История и технические характеристики тойота мега крузер

Интерьер салона Mega Cruiser

Автомобиль рассчитан на шестерых человек (заднее сиденье вмешает четверых пассажиров). Трансмиссионный туннель не сильно выступает над уровнем пола, поэтому внутри просторно.

Между сиденьем водителя и пассажира находится внушительных размеров плоскость, внешним видом напоминающая обыкновенный стол: под ней располагаются аудиосистема и кондиционер.

А вот различные мелкие элементы (ползунки, кнопки, ручки и пр.) были позаимствованы у разных моделей Toyota, выпускаемых в 90-е годы: несмотря на это, эргономика проработана очень тщательно, в салоне находиться комфортно.

В средней части крыши имеется небольшая выпуклость, специально сделанная с той целью, чтобы задние пассажиры не бились головой о потолок.

Багажник впечатляет своими размерами: еще бы, ведь его объем составляет 3 кубометра! При желании здесь можно устроить спальное место, рассчитанное на 2-3 человек. Кроме того, спинка задних сидений складывается, и тогда в BXD получится загрузить даже двухкамерный холодильник.

Внедорожные качества

В городских условиях эксплуатация автомобиля может доставлять владельцу ряд неудобств:

  • Габариты машины не приспособлены к передвижению по узким улицам.
  • Радиус поворота углов кузова больше чем у колес. Нужно учитывать эту конструктивную особенность при маневрах на дороге.
  • Сложности при маневрировании добавляют низкая посадка водителя и вращающиеся задние колеса.

При крутых поворотах может возникнуть ощущение крена кузова, но сцепление колес с дорожным покрытием сохраняется полное. Машина отзывчива к поворотам руля.

Внедорожные качества Toyota Mega Cruiser проявляются в полной мере на бездорожье. Автомобиль спокойно преодолевает каменистые участки на пути движения, ручьи, мелкие речки, неровности ландшафта, болота. Такие возможности машина имеет благодаря высокому клиренсу, крепкой ходовой части. Из-за независимой подвески ход Мега Крузера плавный. Широкие колеса сглаживают неровности трассы.

Как автомобиль справляется с препятствиями, можно посмотреть на видео тест-драйва Toyota Mega Cruiser.

Проблема экспорта

Изначально предполагалось, что Cruiser должен стать гражданским автомобилем, который будет продаваться не только на внутреннем японском рынке: модель даже была представлена в 1997 году на выставке в Мельбурне, поскольку производитель рассматривал австралийский рынок как один из наиболее предпочтительных. Тогда же велись переговоры по поводу продаж Mega в США, однако в обоих случаях это по непонятным причинам ни к чему не привело: возможно, компания посчитала выход на внешние рынки невыгодным мероприятием.

Как бы то ни было, факт остается фактом – BXD10 никогда нигде не продавался официально, кроме как в Японии. С другой стороны, какой-либо информации, запрещающей вывоз авто из Японии, тоже нет.

Модель просто на самом деле является очень редкой: даже когда она выпускалась, стоимость на внутреннем рынке составляла порядка 90 тысяч долларов.

Mega Cruiser совершенно точно есть в Австралии, США, нескольких европейских странах и даже в России.

Внешний вид

Мега Крузер снаружи мало отличался от Хаммера:

  • габариты машины (Ш*В*Д): 2170*2075*5090 мм;
  • колесная база составляет 3395 мм;
  • ширина протекторов: передняя — 1795 мм, задняя — 1775 мм;
  • клиренс автомобиля составляет 420 мм;
  • масса — 2т 900 кг.

Как выглядит военный Мега Крузер:

  • кузов открытый, задняя часть покрывалась тентом;
  • бампер отсутствует;
  • головные фары круглые;
  • противотуманные фары расположены у решетки радиатора;
  • запасное колесо не предусмотрено.

Гражданская серия отличалась от военной модели внешним видом. Цель модернизации — повысить привлекательность Toyota Mega Cruiser для потенциальных покупателей.

  • Кузов закрытый, с 5 дверями.
  • Передняя часть имела новую решетку радиатора, квадратные фары головного света.
  • Появился бампер. В нем установлены противотуманные фары, декорированы пластиковыми накладками.
  • Боковые панели кузова ровные по подоконной линии. Дверные стойки усиленные.
  • Задняя часть устроена под прямым углом. Багажная дверь открывается в левую сторону.

Автомобиль оснащен двойными задними дворниками. Их функция заключалась в быстрой и качественной очистке стекол при движении в условиях бездорожья.

Особенностью внедорожника является пластиковый капот. Все автомобили праворульные.

Силовой агрегат

Мотор у Мега Крузера – 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна 170 л. с. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота, в нем есть интеркулер и штатный турботаймер. Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра. Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор.

Среди особенностей Мега Крузера – электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде. Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.

Постоянный полный привод

В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: есть дифференциал с принудительной блокировкой, который установлен в раздатке и включается кнопкой, расположенной на передней панели. Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов.

Коробка передач в данном автомобиле – автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.

Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2.488:1. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен 420 мм.

Цена Toyota Mega Cruiser

Еще новым, купить Тойота Мега Круизер в Японии можно было за 90 000$. Как вы уже поняли, найти такую машину у нас на вторичке, — просто не реально. Те фанаты, которые все же решились заполучить японский вездеход в свое пользование, пригоняют Мегу с Японии.

Внешний обзор и Фото Тойота Мега Круизер

В свое время, именно этот японский вездеход, вызвал волну негодования среди американцев и мне кажется вы догадываетесь из-за чего). Патриотически настроенный американец просто не мог не подумать, — «что эти ускоглазые просто скопировали наш Hummer». Врятли, у кого то бы получилось утвердительно заявить, что Мега совсем не похож на Хаммер, но некоторым американцам, было бы не лишним понять, что сегодня, подобные Хаммеру многоцелевые автомобили, в довольно высокой степени, все похожи друг на друга. Данная схожесть вызвана тем, что создаются эти машины для очень схожих задач.

При длине кузова в 5090мм, колесная база Меги составляет 3396мм. Вспоминая о колесной базе, хочется добавить, что у Toyota она на 10см больше, чем у ГАЗ 66 «Шишига». Ширина японского вездехода — 2169мм, а высота — 2075мм. В основе кузова Тойоты лежит рама лестничноо типа. Сам же капот выполнен не из стали, а из стеклопластика, — чтобы его было легче поднимать. При снаряженной массе в 2850кг, полная масса Тойоты составляет 3780кг.

В салоне:

Тем, кому повезет оказаться в салоне сего чуда, особенно если это будет человек имеющий богатый опыт общения с различными моделями Тойоты, будет весьма интересно увидеть в салоне Меги: Кариновский руль, плафоны освещения от Короллы и рычаг КПП от LC80. Уже в базе, здесь присутствует: кондиционер и электроприводы всех — четырех стекол. Конечно же, здесь есть ГУР. Задний диван Меги настолько широкий, что здесь легко усядутся четыре человека и для них всех в Меге предусмотрены ремни безопасности. Ширина багажного отсека составляет 2005мм, — такой широкий багажник можно легко использовать как спальник. При этом ложиться можно не продольно, а в поперек вездеходу.

Тойота Мега Крузер: технические характеристики

На внедорожнике Toyota Mega Cruiser управляются колеса 2-х осей. Во время поворота задние колеса разворачиваются в противоположную сторону от передних автоматически. Это влияет на угол разворота (уменьшает его). Диаметр составляет 11,2 м.

Технические характеристики Тойота Мега Крузер:

  • двигатель дизельный турбированный, с промежуточным охлаждением, 4-цилиндровый;
  • объем — 4104 куб. см;
  • мощность — 150–170 л. с. (зависит от года выпуска);
  • автоматическая коробка передач (АКПП) 4 ступени;
  • крутящий момент — 39 кг/м при 1800 об./мин;
  • подвески (передняя, задняя) двухрычажные, независимые (рычаги взаимозаменяемые по диагонали);
  • шины R17,5;
  • тормоза дисковые, вентилируемые;
  • привод полный постоянный;
  • объем топливного бака составляет 110 литров;
  • максимальная скорость 130 км/ч;
  • расход топлива 10,75 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

Разгоняется автомобиль до 100 км за 27 секунд.

Листовая защита ходовой части не предусмотрена. Устройство элементов позволяет передвигаться по бездорожью без опасности их повреждения.

Конструктивные решения Toyota Mega Cruiser позволили найти лучшее соотношение полезного объема, высоты центра тяжести и клиренса.

Особенности ремонта

Современные цифровые металлоискатели, в числе которых и Макро Крузер, и такие приборы как терра 705, или гаррет айс 250 (garrett ace 250), ремонтировать на коленке себе дороже. Даже с наджабленной изоляцией провода катушки лучше пойти к нормальному Кулибину.

В поле, естественно, мастерских нет, поэтому моток изоленты в рюкзаке позволит и катушку примотать, и ветку вместо штанги приспособить, если хватило таланта её сломать. А вообще на прибор гарантия 2 года и любое неавторизованное официалами вторжение в блок или катушку приведёт к потере гарантии. Запчасти у официалов в наличии, а если нет — сроки доставки в современном мире не дадут скучать месяцами без любимого дела. По крайней мере, комплектующие к тому же эквиноксу (minelab equinox 600) достать местами даже сложнее.

Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser

Первое ощущение от езды за рулем массивного внедорожника – он не создан для тесных городских улиц. Даже после привыкания к габаритам автомобиля при совершении маневров всё равно необходимо соблюдать предельную внимательность и аккуратность.

Да, конструкторы немало постарались, чтобы уменьшить диаметр поворота, но при этом пострадала и точность: углы кузова поворачивают по большему радиусу, нежели сами колеса. Из-за особенностей обзора (низкая посадка, к которой тоже надо привыкать) и ширины кузова маневрировать на дороге непросто, особенно задним ходом: вращающиеся задние колеса не позволяют поставить машину вплотную к бордюру, втиснувшись между двумя другими стоящими автомобилями.

Тем не менее, Тойота Мега Крузер отзывчива на повороты руля, но при вхождении в резкий поворот изнутри кажется, что кузов сильно кренится, хотя на самом деле колеса продолжают сохранять превосходное сцепление с дорогой.

Авто неплохо держится в потоке, единственное, к обгонам на узкой дороге лучше готовиться заранее.

Но именно во время езды по бездорожью становится понятно, для эксплуатации в каких условиях создавался японский внедорожник. Передвижение по лесной холмистой дороге мало чем отличается от путешествия по благоустроенной трассе: машина просто едет, слегка покачиваясь, что для людей в салоне оказывается практически незаметным. Не является проблемой для Круизера и пересечение неглубокого ручья: двигатель расположен таким образом, что водные препятствия, глубиной до 1,2 метра, не могут причинить мотору вреда.

Внушительные размеры

Когда едешь на Mega Cruiser, то не напрягаешься по поводу его большого размера, благодаря великолепной обзорности, у Хаммера, например, обзорность хуже.

Так как в Mega Cruiser установлена независимая подвеска, поэтому ход у этого авто очень мягкий, не ощущаются тряски и качки, машина проглатывает все мелкие кочки, ведь колеса большие, а это только плюс. Что касается проходимости, то у этого авто она на высшем уровне. Большой клиренс делает свое дело – машина может преодолевать очень сложные участки – высокие каменные спуски, леса и болота.

Поначалу сложно представить, что такой грузный автомобиль может так легко прыгать по бездорожью, но так бывает и Мега Крузер это демонстрирует.

Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Несмотря на то, что машина очень редкая, запчасти всегда можно достать для нее, правда придется подождать некоторое время, потому что с Японии доставка займет некоторое время.

А теперь Тойота Мега Крузер на видео демонстрирует мастер-класс, как надо выезжать из грязи:

История модели Мега Крузер

История Hummer H1 сегодня многим известна: изначально был военный американский внедорожник HUMVEE, но в 1983 году он вышел в конвеерное производство и стал называться Хаммер Н1. Японский производитель не стоял на месте и через 10 лет выпустил свой вариант внедорожника — Toyota Mega Cruiser. Внешне машина похожа на Хаммера, но в отличие от американского внедорожника, задние колеса Мега Крузера могут поворачивать. Длина Toyota Mega Cruiser равна 5090 мм, но благодаря таким задним колесам, данный автомобиль имеет хороший радиус разворота – 5,6 метров.

Внедорожник Mega Cruiser изначально производился в гражданской и военной версиях, причем военную версию купить частному лицу не удастся, и даже когда военная машина отслужила свой срок, ее просто уничтожали. Что касается гражданских Мега Крузеров, то их можно вывезти в другую страну, только это должна быть машина с вторичного рынка.

Главными отличиями гражданских моделей от военных являются велюровые сиденья, мягкие коврики, кондиционер, электропакет с необходимыми опциями.

В России, по документам, данный внедорожник относится к грузовикам, поэтому, чтобы ездить на Мега Крузере надо обладать правами с категорией С. Такое недоразумение произошло из-за того, что полная масса машины равна 3780 кг, а сухая масса – 2850 кг.

Тойота Мега Крузер: технические характеристики

Одна из основных особенностей модели, отличающая её от других внедорожников, — это управляемые колеса обеих осей: задние колеса тоже поворачиваются, что существенно уменьшает радиус разворота (это немаловажно для автомобиля таких габаритов). Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса

Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно

Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса. Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно.

Оснащен Круизер 4,1-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., и независимой двухрычажной подвеской, как спереди, так и сзади. До сотни авто разгоняется за 27 секунд, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 130 км/ч.

Проблема экспорта

Армейские автомобили, предназначенные для пользования внутри страны, нельзя было купить за ее пределами. Сборка машин была только в Японии. Военные внедорожники не экспортировались в другие страны, а вышедшую из строя технику утилизировали.

Купить можно было подержанный гражданский вариант. Выпущенные ограниченной серией, они также продавались в Японии, но из-за высокой стоимости популярностью не пользовались. В ряде западных стран (Германия, Франция) автомобили представлены штучно.

В настоящее время Toyota Mega Cruiser выставляют на аукционы в Японии. Внедорожники можно приобрести через посредников или напрямую. Фирмы (российские и зарубежные) занимаются поставкой автомобилей.

На сайтах и форумах автолюбителей можно найти модели с фото Toyota Mega Cruiser военного образца. Гражданский автомобиль купить сложнее (малое количество выпущенных машин).

Приобрести можно только б/у внедорожники. Чтобы снизить стоимость таможенной пошлины, технику оформляют как тракторы, снего/болотоходы. Для управления требуется соответствующая категория вождения.

Дефицита запчастей на машину нет. Их можно заказать из Японии.

Комплектация

Оснащение автомобилей Toyota Mega Cruiser зависит от его предназначения.

Военная техника имеет:

  • устройство подкачки задних колес (управляется из салона);
  • механическую блокировку дифференциалов (кнопки на панели приборов);
  • отопительную систему на 2 печки;
  • удерживающие устройства для личного оружия экипажа;
  • в задней подвеске дополнительные пружины.

Автомобили, предназначенные для продажи частным лицам, дополнительно имеют:

  • крепления для запасного колеса;
  • кондиционер двухзонный;
  • аудиосистему (CD чейнджер с 6 дисками);
  • электроподъемные механизмы на стеклах, с клавишным управлением;
  • лебедку для поднятия/опускания запасного колеса;
  • ABS, ASR;
  • системы курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, экстренного торможения.

Новый Тойота Лэнд Крузер 300 , фото, видео , характеристики

Тойота Ленд Крузер 300 2016

Уже совсем скоро компания Тойота Моторс представит новейший и столь ожидаемый внедорожник Ленд Крузер 300. Модель получит ряд улучшений не только внешнего вида, но и двигателя.

Дизайн Toyota Land Cruiser 300.

Внешний вид Ленд Крузер 300

Экстерьер Тойота Ленд Крузер 300

Дизайнеры роскошного Ленд Крузера позаботились о создании столь привлекательного внешнего вида автомобиля.

Внедорожнику дали новый стильный кузов. Передняя оптика стала более выразительной благодаря светодиодным вставкам. Радиаторная решетка приняла выпуклую форму, за счет хромированных линий она выглядит более агрессивно. Так же симпатично прорисованы колесные арки, переход которых отлично сочетается с передним и задним бампером. На первый взгляд дизайн Land Cruiser 300, почему то хочется назвать – «спортивным». Очень заметно, что разработчики компании Тойота решили сохранить тот самый всеми узнаваемый вид автомобиля, но при этом слегка добавить стильные формы.

Внутренний мир Ленд Крузер 300

Интерьер Тойта

Интерьер автомобиля все еще остается загадкой. Можно предположить, что внедорожник будет обладать более совершенствованной панелью приборов. Посадка останется высокой и комфортной. Сиденья будут изготовлены из высококачественной кожи, а салон останется просторным и удобным.

Гибридный двигатель Land Cruiser 300.

Как стало известно, разработчики нового Крузера будут выпускать модель с гибридным двигателем. Вредные выбросы в атмосферу снизятся до минимума. Это отличный шаг вперед на благо мировой экологии.

Агрегат V8 на 5.7 литра разработан по новейшим стандартам. Крутящий момент составит 543Нм, что превосходит все предыдущие модели. Создатели Ленд Крузер 300 «поселили» под капот целых 381 лошадиную силу. Цель разработки такого двигателя направлена на достижения максимальной экономии топлива.

Гибридный двигатель Тойота Ленд Крузер 300 2016

Гибрид – нужно ли это?

Гибриды — не новинка для нашего времени. Но когда узнаешь о том, что Toyota lc 300 войдет в ряды экологических автомобилей, сразу появляется огромный интерес к этой модели.

Характеристики гибридного двигателя Ленд Крузер 300:

  • — функциональность и производительность такого двигателя намного лучше стандартных моделей;
  • — прогнозируемый расход топлива будет снижен на 30%;
  • — двигатель будет оборудован ионно-литиевыми батареями, что указывает на долгий срок службы «гибрида».

Предполагается, что до выхода данной модели разработчики внесут еще ряд изменений в новую технологию гибридного двигателя.

Цена и дата выхода Тойоты Ленд Крузера 300

Тойота Ленд Крузер 300 2020 — задние сидения!

Дебют внедорожника в обычной и гибридной версии состоится во второй половине 2020 года. Стартовая цена будет на уровне 70-80 тыс. долларов. Гибридная версия Ленда, скорее всего «стартонёт» от 100 000 долларов.

Toyota lc 300 будет иметь схожие формы и дизайн с новым Ленд Крузером 200, рекомендуем посмотреть это видео:

Toyota Land Cruiser 300 2020 года — осталось совсем не долго!

Оценка 3.8 | Голосов 27

Поисковые режимы макро крузер и мульти крузер

Рассмотрим режимы поиска, которые предусмотрены у металлодетектора

Gen или All Metal

Настраиваем трешхолд и обследуем поля, небогатые мусором. Пищит на всё, что возможно, зато ни одна мишень не останется незамеченной. Глубина поиска близка к максимуму.

2 Tone

Режим с двухтональной озвучкой дискриминации. На чёрный металл звук низкий, на цветной — высокий. Высота звука настраиваемая.

3 Tone

Режим с озвучкой трёх диапазонов на шкале дискриминации звуком разной высоты. Хорош для поиска монет на замусоренных участках.

4 Tone

В этом режиме звуком разной частоты озвучивается уже 4 диапазона. Подходит для поиска монет на грунтах с низкой и средней минерализацией.

Рекомендуется использовать на грунтах с высокой проводимостью (солёные пляжи, щелочные почвы).

Deep

Режим с максимальной глубиной, но не таким быстрым откликом, требует медленных проводок. Подходит для копа по войне.

Дополнительный режим E.U.D.

Это режим с увеличенной глубиной и пониженной дискриминацией. На сомнительные цели прибор будет реагировать отличным от всех остальных звуков тоном. Не рекомендуется для замусоренных участков — на железо он тоже будет пищать. Вообще-то он нужен для игнорирования отстройки от грунта и не работает в режимах All Metal и Пляж.

Технические Характеристики Toyota Mega Cruiser

Под капотом Тойота Мега Круизер установлена дизельная «четверка» — 15BFTE, объемом в 4.1л, мощностью в 155л.с и тягой в 390Н.М. В 1999-ом ее мощность была увеличена до 170л.с, а тяга до 430Ньютонов. Стоит заметить, что этот дизель уже с завода оснащался интеркуллером и турботаймером. Автоматическая «четырехступка» была позаимствована у LC 80. Данная коробка оснащена режимом overdrive, поэтому умеет «отсекает» четвертую передачу.

Да, — этот тандем дизеля и старенькой АКП, не делает из Меги — Ferrari. Сто км в час японский внедорожник набирает за 27с, а максималка составляет — 130км

Но важно ли это для Тойота Мега?

Касаемо технической части, стоит добавить, что подвеска Меги полностью независимая — торсионная, а передаточное число ГП составляет 5.84:1 + не забывайте о редукторах находящихся в колесах.

Toyota Mega Cruiser — это один из самых интересных внедорожников, о котором приходилось писать коллективу интернет — портала autobelyavcev.ru. Лучше ли он, чем Хаммер? В определенных условиях, японская машина может оказаться на самом деле лучше, но важнее другое. А именно то, что Мега — это эксклюзив, стать владельцем которого значительно сложнее, чем владельцем героя американских боевиков.

История создания

Появившийся в 1995 году Тойота Мега Крузер поначалу предназначался исключительно для армии. Но в отличие от американского собрата, с которого он скопирован внешне буквально во всем, этот армейский внедорожник производился только для Японии и не поставлялся в другие страны.

Тем не менее в Toyota рассматривали продвижение автомобиля в коммерческих целях, поэтому его даже представили на автошоу в Токио в 1993, за два года до начала серийного выпуска.

Журналисты встретили новинку критично и наградили ее несколькими не слишком лицеприятными титулами. Но маркетинговый отдел Тойоты после коммерческого успеха HMMWV сумел настоять на том, чтобы наравне с военным производством выпустить ограниченную серию внедорожников, но с некоторыми доработками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector