Снегоход тайга атака 2: характеристики, устройство и перспективы эксплуатации

Тюнинг снегохода

Тайга Атака 2 позволяет провести много модификаций. Кроме покраски можно:

  • Усилить бампер. Боковины стоят от 9000 руб. и выше. Передний бампер – от 3600 руб.; задний – от 4500 руб.
  • Поставить кофры и сумки, крепления (например, для оружия или удочек). Стоят они в пределах 7000-10000 руб.
  • Установить лебедку. Стоит 9000-12000 руб.
  • Усилить защиту. Комплект для такого тюнинга обойдется в 13500-16000 руб. Варианты «люкс» стоят от 35000 руб.
  • Расширители лыж. стоит примерно 1350 руб.
  • Дополнительная помпа (чтобы меньше грелся при высокой загрузке). Цена — 3000 руб. и выше.

Также снегоход можно снабдить аудиосистемой. Стоит она будет в пределах 4500-6000 руб.

Технические характеристики

По современным меркам снегоход «Тайга Атака 551 2» имеет несколько устаревшие технические характеристики. Официально его больше не выпускают, поскольку производитель переключился на более новые модели. Не смотря на это, данный вездеход имеет неплохие отзывы и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Расход топлива

Как и все мотовездеходы с двухтактными моторами, «Атака» имеет довольно большой расход. В соответствии с заявленными характеристиками он составляет 10 литров топлива на 100 км. Однако владельцы отмечают, что при сильных нагрузках этот показатель может достигать почти 25 литров.

Топливный бак вмещает 40 литров. Для заправки желательно использовать бензин марки АИ-92. Также трак оснащен дополнительным масляным бачком на 2.5 л.

Ход передней подвески  и ходовая часть

«Атака-2» имеет классическую утилитарную подвеску. Спереди установлена рычажная подвеска с ходом 20.5 см гидропневматическим амортизатором.

Ход задней подвески составляет 37 см. Здесь также имеется гидропневматический амортизатор. Одной из главных особенностей этого трака является возможность настройки подвески при помощи храпового регуляторра.

В качестве движителя установлен стандартный гусеничный механизм с передним расположением ведущих звездочек. В конструкции используется армированная резинотканевая лента собственного производства, которая имеет следующие параметры:

Длина 3.937 м
Ширина 50 см
Высота грунтозацепов 2.2 см

Двигатель

Данный трак оснащен двухтактной силовой установкой с жидкостным охлаждением.

Технические характеристики двигателя:

Марка РМЗ-551
Количество цилиндров 2
Суммарный объем 533 куб. см
Мощность 65 л. с.
Диаметр цилиндра 7.6 см
Ход поршня 6.1 см
Зажигание Электронное, бесконтактное типа CDI ( Ducati )
Система смазки Раздельная
Питание Два карбюратора, по одному на цилиндр
Марка карбюратора Mikuni
Система запуска Ручной и электрический стартер

Не смотря на небольшой объем мотора, трак способен разгоняться до 110 км/ч.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии используется двухступенчатая коробка передач с клиноременным вариатором. Рычаг переключения передач находится с левой стороны корпуса и имеет четыре положения:

  • две вперед (пониженная (1) и повышенная(2));
  • нейтраль;
  • задний ход (реверс).

Если рычаг находится в положении реверсивной скорости, то включается предупреждающий звуковой сигнал.

Гидравлический тормоз и управление

На траке установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом. Органы управления гидравликой и стояночным тормозом располагаются на левой рукоятке. Ее строение имеет типичную структуру:

Цифрами обозначены элементы:

  1. тормозной рычаг;
  2. фиксатор стояночного тормоза;
  3. главный цилиндр;
  4. индикатор минимального уровня тормозной жидкости.

Тахометр и датчик температуры

Снегоход, в равнение с другими моделями, построенными на этой же платформе, имеет достаточно информативную приборную модель. Помимо аналогового спидометра здесь также расположен тахометр и индикатор уровня моторного масла.

Указатель тахометра также представлен стрелкой. С его помощью владелец может контролировать обороты (частоту вращения коленчатого вала). В центре циферблата находится сигнализатор перегрева двигателя.

В тахометр также вмонтирован цифровой ЖК-индикатор температуры охлаждающей жидкости. Информация отображается в нижней части циферблата в диапазоне от 1  до 100 . Дискретность составляет 1 .

Габариты и вес

Сухой вес этого снегоходного байка составляет 300 кг. При этом трак способен тянуть грузовые сани массой до 250 кг.

Размеры:

Длина 3.067 м
Ширина 1.16 м
Высота (со стеклом) 1.35 м
Расстояние между лыжами (колея) 99 см

Снегоход имеет два посадочных места − для водителя и одного пассажира.

Внешний вид

Данный мотоснегоход имеет брутальный лаконичный вид. Трак доступен в двух основных цветовых решениях − с ярко красным или черным цветом корпуса. Вкрапления агрессивных спортивных элементов еще раз подчеркивают, что перед нами не классическая утилитарная «Тайга», а подающий надежды гонщик.

Приборная панель довольно минималистична, однако здесь собраны все основные органы контроля. Подсветка и основные индикаторы работают на светодиодах.

Корпус вездехода сделан из прочного пластика типа АБС, способного выдержать сильные удары. Большим плюсом является двойное сидение со спинкой и поручнями для пассажира.

Пособие по эксплуатации

В мануале владельцы трака могут найти подробные инструкции с иллюстрациями по техническому обслуживанию:

  • стартера;
  • трансмиссии и тормозной системы;
  • ходовой части и двигателя;
  • системы питания, электрооборудования.

В конце производитель поместил перечень основных неисправностей, методы их диагностики и устранения. Также здесь можно найти информацию о периодичности технического обслуживания, обкатке, консервации и транспортировке.

Рекомендации по обкатке

Поскольку модель уже не новая, то в продаже скорее будут траки с пробегом. Однако шанс найти новый все же существует. Новая машина нуждается в обязательной обкатке. Она занимает первые 300 км пробега. Обкатка также может понадобиться после капремонта или установки нового силового агрегата.

В этот период «прирабатываются» все важные детали, поэтому необходимо соблюдать некоторые правила:

  • не перевозить пассажиров и грузы;
  • не допускать езды по сильно пересеченной местности, рыхлому снегу;
  • температура воздуха должна быть в пределах от -25 до -3 ;
  • следить за тепловым режимом работы двигателя;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 75 %;
  • проверять крепления.

Помимо прочего, после первых 150 км необходимо проверить центрирование и натяжение гусеницы, а также состояние ремня вариатора.

Техническое обслуживание

Первое комплексное ТО необходимо провести сразу после обкатки, т.е. после 250-350 км пробега. До этого каждый день выполняют ряд контрольных операций, которые включает ежедневное обслуживание трака (ЕО).

Всего различают три вида комплексного техобслуживания:

Вид Периодичность
ТО-1 через каждые 950-1050 км пробега
ТО-2 через каждые 2950-3050 км пробега
СО (сезонное) в начале сезона перед вводом в эксплуатацию

Контрольные операции

Чтобы избежать или предупредить серьезные неисправности, каждый день необходимо проводить мини-техобслуживание своего снегохода. Перед тем, как отправиться в поездку, рекомендуется провести следующие контрольные операции:

  • проверить уровень топлива, тормозной жидкости;
  • осмотреть крепления;
  • убедиться в исправности рулевого управления, рычага газа, аварийного тормоза;
  • проверить состояние дроссельной заслонки, воздушного фильтра;
  • осмотреть гусеницу, тяговое устройство и подвеску;
  • проверить уровень масля в масляном баке и коробке передач.

Сразу после возращения из поездки вездеход необходимо очистить от снега, льда и прочих загрязнений. Обязательно нужно вытирать насухо те места, где скопилась влага.

Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT

TAYGA PATRUL 800 SWT утилитарный снегоход класса SWT с шириной гусеницы 600 мм. На снегоходе установлен V-образный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 800 кубических см. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, которая обеспечивает экономию топлива и уверенных запуск в различных климатических условиях.

Снегоход для сложных условий эксплуатации

Система охлаждения оснащена двумя радиаторами: воздушным и снеговым, что позволяет обеспечивать стабильный тепловой режим в различных условиях движения. Двигатель оснащен подогревателем охлаждающей жидкости, что гарантированно позволяет запустить двигатель при низкой температуре. На снегоходе установлен топливный бак объемом 55 литров, что обеспечивает запас хода не менее 250 км в зависимости от условий эксплуатации.

Передняя подвеска стандартная для утилитарных снегоходов — телескопическая. Установленный под сидением снегохода аккумулятор, емкостью 45 Ач, обеспечивает стабильный запуск двигателя снегохода в любых условиях. В конструкции используется двуступенчатая коробка передач, оснащенная двумя передачами переднего и одной передачей заднего хода. Пониженная передача используется для тяжелых условий движения или буксировки прицепа. Фаркоп входит в базовую комплектацию, что обеспечивает буксировку прицепа грузоподъмностью прицепа до 500 кг.

Информативная приборная панель обеспечивает полный контроль над работой всех систем снегохода: обороты двигателя, температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор неисправности двигателя, спидометр и тахометр. Новый блок руля, на котором расположены кнопки управления подогрева рукояток и курка газа, кнопка ближнего и дальнего света фар, кнопка электростартера.

Комфортное двухуровневое сидение. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлены подогрев ручек.

Технические характеристики TAYGA PATRUL 800 SWT

Модель двигателя ODES V800
Объем, см3 / Цилиндры 800 / 2
Мощность, л.с. 60
Тип 4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 91х61.5
Топливная система Инжектор
Карбюратор / тип
Охлаждение Жидкостное
Система выпуска Глушитель
Система впуска Глушитель шума-впуска
Система смазки Мокрый картер со сменным фильтром
Максимальная скорость, км/ч 95
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
Система запуска Электрическая
Зажигание EFI (распределенный впрыск)
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 2х55/60
Спидометр / одометр Есть
Обогреватель ручек Есть
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л 55
Тип пер. подвески Телескопическая
Ход пер. подвески, мм 150
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Пер. амортизатор движителя Гидропневматический двухтрубный
Тип зад. подвески Склизовая
Ход зад. подвески, мм 190 / 385
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм 960
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х600х30
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1130х1450
Сухая* масса, кг 355
Гарантия, мес. 36

Снегоходы в ТСК «Мотор»

Специализированный магазин по продаже мототехники в Кирове

Адрес:

г. Киров, ул.Московская, 166 Б (Показать на карте)

Телефон:

+ 7 (8332) 621-000

Схема проезда

« Назад

Современно и надежно

Как мы уже сказали, одна из обновленных моделей снегоходов — «Тайга Патруль 550 SWT», характеристики которой позволяют использовать ее для зимнего отдыха любого формата. Кроме того, эти модели активно эксплуатируются в службах спасения. Однако самая главная особенность этого средства – в полезности, что и требуется в общем-то от утилитарных снегоходов. В чем же полезность? Во-первых, в широкой гусенице, которая отлично подходит для езды по глубокому снегу. Во-вторых, низком расходе топлива. В-третьих, в надежности. Кроме того, Tayga 550 Patrul SWT может развить максимальную скорость в 90 км/ч.

Если вы ищете серьезную машину, которая будет отличаться простотой, проходимостью и высокой грузоподъемностью, то эта утилитарная модель создана исключительно для вас. Сегодня снегоход широко применяется в качестве основной рабочей технике в лесохозяйстве, егерских угодьях, при прокладке снегоходных маршрутов или лыжни. Кроме того, Tayga 550 Patrul SWT пользуется популярностью у охотников и любителей зимней рыбалки.

Благодаря длинноходовой телескопической подвеске обеспечивается безопасность и удобство езды по сложным участкам, где можно зацепиться за деревья, например. А задняя подвеска, дополненная пружинами, может регулироваться, тем самым обеспечивая мягкий ход снегохода.

Ремонт и поломки

Основные неисправности и способы их устранения:

  1. Если не запускается двигатель, необходимо отсоединить концы топливной трубки и продуть систему, промыть все фильтрующие элементы, прочистить суфлирующее отверстие, заменить бензин.
  2. При отсутствии искры на электродах свечи зажигания следует проверить механизм на наличие повреждений и дефектов, очистить свечи от нагара, отрегулировать зазор.
  3. Если произошел обрыв цепи коробки передач, рекомендуется заменить цепной механизм, для этого нужно будет снять гусеницу.
  4. Если коробка передач отключается во время движения, следует разобрать весь механизм, заменить пружину и другие изношенные детали.
  5. Если из КПП течет масляная жидкость, необходимо отрегулировать манжеты и заменить поврежденные и износившиеся детали.
  6. Если снегоход не развивает полной мощности, рекомендуется отрегулировать натяжение и центрирование гусеничного ленточного механизма.
  7. При появлении течи через уплотнения валов необходимо их заменить.

Особенности марки

Для начала отметим, что снегоходы «Тайга» выпускаются в широком модельном ряду. А это значит, что у каждого покупателя есть возможность выбрать модификацию под свои требования. О снегоходе «Тайга Патруль SWT 550» отзывы бывают чаще всего положительные, и в них отмечаются главные преимущества данной техники:

  1. Двигатели 38-65 л. с.
  2. Воздушное или жидкостное охлаждение.
  3. Телескопическая или рычажная передняя подвеска.
  4. Широкая гусеница.
  5. Продуманная маневренная формула: две рулевые лыжи сочетаются с одной гусеницей, благодаря чему обеспечиваются плавный ход и высокий уровень амортизации.

В отзывах отмечается, что двигатель отличается тяговитостью и пониженной передачей, поэтому можно буксировать даже тяжелые грузы. Наличие совершенствованной системы зажигания обеспечивает оптимальность работы двигателя и уверенность при поездках на дальные расстояния.

Снегоход Tayga Patrul 550 SWT нравится многим благодаря комфортному управлению: рукоятка руля и рычаг газа имеют подогрев, двухместные сиденья и объемный багажник позволяют максимально рационально использовать имеющееся пространство. Лыжи сделаны из легкого пластика канадского производства, поэтому отличаются лучшим скольжением. Специальные вставки из твердых металлов сказываются на улучшенной управляемости. Сочетание увеличенной высоты подушки сиденья и высокого ветрового стекла делают поездки комфортными.

Рекомендации по выбору

Для того, чтобы правильно выбрать гусеницу, для начала нужно четко определиться с ее размерами. Важными размерами будут являться длина, ширина, а также шаг (шагом называется расстояние меж двумя соседними окнами) и уровень высоты грунтозацепа.

Так, длина, ширина, шаг обязательно должны быть подобны «старым» гусеницам.

Существует, конечно, большое количество различного рода описаний того, как можно переделать гусеницы для снегохода, но на данный момент нами такой вариант не рассматривается.

Длину, ширину и шаг гусеницы можно легко измерить.

А вот грунтозацеп следует выбирать, основываясь на условиях эксплуатации снегохода, а также на ваших пожеланиях.

Важной характеристикой любых гусениц для снегохода является высота их грунтозацепа. Для каждого из снегоходов она является строго индивидуальной

Если снегоход маломощный (его мощность составляет менее 50 л. с.), то не рекомендуется устанавливать гусеницу, имеющую грунтозацеп выше 40 мм., из-за возможной слишком большой нагрузки на двигатель. Вполне может просто не «вытягивать».

Для снегохода, мощность которого составляет менее 69 лошадиных сил, оптимальная высота должна составлять 29,5 мм.

Если же вы являетесь счастливым владельцем мощного снегохода, тогда ваш выбор не должен ограничиваться только лишь параметрами двигателя, однако, он может быть ограничен параметрами подвески, а именно, размером туннеля в подвеске.

Данный параметр нужно измерять еще до приобретения гусениц, в противном случае вам придется произвести ряд переделок уже в самой конструкции подвески.

В момент выбора гусеницы для снегохода следует руководствоваться правилом: чем больше высота грунтозацепа, тем больше будет уровень проходимости снегохода по снегу, особенно глубокому.

Однако, здесь важно не перестараться. А теперь следует разобраться, для какого снега какая нужна оптимальная высота грунтозацепа

А теперь следует разобраться, для какого снега какая нужна оптимальная высота грунтозацепа.

При планировании ездить по мокрому и твердому снегу, наледи либо рыхлому снегу, высота зацепа должна быть наименьшей.

Грунтозацеп для таких условий должен быть как можно более «ровным».

Тогда не произойдет срыв верхнего слоя наста, рывки, а следовательно снегоход будет легко «бежать» даже по самому глубокому снегу.

Такая же рекомендация и для укатанного снега, но поскольку у нас в Российской Федерации снегоходных трасс почти не существует, то не стоит останавливаться на данном пункте.

Если планируете кататься по рыхлому или же глубокому снегу, то грунтозацеп надо выбирать повыше: от 32,5 до 39,5 мм. (если снегоход позволяет установку такой высоты).

В таком случае внимание нужно обращать на форму грунтозацепа. Чтобы «выписать» вираж, резко войти в поворот, необходим усиленный край грунтозацепа

При этом, отрицательный угол наклона грунтозацепа может добавить устойчивости. Чем активнее является вид езды вами предпочитаемый, тем более агрессивные профили нужно выбирать.

Грунтозацеп с разным элементом по высоте подойдет для экстремальных видов вождения. В таком случае различные по высоте блоки зацепа будут работать на разных видах нагрузки, что позволит не потерять управляемость в сложной обстановке.

Гусеница для снегохода с зацепом более 49,5 мм. является уже горной. Так, профили этих гусениц рассчитываются на резкий подъем и спуск.

Не рекомендуется использовать его в обычных условиях, поскольку уровень проходимости снегохода по глубокому снегу существенно ухудшится (снегоход будет зарываться).

Рисунок таких гусениц обязательно должен напоминать множество лопаток, поскольку основной задачей является — «врезаться» и оттолкнуться от снега на наклонных местностях.

Вот и все рекомендации. Вам остается выбирать.

Выбираем стиль вождения

Стиль вождения напрямую зависит от состояния трассы. При движении по подготовленной трассе оптимальным вариантом будет управление снегоходом сидя, без превышения допустимой скорости движения

Неподготовленная трасса часто пролегает по неровному снегу, поэтому и двигаться по нему следует осторожно. Моторный отсек нужно заранее очищать от набившейся травы и мусора

При движении по глубокому снегу важно не увязнуть. В таких ситуациях следует менять направление движения, чтобы двигаться по большему радиусу, и найти участок с плотным снегом

Двигаться на снегоходе по ледяному покрову опасно, поэтому не стоит переправляться через замерзшую реку.

Помните о том, что снег – это своеобразная смазка поверхности скольжения между рельсами и гусеницей, которая одновременно отводит тепло, выделяющееся от трения, и охлаждает рельсы. При движении по плотному снегу нужно учитывать сложность сцепления с опорной поверхностью. Преодолевать подъемы также следует аккуратно – сначала разогнать снегоход на горизонтальном пути, потом выбрать самый пологий склон и направить машину на него.

При спуске следует контролировать движение снегохода: лучше сесть и взяться двумя руками за руль. Слегка нажимая на рычаг газа, нужно следить за устойчивой работой двигателя в процессе спуска.

Параметры снегохода «Тайга»

Всего существует несколько модификаций данного снегохода — Классика, Атака, Люкс, Рысь, Лидер, Патруль и Спутник.

  • Классика — модель, которая имеет обычную компоновку, была изготовлена в самом начале серии и имеет двигатель 38 лошадок;
  • Спутник и Лидер — соответственно, имеют мощность двигателя в 50 и 43 лошади. Это даёт возможность двигаться быстрее, брать лучший разгон, проходимость, возможность влетать на более крутой склон. Спутник имеет два карбюратора.
  • Люкс — модель с мягким ходом, улучшенной амортизацией, двигателем 50 лошадей.
  • Патруль — коробка передач позволяет двигаться с пониженной скоростью. Это позволяет на данном снегоходе с комфортом ездить даже по густому лесу, буксировать санки-прицеп, нарты, просто бревно на дрова.
  • Атака — некоторые любят погорячее, это для них. Мощный движок 60 лошадей, жидкостное охлаждение с возможностью форсажа и улучшенная амортизация позволяют относительно комфортно летать на скорости до 100 км/ч. Хотя, конечно, такая езда на снегоходе — одно из самых опасных в мире развлечений. Желательно делать это только по дороге, гладкому льду, а не по бездорожью или сугробам.
  • Рысь — модель, именуемая детской, с объёмом двигателя 50 кубиков. Собственно, управление таким средством доступно только лицам с 16 лет, так что детским его назвать нельзя. Да и вряд ли какой отец, ознакомившись с травматизмом езды на снегоходе, посадит за него своё чадо. Тем не менее, любой взрослый может сесть за руль и поехать, даже не имея водительских прав вообще.

Компоновка снегоходов в общем идентичная и отличается только в деталях. Все они имеют раму с подножками и сиденьем, двойную переднюю лыжу и синхронное рулевое управление на обе лыжи, лобовое стекло с передним отбойником-монококком из металла.

Сиденье рассчитано на двух человек, только «Рысь» предназначена для одного вследствие малых габаритов. При желании к снегоходу легко можно прицепить санки или буксировать лыжника, рыбака, стоящего в санках-волокушах на небольшой скорости.

Компоновка двигателя идентична мотоциклетной. Двигатель, коробка передач находятся под сиденьем, бензобак — перед водителем, руль с двумя грипсами мотоциклетного типа расположен спереди, в области монококка.

Там же расположены приборы, с помощью которых можно отслеживать состояние снегохода, расход топлива и другие параметры.

Трансмиссия выполнена по смешанной схеме. Вначале стоит понижающая передача, затем — вариатор и за ним — двухскоростная коробка передач. С помощью такого управления можно плавно изменять скорость движения, удобно и снижать крутящий момент при выходе на снежный занос и переваливаться через него, не застревая, преодолевать очень крутые спуски, ямы, сохранять устойчивость, двигаясь вверх по склону и совершать крутые виражи, сцепление с грунтом. Имеется задний ход — это выгодно отличает его от большинства зарубежных моделей.

Видео

Визуально Тайга Патруль 800 SWT также отличается от классических представителей линейки. Передний капот получил иную форму (поменялся вид воздухозаборных отверстий и немного поднялись фары). Изменения затронули и приборную панель.

В плане качества модель Тайга Патруль 800 SWT вышла на новый уровень. Китайские производители на рынке двигателей и комплектующих популярностью не пользуются, потому основные механизмы были доработаны отечественными специалистами. В итоге удалось добиться надежности системы и увеличения ресурса работы. Гарантия на технику увеличилась до 3 лет (или 3000 км пробега). Суровый климат снегоходу не страшен, поскольку его планомерно адаптировали к тяжелым условиям работы. Отечественное качество, выносливость, простота в управлении и экономичность сделали модель Тайга Патруль 800 SWT лидером российского рынка снегоходов.

Передвигаться на машине можно вдвоем, взяв с собой прицеп с дополнительной ношей. При этом Тайга Патруль 800 SWT является не просто «трудягой», а техникой, на которой приятно совершать длительные поездки. Эргономика водительского и пассажирского места в новинке от «Русской механики» пересмотрена. Уже в базовой модификации снегоход обзавелся 2-уровневым креслом со съемной спинкой и удобным рулем.

Особенности модели Тайга Патруль 800 SWT:

  • 2-уровневое сиденье с вместительным багажником для вещей и аккумулятором большой емкости (45 Ач);
  • модернизированный блок руля с кнопками переключения света фар, подогрева и электростартера;
  • подножки с увеличенными отверстиями;
  • панель приборов Koso с множеством функций. Панель позволяет контролировать работу систем, показывая информацию о температуре охлаждающей жидкости, наличии неисправностей мотора, оборотах двигателя. Также здесь размещаются тахометр, спидометр и датчик давления масла.
  • фаркоп с возможностью буксировки прицепа массой до 500 кг (присутствует в базовой комплектации).

Тайга Патруль 800 SWT – современная модель, которая порадует клиента высокими техническими возможностями и доступной стоимостью. Снегоход имеет европейскую сертификацию и соответствует требованиям по безопасности и нормам законодательства, действующим в Европе. Сертификат соответствия СЕ позволяет экспортировать технику в страны Евросоюза.

Недостатки снегохода «Тайга Патруль 551» :

  • На подножках нет специального протектора, который бы позволял пилоту без опаски ездить на снегоходе в положении стоя. Базовая комплектация этих девайсов не подразумевает и проходится отдельно искать накладки с протектором.
  • Доступ к багажному отделению затруднен, так как сиденье открывается не полностью, упираясь в пассажирскую спинку.
  • Сеточки, которые размещены на капоте снегохода, закреплены на хомутах. Это очень надежное крепление по сравнению с прошлым использованием термоклея. Но, в конечно результате выглядит это не очень эстетично.

Посадка на снегоходе довольно таки комфортная. Сиденье широкое и мягкое, для пассажира предусмотрена специальная спинка. В целом снегоход является весьма интересным вариантом для приобретения, особенно если сравнивать с отечественным рынком снегоходов.

Технические характеристики

Тайга RM Рысь – максимально устойчивый снегоход с низким центром тяжести. Передняя рычажная подвеска имеет ширину 880 мм, что сравнимо с показателями больших снегоходов. Это весомое преимущество по сравнению с ближайшими аналогами. К тому же, такая гусеница существенно повышает не только устойчивость, но и проходимость машины. Гусеницы имеют ширину 257 мм, а их длина и высота составляет 1728 и 17 мм соответственно.

  1. Габаритные размеры: Длина – 2045, Ширина – 880 мм, Высота – 830 мм
  2. Колея лыж – 770 мм
  3. Общая масса – 75 кг
  4. Максимальная скорость – 13 км/час
  5. Коробка передач – цепная, с автоматическим сцеплением
  6. Тормоза – механические ленточные
  7. Передняя подвеска – рычажная
  8. Амортизаторы передней подвески – однотрубные гидропневматические
  9. Ход передней подвески – 80 мм
  10. Задняя подвеска – склизовая, с ходом до 170 мм
  11. Запуск – ручной
  12. Тип зажиганий – бесконтактный.

Машина получила минимальный набор компонентов, которых достаточно для детского использования. Такие привычные элементы, как спидометр и электростартер – не предлагаются ни в одной из комплектаций. Также из списка оснащения исключены функции подогрева ручек руля и курка газа. Машина не оснащается реверсом, однако оборудована галогеновой фарой, что дает возможность двигаться в темное время суток. Для смены направления движения используется мотоциклетный руль, как у полноценных взрослых снегоходов. Машина строго одноместная, с возможностью демонтажа сиденья. Под сиденьем есть вместительный багажник.

Все конструктивные узлы и агрегаты снегохода не требуют регулярного обслуживания, что еще больше подчеркивает статус модели.

Из особенностей конструкции выделим следующие элементы:

  1. Безопасная посадка для маленького водителя, который никогда не упадет при резком старте. Для этого есть специальные выступы по бокам машины.
  2. Комфортная рычажная подвеска и широкие лыжи повышают устойчивость снегохода на неровной дороге.
  3. Маленький водитель максимально защищен от падения. Специально для этого разработчики низко расположили водительское сиденье.
  4. Благодаря специальным светоотражателям снегоход Тайга RM Рысь без проблем обнаружат спасательные службы, причем даже в темное время суток (например, если ребенок заблудился и потерялся).
  5. Дизайн снегохода дополнена фирменным флажком с символом бренда. Это позволяет не терять машину из вида.

Рассматриваемый снегоход имеет упрощенную конструкцию, которая сочетает в себе две лыжи и одну гусеницу. На рулевой колонке расположены необходимые органы управления. Рамная конструкция, изготовленная из прочного алюминия, не подвержена деформации и различным повреждениям. К тому же, алюминий позволил сделать машину довольно легкой, но при этом способной выдерживать большой вес. Данная особенность указывает на высокую грузоподъемность машины, которая способна перевозить ребенка вместе с небольшим грузом.

Снегоход RM Vector 551i

Описание

RM Vector 551i — снегоход туристического класса, первая модель принципиально новой линейки снегоходов производства . Меневренный, эргономичный, стильный снегоход — настоящая находка для путешественников. Vector подарит вам настющаю радость движения и максимальный драйв.

Отечественные конструкторские разработки, огромный производственный опыт, привлечение к проекту инжиниринговых центров позволяют заводу Русская Механика придерживаться выбранной ценовой политики и сделать технику доступносной для широкого круга пользователей. Интерес, проявленный к новой модели «Русской механики» на Международных выставках в странах Европы, подтверждает экспортный потенциал и конкурентные преимущества RM Vector 551i.

Облегченная рама из алюминия дает необходимое сочетание прочности и легкости конструкции. Правильная развесовка обеспечит чувство стабильности, уверенности в машине и собственных силах. Надежность снегохода и вашу безопасность обеспечит высокое качество сборки.

Сердце Вектора — проверенный двухтактный инжекторный двигатель собственного производства «РМЗ-551», оснащенный системой жидкостного охлаждения. За счет системы распределенного впрыска топлива и электронного блока управления двигателем инженерам удалось увеличить его мощность до 67 л.с., уменьшить расход топлива.

RM Vector 551i отличается высочайшей управляемостью, обусловленной точной «развесовкой» аппарата. Поэтому даже на хорошей скорости вы без напряжения пройдете поворот, легко развернетесь на небольшой поляне, мягко преодолеете неровности трассы.

Эргономика обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. Сидение может быть двухместным либо одноместным с большим багажным пространством. Фактура материала сиденья кажется настолько мягкой, что появляется желание прикоснуться, ощутить его тепло. Высокое стекло защитит вас от встречных холодных потоков: ветер обойдет вас стороной. Комфорта добавит подогрев курка газа, пассажирских и водительских рукояток. В вечернее и ночное время мощная светодиодная фара создаст эффект ровного дневного освещения, улучшит видимость и обзор объектов

Привлекает внимание интересное исполнение фары, она соразмерна корпусу машины и придает ей индивидуальность. Общий контур, четкие боковые линии машины создают образ динамичного и стильного снегохода — туриста, готового вместе с вами прокладывать новые маршруты, осваивать любые пространства

Повсюду, где есть снег.

Ремонт снегоходов «Тайга»

Как и большинство отечественной техники, данный снегоход легко отремонтировать самостоятельно или в мастерской, купить необходимые запчасти. Адрес гарантийной мастерской можно узнать при покупке у дилера. Там же можно осуществлять не гарантийный и послегарантийный ремонт. Чинить снегоход где-то в автосервисе нежелательно, так как специалист по починке снегоходов имеет больше опыта при работе с ними, чем специалист по ремонту авто.

Если вы владелец гаража, у вас есть время на ремонт летом, можно легко приобрести необходимые запчасти и сделать всё самому. Прямо на сайте производителя можно прикупить любые запчасти. Они там рассортированы в удобном каталоге по агрегатному принципу — детали двигателя и рамы в одном блоке, подвески, гусеницы, капот, — в других, и так далее. Можно приобрести деталь в магазине, по почте или узнать, где это можно сделать у регионального дилера.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Стоит ли покупать: сравнение с конкурентами и выводы

В целом снегоход оставляет приятное впечатление. Его стоит покупать людям, которым надо использовать снежный байк без лишнего экстрима, на умеренных морозах. Для сравнения вот главные конкуренты «Тайги Атаки 2»:

  • Снегоход Рысь — стоит намного дешевле (102000 руб.), но более медленный и менее грузоподъемный.
  • Тайга Варяг 550 — имеет широкую гусеницу, большой топливный бак и яркий дизайн. Но этот снегоход сняли с производства из-за множества дефектов (например, на заводе плохо закрепили термостат, из-за чего пользователям приходилось самим его переустанавливать).
  • Буран А можно купить за 259000 руб., но под его капотом всего 34 лошадиных сил, и он имеет достаточно грубый дизайн, которые не всем по вкусу.
  • Тайга Патруль 800 — гусеница еще шире (600 мм), топливный бак больше, а вот лошадок на 5 меньше, чем «Тайги Атаки 2» и цена немного выше (около 419000 руб.).
  • Ямаха Викинг — посильнее «Тайги Атаки 2», но и цена получается значительно выше (от 790000 руб.).
  • Поларис Вояжер — стильный снегоход с удлиненными гусеницами, вот только цена существенно выше «Тайги Атаки» (918000 руб.).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector