Трэкол 39041: фото и подробный разбор преимуществ
Содержание:
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39292
- Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39294
- Обязательный комплект поставки
- Обязательный комплект поставки
- Как сделать своими руками
- Трэкол вездеход: особенности конструкции
- Почему именно снегоболотоходы ТРЭКОЛ?
- Модификации ТРЭКОЛ 39295
- Изменить до неузнаваемости
- Интерьер салона автомобиля Trecol
- ТРЭКОЛ 39295 — обзор автомобиля
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39041
- Описание моделей колесных вездеходов ТРЭКОЛ, цены.
- Обязательный комплект поставки
- Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-3929
- Обязательный комплект поставки
- Обязательный комплект поставки
- Модификации ТРЭКОЛ 39445
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39041T
- Технические характеристики
Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 3929 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 800 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 800 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5530 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2700 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39292
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39292 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 800 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 600 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5640 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2720 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39294
- Прицеп ТРЭКОЛ-8901 с каркасом и тентом (одноосный, грузоподъёмнось 400 кг)
- Дизельный двигатель (Andoria, Польша)
- Лебедка электрическая (Ramsey, Warn, США)
- Предпусковой подогреватель двигателя (HYDRONIC, Германия)
- Автономный отопитель салона (AIRTRONIC, Германия)
- Колесо запасное
- Бензогенератор (Honda, Япония)
- Проблесковый маяк на крыше (оранжевый) — устанавливается только на ВТС спецслужб
- Дополнительная фара–искатель
- Мягкие раскладывающиеся диваны в пассажирском отсеке
- Стол в пассажирском отсеке
- Багажник на крыше
- Транец крепления лодочного мотора
- Обивка салона другими материалами (велюр, кожзаменитель и т.п.)
Внимание! Установленное дополнительное оборудование снижает номинальную грузоподъемность ВТС
Обязательный комплект поставки
- набор инструмента;
- специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
- специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
- автоаптечка для ремонта шин;
- манометр шинный с наконечником;
- знак аварийной остановки;
- аптечка медицинская;
- переносная лампа;
- огнетушитель;
- домкрат;
- компрессор со шлангом накачки;
- паспорт на ВТС;
- руководство по эксплуатации.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.
Обязательный комплект поставки
- набор инструмента;
- специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
- специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
- автоаптечка для ремонта шин;
- манометр шинный с наконечником;
- знак аварийной остановки;
- аптечка медицинская;
- переносная лампа;
- огнетушитель;
- домкрат;
- компрессор со шлангом накачки;
- паспорт на ВТС;
- руководство по эксплуатации.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.
Как сделать своими руками
Стоимость вездеходной машины достаточно высока, поэтому многие умельцы делают болотоход из УАЗа самостоятельно. Для изготовления транспортного средства необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:
- Алюминиевые листы с рифлеными кромками.
- Накладки из резины и металла.
- Коврики из синтетики.
- Триплексное стекло.
- Поролон.
- Мягкий пластик.
- Уплотнитель.
- Винты М5.
- Отвертку, ключ.
Главным элементом является рама. Она воспринимает большие нагрузки, поэтому должна быть надежной и прочной. Лонжероны сваривают из крепких стальных труб прямоугольного сечения, соединяют трубными стойками так, чтобы каждый элемент имел конструкцию фермы. К концам лонжеронов прикрепляют передние и задние траверсы в виде стального швеллера, в промежутке — несколько поперечин из металлопроката разного сортамента. Переднюю траверсу усиливают подкосами и устанавливают на бампере лебедку для самовытаскивания.
Раздаточную коробку располагают на висячих стойках центральной поперечины. Затем корректируют положение двигателя, коробки передач и блока сцепления, компонуют и подгоняют. Ко всем необходимым механизмам приваривают кронштейны для дальнейшей установки агрегатов.
Вездеход на базе УАЗ – один из популярнейших видов тюнинга в нашей стране, учитывая огромные площади заболоченных и труднопроходимых местностей в Российской Федерации. Естественно, что подобные вездеходы также создаются для езды по снегу – многие люди любят ездить на или использовать этот период времени для охоты.
Следовательно, возникает потребность в машине с очень хорошей проходимостью, поэтому многие автовладельцы УАЗ начинают переделывать свои транспортные средства, улучшая их эксплуатационные характеристики.
Трэкол вездеход: особенности конструкции
Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика – материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств. Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Благодаря подобному решению, конструкторам удалось добиться не только увеличения жесткости кузова, но и уменьшения веса болотохода трэкол на 75 кг.
Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения:
- осветительное оборудование (один из немногих элементов конструкции, изготавливаемых не в России, а в Германии) перенесено на крылья (на предыдущей модели оно располагалось на бампере);
- боковые стойки слегка смещены.
Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки. Кроме того, разработчиками был установлен тормозной механизм, отличающийся повышенной эффективностью.
Шины низкого давления, устанавливаемые на Трэкол, способны подстраиваться под любой рельеф местности, что достигается за счет регулируемого давления. Принцип их работы можно сравнить с действием спасательного круга: при движении по рыхлой почве шины Трэкол выталкивают автомобиль вверх, не позволяя ему завязнуть.
Длина авто составляет 5,67 метра, ширина равняется 2,54 метрам, высота – 2,71 м. Клиренса в 49 см с лихвой хватит, чтобы уверенно себя чувствовать практически на любой дороге. Машина способна преодолевать и глубокие водные преграды: дополнительно можно поставить гидромотор, увеличивающий скорость передвижения по воде примерно на 10 км/ч.
Почему именно снегоболотоходы ТРЭКОЛ?
На российском рынке сегодня представлен широкий выбор техники для движения по пересеченной местности, среди которой не затерялись снегоболотоходы ТРЭКОЛ.
Подобное стало возможным только при наличии целого ряда следующих преимуществ:
— высокая проходимость за счет малой деформации почвы (давление на грунт сравнимо с воздействием человеческой стопы);
— малый расход топлива по сравнению с моделями на гусеничном ходу;
— легкость преодоления водных преград, мелколесья и других преград;
— широкий выбор навесного оборудования для выполнения работ;
— хорошая грузоподъемность;
— доступная цена за счет использования отечественных комплектующих;
— огромный выбор дополнительных опций (отопитель, брендирование);
— высокая ремонтопригодность (большинство работ можно выполнить в полевых условиях).
Отдельно остановимся на системе автоматической подкачки и спуска воздуха из колес, управление которой ведется из салона автомобиля. Это позволит скорректировать величину давления в зависимости от состояния почвы, по которой необходимо ехать, что значительно повысит общую проходимость и ускорит движение по пересеченной местности
Сам процесс спуска и накачивания максимально сокращен по времени и не требует выхода из салона, что важно при эксплуатации в условиях резких отрицательных температур
Приобретая машины на колесах низкого давления в компании ТРЭКОЛ, вы получаете надежную технику, которая проверена временем. Сегодня она активно используется добывающими, геологическими, научными организациями, МЧС, вооруженными силами и полицией в самых сложных условиях, что только подтверждает ее высокое качество.
Как купить снегоболотоход ТРЭКОЛ?
Если для выполнения каких-либо задач или активного отдыха в труднодоступных местах вам необходима надежная и недорогая техника, то идеальным вариантом станут наши вездеходы. Обращаясь за покупкой в компанию ТРЭКОЛ, вы получаете следующие условия:
— доступные цены за счет отсутствия посредников, использования отечественных комплектующих;
— поcтоянное наличие запасных частей и колес сверхнизкого давления;
— гарантия качества на технику (6 месяцев или пробег 5000 км);
— возможность изготовления и комплектации по индивидуальному заказу;
— отгрузка в любой российский регион за счет покупателя;
— любые формы оплаты.
Для получения дополнительной информации, коммерческого предложения или счета на оплату просим связаться с нами по телефону 8-800-777-42-46 (звонок бесплатный из любого региона) или оставить заявку на сайте. Ждем ваших обращений!
Модификации ТРЭКОЛ 39295
ТРЭКОЛ 39295 2.7 MT
Цена от |
3 340 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39295 2.5 D MT 83 лс
Цена от |
3 720 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83 |
Момент, Н·м / оборотах | 196 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39295 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2285 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | 200.9 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Изменить до неузнаваемости
Обычно для создания транспортного средства повышенной проходимости достаточно использование запчастей от старого автомобиля или мототехники. Лучше всего для этого подходит УАЗ. Эта машина чаще всего поддаётся различным переработкам и модернизациям со стороны «народных умельцев».
Для самой работы понадобится:
- использовать алюминиевые листы с рифлёными краями (понадобятся для обшивки);
- прикупить накладки металлического и резинового типа;
- винты и синтетические коврики;
- иметь в достаточном количестве поролон;
- триплексное стекло;
- мягкий пластик в небольшом количестве;
- необходимый для работы инструментарий.
Проведение такой модернизации машины существенно снижает стоимость всей конструкции. К тому же при верном выполнении работы вездеход УАЗ будет не менее эффективным, чем его дорогостоящий аналог.
Интерьер салона автомобиля Trecol
Салон рассчитан на размещение 8 человек. Спереди – два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади – располагающиеся вдоль бортов боковые диваны. В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. При желании диваны можно сложить, а освободившееся пространство использовать для перевозки крупногабаритных грузов или обустройства ночлега.
Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей (приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу).
В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг.
ТРЭКОЛ 39295 — обзор автомобиля
TREKOL 39295 / ТРЭКОЛ 39295
Построенный на базе модели 39294, внедорожник-пикап ТРЭКОЛ 39295 отличается укороченной пассажирской кабиной на 2-4 человека и тентованной грузовой платформой, способной перевозить габаритные грузы. Корпус машины изготовлен из прочного и легкого стеклопластика с низкой теплопроводностью, чтo дает возможность эксплуатировать этот автомобиль при экстремально высоких и низких температурах. Отличительной особенностью ТРЭКОЛ 39295, выделяющей его среди других вседорожников подобного рода, являются огромные шины сверхнизкого давления, значительно повышающие проходимость по лесистой и болотной местности. Грузовая платформа модели предусматривает предустановку дополнительного навесного оборудования, в списке которого могут быть телескопический подъемник или мобильная буровая установка.
В движение ТРЭКОЛ 39295 приводит один из 3-x моторов — это бензиновые силовые установки ЗМЗ (2.3 или 2.7 л), a также дизельный наддувный агрегат производства Hyundai, объемом 2.5 л. Общая грузоподъемность автомобиля на слабонесущих болотных грунтах и на плаву составляет 400 кг. При езде по твердой поверхности ТРЭКОЛ 39295 способен перевозить до 700 кг груза. Кабина вездехода имеет автомобильную приборную панель и удобные органы управления. За дополнительные деньги ТРЭКОЛ 39295 можно укомплектовать системой централизованной подкачки колес, электрической лебедкой со специальным якорем, откидным лобовым стеклом, автономным салонным отопителем и предпусковым подогревателем, дополнительным стеклопакетом и водометным движителем для уверенного форсирования водных преград.
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39041
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39041 | |
Колесная формула вездехода | 4×4 | |
Снаряженная масса, кг | 1750 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 400 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 300 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 2540 | |
Высота, мм | 2460 | |
Колея, мм | 1900 | |
Дорожный просвет, мм | 500 | |
Двигатель | ЗМЗ–4021.10 | |
Рабочий объем двигателя, л | 2,4 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 66,2 (90) при 4500 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 172,6 (17,6) при 2500 об/мин. | |
Топливо | бензин А-76 | |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 14 | |
Емкость топливного бака, л | 60 | |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | УАЗ-3153 | |
Количество мест | 5 | |
Количество отопителей в кузове | 1 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 10…50 (0,1…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 12 (0,2) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Описание моделей колесных вездеходов ТРЭКОЛ, цены.
Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39294
Флагманская модель от компании ТРЭКОЛ — трехосный шестиколесный вездеход со стеклопластиковым кузовом собственной разработки. Предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Легкий стеклопластиковый утепленный кузов позволяетя использовать вездеход при экстремально низких(доп опция — дополнительный отопитель) и экстремально высоких температурах (доп опция — кондиционер). Грузоподьемность вездехода — 700 кг.
На вездеходе установлены колеса сверхнизкого давления, которые позволяют вездеходу преодалять водные преграды (вездеходы могут .быть до оснащены лодочным мотором). Диски также собственного изготовления, оригинальная конструкция дисков позволяет снижать давление в колесе до сотоых долей атмосферы и при этом колесо не разбортируется.
Цена: от 2 925 000
Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39295
Этот вездеход — модификация модели 39294, поэтому сохраняет все её преимущества, но имеет свои особенности. Эта модель — ПИКАП. Устанавливается в зависимости от потребности заказчика 2-х или 4-х местная кабина. Грузовая тентованная платформа, длиной более двух метров предназначена для первозки грузов или установки дополнительного оборудования.
Цена: от 2 590 000
Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39445
Эта модель вездехода также имеет стеклопластиковый кузов, но уже не 6 колес, а 4, т.е. эта модель более компактна . Вездеход имеет места для 4-х пассажиров и водителя, кузов модели — стеклопластиковый, выполнен по технологии сэндвич -панель. В крыше имеется люк.
Цена: от 2 500 000
Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39446
Четырех колесный вездеход с кузовом ПИКАП. Кабина расчитана на 2х или 4-х человек. В четырех местной кабине сидения заднего ряда трансформируются в спальное место, поэтому в данном вездеходе при необходимости можно даже переночевать с комфортом.
Цена: от 1 965 000
Колесный вездеход ТРЭКОЛ — АГРО
Эта модель вездехода предназнаяена для установки навесного оборудования сельхоз назначения. Преимущества ТРЭКОЛ-Агро перед тяжелыми тракторами в том, что благодаря шинам cверх низкого давления вездеход оказывает на почву очень маленькое давления и не утрамбовывает её, а также не оставляет после себя колеи.
Цена: от 2 084 000
Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39041
Эта модель выпускается с кузовом от автомашины УАЗ с существенными доработками от компании ТРЭКОЛ. Благодаря колесам низкого давления, так же как и модели с пластиковым кузовом, модель 39041 может плавать и преодолевать водные преграды.
Цена: от 1 754 000
Обязательный комплект поставки
- набор инструмента;
- специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
- специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
- автоаптечка для ремонта шин;
- манометр шинный с наконечником;
- знак аварийной остановки;
- аптечка медицинская;
- переносная лампа;
- огнетушитель;
- домкрат;
- компрессор со шлангом накачки;
- паспорт на ВТС;
- руководство по эксплуатации.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.
Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-3929
- Прицеп ТРЭКОЛ-8901 с каркасом и тентом (одноосный, грузоподъёмнось 400 кг)
- Дизельный двигатель (Peugeot DW8, Франция)
- Лебедка электрическая (Ramsey, Warn, США)
- Предпусковой подогреватель двигателя (HYDRONIC, Германия)
- Автономный отопитель салона (AIRTRONIC, Германия)
- Колесо запасное
- Бензогенератор (Honda, Япония)
- Проблесковый маяк на крыше (оранжевый) — устанавливается только на ВТС спецслужб
- Дополнительная фара–искатель
- Мягкие раскладывающиеся диваны в пассажирском отсеке
- Стол в пассажирском отсеке
- Багажник на крыше
- Транец крепления лодочного мотора
- Дополнительные крепления под канистры (4 x 20 л)
- Передний «кенгурятник»
- Обивка салона другими материалами (велюр, кожзаменитель и т.п.)
Внимание! Установленное дополнительное оборудование снижает номинальную грузоподъемность ВТС
Обязательный комплект поставки
- набор инструмента;
- специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
- специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
- автоаптечка для ремонта шин;
- манометр шинный с наконечником;
- знак аварийной остановки;
- аптечка медицинская;
- переносная лампа;
- огнетушитель;
- домкрат;
- компрессор со шлангом накачки;
- паспорт на ВТС;
- руководство по эксплуатации.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.
Обязательный комплект поставки
- набор инструмента;
- специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
- специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
- автоаптечка для ремонта шин;
- манометр шинный с наконечником;
- знак аварийной остановки;
- аптечка медицинская;
- переносная лампа;
- огнетушитель;
- домкрат;
- компрессор со шлангом накачки;
- паспорт на ВТС;
- руководство по эксплуатации.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.
Модификации ТРЭКОЛ 39445
ТРЭКОЛ 39445 2.7 MT
Цена от |
2 860 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39445 2.5 D MT 83 лс
Цена от |
3 310 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83 |
Момент, Н·м / оборотах | 196 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39445 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2285 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | 200.9 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39041T
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39041Т | |
Колесная формула вездехода | 4×4 | |
Снаряженная масса, кг | 1750 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 400 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 300 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 2540 | |
Высота, мм | 2460 | |
Колея, мм | 1900 | |
Дорожный просвет, мм | 500 | |
Двигатель | ЗМЗ–4021.10 | |
Рабочий объем двигателя, л | 2,4 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 66,2 (90) при 4500 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 172,6 (17,6) при 2500 об/мин. | |
Топливо | бензин А-76 | |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 14 | |
Емкость топливного бака, л | 60 | |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | УАЗ-3153 | |
Количество мест | 5 | |
Количество отопителей в кузове | 1 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 10…50 (0,1…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 12 (0,2) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Технические характеристики
Технические характеристики болотохода на базе УАЗ-31512:
- Колесная схема вездехода — 4х4.
- Снаряженный вес — 1750 кг.
- Грузоподъемность:
- на плотной почве — 400 кг;
- на слабонесущем грунте — 300 кг.
- Габариты — 4380х2540х2460 мм.
- Колея — 1900 кг.
- Клиренс — 500 мм.
На машину устанавливаются 4-цилиндровые двигатели УМЗ-4178, 4218 или 4213 мощностью 90 л. с. при 4500 об/мин, объемом 2,4 л, с жидкостным охлаждением, карбюраторным смесеобразованием и принудительным воспламенением топливно-воздушной смеси внутри цилиндров. Моторы работают на бензине АИ-76. Класс экологичности — Евро-2 и Евро-3. Расход горючего составляет 15 л на 100 км.
Некоторые предприятия, которые выпускают болотоходы, комплектуют машины и другими моделями двигателей, такими как:
- карбюраторный АИ-76 мощностью 100 л. с.;
- турбодизель «Андория» тягой 90 л. с. и с пневматическими блокировочными дифференциалами;
- турбодизельный VM-62B, рассчитанный на 103 л. с. с пневмоблокировками.
Вместимость топливного бака составляет 60 л.
Трансмиссия — механическая, 4-ступенчатая.
Машина оснащена тонкостенными, высокопрочными, бескамерными шинами сверхнизкого давления ТРЭКОЛ-1300х600-533, выдерживающими наибольшую нагрузку 600 кг. На некоторые модели вездеходов устанавливаются шины 1310×490-20 торговой марки «Арктиктранс». Они содержат самоочищающийся рисунок грунтозацепов типа «елочка», что обеспечивает высокую проходимость колесного транспорта.