Suzuki xl7 2021 года

Управляемость и внедорожные характеристики

Этот интересный автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью. Модель уверенно держит дорогу, а также обладает неплохой маневренностью несмотря на свои не самые компактные габариты. Универсал отличается высоким дорожным просветом, что в принципе не делает машину превосходным внедорожником, так как сказывается отсутствие полного привода. Но все же несмотря на это, Сузуки без проблем справляется с различными препятствиями на пересеченной местности и при этом никак не теряет в плане комфорта. На авто устанавливается независимая пружинная подвеска МакФерсон спереди и пружинная многорычажная система сзади.

Комплектации и цены

На индийском автомобильном рынке Suzuki XL7 2021 года доступен в комплектациях Zeta и Alpha. Каждая из комплектаций предлагается с двумя видами трансмиссий.

Zeta

Базовая комплектация Zeta оценена в 1,03 млн рублей. Использование 4-ступенчатого “автомата” увеличивает данную сумму на 50 000 руб. Уже в стандартной модификации автомобиль доступен с полностью светодиодной оптикой и на черных легкосплавных колесных дисках. Кроме того, на крыше будут присутствовать рейлинги, а такие элементы, как дверные ручки, радиаторная решетка и зеркала заднего вида получают хромированную отделку.

Салон автомобиля имеет черную тканевую обивку. Во втором ряду сидений присутствует разделительный подлокотник. Стандартно доступен бортовой компьютер, на котором отображается информация о наружной температуре воздуха, среднем и мгновенном расходе топлива, а также остатке топлива в баке. Ещё имеются специальные сигнализаторы о включенном свете фар и приоткрытой двери. Двигатель можно запустить и заглушить с помощью смарт-ключа. Кондиционер, круиз-контроль и система бесключевого доступа также доступны в базовой комплектации.

Внешние зеркала заднего вида получили функции электроскладывания и электрорегулировки. На центральной консоли присутствует 6,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Среди систем безопасности отмечаются такие функции, как:

  • задние датчики парковки;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • крепление детского кресла isofix;
  • защита от защемления стеклоподъёмников;
  • штатная сигнализация;
  • ABS с EBD;
  • преднатяжитель ремня безопасности;
  • центральный замок;
  • автоматическое закрытие дверного замка при наборе скорости.

Alpha

Топовая комплектация Alpha с механической КПП стоит 1,15 руб. Добавив еще 60 000 руб. появляется возможность приобрести данную версию с 4-ступенчатым “автоматом”.

Комплектация пополняется следующим оснащением:

  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • сидения с кожаной обивкой;
  • солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала;
  • датчик света с автоматическим переключением режима освещения.

Второе поколение (XL7; 2006)

Второе поколение (Suzuki XL7)
Обзор
Производство 2006–2009
Модельные годы 2007–2009
сборка Канада: Ингерсолл, Онтарио ( CAMI )
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный кроссовер SUV
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа GM Theta / GMT193
Связанный Chevrolet Equinox Pontiac Torrent Saturn Vue
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л V6
Передача инфекции 5-МКПП 5-АКПП (2007-08) 6-АКПП (2009)
Габаритные размеры
Колесная база 112,4 дюйма (2855 мм)
Длина 197,2 дюйма (5009 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1834 мм)
Рост 68,9 дюйма (1750 мм)

Вид сзади

Suzuki XL7 Нобухиро Таджима на международном восхождении на гору Пайкс-Пик в 2007 году во время рекордного пробега

Представленный 22 ноября 2006 года, Suzuki в партнерстве с General Motors создал версию 2007 модельного года, которая теперь называется XL7 (без дефиса). Он использовал ту же платформу unibody и многие из тех же компонентов, что и Chevrolet Equinox , Pontiac Torrent , Saturn Vue и Opel Antara, но включал сиденья третьего ряда, эксклюзивные для Suzuki. Модель второго поколения использовала версию двигателя GM High Feature, получившую название N36A от Suzuki, построенную в Японии и отправленную на CAMI Automotive в Ингерсолл, Онтарио , Канада, где XL7 был собран с Equinox и Torrent. Стильные элементы модели 2007 года включают хромированную решетку с прорезями и трапециевидные фары. У него больше нет запасного колеса, установленного на задней двери.

С момента своего появления в 2007 году до прекращения производства в 2009 году Suzuki XL7 второго поколения был доступен в пяти комплектациях: Base (только 2007-08), Special (только 2007), Premium (только 2008-2009), Luxury (2007- 2009) и Limited (2007-2009). В зависимости от выбранного уровня отделки салона были доступны как двухрядные сиденья с пятью пассажирами, так и специальные трехрядные сиденья с семью пассажирами для XL7 (родственные Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent не предлагали сидения третьего ряда в качестве опции). Все XL7 были прилично оборудованы и, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, могли быть оснащены такими опциями, как аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителем, внутренняя отделка из искусственного дерева, роскошные кожаные сиденья с регулируемой мощностью и подогревом. двойные ковшеобразные сиденья, дистанционный запуск, система безопасности, хромированные диски из алюминиевого сплава, люк с электроприводом, телефонная система громкой связи Bluetooth (только модели 2009 г.), однодисковая аудиосистема с проигрывателем CD / MP3, шестидисковая аудиосистема с CD / MP3-чейнджером, сенсорная система GPS- навигации с SiriusXM Nav Traffic, спутниковое радио SiriusXM и система задней камеры заднего вида, среди прочего. В отличие от родственных Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent , автомобильная телематическая система General Motors (GM) OnStar не была доступна на XL7.

Все модели XL7 второго поколения оснащались двигателем V6 General Motors (GM) мощностью 252 л.с. (188 кВт) и крутящим моментом 243 фунт-фут. Это был код N36A от Suzuki. В то время как модели 2007 и 2008 годов использовали пятиступенчатую автоматическую коробку передач , модели 2009 года получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обе передние колеса (FWD) и привода на все колеса (AWD) модели XL7 были доступны.

В мае 2009 года Suzuki приостановила производство XL7 на неопределенный срок из-за низкого спроса. До 10 мая 2009 года CAMI Automotive Inc. произвела только четыре XL7 для Suzuki после выпуска более 12 000 единиц в предыдущем году. Хотя прямой замены трехрядному XL7 не было ( General Motors предлагала более крупный трехрядный кроссовер Buick Enclave , Chevrolet Traverse и среднеразмерный трехрядный кроссовер GMC Acadia ), Chevrolet Equinox и GMC Terrain считались преемниками двухрядного. XL7. XL7 2009 года станет последним автомобилем, построенным General Motors (GM) в партнерстве с Suzuki Motors .

Дизайн

Вместительный Сузуки ХЛ7 2020 получил соответствующий дизайн. Поскольку модель уже обладает большим «стажем», то и внешний вид назвать свежим нельзя. Однако классические очертания никогда не уходят из моды. Основные элементы внешности:

  • в передней части появилась фирменная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. Ее блеск оттеняют ровная крышка капота с выступающими ребрами по бокам и крупные фары оригинальной формы. Для улучшения динамических характеристик лобовое стекло предельно наклонили в сторону водителя;
  • в профиль дизайнеры соблюли общую концепцию плавности. Аккуратные линии подчеркивают установленные сверху рейлинги. Колесные арки выглядят массивно за счет квадратной формы с небольшим скруглением;
  • задняя часть выглядит просто и максимально функционально. Крупные фонари лишены современных светодиодов, но в верхней части можно отметить небольшую полоску дополнительного стоп-сигнала. Крупная дверь обеспечивает легкость погрузки. По бамперу проходит пластиковый обвес, защищающий авто от случайных повреждений.

Салон сделан также просто. Дешевый пластик дополнен вставками «под дерево». Водителю достается мультифункциональный руль, интуитивно понятная приборная панель состоит из стандартных датчиков тахометра, спидометра и уровня технических жидкостей. Климатический контроль представлен с аккуратными шайбами, облегчающими настройку.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кажется, что Suzuki XL7 2021 года идеально создан для дальних путешествий всей семьей. Модель получила надежную и мягкую подвеску, отлично отправляющуюся с мелкими и средними ямами на дорожном покрытии. Но стоит отметить, что автомобиль не получил должной шумоизоляции. «Говорить на повышенных тонах» придется уже по достижению скорости по спидометру свыше 90 км/ч.

Тем не менее, нельзя не отметить и четкость рулевого управления, которое, казалось бы, никак не вяжется с ценой “японца” и его габаритами. В любом случае нельзя упускать из вида то, что автомобиль получил достаточно мало электронных помощников во время вождения

Поэтому, к маневрированию на высоких скоростях стоит относиться с особой осторожностью, во избежании неконтролируемого заноса. О внедорожных характеристиках нового Suzuki XL7 сказать особо нечего, ведь это не та модель с полным приводом, что раньше

Как бы там ни было клиренса в 200 мм вполне хватит для спокойных поездок по грунтовым направлениям в сельской местности.

Технические характеристики

Внедорожник был создан специально для загородных поездок по американским дорогам, поэтому говорить о полноформатном использовании в российских условиях нельзя. Авто «переберется» через одиночное препятствие, где хватит 20-сантиметрового клиренса и сделает это весьма комфортно из-за правильно настроенной подвески. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, задняя часть ложится на многорычажную конструкцию. Семиместный вариант получил гидропневматический амортизатор, что также не может не радовать.

Размеры авто:

  • длина – 5,009 метра;
  • ширина – 1,834 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,855 метра.

Дорожный просвет составляет 20 сантиметров. Регулировка его высоты зависит от электронного блока, который сам выбирает высоту в зависимости от скорости и других показателей. Стоит отметить, что даже на ухабистой дороге приходится справляться с кренами, но подобная конструкция скрадывает неприятные впечатления. Поскольку в авто отсутствует блокировка дифференциала и рамной конструкции, производитель рекламирует ХЛ7 как городской харизматичный автомобиль. Объем багажного отделения будет зависеть от количества кресел — 369, 1 400 и 2 696 литров.

Для России был представлен только один двигатель с поперечным расположением. Бензиновый мотор с рабочим объемом 3,6 литра обладал шестью цилиндрами с 24 клапанами. Максимальная мощность – 252 лошадиные силы при 329 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставилась автоматическая пятиступенчатая коробка. У покупателя была возможность выбрать между передне- и полноприводной модификациями. Предельная скорость разгона останавливалась на 190 км/ч, а до первой «сотни» универсал разгонялся уже за 9,5 секунды. Стоит отметить приличный расход, который по городу составлял 13 литров, а по шоссе – 9,0 литров.

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Vitara XL-7

465 000 ₽

Москва

Grand Vitara XL-7

399 000 ₽

Москва

Grand Vitara XL-7

500 000 ₽

Москва

Grand Vitara XL-7

499 000 ₽

Москва

Grand Vitara XL-7

390 000 ₽

Ярославль

Grand Vitara XL-7

399 000 ₽

Нижний Новгород

Grand Vitara XL-7

460 000 ₽

Краснодар

Grand Vitara XL-7

421 000 ₽

Краснодар

Grand Vitara XL-7

393 000 ₽

Краснодар

Grand Vitara XL-7

595 000 ₽

Симферополь

Grand Vitara XL-7

380 000 ₽

Севастополь

Grand Vitara XL-7

430 000 ₽

Севастополь

Grand Vitara XL-7

450 000 ₽

Анапа

Grand Vitara XL-7

399 000 ₽

Екатеринбург

Grand Vitara XL-7

695 000 ₽

Орск

Grand Vitara XL-7

365 000 ₽

Омск

Grand Vitara XL-7

439 000 ₽

Сургут

Grand Vitara XL-7

345 000 ₽

Нижневартовск

Grand Vitara XL-7

600 000 ₽

Карасук

Grand Vitara XL-7

425 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara XL-7

Фара Suzuki Escudo, TL52W левая

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7

Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004
Приветствую всех читателей отзывов на Дроме.
Хочу сказать, что это мой первый опыт повествования о своем авто так что, будем надеяться, первый блин не будет комом 😉

Итак, начнем…
Герой повествования:
Suzuki Grand Vitara XL7 (американец),
Цвет: Серосиний металлик
АКПП, двигатель…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003
Здравствуйте, уважаемые читатели! Данный отзыв об этом прекрасном автомобиле – это только мои личные впечатления и заключения. Это мой первый отзыв. Постараюсь писать интересно и информативно. Надеюсь, отзыв поможет комунибудь при рассмотрении этого автомобиля к покупке, а может быть и уже…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004
Здравствуйте дорогие автолюбители. Для интересующихся данным автомобилем хочу высказать свое мнение. Автомобиль мне понравился. За время вдадения доставляет только положительные эмоции. Начнем по порядку. Вопервых ценой. В конце 17 г. Я приобрел данный агрегат за 450 т.р. за эти деньги можно…

Статьи о Suzuki Grand Vitara XL-7

Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara XL-7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Себе, любимому (Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003 год);
Как бы автомобиль ни был хорош наружно, вся его красота принадлежит общественности, а вовсе не хозяину. Находясь большую часть времени внутри машины, автовладелец лишен возможности любоваться внешностью своего механизированного…

Широко открытые глаза (Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD, 2003 год);
Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год.

Двойной намек (Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004 год);
Grand, да еще и XL! Двойной и совершенно недвусмысленный намек на солидные габариты внедорожника. Что ж, проверим, так ли величественен этот автомобиль — Suzuki Grand Vitara XL-7, как его обозначил производитель.

Новости о Suzuki Grand Vitara XL-7

Suzuki объявила цены на новые XL7 и SX4;
Компания Suzuki обнародовала цены на автомобили Suzuki SX4 и XL7 для США.

Suzuki XL7 и SX4 на New York Auto Show 2006;
Компании Suzuki на проходящем в эти в Нью-Йорке автосалоне представило две новые модели: Suzuki XL7 и Suzuki SX4.

Suzuki отзывает внедорожники Grand Vitara для ремонта;
Компания Suzuki объявила в среду об отзыве порядка 50 тысяч автомобилей моделей Suzuki Grand Vitara

  • Запчасти на кондиционер Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Готовим Suzuki Grand Vitara XL-7 (Фото отчет)
  • У кого есть инструкция или мануал на дизельный мотор Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Suzuki Grand Vitara XL-7 , дизель 2 литра
  • Grand Vitara XL-7 (Всё обо всём)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Suzuki Grand Vitara XL-7.

Оснащение

Suzuki XL7 обладает довольно высоким уровнем оснащения, в списке опций расположились все необходимое, для комфортной и безопасной поездки, оборудование. Так, автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских кресел, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом с дополнительными кнопками, продвинутым бортовым компьютером, подогревом сидений, кожаной отделкой салона со вставками из дерева, климатической системой, а также аудиосистемой премиального класса.

Комплектации и цены

Обновленная модель Сузуки ХЛ7 2020 получила новый кузов, с яркой внешностью на фото.  Комплектации и цены будут изменены с учетом последних разработок и особенностей рынка. Технические характеристики, вероятно, оставят на прежнем уровне. Модель переживает второе рождение, поэтому у производителя есть шанс доработать вместительный универсал.

Passanger Base

Минимальная комплектация Passanger Base продавалась в пяти- и семиместном исполнении. Единственный доступный двигатель на 252 л.с. комплектовался автоматической безальтернативной коробкой. Единственный выбор, предлагаемый покупателю – установка переднего или полного привода. Модель стартовала от цены около 1,5 млн рублей. В базовой версии в список функционала были включены:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • вертикально настраиваемая колонка;
  • галогеновая оптика;
  • заводская тонировка;
  • задние противотуманки;
  • иммобилайзер;
  • климат-контроль на две зоны;
  • подогрев заднего стекла;
  • привод и обогрев зеркал;
  • рейлинги;
  • салонный фильтр;
  • тканевый салон;
  • центральный замок с ДУ и бесключевым доступом;
  • электроусилитель.

Passanger Luxury

Комплектация Passanger Luxury продается в 5- и 7-местном вариантах и обладает идентичными техническими характеристиками. В список включают 17-дюймовые колесные диски. В салоне на руле появляется кожаная оплетка и управление акустической системой. Начиная с этой версии салон обивается кожей и получает деревянные вставки. Сиденья водителя и переднего пассажира обогреваемые, а капитанское кресло получает еще и настройку электроприводом.

Passanger Limited

Предельной названа комплектация Passanger Limited с аналогичными характеристиками. Ценник этой сборки достигает 2 миллионов рублей. В данном случае водитель получает весомый бонус – пневматическую подвеску. Спереди устанавливаются противотуманные фары, а задняя часть украшена спойлером. Отличить сборку также можно по алюминиевым накладкам на бамперы. Раздельный климатический контроль делает поездку достаточно комфортной. Помимо этого появляется продуманная музыкальная система с 7 динамиками и сабвуфером и поддержкой МР3. Встроенные мониторы доступны для пассажиров, но если необходим полноцветный ЖК-монитор с системой навигации, то придется доплатить. Бонусом идет компас и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Дизайн

Suzuki XL7 получил современный вид, характерный для большинства кросс-универсалов. Несмотря на гладкие линии и плавные переходы он также получил некоторые элементы свойственные для кроссоверов и внедорожников. Конечно же, главным из этих элементов является чёрная пластиковая окантовка по нижнему контуру кузова. Она отлично закрывает и даже визуально увеличивает колёсные арки автомобиля. Еще одним внедорожным элементом можно считать серебристые пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах. Они превосходно справляются со своей задачей придания кросс-универсалу брутального и мужественного вида.

Рейлинги на крыше установлены здесь непросто для декора. Они вполне функциональны и на них можно размещать багажные элементы. Спереди и сзади оптика достаточно современная и имеет светодиодную технологию. Кроме того, установленные крайне низко большие круглые противотуманные фары улучшат освещение дорожного покрытия. Хромированные элементы на кузове автомобиля отлично сочетаются с его общим дизайном и не выглядят, как откровенный перебор.

Салон Suzuki XL7 выглядит не менее современно. Элементы, выполненные под дерево и покрытые рояльным лаком также добавляют модели эксклюзивности и нотку премиальности. Дисплей мультимедийной системы, а также блок управления климатической установкой удобно расположены на центральной консоли так, что водителю не придется отвлекаться от процесса управления транспортным средством для того, чтобы настроить комфортную температуру в салоне. Все сидения в салоне получили качественную отделку из практичных материалов.

Салон

Внутри все максимально просто по дизайну, но по материалам хорошо. Обшивается все кожей, неплохим пластиком и вставками из дерева. Здесь 7 посадочных мест, свободного пространства много из-за габаритов автомобиля. Сидеть очень удобно, у передних пассажиров присутствуют электрорегулировки.

4-спицевая рулевая колонка обшита кожей и оборудована кнопками для аудиосистемы и бортового компьютера, вставленные не в спицы, а между ними. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра Suzuki XL-7, сверху два маленьких стрелочных датчика уровня топлива и давления масла, а в центре расположен бортовой компьютер.

В центральной консоли General Motors все сделала в своем классическом стиле. Самая консоль окрашена в черный цвет, имеется штатная обычная магнитола с маленьким дисплеем. Ниже расположены регулировки климата в виде 3-х шайб. С одной стороны, стиль скучноват, с другой понятен и прост с первого взгляда.

Переход от консоли в тоннель – плавный. Тоннель располагает большим рычагом коробки передач, слева и справа от которого расположились клавиши стеклоподъемников. Есть также подстаканники, скрывающиеся под крышкой и механический ручник.

Багажник Сузуки XL-7 в машинах таких габаритов всегда огромен, этот не исключение. Здесь объем 953 литра и 1181 литр при сложенном третьем ряде.

Вообще салон неплох, он выделяется светлыми материалами обшивки и натуральными деревянными вставками. Да, светлая кожа – не самое практичное решение, зато красиво. Автомобиль рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому создавать что-то уникальное не стоило.

Технические характеристики Suzuki XL-7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 140 л.с. 243 H*m 8,9 сек. 177 км/ч V6

Подробнее

За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.

Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды. Переднеприводная версия в смешанном цикле потребляет 13 литров бензина, в то время как на полном приводе этот показатель меньше на 2 литра.

Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.

Технические характеристики

Suzuki XL7 получил стандартную, но в меру надежную конструкцию подвески. На переднюю ось были установлены амортизационные стойки МакФерсона с винтовыми пружинами, сзади производитель разместил торсионную балку также с винтовыми пружинами. Тормозная система спереди получила вентилируемые диски, а сзади установлены тормозные барабаны.

При размерах 4 445/1 775/1 700 мм (длина/ ширина/ высота соответственно) автомобиль имеет вес 1 180 кг в версии с механической КПП, в то время, как версия с автоматической трансмиссией, весит на 10 кг больше. Кроме этого, стоит сказать, что длина между осями автомобиля равна 2 740 мм. В стандартном положении объем багажника составляет 209 литров, сложив третий ряд сидений место в багажнике увеличивается до 550 литров, но если убрать еще и второй ряд сидений, то емкость отделения составит 1 400 литров.

1,5-литровый “атмосферный” бензиновый двигатель кросс-универсала от Suzuki способен вырабатывать 105 л.с. и 138 Н*м максимального крутящего момента. С ним может взаимодействовать 5-ступенчатая механическая КПП, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В любом случае мощность будет передаваться исключительно на передний привод. Кстати, стоит отметить, что в топливный бак Suzuki XL7 помещается до 45 литров бензина.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Suzuki , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей машина CV1 Близнец Cervo
Альт / Люк Альто Альто Альто Альто Альто Альто
Fronte / FX Альто Альто Лапин Альто Лапин Лапин Лапин
Палитра Spacia Spacia
Cervo Cervo Cervo Cervo MR Wagon MR Wagon MR Wagon
Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R
Городская машина Альто (Индия) Альто (Индия)
S-Presso
Селерио
Малолитражный SC100 Веселье
Универсал R (Индия / Шри-Ланка)
Cultus / Forsa / Swift Cultus / Swift Свифт / Игнис Всплеск / Ритц Игнис
Swift (США / CDN) Swift +
Быстрый Быстрый Быстрый
Свифт Дзире Свифт Дзире Дзире
Балено
SX4 (седан) Ciaz / Alivio
Компактный Cultus Crescent / Esteem / Baleno
Аэрио / Лиана / Балено
Forenza / Reno Swace
Среднего размера Верона Кизаши
Кей спортивный автомобиль Кара
Капучино
Кей кроссовер Кей Hustler Hustler
Субкомпактный кроссовер Xbee
Витара Брецца
Эскудо / Витара
SX4 SX4 S-Cross
Компактный кроссовер Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade Через
Среднеразмерный кроссовер XL-7
Мини-внедорожник Х-90
Джимни Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана Джимни Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд Джимни / Джимни Сьерра
Компактный внедорожник Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade Эскудо / Гранд Витара / Гранд Номад
Среднеразмерный внедорожник XL-7 / Гранд Витара XL-7
Минивэн Вагон R + Универсал R Широкий Вагон R Solio Solio Solio Solio Solio
Аэрио / Лиана
Эртига
Компактвэн Эртига
XL7
Минивэн APV
Каждые + Каждый Лэнди Лэнди Лэнди Лэнди
Пикап Могучий мальчик Экватор
Кей грузовик / Микровэн Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every
MUV / Легкий коммерческий автомобиль Носить / Носить Futura / Super Carry Нести
APV / Carry / Mega Carry
Примечания  Разработано General Motors  Разработано Nissan  Разработано Toyota

Хронология развития автомобилей Suzuki , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Альто Альто Альто Альто Альто Селерио
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактная машина Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник ЖЖ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7

Хронология дорожных транспортных средств Suzuki , рынок Северной Америки, с 1985 г. по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Быстрый
Swift +
Балено
Компактный Почитать Aerio Ciaz
Forenza
Среднего размера Верона Кизаши
Компактный кроссовер
Компактвэн
Мини-внедорожник Х-90
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Поднимать Экватор
Примечания Suzuki прекратила продажу автомобилей в США и Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.

  Транспортные средства, эксклюзивные для Мексики.   Транспортные средства, предназначенные только для Канады.

Дизайн

Самым выразительным элементом во внешности Сузуки ХЛ7 2020 названы фары. Дело в том, что верхний угол, как бы прикрыт капотом, что делает выражение «передка» агрессивным. В тоже время прослеживает японская эстетика. Классический внешний вид не подразумевает изысков. В тоже время, модель максимально функциональна, например, на переднем бампере появились аккуратные противотуманные фары круглой формы.

Салон сделан по американским традициям: обилие кнопок, аккуратный, но широкий руль и массивный рычаг трансмиссии. Производитель не стремиться спрятать аналоговые кнопки, поскольку они понятны для основной аудитории потенциальных покупателей. В центре разместили понятный дисплей, который располагает всей дорожной информацией. Используемый для обивки материал порадовал износостойкостью, но светлый оттенок пачкается и причиняет неудобства в использовании. В тоже время, ногам достаточно просторно, даже с учетом 7-местной компоновки.

Дизайн

Нельзя сказать, что автомобиль Suzuki XL7 получился наиболее привлекательной современной моделью. Однако дизайн авто в полной мере соответствует современным модным тенденциям и непременно придется по вкусу многим автолюбителям. При этом, речь идет не только про внешний облик транспортного средства, но и про обустройство внутри. Автомобиль получился достаточно ярким и агрессивным по стилю исполнения, а кроме того в топовой вариации он имеет многочисленные декоративные элементы, подчеркивающие дерзкий характер. Особенно сильно на общем фоне выделяется радиаторная решетка, которая получила горизонтальную хромированную полосу из двух линий и характерные темные соты. Также можно выделить привлекательную головную оптику и мощный передний бампер, который имеет аккуратный воздухозаборник в центре. Что касается салона, то он здесь выполнен в традиционном стиле для марки Suzuki и не сильно выделяется из всего модельного ряда, подчеркивая назначение модели своей практичностью. Преимущественно, внутри машины преобладают темные тона, что располагает к собранности и спокойствию за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector