Уаз патриот: характеристика модельного ряда 2011-2013
Содержание:
- Технические характеристики
- УАЗ Патриот: преимущества и недостатки
- Функциональные возможности
- Изменения в экстерьере и интерьере
- Салон автомобиля
- Общее впечатление
- Комплектации и стоимость
- Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
- Комплектация и цены на Уаз Патриот
- Интерьер машины
- На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят? — Охота и рыбалка — АвтоВызов
- Комплектация автомобиля
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2017
- Авто УАЗ Патриот, технические характеристики
- Интерьер машины
- Технические характеристики
- Экстерьер УАЗ Патриот Спорт
Технические характеристики
Автомобили оснащались бензиновым 4-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7 л. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением.
В зависимости от настроек контроллера мощность составляла 112 или 128 л.с. Двигатель оснащался жидкостной системой охлаждения закрытого типа, антифриз подавался под давлением помпой с механическим приводом. Сотовый радиатор установлен перед носком коленчатого вала, в приводе вентилятора сохранена вязкостная муфта.
Моторы рассчитаны на применение неэтилированного бензина сорта А-92 или А-95, запас топлива хранится в 2 баках емкостью по 36 л каждый. Заправочные горловины выведены на боковины кузова, предусмотрена помпа для перекачки горючего из одной емкости в другую.
Автомобили расходуют на шоссе 10,4 л бензина на 100 км пути при скорости 90 км/ч, в городских условиях параметр увеличивается до 16-18 л. В системе питания предусматривались фильтры, отделявшие от топлива механические примеси.
Двигатель соединен с 5-скоростной механической коробкой передач Dymos, использована муфта сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и 1 рабочим диском.
Для распределения потоков мощности между мостами применялся шестеренный 2-ступенчатый редуктор УАЗ с прямой и понижающей скоростью и механизмом отключения переднего моста. Машина имела постоянный задний привод, для включения полного привода требовалось активировать раздаточную коробку.
Мосты оборудовались редукторами типа “Спайсер”, для передачи крутящего момента использовались карданные валы со шлицевыми муфтами. В конструкцию передней подвески входили рычаги и цилиндрические пружины, сзади сохранились листовые рессоры.
Спереди применялся стабилизатор поперечной устойчивости, для изменения положения колес использовался рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Колонка имела регулировку в одном направлении, рулевое колесо из плотного полиуретана не оснащалось дополнительными кнопками.
На штампованные диски монтировались универсальные шины размерностью 225/75R16, модификации с литыми дисками оснащались покрышками стандарта 235/70R16.
Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, источниками постоянного тока являлись аккумулятор и генератор (в конструкции предусматривались выпрямитель и реле-регулятор напряжения зарядки).
Основные параметры автомобиля Патриот Спорт:
- длина (модификация с пластиковым кофром запасного колеса) – 4340 мм;
- ширина (с установленными зеркалами) – 2100 мм;
- высота – 1910 мм;
- база – 2400 мм;
- колея спереди и сзади – 1600 мм;
- клиренс УАЗ Патриот Спорт – 210 мм;
- допустимая глубина преодолеваемого брода – 500 мм;
- грузоподъемность – 600 кг;
- вес снаряженной машины – 2000 кг;
- полная масса автомобиля – 2600 кг;
- емкость багажника – до 1200 л.
УАЗ Патриот: преимущества и недостатки
С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы. Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.
До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю. Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто. При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.
Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители. Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз. Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.
Функциональные возможности
Автомобили оснащаются системой полного привода. Конструкция трансмиссии позволяет подключать передний мост на ходу. Предусмотрена 2-скоростная раздаточная коробка, в редукторах мостов имеются дифференциалы.
Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем, позволяющим снизить нагрузки на водителя. Гидравлическая 2-контурная система тормозов позволяет установить блок ABS (опционно).
По заказу в багажном отделении ставятся откидные сиденья, рассчитанные еще на 4 пассажиров. Кондиционер устанавливается только на часть машин. На версии Limited в крыше предусматривается люк с ручным управлением.
Изменения в экстерьере и интерьере
Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.
Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.
В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.
Салон автомобиля
В салоне внедорожника устанавливались раздельные сидения для водителя и пассажира, кресла оснащались механическими регулировками по расстоянию от моторного щита и по углу наклона спинки. На центральной стойке кузова располагались стационарные крепления для инерционных ремней безопасности.
Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, предусматривались индивидуальные ремни с инерционными катушками. Чехлы сидений изготавливались из износоустойчивой ткани, кожаные обшивки не предусматривались.
Панель приборов состояла из основания и верхней накладки, изготовленных из пластика бежевого и серого цветов соответственно. Аналоговая комбинация приборов оборудовалась дисплеем и набором контрольных ламп.
Предусматривались 3 центральных и 2 боковых воздуховода, отдельные каналы направляли поток воздуха на ветровое стекло. Блок управления климатической установкой находился на центральной части панели, выше располагалось гнездо формата 1 Din для магнитолы. Перед местом пассажира предусматривался поручень, ниже ручки находился перчаточный ящик.
Для обогрева салона использовался радиатор, включенный в контур системы охлаждения. Для изменения температуры воздуха применялся поворотный регулятор, потоки распределялись заслонками с механическим приводом.
Заднее сиденье разделялось на части в соотношении 60/40%, предусмотрены петли для складывания конструкции. Под основанием находился пластиковый кожух с нишами, позволяющими хранить мелкие предметы.
Боковины багажного отделения закрывались пластиковыми обшивками, на напольной части предусматривались такелажные петли для крепления груза. На внутренней части распашной дверцы имелась пластиковая декоративная облицовка. Емкость багажного отсека составляет 600 л, при сложенных сиденьях значение увеличивается в 2 раза.
Дверные карты изготавливались из плотного пластика, спереди предусматривались карманы для карт и мелких предметов и решетки динамиков акустической системы. На обшивках имелись декоративные вставки из ткани, кнопки управления стеклоподъемниками ставились на обшивке центрального тоннеля.
Подлокотник с откидной крышкой являлся стандартным оборудованием. В оригинальных обшивках задних дверей был выполнен карман для установки пластиковой бутылки, штатное место под динамик отсутствовало.
Общее впечатление
Отдал в сервис ЭКС-АВТО один раз-больше в них ни ногой.Ещё на первый УАЗ вместо стуканувшего родного двигателя купил 4215-вот бы на патрик такой-же,просто песня.забыл про первую передачу,на третьей до 60,расход газа-13-15 литров. Пробежал уже 250 тысяч,а компрессия практически не упала,правда при каждой замене масла пользуюсь только ФОРСАНОМ .Хочется поставить газ на Патрик-но жалко багажник.Под днищем места много,придумали бы какую-нибудь нишу под баллон.Проходимость выше всяких похвал.Одно больное место-баки,Что на старых УАЗах ,что на Патрике-садишься на снеговые отвалы,когда сьезжаешь с дороги.А так -где бы на них не лазил-практически нет ничего запретного.Всем понторезам,на крутых внедорожниках,когда начинают подкалывать,достаю свидетельство регистрации и предлагаю круто повнедорожиться-ни один пока не согласился.А хают его те,кто не видел УАЗ в деле,Кто ни разу ему капот не целовал,что вытянул тебя из из казалось безвыходной ситуации.У каждой машины есть душа-и если ты её любишь-то и она будет любить тебя.Достойный аппарат,для настоящих мужиков.
Комплектации и стоимость
Завод отгружал автомобили в нескольких модификациях:
- Стартовая версия Classic, оборудованная фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями. В салоне установлен отопитель, предусмотрены электрические стеклоподъемники для 4 дверей и зеркала с обогревом и дистанционным управлением. Машина отличается применением 16-дюймовых колесных дисков, изготовленных по технологии штамповки из стального листа. Стоимость машин в салонах официальных дилеров начиналась от 559 тыс. руб.
- Средний вариант оснащения Comfort предусматривает установку кондиционера с фильтром воздуха и системы подогрева передних сидений (кнопки управления расположены на центральном тоннеле). На машинах применялись легкосплавные 16-дюймовые диски, цена модели стартовала от 630 тыс. руб. Модификации Classic и Comfort оснащались только бензиновым двигателем.
- Максимальный вариант Limited комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Завод устанавливал магнитолу с цветным дисплеем с поддержкой навигации, для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера заднего вида. На автомобилях применялись 18-дюймовые легкосплавные диски с дорожными шинами. Версия с бензиновым мотором оценивалась в сумму от 690 тыс. руб., модификация с дизелем обходилась покупателю на 50-60 тыс. руб. дороже.
- Ограниченными сериями выпускалась модификация UnLimited, окрашенная в темно-серый металлик. На кузове имелись дополнительные наклейки с названием модели, салон отделан тканью и кожей. В стандартное оснащение входили системы обогрева ветрового стекла и задних кресел, устанавливались дополнительный отопитель салона и батарея с увеличенной емкостью. Рекомендованная заводом цена составляла 720 тыс. руб.
- Лимитированная модель Expedition окрашивалась в серо-коричневый металлик и имела на крыше кузова экспедиционный багажник с лестницей, расположенной на задней части машины. Предусматривалась радиостанция гражданского диапазона с внешней антенной и ставилась стальная защита рулевых тяг. Стоимость машин в автосалонах составляла 690 тыс. руб.
- С середины 2015 г. у дилеров появилась модификация Trophy с бензиновым мотором, которая отличалась установкой шин Maxxis All Terrain с развитым рисунком протектора. Спереди имелись металлические щитки для защиты элементов рулевого управления и картеров трансмиссии, применялись атермальные тонированные стекла. За передним бампером установили электрическую лебедку Super Winch LP8500, кузов окрашивался краской типа “металлик” серо-коричневого цвета. Стоимость машины в салонах дилеров УАЗ начиналась от 690 тыс. руб.
Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.
Комплектация и цены на Уаз Патриот
УАЗ Патриот выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. В автомобиле установлен задний привод, демультипликатор и жестко подключаемый передний мост.
Машина рассчитана на езду по бездорожью и различным загородным выездам, отлично подойдет для активных людей. Из-за своей повышенной проходимости, устойчивости и выносливости автомобиль пользуется высоким спросом.
Осуществленная продажа УАЗ Патриот принесет его владельцу в среднем 550 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.
Осуществляется выпуск трех серий автомобиля: Classic, Limited и Comfort. На серию Comfort автомобиль УАЗ Патриот цена составляет 620 000, в комплектацию входят кондиционер, парктроник, обогрев сидений, легкосплавные диски и противотуманные фары.
На обновленный УАЗ Патриот цена составит около 660 000 рублей. Серия Limited включает в себя систему АБС, зимний пакет, обогрев салона и электроприводный люк.
Характеристики и цены УАЗ Патриот
Автомобиль |
УАЗ Патриот |
УАЗ Патриот Спорт |
|||
Название модификации |
бензиновый |
дизельный (УАЗ-31631) |
дизельный (УАЗ-31638) |
бензиновый с ГБО |
Спорт |
Тип кузова |
5-дверный универсал |
||||
Число мест |
5-9 |
5 |
|||
Длина, мм |
4647 |
4340 |
|||
Ширина, мм |
2080 |
2100 |
|||
Высота, мм |
1900 |
1910 |
|||
Колесная база, мм |
2760 |
2400 |
|||
Сняряженная масса, кг |
2070 |
2245 |
2165 |
2205 |
2000 |
Тип двигателя |
бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 |
дизельный Iveco F1A |
дизельный ЗМЗ-51432 |
бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием |
бензиновый, с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
Рабочий объем, куб. см. |
2693 |
2287 |
2235 |
2693 |
2693 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин |
128 / 4400 |
116 / 3900 |
114 / 3500 |
128 / 4600 |
112 / 4250 (128 / 4600) |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
217 / 2500 |
270 / 1800-2800 |
270 / 1800-2800 |
217 / 3900 |
208 / 2500 (218 / 3900) |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
||||
Привод |
полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором |
||||
Шины |
225/75 R16 или 245/70 R16 |
225/75 R16, 235/70 R16 |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
135 |
135 |
150 |
140 (155) |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км |
10,4 |
9,5 |
н. д. |
10,4 |
11 (10,4) |
Емкость топливного бака, л |
87 |
||||
Тип топлива |
бензин АИ-92 |
дизтопливо |
дизтопливо |
бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) |
бензин АИ 92—95 |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409.1 |
Интерьер машины
За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.
Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.
Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки. Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков. С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.
Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.
Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант — УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.
На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:
- 2Н — задний привод;
- 4Н — привод на все 4 колеса;
- 4L — полный привод с включенной пониженной передачей.
УАЗ «Патриот» – классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.
На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят? — Охота и рыбалка — АвтоВызов
Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС. Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra года выпуска.
Все для двигателя Ниссан в наличии и на заказ. Отправки по России.
Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель.
С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так .
С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется. ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.
Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно л.
Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. С ручным управлением мощность снижается до лошадок. Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD Можно и с родной коробкой Dymos совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.
К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом тыс.
Жесткий УАЗ «Буханка» с мотором QD32! (UAZ «Buhanka»)
Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все! Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле.
Рекомендуемые сообщения
Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы?
Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — это весьма выгодное вложение средств. В них не бывает трещин между седел клапанов. В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах.
Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу.
По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены: Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit.
Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности. Такие дизели выпускались в период с конца х до середины х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя.
Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту.
Цены на установку дизельного двигателя
Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.
Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже. Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.
Комплектация автомобиля
Основные модификации автомобиля:
- Машина предлагалась покупателям в 3 вариантах (Classic, Comfort и Limited). Базовая модификация оснащалась стальными колесными дисками и кожухом для запасного колеса, изготовленным из мягкого синтетического материала. «Средний» вариант получил литые диски и кофр для запасного колеса из ударопрочного пластика. Максимальная комплектация была оборудована блоком ABS, штатной магнитолой и системой обогрева передних сидений. Внешне автомобиль отличался дугами на крыше и тонированными задними стеклами.
- В середине 2011 г. был прекращен выпуск версии Sport, базировавшейся на укороченном шасси. Покупателям предлагались машины с бензиновым мотором, развивавшим мощность до 128 л.с.
- В начале осени 2011 г. началась сборка ограниченной юбилейной серии, посвященной 70-летию автозавода. Машины окрашены светло-серой эмалью с эффектом «металлик». Для них использованы оригинальные колесные диски из легкого сплава. В стандартное оснащение входит парковочный ассистент. Внешне внедорожник можно опознать по золотистой эмблеме на решетке радиатора и по логотипам с цифрой «70», установленным в салоне и на внешней части кузова.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2017
А теперь поговорим о изменениях в технической части. Во первых, производитель больше не устанавливает два бензобака по 36 литров, оставив один пластиковый (из шестислойного полимера толщиной 6 мм) объемом 68 литров. Во вторых, улучшена шумоизоляция салона. Как заявляют конструкторы удалось снизить уровень шума на 6-8 Дб. В третьих, появилась система курсовой устойчивости ESP с дополнительной функцией электронной имитации межколесных блокировок фирмы Bosch. Мало того, за дополнительные 29 тысяч рублей теперь можно доустановить жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением Eaton. Все эти факты должны обрадовать любителей бездорожья. Плюс появились новые функции такие, как Brake Assist, система удержания машины на подъеме или распределения тормозных усилий в повороте.
Что касается силового агрегата, то он теперь один, это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2.7 литра (с цепным приводом ГРМ). От производства дизельной версии на УАЗе отказались, поскольку спрос на такую модификацию составлял всего несколько процентов от продаж. Обновленный Патриот 2.7 (ЗМЗ-40906) теперь развивает 135 л.с. при крутящем моменте 217 Нм. По прежнему заправляться можно бензином марки АИ-92.
Многие водители решают проблему большого расхода данного двигателя установкой ГБО и перевода машины на газомоторное топливо. Любое газобаллонное оборудование в Украине, комплектующие ведущих производителей на mln.com.ua, там же можно узнать и стоимость установки и обслуживания. Экономия, учитывая разницу стоимости бензина и газа, составляет значительную сумму даже при небольших пробегах.
Что касается трансмиссии, то здесь без особых изменений. Привод на задние колеса с подключаемым передним мостом. В качестве КПП 5-ступенчатая механика, раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом и пониженным рядом. Подключение полного привода УАЗ Патриот 4х4 осуществляется поворотом аккуратной шайбы расположенной рядом с рычагом КПП. Всего доступно три режима работы трансмиссии – 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей). Далее массово-габаритные характеристики нового Патриота.
Размеры, масса, объемы, клиренс УАЗ Патриот 2017
- Длина – 4750 мм
- Ширина – 1900 мм (с зеркалами 2110 мм)
- Высота – 1910 мм
- Снаряженная масса – от 2125 кг
- Полная масса – 2650 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
- Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
- Объем багажника – 650 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 2415 литров
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 225/75 R16, 245/70 R16 и 245/60 R18
- Дорожный просвет – 210 мм
Авто УАЗ Патриот, технические характеристики
Колесная формула |
4 х 4 |
|||
Количество мест |
5 (9) |
|||
Длина,мм |
4700 |
|||
Ширина с зеркалами/без, мм |
2100/1953 |
|||
Высота, мм |
1910 / 2000 (с дугами на крыше) |
|||
Колесная база, мм |
2760 |
|||
Колея передних/задних колес, мм |
1600 / 1600 |
|||
Дорожный просвет, мм |
210 |
|||
Глубина преодолеваемого брода, мм |
500 |
|||
Топливо |
Бензин |
УАЗ Патриот дизель |
||
Цена, руб. *- стоимость указана в рублях (подробности уточняйте у менеджера) |
От 558 000* |
От 706 000* |
||
Снаряженная масса, кг |
2125 |
2165 |
||
Полная масса, кг |
2650 |
2690 |
||
Грузоподъемность, кг |
525 |
525 |
||
Двигатель УАЗ Патриот |
ЗМЗ – 40905 |
ЗМЗ — 51432 |
||
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 92 |
дизель |
||
Рабочий объем, л |
2.7 |
2.3 |
||
Максимальная мощность, л.с.(кВт) |
128 (94.1) при 4600 об/мин |
114 (83,5) при 3500 об/мин |
||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) |
209.7 Н.м.при 2500 об/мин |
270 Н.м. при (1800…2800) об/мин |
||
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
135 |
||
Расход топлива, л/100 км пути: | ||||
при 90 км/ч |
11,5 |
9,5 |
||
при 120 км/ч |
15,5 |
12.5 |
||
Емкость топливных баков, л |
87 |
|||
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
|||
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая |
|||
Привод |
постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
|||
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
|||
Задние тормоза |
барабанного типа |
|||
Шины UAZ Patriot |
225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16 |
|||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
задняя подвеска |
зависимая, на двух продольных полуэллептических малолистовых рессорах |
УАЗ Патриот – модифицированная версия на базе УАЗ Патриот, в которая стала более компактной и маневренной. Для УАЗ Патриот Спорт технические характеристики не сильно изменились.В основном, только уменьшились габариты, объем багажника, разъем дверей, колесная база и длина автомобиля.
Спереди установили неразрезные мосты и занизили клиренс до 21 см для повышения уровня управляемости. В комплектацию входят литые диски, пластиковый чехол, электропривод для зеркал, обогрев стекол, противотуманные фары, атермальные стекла, аудиосистема и сигнализация.
Для УАЗ Патриот дизель технические характеристики отличаются лишь в свойствах двигателя и топливной системы. Так, дизельный двигатель стандарта ЕВРО-4 имеет объем в 2,2 литра и мощность в 113 лошадиных сил. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 135 км/ч и расходует топливо в среднем 10 литров на каждые 100 км.
Интерьер машины
За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.
Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.
Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки. Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков. С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.
Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.
Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант – УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.
На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:
- 2Н – задний привод;
- 4Н – привод на все 4 колеса;
- 4L – полный привод с включенной пониженной передачей.
Привод на обновленном автомобиле УАЗ 3163 можно переключать даже на скорости до 60 км/ч. А вот для подключения пониженной придется останавливаться, но это естественно для применения данного режима. Порадует владельцев УАЗ Патриот 2014 и наличие индикации о включенном режиме на приборной панели
Это немаловажно для новой раздатки, при включении которой отсутствуют характерные для предшественницы вой и вибрация
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиль УАЗ 3163 имеет следующие:
- клиренс – 210 мм;
- масса – 2700 кг;
- количество мест – 5 (9);
- грузоподъемность – 600 кг.
Двигатель – бензиновый с рабочим объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с. или дизель компании IVECO мощностью 117 л.с. и объемом 2,3 л. Количество передач МКПП – 5. Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, ведущим является задний привод. Передний – подключается в случае необходимости. Передняя подвеска – имеет независимое пружинное устройство, задняя состоит из малолистовых рессор.
Расход топлива – 10,4 для бензинового двигателя и 9,5 – для дизеля при движении за городом. 14,5 и 12,5 – в городском цикле. Максимальная скорость – 150 км/ч. Это показатели автомобиля на сегодняшний день. Они стали возможны благодаря тому, что с момента своего выпуска УАЗ 3163 находится в постоянной модернизации. Производитель каждый год вносит изменения в устройство и конструкцию. Рассмотрим это подробнее.
Экстерьер УАЗ Патриот Спорт
Модификация Спорт появилась в производственной программе завода УАЗ в 2009 г., машина рассматривалась как конкурент внедорожникам Chevrolet Niva, Great Wall, Tagaz Tager и Road Partner.
Для изготовления кузова использовались готовые штампы автомобиля УАЗ-3160, разработанного на смену технике 469 семейства во второй половине 80-х гг. Однако в серийное производство пошла удлиненная модификация УАЗ-3162 Симбир, которая впоследствии была модернизирована и получила название Патриот.
Сзади установлена распашная створка с уменьшенными габаритами и дополнительным спойлером над верхней кромкой створки (устанавливался на машины в модификации Limited). Кузов окрашивался в стандартные для продукции УАЗ цвета, предусматривались эмали с эффектом “металлик”.
Вокруг колесных арок устанавливались пластиковые защитные накладки, но из-за изменения базы завод прекратил использовать декоративные пороги под нижней кромкой дверей. Внешние ручки дверей изготавливались из пластика темного цвета, окраска поверхностей не предусматривалась.
По периметру дверных проемов установлены резиновые уплотнители, а увеличенная высота порогов позволяет двигаться через лужи или естественные водоемы глубиной до 500 мм без риска попадания воды в салон.
Задняя дверь оборудовалась системами очистки и обогрева стекла, на пластиковом бампере предусматривалась накладка из резины. Задние фонари комбинированного типа унифицированы со стандартным УАЗ Патриот, в накладке заднего бампера предусматривались прямоугольные светоотражающие элементы красного цвета.
Головные фары изготавливались из пластика, помимо ламп ближнего и дальнего света предусматривались указатели поворотов (прямоугольные повторители вынесены на передние крылья).