декабре 2016 года и более 30 тыс. реализованных единиц за годовой период.

И без того, сейчас мы разглядываем Toyota Rav4 2017 года. Отправились!

Зима шествует по России. Вместе с ней приходят морозы (иногда в средней полосе нашей страны они случаются), обледеневшие и время от времени занесенные снегом дороги, совершенное время для кроссоверов. Разномастные паркетники в это время года чувствуют себя как будто бы рыбы в воде, не попал в исключения и храбрец отечественного сегодняшнего рассказа.

Мягкое перемещение как у Lexus

Вождение Rav4 делается откровением для многих, Toyota обучилась создавать крепкие и солидно ощущающие себя на дороге машины. Не обращая внимания на некую архаичность платформы, собственную работу она выполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишина, а устойчивость кроссовера на неидеальном асфальте поражает кроме того искушенных ездоков. Шумоизоляция прекрасна, вероятно она лучшая в сегменте.

Среднеценовой кроссовер по большому счету отличается ощущением качественности сборки, качества элементов и подгонки интерьера примененных материалов, как будто бы вы находитесь в Лексусе, а не в Тойоте. Подвеска не обращая внимания на валкость и некоторую мягкость, не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.

Электронные ассистенты (к примеру, совокупность Toyota Torque Control AWD) не разрешат вам застрять в глубоком снегу либо раскисшей грязи. В разумных пределах, конечно же.

В Rav4 прекрасно оборудован и эргономичен при ежедневной эксплуатации в городе

Принципиально важно подчернуть, что кроме того в начальных комплектациях, производитель позаботился о клиентах и предоставил им максимум удобства и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец возьмёт множество люксовых дополнений наподобие кожи, хромированных вставок а также непонятную отделку центральной консоли и дверей под мрамор.*

*Нет, нет, но у Тойоты время от времени случаются бзики. В Камри возможно заметить что-то подобное, отделку под камни либо под какие-то другие горные породы. На фотографиях, в нашем случае это ноу-хау выглядит хорошо.

Посадка у кроссовера высокая, в случае если перед вами в пробке будут находиться приземистые седаны, возможно будет кроме того наблюдать поверх их крыш, оценивая дорожную обстановку.

Информационно-развлекательная совокупность, хороший пример интерфейса Toyota что компания предустанавливает на все собственные машины. Пара устаревшая концепция, но трудиться и руководить интерфейсом значительно легче, чем во многих вторых машинах. Ближайший и самый колоритный пример- Honda CR-V, с познание дебрей управления в этом паркетнике все значительно сложнее, чем у Toyota.

Еще несколько вещей, каковые покажутся неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Кое-какие элементы управления автомобилем, такие как кнопки переключения режимов вождения либо подогрев сидений расположены не весьма комфортно, внизу центральной консоли, что делает работу с ними пара затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая разговор об интерьере, скажем несколько слов о дизайне приборной панели. Он спорный.

Вероятно придираемся, но нам он показался как раз таким.

Что касается работы режимов «Спорт» и «Eco», то включать их в простых условиях эксплуатации безтолку. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, легко переключения передач делается резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» режим не сотворит чудес по части уменьшения потребления горючего.

И самая занимательная совокупность. Дешёвая в больших комплектациях Rav4- 360 градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.

Силовые агрегаты

Для России в 2017 году обновленная Тойота Рав 4 будет выпускаться в нескольких вариантах:

  • двухлитровый бензиновый мотор мощностью 146 лошадей;
  • двигатель в 5 литров с мощностью 180 «лошадок»;
  • 2,2-литровый дизель мощностью 150 л.с.

Все комплектации оснащены шестиступенчатой МКПП, вариатором и шестиступенчатой АКПП. Выпускаются полно- и переднеприводные автомобили.

Тест-драйв показал, что рестайлинговая версия довольно шустрое авто, так вариант с мотором в 2,5 литра имеет разгон до 100 км/ч всего за 9,2 сек.

Также существует гибридный автомобиль, он совмещает в себе электромотор и бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 190 л.с. А вот расход топлива в данном варианте всего 4,5 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector