Тойота королла кросс 2020 года

Двигатель и трансмиссия

На сегодняшний день известно, что для азиатского рынка Toyota Corolla Cross будет комплектоваться двумя типами двигателей. Один из них – бензиновый объёмом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. С таким типом мотора кроссовер будет доступен лишь в переднеприводной версии.

Также предполагается и гибридная силовая установка. Такой двигатель способен выдать 122 л.с. Им будут оснащать полноприводные машины.

Новинка поступит в продажу исключительно с вариатором.

В настоящее время неизвестно, какие типы силовых агрегатов будут доступны для других рынков. Возможно, они будут такими же.

Safety and Driver-Assistance Features

With the Corolla Cross, Toyota will continue its current trend of standardizing driver-assistance features by offering a suite of systems on all trims that includes adaptive cruise control, automated emergency braking, and lane-departure warning. For more information about the Corolla Cross’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features will likely include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning
  • Standard adaptive cruise control

Техническая начинка

Кроссовер Toyota Corolla Cross построен на фирменной модульной тележке TNGA-C. Это уже заранее говорит о том, что японцы выкатывают еще один гибрид. Так оно и оказалось. Новый SUV будет выпускаться в двух вариантах технического оснащения: в бензиновом исполнении с одним вариантом двигателя и КПП, и в гибридной комплектации. Но обо всем по порядку.

Одна из разновидностей GA-C включает в себя переднюю независимую подвеску из систем МакФерсона, а сзади торсионную балку. Привод представлен только на переднюю ось. Также в комплекте электроусилитель руля и дисковые тормоза по кругу.

Простая версия SUV получает 1.8-литровый бензиновый «атмосферник» на 140 л.с. при 175 Hm. В пару ему положен вариатор.

Гибридная комплектация также укомплектована этим же двигателем, но мощность здесь снижена до 98 л.с. при 142 Hm. Но этот нюанс компенсируется вшитым на передней оси электромотором на 72 л.с. при 163 Hm. «В пару к паре» прилагается трансмиссия e-CVT.

Больше о новинке толком ничего сказано и не было. Но как видим, Тойота вновь сделала упор на простоту конструкции, чем так славился одноименный седан.

Обзор

Corolla для рынка США в кузове хэтчбек.

Кузов

Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.

Салон

Салон актуальной модели для России.

В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.

Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.

Технические параметры Toyota Corolla Cross

Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.

Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.

Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.

А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.

Когда можно купить

Продажи новой Toyota Corolla Кросс в нашей стране могут начаться в 3-4 квартале текущего года. Основными конкурентами новинки станут уже упомянутая Mazda CX30, относительно доступные кроссоверы С-класса, такие как Киа Спортэйдж и Хендай Туссан, а также многочисленные китайские конкуренты вроде Chery Tiggo 7 и 8, новейший Хавейл Джолион, официальная презентация которого прошла пару дней назад, а также Джили Кулрей.

Впрочем, не все из них доступны с полным приводом, да и в целом большинство покупателей в нашей стране предпочтут инвестировать свои средства в зарекомендовавшую себя надежную и ликвидную Тойоту, но никак не в китайца, будь у того хоть большие габариты, хоть лучшее оснащение.

Технические характеристики

Новинка будет также построена на базе платформы TNGA. Соответственно, купеобразный кроссовер разделит с седаном его моторную гамму. В связи с этим по умолчанию «японец» получит 2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает не более 150 л.с. мощности и сочетается с вариатором. В более дорогих версиях кросс-купе Toyota Camry 2021-2022 можно ожидать появления безнаддувного мотора объемом 2,5 литра, развивающего до 200 л.с. В топовых модификациях под капотом модели должны разместить 3,5-литровый «атмосферник» с максимальной отдачей в 249 л.с. Два последних двигателя сочетаются с автоматической КПП.

На вершине моторной гаммы кросс-купе Camry разместится гибридная установка. Она базируется на упомянутом 2,5-литровом «атмосфернике», максимальная отдача которого была снижена до 131 л.с. Сочетается этот агрегат со 120-сильным электромотором. В совокупности такая установка выдает до 218 л.с. мощности. Также не исключено появление полного привода.

Комплектации и цены

В комплекте с японской новинкой поставляются:

  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • система предупреждения возможного столкновения;
  • ассистент удержания в текущей полосе движения;
  • водительский помощник управления дальним светом;
  • система распознавания пешеходов, срабатывающая в том числе и при маневрировании;
  • автоматический парковщик, распознающий помехи сзади;
  • система контроля тяги;
  • антиблокировочная система тормозов.

По умолчанию Toyota Yaris оснащается галогенной головной оптикой проекционного типа. В состав доступного оборудования включены еще и помощник при старте в гору и датчики мониторинга давления в колесах. Удобство управления японской моделью обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином (за доплату заменяется на 10-дюймовый);
  • проекционный дисплей (за доплату);
  • руль с кожаной отделкой и подогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • 4,2-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели;
  • климатическая установка.

Опционально с обновленной Toyota Yaris 2020 года поставляются панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, беспроводная зарядка и специальная розетка, к которой можно подключать внешние устройства мощностью до 1500 Вт. Последнее оборудование предлагается только с гибридной версией хэтчбека. Стандартно автомобиль укомплектован системой, которая предотвращает удар ремнями безопасности в случае столкновения. Электропривод сидений в данном хэтчбеке не предусматривается. Зато есть сразу 7 подушек безопасности. Причем одна из них располагается так, что предупреждает столкновение пассажиров заднего ряда в случае бокового удара по автомобилю.

Как уже было отмечено, Тойота Ярис 2020 года оснащается передними креслами, которые можно развернуть в сторону боковых дверей. Дополнить автомобиль можно разнообразными устройствами, конструкциями и деталями интерьера и экстерьера, предназначенными для персонализации машины. Всего покупателям предлагается более 100 таких деталей. Это могут быть накладки на бамперы, трансмиссионный тоннель, передняя панель и так далее.

Комплектации для рынка Японии (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 G 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 5,0
2 1.0 G Welcab wheelchair trasportation type I 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 None
3 1.0 X 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 5,0
4 1.0 X B Package 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 5,0
5 1.0 X Welcab wheelchair trasportation type I 2020 — Передний Вариатор 996 69 (51) / 6000 None
6 1.5 Hybrid G 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 2,8
7 1.5 Hybrid G Welcab wheelchair transportation type I 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 None
8 1.5 Hybrid X 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 2,8
9 1.5 Hybrid X Welcab wheelchair transportation type I 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 None
10 1.5 Hybrid Z 2020 — Передний Вариатор 1490 91 (67) / 5500 2,8
11 1.5 Hybrid G 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 91 (67) / 5500 3,3
12 1.5 Hybrid X 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 91 (67) / 5500 3,3
13 1.5 Hybrid Z 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 91 (67) / 5500 3,3
14 1.5 G 2020 — Передний МКПП 6 1490 120 (88) / 6600 5,1
15 1.5 X 2020 — Передний МКПП 6 1490 120 (88) / 6600 5,1
16 1.5 Z 2020 — Передний МКПП 6 1490 120 (88) / 6600 5,1
17 1.5 G 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 4,7
18 1.5 G Welcab wheelchair transportation type I 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
19 1.5 G Welcab wheelchair transportation type II 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
20 1.5 X 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 4,6
21 1.5 X Welcab wheelchair transportation type I 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
22 1.5 X Welcab wheelchair transportation type II 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
23 1.5 Z 2020 — Передний Вариатор 1490 120 (88) / 6600 4,6
24 1.5 G 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 5,2
25 1.5 G Welcab wheelchair transportation type I 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
26 1.5 X 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 5,2
27 1.5 X Welcab wheelchair transportation type I 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 None
28 1.5 Z 4WD 2020 — Полный (4WD) Вариатор 1490 120 (88) / 6600 5,2

Обзор модели 2020 года

Тойота Королла Кросс 2020 вид сбоку

Переднеприводный кроссовер мог бы стать конкурентом полюбившимся народу Kia Sportage и Hyundai Tucson. С учетом, что продажа в России концерном не запланирована, поклонники марки будут довольствоваться пока уже известными моделями. Новый кроссовер отнюдь не является разновидностью Corolla, у него свой оригинальный салон на базе платформы GA-C.

По габаритам паркетник чуть больше C-HR, но на несколько сантиметров не дотягивает до RAV4. Длина новинки 446 см, ширина тоже немалая – 182,5 см. Колесная база полностью совпадает с теми же размерами, как у C-HR (2640 мм), дорожный просвет – 161 мм при высоте самого паркетника в 1620 мм.

Внешний вид и размеры можно оценить и по фото, самое время оценить, что так у паркетника под капотом и ждет ли тут покупателя что-нибудь новое.

Обзор

2021 Toyota Corolla Cross 1.8 Hybrid SEG (ZVG10; Колумбия)

Corolla Cross — второй кроссовер Toyota, построенный на платформе TNGA-C, после меньшего C-HR, выпущенного в 2016 году. Corolla Cross имеет такую ​​же колесную базу 2640 мм (103,9 дюйма), что и C-HR, но занимает большую площадь. больший размер. По сравнению с C-HR, Corolla Cross делает акцент на внутреннем пространстве и практичности. Для моделей с передним приводом он поставляется с передней подвеской со стойками MacPherson и задней подвеской с торсионной балкой вместо независимой задней подвески, используемой на обычных Corolla и C-HR, чтобы сэкономить внутреннее пространство и сократить расходы. На полноприводные модели до сих пор поставляются с задними независимыми единицами.

Интерьер такой же, как у обычной Corolla, с небольшими изменениями дизайна. Он предлагает заявленное багажное пространство 487 л (17,2 куб. Футов), если оно оборудовано комплектом для ремонта проколов, и 440 л (16 куб. Футов) с временной запасной шиной.

Обычная бензиновая модель использует 1,8-литровый обычном топливе / или 2,0-литровый 4-цилиндровым двигателем на топливе / гибком топливе мощностью 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.). при 6000 об / мин и 177 Нм (131 lb⋅ft) крутящего момента при 4000 об / мин и 126–130 кВт (169–174 л.с., 171–177 л.с.) при 6600 об / мин и 207–210 Нм (153–155 фунтов Футов) крутящего момента при 4400–4800 об / мин соответственно, в то время как гибридные варианты получают 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель который выдает 72 кВт (97 л.с., 98 л.с.) при 5200 об / мин и 142 Н · м (105 фунтов ⋅ футов) крутящего момента при 3600 об / мин в паре с и работает вместе с никель-металлогидридной батареей емкостью 6,5 Ач, а также с синхронным электродвигателем переменного тока 1 Нм мощностью 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.) и 163 Н · м. (120 фунт-футов) для обеспечения общей выходной мощности системы 90 кВт (121 л.с., 122 л.с.).

По состоянию на июнь 2021 года Corolla Cross производится в Таиланде, Тайване и Бразилии. Тем не менее, Toyota Australia подтвердила, что будет импортировать автомобиль из Японии с конца 2022 года. Производство в США и Южной Африке также начнется в конце 2021 года.

Комплектации и цены

Комплектации Цены (руб) Мотор Коробка Расход бензина Разгон до 100
1 173 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 261 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 318 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 434 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 580 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 700 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c

Обзор новой модели

Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Просмотров: 3 803

Салон

Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.

Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.

Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.

Салон

Если, вдруг, внешне новый Кросс не кажется явным представителем семейства Corolla, то стоит заглянуть в салон. Внутри создается полное впечатление того, что автовладелец сидит в классической легковушке Королла.

В салоне установлена привычная панель управления, в которой можно найти дисплей и мультимедиа-систему. Хорошо узнаваем компактный центральный тоннель.

То есть инженеры и дизайнеры не стали изобретать колесо, а просто оформили интерьер пятиместного внедорожника в лучших традициях. Разумеется, сам салон стал вместительнее за счет более крупных габаритов.

Но это, пожалуй, единственное отличие, которое может броситься в глаза бывалому тойотаводу.

Хотя изменения затронули багажный отсек. Он может быть в двух вариантах. В первом случае предусмотрена докатка в виде 440 л свободного объема. Либо можно выбрать модификацию с ремонтным комплектом для покрышек. В таком отсеке освободили лишних 47 л.

Во всем остальном покупателя ожидает:

Спортивный руль с разной оплеткой в зависимости от комплектации. На его лицевой стороне расположены блоки командных кнопок

Соответственно водитель получает полноценный многорежимный электронно-цифровой щиток.
В топовой комплектации стоит обратить внимание на центральную консоль, которую сложно не заметить из-за монитора большого размера, оснащенного ПУ.
В базовых моделях приборная панель аналоговая. Монитор может и поменьше, но выполняет все необходимый функции.

Дизайн

Новая Тойота Королла 2020 сумела сохранить сдержанность и консервативность, но при этом выглядит современно.

Особенности внешнего вида:

  • критики отмечают визуальную схожесть со «старшей» Камри. Новинка получилась более агрессивной, несмотря на скромные размеры. Анфас получил светодиодные фары в расширенных комплектациях с хищным разрезом. Массивный бампер украшен фирменной решеткой с хромированными перемычками;
  • в профиль авто запомнится прижимистым силуэтом, плавным капотом и ниспадающей крышей с мускулистыми очертаниями;
  • тыльная сторона порадует стильными «клинками» фонарей. Не обошлось без появления хромированных элементов и явного рельефа.

Багажник соответствует представлению о С-сегменте. В стандартном положении объем достигает 471 литра. Второй ряд можно складывать блоками, что значительно упрощает перевозку.

Технические характеристики

Габариты модели Тойота Королла Кросс 2021 заявлены в соотношениях длины, ширины и высоты соответственно: 4400 х 1815 и 1600 мм. Кузов базируется на архитектуре универсальной платформы GA-C, показавшей отличные результаты в седановской компоновке.

Превосходные для своего класса ходовые и внедорожные параметры обеспечивает ходовая часть с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, межосевым расстоянием 2640 мм, типовым комплектом стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.

  • С большой вероятностью, будет скопирован с седана и моторный ряд. Базовая модель получит тандем из турбированного бензинового ДВС 1,2 л/132 л.с. и 6-скоростной МКПП.
  • Топовые модификации будут комплектоваться более мощными приводами 1,6 и 2 литра, к которым прилагается автоматическая, передне- или полноприводная трансмиссия.

Тест-драйв показал заявленную производителем номинальную для каждого двигателя динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ. Более подробные сведения будут опубликованы после обработки всех полученных данных.

Стоимость обслуживания

Сказать наверняка, в какую стоимость обойдется содержания небольшого паркетника от Toyota достаточно трудно. Конечно, большинство моделей компании является самыми дорогими среди всех представителей авторынка Японии, и затраты, связанные с их ремонтом и обслуживание являются весьма приличными. В то же время, нужно понимать, что все основные узлы и агрегаты, устанавливаемые на автомобили марки Toyota, отличаются стабильностью работы и высокой надежностью, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко сталкиваются с необходимостью проведения серьезных ремонтных работ, требующих значительных финансовых вложений.

Техническая начинка

Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.

Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.

Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.

Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.

Экстерьер

Новая модель Yaris Cross образца 2022 года демонстрирует внешний вид, сочетающий спортивно-агрессивный внедорожный стиль с элементами повседневной практичности и функциональности. При некоторой схожести с одноимённым фирменным хэтчбеком новинка модельного ряда идентифицируется как результат реализации специального проекта.

На фото в переднем ракурсе новая Тойота Ярис Кросс 2022 модельного года вызывает интерес:

  • динамичным соотношением углов наклона панорамного лобового остекления и дополненного компактными рельефами короткого капота;
  • фактурной крупноячеистой сеткой решетки радиаторной облицовки;
  • ромбовидной конфигурацией фронтальной оптики с ксеноновой фурнитурой.

В зоне внимания также ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка совмещённых с ходовыми огнями вентиляционных диффузоров и узкие горизонтальные ламели укомплектованного противотуманными огнями нижнего воздухозаборника. Антураж передка включает декоративную хромировку защитной панели обвеса и разнообразие динамичных кузовных рельефов.

Не менее ярко, стильно и в значительной мере презентабельно кроссовер смотрится в профильной проекции. В наличии:

  • тоновой контраст черной матировки крыши, оконной обвязки и порогов с кузовным декором;
  • панорамный формат зеркал;
  • мускулистая фактура боковин;
  • оборудованные пластиковыми вставками прямоугольные колёсные ниши с 17-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками.

В новом поколении кроссовер Toyota Yaris Cross 2022 подтверждает свой внедорожный статус короткими свесами, высоким клиренсом и наличием защитно-декоративных пластиковых навесок.

Рестайлинг положительно сказался на дизайне тыльной стороны кузова. В перечне компоновочных элементов: типовой для кроссоверного дизайна спойлерный козырёк, пологий наклон заднего остекления, оригинальная графика плафонов габаритно-стоповой подсветки, богато декорированная символикой бренда, хромированными шильдиками и ребристыми рельефами дверь багажника.

В спортивный стиль кормы гармонично вписываются вертикальные щелевые диффузоры и большеформатный пластиковый обвес. Судя по отзывам очевидцев, доработанный в плане дизайна новый кузов кроссовера положительно оценили автолюбители самых разных возрастных категорий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector