«русский прадо»: первые подробности про уаз патриот 2020 года

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Комплектации и цены

Модификации и стоимость автомобилей УАЗ Патриот 2019 модельного года:

  1. Стартовый вариант “Классик “Fleet отличается применением двигателя ЗМЗ-40906 со старой схемой привода газораспределительного механизма и мощностью 135 л. с. Для снижения стоимости в конструкцию ввели механический раздаточный редуктор. Отсутствуют рулевые демпферы на УАЗ Патриот и рычага переключения скоростей. Завод отказался от установки подушек безопасности и ремней передних сидений с натяжителями. Вместо магнитолы предусмотрен карман для хранения мелких вещей. Цена машин начинается от 747 тыс. руб.
  2. За 767 тыс. руб. завод предлагает модификацию “Классик” со 150-сильным мотором и новыми подвесками переднего и заднего мостов, но раздаточный редуктор сохранил механическое управление. Комбинация приборов состоит из стрелочного спидометра и тахометра, предусмотрен жидкокристаллический информационный дисплей. Остекление имеет зеленое защитное покрытие, стекло крышки багажника оснащено подогревом. Зеркала заднего вида установлены с электрическим подогревом и управлением, корпус не окрашен.
  3. Модификация “Оптимум” имеет подушку безопасности в рулевом колесе, ремни безопасности с преднатяжителем и цепной раздаточный редуктор Dymos. Ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Предусмотрен кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик с плафоном подсветки. Рычаг переключения скоростей оборудован демпфером, но магнитола заводом не предлагается. Цена автомобилей увеличилась до 867 тыс. руб. (без учета дополнительного оборудования).
  4. Машины серии “Престиж” имеют рекомендованную цену от 979 тыс. руб. Внешне внедорожники отличаются фронтальными противотуманными фарами и алюминиевыми дисками с покрышками размерностью 235/70R16. Комбинация приборов получила дополнительные стрелочные индикаторы уровня бензина и температуры двигателя. Рулевое колесо оснащено кнопками управления магнитолой. Модификация имеет расширенный пакет элементов пассивной безопасности и оборудована блоком круиз-контроля.
  5. Внедорожники модификации “Максимум” отличаются 18-дюймовыми дисками дизайна “Калахари” и багажными дугами на крыше кузова. Рычаг переключения скоростей и ручка стояночного тормоза получили кожаные чехлы. Вместо кондиционера применили 1-зонный климатический блок с автоматическим поддержанием заданной температуры в салоне. В штатное оснащение вошли охранная сигнализация и камера заднего вида с функцией отображения расчетной траектории движения. Цена автомобилей начинается от 1,049 млн руб.
  6. Специальная модель “Футбол” была посвящена проходившему в 2018 г. чемпионату мира. Автомобили созданы на основе версии “Престиж” и окрашены в темно-синий цвет с эффектом “металлик”. На дверях и контейнере запасного колеса присутствуют дополнительные эмблемы и наклейки. Колесные диски диаметром 16 дюймов имеют оригинальный дизайн, крышки в центре оснащены эмблемами с изображением мяча. В салоне применена кожаная обшивка сидений с прострочкой и рисунком. Стоимость автомобилей начинается от 955 тыс. руб.

Читайте про подключение подмотки спидометра на УАЗ Патриот

Для модификаций “Классик” и выше (за исключением специальной модели) предлагается пакет экспедиционного оборудования, включавший в себя багажную корзину на крышу с лестницей и дистанционную блокировку заднего моста от компании Eaton.

В комплект также входит электрическая лебедка, буксировочный прибор, навигационная система и защита элементов кузова. На дисках установлена резина BF Goodrich All-Terrian с развитым рисунком протектора. Цена пакета внедорожного оборудования составляет 180-205 тыс. руб.


УАЗ Патриот спецмодель Футбол.

Момента море

Двигатель ZMZ Pro создавался для коммерческого «Профи», но в итоге отлично вписался под капот «Патриота». Не имея под рукой удачного дизеля, ульяновские инженеры попытались придать «дизельные» черты бензиновой четверке. В первую очередь хороший момент на низах. Модернизированный агрегат развивает 235,4 Нм уже при 2650 оборотах коленвала в минуту, а раньше было 217 при 3900. Мощность при этом выросла также выросла со 134,9 до 149,6. Не так-то много, учитывая двухтонный вес, но обгоны и затяжные подъемы стали даваться внедорожнику лучше.

Уаз!


Фото: УАЗ/Евгений Багдасаров

УАЗ выпустил «Патриот»-кабриолет

Динамика, по заверениям уазовцев, не изменилась, цифры разгона они не сообщают, а предел скорости — 150 км/ч. По факту с доработанной управляемостью и более мощным мотором «Патриот» поехал быстрее. На высоких оборотах двигатель стал тише, несмотря на то что ему вернули двухрядную цепь вместо однорядной. В свое время от нее отказались как раз по причине шумности. Теперь возобладала другая позиция: на заводе решили, что надежность важнее и лучше просто добавить на моторный щит дополнительной звукоизоляции.

Интерьер

Салон ульяновского вседорожника впечатляет своей просторностью: с большим запасом хватает места и над головой, и в коленях, и втроем на втором ряду пассажиры размещаются вполне свободно.

Спинки заднего дивана сделаны более жесткими, чем само основание, посередине ряда подголовника не предусмотрено, «сидушки» передних кресел относительно короткие.

Комбинация приборов от попадания прямых солнечных лучей защищена высоким козырьком, подсветка здесь имеет приятный, не режущий глаза белый цвет.

Посадка водителя и переднего пассажира в салоне нового УАЗ Патриот высокая, боковая поддержка на передних креслах присутствует, но слабо выраженная.

Что еще можно отметить в интерьере внедорожника:

  • ход рулевой колонки по вылету и наклону большой, что позволяет без проблем настроить положение руля под любой рост и комплекцию водителя;
  • дорогих материалов отделки нет, и пластик жесткий, со временем может начать скрипеть;
  • перчаточный ящик (бардачок), к огорчению, имеет малые размеры, но оснащается подсветкой и охлаждением во всех комплектациях, кроме базовой версии;
  • в любой модификации передний подлокотник оборудуется двумя боксами, но в базовом исполнении его размеры меньше;
  • система ЭРА-Глонасс в начальной комплектации не устанавливается, идет как дополнительная опция, также не предусмотрен в «базе» и задний подлокотник.

Солнцезащитные козырьки не отличаются изысканностью, выглядят скромно и простовато, зеркало наблюдается только со стороны пассажира.

Сзади спинок передних сидений есть кармашки для мелочи и небольших предметов, потолочные фонари предусмотрены и для первого, и для второго ряда.

Комплектации и цены актуального поколения

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
809 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) механика полный 14/11.5
830 900 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
935 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 034 000 рублей автомат полный
1 009 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 034 900 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 046 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 118 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 144 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 180 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный
1 229 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5
1 268 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный
1 298 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) автомат полный
1 301 000 рублей бензин 2.7 л. (150 л.с) механика полный 14/11.5

На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят? — Охота и рыбалка — АвтоВызов

Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС. Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra года выпуска.

Все для двигателя Ниссан в наличии и на заказ. Отправки по России.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель.

С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так .

С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется. ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно л.

Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. С ручным управлением мощность снижается до лошадок. Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.

Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD Можно и с родной коробкой Dymos совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.

К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом тыс.

Жесткий УАЗ «Буханка» с мотором QD32! (UAZ «Buhanka»)

Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все! Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле.

Рекомендуемые сообщения

Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы?

Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — это весьма выгодное вложение средств. В них не бывает трещин между седел клапанов. В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах.

Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу.

По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены: Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit.

Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности. Такие дизели выпускались в период с конца х до середины х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя.

Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту.

Цены на установку дизельного двигателя

Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.

Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже. Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.

Интересные факты

История российского внедорожника УАЗ Патриот началась фактически с конца прошлого столетия, когда Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску марки УАЗ-3160, а в производство модель была запущена в 1997 году.

В отличие от всех предыдущих серийных УАЗиков, этот авто уже мог обеспечить хоть какой-то комфорт пассажирам, имел по меркам того времени достаточно стильный внешний дизайн, современный интерьер, более качественную окраску кузова, удобные сиденья.

На рубеже тысячелетий заводчанами из Ульяновска была представлена новая, длиннобазная версия УАЗ-3162 «Симбир», которая за счет увеличенной на 360 мм колесной базы не только эффектнее смотрелась, но и могла похвастаться лучшей устойчивостью на дороге.

Обновленный вариант автомобиля под индексом «3163» впервые был показан на Московской выставке в 2003-м, но на конвейере он появился лишь в августе 2005 года, и тогда получил название UAZ Patriot.

Безопасность и комфорт УАЗ Патриот

Неоднократно говорили, что новый УАЗ Патриот оставил за собой звание самого богатого по комплектации автомобиля данного производителя. Как результат, набор систем безопасности и комфорта так же на высоте. Например, рассмотрим топовую комплектацию внедорожника, чтоб понять, что входит в перечень:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности;
  • ESP;
  • контроль тягового усилия;
  • система контроля торможения на повороте;
  • помощник при старте под гору;
  • режим передвижения Off-Road;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • пневматические упоры капота;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
  • навигация;
  • камера заднего вида;
  • система переключения дальнего и ближнего света;
  • датчики парковки (передние и задние);
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • бескаркасные щетки стеклоочистителей.

Помимо перечисленных систем, производитель предлагает опционально добавить на УАЗ Патриот системы освещения, разные навесы для бездорожья, в том числе лебедки и усиленные буксировочные крюки. Список «добавок» постоянно обновляется и в меру спроса покупателями, детали можно приобрести в дилерских центрах.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ 2019

Снаряженная / полная масса

2125 / 2650 кг

2125 / 2650 кг

Время разгона 0–100 км/ч

19 с

н.д.

Максимальная скорость

150 км/ч

н.д.

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 68 л

АИ-92 / 68 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км

14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, продольно

спереди, продольно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

2693 см³

2693 см³

Мощность

99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин

110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

217 Н·м при 3900 об/мин

235 Н·м при 2650 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

Коробка передач

М5

М5

Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.

4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83

4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83

Главная передача

4,11

4,11

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

зависимая, пружинная / зависимая, рессорная

зависимая, пружинная / зависимая, рессорная

Рулевое управление

винт-шариковая гайка, с гидроусилителем

винт-шариковая гайка, с гидроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые / барабанные

дисковые / барабанные

Шины

245/70 R16

245/60 R18

Интерьер

Салон автомобиля очень прост. Здесь по-прежнему не будет каких-либо приятных функций. Однако само предназначение машины не в различных опциях, а в надежности и возможности проходить самые разбитые участки дорог и бездорожья. Практически единственным материалом отделки здесь является металл, но можно обнаружить вставки из ткани и пластика. В машине не предусматривается возможность установки системы мультимедиа. Здесь есть только обычная аудиосистема. Новая УАЗ Буханка 2019 на фото стал выглядеть более стильно, комплектации стали разнообразнее и цены выросли не сильно.

Место водителя очень аскетично. Рулевое колесо просто огромное, достаточно тонкое и выполнено из пластика. Приборного щитка в машине нет, поскольку спидометр располагается на центральной консоли. Последний элемент не занимает много места. Помимо спидометра здесь присутствуют магнитола, небольшая панель для управления переключателями внедорожными опциями.

Центрального тоннеля в УАЗ Буханка 2019 не предусмотрено. Ручной тормоз и селектор переключения передач представляют собой достаточно длинные рычаги с пластиковым наконечником для удобства управления ими.

Кресла, несмотря на свою простоту, стали удобнее, по сравнению с предыдущими версиями. Они обшиваются тканью во всех версиях автомобиля, а регулировки, в том числе и механические, здесь отсутствуют. Присутствует достаточно неплохая боковая поддержка. Из приятных опций можно отметить обогрев переднего ряда сидений, который можно установить за дополнительную плату

Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля, принял во внимание плюсы и минусы, а инженеры продумали, что лучше заменить, а что просто добавить, чтобы снова привлечь покупателей к УАЗ Буханке 2019. Все версии комплектуются привычным откидным столиком

Технические характеристики

Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией. С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения. Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.

Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906, но в конце 2020 года от него было решено отказаться. На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической. На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.

Размеры:

  • длина – 4,785 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 2,005 метра.

Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.

Расход топлива (город)
13,7 л
Расход топлива (трасса)
9,5 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
150 км/ч

Мощность
150 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
235 Нм при 2650 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2693 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

95,5 мм3,76 дюйма

Ход поршня

94 мм3,7 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Особенности экстерьера УАЗ Патриот 2019

Передняя часть автомобиля сохранила пластиковые фары с интегрированными указателями поворота и решетку радиатора с увеличенной эмблемой и хромированным кантом по периметру.

В переднем бампере предусмотрены дополнительный воздухозаборник на УАЗ Патриот и накладки для монтажа противотуманных фар. Пластиковая оболочка крепится к кузову при помощи направляющих элементов, позволивших уменьшить зазоры и перекосы.

Торцевые кромки бампера плавно переходят в накладки передних арок, защищающие боковины от потоков грязи из-под вращающихся колес.

Заправочная горловина выведена на заднее правое крыло. В накладке колесной арки предусмотрен вырез под крышку лючка. Задняя светотехника частично заходит на боковину. На распашной двери багажного отсека предусмотрено крепление для запасного колеса, которое закрыто мягким чехлом или пластиковым кофром.

Машины окрашены эмалями стандартных оттенков, за применение красок типа “металлик” завод требует доплатить 11,9 тыс. руб. При заказе экспедиционного пакета предлагается окраска кузова в ярко-оранжевый цвет.

Боковое остекление на дорогих модификациях имеет светло-серую тонировку, ветровое стекло осталось прозрачным (в соответствии с требованиями безопасности).

УАЗ Патриот 2022: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр. Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).

Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.

Комплектации и стоимость

Покупателю предлагаются три модели на выбор:

  • УАЗ «Буханка» Фургон;
  • УАЗ «Буханка» Автобус;
  • УАЗ «Буханка» Юбилейная.

Стоимость первой модели стартует с 615 691 рублей. За эти деньги владелец получит от 2 до 5 посадочных мест в салоне, столик, обогрев салона. За отдельную плату в размере 6 900 рублей можно добавить подогрев передних сидений.

Ценник второй модели начинается с 643 891 рублей. Здесь доступны от 9 до 10 мест, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система, съемный столик, обогрев салона. Так же, как и в фургоне можно установить подогрев передних сидений за 6 900 рублей.

Юбилейная версия стоит от 764 990 рублей. Она отличается не только стоимостью, но и двухцветным исполнением кузова, отделкой передних сидений водоотталкивающей тканью, блокировкой дифференциала заднего моста, особенным шильдиком. Все остальные опции соответствуют наполнению первых двух версий. За подобную стоимость ни один азиатский или европейский производитель не может предложить ничего подобного.

Распространенные вопросы

Какая система безопасности в классической модификации? В «Классик» входит только водительская подушка безопасности.

Что представляет собой панель приборов? Передняя панель осталась прежней и удобна для восприятия водителя. Мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов и встроенной навигаций «Навител». Камера заднего обзора работает сносно, но при запуске автомобиля на ней не сразу отображается картинка. На панели установлены все дополнительные опции по комфорту – подогрев пассажирских сидений, круиз-контроль.

Как Патриот ведет себя в снегу? УАЗ уверенно держится на снегу, пробивая себе дорогу, потому что бездорожье является родной стихией для него. С новым двигателем внедорожник увереннее продвигается по высокому снегу без накатанной колеи.

Патриот нового модельного ряда – это отечественный внедорожник, способный конкурировать с ведущими японскими и европейскими автомобилями.

Распространенные вопросы

Какая система безопасности в классической модификации? В «Классик» входит только водительская подушка безопасности.

Что представляет собой панель приборов? Передняя панель осталась прежней и удобна для восприятия водителя. Мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов и встроенной навигаций «Навител». Камера заднего обзора работает сносно, но при запуске автомобиля на ней не сразу отображается картинка. На панели установлены все дополнительные опции по комфорту – подогрев пассажирских сидений, круиз-контроль.

Как Патриот ведет себя в снегу? УАЗ уверенно держится на снегу, пробивая себе дорогу, потому что бездорожье является родной стихией для него. С новым двигателем внедорожник увереннее продвигается по высокому снегу без накатанной колеи.

Патриот нового модельного ряда – это отечественный внедорожник, способный конкурировать с ведущими японскими и европейскими автомобилями.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

Двигатель ZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод подключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км 14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 11,5
Объем багажника, л 650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) 2415
Максимальная скорость, км/час 150
Объем топливного бака, л 68
Радиус разворота, м 5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм 4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм 1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм 1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 210
Снаряженный вес, кг 2125
Полный вес, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.

Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.

Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.

Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

История развития джипа УАЗ

Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». Внедорожник УАЗ-3163 в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.

Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:

  1. Базовый – SUV.
  2. Пикап – четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа УАЗ «Патриот».
  3. Фургон – двухдверный, двухместный.
  4. Фургон – четырехдверный, пятиместный.
  5. Кабриолет – двухдверный, двухместный.

Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.

Особенности экстерьера российского внедорожника

С передней части кузова УАЗ Патриот 2019 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.

Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.

Что еще характерно для экстерьера авто:

  • крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
  • боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
  • большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
  • массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.

С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.

Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.

На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.

Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

Фото нового UAZ Patriot

Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

Интерьер

Передние поручни

Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector