Абсолютно новый opel mokka 2021 года: все то, чего лишен последний volkswagen tiguan

Опель Мокка — обзор и тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 07.11.2014

Сегодня в нашем обзоре — компактный кроссовер Опель Мокка. Он стал полноприводным автомобилем №1 в Германии в текущем году, также неплохо продается и в нашей стране. Автомобиль выпускается как в полноприводной, так и переднеприводной версии.

Экстерьер Опель Мокка

Автомобиль имеет достаточно приметный внешний вид. При взгляде спереди автомобиль выделяется ниспадающими линиями кузова – капот визуально продолжает линию лобового стекла и плавно перетекает в решетку радиатора. Решетка радиатора имеет сотовую структуру с хромированным обрамлением, в которую вписан шильдик Opel. Узкие передние фары как будто прижаты и вытянуты вдоль передних крыльев автомобиля. Интересно расположение задних фонарей – они посажены на выступы крыльев. Заднее стекло имеет большой угол наклона и выполнено с изгибом в горизонтальной плоскости, являясь визуальным продолжением ниспадающей линии крыши. Линия боковых окон же наоборот поднимается к задней части автомобиля, что придает автомобилю более стремительный вид. Внедорожную направленность авто подчеркивают бамперы из некрашеного пластика, а также пластиковая защита на порогах и колесных арках.

Интерьер Опель Мокка

Несмотря на скромные габариты, Опель Мокка имеет достаточно просторный салон, достаточный для комфортного сосуществования  5 человек. Как и у других автомобилей марки, качество сборки и материалов отделки салона на хорошем уровне. Водительское место достаточно удобное, сиденье имеет большой диапазон регулировок. При росте 175 см, садясь «сам за собой» на заднее сиденье, запас места остается как для головы, так и для ног. Панель приборов и органы управления выполнены по аналогии с другими моделями Opel, поэтому придраться здесь не к чему – все на своих местах и удобно  в использовании. Примечательно, что в салоне автомобиля два бардачка. Вообще,  для удобства водителя и пассажиров предусмотрены аж 19 отсеков для размещения различных вещей.

Объем багажника составляет 356 литров. Как и в салоне, в нем имеются полезные ниши и отсеки: с левой стороны расположена удобная полочка, в правой боковине – отсек, закрытый крышкой. Багажник оснащен фальшполом – под ковриком расположен органайзер для вещей, а уже под ним – запасное колесо и еще пару отсеков для инструмента.

Характеристики Опель Мокка

Автомобиль может оснащаться несколькими двигателями: бензиновые атмосферный 1,8 л и турбированный 1,4 л (оба мощностью 140 л.с.), а также дизель 1,7 л мощностью 130 л.с. В качестве трансмиссии доступны проверенные варианты:  5-ступенчатая механика или 6-диапазонный классический автомат.

Тест-драйв Опель Мокка

На тест нам предоставили полноприводную Опель Мокка с двигателем 1,8 и автоматической коробкой передач. Настроив рабочее место под себя, начинаем движение. Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточно мягкой подвеской, но при этом не кренится при входе в повороты, несмотря на большую габаритную высоту. Заднее стекло достаточно маленькое и находится под большим углом, что ухудшает обзор, но ситуацию спасают крупные боковые зеркала заднего вида. Связка двигателя и автомата отлично справляется со своей работой. Конечно, 140 л.с. для этого автомобиля не так уж и много, но при необходимости ускориться достаточно нажать на газ посильнее – автомат практически без задержки скидывает на пониженную передачу и начинается уверенный разгон. В обычном размеренном режиме движения по городу переключения практически незаметны для водителя.

В общем, автомобиль нам понравился. Удобный салон, просторный багажник, множество ниш и отсеков для мелочей. При этом он имеет небольшие габариты, что очень хорошо для города. А полный привод и короткие передний и задний  свесы позволяют преодолевать разумные препятствия – бордюры, сугробы и т.д. Стартовая цена на Опель Мокка – 775 тыс. руб.

  • Датсун он-До — обзор и тест-драйв — 04/11/2014
  • Ниссан Сентра — обзор — 03/11/2014
  • ГАЗон Next — обзор — 02/11/2014
  • Мицубиси Паджеро 4 — обзор и тест-драйв — 30/10/2014
  • ГАЗ-21 «Волга» — обзор — 30/10/2014

Габариты и вместительность

Опель Мокка Х построен на колесной базе величиной 2555 мм. Габаритная длина транспортного средства составляет 4278 мм, ширина — 1777 мм, а высота держится на уровне 1646 мм. Величина дорожного просвета качественно выделяет данную модель на фоне других представителей класса. Клиренс автомобиля равняется 180 мм.

Экономичный кроссовер субкомпактного типа рассчитан на пять посадочных мест. Вместительность багажника может быть существенно увеличена в случае изменения начальной компоновки. На первоначальном этапе отдела для багажа вмещает в себе 356 л. Демонтаж сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1371 л. Данная функция является очень полезной в случае необходимости осуществлять транспортировку грузов.

Это интересно: В Интернете представлена новая модель 2016 года Opel Astra

Интересные особенности

Модель получила в распоряжение систему Opel Eye, кредо которой заботиться о вашей безопасности. При пересечении линий разметки она предупредит вас об этом зуммерным сигналом, а так же световой индикацией на панели приборов. Кроме того, Opel Eye имеет способность считывать информацию с дорожных знаков и выводить соответствующие значки на дисплей.

Адаптивная система головного освещения позволяет изменять угол световых пучков фар при прохождении поворотов и даже включать боковой свет при проезде перекрестков. Из других высокотехнологичных штучек, повышающих безопасность, наличествует ESC, противобуксовочная система, а так же системы помощи при спуске и подъеме.

Насыщенный интерьер салона

Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.

Передняя часть салона и панель управления

Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.

Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.

Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.

Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.

Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.

Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.

Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.

В нижней части находится управление климат контролем.

Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.

Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.

Комфортный задний ряд сидений

Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.

Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.

Дизайн

Новый Mokka отличается спортивным внешним видом, который подчеркивает передний бампер с двумя установленными под углом боковыми вентиляционными отверстиями и широким воздухозаборником трапециевидной формы. Немецкий кроссовер комплектуется компактной решеткой радиатора, представленной в виде тонкой полоски расположенной под декоративной пластиковой вставкой контрастного черного цвета. Последняя объединяет между собой новую головную оптику с L-образными светодиодными ДХО, пролегающими сверху. На корме у немецкой модели установлены оригинальные LED фонари, повторяющие очертания дневных ходовых огней. Дополняет спортивный образ Mokka специальная модификация GS Line, в которой крыша и ряд других элементов кузова окрашены в черный цвет.

В салоне немецкого кроссовера появились 2 крупноразмерных дисплея. Причем мультимедийный монитор теперь развернут в сторону водительского кресла, что существенно повысило эргономичность интерьера. Под ним находятся узкие блоки управления встроенной электроникой с физическими клавишами. Передние кресла в ряде модификаций дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей комфортную посадку. Однако этого нельзя сказать о втором ряде сидений. Из-за компактных размеров автомобиля на заднем диване взрослым пассажирам сидеть неудобно. По той же причине объем багажника равен всего 350 литрам.

Опель Мокка комплектации, Опель Мокка цена

ESSENTIA
 
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Передние электростеклоподъемники
Бортовой компьютер
Автомагнитола CD/MP3
Защита картера
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Регулировка высоты сиденья водителя
Передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности
16-дюймовые стальные диски с колпаками
Кондиционер
Складываемые задние сидеья в пропорции 60/40
Мейк-ап зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира на переднем сиденье
Дневные ходовые огни
Наружные дверные ручки в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Противоугонная сигнализация
Двухтоновый звуковой сигнал
 
От 729 000 руб.
 
ENJOY
 
Стандартное оснащение ESSENTIA +
 
Обитое кожей рулевое колесо с подогревом
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
Передние противотуманные фары
Cистема контроля за ближним светом HBA
Тонировка задних стекол
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Ящик под передним пассажирским сиденьем
 
От 800 000 руб.
 
COSMO
 
Стандартное оснащение ENJOY +
 
Система адаптивного головного освещения AFL
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом
Передние и задние датчики парковки
Светодиодные дневные ходовые огни
Электрическая розетка 230 В, расположенная на задней части напольной консоли
би-ксеноновые лампы головного освещения
От 855 000 руб.
 

Опель Мокка на дороге

Также, сразу проясним одну важную вещь – даже с полным приводом, системой управления спуском и внедорожным внешним видом, Опель Мокка не предназначен для реальных внедорожных приключений. Вы сразу поймете это, взглянув на клиренс в носовой части автомобиля. Если в целом он достаточно велик, то под носовой частью машины Опель зачем-то прицепил опускающуюся ниже основного уровня клиренса накладку-защиту. Таким образом, столь важная для настоящих кроссоверов и внедорожников высота передней части автомобиля сведена на нет, практически до уровня обычных седанов. В принципе, данную проблему можно решить установкой новых передних амортизаторов, чтобы задрать нос на 20 мм и выровнять общую линию клиренса.

Вождение Мокка вызвало смешанные чувства. Как мы уже говорили, стартует автомобиль отлично, по-спортивному, однако лихо проходить повороты на скорости не получится. Электронный контроль устойчивости (ESP) всегда на чеку и мы так и не смогли смоделировать на дороге ситуацию, где водитель действительно потерял бы контроль. Однако, несмотря на фактическую хорошую устойчивость, нас не покидало ощущение, что устойчивость эта буквально на волоске от срыва в переворот.

Руль чрезвычайно отзывчив, с педалью газа нужно обходиться очень нежно – она весьма чувствительна. Длина передач больше, чем у типичного кроссовера, но вместе с резвым газом максимальные обороты передачи на Мокка достигаются очень быстро.

И вот мы подходим к выводу – автомобиль на дороге вел себя довольно “дергано” – постоянно нужно переключать передачу, нервный газ и чувствительный руль, а также, еще более чувствительные тормоза – вам постоянно придется себя контролировать. Конечно, все это может оказаться не очень удобным в дальних поездках, но не имеет большого значения в повседневной, и так дерганной городской езде.

В стиле унисекс

Перед началом ездовой презентации, состоявшейся в Германии, не утихали споры о покупательской аудитории Mokka. Хотя производитель позиционирует свою новинку как автомобиль в стиле унисекс, адресованный активным горожанам среднего возраста, при взгляде на Mokka трудно было отделаться от впечатления, что компакт будет соблазнять главным образом представительниц прекрасного пола. Однако я решил не встречать новинку по одежке, а постараться разобраться в ее ходовых качествах.

Первые ощущения от пребывания в салоне “немца” можно описать примерно так: кажется, что ты находишься за рулем Corsa, которую раздули мощным насосом и поставили на ходули. Посадка водителя и переднего пассажира гораздо более высокая, чем в родственном хэтчбеке, места над головой в избытке, в том числе и на “галерке”. А вот запаса перед коленями задних пассажиров минимум, особенно если впереди расположились рослые седоки.

Эргономика салона – на высоте. Все сиденья чрезвычайно удобны. Благодаря фирменным системам их трансформации можно регулировать подпор, длину и угол наклона подушки, валики боковой поддержки эффективно удерживают тело в поворотах. Экран опционного мультимедийного дисплея возвышается наверху передней панели, прямо под ветровым стеклом – удобно и безопасно, не нужно отвлекаться от дороги. Что касается эргономических огрехов, я бы выделил два. Первый хорошо известен: это переизбыток кнопок и тумблеров на центральной консоли. Второй – кнопка фиксатора ручного тормоза, находящаяся не в торце рычага, а сверху рукоятки: увы, ее не слишком удобно утапливать. Возникли претензии и к обзору назад. Видимость в этом направлении довольно сильно ограничивают мощные задние стойки. Потому рекомендую задуматься о заказе опционной камеры заднего вида.

Багажник компакта оказался довольно вместительным – он с легкостью принял пару небольших чемоданов и несколько сумок. То, что при складывании заднего дивана образуется ровный пол, – несомненный плюс, и для поездок в супермаркет Mokka вполне подойдет.

Рулить – так активно!

Мотор, несущий в себе 140 л.с., тянет неплохо, без “ям” и рывков – для города подходит вполне. Радует и густой басок двигателя, который меняется на резкий гул только при “кикдауне”. Устанавливаю круиз-контроль на разрешенный максимум и настраиваюсь на несколько часов монотонного движения по равнинной дороге с плавными виражами. Однако скучать не довелось – пришлось заниматься рулением. Для современных автомобилей, да еще с гидроусилителем, настройки рулевого показались довольно странными, потому что на плавных затяжных поворотах, где усилие на руле минимально, машину все время утягивало к краям по-европейски узких полос скоростного шоссе. С этим, так или иначе, пришлось бороться до тех пор, пока не сменился характер дороги.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
9

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Порадовала хорошая обзорность кроссовера. Немалая заслуга в этом боковых зеркал, стоящих на панелях дверей, а не в углу рамок, и дополнительных треугольных окон. Хорошо работала система отображения знаков, предупреждая об ограничениях скорости – в незнакомой местности это часто спасает от солидных штрафов. Пару раз срабатывало предупреждение о возможном столкновении, хотя ситуация была спокойной – возможно, стоило настроить порог срабатывания предупреждения на меньшее расстояние.

В долгом пути появилось время оценить “напарника” турбомотора. Современный 6-диапазонный “автомат” вполне удобен и отлично дополняет двигатель, и даже ход рычага здесь тот, что мне нравится, – продольный. Однако замыслы разработчиков коробки несколько озадачили, по меньшей мере, по двум причинам. Во-первых, перед тем как тронуться, рука машинально переставляет рычаг селектора до упора назад, и после нескольких ситуаций, когда мотор ревет и переключения не происходят, понимаешь, что включен ручной режим. Но воспользоваться им не так-то просто: перебирать передачи можно только качающейся кнопкой на рукоятке рычага, для чего левую руку нужно отвести почти к спинке сиденья. В общем, не слишком это удобно.

Подвеска у Mokka жестковатая. Кроссовер сравнительно мягко реагирует на “лежачих полицейских” и очень интеллигентно ведет себя на плавных неровностях, но на резких кочках становится некомфортно.

Но вот равнинная часть пути осталась позади, и сразу после въезда в Испанию дорога стала холмистой, с довольно крутыми виражами даже для разрешенной скорости. Здесь приходится постоянно “прописывать” точные кривые, прилагая к рулю большее усилие, чем на затяжных равнинных поворотах. Под “нажимом” рулевое в Mokka работает намного лучше – от былой размазанности реакций не осталось и следа, а автомобиль начал откровенно радовать.

Недалеко от конечной точки нашего маршрута находится красивый замок, двигаться к которому навигатор предложил по узким горным дорожкам – хороший повод проверить, как себя ведет ассистент спуска. Этот помощник работает очень логично. Если водителю страшно и он целиком доверяется электронике, машина с минимальной скоростью сползает под уклон при отпущенных педалях. А если условия и опыт позволяют, темп можно увеличить – система этому не противится.

Opel Mokka в новой конфигурации в целом понравился: разумный автомобиль за разумные деньги с современным экономичным силовым агрегатом и интересным оборудованием. Тех, кто думает о покупке, порадует и то, что ждать свою машину придется меньше – в этом году сборка кроссоверов для европейцев начнется в испанской Сарагосе. А к нам они, как и прежде, приходят в виде машинокомлектов из Кореи, после чего их собирают на калининградском “Автоторе”. 

Технические характеристики Opel Mokka 1.4 Ecotec

Габариты, мм

4278x2035x1658

Колесная база, мм

2555

Клиренс, мм

190

Объем багажника, л

356–785

Снаряженная масса

1360–1424

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1364

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/4900–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

200/1850–4999

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза

дисковые

Макс. скорость, км/ч

187

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

нет данных

Новости

Автомобили
Второе поколение Opel Mokka 2021 представлено официально
26.06.2020

Автомобили
Новый Opel Mokka 2021 показали на видео
22.06.2020

Автомобили
Новое поколение кроссовера Opel Mokka появится в 2020 году
09.06.2020

Автомобили
С российского рынка отзываются кроссоверы Opel Mokka
15.12.2016

Автомобили
Opel Mokka 2016 — в Германии от 18 990 евро
31.05.2016

Автомобили
Обновленный Opel Mokka — официальные фотографии
04.02.2016

Автомобили
С российского рынка отзываются кроссоверы Opel Mokka
26.08.2015

Автомобили
Рестайлинговый Opel Mokka готовится к премьере
24.02.2015

Автомобили
Opel Mokka с дизелем — в России от 995 900 рублей
13.02.2014

Двигатели и трансмиссия

Как уже упоминалось ранее, в России линейка двигателей Opel Mokka состоит из двух агрегатов. Первый – бензиновый с турбонаддувом 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, спариваемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Второй – также бензиновый атмосферный мотор объемом 1.8 литра с 4 цилиндрами, мощностью в те же 140 лошадей и крутящим моментом 178 Нм, идущий в паре либо с 6-ступенчатым автоматом, либо на 5-ступенчатой “ручке”.

Комплектации Опель Мокка с обоими двигателями могут иметь как передний, так и полный привод AWD

Обратите внимание, что комплектация с 6-ступенчатой механической коробкой передач оснащена столь полезной в городских пробках системой Start-Stop

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была разработана с упором на эффективность – расход топлива был уменьшен на 6% по сравнению с предыдущей версией коробкой передач, снижены передаточные числа, шума и вибрации. Активные системы электронного управления коробкой передач способны на такие умные трюки как, например, “авто-нейтраль”, что также помогает снизить расход топлива. Эта же функция, благодаря нескольким датчикам, отвечает за поддержание на оптимальном уровне давления масла в момент отпускания педали сцепления и начала движения. Еще одной интересной функцией этой механической коробки является функция “холм”, которая изменяет параметры передачи в соответствии с углом наклона автомобиля при подъеме или спуске с возвышенности.

Тормозная система состоит из вентилируемых 300-миллиметровых дисков спереди и 268-миллимитровых сзади. В стандартный набор электронных систем безопасности входят: ABS с контролем торможения в поворотах, Brake Assist и электронное распределение тормозных усилий. Электронная программа стабилизации (ESP Plus) включает в себя Hills Start Assist (HSA – система помощи при начале движения в гору) и Hill Descent Control (HDC – система помощи при спуске с возвышенности).

Что касается системы полного привода AWD, то она работает весьма умным способом – на сухой дороге Опель Мокка будет работать в переднеприводном режиме, обеспечивая тем самым низкий расход топлива, однако, в зависимости от дорожных условий распределение крутящего момента между передней и задней осью может изменяться от 100/0 до 50/50. Кроме того, электронная система распределения крутящего момента автоматически и плавно передаст крутящий момент на задние колеса как только датчики обнаружат проскальзывание передних колес.

Грузовые возможности Opel Mokka могут быть расширены с опционально поставляемой интегрируемой в задний бампер системой FlexFix для перевозки велосипедов. В стандартной версии система FlexFix предназначена для крепления одного велосипеда весом до 30 кг, но используя специальный переходник-клипсу на автомобиле можно закрепить еще пару велосипедов (общий вес 3-х велосипедов не должен превышать 60 кг). Даже при полной загрузке крепления FlexFix, оно может быть наклонено для свободного открывания задней двери.

В салоне

В салоне Mokka X произошло не меньше изменений, чем снаружи. Передняя панель перекроена полностью. Из несколько неуклюжей она превратилась в элегантную, исчезла и пугающая россыпь кнопок. В них больше нет необходимости, поскольку автомобиль укомплектован мультимедийным комплексом IntelliLink с сенсорным экраном диагональю 7 или 8 дюймов, навигатором, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с возможностью раздавать пассажирам интернет по Wi-Fi.

На приборном щитке, в свою очередь, появился опциональный 4,2-дюймлвый цветной дисплей с огромным массивом доступной для отображения информации. Добавьте сюда бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, системы слежения за разметкой и контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, камеру заднего вида, и вы получите более чем актуальный с технологической точки зрения автомобиль среднего ценового сегмента. Хотя, изображение с камеры заднего вида могло бы быть более качественным, но это из разряда придирок.

С передней панели исчез один из «бардачков» — невелика потеря. Ниш, полочек и карманов в Mokka X предостаточно. Равно как и пространства для пассажиров. Определенно более комфортными стали сиденья. Передние, помимо электропривода и прочих «плюшек», оборудованы выдвижными секциями подушек. Высокие водители однозначно оценят!

Общий уровень практичности, комфорта и эргономики Mokka X после рестайлинга впечатляет. Это если и не прорыв, то внушительный шаг вперед. В пространстве, где много мягкого пластика, где качественная кожа, где уютно и тепло, можно просидеть долго, без малейшего желания выбраться наружу. Хороший, в общем, интерьер. Но так ведь не бывает, чтобы и пожаловаться не на что. Рояльный лак смотрится красиво, но каждая пылинка на нем отлично видна, центральный подлокотник для водителя неудобен, иногда даже мешает, да и трансмиссионный тоннель в ногах задних пассажиров высок. Фактически, на втором ряду по-настоящему комфортно будет только двоим. Но, если совсем откровенно, иначе в этом классе бывает редко.

Особенности Опель Мокка

Компактный кроссовер Opel Mokka впервые был продемонстрирован публике на Женевском автосалоне 2012, в России продажи стартовали в июне 2012 и пошли хорошо. Увы, но после санкционной истерики 2014-го GM не готовый к новым реалиям «вильнул хвостом» и в том же 2014 году свернул работу дилеров и откланялся. Это неудивительно, ведь часть акций General Motors принадлежит властям США, которые решили устроить санкции России по всем фронтам, есть версия что уход «Опеля» с нашего рынка в первую очередь обусловлен именно этим, ведь тот же Ford, находящийся исключительно в частных руках, не только не спешит уходить из РФ, а наоборот решил дополнительно инвестировать в новые производства.

Вернёмся к описанию. «Опель Мокка» построен на платформе GM Gamma II, богато представленной связанными моделями, такими как, например, Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo/Sonic и др. Однако было бы ошибкой считать, что Opel Mokka — это просто взятая за основу популярная компактная модель, к которой приладили полноприводную трансмиссию и шасси с повышенным клиренсом. Автомобиль отличает дизайн, в стиле настоящих и серьезных кроссоверов, хоть и маленьких размеров.

Тема: Opel Mokka & Renault Captur / KAPTUR  (Прочитано 23226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: 1 … 5 6 8 9   Вверх

« предыдущая тема следующая тема »

Страница сгенерирована за 0.287 секунд. Запросов: 60.

Подводим итоги

Обновленная версия Opel Mokka 2017 смогла сохранить присущие тенденции уже достаточно популярного кроссовера в России. Внешность стала более агрессивной и стильной

Передняя оптика приковывает внимание даже самому требовательному автомобилисту. Стильные колесные диски прекрасно дополняют машину

Внутри также хватает свободного места, невзирая на небольшие габариты транспортного средства.

Качество отделки на высоком уровне. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, который теперь расположен более удачно, если сравнивать с прошлыми моделями. Благодаря этому, удалось серьезно уменьшить количество кнопок, что разгрузило переднюю часть салона. Сидения очень удобные и настраивать их легко.

Багажное отделение, как и ранее, не обладает большими возможностями для перевозки багажа, но при необходимости, можно опустить спинки задних сидений, что позволит серьезно увеличить полезный объем. В целом обновление для немецкого кроссовера Опель Мокка, сделало автомобиль еще лучше, а довольно приемлемая цена, позволяет машине успешно конкурировать с прочими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector