Трэкол 39294
Содержание:
- Модификации ТРЭКОЛ 39294
- ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля
- ТРЭКОЛ 39295 — обзор автомобиля
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294
- Обязательный комплект поставки
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39292
- Почему именно снегоболотоходы ТРЭКОЛ?
- Обязательный комплект поставки
- Описание ТРЭКОЛ-39293/ 39294/ 39292
- ВЕЗДЕХОД ТРЭКОЛ: ПРОЙДЕТ ВЕЗДЕ
- Достоинства и недостатки трэкол 39294
- Модель 39446
- ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
- Вездеход Трэкол-39294
- ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39291
- ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕХНИКИ ТРЭКОЛ – УНИКАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА
- Модель 39294
- ВЕЗДЕХОДЫ И БОЛОТОХОДЫ ТРЭКОЛ
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929L
Модификации ТРЭКОЛ 39294
ТРЭКОЛ 39294 2.7 MT
Цена от |
3 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 2.5 D MT 83 лс
Цена от |
3 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83 |
Момент, Н·м / оборотах | 196 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2285 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | 200.9 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля
TREKOL 39294 / ТРЭКОЛ 39294
Модель ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих вездеходов с 3-осной конструкцией. Машина отличается легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика. Этот материал обладает сверхнизкой теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45. Просторный салон модели имеет 2 классических кресла для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. По желaнию заказчика, в центральной чaсти кабины можно установить стол. При необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).
Вездеход ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным «дизелем» разработки Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели 5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294 оборудован полноприводной колеснoй формулой «шесть на шесть» с 2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с принудительными блокировками. Ключевой особенностью модели 39294, впрочем, как и остальных вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое давление на поверхность грунта.
ТРЭКОЛ 39295 — обзор автомобиля
TREKOL 39295 / ТРЭКОЛ 39295
Построенный на базе модели 39294, внедорожник-пикап ТРЭКОЛ 39295 отличается укороченной пассажирской кабиной на 2-4 человека и тентованной грузовой платформой, способной перевозить габаритные грузы. Корпус машины изготовлен из прочного и легкого стеклопластика с низкой теплопроводностью, чтo дает возможность эксплуатировать этот автомобиль при экстремально высоких и низких температурах. Отличительной особенностью ТРЭКОЛ 39295, выделяющей его среди других вседорожников подобного рода, являются огромные шины сверхнизкого давления, значительно повышающие проходимость по лесистой и болотной местности. Грузовая платформа модели предусматривает предустановку дополнительного навесного оборудования, в списке которого могут быть телескопический подъемник или мобильная буровая установка.
В движение ТРЭКОЛ 39295 приводит один из 3-x моторов — это бензиновые силовые установки ЗМЗ (2.3 или 2.7 л), a также дизельный наддувный агрегат производства Hyundai, объемом 2.5 л. Общая грузоподъемность автомобиля на слабонесущих болотных грунтах и на плаву составляет 400 кг. При езде по твердой поверхности ТРЭКОЛ 39295 способен перевозить до 700 кг груза. Кабина вездехода имеет автомобильную приборную панель и удобные органы управления. За дополнительные деньги ТРЭКОЛ 39295 можно укомплектовать системой централизованной подкачки колес, электрической лебедкой со специальным якорем, откидным лобовым стеклом, автономным салонным отопителем и предпусковым подогревателем, дополнительным стеклопакетом и водометным движителем для уверенного форсирования водных преград.
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39294 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2500 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 700 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 550 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5670 |
Ширина, мм | 2540 | |
Высота, мм | 2715 | |
Колея, мм | 1900 | |
Дорожный просвет, мм | 500 | |
Двигатель | ЗМЗ–4021.10 | |
Рабочий объем двигателя, л | 2,4 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 66,2 (90) при 4500 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 172,6 (17,6) при 2500 об/мин. | |
Топливо | бензин А-76 | |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 17 | |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | стеклопластиковый, 3-дверный, утепленный, типа «сэндвич» | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Обязательный комплект поставки
- набор инструмента;
- специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
- специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
- автоаптечка для ремонта шин;
- манометр шинный с наконечником;
- знак аварийной остановки;
- аптечка медицинская;
- переносная лампа;
- огнетушитель;
- домкрат;
- компрессор со шлангом накачки;
- паспорт на ВТС;
- руководство по эксплуатации.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.
Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 3929 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 800 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 800 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5530 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2700 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39292
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39292 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 800 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 600 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5640 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2720 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Почему именно снегоболотоходы ТРЭКОЛ?
На российском рынке сегодня представлен широкий выбор техники для движения по пересеченной местности, среди которой не затерялись снегоболотоходы ТРЭКОЛ.
Подобное стало возможным только при наличии целого ряда следующих преимуществ:
— высокая проходимость за счет малой деформации почвы (давление на грунт сравнимо с воздействием человеческой стопы);
— малый расход топлива по сравнению с моделями на гусеничном ходу;
— легкость преодоления водных преград, мелколесья и других преград;
— широкий выбор навесного оборудования для выполнения работ;
— хорошая грузоподъемность;
— доступная цена за счет использования отечественных комплектующих;
— огромный выбор дополнительных опций (отопитель, брендирование);
— высокая ремонтопригодность (большинство работ можно выполнить в полевых условиях).
Отдельно остановимся на системе автоматической подкачки и спуска воздуха из колес, управление которой ведется из салона автомобиля. Это позволит скорректировать величину давления в зависимости от состояния почвы, по которой необходимо ехать, что значительно повысит общую проходимость и ускорит движение по пересеченной местности
Сам процесс спуска и накачивания максимально сокращен по времени и не требует выхода из салона, что важно при эксплуатации в условиях резких отрицательных температур
Приобретая машины на колесах низкого давления в компании ТРЭКОЛ, вы получаете надежную технику, которая проверена временем. Сегодня она активно используется добывающими, геологическими, научными организациями, МЧС, вооруженными силами и полицией в самых сложных условиях, что только подтверждает ее высокое качество.
Как купить снегоболотоход ТРЭКОЛ?
Если для выполнения каких-либо задач или активного отдыха в труднодоступных местах вам необходима надежная и недорогая техника, то идеальным вариантом станут наши вездеходы. Обращаясь за покупкой в компанию ТРЭКОЛ, вы получаете следующие условия:
— доступные цены за счет отсутствия посредников, использования отечественных комплектующих;
— поcтоянное наличие запасных частей и колес сверхнизкого давления;
— гарантия качества на технику (6 месяцев или пробег 5000 км);
— возможность изготовления и комплектации по индивидуальному заказу;
— отгрузка в любой российский регион за счет покупателя;
— любые формы оплаты.
Для получения дополнительной информации, коммерческого предложения или счета на оплату просим связаться с нами по телефону 8-800-777-42-46 (звонок бесплатный из любого региона) или оставить заявку на сайте. Ждем ваших обращений!
Обязательный комплект поставки
- набор инструмента;
- специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
- специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
- автоаптечка для ремонта шин;
- манометр шинный с наконечником;
- знак аварийной остановки;
- аптечка медицинская;
- переносная лампа;
- огнетушитель;
- домкрат;
- компрессор со шлангом накачки;
- паспорт на ВТС;
- руководство по эксплуатации.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.
Описание ТРЭКОЛ-39293/ 39294/ 39292
Семейство внедорожных транспортных средств ТРЭКОЛ-39294 и ТРЭКОЛ-39293 на шинах сверхнизкого давления отличается от шестиколесного вездехода-пикапа ТРЭКОЛ-3929 компоновкой с передним, а не центральным расположением двигателя, что дало прибавку полезного объема кузова на 23% (39293) и увеличение вместимости до 8 человек (39294), расширило возможности создания различных специализированных и специальных версий вроде карет «скорой помощи», передвижных лабораторий и мастерских. Для передвижения по воде применен классический гребной винт с приводом от трансмиссии. Кузов вездеходов 39294 и 39292 выполнен из специально подобранных по толщине стеклопластиковых сэндвич-панелей, причем наружный и внутренний композитные слои армированы стекловолокном, а между ними предусмотрен теплоизолирующий слой пеностирола. Такая конструкция выдерживает эксплуатацию при температуре от -60 до +60 °С и при минимальной собственной массе обеспечивает все технологические нормы прочности и безопасности кузова. Снижение собственной массы амфибийных ТС позволяет увеличить их полезную нагрузку тем более что плавучесть обеспечивается только ограниченными объемами пневматиков, обеспечивающих и возможность передвижения по любым типам грунтов и снегу. На ММАС-2007 была показана модернизированная модель 39294 с оригинальным стеклопластиковым кузовом, в перспективе появится и оригинальная независимая подвеска колес.
Утилитарная модель 39293 оснащена двухместной кабиной, унифицированной с передней частью кузова UAZ Hunter. Сзади установлена обычная бортовая платформа, по заказу оснащаемая тентом.
На моделях 39293 и 39294 применен карбюраторный ЗМЗ-4021.10, по заказу может устанавливаться импортный дизель. Пикап 39292 оснащен мотором ВАЗ-21083. Постоянный привод осуществляется на две передние оси а заднюю можно отключить при движении по дорогам. На воде ТРЭКОЛы развивают до 10 км/ч с застопоренными колесами. На суше максимальная скорость достигает 70-80 км/ч.
Стать автором
ВЕЗДЕХОД ТРЭКОЛ: ПРОЙДЕТ ВЕЗДЕ
Проблема передвижения в условиях бездорожья является актуальной во многих районах нашей страны, и даже гусеничные транспортеры способны пройти далеко не везде. Решением этой проблемы сегодня становится продукция ТРЭКОЛ, основную массу которой составляют уникальные вездеходы на колесах.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы и болотоходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Подобные шины вездехода ТРЭКОЛ оказывают минимальное давление на грунт, что способствует не только их исключительно высокой проходимости, но и не наносит ущерба северной природе – а именно в условиях Сибири и Крайнего Севера вездеходы ТРЭКОЛ сегодня наиболее востребованы. Впрочем, этим далеко не исчерпываются возможности, которыми обладает вездеход: он сможет пройти и по зыбучим пескам, и по болотам, и не просто пройти, а еще и перевезти большое количество груза. Даже водная поверхность не станет преградой для вездехода.
Достоинства и недостатки трэкол 39294
У модели есть как плюсы, так и минусы.
Основные преимущества:
- Вес машины оказывает низкое давление на грунт, вследствие чего становится возможной её эксплуатация в тундре, отличающейся ранимым верхним слоем почвы.
- Отличная проходимость по бездорожью, глубокому снегу и болоту.
- Относительно низкий расход топлива в сравнении с гусеничными вездеходами.
Недостатки модели:
- Плохая маневренность.
- Частые поломки полуосей, вызванные особенностями конструкции.
- Большая вероятность буксования на размокших глиняных дорогах, причина которой – отсутствие грунтозацепов.
- Потеря сцепления колес с грунтом при движении в больших колеях.
- Низкая мощность двигателя, что становится заметно на особо сложных участках (например, в горах).
Модель 39446
Представленный вездеход «Трэкол» обладает кузовом типа пикап. Его возможно применять в процессе установки навесного оснащения, в чем можно убедиться, просмотрев видео и фото. Например:
- разбрасыватель удобрений;
- буровая установка малых габаритов.
Данная модификация является по-настоящему востребованной в условиях сельского хозяйства. С учетом кузова облегченного типа, а также шин с низким давлением, данное транспортное средство может перемещаться по полям, не причиняя никакого вреда выращиваемым культурам. Это достигается за счет того, что степень давления на грунт составляет лишь 10 кПа.
С учетом идеальных показателей проходимости и высокой безопасности в экологическом плане, его реально применять в районах с труднодоступной местностью и в защищенных зонах. При этом они не будут наносить вред не только почвенному, но и растительному слою земли. В этом можно убедиться, просмотрев все видео и фото о данной модификации. Ее цена 1419000 рублей.
ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Низкое давление на грунт и минимальное воздействие на растительность – это два очередных преимущества колесной техники. Исследователи, геологи-разведчики, спасатели, экологи и представители многих других профессий, перемещаясь по северным районам нашей страны, оставляют только самые положительные отзывы о технике «Трэкол»
Она сохраняет грунт неповрежденным, что очень важно для сохранения окружающей среды. Не страдает и растительность, являющаяся кормом для диких животных и птиц
Нельзя не оценить и возможность перемещения колесной техники по хлипким грунтам и заболоченным участкам, где гусеничная техника практически бесполезна.
Вездеход Трэкол-39294
Трэкол-39294 — российский плавающий шестиколесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, выпускается в двух модификациях: пассажирский и грузовой. Большинство узлов и агрегатов этого вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт. Вездеход является развитием линейки шестиколесных плавающих вездеходов, первым из которых был Трэкол-3928, и производится с 2008 года.
Кузов вездехода Трэкол-39294 выполнен из стеклопластика. Прочностные свойства кузова и его соответствие нормам безопасности достигнуто за счет применения технологии типа «сэндвич-панель». Необходимая жесткость кузова обеспечивается оптимальным соотношением толщины наружных и внутренних панелей, расстояния между ними, а также применением пенополистирола между внутренней и внешней оболочками.
Новый кузов вездехода Трэкол-39294 отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от -60 °С до +60 °С
Помимо кузова важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства
Вместимость модели – 8 человек. Максимальная скорость – 80 км/ч.
Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов. Они же значительно повышают проходимость на обычном снегу и по бездорожью. В шинах поддерживается давление 0,6–0,8 кПа, что приводит к равномерному малому давлению на грунт. Шины деформируют не грунт, а себя, поэтому прекрасно адаптируются к неровностям рельефа. Низкое внутреннее давление обеспечено конструкцией из тонких резино-кордовых оболочек.
В специальном варианте для передвижения по воде используется установленная сзади под днищем гидро-реактивная установка. В стандартном варианте вездеход движется по воде за счет вращения колес. Привод на них подается от дополнительного лодочного двигателя, который монтируется на специальной подножке. Из улучшений вездехода Трэкол-39294 стоит отметить перенос осветительного оборудования производства немецкой фирмы HELLA с переднего бампера на крылья и увеличение обзорности за счет смещения боковых стоек ветровых стекол, что в свою очередь позволило расширить дверные проемы.
Вездеходами компании «Трекол» уже давно и успешно пользуются Министерство чрезвычайных ситуаций и МВД России. Пограничная служба ФСБ заинтересовались плавающим вездеходом Трэкол-39294. Машина соответствует заявленным производителем характеристикам на слабонесущих грунтах, снегах, болотах. Вездеход годится для патрулирования там, где не пройдет легкая машина и куда нет смысла гонять тяжелую технику. Причем способен действовать автономно 3–4 дня, — пояснил представитель ФСБ.
Технические характеристики вездехода Трэкол-39294: Колесная формула: 6х6; Снаряженная масса, кг: 2800; Грузоподъемность на плотных грунтах, кг: 700; Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг: 400; Габаритные размеры, мм: длина – 5670, ширина – 2540, высота — 2715; колея – 1900, дорожный просвет – 490; Двигатель: бензиновый инжекторный ЗМЗ–4062.10 (по заказу — дизель Hyundai D4BF); Рабочий объем двигателя, л: 2,3; Мощность двигателя, кВт: 95,7 (130 л. с.); Топливо: бензин АИ-92; Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч: 14 л/100 км; Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 70, на воде — 10 (c подвесным мотором); Емкость топливного бака, л: 100; Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая; Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой; Рулевое управление: гидроусилитель интегрального типа; Кузов: стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»; Количество мест: 8
ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля
TREKOL 39294 / ТРЭКОЛ 39294
Модель ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих вездеходов с 3-осной конструкцией. Машина отличается легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика. Этот материал обладает сверхнизкой теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45. Просторный салон модели имеет 2 классических кресла для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. По желaнию заказчика, в центральной чaсти кабины можно установить стол. При необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).
Вездеход ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным «дизелем» разработки Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели 5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294 оборудован полноприводной колеснoй формулой «шесть на шесть» с 2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с принудительными блокировками. Ключевой особенностью модели 39294, впрочем, как и остальных вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое давление на поверхность грунта.
Технические характеристики
2500 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Л.с | 90 |
Трансмиссия | |
АКПП | Нет АКПП |
МКПП | 5 -ступенчатая механическая |
Привод | подключаемый передний мост, демультипликатор, блокировка межосевого дифференциала |
Конструкция | Рамная |
Конструкция подвесок | зависимая рессорная |
Клиренс, мм | 500 |
Углы, градусы | |
Въезда | н.д |
Рампы | н.д |
Съезда | н.д |
Разгон до 100 км/ч | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Расход топлива, л. на 100 км | |
Город | н.д |
Трасса | 15 |
Тип тормозных механизмов | |
Передних колес | Барабанные |
Задних колес | Барабанные |
Число дверей | 3 или 5 |
Число мест | 5 или 7 |
Габаритные размеры, в мм | |
Длина | 4735 |
Ширина | 2540 |
Высота | 2680 |
Колесная база | 2840 |
Колея | |
Передних колес, мм | 1950 |
Задних колес, мм | 1950 |
Вместимость топливного бака | 100 |
Объем багажного отделения | |
Багажник | н.д |
Со сложенными задними сиденьями | н.д |
Масса, кг | |
Снаряженная | 1750 |
Полная | 2150 |
Шины | 1300×600-533 |
Цена от | н.д |
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39291
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39291 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 800 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 600 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5530 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2700 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 4 | |
Количество отопителей в кузове | 1 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕХНИКИ ТРЭКОЛ – УНИКАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА
Главный секрет проходимости вездеходов ТРЭКОЛ – уникальные шины для вездехода, разработанные специалистами компании.
Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой жескости и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина для вездехода «Трэкол» деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность. Кроме того, шины для вездеходов данной конструкции еще и обеспечивают сохранность растительности на почве. Что касается качества шин, то на сегодняшний день они являются непревзойденными лидерами на рынке. Качество шин гарантируется заводом изготовителем. Это подтверждается многочисленными испытаниями, сертификатами соответствия и самое главное положительными отзывами покупателей. Среди которых есть такие известные компании как: ФСК «ЕЭС», «Росснефть», «Газпром», «Ванкорнефть», «Центр медицины катастроф», «МЧС России», «СибурТюменьГаз», «ТюменьЭнерго», «ГазпромТранс» и многие другие.
Модель 39294
Представитель новейшего поколения, технические характеристики которого выгодно выделяются из числа всех остальных.
Он характеризуется более высоким (повышенным на 23%) так называемым «полезным» объемом кузова, а также компоновкой переднемоторного плана и приводом механического типа у водяного двигателя. В этом также возможно убедиться, просмотрев фото и видео.
Кузов является выполненным из такого прочного материала, как стеклопластик. Прочностные характеристики кузова и его соответствие всем требованиям безопасности достигнуто благодаря применению технологии, известной как «сэндвич панель».
Необходимая степень жесткости кузова обеспечивается за счет оптимального соотношения степени толщины всех панелей и их расстояния
Кроме того, важно учитывать еще и применение такого материала, как пенополистирол между всеми поверхностями и оболочками. Представленный кузов характеризуется действительно низкой возможностью теплопроводности и водопоглощения, а также способностью к эксплуатации при температурных режимах от -60 до +60 градусов.
Увидеть данную модификацию можно на видео и фото, цена же ее в стандартной комплектации составляет 1700000 рублей
https://youtube.com/watch?v=KVvw-Fg1YRk
ВЕЗДЕХОДЫ И БОЛОТОХОДЫ ТРЭКОЛ
Продукция компании ТРЭКОЛ: аналогов в России нет.
Основанная более 20 лет назад, компания ТРЭКОЛ производит сегодня уникальную технику, которая предназначена для эксплуатации в сверхтяжелых условиях – колесные вездеходы, уже отлично зарекомендовавшие себя в условиях Крайнего Севера, на заболоченных и песчаных грунтах.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
Компанией «Трэкол» разработан основной принцип создания вездеходов на шинах сверхнизкого давления это – отношение суммарного объема шин к массе транспортного средства. Этот принцип лежит в основе всех создаваемых вездеходов на шинах сверхнизкого давления выпускаемых на сегодняшний день в России. (Арктиктранс, Хищник, Проект, Амфибия, Бронто, ВИСА, Петрович)
Во всех этих разработках лежит принцип разработанный в научно — производственной фирме «Трэкол».
Компания «Трэкол» в 2007 году разработала и внедрила новую технологию сборки вездеходов, которая позволила увеличивать объемы производства спецтехники без потери качества сборки на конвейере.
Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929L
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 3929L | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2300 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 700 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 550 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5530 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2940 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |