Lexus rx 350 (2015) vs volkswagen touareg v6 (2014)

Как едет?

Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!

Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.

Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «SS+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!

Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.

Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.

Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.

Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.

Дисконт наоборот

Как вам Land Rover Discovery пятого поколения? Нравится? Я вот не могу определиться до сих пор. Строго в профиль он стремителен, красив и вообще почти Range Rover. Но если хоть однажды посмотришь на него сзади и в сознании отпечатается «кривой» номерной знак — дело дрянь. А еще мне не перестает казаться, что высота этой машины слегка превышает ее ширину. Если задрать Discovery на «эверест» пневмоподвески, эта оптическая иллюзия подберется обжигающе близко к истине.

Слава богу, лендроверовские интерьерщики любят эксперименты меньше тех ребят, что занимаются внешностью, — поэтому сделали именно то, чего от них ждали потенциальные покупатели. Внутри «диско» мало чем отличается от флагманского Рейнджа. Те же архитектура и материалы, та же клас­сная мультимедийка InControl Touch Pro, да и наборы доступных опций близки. Передние сиденья даже готовы сделать массаж. А чтобы хоть как-то обозначить субординацию, англичане обделили Discovery полностью электронной приборкой и дверными доводчиками. Ничего, переживем.

Родство нового Discovery с флагманом этим не ограничивается. У двух внедорожников общие мотор (да-да, на базовые Рейнджи устанавливают тот же 249‑сильный дизель) и коробка, у них одинаковые силовые элементы передней части кузова, рулевое управление и архитектура подвески. Даже колесная база — один в один.

Вам всё еще кажется, что четыре с лишним миллиона рублей, которые просят за базовый Discovery, — неадекватная плата?

Дизель работает очень тихо. С улицы можно уловить характерное «тах-тах-тах», но из салона — едва ли. Плывешь в потоке в полной тишине, пугаешь свой сколиоз великолепно спрофилированным креслом с жесткой набивкой и радуешься запасу тяги под правой педалью. Ее здесь столько и доступна она так рано, что при желании можно представить, будто ведешь электромобиль. Только вот запас хода этого «электромобиля» может достигать 800–900 км. Девять литров солярки на сто городских километров — реальный показатель. Привет, бензиновый Lexus! Точнее, пока-пока!

Ездовой комфорт на асфальте неплох. В целом Land Rover жестче Лексуса, но по хорошим дорогам стелет породистее, а крупный руль с тонким ободом информативнее — мне совсем не приходится подруливать на прямой. И хотя высокий и тяжелый Discovery, как и RX 350, не жалует «острых» водителей (это, кстати, взаимно), писать траектории на нем приятнее и безопаснее. Лишь на заплатках, корявых стыках и грубых грунтовых дорожках поведение «англичанина» не соответствует ценнику. Если хорошо перебрать со скоростью, «диско» брыкается и переставляется, будто остался рамным.

На бездорожье подобные замашки машине прощаешь в мгновение ока. Поднимаешься на «пневме» в верхнее положение, в котором стальную защиту поддона отделяют от земли 275 мм, включаешь один из режимов системы Terrain Response и едешь, не разбирая дороги. Как насчет 45‑градусного подъема? Или, может, нырнем в почти метровый брод?

Разумеется, 6,4 млн рублей за нашу тестовую машину — это много. А «диско» неидеален, и к уже описанным недостаткам я вынужден добавить странную геометрию посадки сзади. И всё же, отказавшись от некоторых опций, можно собрать неплохой Discovery за цену тестового «эр-икса». И это напрашивающийся шаг.

Новый VW Touareg, Land Rover Discovery и Lexus RX 350: большой тест-драйв

С Туарегом третьего поколения я познакомился за месяц до официальной премьеры: в конце зимы фольксвагеновцы собрали десяток журналистов в испанской Сарагосе, чтобы услышать мнение о предсерийных машинах. И уже тогда многие, узнав, что при смене поколений немцы похоронили трансмиссию 4XMotion с понижайкой и блокировкой заднего ряда, начали сеять панику. Мол, Touareg теперь и внедорожником не назовешь.

Немцы отбивались фактами: версию 4XMotion выбирало лишь 3% покупателей — это значит, что для 97% почитателей Туарега отказ от продвинутой трансмиссии ничего не изменил. Отныне момент между осями Туарега распределяет только самоблок Torsen, а электронные ассистенты, как уверяют инженеры, настроены лучше, чем прежде. Но за неимением внедорожных участков оценить потенциал машины тогда было невозможно. Заполучив серийный Touareg первыми в России, мы постараемся закрыть этот вопрос. Едем в карьер!

Противостоять Туарегу будут Land Rover Discovery и Lexus RX 350. И хотя мне не так уж просто представить того, кто будет выбирать непосредственно между ними двумя, сомнения из разряда Touareg — Discovery или Touareg — RX видятся абсолютно реальными. Мощность наших автомобилей лежит в пределах 249–300 лошадиных сил, все оснащены классическими 8-ступенчатыми автоматами, а цéны базовых версий с этими моторами — около 4 млн рублей.

Land Rover Discovery

Дебютировал в 1989 году. Вплоть до четвертого поколения (2009–2016 годы) имел раму, однако «пятый» Discovery, вставший на конвейер в прошлом году, обрел несущий кузов. Дизельные и бензиновые моторы, 8-ступенчатый автомат. Выпускается в Великобритании.

По прямой Discovery несется, как тяжеленный утюг по шелку. Превосходные ощущения! А вот в поворотах Land Rover не столь хорош: сказывается и внушительная масса, и высокий центр тяжести.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновый: 3.0 (340 л.с.) — от 4 181 000 руб. дизельный: 3.0 (249 л.с.) — от 4 033 000 руб.

Выпускается с 1998 года. Машина четвертого поколения дебютировала в 2015‑м. В конце 2021 года RX обзавелся версией с увеличенным на 110 мм задним свесом и тремя рядами сидений. Бензиновые моторы (включая 2-литровый четырехцилиндровый) или гибридная силовая установка. Сборка — в Японии.

Асфальтовые повадки не вызывают ни отторжения, ни радости. Это в меру комфортный автомобиль с надежной, но пресной управляемостью. Зато не обидно, что 3,5‑литровый V6 не везет на свои силы.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые: 2.0 (238 л.с.) — от 2 833 000 руб. 3.5 (300 л.с.) — от 3 804 000 руб. гибридный: 3.5 (313 л.с.) — от 4 606 000 руб.

Представлен в 2002 году. Восемь лет спустя дебютировала машина второго поколения. Нынешний Touareg построен на модульной платформе MLB Evo и встал на конвейер в этом году. Фольксвагеновцы отказались от продвинутой трансмиссии 4XMotion в пользу самоблока Torsen. Выпускается в Словакии.

В «гражданских» режимах Touareg — практически легковой автомобиль. По асфальту хорошего и даже сносного качества он едет предельно цельно, да и в поворотах может притвориться Пассатом или Гольфом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые: 2.0 (249 л.с.) — от 3 399 000 руб. 3.0 (340 л.с.) — от 4 439 000 руб. дизельный: 3.0 (249 л.с.) — от 3 749 000 руб.

Ответы (5)

туарег — внедорожник, лексус — кроссовер. Поэтому тут в зависимости от целей выбирайте по-моему лучше купить Фольксваген Туарэг, потому что он дешевле немного Лексуса, но при этом выглядит намного лучше — брутальнее, больше, проходимее, быстрее, в обслуживании он тоже дешевле, чем лексус. Поэтому я за Фолькса

Лексус намного комфортнее, поэтому он хоть и меньше по габаритам но стоит дорого — также как и туарег

lexus комфортнее, красивее, там все материалы дороже, отделка суперская, едет он более комфортно, нежели туарег

туарег — он внушительнее, представительнее! и сомневаться не стоит, туарег и точка

Добавьте авто к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

63 22 73 8
Победы Поражения Победы Поражения
Lexus RX Фольксваген Туарег
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ

Все начинается с характерной, отчасти кондовой внешности. Именно такая нравится почитателям «диско». Жаль, они не видят стрелки весов: снаряженная масса под 2,7 тонны почти уравнивает вседорожник с такими «ребятами», как «Хаммер» и «Шевроле-Тахо». «Лексус» и «Туарег» в этой компании мухачи.Знакомство с интерьером «Ленд-Ровера» – спектакль. Множество видеокамер, окруживших «Дискавери» по периметру, встроенные в задние подголовники экраны мониторов, «галерка» (третий ряд сидений), при необходимости «вырастающая» из пола багажника.Здесь в избытке того, чего так не хватало RX 350: толстенная баранка нешуточного диаметра, могучие рычаги подрулевых переключателей, широченная обивка двери с подчеркнуто массивной рукояткой и не менее внушительным подстаканником, в который легко встает полуторалитровая бутылка воды.Кажется, здорово, выразительно и даже удобно. Однако, оказавшись в просторном, мягком и совершенно плоском кресле с подушкой необъятных размеров, вдруг понимаю: вокруг довольно тесно. Рука застревает в поисках клавиш регулировки. Они есть, это точно! Но шершавая, рельефная панель двери заблокировала доступ, а затем больно надавила выступами на ногу. Оказалось, что и двигаться-то особенно некуда – сиденье и так отодвинуто до упора назад и вниз. В общем, зажат со всех сторон, за исключением внушительного запаса по высоте. При этом пассажир справа издевательски далеко, как и положено в большом автомобиле. Временами хочется воскликнуть: «Довольно!» – настолько упрямо «Дискавери» насаждает свою собственную, грубовато-внедорожную идеологию.Он потрясающе комфортен на ходу, в первую очередь по шумам и вибрациям и только во вторую – по подвескам. До поры до времени создается впечатление полной изолированности от жизни за бортом. Потом понимаю: кое-какие звуки все же проникают в салон «Дискавери», но лишь для того, чтобы лучше информировать о происходящем. Вот приглушенно рявкнул дизель, играючи ускорив тяжелую машину. Затем на высокой скорости он уже с надрывом зарычал, недвусмысленно намекая: этот «сундук» разогнать не так-то просто. Будучи достаточно проворным на обычных скоростях, после сотни «Ленд-Ровер» демонстрирует ленцу, допуская многозначительные паузы при малейшей попытке ускориться. Но я легко принимаю это. Наверное, потому, что пневмоподвески убаюкивающе мягкие да и остальной комфорт на высоте.Зато в банальном вираже «Дискавери» вдруг начинает своевольничать, озадачивая не только большими кренами, но и невысокой точностью управления. А подвески с ростом скорости становятся прыгучими, раскачивая машину вверх-вниз. Автомобиль теряет цельность поведения: то приседает на заднее нагруженное колесо, стремясь уйти внутрь поворота, то, наоборот, вываливается наружу. («Лексус» по сравнению с этим громилой – эталон управляемости.) Зато на прямой комфорт отменный, а тормоза приятно удивляют четкостью и точностью. В этой дисциплине «Дискавери» тоже на высоте.

ОСНОВЫ ПРОХОДИМОСТИ

Песок, заросший травой проселок, кое-где сохранивший болотную влагу даже нынешним знойным летом. Ну и конечно же, глубокая (20–25 см) колея, в такую погоду ставшая просто каменной. Этот набор был предложен нашим подопытным в качестве дополнительного состязания. Как и ожидали, маршрут прошли не все…То, что «Лексус-RX 350» по части проходимости звезд с неба не хватает, выяснили быстро. С песчаным карьером он еще кое-как справился, хотя уже здесь пришлось заблокировать муфту, отвечающую за подключение задней оси. Но на проселке кроссовер начал так активно собирать днищем траву, что пришлось прекратить испытания. Для подобных экспериментов он слишком уязвим, да и трансмиссия при повышенных нагрузках ведет себя нервно, требуя очень аккуратного обращения.Даже зная о специальном трансмиссионном пакете «Туарега», такой внедорожной прыти от него никак не ожидали. По плохим дорогам едет надежно, а уж когда воспользуешься демультипликатором и специальными настройками пневмоподвесок, кажется, что «Туарег» просто неуязвим. Подкупают простота управления, удобство дозирования тяги. Единственное, что нарушает гармонию, – поведение в глубокой колее. «Фольксваген» способен продвигаться и здесь, но до конца выбранный ход амортизаторов (иначе машина цепляет днищем) лишает его возможности ехать в таких условиях долго. Он на это не рассчитан.Вот где пригодились мягкие комфортные подвески, большой, пухлый руль и внушительный перечень внедорожных возможностей в программе электронного управления трансмиссией «Ленд-Ровера». И пусть знатоки уверяют, что с рычагами было надежнее и правильнее, – для большинства куда проще задать колесиком нужный уровень сложности трассы, включить тумблером понижающую передачу и режим Off Road для подвесок. Самое поразительное не то, что «Дискавери» станет высокопроходимым, – он и здесь сумеет остаться комфортным, вселяя уверенность в непобедимости.

ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ

Ну, у кого язык повернется назвать «Ленд-Ровер Дискавери» середнячком за то, что он страдает избыточным весом и не любит быстро ездить по асфальту? Для своих поклонников этот вседорожник привлекателен другим, и они готовы мириться с британскими особенностями. Не стоит сбрасывать со счетов цену. Она, конечно, высока, но если поставить на чашу весов крепкий семиместный кузов, полноценную внедорожную трансмиссию, пневмоподвески и внушительное количество опций, то на другой появится пища для серьезных размышлений. Ведь очень близкий по стоимости «Лексус» – обычный полноприводный универсал, по сути. Зато он просторен, отменно оснащен, быстр, хорошо и надежно управляем. Это оценят те, кому важны именно такие качества. Ну а «Фольксваген-Туарег» в этом тесте лучший потому, что его создатели, сохранив конкурентную цену, сумели наделить машину тем необходимым сочетанием качеств, которое понравится большинству, доведя их уровень почти до совершенства.

БОЕЦ ОБЫЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Перекачанный профиль «Лексуса» настораживает: зачем этому универсалу (и только потом кроссоверу) понадобились острые углы бамперов и рельефная мускулатура крыльев? Не иначе, чтобы выделиться. Хотя внутри все спокойней. В интерьере маловато культовой индивидуальности, столь ценимой нынче. Здесь чувствую себя, как в типичном «японце» – породистом, добротном, но обычном.Светлая кожа, ощущение простора по бокам и над головой, холеные и ладные органы управления, к которым не приходится привыкать и приспосабливаться. Кажется, в RX 350 продуманно решительно все. С автомобилем быстро сживаешься. Удобный доступ к передним и задним сиденьям, широкие диапазоны регулировок, симпатичные, хорошо читаемые приборы, большие наружные зеркала и внушительный экран дисплея над центральной консолью. Гармония.Претензии появились, когда обжился в салоне

Комфортное водительское кресло слишком уж аморфно, климатическая установка управляется только через меню, отвлекая внимание от дороги. В распоряжении водителя лишь кнопки Auto и выбора температуры

Сэкономили? Скорее, освободили место для другого, а еще очень постарались сделать дизайн консоли необычным. Интерьеру RX 350, на мой взгляд, не хватает логичной завершенности.С пуском «шестерки» «Лексус» оживает, наполняется негромкими звуками и движением. Замелькали на ветровом стекле проецируемые показания скорости, быстро и незаметно перекрыв разрешенные. Плавно и мягко иссякли передачи в 6-ступенчатом автомате. Остались мерные покачивания кузова и ощущение обычного легкового автомобиля, в котором лишь высокая посадка да свист больших наружных зеркал после 120 км/ч намекают на не совсем легковые свойства.А еще авто не любит резкой смены настроений водителя. Стоит неожиданно утопить акселератор в пол, «Лексус» словно оценивает весомость содеянного и лишь затем, раздраженно заревев, приступает к выполнению задуманного водителем. Однако постепенно комфорт побеждает и звук мотора вновь переходит в почти неслышное бурчание.«Лексус-RX 350» на ровном асфальте собран, напорист, ему в самый раз настройки плотных подвесок, обеспечивающих комфорт и хорошую управляемость. Быстрые повороты авто проходит легко, даже играючи. Но едва асфальт становится неровным, подвески RX 350 начинают подробно повторять профиль дороги, во многом вновь меняя сложившиеся было представления о своих возможностях. В общем, быстр, высококачествен во всем, удобен, но по характеру шасси – скорее легковой автомобиль.

Функции

1.Имеет систему в автомобиле
Lexus RX 350 (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

2.Есть Bluetooth
Lexus RX 350 (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

3.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Lexus RX 350 (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

4.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

5.Имеет ISOFIX/замок
Lexus RX 350 (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector