Ниссан патфайндер 2020
Содержание:
Интерьер
На базе высококачественных отделочных материалов конкретно для данной модели был разработан эксклюзивный дизайн трёхрядного семиместного салона. Эксперты отмечают:
- достойный для своей ценовой ниши уровень дорожного комфорта;
- эргономичное размещение оборудования и элементов управления;
- расширенный функционал штатных и опционных систем безопасности.
С водительского кресла Ниссан Патфайндер 2020 предлагает полноценный обзор классического приборного щитка со стрелочными индикаторами, удобный доступ к элементам управления бортовым оборудованием, расположенным на трёхъярусной консоли и центральном тоннеле.
В комплектации торпедо – совмещённые в одном блоке вентиляционные дефлекторы и увеличенный формат медийно-командного дисплея, а также пульты активации и регулировки систем навигации, климат-контроля и другой штатной, в том числе образующей комфорт оснастки.
По составу и функционалу штатной электроники модернизированный кроссовер не уступает однотипным аналогам европейского ассортимента. В перечне эксклюзивного оборудования следует отметить наличие трёхрежимной автоматики полного привода ходовой части серии ALL-MODE 4×4-i.
Дорожный комфорт обеспечивает мягкий наполнитель и эргономичная конфигурация посадочных мест. Сервис передних кресел дополнен расширенным диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.
Пассажирам второго и третьего ряда будут доступны функции наклона спинки, предполагается увеличение полезного объема багажника с 453 до 2260 литров за счет упрощенной трансформации сидений и спинок.
Обзор нового поколения
Салон новой модели
Эксперты и сейчас сходятся во мнении, что Pathfinder технически изменится минимально, сохранив и нынешнюю архитектуру, и двигатели, и вариатор с системой полного привода. В его основе по-прежнему будет лежать «тележка» FF-L от Nissan Murano со стойками МакФерсон и многорычажкой, и лишь «интеллектуальная» трансмиссия ALL-MODE 4×4-i, возможно, в связи со сменой «коробки» получит модернизированную версию, работа которой будет основана на тех же трех базовых режимах: 2WD, 4WD и Auto.
Салон
Заглянуть внутрь обновленного японского кроссовера удастся только после выхода официальных тизеров, поэтому остается предположить, что в интерьере появятся более качественные материалы отделки, а эргономика салона будет серьезно переработана с целью увеличения внутреннего пространства.
Pathfinder остается семиместным кроссовером, и это накладывает на конструкторов определенные обязательства, в том числе по созданию одинаково комфортных пассажирских мест. Отсюда помимо давно анонсированной новой цифровой виртуальной «приборки» и большого центрального тачскрина на передней консоли стоит ожидать появления 3-зонного «климата» и нескольких дополнительных USB-портов по салону.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Салон Nissan Pathfinder
Оформление автомобиля может показаться простым, однако качество материалов вполне соответствует классу кроссовера. Приборная панель широкая, а её поверхность – мягкая и приятная на ощупь. Тёмная кабина украшена более светлыми материалами для получения определённого контраста в отделке. В двух самых дорогих комплектациях использована не только кожа, но и декоративные вставки из дерева. При покупке пакета Rock Creek можно выбрать чёрно-оранжевую комбинацию оформления.
Все автомобили, независимо от версии, комплектуются мультимедийным экраном с диагональю 8 дюймов и матовым покрытием. С другой стороны, яркость дисплея не лучшая, и на солнце информация читается плохо. Под дисплеем мультимедиасистемы расположены физические кнопки и контроллер для управления навигацией и аудио. Есть поддержка подключения гаджетов на ОС Android и iOS.
Уровень комфорта у Патфайндера достаточно высокий – но касается это только двух первых рядов. На задних креслах не хватает места для коленей, если посадить сюда высоких пассажиров. Поэтому третий ряд считается подходящим только для детей. На средних креслах, которые могут откидываться, открывая доступ к задним местам, хватает пространства и для взрослых нормальной комплектации.
Engine, Transmission, and Performance
The Pathfinder’s V-6 engine can best be described as adequate. It’s far from the quickest in its class, but it’s not painfully slow, either. The 284-hp 3.5-liter engine is about average in this class, but clearly the Nissan doesn’t use its ponies as well as jack rabbits such as the Chevy Traverse and the Honda Pilot. A continuously variable automatic transmission (CVT) is standard on all Pathfinders, and it’s mostly unobtrusive and smooth in everyday driving. It’s when you press the accelerator harder to merge or pass that you’ll notice the engine droning, which can be annoying on extended drives. The Pathfinder can tow up to 6000 pounds, which is 1000 more than most competitors. Overly light steering and lots of body roll make the Pathfinder feel bigger from behind the wheel than it is. The upside is a mostly plush and quiet ride that makes highway trips a breeze—but most of its better-handling rivals can make this claim, too.
Nissan
Интерьер
Если посмотреть на салон с точки зрения сравнения с предшествующей моделью, то некий общий тон просматривается. Если внешние данные характеризуют о переходе на новый уровень, то интерьеру близки традиционные мотивы.
Передняя консоль возглавляется классическим блоком мультимедиа, с вертикально расположенным блоком управления, как у Nissan Pathfinder R51. В самом низу размещается климатический пульт с соответствующими клавишами, дополненными кнопками подключения разнообразных опций и функций. Более того, даже центральный тоннель частично сохранили.
Строение «приборки» Nissan Pathfinder 2019 без изменений, за исключением уменьшенных размеров. В остальном классическая комбинация «колодцев» с монохромным бортовым компьютером сохраняется. Рулевая колонка четырех угольная, возможно, не совсем тренд настоящего времени, но все-таки автомобиль брутальный и спортивные трех ступенчатые «колеса» сюда не подошли бы.
Новый Nissan Pathfinder имеет измененные сиденья, в первую очередь спереди. Судя по фото, подушка удлиненная, значит, базу оставили прежней, а вот боковые упоры расширили, что положительно.
Технические характеристики
Ниссан Патфайндер 2022 года вышел в совершенно новом кузове: судя по фото, японская модель стала больше походит на «старший» Патрол, а не на своего предшественника. Одновременно с этим производитель внес изменения в комплектации, цены и технические характеристики, хотя рамная структура у внедорожника осталась прежней.
Как и ранее, спереди у Pathfinder находятся амортизационные стойки McPherson, вместо которой сзади размещается многорычажная подвеска. По кругу у японской модели располагаются газовые стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины, а рулевой механизм дополняется электрогидравлическим усилителем и датчиком скорости. Также в комплекте с внедорожником по умолчанию поставляется дифференциал повышенного трения. При этом полный привод идет только за доплату. Длина японской модели составляет 5004 мм, ширина — 1979 мм, высота — 1778 мм. Несмотря на увеличившиеся габариты, размер колесной базы остался прежним: все те же 2900 мм.
Японская модель после проведенной модернизации сохранила прежний 3,5-литровый безнаддувный двигатель, максимальная мощность которого теперь составляет 286 л.с. Сочетается данный мотор только с 9-диапазонной автоматической КПП, поддерживающей несколько режимов передвижения. В рамках модернизации инженеры Nissan внесли изменения в конструкцию с целью повышения тяговитых способностей. В результате автомобиль стал способен брать на буксир прицеп весом до 2,7 тонны. Этот показатель является рекордным для класса, в котором представлен Pathfinder.
Дизайн
Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.
Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.
Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.
История модели
Первое поколение японского Патфайндера вышло в далеком 1985 году, это был настоящий рамный внедорожник концепция которого была далеко от городского кроссовера.
В 1996 году вышла вторая генерация автомобиля, она привнесла с собой изменения экстерьера, интерьера и технической начинки. Стоит отметить, что второе поколение было неплохо оборудовано для тех лет, оно могло похвастаться подогревом замков, подогревом задних сидений, сенсорным датчиком в фарах, системой климат-контролем и многими другими функциями. Производство продолжалось до 2004 года.
Третье поколение, одно из самых популярных в мире, вышло в 2005 году, а уже в 2006 Патфайндер был сертифицирован в России. Внедорожник 3-ей генерации построен на платформе от рамного пикапа Ниссан Навара и имеет довольно мощные амортизаторы и пружины, вообщем шасси и впрямь боевое.В России автомобиль предлагался со следующими агрегатами: турбодизель объемом 2,5 л (174 л.c) и бензиновый V6 (269 л.c), моторы комплектовались с 6-ти ступенчатой механикой и 5-ти ступенчатой АКПП.
4-е поколение начало свои продажи в России в 2014 году. У нас Патфайндер комплектовался 3,5 литровым V6 мощность которого 249 л.c, также была еще гибридная силовая установка, мощность которой была 254 л.с и 368 Hm момента. К сожалению, из-за низкого спроса модель покинула российский рынок, но новая модель 5-го поколения возвращается в Россию!
Overview
The 2020 Pathfinder traded in its off-road equipment years ago to shuttle families and complete road trips. The three-row Nissan crossover isn’t particularly noteworthy, but it provides comfy accommodations and solid value. Its standard V-6 powertrain and optional all-wheel drive are dutiful but passive and not particularly fuel efficient on the highway. However, it can tow more than most mid-size alternatives and rides with an impressive solitude. Likewise, it offers a slew of driver assists and a straightforward infotainment system. While the 2020 Pathfinder doesn’t excite in any way, it’s undeniably capable and comfortable.
Комплектации и цены
Ниссан Патфайндер 2022 года пока представлен только на американском рынке. Поэтому все приведенные ниже цены были пересчитаны в рубли по текущему курсу. Сейчас японскую новинку продают в четырех комплектациях.
S
Стартовая версия японской модели, оцененная в минимальные 2,47 миллиона рублей, является единственной из доступных, в которой не предусматривается фирменный комплекс безопасности ProPilot. Вместо него покупателям предложены алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, стальная «запаска», светодиодная светотехника и интеллектуальная головная оптика, способная автоматически включаться/выключаться и переключать ближний/дальний свет. Стандартно с новым Pathfinder можно приобрести:
- стереосистему с шестью динамиками;
- сенсорный монитор диагональю 8 дюймов;
- мультимедиа с поддержкой голосового управления и мобильной техники;
- информационный дисплей на панели приборов;
- 4 стеклоподъемника с электроприводом;
- системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя;
- систему контроля скоростного режима;
- двухзонный климат-контроль с поддержкой голосового управления;
- отдельные воздуховоды для пассажиров задних рядов;
- салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.
По умолчанию с Ниссан Патфайндер поставляются дверные замки с функцией автоматической блокировки, сидения с тканевой отделкой, салонный фильтр. В базовой версии можно найти еще и 8 подушек безопасности (включая 2 коленные), задний парктроник, а также системы предупреждения о наличии помех в «слепых» зонах, автоматического экстренного торможения, мониторинга давления в колесах и динамического контроля автомобиля. Кроме того, в боковых дверях внедорожника встроены противоударные балки.
SV
За 2,68 миллиона рублей можно приобрести в США Pathfinder в исполнении SV, в котором появляется фирменный комплекс безопасности. Он включает в себя системы автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, управления дальним светом, удержания в полосе движения и предупреждения об опасности при движении задним ходом. В этой модификации появляется электропривод водительского кресла, регулирующий его положения в десяти направлениях, и переднего пассажира — в четырех. Оба сидения идут вместе с подогревом. Напротив второго ряда в данной комплектации появляется отдельный блок управления климатом, третьего — шторки безопасности. Кроме того, Nissan Pathfinder 2022 года в этом исполнении приобретает мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и камеру заднего вида.
SL
За третью комплектацию японской модели запрашивают минимальные 2,93 миллиона рублей. В эту сумму вошли сидения с кожаной отделкой, руль с подогревом, камеры кругового обзора, светодиодные противотуманные фонари и 9-дюймовый сенсорный экран. Также в комплектации SL можно найти проекционный дисплей, навигацию и оборудование, которое позволяет удаленно управлять гаражным воротами.
Platinum
Топовая версия Nissan Pathfinder 2022 года, за которую просят 3,42 миллиона рублей, отличается от предыдущих оригинальной отделкой кузова и салона, наличием двух раздельных кресел на втором ряду, 20-дюймовыми колесными дисками и премиальной стереосистемой с 13-ю колонками. Навигация в этой модификации поддерживает отображение трафика в режиме реального времени. Рулевое колесо дополняется электроприводом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 V6 | 2021 — | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3498 | 8.5 | 190 | 284 (209) / 0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.
S
- система автоматического экстренного торможения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система динамического контроля автомобиля;
- система контроля тяги;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
- зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.
Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с 13-ю динамиками;
- 6 USB-портов;
- индикаторы контроля давления в колесах.
В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.
SV
Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:
- системы слежения за «мертвыми» зонами;
- системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
- интеллектуального круиз-контроля;
- передних противотуманных фонарей;
- адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
- фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.
Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.
SL
Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.
Platinum
Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:
- алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
- фаркоп и систему электронного управления прицепом;
- панорамного остекления;
- электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
- вентиляции для передних кресел.
Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 V6 | 2021 — | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3498 | 8.5 | 190 | 284 (209) / 0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020
Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:
- Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
- трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
- нестандартную конфигурацию передних фар;
- пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.
При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля
С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков
Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.
Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Расход топлива
Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей Ниссан Патфайндер это расход топлива и размер колесных дисков. Так вот. На автомобиле устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски. На 100 км в условиях города Ниссан Патфайндер с бензиновым двигателем и полным приводом потребляет 12,3 литра (11,7 литра переднеприводный вариант). Гибридная установка более экономная – порядка 9,4 литров.
Объем багажника Ниссан Патфайндер просто поражает. От 453 литров с поднятыми задними креслами до максимальных 2 260 литров.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,2 л DIG-T 115 | 2,0 л | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport | |||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | H5FT | MR20 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем двигателя | см3 | 1197 | 1997 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 72,2 / 73,1 | 80,4 / 90,1 | |||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 85 (115) / 4500 | 106 (144) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 190 / 2000 | 200 / 4400 | |||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | ||||
Тип топлива | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | ||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | |||||
ТРАНСМИССИЯ | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | ||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 1,947 | 2,105 | ||||
3-я передача | 1,323 | 1,519 | ||||
4-я передача | 0,975 | 1,171 | ||||
5-я передача | 0,763 | 0,914 | ||||
6-я передача | 0,638 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,687 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,214 | 4,438 | 6,386 | 6,386 | ||
ШАССИ | ||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
задняя | Независимая, многорычажная | |||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist | |||||
Размер / тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | |||||
Размер шин | дюймы | 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19 | ||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1373 / 1426 | 1383 / 1436 | 1404 / 1464 | 1475 / 1522 | |
Допустимая полная масса | кг | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | |
Макс. грузоподъемность2 | кг | 482 | 482 | 486 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 960 | 975 | 1000 | 1035 |
задняя | кг | 975 | 970 | 965 | 995 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 709 | 713 | 723 | 750 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 100 | ||||
Длина | мм | 4377 | ||||
Ширина | мм | 1837 | ||||
Высота | мм | 1595 | ||||
Дорожный просвет | мм | 200 | 200 | |||
Колесная база | мм | 2646 | ||||
Колея | передняя | мм | 1565 | |||
задняя | мм | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота | мм | 5500 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||||
Расход топлива3 | городской цикл | л / 100км | 7,8 | 10,7 | 9,2 | 9,6 |
загородный цикл | л / 100км | 5,3 | 6,0 | 5,5 | 6,0 | |
смешанный цикл | л / 100км | 6,2 | 7,7 | 6,9 | 7,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 144 | 178 | 159 | 169 | |
Экологический класс | Euro 5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,9 | 9,9 | 10,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.