Так и неродившийся наследник «буханки». уаз-3972 и уаз-3172-01

УАЗ-452А/УАЗ-3962

УАЗ-452А представляет собой санитарную модификацию УАЗ-452. Отличия заключаются в остекленном кузове, наличии четырех откидных сидений, кронштейнов для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. После модернизации модель 452А получила индекс 3962. На базе УАЗ-3962 выпускается модификация 39625, но в салоне отсутствуют все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок, то есть речь идет о гражданском варианте. Также на базе УАЗ-452А финской фирмой TAMPO была разработана реанимационная модификация, отличавшаяся поднятой крышей и специальным оборудованием.УАЗ-452А/УАЗ-3962

УАЗ-452А/УАЗ-3962

История создания

Появление полноприводного автомобиля вагонной компоновки, который пришел бы на смену УАЗ-452,было запланировано ульяновскими конструкторами еще в 1975 году, когда разрабатывалось техническое задание на унифицированное семейство автомобилей на едином шасси. Его основу должны были составить легковой УАЗ-3170 и бескапотный фургон УАЗ-3770. В дальнейшем все наработки новой платформы велись вокруг легкового варианта. Фургон как бы «подразумевался», но практические работы по его созданию ограничились пластилиновым макетом в натуральную величину, созданным в 1976 году.

Когда в 1982-м утвержденная государством тема «ГАК» придала новому поколению ульяновских внедорожников статус госзаказа, армейский санитарный фургон вагонного типа по-прежнему в ней фигурировал, но строились только опытные образцы классических джипов.

Лишь в 1989 году, с открытием новой темы «Вагон», работы по созданию фургона были переведены в практическую плоскость и форсированы. В результате именно опытные образцы фургона в рамках этого проекта первыми увидели свет. В 1990-м было построено три военных санитарных машины и одна гражданская. К сожалению, особенности техзадания проекта «Вагон» не позволили создать шасси, унифицированное для кузовов обоих типов.

УАЗ Спецавтомобили

Заявка на лизинг
Обратная связь
Заказать звонок

E-mail ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.

Новые автомобили УАЗ от официального дилера

Компания ТОРГМАШ – официальный дилер № 1 в Москве и Московской области по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей УАЗ.

В наших автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг представлен весь модельный ряд УАЗ и полный спектр услуг, включая сложный технический тюнинг и увеличение мощности двигателей.

Приглашаем вас на бесплатный тест-драйв самых надежных, проверенных и экономически выгодных, с точки зрения эксплуатации в нашей стране, автомобилей производства Ульяновского автомобильного завода.

В ТОРГМАШ в Москве вы можете протестировать понравившийся автомобиль в режимах «Город» и «Off-road».

Модельный ряд УАЗ

У нас можно купить автомобиль УАЗ для различных задач, включая отдых и бизнес:

  • Внедорожники УАЗ Патриот, которым нет конкурентов в своей ценовой категории по проходимости! Влажная почва, глубокие лужи, борозды и песчаные откосы — ничто не остановит вас на пути к цели!
  • Спецсерии УАЗ Патриот Экспедиция, УАЗ Патриот Life Style подчеркнут вашу индивидуальность, а за рулем нового УАЗ Патриот с АКПП вы сохраните уверенность в любой ситуации. 
  • Надежный в бизнесе и полезный на отдыхе УАЗ Пикап может вместить в себя до 5 человек, в нем также есть вместительный отсек для перевозки грузов.
  • Легендарный УАЗ Хантер и созданный для путешествий УАЗ Хантер Экспедиция  отлично подойдут для российского бездорожья благодаря отличным показателям проходимости, экономичности, динамичности, надежности и устойчивости.
  • Коммерческие УАЗ — УАЗ Профи с однорядной кабиной, УАЗ Профи с двухрядной кабиной, Изотермический УАЗ Профи, Промтоварный УАЗ Профи, УАЗ Профи рефрижератор, УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной, УАЗ Профи шасси с двухрядной кабиной, УАЗ Автобус, УАЗ Остекленный грузопассажирский фургон, УАЗ Комби, УАЗ Комби Трофи, УАЗ Комби Экспедиция, УАЗ Цельнометаллический грузовой фургон    – станут отличными помощниками в вашем бизнесе. Любую модель можно дополнить необходимыми опциями в ТОРГМАШ.

Двигатели

Автомобили УАЗ поставляются с бензиновым двигателем. ДВС для машин этой российской марки выпускает Заволжский моторный завод:

  • ЗМЗ-409 Классик Fleet мощностью 135 л.с.;
  • ЗМЗ-409 Pro мощностью 150 л.с. 

В ТОРГМАШ вы можете воспользоваться услугами по тюнингу двигателя любого автомобиля из модельного ряда УАЗ и внесению изменений в комплектацию с гарантией и по приемлемой цене.

Преимущества официального дилера ТОРГМАШ

Мы не только осуществляем продажу автомобилей УАЗ на выгодных условиях. За годы работы у нас появились следующие преимущества:

  • Более 25 лет на отечественном авторынке;
  • Надежный дилер с честными ценами;
  • Эксперт в области  продажи, обслуживания и тюнинга автомобилей UAZ;
  • Эксклюзив! Только в ТОРГМАШ — увеличение мощности двигателей УАЗ, доводка УАЗ Патриот до 185 л.с.!
  • Большой склад авто в наличии;
  • Большой склад оригинальных запчастей УАЗ с заводской гарантией и по приемлемым ценам;
  • Современный сервис-центр с оригинальным оборудованием;
  • Программы выгодной покупки: обмен, льготное автокредитование, страхование, рассрочка, лизинг, государственные программы «Первый и Семейный автомобиль»;
  • Программы лояльности для постоянных клиентов, гибкая система скидок;
  • Шины, допоборудование в подарок и многое другое! 

Ждем вас в наших автосалонах!

Заводские изменения и обновления «450-го»

С 1961 года на основе УАЗ-450 началось производство УАЗ-451, отличавшегося от базовой модели отсутствием полного привода. Ведущим остался только задний мост. Однако при этом машины немного прибавили в грузоподъемности. Никаких других изменений автомобиль не претерпел.

В 1965 году вся выпускаемая линейка УАЗ была усовершенствована: на машины стали устанавливать двигатель с верхним расположением клапанов, превосходящий по мощности своего предшественника. Трехскоростную КПП заменила четырехступенчатая коробка передач. Кроме того был переработан и внешний облик внедорожника и хотя, по сути, это остался тот же УАЗ-450, только модернизированный, индекс машина получила уже новый – УАЗ-452.

УАЗ-2315

УАЗ-2315 – автомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514. Автомобиль имеет увеличенную колесную базу, двухместную закрытую кабину капотной компоновки и металлическую грузовую платформу с задним откидным бортом и съемным тентом. Автомобиль предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью. Подготовлен Ульяновским автомобильным заводом к выпуску малыми сериями в 1997 г.

Кузов – Пикап
Количество дверей/мест – 2/2
Снаряженная масса, кг – 1717
Полная масса, кг – 2517
Максимальная скорость, км/ч – 110
Время разгона с места до 100 км/ч, с –
Минимальный радиус поворота, м – 8,2
Объем багажника min/max, л –
Размеры, мм:
– длина – 4846
– ширина – 1770
– высота – 2130
Колесная база, мм – 3000
Колея передняя/задняя, мм – 1445
Дорожный просвет, мм – 220

Двигатель:
Тип – Бензиновый УМЗ 4178 с карбюратором
Расположение – СВ 
Рабочий объем, куб.см – 2445
Степень сжатия – 7,0
Число и расположение цилиндров – 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм – 92,0 х 92,0
Число клапанов – 8
Мощность, л.с./ об/мин – 78/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин – 165/2200-2500
Расход топлива (по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км):
– городской цикл –
– загородный цикл – 15,5
– смешанный цикл –
Топливо – Бензин А-76
Емкость топливного бака, л – 39+39

Трансмиссия:
Привод – Полный
Тип трансмиссии – Механическая 4-ступенчатая
Передняя подвеска – Зависимая, рессорная
Задняя подвеска – Зависимая, рессорная
Тормоза:
– передние – Барабанные
– задние – Барабанные
Размер шин – 225/85 R15; 225/75 R16

УАЗ-2315

УАЗ-2315

УАЗ-2315, пикап с правым рулем

УАЗ-2315

УАЗ-2315

УАЗ-2315

УАЗ-452: особенности и история модели

Предшественником УАЗа-452, на конструкцию которого опирались специалисты Ульяновского завода при разработке новой модели, был классический советский внедорожник ГАЗ-69. Универсальная версия этого автомобиля оснащалась восьмиместным кузовом с двумя боковыми дверями и откидным задним бортом. Вдоль боковых бортов устанавливались трёхместные поднимающиеся скамейки. Предусматривалось крепление носилок для перевозки раненых, машина оборудовалась буксирным устройством.

В конце 50-х годов ХХ века конструкторам была поставлена задача: на базе ГАЗ-69 создать более крупное и грузоподъёмное универсальное грузопассажирское шасси, для серийного производства как бортовых грузовиков, так и цельнометаллических фургонов «вагонной» компоновки. И та, и другая версия должны были обладать хорошей проходимостью.

Успешный опыт в Ульяновске уже имелся: к этому времени прошли дорожные испытания новые автомобили УАЗ-300 и УАЗ-302. Эти бензиновые грузовики, оснащённые 50-сильным двигателем от «Победы» и четырёхступенчатой коробкой передач были  оригинальным развитием знаменитой «полуторки».

К 1958 году на удлинённой базе и шасси ГАЗ-69, с использованием основных узлов этого внедорожника, были построены, испытаны и запущены в производство полноприводные автомобили серии УАЗ-450. Они появились в трёх вариантах исполнения: фургон, санитарный автомобиль и бортовой грузовик. На УАЗах-450 был установлен нижнеклаппанный ГАЗовский двигатель объёмом 2 432 см 3, мощностью  62 л.с. (45 кВт). Длина машины составила 4,3 м. Масса в снаряженном состоянии — 1,65 т. Грузоподъемность — 0.8 т. Скорость по шоссе — 90 км/ч.

Дальнейшее развитие новая серия получила в автомобилях марки УАЗ-451, обладавших только одним ведущим мостом (заднеприводные). Их грузоподъёмность была увеличена до 1,0 тонны. Эти машины комплектовались более мощным верхнеклапанным двигателем собственной разработки Ульяновского завода, усовершенствованной четырёхступенчатой коробкой передач.

Было изменено внешнее оформление кабины: она приобрела знакомые и ныне каждому в СНГ, да и за его пределами, черты. «Ноздри» заменили той решёткой радиатора, что дожила и до наших дней. Заднеприводной УАЗ-451, несколько лет выпускавшийся впоследствии параллельно с УАЗ-452, тоже производили в трёх модификациях: фургон; санитарный автомобиль и грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.

В 1965 году УАЗ-450 был существенно модернизирован. Кузов получил боковую дверь, превратившую грузовой фургон в грузопассажирский, с двустворчатой дверью сзади. В зависимости от модификации и предназначения (санитарный автомобиль, почтовый фургон и т.д.), слегка менялась и конфигурация дверей. Усовершенствовали также двигатель и трансмиссию машины. Так появился «тот самый», легендарный УАЗ-452.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д (бортовой грузовик-«головастик») был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод получил от партии и правительства орден Трудового Красного Знамени – за успешное освоение серийного производства столь нужного в народном хозяйства авто-семейства.

В 1974 году, 18 февраля, с конвейера предприятия сошёл миллионный автомобиль УАЗ. Им стала «буханка» – грузовой фургон УАЗ-452. Через пару лет – 16 февраля 1976 года, завод наградили вторым орденом Красного Знамени, в частности, за новую удачную модель – УАЗ 452В – универсальный 10-местный микроавтобус. В ноябре 1977 года семейству УАЗ-452 был присвоен Всесоюзный Знак Качества.

В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию автомашин УАЗ-452 унифицировали по конструкции с агрегатами другого «бестселлера» Ульяновского автозавода – семейства УАЗ-469. В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические; оснастили машины 90-сильным двигателем модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин); закрытой системой охлаждения с расширительным бачком.

Выпускаемые ныне «буханки», «таблетки» и «головастики», при сохранении своего внешнего патриархального вида, уже оборудованы современным инжекторным двигателем, соответствующим стандартам Евро-4, АБС, гидроусилителем руля. Но последний именно УАЗ-452 сошёл с конвейера в 1985-м году, а все последующие его потомки назывались другими индексами.

УАЗ-3153

УАЗ-3153 изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором. Багажное отделение значительно увеличено. До девяти увеличено количество посадочных мест. На базе УАЗ-3153 мелкими партиями выпускается бронированная версия ДИСА-2952, предназначенная для перевозки материальных ценностей (на фото во втором ряду).

УАЗ-3153

УАЗ-450: тюнинг своими руками

Как известно, цель тюнинга автомобиля не только улучшить технические характеристики машины, но и придать индивидуальности внешнему виду.

Если иные модели порой перерабатывают до такой степени, что в них становится тяжело узнать базовую модель, то с «буханкой», как правило, таких глубоких модернизаций не проводят – этот внедорожник и без того имеет отличные качества по проходимости, за что его так уважают любители активного отдыха.

Обычно тюнинг «буханки» сводится к покраске под камуфляж, установку больших колес с грязевой резиной (ведь даже оригинальный диск УАЗ-450 имеет размер R15), силовой бампер (кенгурятник), и, конечно же, лебедку, а на крышу монтируется длинный внешний багажник. Кроме того, к стандартной световой оптике владельцы внедорожников добавляют еще несколько фар-прожекторов. Словом, самостоятельная доработка «буханки» скорей направлена на практичность, чем на красоту. Хотя тюнингованный УАЗ-450 и внешне выглядит настоящим королем бездорожья.

Источник

Дела семейные

Постепенно УАЗ‑3162, получивший имя Симбир, стал обрастать модификациями. Версия с увеличенной высотой крыши в серию не пошла: переделывать кузов дело хлопотное. Постепенно отсеивались двигатели. Ульяновский нижневальный 2,9‑литровый агрегат мощностью 105 л.с., в основе конструкции которого лежал мотор ЗМЗ‑21 середины 1950‑х годов, явно устарел. В Ульяновске работали над верхневальным двигателем УМЗ‑249 с цепным приводом, рабочим объемом 2,9 литра и мощностью уже 150 л.с., но до серии его так и не довели.

Наш редакционный УАЗ‑31622 Симбир с колесной базой 2760 мм и двигателем ЗМЗ‑409 мощностью 131 л.с.

Наш редакционный УАЗ‑31622 Симбир с колесной базой 2760 мм и двигателем ЗМЗ‑409 мощностью 131 л.с.

Конечно, солидному внедорожнику требовался дизель. ЗМЗ‑514 удовлетворял испытателей и — тем более! — потребителей весьма условно. Мощности 91 л.с. при 4000 об/мин и момента 196 Н·м при 2500 об/мин более-менее хватало, но надежность оставляла желать лучшего. Дизельную версию из списка товарных вскоре убрали. Оставался (и остался до сих пор!), по сути, лишь 2,7‑литровый бензиновый ЗМЗ‑409 мощностью 130 л.с. при 4400 об/мин.

Расплодившиеся в самом конце прошлого века тюнинговые фирмы пытались ставить на УАЗ импортные агрегаты — вплоть до умопомрачительного для такой машины 205‑сильного двигателя Toyota. Но о серии не могло быть и речи. Разгон до 100 км/м меньше чем за 14 секунд и максималка под 155 км/ч впечатляли, однако большинство покупателей ждало от УАЗа совсем иных добродетелей. Не прижились на заводских машинах и иные импортные дизели — польский Andoria и итальянский VM Motori. Автомобили оказались дорогими, а потому практически невостребованными.

УАЗ‑3165 Симба в большой степени — развитие проекта Симбир. Опытный минивэн был куда более легковым, чем серийная пассажирская «буханка».

УАЗ‑3165 Симба в большой степени — развитие проекта Симбир. Опытный минивэн был куда более легковым, чем серийная пассажирская «буханка».

Кстати, с Италией связан забавный эпизод истории УАЗ‑3160. Много лет дорабатывала и продавала там УАЗы компания Martorelli, но вдруг нашим внедорожником заинтересовалась и фирма De Tomaso, известная в свое время… спортивными суперкарами. Причем декларировались не только продажи, но и планы в кратчайшие сроки наладить сборку машин с 115‑сильным дизелем VM Motori!

Семейство Симба подразумевало множество модификаций, включая УАЗ‑27722 с высокой крышей.

Семейство Симба подразумевало множество модификаций, включая УАЗ‑27722 с высокой крышей.

УАЗ-452В/УАЗ-2206

УАЗ-452В – пассажирский микроавтобус, предназначенный для перевозки 10 человек. До конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) внешние отличия от прежних «буханок» заключались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь!), задние же фонари ставились прежние – ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари. После модернизации в 1985 году автобус получил индекс 2206. Объем двигателя – 2,4 л, на модели с индексом 22069 устанавливается двигатель объемом 2,89л. На фото представлен УАЗ-22069 с измененной облицовкой радиатора.УАЗ-452В/УАЗ-2206

УАЗ-452В/УАЗ-2206

УАЗ-452В/УАЗ-2206

УАЗ-452/УАЗ-3741

УАЗ-452 (1966-1985г.г.), УАЗ-3741 (1985- по н.в.) колесной формулы 4х4 выпускался на базе УАЗ-452Д вместо автомобиля УАЗ-450. Кузов – цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь!), задние же фонари ставились прежние – ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари. После проведенной в 1985 году модернизации автомобилю был присвоен индекс УАЗ-3741. На базе УАЗ-452 выпускались санитарные модификации УАЗ-452А и УАЗ-452Г, в дальнейшем изменившие свои индексы на УАЗ-3962 и УАЗ-39625. Автозаводом неоднократно предпринимались попытки изготовить электромобили на базе УАЗ-452/3741, пригодные для перевозок грузов в пределах города. Один из таких вариантов УАЗ-3801 представлен на фото. Хорошо заметна боковая укороченная дверь, длину которой пришлось сократить для размещения аккумуляторных батарей. Также на базе УАЗ-3741 в настоящее время выпускается ряд банковских бронеавтомобилей, один из которых, ДИСА-1912, представлен ниже.УАЗ-452/УАЗ-3741

УАЗ-452/УАЗ-3741

УАЗ-452/УАЗ-3741

УАЗ-3150 «Шалун»

УАЗ-3150 – динамичный четырехместный автомобиль для спортивно-развлекательных поездок, предназначенный для движения по всем типам дорог и местности. Отличается от выпускаемых серийных автомобилей УАЗ-31512 укороченной до 2000 мм базой и, соответственно, повышенной маневренностью и проходимостью. Уменьшенный вес при мощном двигателе придают этому автомобилю высокие динамические характеристики. Мощные спортивные дуги безопасности предохраняют пассажиров при возможных опрокидываниях, а легкосъемный тент позволяет превратить этот автомобиль за 15 минут в кабриолет, что делает по настоящему приятными поездки в жаркую погоду. На военную модификацию устанавливается турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами.

УАЗ-3150 Шалун

УАЗ-3150 Шалун

Технические особенности

Архитектура фургона была ближе к архитектуре предшественника — УАЗ-452.Трехлитровый двигатель УМЗ-421 был смещен вправо и почти весь располагался позади передней оси. Серьезные изменения претерпела конструкция ходовой части. На «военных» санитарных фургонах УАЗ-3972 были применены неразрезные мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, что обеспечило дорожный просвет в 325 мм.

  • Снаряженная масса этих фургонов равнялась 2,1 т;
  • Автомобили могли буксировать прицеп массой до 750 кг;
  • Запас хода составлял 800 км;
  • Расход топлива — 12 л/100 км;
  • Максимальная скорость —100 км/ч.
  • Транспортный отсек санитарных фургонов оборудовался небольшими откидными лавками вдоль бортов и креплениями для носилок;
  • «Народнохозяйственный» экземпляр (микроавтобус) был оснащен серийными «безредукторными» мостами.
  • Кузов имел две двери кабины, одну боковую и двустворчатую дверь задка, ведущие в транспортный грузопассажирский отсек.

УАЗ-3172-01 «Симбир»

Армейские многоцелевые внедорожники были востребованы народным хозяйством — это доказывает история семейства ГАЗ-69/69А.

Следующее поколение ульяновских джипов также создавалось с оглядкой на нужды «мирных» потребителей: помимо военного УАЗ-469 выпускался и гражданский УАЗ-469Б.

Нет ничего удивительного в том, что и перспективное семейство внедорожников включало в себя «штатскую» версию с цельнометаллическим кузовом.

Пока шла работа над новой платформой, постоянно появлялись и испытывались образцы таких машин. Изначально эти автомобили планировали назвать «Симбир».

Своя версия «Симбира» — УАЗ-3172-01 — появилась и во время работы над проектом «Вагон».

Это был период «перестройки», механизм рыночных отношений был уже запущен, поэтому гражданский джип проектировали с учетом интересов не столько геологов или агрономов, сколько автотуристов и прочих небедных любителей загородных путешествий: создатели позаботились о комфорте и более привлекательном экстерьере.

Единственный опытный образец УАЗ-3172-01, построенный в 1991 году, имел цельнометаллический закрытый пятидверный кузов.

«Симбир» базировался на платформе армейского УАЗ-3172 и использовал ряд элементов его конструкции, в частности переднюю (зависимую пружинную) и заднюю подвески и дифференциальную раздаточную коробку, однако мосты на этой машине использовались безредукторные, типа «спайсер», что обеспечивало вполне достаточный для массовой гражданской версии дорожный просвет в 220 мм.

Двигатель УМЗ-420 с электронным впрыском топлива (рабочий объем 2,45 л, мощность 96 л.с. при 4000 об/мин) позволял автомобилю чувствовать себя одинаково уверенно и на бездорожье, и на автостраде.

УАЗ Буханка 2020-2021 года — новая модель УАЗ-128801 / 128811

Универсальный и многоцелевой отечественный внедорожник вагонной компоновки марки УАЗ, именуемый в народе «буханкой», с незначительными доработками выпускается аж с 1965 года, то есть уже более 50 лет, и до сих пор ему не нашлось достойной альтернативы в виде новой более современной модели. И вот похоже у производителя наконец-то появилась подходящая платформа для установки нового кузова наиболее распространенных модификаций фургона и микроавтобуса. Осенью 2020 года Ульяновский автомобильный завод представил сразу два экспериментальных образца микроавтобусов: для перевозки детей и неотложной медицинской помощи, построенные на базе шасси новой модели повышенной грузоподъемности УАЗ Профи

Важность события подтверждает демонстрация новинок лично Владимиру Путину, что не дает усомниться в твердом намерении производителя довести оба автомобиля до серийного производства, а не просто показать выставочный концепт дизайнерского отдела. Собственно, уже через год в базе Росстандарта появилось «Одобрение типа транспортного средства» на два пассажирских спецавтомобиля: УАЗ-128801 (школьный автобус) и УАЗ-128811 (реанимобиль)

Понятно, что на доводку и ресурсные испытания микроавтобусов потребуется еще какое-то время и следовательно появления первых образцов капотного преемника «буханки» следует ожидать к 2020 / 2021 модельному году. Судя по всему, основным индексом новой модели Буханки станет УАЗ-1288. Оба микроавтобуса на базе Профи имеют одинаковые габариты: длина — 6150 мм, ширина — 2095 мм, высота — 2500 мм, колесная база — 3500 мм. Различаются модели пассажирскими блоками, на прототипах выполненными из стеклопластика, установленными вместо кузова; модуль школьного автобуса УАЗ-128801 вмещает до 14 пассажиров, медицинский автомобиль УАЗ-128811 рассчитан на установку специального оборудования для проведения лечебных мероприятий на догоспитальном этапе. С правой стороны пассажирского отсека обоих вариантов имеется одностворчатая дверь, в задней части — двустворчатая. В качестве движущей силы для будущих сменщиков легендарного спецвнедорожника УАЗ Буханка 2020-2021 годов сертифицирован новый бензиновый двигатель ZMZ PRO мощностью 150 л.с. и только полный привод. Напомним, что у самого грузовика Профи, послужившим технической основой для данных новинок, имеются и моноприводные версии с ведущими задними колесами. Обзор «полуторок» Профи и обоих прототипов идеологических преемников УАЗа Буханки 2020 / 2021 года можно посмотреть на видео выше. Здесь представлен дизайнерский вариант того, как бы могла выглядеть Буханка в новом кузове на основе современного внедорожника УАЗ Патриот. Между тем, как недавно стали известно, Ульяновский автозавод вовсе не намерен отказываться от выпуска классических безкапотных «буханок» по крайней мере вплоть до конца 2021 года, о чем свидетельствует продленное до данного срока Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на бортовые модели и фургоны с разным количеством посадочных мест УАЗ-3303, 3741 и 3909, появившееся в открытой базе Росстандарта. Кроме того, в ОТТС указываются и некоторые доработки: так, теперь все внедорожники, в том числе и грузовые, будут оснащаться системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и иметь АБС и стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске. На текущий момент классические коммерческие УАЗики пользуются вполне неплохим спросом, значительно опережая по продажам новое модельное семейство «Профи». Самым доступным безкапотником по прежнему является бортовая разновидность модели с однорядной кабиной УАЗ-3303 стоимостью от 757 тысяч рублей, причем, еще совсем недавно предполагалось, что именно «Профи» должен вытеснить «головастика» из производственной гаммы отечественного производителя внедорожников. Осенью 2020 года уазовцы неожиданно выложили в соцсетях изображения с новым обликом легендарной «Буханки», способным вдохнуть вторую жизнь в советский внедорожный микроавтобус с 55-летней историей. Ниже опубликовано видео с репортажем на эту тему. Причем, такой смелый рестайлинг своей архаичной модели производитель вынес на всеобщее голосование, чтобы выяснить, понравится ли автолюбителям данный проект, и при благоприятном исходе пообещал запустить его в серийное производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector