Какой двигатель подходит на уаз хантер от иномарки
Содержание:
- Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota
- 1KZ-TE
- Свап и расширенное использование двигателя в России
- Дизель: преимущества
- Установка двигателя тойота на уаз
- Дизель для «буханки»
- УАЗ Патриот, оснащенный дизельным мотором
- Как установить на УАЗ V8 (двигатель)
- Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки
- УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4
- Какие работы мы производим?
- Оптимальный вариант установки двигателя
- Ремонт и обслуживание
Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota
Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.
ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней. Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт. Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.
Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и вечно бороться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большим и надежным Toyota 3UZ-FE. Это мотор-долгожитель, его ресурс составляет по отзывам владельцев до миллиона километров, а немногочисленные «болячки» сравнительно легко и дешево излечиваются. При этом при мощности движка в минимум 282 л. с., его аппетит сопоставим с ЗМЗ 409 — 10—14 литров на сотню. Да и в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость на бездорожью.
Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.
В цену входит 3UZ-FE с АКП и все работы по переделке. Можно поставить и другой мотор, к примеру, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость не сильно изменится, так как основные затраты — это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность тут меньше 250 «лошадок».
Чтобы зарегистрировать все переделки в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или вообще по генеральной доверенности), придется отдать от 60 000 ₽. Все вместе выходит весьма недешево, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».
Разумеется, установка более мощного мотора, кроме обязательного тюнинга «мозгов» и топливного насоса, может потребовать доработки коробки передач, «раздатки», мостов, тормозной системы, выхлопа. Стоковые запчасти «Патриота» попросту не рассчитаны на мощь и динамику японских «восьмерок».
Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.
Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.
Правда, с совсем новыми УАЗ могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO — уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта не допускается…
1KZ-TE
На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!
Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.
Свап и расширенное использование двигателя в России
Для свапа покупают не только контрактные двигатели из Японии. Предпочтение нередко отдают и российским б/у вариантам, оказавшимся на разборках. Лучше все-таки выбрать хороший контрактный мотор с небольшим пробегом и обеспечить необходимый ресурс. Цена такого двигателя стартует с 80 000 рублей, а стоимость модели в идеальном состоянии приближается к 100 000 р.
Свап имеет некоторые особенности:
лучше всего покупать сразу полный комплекс для установки с навесным, проводкой и родным ЭБУ;
учитывайте экологический класс на уровне Евро-3, если собираетесь делать сертификацию или легализацию;
ставить лучше силовые установки, которые не разбирались, даже неправильный момент затяжки ГБЦ может убить покупку за 2-3 тысячи км;
установка возможна только на автомобили с большим подкапотным пространством, иначе вся начинка не поместится;
особое внимание обратите на схему подключения электрических деталей и датчиков, для этого потребуется мануал.
Ставят мотор 5VZ-FE со значительными переделками на Волги, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка или Хантер. Также умельцы устанавливают такие двигатели на Газель. Есть предложения по монтажу данной модели силового агрегата на микроавтобусы, такие как Renault Master. Но хорошей базы отзывов для анализа таких переделок нет.
Дизель: преимущества
Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.
КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.
Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.
Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.
Установка двигателя тойота на уаз
да тож слышал надо наверно у ментов спросить ведь все доки через них проходят, да и это дело без разрешиловки не получится, потому гаера знать должны точно.
На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят?
самому интересно какой двиг можно засунуть на бухана,уже давно прикидываю,я думаю что если только по тайге лазить на переделаном уазе то и регестрироватьего не нада,машина чисто для охоты рыбалки по бездорожью
Видел у одного УАЗ люкс с двигателем 3Л, ездит уже 4-й год. 3Л на Хай люксе очень хорош. Тяговит, экономичен.Слышал ставят 1КЗ и дизель от Исудзу Эльф с обьемом около 3х литров.Насчет ТД-27 не знаю. Думаю Тойотовский дизель лучше.
на УАЗ ставят ТД-27,
выйди на сайты г.Новосибирска там это на широкую ногу поставлено,много рекомендаций по оформлению документов.
как раз таки в дизелях, традиционно лучше ниссаны.
лучше поинтересуйтесь сколько гемора можно выхватить пытаясь зарегистрировать такого самоделкина в гаи.
Мирон ну ты как школьник. сначало регестируешь а потом ставишь
Сам видел на буханку поставили тд27 он легче по весу и ценнику, читал 15 рублей стоит и по характеристике подходит, прост как валенок и долговечен – это же ниссан. Сам хочу поставить, но УАЗовский пока не сдох и не собирается т.к. заливаю ,Ликви Моли.
лучше уж свои родные оставьте а то коробку и мосты убъете Они такие хрупкие что не смогут выдержать в грязи нагрузку А так если родной движок еще в порядке не надо его заменять Если замените после первой же болоты оставите машину в грязи так и не вытащив
во-во. в гаи мороки полно. тем более новый техрегламент выходит.
на уазике потходит двигатель трктор Т-16 (шасси)
а коробку к нему как прилепить уазовскую
неуазовскую а от газ-52 или 53 раздатку от газ-69
наберите уаз в поисковике и там много всякого написано по теме. типа нужно письмо катать на завод и добро получить потома идти к мастеровым имеющим разрешение на деятельность и т.д. но ведь уже все это есть тока найти этих деятелей и договориться.
уазовские, купить такой и весь головняк!
если сам не умеешь не суйся. зарег.не трудно. год назад я се поставил, коробка механика. отдал за все стольник вместе с регистрацией.
Двигатель где заказал, сколько стоит, доставка как долго, за установку скока взяли и т.п.?
что внедорожный клуб занимался установкой и оформлением но не уверен
в уазбуку зайди, тама все описано как да че
если тд27, то коробка с раздаткой должны быть от атласа иначе мосты перечулковывать надобноу нас практикуется 3L, 5L, один минус уазовские мосты не выдерживают ихнию нагрузку (передние)
думаю если УАз зарегестрирован в ГАИ то можно без заены ДВС ездить по лесу, машину можно ставить за городом за постом и все дела выехал да поехал посты можно объезжать я так думаю гаишник не полезет смотреть номера агрегатов и делать сверку с СОРом
по звуку и запаху стопудово определят дизель под капотоми если это не гламурный хантер,то уж объяснять придется и показывать,что тут не андория стоит.
Оформить машину совсем не проблема.Оформляют конструктора без проблем,так и уаз оформить так же.Тут по объявам даже в автофоруме можно найти людей кто вам поможет оформить движку.
официальный запрос на завод уаз
заключение НАМИ, осмотр ГАИ и вперед на замену агрегата(-ов)в клуб МАМОНТ обратитесь помогут (min советом)
Слыхал тд-27, коробка толи от патриота подходит, даже дыры точь в точь, переделок нет.
олег, как состыкавать тд 27 с уазовской каробкой
если на дизеле сломаешся в тайгу че будеш делать лутьше уазовский матор можна изделать и добератся до поселка
Если надо могу помочь зарегистрировать
Автомобиль УАЗ 469 с двигателем TD27 собран[
а крепление под двигатель надо переделывать. и можно по подробней с коробкой передач.
Хочу поставить на уаз японский дизель, как это сделать и где? В москве или области?
в городе Якутске устанавливают дизель на УАЗ
Да.да.где в якутске ставят 1нз движок.? Напишите. Уазовский движок это гемор. У меня буханка. Ообще на буханку он подайдет?
у меня на ферме
стоит ТД 27 турбо с уазкиной коробкой.атмосферный ТД слаб для уаза,если атмосферник то QD-32 будет само то.етом воткну атласа коробку или автомат поставлю ещё не придумал какую.а уазовский змз-514 это кусок ***
в данный момент зарегистрировать переделанный уаз невозможно
На счёт двигателя ничего не скажу, это взаимозаменяемые агрегат. ТД-27 в самый путь. Коробка раздатка от атласа. Ставится Двина без проблем и почти без переделок. Ставят ещё 3L и некоторые даже 5L, но тут уже нужны не уазовские мосты, идут от Террано мосты. А вот на счёт лифта, мостов и силовых бамперов, это уже не подлежит регистрации. Ссылки нет у меня, но поинтересуйтесь. На счёт бамперов, если только магазинские, сертификат и тд.Совет. Сперва оформить УАЗ а потом переделать.
Дизель для «буханки»
Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.
Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.
Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра
Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу
Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.
Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы «Исузу», модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.
И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.
УАЗ Патриот, оснащенный дизельным мотором
Автомобили УАЗ Патриот, комплектующиеся дизельными моторами, выпускались до конца 2015 года. На последних автомобилях устанавливался мотор ЗМЗ 51432(в период с 2012 г.), отвечающий требованиям экологического класса Евро-4. Для подачи топлива в конструкции были использованы форсунки Common Rail с давлением впрыска до 1600 бар.
Дизельный двигатель УАЗ Патриот
Подача горючего регулировалась при помощи контроллера Bosch, в конструкции была предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат имел улучшенный крутящий момент, что увеличивало скорость машины до 120 км/ч. Дальнейший разгон был ограничен возможностями коробки передач, которой была необходима 6-а передача.
Основные параметры двигателя:
- количество цилиндров – 4 (расположены в ряд);
- диаметр цилиндра – 87 мм;
- ход поршня – 94 мм;
- рабочий объем – 2235 см3;
- мощность 113 л.с, крутящий момент 270 Н‧м;
- масса в сборе с навесными устройствами – 220 кг.
Для привода топливной помпы и вспомогательных устройств используется единый поликлиновый ремень. Двигатель оснащен турбокомпрессором F-Diesel, но на части агрегатов установлен российский аналог «Турботехника».
Возможна установка картера сцепления для последующей установки корейской коробки передач Hyundai Dymos.
При движении по городу со скоростью порядка 60-70 км/ч расход топлива составлял 10-12 л на 100 км пробега.
Недостатком мотора считается низкий крутящий момент при небольших оборотах вала. При разгоне ощущается эффект «турбоямы», связанный с запаздыванием работы турбокомпрессора. Но при движении по бездорожью такого эффекта не наблюдается.
Дизельные двигатели очень чувствительны к примесям и грязи в топливе, что влияет на выход из строя форсунок и насоса высокого давления. Большим минусом автомобиля стала его повышенная стоимость. Поэтому после проведения рестайлинга в 2017 году, изготовитель снял модель с производства.
Подытоживая, Ульяновский автомобильный завод постоянно дорабатывает Патриот. В 2021 году ожидается выпуск второго поколения внедорожника, начало продаж которого запланировано на 2022 г.
Как установить на УАЗ V8 (двигатель)
УАЗ «Патриот»,как и иные УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу же после приобретения. Правда, большое количество новых автовладельцев постсоветского автомобиля ограничиваются простой протяжкой всех элементов и ликвидацией множественных «косяков», имеющихся в заводской сборке. Но самая важная проблема этой машины — нехватка мощнейшего дизеля в линейке моторов. А на что его сменить? Турбированный дизель Cummins в этом случае считается отличным вариантом.
Как только рухнул железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иностранные автомобили, в РФ появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель на, в общем, внедорожники, а точнее — на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, иногда глупых, попыток были различные УАЗы.
Их моторные отсеки занимали различные движки, притом не только иностранные, но и от советских грузовых машин и, конечно, автобусов — УАЗ с ПАЗовским двигателем либо движком от ГАЗа 66-й модели — это было естественно.
Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
- Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
- Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
- В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
- В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
- В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
- В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
- В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
- В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
- Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4
Установка двигателя
2JZGE с АКПП 4х4 наУАЗ 469 . Вступайте в нашу группу Вконтакте: Подробнее о .
По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.
Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л
, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.
Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2
от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.
И, наконец, Toyota Hiace 2L
. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).
Единственный совет:
покупать Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, поскольку на тех дизелях все составляющие из чугуна, а в более поздних головки ставились уже алюминиевые.
Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.
Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409
с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.
От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617
– проверены временем, надежны и относительно экономичны.
С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE
. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от моделиToyota Surf : там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.
Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
Какие работы мы производим?
Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.
Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).
Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!
Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!
Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.
Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.
Оптимальный вариант установки двигателя
При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей
- 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
- 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
- 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
либо дизельные
- 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
- 1KZ, 3.0, 140 л.с.
- 1KD, 3.0, 170 л.с.
Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.
Ремонт и обслуживание
Мы занимаемся диагностикой и ремонтом свап-комплектов
Неважно, устанавливали мотор в нашем сервисе или другом, Вы можете приехать к нам для решения различных проблем. Замена комплекта ГРМ, регулировка тепловых зазоров клапанов, замена маслосъемных колпачков, адаптация щитка приборов или активация кондиционера, переделка или доработка системы охлаждения мотора и коробки, решение вечных вопросов “не запускается, не едет, троит”, компьютерная диагностика и поиск неисправности “до победы”, плановое ТО, замена клапанов и прокладок ГБЦ и многое другое
Также присутствует опция “исправить после кривых рук”.
Большой плюс-мы держим в наличии расходные материалы, которые необходимы при ремонте или обслуживании Вашего автомобиля. Проще говоря, Вам не нужно бегать в поисках сальника/ремня ГРМ/прокладки ГБЦ по всему городу или ждать поставки запчастей в течение нескольких дней. Коммерческий транспорт должен работать, а не простаивать, и мы это понимаем. Поэтому в некоторых случаях можем пойти навстречу и произвести необходимые работы в сжатые сроки: в выходные и праздничные дни, вечером и до утра, во время пандемии и потопа.