Тюнинг range rover evoque

Land Rover Range Rover комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
HSE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 7 925 000
HSE бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 118 000
Vogue дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 454 000
Vogue бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 647 000
Westminster дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 827 000
Vogue Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 838 000
Vogue SE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 896 000
Westminster Black дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 967 000
Vogue Long бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 9 031 000
Vogue дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 065 000
Vogue SE бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 9 089 000
Westminster Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 9 109 000
Westminster Black Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 9 249 000
Vogue SE бензин 3 л. 400 л.с. АТ Полный 6.3 сек. 225 км/ч. 11.8 | 7.8 | 9.3 9 324 000
Vogue SE гибрид 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 220 км/ч. — | — | 2.8 9 395 000
Vogue SE дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 485 000
Vogue SE Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 730 000
Vogue SE бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 9 977 000
Autobiography дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 10 453 000
Autobiography Long гибрид 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 220 км/ч. — | — | 2.8 10 679 000
Autobiography Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 10 739 000
Autobiography бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 10 795 000
Autobiography Long бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 11 067 000
Fifty дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 11 101 000
Fifty Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 11 387 000
Fifty бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 11 443 000
Fifty Long бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 11 715 000
SVAutobiography Dynamic бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 13 041 000
SVAutobiography Dynamic Black бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 13 322 000
SVAutobiography Dynamic Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 14 111 000
SVAutobiography Dynamic Long бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 14 978 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Land Rover

Комплектации и цены

2.0 AT

Минимальная комплектация, обозначенная производителем как 2.0 AT, продается за 2 928 000 рублей. В нее входит исключительно стандартное оборудование без подключения дополнительных пакетов и опций. Единственная сборка, где доступны 17-дюймовые алюминиевые диски. Оптика – преимущественно светодиодная, омыватели, датчики и противотуманные фары доступны в качестве опций. Уже в базе присутствует кожаный руль и точные настройки колонки. Водителю доступен многофункциональный 5-дюймовый экран. Салон – тканевый, сиденья не получили дополнительного оснащения за исключением обогрева первого ряда. Подогрев также подразумевается для рулевого колеса. Круиз-контроль предназначен для всех комплектаций. Помимо этого, есть парктроники «вкруг», двухзонный «климат», 10-дюймовый экран в центре и камера заднего обзора.

S

Немного дороже обойдется комплектация S стоимостью от 3 505 000 рублей. К основным отличиям можно отнести:

  • 18-дюймовые диски;
  • Hands free;
  • кожаную обивку;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • систему навигации;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • электропривод для передних сидений и пр.

R-Dynamic S

Комплектация R-Dynamic S с минимальными характеристиками обойдется владельцу в 3 470 000 рублей. В эту стоимость включена система контроля давления в шинах, но исчезает обогрев рулевого колеса.

  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • отслеживание слепых зон;
  • улучшенная акустическая система на 10 динамиков.

First Edition

Естественно, это далеко не все функции, которыми обладает новинка. К особенностям можно отнести несколько оригинальных систем, в том числе:

  • Ground View необходима для ориентации на местности, за которую отвечает современная система кругового обзора с программным обеспечением высокого класса, которое позволяет максимально быстро передавать данные;
  • Smart Settings изучает привычки и повадки водителя и синхронизируется со смартфоном. Как только телефон приближается к машине, авто самостоятельно включает любимую музыку, устанавливает температуру, подгоняет положение сидений и руля.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 2 930 000
R-Dynamic S 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 472 000
S 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 507 000
SE 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 917 000
MHEV R-Dynamic HSE 2 бенз. 300 AT 6.6 400 4х4 242 N/A
MHEV R-Dynamic S 2 бенз. 300 AT 6.6 400 4х4 242 3 884 000
MHEV R-Dynamic SE 2 бенз. 300 AT 6.6 400 4х4 242 4 294 000
TD 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 2 942 000
TD R-Dynamic S 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 485 000
TD R-Dynamic SE 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 895 000
TD S 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 351 000
TD SE 2 диз. 150 AT 11.2 380 4х4 196 3 761 000
R-Dynamic SE 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 882 000
TD 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 043 000
TD First Edition 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 4 638 000
TD R-Dynamic HSE 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 4 319 000
TD R-Dynamic S 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 586 000
TD R-Dynamic SE 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 995 000
TD S 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 451 000
TD SE 2 диз. 180 AT 9.3 430 4х4 205 3 861 000
S 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 338 000
SE 2 бенз. 200 AT 8.5 340 4х4 216 3 747 000
2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 131 000
First Edition 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 4 695 000
R-Dynamic HSE 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 4 376 000
R-Dynamic S 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 3 642 000
R-Dynamic SE 2 бенз. 249 AT 7.5 365 4х4 230 4 051 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

В основе представленной новинки лежит оригинальная платформа РТА, которая характеризуется усовершенствованными стойками типа МакФерсон, дополненными гидроопорами рычагов. Задняя представлена многорычажной конструкцией. Для создания платформы были привлечены лучшие специалисты Британии. В проект инвестировали миллиард фунтов. В итоге получили особые характеристики: максимальную плавность хода, бесшумную работу и отсутствие вибрации. Вместе с тем улучшились показатели экологичности. Размеры в сравнении с предшественником почти не изменились.

Габариты:

  • длина – 4,37 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

Дорожный просвет получился внушительным и достойным звания внедорожника – 212 мм. Объем багажного отделения достиг 591 литра в стандартном положении и 1 383 литра с разложенными креслами.

Для создания кузова использовались инновационные методы. Специалистам удалось создать высокопрочную конструкцию из металла, алюминия и стали. Жесткость кручения добавила 13 процентов, а расстояние между панелями уменьшилось на 42%. Поклонники авто ценят эту модель за высокую проходимость. Этот параметр удалось сохранить, оставив угол въезда в 25 градусов без изменений. Немного уменьшился угол съезда с 33 до 30,6 градусов. Новое поколение способно преодолеть брод 50 сантиметров против 60 см для предшественника.

Особое внимание уделили двигателям. В РФ доступны 2,0-литровые турбированные четверки, которые работают с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом

В европейской части доступны модификации с МКПП. Для базовых версий предусмотрен свободный задний дифференциал, который регулируется в зависимости от условий.

Доступные двигатели:

  • дизельные модели Td4 с отдачей 150 л.с. и Td4 на 180 «лошадей»;
  • гибридная установка Si4 в сочетании аккумулятором на 8 кВтч способна выдать 300 л.с.. Правда, обеспечить ход исключительно на электротяге может на скорости не более 17 км/ч.
  • подзаряжаемый гибрид, в основу которого вошел 200-сильный ДВС на 1,5 литра и пара батарей по 11,5 кВтч только ожидается на рынке, поэтому достоверно его мощность еще неизвестна.

Для оптимальной работы и экономии топлива производитель внедрил модернизированный селектор выбора подходящих условий. Водитель может самостоятельно выставить комфортный режим в зависимости от дорожного покрытия.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 8.5
Клиренс, см 21.2
Макс. скорость, км/ч 216
Длина, мм 4371
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1649
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 268.1
Вес автомобиля, кг 1813
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 340
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Почему клиенты доверяют Чип-Тюнинг нам ?

Тютькин Виталий

Технический директор

  • Визит на завод Land Rover в Solihull 2008г.
  • Национальный конкурс «Ключ к успеху» — 3 место 2008г.
  • Визит на завод Land Rover в Halewood 2009г.
  • Национальный конкурс «Ключ к успеху» — 2 место 2009г.
  • Академия Land Rover & Jaguar – 4ый уровень (высший)
  • Успешно завершил «Навыки проведения тренингов» 2011г.
  • Обучение механиков / диагностов с 2007
  • Опыт работы с 2000г.
Жолткевич Владимир

Мастер-консультант

  • 3-х кратный победитель в номинации «100% качества» в области сервисного обслуживания.
  • Победитель в номинации «Мастер-консультант» Land Rover & Jaguar
  • Победитель конкурса «Лучший сотрудник 2010г.»
  • Прошел подготовку «Основы организации сервиса»
  • Прошел подготовку «Клиентоориентированный сервис»
  • Академия Land Rover & Jaguar – 2ой уровень
  • Опыт работы с 2008г.
Ходжеванов Артем

Диагност-электрик

  • 2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover. 2015г.
  • Международное соревнование 11 стран Мира «Механик года 2015г.» академии Land Rover & Jaguar в Великобритании .
  • 1-ое место в России среди диагностов Land Rover 2015г.
  • Совернование «Механик года 2015г.» академии Land Rover & Jaguar в Москве.
  • Академия Land Rover & Jaguar – 3ий уровень
  • Опыт работа с 2008г.
Кузнецов Денис

Руководитель сервиса

  • Национальный конкурс «Ключ к успеху» — 2 место 2009г.
  • Обучение и аттестация «Диалоговая приемка»
  • Прошел подготовку «Навыки продаж послепродажного обслуживания»
  • Окончил курс «Ориентация на клиента»
  • Участник тренинга «Навыки продаж»
  • Академия Land Rover & Jaguar – 2ой уровень
  • Опыт работы с 2005г.

Берем деньги только за результат, который можно почувствовать сразу после прошивки

Если вам не понравилась новая прошивка (и даже если вы поняли это не сразу), вернем деньги и заводскую прошивку.

Работаем только с проверенными прошивками. При необходимости проводим индивидуальную калибровку по запросу без вреда для Вашего Land Rover.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Чип-тюнинг популярных моделей Ленд Ровер!

Было: 150 л.с. / 420 Нм

Стало: 215 л.с. / 470 Нм

Цена: 15 000 р. 12 000 рублей

Записаться на чип-тюнинг

Было: 211 л.с. / 5200 Нм

Стало: 290 л.с. / 680 Нм

Цена: 22 000 р. 17 600 рублей

Записаться на чип-тюнинг

Было: 339 л.с. / 700 Нм

Стало: 380 л.с. / 800 Нм

Цена: 35 000 р. 28 000 рублей

Записаться на чип-тюнинг

Range Rover Sport 5.0S/C

Было: 510 л.с. / 625 Нм

Стало: 570 л.с. / 680 Нм

Цена: 37 000 р. 29 600 рублей

Записаться на чип-тюнинг

Чип-Тюнинг Ленд Ровер

Увеличить мощность двигателя и крутящий момент можно на любой модели Land Rover.

LR-West специализируется на Чип-Тюнинге только марки Ленд Ровер. Проверенные прошивки. Большой опыт экспериментов и наблюдений. Не сказывается на ресурсе двигателя !

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector