Тюнинг range rover evoque
Содержание:
Land Rover Range Rover комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Range Rover
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
HSE | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 7 925 000 | |
HSE | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 8 118 000 | |
Vogue | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 454 000 | |
Vogue | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 8 647 000 | |
Westminster | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 827 000 | |
Vogue Long | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 838 000 | |
Vogue SE | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 896 000 | |
Westminster Black | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 8 967 000 | |
Vogue Long | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 9 031 000 | |
Vogue | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 9 065 000 | |
Vogue SE | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 209 км/ч. | — | 9 089 000 | |
Westminster Long | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 9 109 000 | |
Westminster Black Long | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 209 км/ч. | 7.8 | 6.4 | 6.9 | 9 249 000 | |
Vogue SE | бензин 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 225 км/ч. | 11.8 | 7.8 | 9.3 | 9 324 000 | |
Vogue SE | гибрид 2 л. | 300 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 2.8 | 9 395 000 | |
Vogue SE | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 9 485 000 | |
Vogue SE Long | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 9 730 000 | |
Vogue SE | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 9 977 000 | |
Autobiography | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 10 453 000 | |
Autobiography Long | гибрид 2 л. | 300 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 2.8 | 10 679 000 | |
Autobiography Long | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 10 739 000 | |
Autobiography | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 10 795 000 | |
Autobiography Long | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 11 067 000 | |
Fifty | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 11 101 000 | |
Fifty Long | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 11 387 000 | |
Fifty | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 11 443 000 | |
Fifty Long | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 17.9 | 9.6 | 12.7 | 11 715 000 | |
SVAutobiography Dynamic | бензин 5 л. | 565 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 13 041 000 | |
SVAutobiography Dynamic Black | бензин 5 л. | 565 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 13 322 000 | |
SVAutobiography Dynamic Long | дизель 4.4 л. | 339 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 217 км/ч. | 10.8 | 7.6 | 8.4 | 14 111 000 | |
SVAutobiography Dynamic Long | бензин 5 л. | 565 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 14 978 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Land Rover
Комплектации и цены
2.0 AT
Минимальная комплектация, обозначенная производителем как 2.0 AT, продается за 2 928 000 рублей. В нее входит исключительно стандартное оборудование без подключения дополнительных пакетов и опций. Единственная сборка, где доступны 17-дюймовые алюминиевые диски. Оптика – преимущественно светодиодная, омыватели, датчики и противотуманные фары доступны в качестве опций. Уже в базе присутствует кожаный руль и точные настройки колонки. Водителю доступен многофункциональный 5-дюймовый экран. Салон – тканевый, сиденья не получили дополнительного оснащения за исключением обогрева первого ряда. Подогрев также подразумевается для рулевого колеса. Круиз-контроль предназначен для всех комплектаций. Помимо этого, есть парктроники «вкруг», двухзонный «климат», 10-дюймовый экран в центре и камера заднего обзора.
S
Немного дороже обойдется комплектация S стоимостью от 3 505 000 рублей. К основным отличиям можно отнести:
- 18-дюймовые диски;
- Hands free;
- кожаную обивку;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- систему навигации;
- систему распознавания дорожных знаков;
- электропривод для передних сидений и пр.
R-Dynamic S
Комплектация R-Dynamic S с минимальными характеристиками обойдется владельцу в 3 470 000 рублей. В эту стоимость включена система контроля давления в шинах, но исчезает обогрев рулевого колеса.
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент управления дальним светом;
- бесключевой доступ;
- бесконтактное открытие багажника;
- отслеживание слепых зон;
- улучшенная акустическая система на 10 динамиков.
First Edition
Естественно, это далеко не все функции, которыми обладает новинка. К особенностям можно отнести несколько оригинальных систем, в том числе:
- Ground View необходима для ориентации на местности, за которую отвечает современная система кругового обзора с программным обеспечением высокого класса, которое позволяет максимально быстро передавать данные;
- Smart Settings изучает привычки и повадки водителя и синхронизируется со смартфоном. Как только телефон приближается к машине, авто самостоятельно включает любимую музыку, устанавливает температуру, подгоняет положение сидений и руля.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 2 930 000 | |
R-Dynamic S | 2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 3 472 000 |
S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 3 507 000 |
SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 3 917 000 |
MHEV R-Dynamic HSE | 2 | бенз. | 300 | AT | 6.6 | 400 | 4х4 | 242 | — | N/A |
MHEV R-Dynamic S | 2 | бенз. | 300 | AT | 6.6 | 400 | 4х4 | 242 | — | 3 884 000 |
MHEV R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 300 | AT | 6.6 | 400 | 4х4 | 242 | — | 4 294 000 |
TD | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 2 942 000 |
TD R-Dynamic S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 3 485 000 |
TD R-Dynamic SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 3 895 000 |
TD S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 3 351 000 |
TD SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.2 | 380 | 4х4 | 196 | — | 3 761 000 |
R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 3 882 000 |
TD | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 043 000 |
TD First Edition | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 4 638 000 |
TD R-Dynamic HSE | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 4 319 000 |
TD R-Dynamic S | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 586 000 |
TD R-Dynamic SE | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 995 000 |
TD S | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 451 000 |
TD SE | 2 | диз. | 180 | AT | 9.3 | 430 | 4х4 | 205 | — | 3 861 000 |
S | 2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 3 338 000 |
SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 8.5 | 340 | 4х4 | 216 | — | 3 747 000 |
2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 3 131 000 | |
First Edition | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 4 695 000 |
R-Dynamic HSE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 4 376 000 |
R-Dynamic S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 3 642 000 |
R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.5 | 365 | 4х4 | 230 | — | 4 051 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
В основе представленной новинки лежит оригинальная платформа РТА, которая характеризуется усовершенствованными стойками типа МакФерсон, дополненными гидроопорами рычагов. Задняя представлена многорычажной конструкцией. Для создания платформы были привлечены лучшие специалисты Британии. В проект инвестировали миллиард фунтов. В итоге получили особые характеристики: максимальную плавность хода, бесшумную работу и отсутствие вибрации. Вместе с тем улучшились показатели экологичности. Размеры в сравнении с предшественником почти не изменились.
Габариты:
- длина – 4,37 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,65 метра;
- колесная база – 2,68 метра.
Дорожный просвет получился внушительным и достойным звания внедорожника – 212 мм. Объем багажного отделения достиг 591 литра в стандартном положении и 1 383 литра с разложенными креслами.
Для создания кузова использовались инновационные методы. Специалистам удалось создать высокопрочную конструкцию из металла, алюминия и стали. Жесткость кручения добавила 13 процентов, а расстояние между панелями уменьшилось на 42%. Поклонники авто ценят эту модель за высокую проходимость. Этот параметр удалось сохранить, оставив угол въезда в 25 градусов без изменений. Немного уменьшился угол съезда с 33 до 30,6 градусов. Новое поколение способно преодолеть брод 50 сантиметров против 60 см для предшественника.
Особое внимание уделили двигателям. В РФ доступны 2,0-литровые турбированные четверки, которые работают с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом
В европейской части доступны модификации с МКПП. Для базовых версий предусмотрен свободный задний дифференциал, который регулируется в зависимости от условий.
Доступные двигатели:
- дизельные модели Td4 с отдачей 150 л.с. и Td4 на 180 «лошадей»;
- гибридная установка Si4 в сочетании аккумулятором на 8 кВтч способна выдать 300 л.с.. Правда, обеспечить ход исключительно на электротяге может на скорости не более 17 км/ч.
- подзаряжаемый гибрид, в основу которого вошел 200-сильный ДВС на 1,5 литра и пара батарей по 11,5 кВтч только ожидается на рынке, поэтому достоверно его мощность еще неизвестна.
Для оптимальной работы и экономии топлива производитель внедрил модернизированный селектор выбора подходящих условий. Водитель может самостоятельно выставить комфортный режим в зависимости от дорожного покрытия.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.5 |
Клиренс, см | 21.2 |
Макс. скорость, км/ч | 216 |
Длина, мм | 4371 |
Ширина, мм | 1996 |
Высота, мм | 1649 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 268.1 |
Вес автомобиля, кг | 1813 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 340 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Почему клиенты доверяют Чип-Тюнинг нам ?
Тютькин Виталий
Технический директор
- Визит на завод Land Rover в Solihull 2008г.
- Национальный конкурс «Ключ к успеху» — 3 место 2008г.
- Визит на завод Land Rover в Halewood 2009г.
- Национальный конкурс «Ключ к успеху» — 2 место 2009г.
- Академия Land Rover & Jaguar – 4ый уровень (высший)
- Успешно завершил «Навыки проведения тренингов» 2011г.
- Обучение механиков / диагностов с 2007
- Опыт работы с 2000г.
Жолткевич Владимир
Мастер-консультант
- 3-х кратный победитель в номинации «100% качества» в области сервисного обслуживания.
- Победитель в номинации «Мастер-консультант» Land Rover & Jaguar
- Победитель конкурса «Лучший сотрудник 2010г.»
- Прошел подготовку «Основы организации сервиса»
- Прошел подготовку «Клиентоориентированный сервис»
- Академия Land Rover & Jaguar – 2ой уровень
- Опыт работы с 2008г.
Ходжеванов Артем
Диагност-электрик
- 2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover. 2015г.
- Международное соревнование 11 стран Мира «Механик года 2015г.» академии Land Rover & Jaguar в Великобритании .
- 1-ое место в России среди диагностов Land Rover 2015г.
- Совернование «Механик года 2015г.» академии Land Rover & Jaguar в Москве.
- Академия Land Rover & Jaguar – 3ий уровень
- Опыт работа с 2008г.
Кузнецов Денис
Руководитель сервиса
- Национальный конкурс «Ключ к успеху» — 2 место 2009г.
- Обучение и аттестация «Диалоговая приемка»
- Прошел подготовку «Навыки продаж послепродажного обслуживания»
- Окончил курс «Ориентация на клиента»
- Участник тренинга «Навыки продаж»
- Академия Land Rover & Jaguar – 2ой уровень
- Опыт работы с 2005г.
Берем деньги только за результат, который можно почувствовать сразу после прошивки
Если вам не понравилась новая прошивка (и даже если вы поняли это не сразу), вернем деньги и заводскую прошивку.
Работаем только с проверенными прошивками. При необходимости проводим индивидуальную калибровку по запросу без вреда для Вашего Land Rover.
Новый салон со старой архитектурой
Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.
Материалы и сиденья
Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:
- черный;
- серый с черным;
- темно-серый с черным.
Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.
Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.
Два новых дисплея
На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.
На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.
Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:
- ECO;
- Dynamic;
- Comfort.
На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.
Руль и приборная панель Эвока
В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.
Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.
Музыка
Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.
Багажник Range Rover Evoque
Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.
Из интересного в салоне можно выделить:
- ионизатор воздуха;
- мобильную связь;
- крепления для планшетов;
- 6 USB-портов для зарядки;
- бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.
Чип-тюнинг популярных моделей Ленд Ровер!
Было: 150 л.с. / 420 Нм
Стало: 215 л.с. / 470 Нм
Цена: 15 000 р. 12 000 рублей
Записаться на чип-тюнинг
Было: 211 л.с. / 5200 Нм
Стало: 290 л.с. / 680 Нм
Цена: 22 000 р. 17 600 рублей
Записаться на чип-тюнинг
Было: 339 л.с. / 700 Нм
Стало: 380 л.с. / 800 Нм
Цена: 35 000 р. 28 000 рублей
Записаться на чип-тюнинг
Range Rover Sport 5.0S/C
Было: 510 л.с. / 625 Нм
Стало: 570 л.с. / 680 Нм
Цена: 37 000 р. 29 600 рублей
Записаться на чип-тюнинг
Чип-Тюнинг Ленд Ровер
Увеличить мощность двигателя и крутящий момент можно на любой модели Land Rover.
LR-West специализируется на Чип-Тюнинге только марки Ленд Ровер. Проверенные прошивки. Большой опыт экспериментов и наблюдений. Не сказывается на ресурсе двигателя !
Двигатели и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 380 H*m | 10,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,7 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 365 H*m | 7,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 300 л.с. | 400 H*m | 6,6 сек. | 242 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.
Бензиновые Si4:
- 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
- Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
- ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.
Дизельные TD4:
- Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
- 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
- Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.
Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.