Тюнинг сузуки гранд витара своими руками: кузова, салона, подвески

Содержание:

Тюнинг Suzuki Grand Vitara: переоборудование салона | фото тюнинг Ателье Avers

Для подголовников всех сидений пошили подушки поддержки шейного отдела позвоночника. Низ салона перешили черной кожей и перетянули ею практически весь пластик в интерьере. Отсек багажника тоже перешили кожей и алькантарой в стиле салона. Усилители спрятали за фальшпанелью из оргстекла с гравировкой логотипа Suzuki, которая имеет подсветку.

Выполнили комплекс работ по изготовлению карбоновых накладок для карт дверей, центральной консоли. Изменили анатомию руля и рычага КПП (его немного удлинили, доработали дизайн).

Вставки в руль – из карбона, «баранку» перетянули кожей в комбинации с алькантарой.

Защитные грили динамиков аудиосистемы выполнили из полированного металла в виде логотипа Suzuki. Специально для этого проекта изготовили значки-отличительные знаки тоже в стиле логотипа. Пошили комплект ковриков, окантованных светлой алькантарой.

Есть изменения и в экстерьере автомобиля. Заменили радиаторную решетку, для которой изготовили эксклюзивный значок-логотип Suzuki. Заводские колесные диски поменяли на новый.

На днище кузова смонтировали подсветку типа «конфорт».

Установили иммобилайзер Skybrake, комплекты ксенонового света в фары, видеокамеру заднего обзора с выводом информации на монитор головного устройства, блоки доводки стекол дверей и люка при постановке автомобиля на охрану.

Выполнили комплекс работ по инсталляции в автомобиль мультимедийной системы с высококачественным звучанием.

  • Полная вибро-шумоизоляция автомобиля
  • Пошивка комплекта ковриков и подушек поддержки шейного отдела позвоночника для подголовников
  • Перетяжка салона и отсека багажника кожей и алькантарой
  • Покраска не перешитого пластика салона
  • Оформление деталей интерьера карбоном
  • Изменение анатомии руля и рычага КПП
  • Доработка подлокотника между передними сиденьями
  • Разработка и изготовление отличительных значков и эксклюзивных защитных грилей динамиков акустики
  • Светодиодная подсветка элементов оформления интерьера
  • Замена радиаторной решетки и заводского комплекта колесных дисков
  • Инсталляция мультимедийной системы с озвучиванием по схеме: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер:Источники А/V-сигналов: Kenwood DDX-70296Y, Kenwood KDC-C719MP Усилители: Audio System Twister F4.380, Audio System Twister F4.260.Акустика: AD W600, AD T100, Morel CDM54, Morel Integra Ovation 6W Сабвуферы: Audio System X-ION 10
  • Установка дополнительного оборудования:ксенонового светавидеокамеры заднего обзораиммобилайзера Skybrakeподсветки типа «комфорт»блоков доводки стекол и люка

Рекомендуем также посмотреть: перетяжка салона Вольво

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг выполняем своими руками

«Сузуки Гранд Витара» 2013: тюнинг при помощи силовых бамперов

Первым делом следует позаботиться об установке стальных бамперов. Пластик, из которого сейчас производятся ударные элементы на «Сузуки», делает его более гламурным, а это на бездорожье лишнее. Настоящий SUV должен оснащаться стальным бампером, желательно еще и с лебедкой. После этого трудно сказать, что «Сузуки Гранд Витара» — это городской кроссовер.

Установка колес большего диаметра

Удачно подчеркнет новый облик машины установка 17-дюймовых дисков. Если вы действительно готовите свой автомобиль к бездорожным трассам, в качестве резины лучше всего использовать грязевую или экстремальную. Однако не стоит забывать, что не всегда такие диски смогут уместиться в колесных арках.

Если это 17-дюймовые колеса, вам придется сделать еще и люфт подвески, то есть поднять кузов автомобиля на 4-5 сантиметров вверх (клиренс при этом остается неизменным). Это влечет за собой дополнительные затраты, поэтому заранее планируйте размерность шин.

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг при помощи шноркеля

Эта длинная пластиковая труба, верх которой заканчивается на крыше, устанавливается на внедорожники неспроста.

По сути, шноркель делает из простого автомобиля настоящую подводную лодку, так как погружаться он будет до тех пор, пока вода не зальется вовнутрь этой трубы, а это минимум 1.5-2 метра.

Данное устройство выполняет функцию воздухозаборника, и пока основная часть моторного отсека находится «в погружении», сверху в ДВС доставляется необходимое количество воздуха для нормальной его работы.

Установка защиты двигателя на внедорожник «Сузуки Гранд Витара»

Тюнинг, если в дальнейшем машина будет покорять бездорожье, невозможен без дополнительной защиты двигателя. И хоть на этот внедорожник устанавливается штатная защита, ее прочность и характеристики не дают гарантию того, что мотор не повредится после очередного наезда на ров. Поэтому дополнительную мы устанавливаем в обязательном порядке на «Сузуки Гранд Витара».

Тюнинг оптики

Вдобавок можно установить на крышу багажник и поместить туда так называемую люстру. Также удачно дополнит иллюминацию монтаж круглых противотуманных фар на силовой бампер.

Чип-тюнинг «Сузуки Гранд Витара»

Напоследок можно произвести прошивку электронного блока управления, тем самым сделав работу двигателя более слаженной и производительной.

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.

Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

AllGrip полный привод Suzuki Vitara

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:

Auto – работает передний привод, а задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;

Sport – улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в 117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;

Lock – блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;

Snow – ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).

В рестайлинге изменилась задняя оптика

В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:

  • 1.6 М16А (117 л.с.\151 Нм) – цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит 13 с.
  • 1.4 Boosterjet K14C (140 л.с\ 220 Нм) – двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.

Технические характеристики Сузуки Витара 2020

Автомобиль комплектуется 2 бензиновыми агрегатами, такими же, как и прошлое поколение кроссовера. От того, какой мотор находится под капотом, зависят и основные характеристики Сузуки Витара 2020:

Турбодвигатель 1.4 BOOSTERJET обладает производительностью 130 л. с. Ещё 13 л. с. дополнительно обеспечивает система «мягкого» гибрида – аккумулятор и 48-вольтный стартер-генератор, с помощью которых энергия накапливается при торможении и используется во время старта. Потребление топлива – около 5,8 л на 100 км в обычном режиме, разгон до 100 км/ч выполняется всего за 9,5 с. Скорость автомобиля может достигать 200 км/ч.

Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 л позволяет разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд, потребляет около 6,3 л на 100 км. Мощность такого двигателя – 117 л. с., максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.

Объём багажного отделения автомобиля в обычном состоянии – 375 литров. При складывании второго ряда кресел размеры багажника заметно увеличиваются, позволяя загружать до 1,12 кубометров груза. Площадка для загрузки получается практически ровной, а под полом багажника расположена ниша, в которой, в зависимости от комплектации, может размещаться компактная докатка.

Список систем безопасности автомобиля достаточно большой. Даже базовые версии комплектуются системой ABS, парктрониками спереди и сзади, травмобезопасным узлом педалей и помощником для движения в гору. У кроссовера есть подушки и шторки безопасности, крепления для детских кресел и система обнаружения движения. Неплохо показал себя автомобиль и во время выполнения краш-тестов. По результатам проверки по стандарту Euro NCAP Сузуки Витара получил 5 звёзд из возможных 5.

Продажа тюнинга на Suzuki

Все города Московская область Москва Другой город

брызговики suzuki grand vitara (гранд витара) 2005-2014г.

реснички на фары suzuki swift (свифт) 2004-2010г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

туманки комплект для suzuki swift (свифт) 2004-2007г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZD11S, ZD21S

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki escudo (эскудо) 1997-2005г. кузов: TA02W, TA52W, TD02W, TD52W, TD62W, TL52W, TD32W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki grand vitara 2005-2014г. кузов: JT

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki swift (свифт) 2004-2010г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S, ZC

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki sx4 2006-2014г. хэтчбек кузов: YA41S, YB41S, YA11S, YB11S, GYA, GYB

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki vitara (витара) 2014г+

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 2005-2014г кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

брызговики комплект suzuki jimny / wide / sierra (джимни) под фендер! кузов: JB23W, JB43, JB33W, JB43W

брызговики комплект suzuki jimny / wide / sierra (джимни) под фендер! кузов: JB23W, JB43, JB33W, JB43W

брызговики suzuki escudo (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 2005-2014г

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 1997-2005г

противотуманная фара valeo для suzuki grand vitara 2005г+

накладки на фары suzuki sx4 new 2013г-2016г кузов: JYA, JYB, YA22S, YB22S

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 1997-2005г кузов: TA02W, TA52W, TD02W, TD52W, TD62W, TL52W, TD32W

спойлер suzuki escudo (эскудо) / grand vitara (витара) 2005-2015г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W, JT

спойлер suzuki swift (свифт) 2004-2010г. кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

спойлер для suzuki swift (свифт) 2004-2010г. кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

спойлер для suzuki swift (свифт) 2004-2010г. кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

брызговики комплект suzuki vitara (витара) 2014г+ кузов: LY

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki swift (свифт) 2010г+ кузов: ZC32S, ZC72S, ZD72S

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki jimny / jimny sierra / jimny wide (джимни) кузов: JB23W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki jimny / jimny sierra / jimny wide (джимни) кузов: JB33W, JB43W

противотуманная фара valeo для suzuki swift 2004г+ кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

противотуманная фара valeo для suzuki escudo 2005-2015г кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

Технические характеристики

Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:

  • длина – 4,175 метра;
  • ширина – 1,775 метра;
  • высота – 1,61 метра;
  • колесная база – 2,5 метра.

При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.

Доступные двигатели:

  • минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
  • мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.

Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра.  В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.

Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Тюнинг комплект полиуретановых накладок SUZUKI GRAND VITARA 5D 2008-2012| Расширители арок City Pack SGV

Комплект накладок на SGV состоит из 12 полиуретановых деталей и крепежа.

Накладки имеют заводскую ленту для 100% адгезии к поверхности авто.

 Сегодня, на улицах города часто можно заметить этот поистине легендарный внедорожник, который вот уже более 10 лет держится в рейтинге автосалонов на первых местах. Поистине трудяга и роскошный городской кроссовер.

Собственная проходимость и возможность преодоления труднопроходимых мест заставляет водителей дальше и дальше удаляться от удобных городских улиц навстречу приключениям. Зачастую такие испытания не всегда проходят бесследно. На лакокрасочном покрытии (ЛКП) появляются царапины и сколы.

Для таких целей можно, условно за небольшие деньги, воспользоваться нашим предложение по установке полиуретановых защитных накладок City Pack.

Накладки из полиуретана крепятся по периметру кузова, органично вписываются в экстерьер автомобиля.

Благодаря продуманному дизайну представляют одно целое с кузовом, делают автомобиль более спортивным агрессивным и более защищенным. Кроме этого, он выглядит как Аполлон.   

Крепление деталей надежно на 100%. Невозможно оторвать даже варварским методом!

Что из себя представляет данный тюнинг комплект накладок? Это 12 формованных по геометрии деталей кузова объемных элемента. Ударопрочный и износостойкий материал не имеет срока эксплуатации.

Самоклеящиеся элементы на 100% приклеиваются к обезжиренной   поверхности деталей кузова. Для большей надежности и для герметизации края используется автомобильный герметик, входящий в комплект поставки.

Элементы арок крепятся еще дополнительно на пластиковые пистоны из комплекта поставки.

Покрытие накладок. Полиуретановые накладки имеют свою заводскую декоративную структуру.Покрывать полиуретановые накладки краской или другим покрытием — не рекомендуется. Однако такая возможность есть. Для этого необходимо обработать накладки в штатном режиме, как для покраски пластика.

Где установить? Обычно мы рекомендуем устанавливать комплект накладок на фирменном СТО группы компаний АВТО-ИНТЕРНЭЙШНЛ в Украине. Там есть обученные специалисты и этих комплектов переставили сотни. Однако при желании возможно и самому сделать это без особого труда.

В этом деле нужна аккуратность и терпение. Не торопитесь и все у вас получится! Главное обезжирить поверхность сольвентным растворителем (можно использовать Уайт-Спирит). Смотрите и читайте инструкцию.

Прогреть поверхность и примыкающие детали полиуретана феном. Это делается для лучшей адгезии клеящего слоя с поверхностью автомобиля и исключением эффекта конденсата при перепаде температур в холодный период.

Ремонт. Всяко бывает. ДТП и полиуретановую накладку приходится менять, поэтому мы всегда держим запасные элементы тюнинг комплекта  для ремонта на складе.

Условно по деталям покупать комплект выйдет на 50% дороже первоначальной стоимости, зато деталь всегда есть и можно купить ее отдельно.

В ниже приведенном обзоре, один из авто SUZUKI SGV 2013 оборудован  нашим комплектом полиуретановых накладок для активной эксплуатации  —  CITY PACK от компании ЕВРОПА ИМПОРТ LLC уже в Украине.

Игорь Моисеев

Комплектации и цены

На данный момент Сузуки Витара 2020 не претендует на звание внедорожника. Новый кузов уютно себя чувствует в городской среде. На фото можно увидеть обвес, который, казалось бы  относит комплектации к вездеходам. Но цены и технические характеристики указывают, что  модель лучше использовать в городе, для чего  и были улучшены комфортные составляющие салона. Недостатки – слабая «шумка» и дешевые материалы для отделки. Споры вызывает короткоходная и жесткая подвеска.

GL

Минимальная комплектация GL продается в двух модификациях. В основе каждой лежит 1,6-литровый 117-сильный двигатель с 5-скоростной механической коробкой. В данном случае авто обойдется владельцу в 1 198 000 рублей. 6-скоростной «автомат» повышает ценник до 1 298 000 рублей. В таком случае стоит рассчитывать на установку базового оборудования, в которое вошли:

  • современные системы безопасности;
  • травмобезопасный педальный узел;
  • крепления детских кресел;
  • кондиционер с противоаллергенным фильтром;
  • настройка высоты кресел;
  • подогрев первого ряда;
  • воздуховоды для заднего ряда;
  • электроусилители;
  • оснащенные боковые зеркала;
  • иммобилайзер;
  • рулевая колонка;
  • тахометр;
  • солнцезащитные козырьки;
  • галогеновая оптика с прожекторными фарами;
  • светодиодные фонари;
  • легкая тонировка;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • декоративные накладки на бамперах;
  • серебряные накладки на педали;
  • тканевая обивка;
  • неполноразмерное запасное колесо.

GL+

Комплектация GL+ обойдется в 1 438 000 рублей за переднеприводную версию с младшим мотором. Полный привод и механика увеличат сумму до 1 478 000 рублей, а 6-скоростной автомат поднимает ценник до 1 538 000 рублей. В этом случае покупатель может рассчитывать на получение мультимедийного комплекса на 7 дюймов, климатического контроля, камеры заднего вида, 4,2-дюймовый бортовой компьютер. Помимо этого появляются хромированные элементы, тканевая обивка, светодиодные ДХО, 16-дюймовые колеса из легкосплавных материалов, декоративные накладки.

GLX

Предельный ценник у комплектации GLX. Передний привод в сочетании с мощным мотором на 1,4 литра, выдающим 140 л.с. повышает ценник до 1 628 00 рублей, полный привод заставляет доплатить 40 000 рублей. Версия с 117-сильным мотором, полным приводом и 6АТ – 1 728 000 рублей. В перечне дополнительных возможностей:

  • передние и задние датчики парковки;
  • навигация;
  • пара дополнительных динамиков;
  • запуск мотора без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • замшевая отделка дверей;
  • комбинированная обивка салона;
  • светодиодные фары с автоматическим корректором фра;
  • боковые зеркала с указателем поворота;
  • хромированные рейлинги.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX 2019 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 4WD GLX 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
3 1.6 MT 2WD GL 2019 — 1 329 000 Передний МКПП 5 1586 11.5 180 117 (86) / 6000 5,8
4 1.6 MT 4WD GL+ 2019 — 1 619 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 180 117 (86) / 6000 6,2
5 1.6 AT 2WD GL 2019 — 1 426 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 AT 2WD GL+ 2019 — 1 579 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 AT 4WD GL+ 2019 — 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3
8 1.6 AT 4WD GLX 2019 — 1 819 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector