Отзыв владельца уаз 3163 патриот 2012 года

Рестайлинг автомобиля

Первые изменения были внесены уже через год после начала выпуска. За столь непродолжительный период эксплуатации было выявлено несколько слабых мест. Это привело к тому, что были установлены другие генератор и стартер и на более совершенный заменен радиатор. Салон автомобиля получил новую обивку сидений и педали управления, как на легковых машинах. Это позволило создать более комфортные условия для водителя. Кроме того, были внесены изменения в устройство дверей УАЗ 3163. Они стали оснащаться металлическими пальцами. Это заметно увеличило надежность, но при движении появился дополнительный звон.

В 2007 изменения коснулись ЭБУ двигателя ЗМЗ. Им стал управлять узел под названием МИКАС-11, он имеет герметичную конструкцию и расположен в агрегатном отсеке. УАЗ 3163 во всех модификациях стал снабжаться иммобилайзером. Во время длительного движения водитель получил возможность поставить левую ногу на специальную площадку. Центральный переключатель освещения УАЗ Патриот стал иметь положение AUTO. Оно предназначено для включения ближнего света вместе с зажиганием.

Передние сиденья стали гораздо удобнее. Это стало следствием заимствования их у одного из корейских внедорожников. Задние получили возможность регулировки наклона спинки. Впервые на УАЗ Патриот была применена ABS, доступна она в комплектации LIMITED. А использование на этой модели импортного вакуумного усилителя позволило снизить усилие нажатия на педаль. Новая рулевая колонка известного американского производителя сделала управление автомобиля не только более удобным, но и безопасным — вал ее ломается при фронтальном ударе.

В том же 2007 завод выпускает первый грузовой вариант УАЗ 3163 — УАЗ Пикап. Он призван впоследствии заменить на наших дорогах бортовой автомобиль УАЗ.

В 2008 году изменения коснулись системы охлаждения автомобиля. Была изменена циркуляция воздуха в моторном отсеке. Был установлен кондиционер производства компании DELFI, что повлекло за собой необходимость усовершенствования всей системы отопления и вентиляции внедорожника, а также изменения движения воздушных потоков внутри его салона. Покупка УАЗ Patriot с кондиционером стала обходиться на 12 000 дороже.

Благодаря модернизации раздаточной коробки стали гораздо мягче включаться пониженные передачи. Электронная педаль дроссельной заслонки позволила полностью отказаться от механических тяг.

Двигатель УАЗ 3163 стал соответствовать стандарту ЕВРО 3. Была изменена конструкция крепления задней двери, что устранило ее провисание. Салон автомобиля стал отделываться элементами из мягкого пластика, что позволило немного его разнообразить.

Внедорожник получил новый силовой агрегат — дизельный двигатель IVECO F 1A. Это позволило не только разнообразить линейку выпускаемой продукции, но и, как показывает личный опыт многих владельцев, сделать УАЗ 3163 более экономичным.

Техника

Обновленный УАЗ 3163 Патриот может комплектоваться двумя вариантами силовых установок. Роль базовой играет модификация с бензиновым четырехцилиндровым мотором. При объеме в 2.7 литра двигатель способен на отдачу в 128 л.с., а крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 2500 об/мин. Характеристики конечно не впечатляют, но для нормальной езды такого «заряда» хватает. В городских условиях разгон довольно уверенный, на шоссе же с ростом скорости чувствуется острая нехватка мощности и момента. Механическая пятиступенчатая КПП корейской фирмы Dymos обеспечивает очень легкое и четкое переключение, при этом не слышно никаких подозрительных звуков. Уровень шумоизоляции высокий. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью в 120 км/ч составляет 14.9 литра — на деле, в нормальных условиях, выходит намного больше. Потолок скорости равен 140 км/ч.

Материалы отделки улучшились, салон стал выглядеть дороже

На асфальте автомобиль ведет себя не лучшим образом, сказывается «древняя» конструкция подвески и малоинформативный руль, однако учитывая классовую специфику особо придираться к управляемости не стоит.

Проходимость вызывает неподдельный восторг, скромные свесы, клиренс в 21 см и пониженная передача, практически не оставят шансов природной стихии победить машину.

Новая центральная консоль получила в подарок аудиосистему «Урал»

Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем равен 2.2 литра. Мотор способен на отдачу в 113 л.с., крутящий момент в 270 нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками «Уазик» способен развить скорость в 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12.6 литра.

Слегка изменилось оформление приборов

Начальная цена бензиновой вариации стартует с 543-х тысяч, дизель оценивается в минимальные 696 тысяч рублей.

Функциональные возможности УАЗ Патриот 2012

В салоне используется модернизированная панель приборов из вспененного пластика, лишенная поручня для переднего пассажира. Изменениям подверглось рулевое колесо (подушка безопасности не предусмотрена), центральная консоль рассчитана на установку мультимедийных центров формата 2 Din. Климатическая установка с ручным управлением оснащается компрессором кондиционера от компании Sanden, из системы управления заслонками убраны тросовые приводы. Для получения требуемой температуры в салоне применено смешивание горячего и холодного воздушных потоков.

Читайте про УАЗ Патриот 2011

История развития джипа УАЗ

Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». Внедорожник УАЗ-3163 в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.

Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:

  1. Базовый – SUV.
  2. Пикап – четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа УАЗ «Патриот».
  3. Фургон – двухдверный, двухместный.
  4. Фургон – четырехдверный, пятиместный.
  5. Кабриолет – двухдверный, двухместный.

Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.

Комплектация и цены на Уаз Патриот

УАЗ Патриот выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. В автомобиле установлен задний привод, демультипликатор и жестко подключаемый передний мост.

Машина рассчитана на езду по бездорожью и различным загородным выездам, отлично подойдет для активных людей. Из-за своей повышенной проходимости, устойчивости и выносливости автомобиль пользуется высоким спросом.

Осуществленная продажа УАЗ Патриот принесет его владельцу в среднем 550 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.

Осуществляется выпуск трех серий автомобиля: Classic, Limited и Comfort. На серию Comfort автомобиль УАЗ Патриот цена составляет 620 000, в комплектацию входят кондиционер, парктроник, обогрев сидений, легкосплавные диски и противотуманные фары.

На обновленный УАЗ Патриот цена составит около 660 000 рублей. Серия Limited включает в себя систему АБС, зимний пакет, обогрев салона и электроприводный люк.

Характеристики и цены УАЗ Патриот

Автомобиль

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот Спорт

Название модификации

бензиновый

дизельный (УАЗ-31631)

дизельный (УАЗ-31638)

бензиновый с ГБО

Спорт

Тип кузова

5-дверный универсал

Число мест

5-9

5

Длина, мм

4647

4340

Ширина, мм

2080

2100

Высота, мм

1900

1910

Колесная база, мм

2760

2400

Сняряженная масса, кг

2070

2245

2165

2205

2000

Тип двигателя

бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04

дизельный Iveco F1A

дизельный ЗМЗ-51432

бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием

бензиновый, с распределенным впрыском

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

16

16

Рабочий объем, куб. см.

2693

2287

2235

2693

2693

Максимальная мощность, л. с. / об/мин

128 / 4400

116 / 3900

114 / 3500

128 / 4600

112 / 4250 (128 / 4600)

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

217 / 2500

270 / 1800-2800

270 / 1800-2800

217 / 3900

208 / 2500 (218 / 3900)

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Привод

полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором

Шины

225/75 R16 или 245/70 R16

225/75 R16, 235/70 R16

Максимальная скорость, км/ч

140

135

135

150

140 (155)

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км

10,4

9,5

н. д.

10,4

11 (10,4)

Емкость топливного бака, л

87

Тип топлива

бензин АИ-92

дизтопливо

дизтопливо

бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

бензин АИ 92—95

Примечание * В скобках — данные для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409.1

Собери свой Патриот

  Классик
1 069 000 ₽

  Комфорт
1 205 000 ₽

  Люкс
1 325 000 ₽

  Люкс Премиум
1 410 000 ₽

Патриот Классик 1 069 000 ₽

360°

Новый двигатель, черные ручки и зеркала

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 10.9% 14 200 ₽
в мес.

Трейд-ин и другие программы

Выгода до 70 000 ₽

  Классик
1 069 000 ₽

  Комфорт
1 205 000 ₽

  Люкс
1 325 000 ₽

  Люкс Премиум
1 410 000 ₽

360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции

360°

Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета

Электропривод и подогрев наружных зеркал

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Подушка безопасности водителя

Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала

Коричневый металлик

14 000 ₽

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 10.9% 14 200 ₽
в мес.

Трейд-ин и другие программы

Выгода до 70 000 ₽

С ним любое направление — дорога УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения.
Одним словом — король бездорожья.

Новый двигатель

ZMZ PRO

Мощность

149,6 л.с.

2650

Крутящий момент

235 Н.м.

Непревзойдённая геометрическая проходимость

210 мм

дорожный просвет

35°

угол въезда

30°

угол съезда

347 мм

До переднего бампера при полной загрузке

Электронная система стабилизации курсовойустойчивости (ESP) Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

210 мм

дорожный просвет

35°

угол въезда

30°

угол съезда

347 мм

До переднего бампера при полной загрузке

Система контроля тягового усилия Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

210 мм

дорожный просвет

35°

угол въезда

30°

угол съезда

347 мм

До переднего бампера при полной загрузке

Режим Off-Road для начала движения, ускорения и торможения на рыхлых поверхностях

210 мм

дорожный просвет

35°

угол въезда

30°

угол съезда

347 мм

До переднего бампера при полной загрузке

Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton Устанавливается в качестве опции на любую комплектациюи позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.

210 мм

дорожный просвет

35°

угол въезда

30°

угол съезда

347 мм

До переднего бампера при полной загрузке

С заботой о близких УАЗ Патриот создан для комфортных путешествий всей семьей. Просторный салон, современное оборудование, отличная плавность хода и вместительный багажник сделают любую поездку приятной.

Регулировка руля по углу наклона и вылету

Передние подушки безопасности

Улучшенная системаотопления

Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.

Ручка для комфортной посадки

Подлокотник с двухсекционным ящиком

Вместительный багажник

650 л

объем багажника

2415 л

со сложеннымизадними сиденьями

Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.

Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади

Подушки безопасности водителя и пассажира

Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений

Подушки безопасности водителя и пассажира

сенсорныйдисплей

динамиков

Android иGoogle Play

навигация

Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта

Full HD видео, MP3и радио

*Надстройка временно недоступна

Все материалы о Патриотe

Прайс-лист Патриот 2021

Брошюра

Каталог аксессуаров

Стать владельцем — просто

Скидка Онлайн
Скидка предоставляется при оплате брони на новый автомобиль УАЗ в размере 20 000 рублей на онлайн витрине продаж. До 30 сентября 2021

Выгода

20 000 ₽

Скидка по программе «Трейд-ин»
Обменяйте свой автомобиль на новый УАЗ по программе «Трейд-ин». До 30 сентября 2021

Выгода

75 000 ₽

УАЗ Финанс
Скидка «УАЗ Финанс» действительна при покупке в кредит по программ «Автодрайв» от Банка ВТБ (ПАО), генеральная лицензия Банка России № 1000 и «Автолайт: Промо» и «Автолайт: Промо субсидированный» от ООО «Сетелем Банк», генеральная лицензия Банка России № 216). До 30 сентября 2021

Выгода

75 000 ₽

УАЗ Лизинг
Скидка для юридических лиц на весь модельный ряд, кроме УАЗ Хантер. До 10 октября 2021

Выгода

30 000 ₽

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега.
В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

Тест УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот – полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, создан преимущественно для езды по бездорожью. УАЗ Патриот новый кузов 2013 состоит из пятидверной кузовной коробки. Предназначение автомобиля заключается в его эксплуатировании на дорогах различного типа, в основном на асфальте и грунте.

Выпуск серии Патриот начался в 2005 году и поэтому новый кузов УАЗ Патриот 2014 немногим отличается от своих предшественников. Отличия кузова могут найти лишь только те, кто постоянно сталкивался с Патриотом на протяжении долгого времени, они-то заметят изменения кожуха, закрывающего запасное колесо, но скорей всего не сразу.

В шутку, из-за своей незаметной измененности, автомобиль успел получить прозвище Партизан. Поэтому УАЗ Патриот 2014 года правильней было бы назвать не обновлением, а рестайлингом.

На сегодняшний день выпускаются комплектации Classic, Limited и Comfort. Версия Classic представляет собой базовый набор элементов и стандартную комплектацию, они и рассчитана на основную аудиторию. Версия Limited отличается велюровым салоном, электроподогревом зеркал, люком в крыше и литыми дисками.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель обеспечивает мощность в 128 лошадиных сил. В автомобиль установлена 5-ступенчатая коробка передач корейского производства. Версий с автоматической коробкой нет и вряд ли будет. Женская аудитория не много ездила на Патриоте, а те, кто ездил не нуждались в автомате.

Сидения такие же, как и у внедорожников Rexton и SsangYong, пассажирские места могут регулироваться по углу наклона в отдельности друг от друга. Позаботились производители и о шумоизоляции, теперь она стала несколько лучше и эффективнее.

Тормозная система автомобиля с цилиндром и вакуумным усилителем от немецкой фирмы Continental Teves. Это не единственная система в автомобиле произведенная за рубежом. Мотор установлен от Iveco, также имеются системы производителей Delphi и Bosh.

Обновленная версия Патриота сохранила в себе большую вместительность и отличную проходимость на бездорожье.

Оснащение внедорожника

В салонах официальных дилеров УАЗ «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:

  • передними и задними сиденьями в кожаном исполнении;
  • боковыми зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электроприводом и электроподогревом;
  • рейлингами на крыше;
  • охлаждаемым перчаточным отделением;
  • бортовым компьютером;
  • контроллером температуры;
  • мультимедийной системой;
  • климат-контролем;
  • шестью подушками безопасности;
  • помощником при активном торможении;
  • системой помощи при начале движения на подъеме и спуске;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • камерой заднего обзора;
  • датчиками парковки;
  • подогревом всех сидений;
  • навигационным оборудованием;
  • электроподогревом переднего стекла.

В качестве опций для внедорожника возможно применение:

  • блокировки дифференциала для заднего моста;
  • дополнительного отопителя;
  • предпускового подогревателя;
  • лебедки;
  • тягово-сцепного устройства;
  • окраски «Металлик».

Внешность

Сразу стоит упомянуть, что никаких преобразований во внешности не случилось

Впрочем, это не столь важно, ведь истинному «проходимцу» не нужен экстерьер, который вызывает чувство эстетического наслаждения. Фас хоть и выглядит по современным меркам устарело, но уж точно не отпугивает — можно практически без сомнений сказать, что довольно высокая радиаторная решетка, головная оптика и бампер без лишних изысков, удачно сочетаются друг с другом

Профиль конечно выглядит несколько комично по сравнению с таковым у иностранной техникой, но это издержки, вызванные попыткой инженеров сделать просторный автомобиль при малых длине и колесной базе. Внушительная высота при относительно скромной длине кузова главный недостаток внешности «Патриота». Практически со всех ракурсов корма выглядит удачно, хотя по сути ничего цепляющего в простенькой форме задних фонарей и в наружности других деталей, нет. Запасное колесо помещено в защитный кожух, который также красит «задок».

Дизайн носовой части выглядит немного устарелым, но это не мешает «передку» оставаться симпатичным (старое фото)

Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника

В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.

Комплектация автомобиля

Основные модификации машины:

  1. Вариант Classic, оборудованный штампованными дисками, салон и дверные карты отделаны тканью, предусмотрено остекление с атермальным покрытием. По заказу ставились дополнительные сиденья в багажном отсеке. Модификация предлагалась только с бензиновым двигателем, кузов по заказу окрашивался эмалью с эффектом “металлик”.
  2. Версия Comfort, укомплектованная литыми дисками и противотуманными фарами в переднем бампере. Предусмотрена установка буксировочного приспособления и защитного пластикового чехла для запасного колеса. Машина оборудована охранной сигнализацией, имеются кондиционер и ультразвуковой ассистент, облегчающий маневрирование задним ходом. Машина могла оснащаться бензиновым или дизельным двигателем.
  3. Версия Limited, внешне отличавшаяся от Comfort дополнительными дугами на крыше кузова и тонированными задними стеклами (от центральной стойки кузова). По заказу предлагалась отделка интерьера искусственной кожей. Багажное отделение оборудовано шторкой, предусмотрен дополнительный отопитель для заднего ряда сидений.

Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот

В 2011 году Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил юбилейную партию автомобилей УАЗ Патриот. Эта модель стала более «невесомой» и усовершенствованной. Ее отличали новые колесные диски R16 и шины 245/70R16, энергопоглащающие стекла и парктроник. Также добавились такие приятные элементы как, обогрев задних сидений и антикрыло. Салон автомобиля был также по юбилейному видоизменен – он полностью обшит кожей и тканью, а на сиденьях нанесена гравировка в виде цифры 70.Поменялся и цвет «птички» на решетке радиатора и шильдика на бампере – теперь они золотистые, а не металлические. Сам кузов юбилейной серии внедорожника выполнен в цвете темно-серый металлик.
В 2011 году был реализован проект по переходу всех автомобилей марки УАЗа на экологический стандарт «Евро-4». В 2010 первые получили сертификат на соответствие европейским стандартам две модели – это УАЗ Патриот и УАЗ Пикап на бензиновом двигателе ЗМЗ

Эти автомобили стали после проверки выпускаться на экспорт и сразу завоевали любовь у иностранных автомобилистов.
Еще одно важное событие, произошедшее с УАЗом в 2011 году – получение права на маркировку автомобилей и всей продукции завода логотипом программы «100 лучших товаров России». Дипломантом конкурса УАЗ Патриот стал благодаря высокой оценке независимых экспертов

Меньше, чем за год Ульяновский машиностроительный завод в 2011 году спустил с конвейера 51075 внедорожников.

Интерьер машины

За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.

Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.

Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки. Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков. С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.

Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.

Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант — УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.

На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:

  • 2Н — задний привод;
  • 4Н — привод на все 4 колеса;
  • 4L — полный привод с включенной пониженной передачей.

УАЗ «Патриот» – классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года

Всем привет. Хотел приобрести автомобиль, который без проблем таскал прицеп и имел хорошую проходимость. Выбор был между Нивой, Шевроле Нивой, китайцами и Ссанг Енгами. После всех «за» и «против» выбор упал на Патриот. Сразу отправился в официальный салон. В салоне обрадовались мне и настойчиво предлагали только дизель, так как в наличии бензиновых вариантов не было. Я выбрал бензиновый вариант комплектации лимитед, оставил предоплату и ждал, когда привезут. Со слов официального представителя салона, авто должно прийти через неделю. Авто не было ни через неделю, ни через месяц, приехала на 45 день. Причину такой длительной доставки называли проблемы с автовозами, с заводом и т.д. и т.п. Особо не ратраивался по этому поводу .

Приехал забирать авто из салона. Менеджеру я уже был не интересен, вокруг крутились страховые агенты. Залез в машину, как мне показалось, предпродажную подготовку вообще не производили, в салоне лежали пакеты, транспортировочные болты и всякое барахло. После моих замечаний в салоне прибрались, но авто не помыли, дали в подарок набор автомобилиста и пожелали счастливого пути.

Выехал из автосалона и сразу на заправку. Никаких происшествий на протяжении 300 км не произошло. Загорелся ЧЕК после 300 (ошибка катализатора), в сервисе сказали, что плохой бензин. Ну да ладно. Задние пассажирские двери закрываются как на Уазиках буханках 50/50, западают дверные ручки, к скрипу рулевой колонки привык уже.

Понравился салон в авт, по сравнению с предыдущими выпчусками Патриотов, пластик мягкий, сиденья уже не газелевские, прибор панели — номуль, все понятно. Сказали, что на ТО1 все недостатки уберут.

Расход топлива 18 литров бензина на 100 по городу, хотя в салоне говорили, что 13-14, хотя я им не верю, по трассе думаю — 13-15 литров. Понравилась динамика разгона, по сравнению с дизельной версией, когда катался на тест-драйве. Очень высокая посадка — это большой плюс этому автомобилю, видная вся дорожная обстановка и все дорожное покрытие)))). Огромный багажник зализает бензогенератор без проблем и куча барахла, сварочный аппарат, ведра.

После 1000 км поставил газовое оборудование (27000 рублей) напрягает заправляться, за пол месяца выкинул 5000 рублей на бензин. Газовый баллон (100 литров) установил в багажник, задние сидения откидываются назад так же без проблем. И самое удивительное — багажник все равно остался ОГРОМНЫМ. Динамика осталась такая же, только экономишь больше$$$. Ездил с прицепом (грузил 2 квадра 900кг) тянет замечательно, даже не чувствует груз объем двигателя 2,7л дает о себе знать, ну коробка передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector