Tesla model x 2019-2020

Интерьер

В салоне Tesla, рассчитанном на семь человек, внимание к себе привлекает футуристическая консоль. Здесь же установлен семнадцатидюймовый сенсорный дисплей

Еще один экран в Tesla Model X нужен для того, чтобы на нем отображались изображения с четырех камер, расположенных вместо боковых зеркал с разных сторон машины, а также данные тахометра, спидометра и пр. Нужно отметить сразу недостаток камер, которые перед ярким солнцем беспомощны

Здесь же установлен семнадцатидюймовый сенсорный дисплей. Еще один экран в Tesla Model X нужен для того, чтобы на нем отображались изображения с четырех камер, расположенных вместо боковых зеркал с разных сторон машины, а также данные тахометра, спидометра и пр. Нужно отметить сразу недостаток камер, которые перед ярким солнцем беспомощны.

Производитель  потрудился над созданием дизайна кроссовера Tesla Model X, который получился необычайно привлекательным, стильным, практичным.

Что говорят и думают о Tesla Model X

Интересна оценка ведущего британского телешоу Top Gear Джереми Кларксона. Несмотря на то что он зарекся связываться с компанией, не смог пройти мимо кроссовера Tesla Model X. И как бы Джереми Кларксон ни старался найти минусы в конструкции, все они существенно перевешивали плюсы, найденные им после управления электромобилем.

Сомнения автомобильного эксперта легко объяснить. Действительно, трудно осознать, что эта двухтонная «PlayStation для взрослых» (как назвал ее критик) с легкостью маневрирует на трассе даже без участия водителя. При этом она может быть полноценным участником спортивного заезда (правда, вначале бортовой компьютер спросит, уверен ли в своем решении водитель).

Почему PlayStation? Стиль управления и мощности, которые предложили разработчики для этой модели, показались Кларксону фантастическими и забавными. Внутрь электрокара можно поместить не только всю семью, но еще и целую совятню (если попробовать загрузить птиц в багажники — настолько они просторные), а с управлением справится даже девятилетний ребенок. Тем более что наличие автопилота делает передвижение максимально безопасным. Вспомните только недавний курьезный случай с заснувшим за рулем Tesla водителем. Тем не менее в такой серьезной машине кроется масса забавных опций: чего стоит только один «режим ликования», открытый Кларксоном.

Подписчик сайта drom.ru и по совместительству владелец Model X Сергей С. почти согласен с известным ведущим: «Это буквально смартфон на колесах». Не только он, но и другие автомобилисты, оставившие на площадке отзывы о модели, в первую очередь говорят о маневренности электрокара. А фирменная деталь — задние двери-крылья — особенно нравится женщинам-водителям.

Постоянные посетители сайта AUTO.RIA.com оценивают Tesla Model X на 4,5 баллов из пяти. Владельцев устраивают и шумоизоляция, и производительность электромобиля. Но все признаются, что покупать это авто без наличия домашней станции зарядки бессмысленно. Да, в больших городах Украины и России количество специализированных заправочных станций растет, но не все из них находятся рядом с домом владельца, да и не во всех многоэтажках найдется подземная парковка с розеткой.

Второй спорный момент — цена на новые кроссоверы. Пять лет назад, когда продажам Tesla Model X только-только был дан старт, автомобиль был оценен производителями в 138 000 долларов. В 2016 году The Wall Street Journal выпустил заметку, полную негодования: покупатели стали массово жаловаться на неисправности в программном обеспечении у только что купленных электрокаров. Что будет с репутацией компании, когда за такую цену людям приходится довольствоваться аскетичным салоном и кучей неполадок?

В скором времени все баги были исправлены, хотя проблемы с бортовыми компьютерным оборудованием Tesla все еще встречается. Однако эти единичные случаи особого вреда имиджу электрокара не нанесли. Если человек хочет премиальный электрический кроссовер, то вряд ли откажется хотя бы посидеть за рулем Model X. К слову, на конец сентября по количеству мировых продаж этот автомобиль занимает третье место в линейке (8143 шт.).

Интерьер салона

Внутреннее пространство автомобиля предлагается в трёх цветовых решениях, отделка выполнена с применением исключительно высококачественных материалов.

Салон является трёхрядным. Спереди установлены кресла с подголовниками, боковой поддержкой и обилием электрорегулировок. Средний ряд сидений электрокроссовера может быть представлен как в виде единого дивана, рассчитанного на трёх человек, так и в виде двух раздельных кресел повышенной комфортности. Пассажиры третьего ряда рассчитывать на обилие свободного места не могут, чему виной – форма крыши, поэтому разместиться с удобством на нем смогут только дети (зато забраться на последний ряд получится без труда, чему способствует нестандартная конструкция задних дверей).

В электромобиле предусмотрено два грузовых отсека: задний основной и небольшой передний. Запасного колеса или хотя бы так называемой «докатки» в багажнике нет, и получить их нельзя даже за отдельную плату.

Перед водителем машины располагается трехспицевый рельефный мультируль с крупным логотипом, а место на центральной консоли занял огромный 17-дюймовый дисплей, отвечающий за управление большинством функций транспортного средства, на фоне которого небольшой экран цифровой приборной панели просто меркнет.

Характеристики Tesla Model X

Выпускаться Модель Х будет в 4 версиях, каждая из которых оснащается парой трёхфазных электрических двигателей.

Самый доступный вариант под названием 70D оборудован моторами, суммарной мощностью 333 л. с. Пару ему составляет аккумулятор, ёмкостью 70 кВт⋅ч. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,2 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. Запас хода оценивается производителем в 417 км.

Далее идет модификация 90D с силовыми агрегатами совокупной мощности в 518 л. с. Ёмкость батареи увеличена до 90 кВт⋅ч. Первую «сотню» авто набирает за 5,0 секунды, а максимально возможная скорость равняется 250 км/ч. На одной зарядке серийный электромобиль сможет преодолеть 489 км.

Третьей по старшинству является комплектация Tesla Model X 100D, оснащенная 762-сильной парой электромоторов, разгоняющих машину до 100 км/ч за 3,9 секунды. Max скорость у Tesla Model X P100D такая же, как и у предыдущей версии, а запас хода, невзирая на 100-киловаттчасную батарейку, чуть меньше – 467 км.

Топовой считается комплектация, именуемая P100D. Моторы у неё имеют мощность в 762 «лошади», а разгон до сотни занимает 3,1 секунды. При максимальной скорости в 250 км/ч запас хода достигает 542 км за счёт наличия аккумулятора, ёмкостью 100 кВт⋅ч.

Во всех версиях отсек для размещения батарей сделан из алюминия и располагается под полом, что даёт возможность улучшить управляемость (это достигается путём снижения центра тяжести). Тормозная система электрокара оборудована системой рекуперации энергии, то есть при снижении скорости батарея немного подзаряжается. Тормоза на всех колёсах являются дисковыми и вентилируемыми. Подвеска – независимая: спереди установлены двойные рычаги, сзади – многорычажный механизм.

Так как руль оснащается электрическим усилителем, при его вращении чувствуется лёгкость, однако при увеличении скорости возникает ощущение увеличения массы, что сделано с целью более точного управления автомобилем в процессе динамичной езды.

«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck

Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.

Tesla Cybertruck

Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.

Под кузовом пикапа нет рамы, и это еще одно обстоятельство, которое отличает Cybertruck от всех машин в классе. Сам кузов электромобиля настолько прочен, что выдержит удар кувалды. Смотрите сами, как это происходит: 

Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:

  • размер машины — 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину;
  • грузовой отсек на 1981 мм, где с легкостью помещается квадроцикл;
  • просторный шестиместный салон;
  • адаптивная пневподвеска и полный привод в моделях Duo и Tre (название соответствует количеству электромоторов);
  • запас хода от 402 до 804 км (в зависимости от конфигурации).

Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс. 

Салон

Tesla Model X оснащена массивным информационно-развлекательным сенсорным экраном. Автомобиль обладает превосходным высокотехнологичным отделом.

  • Футуристического дизайна здесь не наблюдается.
  • Электрический внедорожник оснащен классными сидениями на первом ряду. Они имеют встроенные подголовники.
  • Хорошо развит боковой профиль и электрорегулировки.
  • На среднем ряду разместились комфортабельные диваны. В них поместится три человека.
  • Автомобиль обладает двумя грузовыми отсеками: вместительным – сзади и поменьше – спереди. Информации о точном объеме пока нет.
  • Полноценная запаска или докатка в машине не предусмотрена.

Для обеспечения шикарного обзора, автомобиль оснастили лобовым стеклом Big Sky. Через него не могут пройти ультрафиолетовые лучи и инфракрасный свет.

Передний ряд имеет тоннель для подстаканников, подлокотников, боксов.

Высокий уровень комфорта и безопасности. Это наиболее технологичный вариант сегмента luxury. Кроссовер имеет разные стандартные функции Android Auto, Apple CarPlay. Водитель может пользоваться новейшими системами.

Модификации Tesla Model X

Tesla Model X 75D

Цена от

7 600 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 332
Момент, Н·м / оборотах 525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Полный
Показать все характеристики

Tesla Model X 90D

Цена от

11 200 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 700
Момент, Н·м / оборотах 660
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Полный
Показать все характеристики

Экстерьер

Машина построена на платформе Тесла Модель С. Если говорить точнее, то 60% деталей в ней те же, что и в седане. На фотографии видно, что решетка радиатора отсутствует. Вместо нее расположена пластиковая панель, скрывающая за собой радар и прочие датчики. В прототипе Модели Икс 2015 используется светодиодный ряд в фарах, хотя в базовой комплектации возможно применять и классические галогеновые лампы.

Внешнего стиля и уникальности Tesla Motors Model X не занимать, однако, с какой стороны не посмотреть, в его образе ну очень тяжело прочитать принадлежность к классу кроссоверов. Несмотря на то, что у кроссовера Tesla Model X массивный кузов, он показывает правильные пропорции аэродинамики с нахмуренной «мордой», стремительный силуэт и солидную кормовую часть.

По умолчанию, американская машина идет с наличием пневматической подвески, какая в самом верхнем положении предоставляет ему высоту дорожного просвета в 230 миллиметров. Первое, что сразу замечаешь – массивное ветровое стекло, какое именуется, как «Большое небо» (Big Sky). Особенно приятно, что оно присутствует и на самой базовой комплектации.

Исходя из слов самого руководителя фирмы Илона Маска, во время проектировки Модель Х, конструкторскому и дизайнерскому составу поставили задачу, скомбинировать функциональность и практичность минивэна, стилистику кроссовера и техническую составляющую спортивного автомобиля. После взгляда на машину, понимаешь, что с задачей справиться получилось.

Благодаря своей необычной форме задних дверей и принципа их работы, Tesla Model X, уверенно себя чувствует на тесных парковках, позволяя без труда попадать на второй или третий ряд сидений, не боясь повредить близстоящие автомобили.

Фронтальная часть автомобиля лишается решетки фальшрадиатора, также нет места для номерного знака, что смотрится достаточно необычно. Если коснуться коэффициента аэродинамического сопротивления, то можно уверенно сказать, что тут он представлен лучшим в своем классе – лишь 0,24.

Профильная часть «американца» охарактеризована стремительным и динамичным стилем. Отчасти, это достигается при помощи дутых колесных арок, стильных легкосплавных дисков и оригинальных ручек, какие были спрятаны в корпус электрокроссовера.

Особенно выделить необходимо наличие действительно огромного панорамного лобового стекла, которое обеспечивает прекрасную обзорность и наполняет внутреннюю часть светом.

Кормовая часть Tesla Model X 2016 получила оригинальные габаритные огни, небольшой спойлер и мощный задний бампер. Понятно, что из-за того, что в машине нет двигателя внутреннего сгорания, патрубков системы выхлопа – не найти.

Внешний вид Tesla Model X

Передняя часть новой Теслы заметно отличается от модели S, и за счет прищуренных фар на светодиодах она выглядит более агрессивно. Кроме того, в глаза сразу бросается огромное лобовое стекло, которое уходит на крышу. Выглядит оно конечно впечатляюще, и машина с ним более похожа на спорткар, чем на кроссовер.

О том же хочет нам сказать и стремительная форма кузова, если посмотреть на электромобиль сбоку. Особая фишка модели – это задние двери, которые поднимаются вверх, и рушат все стереотипы автопроизводителей. В Тесла их прозвали «крыльями сокола». Скорее всего, тут отсылка к знаменитому суперкару от Мерседес, в котором похожий тип дверей назвали «крылом чайки». Но двери у Теслы Х выгодно отличаются: ведь сначала она поднимаются вверх, а только потом расходятся в стороны, да и то всего на тридцать сантиметров. По словам производителей, это позволит вам выйти даже в стесненном пространстве между машинами.

Есть, правда, один нюанс: датчики, которыми эта машина просто кишит, контролируют и расстояние от задних дверей до препятствий. А потому первое время могут происходить сбои и не открывание дверей, например, в пробке. Однако, по словам, производителей, автоматика сама обучается и скоро привыкнет к местным условиям и дорогам. К слову, быстро выпрыгнуть или сесть вам все же не удастся – эти эффектные «крылья сокола» полностью открываются только за пять секунд. С другой стороны, вам не придется горбиться при посадке, да и детские сиденья сзади пристегивать более чем удобно. В общем, минусы предыдущей модели устранили, но появились и свои – новые.

Переходим к виду сзади. Здесь все намного проще. Оптика практически та же, что и у модели S. Ручка крышки – хромированная, имеется спойлер для лучшей аэродинамики.

А теперь посмотрим на габариты. Во-первых, даже при наличии пневмоподвески клиренс всего 23 сантиметра. Это неплохо для большого города, мысль о том, чтобы хотя бы на бордюр заехать – в голову точно не придет. Итак, длина Теслы Х – 5004 мм, ширина – 2083, а высота – 1626, при колесной базе в 3061 миллиметр. По габаритам – полноценный кроссовер!

А что у нас внутри?..

Начнем с того, что внутри полно места – благодаря тому, что отсутствует двигатель внутреннего сгорания, а компактные батареи перенесены под пол. Но семь посадочных мест и одно водительское – это еще не все, у машины дополнительный багажник спереди. Все кресла обшиты кожей и регулируются электроприводом. Единственный минус, что третий ряд не такой просторный, а потому комфортно там будет разве что детям. Но вам и необязательно им пользоваться, сиденья складываются.

Руль Теслы модель Х почти такой же, как и у предыдущей модели – с тремя спицами и несколькими клавишами управления. Ну и, конечно же, огромная приборная панель, при помощи которой можно управлять практически всеми система автомобиля. Для этих целей предназначен сенсорный экран, диагональю в семнадцать дюймов.

Еще пару слов о лобовом стекле. Его назвали Big Sky, что в переводе означает «большое небо». Так вот, это «небо» хоть и большое, но отлично защищает вас от вредных инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Tesla Model X: как она появилась

С момента первого появления прототипа этого электрического кроссовера в Лос-Анджелесе прошло уже 8 лет. Компания около трех лет готовила выход модели в серийное производство, и в 2015 году те, кто успел оформить предзаказ, наконец получили свои машины.

На момент представления концепта Tesla испытывала очередной кризис: из ее состава вышли два ведущих инженера, курс акций на фоне этих новостей резко снизился. Компания рассчитывала на новый государственный кредит, тем более что в это же время один ее из конкурентов — стартап Fisker Automotive — неожиданно лишился такой поддержки.

Маску требовалось нечто, что могло привлечь внимание общественности и дополнительные финансы. И он делает ставку на образ первого в своем сегменте электрического семейного кроссовера

«Это лучше, безопаснее и производительнее, чем микроавтобус и SUV вместе взятые, это просто убийственное предложение!» — заявил публике СЕО Tesla.

Забегая вперед, скажем, что насчет безопасности Маск был прав: электрокар получил пять звезд из возможных пяти сразу в двух рейтингах безопасности — Национального управления безопасности дорожного движения США и Европейской программы оценки вышедших автомобилей (Euro NCAP). Поэтому в первую очередь модель была адресована не столько семьям, сколько женщинам с детьми.

Мужчин-водителей должна была привлечь другая технологическая «фишка» — бесшумные и функциональные (и просто эффектные) задние falcon-wing двери. Журналисты поспешили «окрестить» устройство «крыльями чайки», но сам Маск настоял на новом названии — «крылья сокола», подчеркивая эксклюзивность и новизну разработки. Открываясь вверх, двери способны не только избежать неприятностей на узкой парковке или в малогабаритном гараже, но и защитить пассажиров от дождя, если те не успели раскрыть в салоне перед выходом зонтик.

Презентация четвертой модели в серии вышла простой, но впечатляющей настолько, что практически сразу на машину поступило 25 000 заявок. Будущих владельцев не испугали ни залог в 40 000 долларов, ни прогнозируемое долгое ожидание своей покупки, ни даже баснословная на 2012 год конечная цена новинки — 100 000 долларов. 

Почему? Неужели секрет кроется только в удачном маркетинговом ходе со стороны Илона Маска? Посмотрим внимательно на Tesla Model X и ее характеристики.

Tesla X характеристики

Суммарная мощность двух электродвигателей Tesla Model X составляет 772 лошадиные силы. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 2537 кг.

Распределение веса по осям в % 47,6/52,4

Главный трюк, и главная характеристика tesla x это, конечно же, ускорение. При включенном режиме Insane, одно из значений этого слова звучит как душевно больной.

Включение опции Insane

А еще, кстати, есть опция «смехотворная скорость» в которой добавляется еще 60% пиковой мощности.

Измерение разгона авто профессиональными приборами

Мы сделали измерения профессиональным оборудованием и представьте себе разгон Tesla Model X до 100 км/час составляет не за обещанные 4 секунды, а 5,4 секунды. Возможно, это связано с тем, что по мере обновления прошивок, которые автомобиль получает автоматически, приоткрываются какие-то новые возможности, какие-то новые функции. И нельзя исключить, что через пару дней придет новое обновление, которое немножко повысит предел по ускорению, а за одно и повысит предел по максимальной скорости. Во время теста мы достигли максимальной скорости 208,8 км/час и все вышли на плато, быстрее электромобиль не разгонялся, хотя в паспортных данных обещано 250 км/час.

По началу жалеешь, что не слышишь при разгоне хорошего мощного звука, и жалеешь примерно 2 недели, а потом просто берешь и продаешь свой автомобиль с ДВС, даже если это Porsche 911.  Разгон tesla x до 200 км/ч составляет 25,78 секунды.  Время прохождения с места 1000 м – 25,7 секунд. Заявленный коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления model x составляет 0,24. Кстати, сами теславцы уверяют, что с точки зрения аэродинамики по коэффициенту лобового аэродинамического сопротивления Модель Х это лучший из кроссоверов.

Выбег со скорости 50 км/ч 669 м

Также Tesla Motors говорят что это и самый быстрый кроссовер, правда эти заявления были сделаны до того как появился шестисот сильный Bentley Bentayga.

Bentley Bentayga

У Bentayga если по паспорту разгон до сотни занимает 4,1 сек. а максималка 301 км/ч опять же по паспорту.

А что у нас внутри?..

Начнем с того, что внутри полно места – благодаря тому, что отсутствует двигатель внутреннего сгорания, а компактные батареи перенесены под пол. Но семь посадочных мест и одно водительское – это еще не все, у машины дополнительный багажник спереди. Все кресла обшиты кожей и регулируются электроприводом. Единственный минус, что третий ряд не такой просторный, а потому комфортно там будет разве что детям. Но вам и необязательно им пользоваться, сиденья складываются.

Руль Теслы модель Х почти такой же, как и у предыдущей модели – с тремя спицами и несколькими клавишами управления. Ну и, конечно же, огромная приборная панель, при помощи которой можно управлять практически всеми система автомобиля. Для этих целей предназначен сенсорный экран, диагональю в семнадцать дюймов.

Еще пару слов о лобовом стекле. Его назвали Big Sky, что в переводе означает «большое небо». Так вот, это «небо» хоть и большое, но отлично защищает вас от вредных инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Безопасность

Компания заверяет об уверенном пассивном и активном режиме безопасности (имеется передняя камера, радар и система автоматического торможения). В электрокаре Tesla Model X установлен салонный НЕРА-фильтр «медицинского класса», который по заверению разработчиков, задерживает не только пыль, но и бактерии, и, даже, вирусы.

Функция фильтрации создает внутри машины повышенное давление, за счет чего внешние загрязнения просто не могут проникнуть внутрь автомобиля.

Новинки безопасности:

  • Датчики водителя и сидящего справа пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Сигнальное оповещение о непристегнутом ремне безопасности;
  • Датчик крена автомобиля;
  • Система, которая при ДТП отключает батарею;
  • Противоугонная сигнализация и иммобилайзер;
  • Электрическая система All-Wheel Drive для предельной эффективности и тяги;
  • Активные передовые технологии безопасности, куда относятся избежание столкновения сбоку и автоматизированное экстренное торможение, вне зависимости от набранной скорости;
  • Автоматизированное экстренное торможение, вне зависимости от набранной скорости;
  • Датчик парковки и предупреждения о слепых зонах;
  • Полноценное светодиодное освещение;
  • Складывающиеся зеркала заднего вида с функцией подогрева;
  • Четыре защелки для детских сидений.

Электрический джип Tesla X не просто так называется одной из самых безопасных машин в своей группе, чего удается достичь, не только благодаря применению сверхпрочных сортов стали и присутствия специализированных деформирующихся зон, а и благодаря большому числу электронных помощников.

Сюда можно отнести антиблокировочную систему, парктронник, картинка с какого идет на массивный 17-дюймовый сенсорный экран, полноценную систему автопилота, которая работает на скорости больше 20 километров в час, 8 подушек безопасности и 360-градусную камеру.

Коротко хотелось бы рассказать про опцию автопилота, важнейшей особенностью которого, является самообучаемость. Во время пользования машиной с включенной системой автопилота он умеет собирать и анализировать информацию, которая потом отправляется на сервера производителя.

После этого идет обрабатывание пользовательской информации и собранных данных, которые учитываются в обновлениях системы транспортного средства. Например, на сегодняшний день автомобиль с включенной функцией автопилота может в самостоятельном порядке выезжать из гаража, парковаться и открывать перед хозяином двери. В будущем, по словам Маска, автомобиль сможет самостоятельно приехать в указанный участок на карте.

Активная безопасность

Кроссовер Модель Х беспрестанно анализирует окружающую обстановку на проезжей части, используя камеру, радар и гидроакустическую систему, обеспечивая тем самым обратную связь в режиме реального времени во избежание столкновений. Автоматическое торможение осуществляется даже на больших скоростях, если наступает нештатная ситуация.

Функция очистки воздуха в салоне

Медицинский класс фильтров НЕРА позволяет защитить внутренне пространство от пыли, различных бактерий, вирусов и прочих загрязнений, и пропускает в салон только чистый воздух. Существует три режима функционирования – это циркуляция наружного воздуха, рециркуляция и биологический режим обороны, который был призван создавать положительное давление в салоне, дабы обеспечить необходимой защитой водителя и пассажиров.

Tesla Model X: салон и комплектация

Салон этого кроссовера, с точки зрения автолюбителей, — одна из самых спорных вещей. С одной стороны, он просторный и удобный для всех участников поездки: сиденья выше, чем у седана Model S, ногам задних пассажиров ничего не мешает, приподнятая панорамная крыша снимает все опасения удариться головой во время высадки или самой поездки.

С другой — потенциальных покупателей поражает аскетичность исполнения салона. Ни сияющих хромированных поверхностей, ни телячьей кожи внутри Tesla Model X, увы, не найти. Максимум, что может предложить производитель в базовой комплектации — экокожу (которую, кстати, удобнее чистить, чем настоящую — не забываем, что электрокар был позиционирован как семейное авто), и алькантару (разновидность искусственной замши). При этом новый автомобиль сегодня в США обойдется не менее чем в 80 000 долларов.

Что получит покупатель за эти деньги, например, в Москве в новой машине версии Performance Ludicrous:

  • «умную» пневмоподвеску;
  • датчики дождя и света;
  • антиблокировочную, антипробуксовочную системы;
  • систему курсовой устойчивости;
  • фирменные тормозные суппорты;
  • двадцатидвухдюймовые диски в тон кузову;
  • возможность иметь панорамное лобовое стекло;
  • электроуправление зеркалами, рулем и стеклоподъемниками;
  • обогрев сидений и подогрев руля;
  • сиденья с памятью положения для водителя и пассажиров;
  • шестиместный салон;
  • отделку карбоном;
  • аудиосистему и особую систему фильтрации воздуха.

В Америке к этому еще прибавят возможность пользоваться сервисом карт, интернетом и караоке безлимитно в течение первого года пользования.

Вариант Long Range более скромен: датчики дождя и света, усилитель руля и панорамная крыша будут считаться дополнительными функциями.

Автопилот также считается дополнительной опцией. На сайте производителя за его подключение с покупателя попросят еще 8 000 долларов. Однако если верить отзывам владельцев и периодическим сообщениям в СМИ, на некоторых городских дорогах и на полном бездорожье он полностью бесполезен. Дело в том, что «умное» авто распознает не только движение других автомобилей в потоке, но и дорожную разметку. Так, оно видит, где должен находиться электрокар относительно двух полос. Нет разметки — автопилот просто откажется работать.

Соколиные крылья

Двери Falcon Wing позволяют легко получить доступ к сиденьям второго и третьего ряда даже из плотного места для парковки, в то время как традиционные двери внедорожников или раздвижные двери для минивэнов не предоставляют никакого доступа.

​ 

Model X способен достигать 580 км пробега отчасти и потому, что это самый аэродинамический SUV. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,25 на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента. Кроме того есть активный спойлер на задней двери для оптимизации эффективности и стабильности на шоссе.
   
Модель X имеет самое большое все стекло панорамное ветровое стекло в производстве, обеспечивая беспрецедентный вид на звезды и небо выше. Оптимизированная подсветка и отсутствие обструкции создают неограниченную видимость для водителя и всех пассажиров.

 Салон 

Модель X предлагает самое большое пространство для хранения среди внедорожников этого класса и вмещает до семи взрослых. Благодаря 7-местной конфигурации, рассчитанной на максимальный комфорт, сиденья второго и третьего рядов можно полностью свернуть, чтобы создать очень большое плоское грузовое пространство. Модель X предлагает три различных механизма размещения сидений, поэтому вы можете идеально подобрать их для своих нужд.
 

                

Вместительность 

Model X имеет не только большой задний багажник, но и пространство для вещей под капотом и под пассажирскими местами. Model X является первым электрическим транспортным средством с мощностью буксировки более 2,2тн.
 

Спецификация

 

Габариты

Ширина 2271 (2070 со сложенными зеркалами)
Габаритная длина 5037
Колесная база 2965
Колея передних колес 1661
Колея задних колес 1699
Дорожный просвет 185
Пневматическая подвеска 137 — 211

Технологии

  • Регулярные обновления по беспроводной сети добавляют функции безопасности и навигации, повышают производительность и улучшают впечатления водителя.
  • Доступ к расширяющейся сети Supercharger Tesla
  • Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
  • Индивидуальная аудиосистема с 17 динамиками с неодимовыми магнитами
  • Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth и USB-аудиоустройств

Безопасность

  • Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
  • Smart Air Suspension для поднятия и опускания дорожного просвета
  • Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Электро складывающиеся боковые зеркала с подогревом
  • До четырех креплений детского сиденья на защелках

Удобство

  • Мягкое светодиодное внешнее освещение
  • Крупнейшее в производстве панорамное ветровое стекло, обеспечивающее непревзойденный обзор
  • Двери Falcon Wing обеспечивают легкий доступ ко второму и третьему рядам сидений даже с ограниченных парковочных мест
  • Автоматический вход без ключа
  • Автоматическая задняя дверь
  • Подогрев сидений по всему салону
  • Обогрев руля
  • Антиобледенители стеклоочистителей
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Автоматическое открывание дверей
  • Максимальная вместимость салона в своем классе: 2180 литров в шестиместной конфигурации салона
  • Передний багажник с местом для багажа, сумкой для гольфа или двух детских колясок
  • Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, с подогревом и памятью
  • 8-летняя гарантия на аккумулятор и привод
  • 4 года, ограниченная гарантия 80000 км

Что ЭТИМ движет?

А сейчас о «батарейках». Оба аккумулятора удобно утоплены в пол, что, увеличивает полезную площадь, а еще снижает центр тяжести и улучшает управляемость. А если вы еще предвзято относитесь к возможности накататься на электромобиле, то мы готовы развеять ваши опасения, а Тесла посрамить всех скептиков. Итак, вот заявленные значения пробега на одном заряде батареи:

  1. Модель 70D – 417 километров;
  2. Модель P90D – 489 километров;
  3. Модель 100D – 467 километров;
  4. Модель — P100D – 542 километров.

Сравните, сколько километров вы проедете на одном полном баке современного мощного кроссовера… Хотя есть одно НО. Если в США и Европе специальные заправки уже можно найти при помощи навигатора, в нашей стране они доступны разве что в крупнейших мегаполисах. А в США вообще развивается своя собственная сеть таких заправок, принадлежащая Илону Маску.

Неудивительно, что модели Тесла там заряжаются бесплатно. Полная зарядка на таком сервисе займет у вас примерно полчаса. Однако автомобиль поставляется с тремя различными переходниками, и его заряжать можно даже от домашней розетки. Правда, в последнем случае к сети его придется подключать примерно на ночь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector