Тойота рав 4 2019 года
Содержание:
- Комплектация и цены
- Комплектация и цена Toyota RAV4 2019
- Моторы и трансмиссии
- Интерьер
- Модификации и опции
- Интерьер Toyota Rav 4 2019
- Салон кроссовера
- О технической начинке
- Обзор модели 2021 года
- Новое поколение RAV4 – а что в нем нового
- Экстерьер и отличия от предыдущей модели
- Технические характеристики Toyota RAV4 2019
- Тест-драйв нового Toyota Рав 4
- Интерьер Тойота РАВ 4 2020 года
- Заключение
Комплектация и цены
Сделать правильный выбор автомобиля поможет обзор доступных комплектаций. Они различаются оснащенностью и, соответственно, стоимостью.
Стандарт
Это самая базовая комплектация RAV4 2021 года. Стоимость модификации составляет 1 млн 290 тыс. руб. Комплектация Стандарт включает:
- литые диски 17 дюймов;
- датчики света;
- полноценный пакет светодиодной оптики;
- мультируль с возможностью управления на разные плоскости;
- салон, который обтянут тканью;
- запуск двигателя посредством специальной кнопки.
В реальности возможности куда шире. Предусмотрена заводская тонировка, омыватели головных фар, подогрев передних кресел, рулевого колеса и ветрового стекла. Компания-производитель включила в модификацию Стандарт электростеклоподъемники, комплект подушек безопасности, специальные помощники и ассистенты для водителя, системы кондиционирования, мультимедиа-дисплей на 7 дюймов. Кроме того, дополнительно есть автомобильная сигнализация и бортовой компьютер.
Комфорт
Это чуть более дорогой вариант, который обойдется будущему автовладельцу в 2,279 млн. руб. Модель с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач стоит 2,491 млн рублей.
Что еще можно получить за эти деньги:
- багажник, оснащенный электрическими дверьми;
- доступ в салон, не прибегая к использованию ключа;
- датчик дождя;
- климат-контроль с 2 зонами.
Престиж
Купить такую модель можно только в полноприводном исполнении, стоит она 2,474 млн руб. и двигателе на 2 л. С мотором 2,5 л комплектация стоит 2,686 млн руб. Если сравнивать с модификацией Комфорт, в данном случае есть бесконтактный доступ к багажнику, эффектный дисплей на панели приборов размером 7 дюймов, диски на 19 дюймов, салон, обтянутый кожей, подогрев задних сидений, передний датчик парковки, вспомогательная система во время перемещения под уклоном, электрическая регулировка водительского кресла.
Престиж Safety
Улучшенный вариант версии Престиж. Стоит эта модификация 2,625 млн или 2,837 млн руб. Что касается ключевых технических характеристик, то обе эти модели сходные. Отличие, на основе которого складывается такая различная цена, состоит в многочисленных ассистентах. Кроме того, более дорогостоящий вариант предполагает круговой обзор кузова. Для этого предусмотрена специальная система.
Комплектация и цена Toyota RAV4 2019
Уже в базе новый РАВ 4 получит светодиодную оптику. Приборная панель во всех комплектациях аналоговая, хотя для европейской и американской версий доступен цифровой щиток. Мультимедийный центр в зависимости от исполнения имеет размер 7 или 8 дюймов. Топ-версии кроссовера впервые могут рассчитывать на 19-дюймовые колесные диски.
Конфигурация салона
Центральный тоннель
Набор систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 не войдет в список стандартного оборудования модели, как это сделано, например, в Европе. То есть комбинация ассистентов в составе адаптивного круиз-контроля, автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных указателей сулит только обладателям машин в дорогих комплектациях. К слову, в пакет также вошли автоматическое переключение света фар и слежение за степенью усталости водителя.
Подробнее о комплектациях и ценах на Тойота РАВ 4 нового поколения расскажем после публикации официального прайс-листа.
Дополнено.
Прайс-лист на модель нового поколения был обнародован 1 октября, а в салонах дилеров машины начнут появляться в начале ноября 2019 года. После модернизации кроссовер прибавил в цене и теперь стоит не меньше 1 756 000 рублей (+140 000 рублей). Самая дешевая полноприводная версия оценена в 2 087 000 рублей, за вариант с 2.5-литровым мотором придется заплатить минимум 2 280 000 рублей.
Модификация | Стандарт | Комфорт | Престиж | Престиж Safety |
---|---|---|---|---|
2.0 149 л.с./6МТ 2WD | 1 756 000 | – | – | – |
2.0 149 л.с./CVT 2WD | – | 1 980 000 | – | – |
2.0 149 л.с./CVT 4WD | – | 2 087 000 | 2 290 000 | – |
2.5 199 л.с./8АТ 4WD | – | 2 280 000 | – | 2 661 000 |
Наполнение комплектаций следующее:
- Стандарт – светодиодная оптика, кондиционер, медиацентр с 7-дюймовым экраном, обогрев передних кресел и руля, семь подушек безопасности;
- Комфорт – двухзонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника, круиз-контроль, задние датчики парковки;
- Престиж – кожаная отделка салона, цветной TFT-экран размером 7 дюймов в комбинации приборов, электропривод кресла водителя (8 регулировок), фоновая подсветка интерьера, беспроводная зарядка, подогрев задних сидений, передний парктроник, бесконтактное открывание пятой двери;
- Престиж Safety – навигация, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, помощник при выезде задним ходом и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense (включает 7 электронных ассистентов).
Моторы и трансмиссии
В гамме Тойоты РАВ 4 2019 для России предусмотрено два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя. Оба они атмосферные, поскольку «малокубатурные» турбомоторы у нас не очень любят, считая их ненадёжными. Это современные агрегаты, оснащённые комбинированным впрыском и имеющие высокую степень сжатия. Однако производитель официально разрешает использование даже бензина АИ-92.
- 2 литра (149 л.с.);
- 2,5 литра (199 л.с.).
Более скромный мотор работает в паре с шестискоростной «ручкой» или бесступенчатым вариатором. Для 199-сильного двигателя альтернативы классическому восьмиступенчатому «автомату» и вовсе нет.
Привод — передний или полный. Причём систем даже две — в зависимости от комплектации. Автомобилям в самой скромной версии Комфорт положен упрощённый механизм, в котором ось сзади подключается при помощи муфты. Все остальные Тойоты РАВ 4 2019 года имеют более «навороченную» конструкцию. У каждого заднего колеса имеется отдельная муфта, что позволяет более точно управлять тягой и «играть» ей при необходимости. Кроме того, благодаря кулачковым муфтам на концах карданного вала, его можно отключить вообще. Скажем, если автомобиль едет по трассе.
В Европе ситуация с силовыми агрегатами Тойоты РАВ 4 2019 5 поколения несколько иная. Нет, дизелей не будет и там. Однако всего 15% покупателей машин прошлой генерации выбрали версию с двигателем внутреннего сгорания. Остальные предпочли гибрид. Поэтому именно на такую модификацию японцы делают ставку. Всё тому же 2,5-литровому мотору «помогает» электродвигатель, который приводит задние колёса. Кроме того, в системе предусмотрены электромеханический вариатор, а также никель-металлгидридная батарея. Суммарная мощность — 222 л. с., то есть, прибавка по сравнению с прежней машиной составляет 25 л. с. «Обычная» модификация с двухлитровым двигателем также останется.
Интерьер
По сравнению с «РАВом»-предшественником салон кроссовера пятого поколения стал более строгим и солидным на вид, а также просторнее, хотя и раньше пассажиры и автовладельцы не жаловались на тесноту.
Рулевое мультифункциональное колесо с колонкой способно изменять положение по вылету и наклону в довольно больших пределах, удачно продумана полочка над бардачком, а щиток приборов дополнен крупным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.
Внутреннее пространство авто характеризуется высоким качеством материалов отделки, но натуральной кожи в чистом виде Тойота не предлагает даже в самых дорогих версиях.
Салонный пластик приятен на ощупь, сиденья имеют боковую поддержку, обеспечивают комфортную посадку.
По центру панели приборов RAV4 5 располагается цветной семи- или восьмидюймовый мультимедийный экран сенсорного типа (размер зависит от комплектации авто).
Салон для покупателей доступен с сиденьями черного, бежевого, серого и бело-серого цвета.
Спинки сидений заднего ряда могут изменять угол наклона, что делает поездку пассажиров еще более комфортной. К сожалению, задний диван не двигается вперед или назад, зато здесь имеются гнезда USB для подключения различных гаджетов, дефлекторы системы обдува.
Багажный отсек Toyota RAV4 5 поколения имеет отличительные особенности:
- объем 580 литров в обычном состоянии (на 79 л больше, чем у предшественника);
- объем 1615 л при сложенных спинках заднего дивана;
- электропривод задней двери (кроме машины в базовом оснащении);
- гидравлические амортизаторы багажной дверцы, обеспечивающие плавность ее хода.
Тип устанавливаемой акустики также зависит от комплектации, в более «заряженных» версиях устанавливается аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями.
Модификации и опции
В стандартной комплектации новой модели Тойота Рав 4 2019 года будет использоваться хорошо знакомая по предыдущим версиям модели система полного привода Dynamic Torque Control AWD.
Еще одна комплектация Рав 4 2019 предложит более производительную ходовую часть Dynamic Torque Vectoring AWD, которая предполагает установку на задние колеса индивидуальных многодисковых муфт, позволяющих управлять вектором тяги.
Применительно к списку оснащения за дополнительную плату новый Rav 4 2019 можно дооснастить:
- набором систем Toyota Safety Sense 2.0;
- панорамной крышей;
- аудиосистемой JBL (11 динамиков);
- салонным зеркалом со встроенным дисплеем;
- электроприводом водительского сидения и багажника;
- системой подогрева сидений заднего ряда и пр.
Интерьер Toyota Rav 4 2019
Рассматривая салон нового кроссовера, выделить можно следующие основные черты:
- Совершенно новая приборная панель, над которой изрядно потрудились дизайнеры. Она оформлена в светлых тонах, выглядит довольно стильно и привлекательно.
- Кнопки оснащены подсветкой, она не раздражает глаза, но найти их в темное время суток становится намного проще, поэтому водителю не придется отвлекаться от управления автомобилем для того, чтобы найти нужную опцию и включить ее. Панель выполнена в виде ступеней, что позволило разместить на ней все необходимые элементы управления, при этом для любого водителя будет удобно до них дотягиваться.
- В качестве отделки используются высококачественные материалы. Пластик мягкий, ткани износостойкие, используются элементы кожи, хромированные детали, салон выглядит достаточно дорого и привлекательно. Внутреннее убранство может отличаться в зависимости от комплектации: например, кожаные вставки есть только в более дорогих авто.
- Стандартный салон обшит тканью. Можно в качестве опции заказать замшу.
- В салоне имеется светодиодное освещение.
- Приборы выполнены в виде круглых циферблатов.
- На приборной панели есть большой жидкокристаллический экран до 6,1 дюймов. Он нужен для управления системой мультимедиа, используется камерами, навигатором, на нем можно смотреть видео.
- Для того чтобы солнечные блики не мешали пользоваться приборами, приборная доска оснащена специальным козырьком, закрывающим от бликов солнца.
- Руль оснащен модулем управления, само рулевое колесо небольшое, удобное, руль украшен металлическими вставками, оснащен подогревом, как и зеркала заднего вида. Дворники тоже обогреваются, что защищает их от прилипания к стеклу.
- Предусмотрено 9 подушек безопасности.
- Передние сиденья можно заказать автоматические, но это дополнительная опция, стандартные имеют несколько положений настроек, подогрев.
Салон кроссовера
В новом кузове RAV4 интерьер заметно поменялся, стал более премиальным и строгим. Со стороны водителя он даже спортивный, эта мысль появляется после взгляда на щиток приборов, который заключен в кожух с острыми углами, подсвечивается мягким голубым свечением. В салоне установлен трехспицевой мультируль, а по центру располагается мультимедиа-система.
В верхней части размещен сенсорный экран крупного размера, на котором отображается информация телефона, навигация, осуществляется управление музыкой и прочим контентом. С боковых сторон монитор дополнен клавишами быстрого доступа к навигации, музыке, меню машины, чуть ниже расположились “крутилки” включения дисплея, регулировки громкости и радиостанций.
Блок климат-контроля расположен ниже, кроме двух крутящихся блоков на панели есть клавиши быстрой настройки и некоторые важные функции. Далее идут кнопки управления нагревом сидений и активации вспомогательных систем, в нижней части размещена пепельница.
Прямо на тоннеле находится рычаг управления КПП с кожаным чехлом, шайба выбора режимов езды, едва заметная кнопка ближе к двигателю обозначает электронный стояночный тормоз и загорается в активном состоянии. Плавные линии со стороны пассажира обозначают нижнюю нишу бардачка. Сзади особых изысков нет, зато размещается полноценное трио сидений.
На всех дверях расположены мощные ручки для открывания, их отформовка служит и подлокотником для пассажиров. Удобства лишен только средний пассажир — для него никаких упоров нет.
О технической начинке
Для нашего рынка японцы подготовили версии Тойота Рав 4 2019 с двумя силовыми установками:
- 2.0-литровым атмосферником мощностью 149 л. с., идущим в комплекте с 6-МКПП или вариатором;
- 2.5-литровым атмосферником мощностью 199 л. с., агрегатируемым 8-ступенчатой автоматической коробкой.
В первом случае возможны комплектации с одной и двумя ведущими осями, причем в недорогой комплектации «Комфорт» система задействует муфту подключения задней оси (Dynamic Torque Control AWD), а в более дорогих применяется более совершенная конструкция с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, помимо прочего, помогающими управлять вектором тяги. Дизельных силовых установок для обновленного кроссовера не предусмотрено.
Обзор модели 2021 года
Toyota Rav 4 2021 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2021 года.
Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.
По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.
Интерьер и оборудование
Салон Тойоты Рав 4 2021 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.
Интерьер нового кроссовера.
В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.
За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.
Техническая начинка
Тойота Рав 4 2021 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2021 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.
Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.
Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2021 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.
Тойота Рав 4 2021 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.
Новое поколение RAV4 – а что в нем нового
Официальные дилеры уже начали продажи транспортного средства, но некоторые автолюбители до сих пор не понимают, что нового добавила японская компания.
Кроме нового дизайна экстерьера и салона транспортное средство получило следующие изменения:
- Автомобиль использует платформу TNGA, которая имеет низкий центр тяжести, если сравнивать показатель с четвертым поколением. Это сделало транспортное средство более сбалансированным и крепким.
- Топливный бак теперь находится с другой стороны. Инженеры бренда пошли на такой шаг, чтобы добавить стабильность в управлении. Ранее водители жаловались, что ощущают себя, как «на табуретке».
- Объем багажника теперь 580 литров, максимальный показатель для предыдущего поколения – 501 литр.
- Пассажиры сзади получили больше пространства для ног из-за увеличения колесной базы. Всего между двумя рядами сидений добавилось 40 мм.
- Инженерами компании доработана посадка водителя. Теперь автолюбитель располагается на 15 мм ниже. В Toyota считают, что это увеличивает обзор.
Более заметные изменения, которые затронули кузов транспортного средства и его салон, стоит рассмотреть отдельно.
Экстерьер и отличия от предыдущей модели
По сравнению с Тойотой РАВ4 предыдущего четвертого поколения новый авто получил более резкие, «внедорожные» линии кузова, строгие очертания. Кроссовер обрел некоторую брутальность, стал на 10 мм шире и настолько же короче своего предшественника.
Еще у данной модели на 30 миллиметров увеличилась колесная база, а несколько необычные арки с прямыми углами и пластиковыми накладками заметно поднялись над колесами.
Другие отличительные черты внешнего вида автомобиля:
- довольно крупная радиаторная решетка трапецеидальной формы;
- угловатые светодиодные фары;
- размещение боковых зеркал непосредственно на дверях для улучшения обзора;
- задние фонари в стиле топовых моделей Lexus;
- правильной прямоугольной формы дверь багажника;
- внушительный передний бампер с высоко посаженными «противотуманками».
Знаковая фишка новой Тойота РАВ 4 это зеркало заднего вида, которое в действительности уже не зеркало, а монитор передающий изображение в цвете от камер с разрешением чуть ли не в 4К.
А если по каким-то причинам картинка на экран не передается, то с помощью переключателя можно вернуть обычное зеркало.
Не менее солидно выглядит и задний бампер машины, усиленный пластиковой защитой, а крышу кроссовера дополняет «акулий плавник».
Модель Toyota RAV4 5 теперь собирается на платформе TNGA K, точно такой же, как и Camry VIII поколения.
По заявлению производителя, в отличие от предшествующей версии жесткость кузова у нового РАВ4 увеличилась на 57 процентов, дорожный просвет стал больше на 13 мм, и теперь равен 210 миллиметрам.
Максимальный диаметр колесных дисков «подрос» до 19 дюймов, авто теперь несколько ниже, зато увеличился размер колеи колес.
Технические характеристики Toyota RAV4 2019
Toyota RAV4 2.0 AWD | Toyota RAV4 Hybrid | |
Тип двигателя | Бензиновый, 4 цилиндра | Бензиновый, 4 цилиндра+два электромотора |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1987 | 2487 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 175 | 222 (суммарно) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 208/4300-5200 | 221/3600-5200 |
Коробка передач | Direct Shift-CVT | Planetary Gear System |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11.0 | 8.1 |
Расход топлива, трасса/город/средний, л/100 км | 5,4/6,8/5,9 | н.д./н.д./4,5 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Передняя подвеска | MacPherson | MacPherson |
Задняя подвеска | Независимая, двойные рычаги | Независимая, двойные рычаги |
Габариты, длина/высота/ширина, мм | 4600/1855/1685 | 4600/1855/1685 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Минимальный клиренс, мм | 195 | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1650 |
Объем багажного отделения, л | 580/1189/1690 | 580/1189/1690 |
Тест-драйв нового Toyota Рав 4
Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.
Управляться новый Рав 4 2021 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.
Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.
В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2021 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.
Интерьер Тойота РАВ 4 2020 года
В интерьере новинки компания Тойота не стала выполнять значительные изменения. Салон по-прежнему характеризуется комфортом и эргономикой. В передней части привлекательно смотрится многофункциональный руль и прямая центральная консоль с надстроенным сенсорным монитором. Панель приборов исполнена в цифровом варианте и защищена особым противобликовым козырьком. На массивном переднем тоннеле смонтированы клавиши управления трансмиссией и размещена площадка беспроводной зарядки, а сам тоннель переходит в большой подлокотник с вещевой нишей. Все сиденья получили новую более удобную конструкцию, при этом у спинок задних кресел можно изменять наклон. При складывании в соотношении 2/3 образуется ровная площадка багажного отделения.
В зависимости от комплектации для оформления интерьера Toyota Rav 4 5 поколения 2020 года могут использоваться: натуральная и искусственная кожа, износостойкая ткань, мягкий пластик, хромированная окантовка, ковролин.
Заключение
В целом не важно, где собирают Рав 4. Качество не отличается, была ли машина собрана в России или в Японии
Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов
.
Видео
Локализация производства Тойота РАВ 4 2017 года в новом кузове (фото), в которую японский концерн вложил 9,7 миллиардов рублей, позволила достичь наиболее благоприятного уровня комплектаций и цен новой модели . Российская сборка новинки стартовала 22 августа, и для этого были все предпосылки. Несмотря на общее падение автомобильного рынка, новому кроссоверу Toyota RAV4 2017 (фото) рестайлинг пошел на пользу, ведь в текущем 2016 году рост продаж японца составил 5%, а с вводом конвейера в Санкт-Петербурге следует ожидать дальнейшего улучшения данного показателя. Кроме того, питерская сборка позволила загрузить предприятие на проектную мощность, создав дополнительные 800 рабочих мест. Расширение производства и увеличение количества проданных моделей нового кроссовера никак не сказалось на качестве японской новинки: технические характеристики стали лучше, а модификации – оснащеннее. Согласно прайс-листам официального сайта, у Тойоты РАВ 4 2017 в новом кузове комплектации и цены включают в себя 14 уровней оснащения стоимостью от 1 299 000 до 2 168 000 рублей.
Базовую версию Тойота РАВ 4 в комплектации Classic купить у официальных дилеров Тойота в Москве можно за 1 299 000 рублей. За эти деньги владелец получает кроссовер, технические характеристики которого подразумевают наличие 2-литрового мотора, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Благодаря рестайлингу, в цену такой Toyota RAV4 2017 new входят: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, система стабилизации, противотуманные фары, помощник старта на подъеме и датчики давления в шинах. Плюс ко всему можно заказать алюминиевые колесные диски (70 000 руб.), цвет с эффектом «металлик» (17 000 руб.), парктроник (10 000 руб.) и фирменную навигационную систему за 79 тысяч рублей.
Следующей по старшинству значится комплектация Standart, также доступная только с 2-литровым мотором, но способная предложить вариатор и полный привод. Цена Тойота Рав 4 2017 Стандарт на официальном сайте стартует с отметки 1 459 000 рублей. Доплата за вариатор составляет 43 тысячи руб., а полный привод вкупе с вариатором обойдется в дополнительные 142 тысячи рублей. Оснащение данной комплектации РАФ 4 с новым кузовом пополняется: штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом, hands free и Bluetooth. В дополнение версии с механической коробкой получают центральный подлокотник, а полноприводные варианты с автоматизированной трансмиссией – систему помощи при спуске с горы.
Флагманская комплектация Тойоты РАВ 4 ценой от 1 902 000 руб. называется Prestige и подразумевает только полноприводные версии с автоматизированными трансмиссиями. В технических характеристиках базового варианта Prestige значится 2-литровый мотор и вариатор, доплата за 180-сильную версию с автоматом составит 144 тысячи рублей. К полезным дополнениям данной комплектации относятся: кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя и подогрев задних сидений, светодиодные фары, фирменный парктроник и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. При заказе пакета Black Sense у официального дилера в Москве можно сэкономить 5 тысяч рублей: в данном случае кроссовер получает замшевую обивку сидений и черный потолок, но лишается кожаной отделки передней панели. За пакет Safety, наоборот, придется доплатить 122 тысячи рублей, получив за это навигационную систему, активный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и усталостью водителя, а также функцию предотвращения столкновений с автоматическим торможением.