Внедорожник тойота фортунер 2-го поколения
Содержание:
- Цена Фортунер
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Тойота Фортунер 2021 2020: фото нового кузова, комплектации и цены
- Экстерьер
- Второе поколение с 2011 года
- Дизайн
- Технические характеристики Toyota Fortuner
- Интерьер
- Тойота Фортунер 2021 — обзор, характеристики
- Качество сборки
- Где можно купить Toyota Fortuner?
- ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»
- Кайдзен – залог хорошей сборки
- Обзор и технические характеристики
- Технические характеристики Toyota Fortuner 2018-2019
- Toyota Land Cruiser Prado
Цена Фортунер
Комплектация | Цена |
---|---|
Стандарт | 2 706 000 ₽ |
Комфорт | 3 094 000 ₽ |
Элеганс | 3 364 000 ₽ |
Престиж | 3 638 000 ₽ |
Данный автомобиль пока не продается в нашей стране, но в остальных странах он уже продается и всего присутствуют три комплектации. Минимум за базу придется заплатить 2 172 000 рублей, а максимальная стоимость автомобиля будет выше 3 000 000 рублей.
- кожаная обшивка интерьера;
- панорамная крыша;
- 18-е диски;
- восемь подушек безопасности;
- система доступа без ключа;
- функция контроля скорости при спуске;
- круиз-контроль;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
- электропривод крышки багажника и задних дверей;
- полностью светодиодная оптика.
Комплектации и цены
В России новый Тойота Фортунер предложен в четырех исполнениях. Причем первые 2 базовые версии идут только с базовым «атмосферником».
Стандарт
Начальная комплектация японской модели оценивается в 2,706 миллиона рублей. Уже в этой модификации появляются 7 посадочных мест и 2 дифференциала. Вместе с начальной комплектацией покупатели могут приобрести светодиодную светотехнику, ручной стояночный тормоз, стальные колесные диски диаметром 17 дюймов и передние фары с функцией автоматического включения. В список стандартного оснащения вошли:
- электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- мультируль, который можно регулировать по вылету и высоте (новая опция);
- 4 стеклоподъемника с электроприводом;
- центральный замок с ключом удаленного управления;
- 3 подушки безопасности, включая одну коленную;
- система антиблокировки тормозов;
- помощник при экстренном торможении;
- система предотвращения пробуксовки колес.
В стартовой комплектации можно найти еще и датчики мониторинга давления в колесах, помощника при старте в гору и систему электронного контроля стабилизации. За комфорт в базовой версии Fortuner отвечают кондиционер, камера заднего вида и стереосистема с четырьмя колонками. Кроме того, с японским внедорожником поставляется полноразмерное запасное колесо.
Комфорт
Версия Комфорт, оцененная в 3,094 миллиона рублей, расширяет список базового оснащения за счет:
- автоматической КПП;
- алюминиевые колесных дисков;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- шести колонок;
- двух парктроников, размещенных в переднем и заднем бамперах;
- системы контроля скоростного режима;
- четырех боковых подушек безопасности;
- электроподогрева для рулевого колеса, кресел первого ряда и лобового стекла.
Тойота Фортунер 2022 года в данном исполнении приобретает еще и 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов, руль с кожаной отделкой, передние противотуманные фонари, светодиодные ДХО и рейлинги. За доплату с такой комплектацией можно приобрести навигацию.
Элеганс
Третья комплектация японской модели предложена за минимальные 3,364 миллиона рублей. В этой версии встречаются климатическое оборудование, дополнительный отопитель салона и подогреватель двигателя. Кроме того, в модификации Элеганс используется только турбодизельный двигатель.
Престиж
Toyota Fortuner 2022 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 3,638 миллиона рублей. Данная версия отличается от предыдущих благодаря появлению новых задних фонарей, помощника при спуске с горы, системы бесключевого доступа в салон, электропривода водительского кресла и кнопки запуска двигателя. Все сидения в этой комплектации обшиты искусственной кожей. А стандартные колесные диски заменены на 18-дюймовые.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 MT Стандарт | 2020 — | 2706000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 180 | 166 (122) / 5200 | 10,7 |
2 | 2.7 AT Комфорт | 2020 — | 3094000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | 180 | 166 (122) / 5200 | 10,9 |
3 | 2.8 AT Престиж | октябрь 2020 — | 3638000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 180 | 200 (147) / 5200 | 10,9 |
4 | 2.8 AT Элеганс | октябрь 2020 — | 3364000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 180 | 200 (147) / 5200 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
На текущий момент (середина августа 2020) российские дилеры предлагают японский внедорожник как в дорестайлинговом, так и в послерестайлинговом варианте, купить Toyota Fortuner в 2020 году можно от 2 млн 306 тыс. рублей. Как будут обстоять дела с ценой в 2021 году, время покажет.
В дорестайлинге представлены пять модификаций:
- «Стандарт» с бензиновым ДВС 2.7L и МТ (механической трансмиссией);
- «Комфорт» с 2.7L и АТ (автоматической трансмиссией);
- «Элеганс», «Престиж» и TRD с дизелем 2.8L и АТ.
С июля 2020 года модель Фортунер продается и в рестайлинговом исполнении, но пока только «Стандарт» и «Комфорт», еще две версии с дизелем и АТ предположительно будут доступны с сентября.
Базовой считается комплектация «Стандарт» 2.7 МТ, с учетом последних обновлений включает в себя опции:
- три подушки безопасности (фронтальные плюс для коленей водителя);
- электронные системы – ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, HHC;
- контроллер давления в шинах;
- блокировку заднего дифференциала;
- функцию задержки выключения фар «Follow me home»;
- подогрев и электрический привод боковых зеркал;
- датчик света;
- иммобилайзер;
- сигнализацию;
- центральный замок;
- аудиосистему с MP3, CD, радио AM/FM, Bluetooth, разъемами USB/AUX, четырьмя динамиками;
- Эра-Глонасс;
- электростеклоподъемники (водительский – с функцией Auto);
- три розетки по 12 Вольт;
- кондиционер.
В комплектации Standard автомобиль оснащается колесами 265/65 R17 на стальных дисках, имеет тканевую обшивку сидений, все модели Fortuner оборудуются полноразмерным запасным колесом, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.
Послерестайлинговый внедорожник (от 2 436 000 руб.) отличается от предыдущей версии в первую очередь тем, что уже в базе получает полностью светодиодную оптику, включая головные фары, дневные ходовые огни, задние фонари.
Более «продвинутая» комплектация Comfort 2.7 АТ (в рестайлинге – от 2 824 000 руб.) имеет богатый набор опций, к базовому оборудованию здесь добавляется:
- кожаная отделка руля и рычага КПП;
- светодиодные «противотуманки»;
- рейлинги на крышу;
- подушки безопасности боковые и шторки (всего 4 шт.);
- электроподогрев передних кресел, лобового стекла и руля;
- система помощи на спуске DAC;
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники.
Автомобиль в данной комплектации наделяется легкосплавными колесными дисками R17, охлаждаемым перчаточным ящиком, шестью динамиками аудиосистемы, подрулевыми лепестками, самозатемняющимся салонным зеркалом.
Вместо магнитолы устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а на комбинации приборов имеется 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.
Все дизельные варианты на текущий момент представлены только в дорестайлинговом исполнении, стоимость комплектаций Elegance, Prestige и TRD – от 2 917 000, 3 145 000 и 3 150 000 рублей соответственно.
Наиболее заряженной среди них считается версия «Престиж», включающая в себя оборудование, которого нет в других модификациях – это кнопочный запуск двигателя, сервопривод двери багажника, электрорегулировка водительского кресла.
К тому же в ней устанавливаются литые диски 18-го диаметра, имеется кожаная отделка сидений.
По оснащению модификации «Элеганс» и TRD находятся примерно на таком же уровне, что и «Комфорт», но Toyota Fortuner TRD дороже за счет оригинального аэродинамического обвеса.
Тойота Фортунер 2021 2020: фото нового кузова, комплектации и цены
Автоконцерн Тойота продолжает радовать обновлениями. Наряду с основными конкурентами, такими как Mitsubishi Pajero Sport, японцы выпустили кроссовер с новыми характеристиками. Тойота Фортунер 2019 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже).
Поскольку модель производится на одном заводе с Тойота Хайлюкс, страна сборки российского варианта авто – Таиланд. Однако, это не сказывается на качестве машины, наоборот, благодаря доработкам Фортунер приспособлен к суровым условиям России.
Тойота Фортунер 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
фары щиток второй ряд по снегу новинка сбоку в россии бездорожье кресла тойота оптика диски
Очередная генерация внедорожника получила новые детали экстерьера. На модель установлены массивные бампера. Хромированные вставки можно наблюдать по всему периметру машины, включая ниши под противотуманки и сетку радиатора (см. видеообзор).
Если рассматривать кузов сбоку, можно заметить увеличенные зеркала заднего вида. Уже в базовой комплектации у них есть электропривод и подогрев. На зеркалах разместились повторители поворотов. Слегка изменилась линия остекления, что не мешает получить хороший обзор для всех седоков кроссовера.
На автомобиль устанавливаются пороги для удобства посадки. Колесные арки увеличены, теперь они могут принять легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов.
Что касается фар, то в Toyota Fortuner оптика установлена диодная, включая противотуманные огни (см. фото). Сзади машина выглядит достаточно аккуратно, здесь расположились LЕD- габариты и дверь багажного отделения. В более оснащенных комплектациях она имеет электропривод.
Запаска крепится снизу (защита днища устанавливается опционально). Внедорожник доступен в следующих цветах: белый, жемчужно-белый (перламутр), серебристый, темно-серый, темно-коричневый, синий, черный (все с эффектом металлик).
Экстерьер
Второе поколение Fortuner обвиняют в сходстве с пикапом Хайлюкс. Частично это правда – во всяком случае, новый облик, приобретя черты нынешнего корпоративного стиля бренда, нельзя назвать сногсшибательным. Привлекательным – да, но узкая головная оптика, свойственная азиатским автопроизводителям, сочетающаяся с опущенными вниз линзами противотуманок, имеет явно негативный оттенок. Нарушение пропорций видно не всем, но оно есть.
Портит впечатление и обилие хрома во всех ракурсах – для внедорожника такая несерьёзность выглядит странновато. Новый Fortuner прибавил в размерах, но своему оппоненту он всё ещё проигрывает, хотя и сократил отставание до минимума.
Prado со сменами поколений тоже укрупняется, но остаётся верным традициям. Поэтому облик Land Cruiser 150 можно назвать классическим, с поджарой и мощной выглядящей фигурой, всем своим видом внушающей уважение.
Если вы не хотите кардинально менять стилистику, простор для формирования фронтальной внешности ограничивается формой головной оптики – она у Prado интересная, но не настолько, чтобы привлекать внимание. Вид в профиль также стандартный и легко узнаваемый для этой модели, а тыловая часть, наоборот упростилась за счёт увеличения размеров крышки багажника
В любом случае батл Toyota Fortuner vs Land Cruiser Prado нельзя рассматривать как решающий, и перевес здесь трудно отдать одной из сторон.
Салон автомобиля Land Cruiser Prado
Второе поколение с 2011 года
После первого легкого обновления спустя 3 года последовало еще одно. На этот раз изменились и габаритные величины (незначительно):
- длина 4705 мм
- ширина 1840 мм
- высота 1795 мм
- клиренс 220 мм
- колесная база 2750 мм
- объем топливного бака 65 литров
- снаряженная масса 1810 кг
- полная масса 2330 кг.
Текущий рестайлинг направлен на поддержание интереса к модели и, как и прежде, были изменена вся светотехника машины, если раньше она была взята от Ленд Крузер, то теперь от обновленного Хилукс. Фары головного света отныне получили линзованную оптику. Обновились бампера и некоторое кузовные детали.
Плюс ко всему появилась версия со «взрослой» силовой установкой от Ленд Крузер:
бензиновый агрегат объемом 4, 6 литра и мощностью 309 л.с. и крутящим моментом 439 Нм. С такой мощностью Фортунер превращается в спорт кар, с разгоном до 100 км/ч на уровне 7 секунд. Как и версия с 4-х литровым двигателем комплектовалась она с 5-ти ступенчатым автоматом. Но из-за высокого расхода топлива (18, 4 л и 11 л в городе и на трассе соответственно) и дорогой стоимости, основные рынки сбыта приняли модель с такой мощностью прохладно.
Дизайн
В сравнении с другими моделями марки Toyota, обновленный Fortuner выделяется нестандартным дизайном. Внешне данный внедорожник ближе к Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 гг. Fortuner оснащается вытянувшейся вдоль рельефного кузова головной оптикой и крупной радиаторной решеткой с широкими металлическими ламелям. Передний бампер как будто скошен в нижней части, благодаря чему углы въезда и съезда у японской модели сравнительно небольшие. Обвес дополняется компактным воздухозаборником, по бокам от которого разнесены ниши с круглыми «противотуманками» и металлическим периметром.
Сбоку у внедорожника можно отметить крупные колесные арки и вогнутые двери в нижней части. Корма сочетает в себе стилистические решения, примененные на «старших» моделях Toyota и более дешевых кроссоверах других марок. Задние фонари в районе багажной дверцы сужаются, а ближе к колесам — расширяются.
Салон у Fortuner исполнен в стилистике прежних версий Land Cruiser. Широкая центральная консоль, обрамленная выступающими планками с кожаной обивкой, включает в себя большой тачскрин и блоки управления климатом и аудиосистемой. Чуть выше расположены цифровые часы. На аналоговой приборной панели размещен маленький цветной экран. Fortuner — это крупноразмерный внедорожник, поэтому в салоне с комфортом можно разместиться на всех сидениях, в том числе и на третьем ряду.
Технические характеристики Toyota Fortuner
Агрессивный дизайн переднего и заднего бамперов с черной окантовкой противотуманных фар, нижняя решётка радиатора выполнены в уникальном дизайне серии TRD* и добавляют экстерьеру еще больше брутальности, а характерная эмблема специальной серии TRD подчеркивают особый статус автомобиля.
Специальная серия Fortuner TRD Специальная серия Fortuner TRD
Мужественный и решительный облик позволит Toyota Fortuner выделяться на фоне узнаваемых внедорожников.
Система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start
Электропривод двери багажника
Салон Toyota Fortuner отличает лаконичная архитектура и отличная эргономика.
- 1-ый ряд сидений
- 2-ой ряд сидений
Мультимедийная система с 7″ сенсорным дисплеем Цветной информационный TFT дисплей 4,2″ Двухсекционный ящик с функцией охлаждения USB и AUX-разъемы, а также розетка 12V
В просторном салоне Toyota Fortuner с комфортом расположится 7 пассажиров. Все необходимое можно разместить во вместительном багажнике, при необходимости сидения 2-ого и 3-его ряда можно легко сложить и получить еще больше пространства.
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Догреватель двигателя (только для дизеля)
* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации
Внедорожник года 2019
Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Интерьер
В базовом варианте трехрядный автомобиль SUV-класса поставляется с темным тканевым салоном, а регулировкой по высоте из передних кресел оснащается только сиденье водителя.
Блок управления наружными электрозеркалами и стеклоподъемниками располагаются на карте водительской двери, также в нем присутствуют кнопки, отвечающие за работу центрального замка.
Дополнительной защиты порогов от грязи не предусмотрено, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, достаточно проблематично.
Зато пространства в салоне и для шофера, и для пассажиров первых двух рядов предостаточно, что нельзя сказать о двухместной «дальней галерке», где при росте выше 170-175 см человек будет чувствовать себя не комфортно.
И это не единственный недостаток, отмечаемый автовладельцами:
- основной каркас панели приборов сделан из очень жесткого пластика вне зависимости от комплектации, даже на моделях Hyundai и Kia он более податливый;
- устанавливаются индикаторные часы довольно архаичного типа, выполненные в стиле конца 1990-х/начала 2000-х годов;
- самая бедная версия получает монохромный дисплей бортового компьютера, а климат-контроль только однозонный;
- клавиши обогрева сидений здесь миниатюрного типа (к тому же есть не во всех версиях), и, нажимая на них пальцами, можно легко промахнуться мимо;
- на центральной консоли имеется только один обычный USB-разъем, к тому же он не оснащается подсветкой;
- присутствуют только 12-вольтовые розетки, питание 220 Вольт не предусмотрено.
В начальной комплектации «Стандарт» отсутствует даже мультимедийная система, ее заменяет 2-диновая магнитола с монохромным экраном и обычными физическими клавишами.
Также в «базе» нельзя получить кожаную оплетку руля, и обод пластмассовый, жесткий, хотя рулевое колесо все-таки многофункциональное.
Чтобы попасть на третий ряд сидений в салоне, нужно откидывать средние «сидушки». Плюсом здесь является то, что второй ряд легко складывается и трансформируется, минусом – у него нет электроуправления, а для демонтажа задних кресел требуется сначала найти места их креплений, и необходим инструмент.
Схема трансформации сидений показана ниже.
Зато в салоне есть передний и задний центральный подлокотники, а подстаканников насчитывается целых 13 штук! (имеются даже выдвижные стаканчики на «торпедо» – левее от руля и в правой крайней ее части).
Также интерьер Фортунер 2020/2021 модельного года богат и различными кармашками, боксами и бардачками, например, перчаточный ящик со стороны переднего пассажира обладает двумя отсеками (верхним и нижним).
Потолочное освещение в салоне – обычные галогенные лампы, солнцезащитные козырьки лишены какой-либо подсветки, к тому же на водительской стороне отсутствует зеркало.
Тойота Фортунер 2021 — обзор, характеристики
Тойота Фортунер 4 2021 – новое поколение классического среднеразмерного внедорожника с рамной конструкцией кузова и подключаемым полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются большие семьи с несколькими детьми и любители поездок по бездорожью.
На вид новая Тойота Фортунер 2021 получилась более современной, обновился её интерьер, улучшилось оснащение.
Отличиями предлагаемых для РФ версий является более производительный аккумулятор и качественная эмаль, способная, по утверждениям производителя, выдерживать сильные морозы.
Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2018
Начиная обзор Тойота Фортунер 2021, стоит отметить её экстерьер, вполне соответствующий корпоративному стилю производителя
Среди изменений дизайна по сравнению с прошлой версией стоит обратить внимание на такие особенности:
- узкую головную оптику, которая кажется «прищуренной»;
- вставки-«клыки» переднего бампера, добавляющие агрессивности облику автомобиля;
- крупные задние огни;
- подоконную линию нового кузова, не совсем характерную для внедорожных моделей.
Смена поколений изменила наружные размеры автомобиля, который стал длиннее (4,795 м), шире (1,855 м) и выше (1,835 м). Величина колёсной базы составляет 2,745 м, а клиренс составляет 22,5 см.
Масса, в зависимости от версии, находится в пределах 2,735-2,26 т. Кроме того, такой автомобиль может буксировать прицепы массой до 3 тонн.
Радиус колёс у большинства модификаций составляет 17 дюймов, у топовой версии – 18 дюймов (шины 65/65R17 и 265/60R18, соответственно).
Качество сборки
К качеству тайской сборки Тойота Фортунер 2018 года не возникает особых претензий ни у зарубежных покупателей, ни у отечественных автолюбителей. Не всех устраивает неаккуратный вид звукоизоляционных матов в колёсных арках – однако, защита от наружного шума у автомобиля неплохая.
Стеклоподъёмники работают в автоматическом режиме, кресла удобно складываются с помощью ремешков или пластиковых рычагов. А воздуховоды обеспечивают комфортные микроклиматические условия для пассажиров всех трёх рядов.
У Toyota Fortuner казахстанского производства минусы заметнее. Покупатели говорят о наличии скрипов и «сверчков» в салоне, некачественной антикоррозионной обработке и неровных зазорах кузова
Где можно купить Toyota Fortuner?
Тойота Фортунер на территории России никогда не продавалась и не продается. Желающим приобрести автомобиль приходится покупать «железного коня» на заказ. Чаще всего (и по той причине, что это наиболее удобно) автомобиль заказывают из Объединенных Арабских эмиратов.
Три актуальные на сегодня комплектации Fortuner
- Premium. Наиболее дешевая, несмотря на свое название, комплектация автомобиля. Может оборудоваться полноприводной и моноприводной (задний или передний привод) передачей крутящего момента, а также автоматической четырехступенчатой или механической пятиступенчатой КПП. Все те же семь пассажирских мест, а также некоторые полезные аксессуары вроде климат-контроля, иммобилайзера, задних датчиков парктроников, аудиосистемы с шестью динамиками, зеркал с интегрированными поворотниками и так далее. Премиум комплектация также имеет мультифункциональный руль и безключевую систему доступа.
- Exclusive. Такой Фортунер обойдется примерно на 15% дороже. Fortuner Exclusive – 4-литровое полноприводное авто с 5-ступенчатой АКПП. Помимо всех удобств комплектации «Премиум», «Ексклюзивная» линейка имеет кожаные сиденья, рулевое колесо и рукоятку рычага с элементами дерева, складывающиеся зеркала со встроенными поворотниками и подстветку приборов с хромированной окантовкой.
- Grand. Единственным отличием «Гранд» линейки от Exclusive является наличие диффлока (блокировки межосевого дифференциала). Присутствуют и некоторые дополнительные возможности. Например, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, встроенный в водительские сиденья электропривод, камеру заднего вида. Очень элегантно и дорого смотрится полностью кожаный салон. Музыку в «Ексклюзиве» вы будете слушать с аудиосистемы, имеющей Bluetooth и цветной 6,1-дюймовый дисплей.
ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Стандарт | Комфорт | Элеганс | TRD |
Престиж |
Подогрев передних сидений |
— | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с обогревом | + | + | + | + |
+ |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости |
+ | + | + | + | + |
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочитстителей | — | — | + | + |
+ |
Электрообогрев рулевого колеса |
— | + | + | + | + |
Дополнительный электрический отопитель салона | — | — | + | + |
+ |
Догреватель двигателя |
— | — | + | + |
+ |
продажи нового Toyota Fortuner в России только стартовалидизельным двигателембензиновым силовым агрегатом
Радует, что на электронных системах безопасности японские маркетологи не стали экономить, включив эти опции в список базового оснащения. А вот с подушками безопасности не все так радужно – в базе есть только фронтальные эйр-беги и коленная подушка. Боковые и шторки появляются только с версии Комфорт.
В топовых комплектациях салон просто роскошен!
Это же касается и внешнего вида. Из списка комплектаций Тойота Фортунер 2018 видно, что версия Стандарт лишена многих позиций – противотуманок, светодиодов, легкосплавных дисков, хрома в радиаторной решетке и прочего.
Следовательно, базовая комплектация Тойота Фортунер Стандарт подойдет самым неприхотливым покупателям, для которых на первом месте стоят именно технические характеристики джипа, а внешний вид и оснащение второстепенны. Кроме того, примечательно, что обе первые версии идут только с бензиновым мотором, а ведь изначально было ясно, что бензинник не станет фаворитом.
Что же касается топовых комплектаций Тойота Фортунер 2018, то они предлагаются только для дизельных модификаций. В целом, и Элеганс, и Престиж оснащены очень богато. По сути, уже в Элеганс есть все, что нужно подавляющему числу покупателей. А Престиж ориентирован на истинных сибаритов, которые даже в пампасах не желают отказываться от всех мыслимых удобств.
И такое распределение опций в комплектациях Toyota Fortuner вполне оправдано, ведь, несмотря на все внедорожные достоинства модели, львиную долю поездок займут передвижения в городе, а на улицах мегаполиса комфорт оказывается на первом месте.
Кайдзен – залог хорошей сборки
О том, насколько надежен любой японский автомобиль, ходят легенды. Тойота гордится тем, что об износостойкости ее машин отзываются только с хорошей стороны. Такой славой японский гигант обязан «Кайдзен» – философии, пропагандирующей самосовершенствование на всех этапах разработки и производства.
Основные принципы «Кайдзен» следующие:
- аккуратность;
- порядок;
- чистота;
- стандартизация;
- дисциплина.
На предприятиях царит культ контроля за всеми этими показателями. Даже самые талантливые и опытные работники цехов придерживаются установленных правил. Это помогает Тойоте выпускать надежную и безопасную технику.
Тойота составляет специальный план для поставок оборудования и материалов. Детали для будущих автомобилей не лежат на складе, а сразу пускаются в производство.
Обзор и технические характеристики
Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.
Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг
Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.
Тойота Фортунер: 2005 г
Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.
Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)
- Объем бака – 65 литров.
- Полная масса – 2,33 тонны.
- Снаряженная масса – 1,81 тонна.
- Длина – 4695 мм
- Ширина – 1840 мм.
- Высота – 1850 мм.
- Колесная база – 2750 мм.
- Клиренс – 220 мм.
Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).
Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:
- 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
- 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.
Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.
Тойота Фортунер 2008 год
Рестайлинг 2008 года можно с натяжкой считать таковым. Но все же изменения были, и для кого-то они стали очень полезными:
Производитель поменял решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику сделали на подобие Land Cruiser.
Был добавлен светлый вид салона, внедрены специальные индивидуальные консоли для пассажиров, которые предоставили возможность управлять климатическими настройками внутри.
Самое важное, что поменял производитель – распределение тормозных усилий.
Были изменены оба вида двигателя. Бензиновая модель от Prado имела 249 лошадок, объем в 4 литра и крутящий момент в 382 Нм
Преимущества нового движка были достаточно спорные. С одной стороны, улучшились скоростные характеристики, но двигатель потреблял уже целых 16,7 литров при езде по городу и 9,8 литров на трассе. КПП – 5-ступенчатый автомат. Дизельный «движок» был 2,5-литровым, с крутящим моментом 343 Нм и 144 лошадками.
Тойота Фортунер: 2008 г
Тойота Фортунер 2011 год: второе и на данный момент последнее поколение Фортунер
За первым незначительным рестайлингом последовал второй. Машина предстала перед публикой с новыми габаритами, хоть и не сильно измененными. На данный момент изменения 2011 года являются последними.
Тойота Фортунер 2011 год
Технические характеристики Toyota Fortuner 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 177 л.с. | 420 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Пока данная машина имеет в своей линейке только один дизельный мотор. Это агрегат объемом 2,8 литра, имеющий непосредственный впрыск и турбину, которая в свою очередь имеет возможность изменять геометрию. Также присутствует впускной коллектор, который установлен в ГПЦ. Данный агрегат выдает больше 177 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 420 единицам, но если вы возьмете автоматическую КПП, то он увеличится еще на 30 единиц.
Пока мы ничего не можем сказать про динамику автомобиля, но известно если вы возьмете версию с механической коробкой передач, то вы сможете перетягивать более тяжелый прицеп. Автоматическая коробка, конечно же тоже позволит это делать, но вес должен быть меньше, чтобы ее не сломать. Вроде бы мотор относительно мощный и внедорожник действительно тяжелый, но производитель хорошо поработал над расходом топлива, ему требуется всего лишь 8 литров солярки в смешанном цикле, это не так уж и много для данного класса.
Также изменениям подверглась и ходовая автомобиля, подвеска спереди представляет собой двойные поперечные рычаги, а сзади установлена 5-ти рычажная система. Тормоза автомобиля полностью дисковые, и со своей задачей справляется хорошо. Это рамный внедорожник, но по сравнению с предыдущим поколением рама стала значительно крепче. Это конечно же сыграет на проходимости и на безопасности. Модель имеет полный привод, но он подключаем при необходимости.
Toyota Land Cruiser Prado
Не в обиду другим маркам, но Prado – самый распространенный на российских дорогах внедорожник. Разрабатывался он на универсальной для производителя платформе. Машина вышла стильной и роскошной, ставка на европейское ателье, занимавшееся дизайном кузова, оправдала себя: массивные пороги, вертикальные «стопари», широкие фары и бампер, – получился настоящий «мужской» автомобиль.
Prado – внедорожник на раме, что обеспечивает прочность конструкции и высокую уверенность на бездорожье. Из минусов можно назвать низкую защиту рамы от ржавчины на стыках сварки. Поэтому владельцы рекомендуют сразу же обработать проблемные места специальными составами.
Касательно салона нареканий практически нет. Качественная кожа, металл и пластик служат долгими годами. Из минусов отметим со временем мутнеющее лобовое стекло и сбои в работе системы контроля климата.