Новый тойота венза

Технические характеристики рестайлинг

Силовой агрегат рестайлинг

Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.

Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.

Трансмиссия рестайлинг

Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.

Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.

Ходовая часть рестайлинг

В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.

Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».

В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.

Безопасность

Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.

На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.

Экстерьер Toyota Венза

Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.

После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.

Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу

Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Подробно об автомобиле

Интерьер

Салон Toyota Venza достаточно просторный. При отсутствии 3 ряда сидений, 5-дверная Toyota Venza имеет 1,99 кубических метра грузового пространства, места для ног и головы также достаточно. Среди дополнительных функций, которые делают автомобиль еще более комфортным и роскошным выделяют: огромный панорамный люк в крыше автомобиля, навигационную систему Entune и аудиосистему JBL. Эта модель Тойоты также оснащена специальными приспособлениями для животных типа отделения в багажнике, а также специальных ремней безопасности на задних сидениях.

Экстерьер

Toyota Venza можно сразу же отличить от других моделей благодаря индивидуальному дизайну. Venza оснащена стандартными 19-дюймовыми шинами. Водительское место расположено достаточно высоко для улучшения обзора, расстояние от сидения до педалей оптимальное для среднестатистического человека. Благодаря такому дизайну Toyota Venza легко отличаема от Camry и Highlander.

Базовая комплектация

Базовая комплектация Toyota Venza включает в себя 19- дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, AM / FM / CD проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3 / WMA, камеру заднего вида, 6 динамиков, гнездо для наушников, USB-порт с возможностью подключения IPod и 3.5- дюймовый ЖК-мульти-информационный дисплей. Все посадочные места Тойота Венза имеют кожаное покрытие. Система безопасности включает в себя контроль стабильности автомобиля, контроль тягового усилия, антиблокировочную систему тормозов,  электронное распределение тормозного усилия, а также семь подушек безопасности.

Опциональное оборудование

Тойота обеспечивает тяговое усилие для всех погодных условий: как для холодного климата, так и для жаркого. Вы можете встретить Toyota с двумя видами двигателей – 2,7 литровый 4-цилиндровый или 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель. Также опциональное оборудование может включать панорамный люк на крыше, систему навигации, аудиосистему  JBL и функцию подогрева передних сидений.

Под капотом

Toyota Venza 2015 года оснащена либо 2,7 литровым 4-цилиндровым двигателем с 181 л.с.  либо 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем, мощностью 268л.с. Оба двигателя оснащены стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет понижающую и повышающую передачи для снижения нагрузки на двигатель. Для тех, кто больше ездит по шоссе, нежели по загородным дорогам вполне подойдет переднее-приводный автомобиль с 4-цилиндерным двигателем с расходом топлива  10,9л/100км, поскольку этот вариант является боле финансово выгодным. Тем не менее, стоит отметить, что полноприводный автомобиль потребляет немногим больше топлива.

 

Перейти к объявлениям Тойота Венза

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Премиум Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Двигатели

Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами собственного производства компании с такими адаптированными характеристиками для «Тойота-Венза» (в скобках параметры более слабого мотора):

  • модель – Toyota 2GR (1AR);
  • тип – бензиновый;
  • мощность – 268 (182) л. с.;
  • объем – 3,5 (2,7) л;
  • вариант исполнения — V-образный (рядный);
  • число цилиндров – 6 (4) шт.;
  • число клапанов – 16 шт.;
  • ход поршня – 8,3 (10,5) см;
  • диаметр цилиндра – 9,4 (9,0) см;
  • величина сжатия – 11,8 (10,0);
  • подача топлива – инжектор;
  • ресурс – 300000 км;
  • топливо – АИ-95;
  • период замены масла – 10000 км.

Оба силовых агрегата устанавливались на предыдущую версию кроссовера, и по отзывам владельцев «Тойоты-Венза», более надежным считается двигатель модели Toyota 1AR.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Сравнение Toyota Venza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Venza

Полный список сравнения с Toyota Venza

Toyota Venza и Toyota Highlander

Toyota Venza и Toyota RAV4

Toyota Venza и Honda CR-V

Toyota Venza и Kia Sorento

Toyota Venza и Subaru Outback

Toyota Venza и Hyundai Santa Fe

Toyota Venza и Dodge Journey

Toyota Venza и Lexus RX270

Toyota Venza и Toyota Mark X Zio

Toyota Venza и Mitsubishi Pajero

Toyota Venza и Toyota Camry

Toyota Venza и Honda Crosstour

Toyota Venza и Opel Zafira

Toyota Venza и Subaru Forester

Toyota Venza и Skoda Kodiaq

Toyota Venza и Nissan Murano

Toyota Venza и Honda Pilot

Toyota Venza и Mitsubishi Outlander

Toyota Venza и Toyota Fortuner

Toyota Venza и Mazda CX-5

Toyota Venza и Kia Sportage

Toyota Venza и Toyota Harrier

Toyota Venza и Volvo XC60

Toyota Venza и Audi Q5

Toyota Venza и Lexus RC350

Toyota Venza и Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza и Toyota Vanguard

Toyota Venza и Fiat Freemont

Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado

Ходовые качества

Они неплохие, но для их улучшения владельцы «Тойоты» рекомендуют сменить штатную резину 245/55 R19 на колеса получше – 255/45 R19.

А так, кроссовер отлично держит дорогу на любой скорости. Управляемость отличная, от дальней дороги нет никакой усталости. На какой бы отметки ни была стрелка спидометра, будет достаточно на 2/3 вжать педаль газа в пол, чтобы кроссовер махом набрал скорость.

И система AWD очень практична. Зимой «Венза» уверенно идет как по льду, так и по снегу. Самое главное – купить всесезонную резину. Это настоятельная рекомендация от всех владельцев данного автомобиля.

Кстати, а вот с тем, что «Тойота» расходует мало топлива и шустро набирает скорость за счет переднего привода, согласны далеко не все. Реальные владельцы считают абсурдом машину весом в 1,9 тонны и передним приводом. А потому подавляющее большинство делают выбор в пользу полноприводных версий.

Багажник

По непонятным причинам в технических характеристиках Toyota Venza  отсутствует указание честного объема багажного отделения до шторки. Вместо этого указан объем до потолка в 975 литров. Хотя «на глаз» скажу, что стесняться инженерам явно нечего. Багажное отделение не маленького объема и отлично обустроено внутри. Да, шторка в Вензе, как и в новом РАВ4, не выглядит дорого, зато дно обшито не привычным ковролином, а жестким пластиком, которому явно не страшно проливание жидкостей и другие загрязнения. Зато царапается пластик достаточно легко, так что есть смысл сразу задуматься о покупке дополнительного коврика.

Под фальшполом по стандарту прячется докатка (T165/90D18) и набор инструментов, а кресла второго ряда, конечно же можно сложить, в том числе — удобными ручками  из багажника. Кстати чтобы добиться одновременно удобной формы кресел и в месте с тем удачной трансформации багажника, инженеры неплохо поработали над системой складывания   — вместе со спинками автоматически сдвигаются вперед и подушки сидений. В итоге получается почти 2000 литров полезного пространства, что позволит даже перевозить среднегабаритную мебель. Ну а в «топовой» версии доступен электропривод двери. В итоге за багажник Venza получает от нас «пятерку».

Экстерьер

На фото новая Тойота Венза образца 2020 года эффектно смотрится во всех ракурсах. Большая часть фирменного кузовного декора сосредоточена на фасадной части кузова. В поле зрения:

  • продольные ребристые боковины закруглённого по передней кромке капота;
  • сложная конфигурация блоков передних галогенных фар;
  • вогнутая в верхней части, декорированная хромом массивная радиаторная решетка.

В комплектации нижнего обвеса – украшенная серебристым полупериметром сетка вентиляционного воздуховода и оснащённые противотуманной подсветкой компактные воздушные диффузоры контура охлаждения передних тормозных механизмов.

В боковой проекции Toyota Venza 2020 демонстрирует сочетание классической седановской и кроссоверной компоновки

Внимание привлекает массивный передок, небольшой наклон крыши и вертикальный обрез кормовой части

В едином ансамбле отлично смотрится хромированное обрамление и черные стойки трёхсекционных окон, дополненные поворотниками модерновые зеркала, большой формат дверных проёмов и многоспицевый рисунок фирменных легкосплавных дисков.

Декоративно-функциональный рельеф в небольшом количестве присутствует в районе порогов и на обводах колёсных арок.

Тыльная сторона корпуса оформлена в типовом кроссоверном стиле. В наличии – оснащённый стоповой подсветкой спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника.

В новом поколении Венза идентифицируется по сложной конфигурации задних фонарей, ребристому профилю бампера и компоновке металлопластикового обвеса. В его состав входит комплект противотуманных плафонов и пара вынесенных на обе стороны крупнокалиберных выхлопных труб.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Toyota Venza 2021 — совершенно новый гибридный двигатель, низкий расход топлива, комфортное шасси:

Toyota Venza 2021 двигатель

В настоящее время Venza официально является гибридным кроссовером, и все три комплектации используют практически один и тот же двигатель. Двигатель (бензин) объемом 2,5 литра подключается к литий-ионному аккумулятору и к трем электродвигателям (два спереди и один сзади), выдавая общую мощность 219 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания работает совместно электродвигателями и автоматической коробкой передач. Задний электродвигатель не имеет привода на переднею ось – он направлен на распределение мощности только на задние колеса, когда необходимо больше тяги, например — по бездорожью. В большинстве случаев Venza это переднеприводный автомобиль, с подключаемым задним приводом по мере необходимости, это хорошо для экономии топлива.

Подвеска достаточно мягкая и комфортная, которая позволяет не замечать незначительные дорожные неровности, и в то же время она не такая мягкая для большей устойчивости на поворотах. Рулевое управление легкое и удобное, но тормоз требует немного большей точности, чтобы обеспечить плавные остановки.

Toyota Venza 2021

Venza очень эффективен в части экономии топлива благодаря своим гибридным двигателям. Venza потребляет 5,89 литров топлива на 100 километров в городе, на шоссе н 5,40 литров на 100 километров, а средний расход топлива составляет около 5,70 литров на 100 километров.

Тест драйв

Venza, опять-таки, настоящая американо-японская модель. Вы, наверное, знаете, что многие модели, которые продаются в одинаковом виде и для Европы (в частности России) и для Японии — они различаются по ходовым качествам. Те модели, которые японские, они заметно мягче, плавнее. Европейские — собраннее и жестче. Так вот Venza — это чисто японо-американец, потому что как и в Японии, так и в Америке любят очень вальяжные, мягкие автомобили. Вот именно так ведет себя Венза. Это проявляется и в плавности длинноходной подвески и в очень мягком руле, который крутится при желании одним пальцем или одной рукой. В общем, не доставляет никаких усилий при его вращении.

Вальяжные, как на Вензе 2013года подвески, всегда меня смущают на высоких скоростях. Думаю, вы слышали, что в России теперь на некоторых, очень немногих трассах, можно ездить со скоростью 130 км/ч. Поговаривают даже о 150. А за превышение на 20 км/ч теперь не штрафуют. Так что наконец-то прощаемся с давно не актуальным ограничением 90 км/ч. И вопрос о поведении машины на скорости за сотню, становится действительно актуальным.

Как показывает себя машина на проверку динамических способностей? Важный элемент — обгон. В настоящий момент у нас такой полу-городской обгон, на выезде из города, который предполагает частые перестроения. При 60 км/ч и педали в пол Венза ведет себя вполне неплохо. Это, конечно, не спортивный болид, но вы точно не будете себя чувствовать как-то ущербно при обгонах на трассе, а уж в городе тем более. 182 лошадей точно хватает.

Если в России появится более мощный мотор объемом 3,5 литра, тот самый который потерялся по дороге на наш рынок, то думаю, спросом он будет пользоваться небольшим. Динамики он добавит не так много, зато прибавит расхода топлива и транспортного налога. Так что решение маркетологов, продавать у нас исключительно практичную Вензу только со 182 сильным мотором, понимается и поддерживается.

Комплектация

Специалисты, проводившие тест-драйв «Тойоты-Венза», а также непосредственно владельцы кроссовера говорят, что оснащение у него странное. Вот в чем проявляется специфика комплектации:

  • Есть радар, автоматически переключающий свет с дальнего на ближний, но отсутствует датчик дождя и подогрев стекла.
  • В боковых зеркалах имеется масса функций, включая автоматический наклон при движении назад, но нет складывания с электроприводом.
  • Приборная панель выглядит старомодно, однако является функциональной, эргономичной и информативной.
  • В мультимедийном центре опций немного, но все необходимое имеется.
  • Навигация излишне проста, и карты старые, однако со своей задачей справляется, хоть и на «четверку».

Зато со смартфонами (особенно с техникой от Apple) система дружит. Как только осуществляется соединение по Bluetooth или USB-проводу, сразу возникает контакт. На экране магнитолы отражается музыка из каталога, подкасты, файлы из iTunes и т. д. Информативно и удобно.

Хотя есть недостаток: при подключении по кабелю иногда зависает музыка. Как говорят автомобилисты, отключение и повторное включение телефона решает проблему.

Интерьер

Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.

Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.

Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.

Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.

Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.

Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.

Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.

Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.

Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.

Маркетинговые хитросплетения

Главным доводом критиков Venza стало то, что автомобиль является «третьим лишним» в линейке компании. Будучи построенным на базе Camry, автомобиль, по их мнению, находится в прямой маркетинговой конфронтации с «исходником» и более дорогим Highlander.

Однако реальные жизненные ситуации, как ничто другое, помогают понять, что никакой проблемы на самом-то деле нет.

Об использовании проверенных временем дизайнерских решений говорит некая схожесть с прошлым поколением Camry, выражающаяся в идентичности кромок капота и решеток радиатора

Имея знакомых среди владельцев легковых автомобилей Toyota, я периодически слышал рассказы о том, как они застревали во дворе, а по дороге на дачу из-за загруженного багажника «прикладывались днищем» к крупным камням. При этом для водителей было три принципиальных момента: они являются приверженцами марки и не хотят ее менять; им не нужен громоздкий автомобиль, тем более полноценный внедорожник; для них является исключительно важным сохранение ездового комфорта и легкости в управлении на трассе.

Узкие полоски светодиодных ходовых огней — один из немногих атрибутов актуального корпоративного стиля

Что ж, их требования вполне понятны и разумны, но вариантов было немного, учитывая, что фанаты данной японской марки редко изменяют своим предпочтениям, оперируя к проверенным временем техническим решениям.

Вот именно для таких автолюбителей, скорее всего, и была анонсирована Venza, представляющая собой автомобиль, способный предоставить «легковой» комфорт и, пусть небольшие, но иногда так нужные, внедорожные способности.

Играя с формой кузовных элементов, дизайнерам удалось придать некую легкость и изящность корме столь массивного автомобиля

При этом новинка «благороднее» в поведении на дороге, чем Rav4, ощутимо дешевле, чем Highlander и практичнее, чем Camry. Так что, автомобиль, как оказалось, легко нашел нишу, тем самым остановив сотрясания воздуха недовольных членов интернет-сообщества.

Мода и традиции

При первом взгляде на Venza, становится очевидно, что дизайн модели создавался явно без оглядки на текущий корпоративный стиль, в котором выполнены Rav4, Highlander и Corolla. Внешний вид модели ассоциируется с дальнейшим развитием традиционных решений, применяемых лет 5-10 назад. И это, на мой взгляд, хорошо, так как нынешняя тенденция производителей искать новые смелые формы и дизайнерские концепции привела к тому, что при выходе в свет очередной модели зачастую невольно волосы встают дыбом.

Плавные, можно даже сказать, естественные формы делают облик автомобиля легким для восприятия

А с Venza был выбран беспроигрышный вариант, заключающий в себе симбиоз плавных, округлых линий без резких выступов с современными решениями, такими, как узкие полоски светодиодных ходовых огней.

Салон нашего сегодняшнего подопечного также далек от своих ближайших собратьев по концерну и настойчиво напоминает модели прошлого.

19-дюймовые легкосплавные колесные диски, предлагаемые уже в базе, несомненный плюс автомобилю с точки зрения эстетики

В первую очередь это касается щитка приборов с главенствующим спидометром, селектора АКПП, расположенного на массивной центральной панели и несколько старомодной архитектуры органов управления.

Если отвлечься от нюансов, то в целом салон получился органичным, удобным и по-домашнему уютным. Запас свободного пространства для всех пассажиров впечатлит даже искушенного потребителя, наличие множества отсеков для мелочевки и вместительного багажника позволяет без проблем решить вопрос размещения вещей в дальней дороге, а удачно подобранная цветовая гамма материалов в совокупности с плавными формами внутренних частей обивки создадут особое чувство спокойствия и защищенности. Сейчас таких автомобилей, к сожалению, практически не выпускают. Этот — один их немногих.

В угоду дизайнерской концепции зеркала заднего вида были принесены в жертву. От недостаточной обзорности не спасает даже эллиптический сегмент. Благо есть парктроники и камера заднего вида

Но не стоит забывать и о недостатках, главными из которых являются гулкий пластик внутрисалонных панелей и не оправдавшее ожиданий качество сборки.

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector