Почему устаревшая toyota sequoia 2021 года лучше, чем новые chevrolet tahoe и nissan patrol?

Салон

Уже в стандартной комплектации премиальный внедорожник получил комфортный кожаный салон, расширенный функционал штатного и опционного оборудования. Тест-драйв подтвердил эффективность электронных помощников, предназначенных для стабилизации ходовых режимов, а также повышения уровня активной и пассивной безопасности.

Базовая комплектация центральной консоли включает в себя дополненный командными функциями мультимедийный дисплей и большое количество элементов управления бортовыми системами. Не менее сложная для начального восприятия конструкция тоннеля.

Кроме типового комплекта органов управления трансмиссией и настройки подвески шасси, на его поверхности находятся:

  • объемный бардачок;
  • панель с кнопками регулировки кресел;
  • шторка холодильной камеры;
  • разъемы для коммутации внешних цифровых гаджетов.

Комфорт посадочных мест расширен за счет сервисных систем и удобных подлокотников.

Большой диаметр мультимедийного рулевого колеса пропорционален размерам приборного щитка, оснащенного пятью классическими стрелочными и светодиодными индикаторами.

Отдельного обзора заслуживают максимально удобные кресла первых двух рядов. Помимо мягкого наполнителя, широкого диапазона электрифицированных регулировок и боковой поддержки, комфорт продолжительных поездок обеспечивают системы подогрева, вентиляции и вибромассажа сидений.

Сервис заднего трехместного дивана ограничен подогревом и возможностью изменения положения спинки. Новая Тойота Секвойя 2019 модельного года порадует любителей дальних путешествий внушительным 800-литровым объемом багажника, который после несложной трансформации задних сидений увеличивается до 3420 литров.

Интерьер

Салон Тойоты Секвойя 2019 больше напоминает интерьер Tundra. Кузов увеличен во всех направлениях, а передняя панель визуально разделяется на три части.

Одна из них оформлена серебристым пластиком, на ней установлено рулевое колесо в дереве и коже, приборы и кнопки выбора режима подвески и коробки передач. Удобный рычаг трансмиссии расположен на стандартном для европейцев месте, разработчики убрали его с рулевой колонки.

На центральной панели разместились мультимедийная система и настройки погоды. Предусмотрено значительное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира с удобным подлокотником. На нем размещены кнопки и крутилки для настроек разнообразных функций.

Обновленная Тойота Секвойя 2019 года получила полную электрификацию трех рядов кресел, складывание третьего ряда из багажника, блок климат-контроля и потолочный дисплей.

Топовая комплектация Platinum предполагает максимальную комплектацию, которая удивит наиболее требовательных автомобилистов. Тойота Sequoia 2019 второго поколения рассчитана на 8 пассажиров.

Рассмотрим основные модернизации в интерьере:

в салоне предусмотрено большое количество ниш, полочек и удобных мест для хранения разнообразных мелочей;
салон оформлен в рыже-коричневой гамме, есть вставки под дерево;
для подсветки использованы светодиоды, у авто второго поколения появилась подсветка третьего пассажирского ряда;
предусмотрена сигнализация с обратным откликом и бесключевым запуском мотора;
установлен комплекс кругового обзора и видеорегистратор BlackVue

Задней и передней камерами можно управлять с приложения на смартфоне;
доводчики дверей, что особенно важно для семей с детьми.

Управляемость и внедорожные характеристики

Sequoia — это очень большой автомобиль, вследствие чего он крайне неповоротлив при эксплуатации в городских условиях. Однако владельцы японской модели отмечают качественные настройки рулевого механизма, обеспечивающего комфортное управление столь крупного внедорожника. Также к достоинствам японской модели относят подвеску, которая нивелирует большую часть дорожных неровностей.

Sequoia проявляет свои лучшие качества после выезда за пределы асфальтированного покрытия. Встроенный полный привод в сочетании с бортовой электроникой способствует свободному передвижению в условиях даже сложного бездорожья. Автомобиль успешно преодолевает глубокие броды благодаря 224-миллиметровому клиренсу. При проскальзовании колес срабатывает антипробуксовочная система. Также в комплекте с внедорожником идет оборудование, предупреждающее заносы кузова. При этом нужно отметить, что на бездорожье Sequoia выглядит хуже, чем Land Cruiser 200. Последний имеет больше дифференциалов и электроники, упрощающей движение в сложных условиях.

Размеры нового кузова

Благодаря характеристикам кузова Sequoia входит в число самых габаритных внедорожников. Размеры нового кузова модели 2019 года:

  • длина — 5,21 м;
  • ширина — 2,03 м;
  • высота — 1,89 м.

Такие параметры объясняются использованием шасси рамного типа. Вместительность внедорожника также влияет на размеры.

Тойота Секвойя 2019 года обзавелась новым передним бампером с воздухозаборником по всей его ширине. Изменение боковых подножек упростило процесс посадки пассажиров, а на крыше появились длинные рейлинги.

Интерьер автомобиля

Салон Тойоты Секвойя содержит три ряда сидений, вмещающих 8 человек. Автомобиль имеет функцию подогрева сидений.

Объемная приборная панель упрощает получение информации, а центральная консоль разделена на две части для удобства использования. Добавлены биксеноновые головные огни и LED-фонари.

Интерьер не поражает роскошью, однако, это уже не тот борзый джип, который привыкли видеть в предыдущих моделях. Обновленная Тойота Сиквоер выглядит на фото и вживую как автомобиль премиум-класса. По изменениям кузова и интерьера внедорожника можно сделать вывод, что в Toyota сменили акцент с мощного и брутального джипа для передвижения по бездорожью, на семейный автомобиль для путешествий. При этом он нисколько не потерял в надежности и проходимости, а переосмысление дизайна пошло на пользу, добавив функциональных изменений.

При необходимости одно кресло убирается — актуальный вариант для ночевки в поездке.

Уровни комплектации

Следуя тренду, заданному другими компаниями, Тойота разработала 3 вида комплектации, различающихся рядом дополнений:

  • SR5;
  • Limited;

SR5 — базовая комплектация Toyota Sequoia 2019, стоимость — $ 42 000. В этой версии автомобиль может похвастаться подушками безопасности для водителя (передними и коленными), системами устойчивости на дороге, а также антиблокировкой тормозной системы.

Limited версия обойдется в $ 52 000. В комплектации: подушки безопасности для всех пассажиров (включая боковые), настраиваемая система круиз-контроля, вентиляция кресел, пневмоподвески, деревянный руль и титановые диски. Владельцы Sequoia Limited получат также электропривод багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Что касается Platinum версии — это самая полная комплектация, в которой выпускается Toyota Sequoia. Ее владелец получает полную «начинку» для своего автомобиля. Обивка салона в версии Platinum выполнена из перфорированной кожи. В комплектацию включены: вентиляция передних сидений, круиз-контроль, камера заднего обзора, позволяющая облегчить парковку в городе, навигация и DVD-система.

Серия Toyota Sequoia TRD Pro

В феврале 2019 года Toyota Sequoia получила максимально «вездеходную» комплектацию TRD Pro, рассчитанную на семьи, которые предпочитают для путешествий местность со сложными участками дороги, требующими от автомобиля существенной проходимости. TRD Pro вышла до того, как Sequoia прошла редизайн, поэтому многие изменения ее не коснулись.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Секвойя 2019 года соответствуют задачам, выполняемым этим внедорожником. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра имеет 381 лошадиную силу и работает совместно с интеллектуальным полным приводом. За счет крупных габаритов вес машины составляет 2,7 тонны. На разгон до скорости 100 км/ч требуется 7 секунд. Крупные габариты Тойота Секвойя и вес стали причиной роста расхода топлива в несколько раз. В режиме передвижения по городу на 100 км расходуется от 19 до 25 литров бензина.

При разработке использовалось антифрикционное покрытие, которое продлит жизнь двигателю и защитит от износа. Toyota Sequoia по силам перемещать прицеп или буксировать груз весом до 10 тонн.

Начало продаж в России и цены

Купить Тойота секвойя 2019 в новом кузове можно под заказ. Цена напрямую зависит от комплектации, но не менее 7 млн рублей. Изменения, коснувшиеся этой версии в 2019 году, можно увидеть на фото. В России официально модель Sequoia не представлена, но ее можно заказать из США.

Ориентировочная цена комплектации SR5 в России составит 6 330 000 рублей. Стоимость Sequoia Limited выходит в 6 850 000 рублей, а Toyota Sequoia в Platinum комплектации будет стоить 7 100 000 рублей.

Описание

• Подключаемый полный привод
• Независимые передняя и задняя подвески на сдвоенных поперечных рычагах
• Пониженный ряд передач
• Блокировка меж-осевого дифференциала
• 6-АКПП автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режимом буксировки
• Star Safety System – комплекс систем безопасности автомобиля:
o Brake Assist – усилитель экстренного торможения
o VSC – система курсовой устойчивости автомобиля
o ABS – анти-блокировочная система торможения
o EBD – электронная система распределения тормозного усилия
o НАС – система помощи при подъеме в гору
o DАС – система помощи при спуске по склону
o A-TRC – активная противо-буксовочная система
• Круиз-контроль
• 10 подушек безопасности
• Многофункциональный кожаный руль
• Управление аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем и климатом-контролем на руле
• Кожаный салон
• Электропривод водительского сидения по 8 направлениям
• Электропривод сидения переднего пассажира по 4 направлениям
• Электрическая регулировка зеркал заднего вида
• Электрически складывающиеся зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворота
• Обогрев наружных зеркал
• Подогрев передних сидений
• Электропривод пятой двери
• Камера заднего вида
.
Комплектация Platinum
• Электрическая регулировка рулевой колонки
• Запоминание положения сидения водителя , зеркала и рулевую колонку
• Вентиляция передних сидений
• Подогрев сидений 2-ого ряда
• Тумбочка-столик между сидениями 2-ого ряда
• Подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов
• Отделка салона и руля вставками под дерево
• Пневмо-подвеска задней оси автомобиля
• Активный круиз-контроль (дистроник)
• BSM-контроль «слепой» зоны зеркал
• Навигационная система
• Электрически складывающийся третий ряд сидений
• Трехзонный климат-контроль с угольным фильтром
• Аудиосистема JBL Synthesis:
o AM/FM радио с поддержкой RDS
o СD-чейнджер на 4 диска с поддержкой MP3 и WMA
o 14 динамиков, включая сабвуфер
o Усилитель мощностью 440 ватт
• Система громкой связи Bluetooth
• Цветной монитор в центральной консоли с сенсорным управлением
• Зеркала заднего вида с автозатемнением
• Подсветка приборной панели Optitron
• Датчик света
• Люк с электроприводом 
• Передние и задние датчики парковки 
• Рейлинги на крыше
• Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
• Легкосплавные колесные диски R20 с резиной 275/55R20
• Передние противотуманные фары
• Обогрев заднего стекла
• Перчаточный ящик в переднем подлокотнике с розеткой 12В
• Двойные солнцезащитные козырьки с интегрированными зеркальцами с подсветкой
• Тонировка задней части салона с защитой от УФ-лучей
• Многофункциональный дисплей с отображением информации бортового компьютера в центральной консоли
• Blu-Ray Disc система для задних пассажиров.
Предоплата за этот автомобиль составляет 40% от его стоимости.
Оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении автомобиля и ПТС в нашем Автосалоне.
Наша компания предлагает только реальные автомобили (25 лет на автомобильном рынке России). 
Мы готовы привезти Вам любой автомобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы, в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС. 
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы любых автомобилей в нашем техническом центре.

Экстерьер

Спортивный стиль, с ярко выраженными агрессивными элементами оформления передка, проявляет себя:

  • глубокими продольными рельефами капота;
  • хищным прищуром ксеноновых фар;
  • большим форматом воздухозаборников и массивностью бампера.

Брутальность дизайна обновленной модели Toyota Sequoia 2019 немного смягчают хромированные периметры видоизмененной решетки радиатора, блоков основной и противотуманной оптики.

Новинка получила нехарактерную для большеразмерных внедорожников компактную защиту обвеса со встроенными диффузорами вентиляции двигательного отсека и передних тормозных механизмов. На фото в профильной проекции новый кузов демонстрирует:

  • укомплектованную продольными рейлингами плоскую крышу;
  • малоформатное трехсекционное остекление;
  • объемные колесные ниши и большое количество волнообразного рельефа.

Несмотря на вместительные габариты, конфигурация корпуса и компоновка кузовных деталей Секвойи смотрятся пропорционально и гармонично.

Оформление кормы по многим деталям скопировано с другой, не менее престижной модели фирменного ассортимента Тойота Ленд Крузер. Это большой формат заднего стекла, конфигурация массивной крышки багажного объема и двухэлементные блоки фонарей.

Новая Секвойя 2019 также отличается от предшественника формой и массивностью обвеса, расположением законцовок выхлопных труб.

Технические характеристики

В новом поколении модернизированная по многим параметрам Секвойя сохранила габаритные параметры предшественника в соотношении 5209 х 2029 и 1895 мм.

Длина межосевой базы 3099 мм – один из эффективных факторов путевой устойчивости, 251 мм высоты клиренса обеспечивают проходимость внедорожника в проблемных дорожных условиях.

В заднеприводной схеме шасси стандартной версии новой Секвойи использованы преимущества независимой рычажной подвески с двойными поперечными элементами.

Владельцы топовых модификаций с полным приводом смогут по достоинству оценить комфорт пневматической подвески с функцией выбора ходовых режимов Стандарт, Комфорт или Спорт, наличие механизма блокировки дифференциала и понижающего редуктора.

  • Новинка получит 8-цилиндровый бензомоторный привод с параметрами 5,7 л/ 381 л.с./544 Нм.
  • Тяговые и скоростные рабочие характеристики силового агрегата будут эффективно реализованы 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
  • Такой тандем предоставляет обновленному внедорожнику с собственным весом от 2583 до 2722 кг время набора первой сотки за 6,7 сек и умеренный для своего класса расход горючего – в количестве от 12 до 19 литров на 100 км пробега.

Наличие в шасси стабилизатора боковой устойчивости позволяет скоростную буксировку прицепа массой до 3,4 тонны.

Экстерьер

Тойота Секвойя 2019 года по сравнению с Land Cruiser 200 более длинная, широкая и имеет расширенную колесную базу. Полноценный внедорожник по праву носит название максимально высокого дерева на планете, поскольку он способен пробираться по любым дорогам и бездорожью.

Экстерьер отдаленно напоминает Tundra по габаритам и конфигурации.

А передняя часть очень схожа с Land Cruiser 200 в первоначальном виде до рестайлинга. Профиль и задний бампер характеризуются упрощенным дизайнерским решением, но имеет определенные авангардные элементы в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Внедорожник Toyota Sequoia 2019 в белом цвете с добавлением черных элементов стайлинга, выглядит как большая панда, вызывая доверие и желание подойти поближе, испытать все возможности.

На новом кузове Тойоты Секвойя 2019 второго поколения стало меньше хромированных деталей. Создатели сделали полноценную обработку кузова от коррозии, включая днище, рамные элементы, подкрылки, рычаги и скрытые элементы.

В черно-белом варианте были заменены стандартные колесные диски – теперь они покрыты черным керамическим лаком в комбинации глянца и матовой поверхности. Внедорожник получил полностью светодиодную оптику, в том числе ПТФ, задние фары, подсвечивание номера.

Вспомогательным элементом стала подсветка на рейлингах, что позволило устранить проблему недостаточного освещения в темное время суток.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Экстерьер

Самое заметное нововведение – диодная оптика, но как она преображает слишком старый образ дорестайла. Теперь внедорожник смотрится вполне современно. Между фар крупная хромированная решетка радиатора, к которой сводится приподнятый капот. Немного изменили выпуклый бампер с новыми маленькими противотуманными фарами сбоку.

Профиль машины имеет строгие формы с умеренным раздутием арок и массивным порогом. Локализация Секвойи 2020-2021 под рынок США замечена по хрому на ручках дверей и в качестве молдинга. Хром появляется в комплектациях Limited и Platinum, без него профиль смотрится намного скучнее. Базовой модели полагаются 18-дюймовые колеса, опционально можно поставить аж 20-дюймовые.

Практически ничего нового не добавили задней части. Здесь такие же фонари, идентичный выпуклый бампер и практически не измененный спойлер. Агрессивного выхлопа здесь нет, внизу скромно установлена одна труба и это при 5,7-литровом двигателе.

Появилась комплектация TRD Pro более подготовленная под бездорожье. Она лишается хрома, зато получает черную радиаторную решетку Midnight Black с массивной надписью «Toyota» вместо логотипа. Также немного затонируют задние фонари и выхлоп будет более заметным.

Внушительные размеры внедорожника:

  • длина – 5210 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 3099 мм;
  • дорожный просвет – 243 мм.

Разновидности комплектаций Тойота Секвойя

  • SR5;
  • Limited;
  • версия Platinum со всем набором функций.

Но даже базовая комплектация SR5 стоит внушительные 42 тысячи долларов, если рассматривать цену на российском рынке, то это примерно 6 миллион 330 тысяч рублей. Такая версия внедорожника включает в себя:

  • передние подушки для безопасности водителя;
  • такие же подушки, но для коленей;
  • системы безопасного движения;
  • система устойчивости на дороге;
  • антиблокировка тормозной системы.

Далее по шкале цен идёт Limited версия. Цена Тойота Секвойя 2021 года в данной версии составляет 52 тысячи долларов в США. У нас примерно 6 миллион 850 тысяч. Это самый базовый вариант Limited комплектации. Сюда добавят:

  • подушки безопасности для всех пассажиров, в том числе сбоку;
  • качественная вентиляция кресел;
  • хорошие пневмоподвески;
  • многофункциональная система круиз-контроля;
  • по желанию деревянный руль водителя;
  • титановые диски;
  • видоизменённые элементы дизайна.

Также посмотрите на обновленные Toyota Hilux 2021.

За Platinum комплектацию понадобится отдать 60 тысяч долларов. Это 7 миллиона 100 тысяч рублей и выше. Естественно при покупке этой версии внедорожника владелец получает ещё более богатую начинку:

  • прежде всего, обивка сделана из кожи более высокого качества;
  • присутствует вентиляция передних сидений;
  • камера заднего обзора;
  • DVD-система;
  • навигация, встроенная в DVD;
  • возможность просмотра дисков Blue-Ray типа;
  • для задних сидений встроены дисплеи;
  • подогрев всех сидений;
  • возможность выбора своего дизайна дисков колёс;
  • круиз контроль и другие удобства.

Продажа Toyota Sequoia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sequoia 2008

2 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Sequoia 2001

1 050 000 ₽

Москва

Sequoia 2014

3 990 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 585 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 740 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 795 000 ₽

Москва

Sequoia 2008

1 997 000 ₽

Ярославль

Sequoia 2008

3 150 000 ₽

Пермь

Sequoia 2001

920 000 ₽

Краснодар

Sequoia 2011

2 450 000 ₽

Краснодар

Sequoia 2008

2 100 000 ₽

Краснодар

Sequoia 2008

1 970 000 ₽

Екатеринбург

Sequoia 2008

2 080 000 ₽

Избербаш

Sequoia 2001

1 150 000 ₽

Тюмень

Sequoia 2008

1 999 000 ₽

Омск

Sequoia 2002

1 059 000 ₽

Омск

Sequoia 2003

1 590 000 ₽

Омск

Sequoia 2001

990 000 ₽

Омск

Sequoia 2001

1 100 000 ₽

Сургут

Sequoia 2008

2 100 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Sequoia

Крыло переднее правое Toyota Sequoia (K3, K4) 2000-2008

Цена 17 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Sequoia (K3, K4) 2000-2008

Цена 17 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Sequoia

Отзыв о Toyota Sequoia, 2006
4 последних года ездил на Prado 2003 года. Он меня вполне устраивал. Двигатель у него был 2 и 7. Его хватало чтобы даже прокатиться по Памиру.

Но семья стала больше меня стало реально угнетать, когда дети сзади устраивают плачь и всё это происходит прямо у меня за спиной.

К тому же хочу…

Отзыв о Toyota Sequoia, 2008
Привет всем кто интересуется темой приобретения или владеет чудом инженерной мысли Американояпонских инженеров Toyota Sequoia. На объективность обзора не претендую ввиду того что эмоции переполняют ведь счастливым или не очень (пока не знаю) обладателем этого автомобиля я стал только вчера…

Отзыв о Toyota Sequoia, 2010
Ну, вот и я встал в ряды дальневосточников, эксплуатирующих автомобили TOYOTA.

Да, это мой первый автомобиль этой марки. Както я всё время увиливал от знакомства с этой компанией, но, вот, уже никуда от нее не деться.

Итак, самый первый вопрос, который мне задают друзья и знакомые – ПОЧЕМУ…

Статьи о Toyota Sequoia

Статьи об автомобилях Toyota Sequoia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Вырастили… (Toyota Sequoia, 2001год);
В январе 2000 г. — на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia.

Новости о Toyota Sequoia

Toyota Sequoia получил затемненную спецверсию Nightshade;
Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia — настоящий долгожитель: нынешнее поколение выпускают с 2008 года. Но вместо того чтобы отправить старика на заслуженную пенсию, компания представила его очередную спецверсию…

Названы даты выхода следующих поколений Toyota GT 86, Tundra, Sequoia и 4Runner;

Toyota ведет разработку нового двигателя V8;
Toyota работает над семейством новых бензиновых моторов V8, которые придут на смену линейке двигателей i-Force. Предположительно перспективное семейство получит наименование i-Force Max, соответствующую торговую…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Sequoia

  • Тойота Секвойя, высасывает аккумулятор
  • Sequoia 00-07. Замена АКПП-4 на АКПП-5
  • Sequoia 2001 сайлентблоки
  • Помогите найти мастера в СПБ
  • Покупка нового автомобиля TOYOTA SEQUOIA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Sequoia» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Секвойя

Альтернативное написание: Секвоя

Сводные данные по Toyota Sequoia

Объем двигателя Toyota Sequoia

Крутящий момент Toyota Sequoia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector