Автомобиль уаз патриот, 2020 г.
Содержание:
- Е Патриоты на дороге смотрятся солидно.
- УАЗ Патриот 2020: комплектации и цены
- Все плюсы
- Техническое оснащение
- Патриот Премиум 2020 г. в.
- Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо
- Первые подробности о новом кузове
- Хочу поделиться радостью.
- Особенности модели
- Дата выхода в России “Русского Прадо”
- С новым мостом с поворотными кулаками заметно уменьшен радиу
- Адаптированный танк
- Технические характеристики авто
- Стоит ли своих денег?
- Технические характеристики
- Уаз 2021 — новый уаз патриот 2021 года: фото и комплектация
- Экстерьер
- Кто его разрабатывает?
- Все минусы
- Отзыв на Патриот с АКПП
- Безопасность и комфорт
- Итог
Е Патриоты на дороге смотрятся солидно.
5
Подробные оценки
Рекомендую
Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид
Отзыв: Новые Патриоты на дороге смотрятся солидно. Если бы точно не знать что это машина российская, то отличить ее от иномарки с первого взгляда не так просто. И едет она не хуже аналогов, а на реальном бездорожье так проявляется еще и получше многих других своих конкурентов. У меня версия с АКПП 2020 гв. , на ней есть некоторые ограничения в проезде по бездоржью. Нельзя например, выкарабкиваться враскачку. Но зато можно в любой момент перевести ручку вправо на ручной режим переключения передач. Дви… Читать далее
УАЗ Патриот 2020: комплектации и цены
Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.
Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.
Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.
В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.
Все плюсы
Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам
Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное
- Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
- Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
- Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
- Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
- Стали лучше уплотнители и резинки.
- Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
- Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
- Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
- ABS, EBD в базе.
- В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
- Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.
Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.
Техническое оснащение
На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:
- Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2021 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
- Многие ищут УАЗ Патриот 2021 дизель . Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.
По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.
Патриот Премиум 2020 г. в.
5
Подробные оценки
Рекомендую
Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид
Отзыв: Материалов по Патриотам в Интернете сколько угодно. Я там реально на месяц завис когда в прошлом году себе машину присматривал. То, что это будет именно Патриот решал грубо говоря не я, а мой бюджет, а вот с комплектацией нужно было определяться. Ведь тогда уже вовсю начали продаваться версии с АКПП, а это дело для УАЗа было новое. Остановился на Премиум и за год убедился что это было правильным. Машина ни разу пока не подводила. Хоть я и вожу всегда на всякий случай коробочку с набором Умелые р… Читать далее
Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо
Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.
В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):
- длина: 4,7 м;
- ширина: 2,1 м;
- высота: 1,91 м;
- клиренс: 0,21 м;
- колесная база: 2,76 м.
УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.
В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.
В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:
- Бензиновая версия — инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
- Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.
В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.
УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.
При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).
Первые подробности о новом кузове
Рендер нового Уаз Патриот
Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.
На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?
Математическая модель нового кузова 2020
UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.
Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.
Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.
Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.
Хочу поделиться радостью.
5
Подробные оценки
Рекомендую
Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид
Достоинства: Проходимость, комфорт салона, большой багажник, полный фарш — автомат, парктроники, круиз-контроль, обогрев лобового и сидений.
Недостатки: Расход топлива.
Отзыв: Хочу поделиться радостью. Давно мечтал, вот наконец купил. Патриот 2020, АКПП, 4WD, 150. Третий месяц, первые 6 000км, первые восторги позади. К машине привык, габариты чувствую, на соседние машины сверху вниз снисходительно поглядываю. Этой зимой снега большого пока не было, но в лесу по пути на дачу пару раз уже соседей вытаскивал. Мой конечно — просто зверь на фоне рядовой машины. Правда, и бензина ест зверски. Ну да мощь того требует. Для меня это не сюрприз. Знал что покупал. У больших тяже… Читать далее
Особенности модели
Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли
Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот
Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.
В модели этого года поменялась:
- оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
- крепление бампера вместо рамы к кузову;
- зеркала заднего вида;
- радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
- вклеенные стекла;
- задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).
Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.
UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.
Цена УАЗ Патриот
Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.
Достоинства и недостатки
Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.
Плюсы УАЗ Патриот
- Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
- Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
- На данный момент приборная панель практически идеальна.
- В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).
Отличная звукоизоляция салона.
Минусы автомобиля
- Слишком узкие дверные проемы.
- Устаревшая неудобная рулевая колонна.
Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.
Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.
Дата выхода в России “Русского Прадо”
Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.
Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.
Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!
С новым мостом с поворотными кулаками заметно уменьшен радиу
5
Подробные оценки
Рекомендую
Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид
Достоинства: Проходимость.
Недостатки: Расход топлива.
Отзыв: Поменял старый Патриот на Патриот 2020 гв с АКПП. Обновленная версия патрика очень нравится. Нормальная современная мультимедиа, круиз-контроль, для безопасности движения имеются система контроля тягового усилия и гидравлический помощник торможения. С новым мостом с поворотными кулаками заметно уменьшен радиус разворота. Нагруженная машина движется плавно, чувствуется обновление задних рессор на двух листах теперь помягче. Расход снизился, раньше по трассе был 11л, сейчас 10л.
Адаптированный танк
5
Подробные оценки
Рекомендую
Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид
Достоинства: Проходимость!
Недостатки: Нет.
Отзыв: Я свой Патриот ни на какую другую машину никогда не променяю. Патриот — та машина, где ты едешь-едешь по трассе, а потом сидишь и думаешь: “Хочу туда”. Берешь руль и просто поворачиваешь и фигачишь по бездорожью. Грязезамес? Сугробы? Для моего “Патриота” — ерунда. У меня механика. 2.7 литров. Понятно, что на фоне машин с 3,2 и т. д. выглядит не очень убедительно. Но на самом деле, он тащит по всему оффроуду. С Патриотом удобно перескакивать через бордюр и объезжать пробку по обочине. С Патриотом… Читать далее
Технические характеристики авто
В основе автомобиля лежит рамное шасси с 2 ведущими мостами, спереди пружинная подвеска, сзади установлены малолистовые рессоры. На машинах используется бензиновый двигатель модели ЗМЗ-406 мощностью от 128 до 150 л.с. (зависит от года выпуска УАЗ Патриот и комплектации), соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой и 2-скоростным раздаточным механизмом. Мелкими партиями собирались внедорожники с дизельными агрегатами Iveco и ЗМЗ (выпуск прекращен в 2016 г.). Сборка машин с 6-скоростным “автоматом” запланирована на 2020 г.
Для снижения скорости используются гидравлические тормоза (дискового типа спереди и барабанного сзади). На автомобилях, выпущенных после 2017 г., применена антиблокировочная система c электронным стабилизатором курсовой устойчивости. Производитель устанавливает электрический обогрев поверхности ветрового стекла, боковых зеркал, обода рулевого колеса и сидений водителя и пассажиров.
Основные технические характеристики и габариты УАЗ Патриот 2020 модельного года:
- длина кузова – 4785 мм;
- ширина (по боковым поверхностям кузова) – 1900 мм;
- высота (с установленной антенной) – 2005 мм;
- колесная база (пассажирская версия) – 2760 мм;
- вес в снаряженном состоянии – не более 2125 кг;
- максимальная скорость – 150 км/ч.
Допустимая масса УАЗ Патриот (модификация с металлическим пассажирским кузовом) составляет 2650 кг, багажное отделение машины имеет объем 1130 л. При сложенном заднем сидении емкость увеличивается до 2415 л. Для хранения запаса топлива (бензин А-92 и выше) используется бак полной вместимостью 68 л. Автомобиль может оснащаться буксировочным приспособлением, позволяющим работать с прицепом массой до 1500 кг (при условии установки тормозных механизмов).
Стоит ли своих денег?
Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.
Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.
Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.
Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:
Технические характеристики
В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.
С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:
- 2Н — тяга подается только на задние колеса;
- 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
- 4L — подключается понижающая передача;
- 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.
В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.
Уаз 2021 — новый уаз патриот 2021 года: фото и комплектация
Новый УАЗ Патриот 2021 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2021 году.
Небольшая справка. В последний раз УАЗ Патриот глобально обновлялся в 2021 году. Тогда автомобиль приобрел иную радиаторную решетку и другие заметные изменения.
Нынешняя же версия УАЗа Патриот 2021 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули техническую часть, кузов и комплектации внедорожника. Российская модель выпускается только с 2,7-литровым мотором, полным приводом и «механикой».
В топовых модификациях встречаются мультимедийный комплекс, кондиционер и другое оборудование, призванное повысить комфортабельность. Патриот примечателен еще и тем, что у модели существует только три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster.
Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2021 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.
долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.
- На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2021 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?
- UAZ Patriot 2021 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.
- Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.
Комплектации и цены УАЗа Патриот 2021 года
Появление УАЗа Патриот 2021 года не вызвал большого ажиотажа, так как модель не приобрела новый кузов либо другие существенные доработки.
То есть по фото нынешнюю версию внедорожника можно спутать с предыдущими. Однако в рамках проведенной модернизации изменились комплектации и цены.
Объясняется это тем, что компания УАЗ улучшила технические характеристики собственной модели, добавив автоматическую КПП.
УАЗа Патриот 2021 года — комплектация классик
УАЗ Патриот 2021 года в исполнении Классик оценен в 810,9 тысячи рублей. В этой, как и в последующих модификациях, предусматриваются МКПП, 2,7-литровый мотор и постоянный полный привод. Базовая модификация Патриота не отличается «богатым» оснащением, так как включает в себя:
- аудиосистему с четырьмя либо шестью (опция) колонками;
- бортовой компьютер;
- антиблокировочную систему;
- систему перераспределения тормозного усилия;
- крепления под установку детских кресел;
- водительскую подушку безопасности;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- руль, регулируемый в четырех направлениях;
- LED ДХО;
- подогреваемые боковые зеркала с электроприводом.
Опционально с базовой версией внедорожника можно получить предпусковой салонный отопитель, систему кондиционирования, переключатель режимов движения, навигационный модуль, задний парктроник и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.
УАЗа Патриот 2021 года — комплектация оптимум
UAZ Patriot 2021 года в данном исполнении стоит на 125 тысяч рублей дороже базовой комплектации. За эти деньги производитель дополняет внедорожник:
- четырьмя подголовниками;
- охлаждающимся ящиком для перчаток;
- подушкой безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
- ремнями безопасности с преднатяжителями;
- передним парктроником (опционально);
- системой кондиционирования салона.
Экстерьер
Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.
В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.
К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.
Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.
Новое шасси.
На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.
Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.
Кто его разрабатывает?
Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.
Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.
Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.
Все минусы
Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.
- Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
- По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
- Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
- Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
- Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
- Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
- Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
- Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
- Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
- Облицовки прикручены саморезами.
- Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
- Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).
В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.
Отзыв на Патриот с АКПП
5
Подробные оценки
Рекомендую
Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид
Отзыв: Сел я на Патриота в цвете серый титан в конце прошлого года. Отъездил первую зиму. Заценил автоматическую коробку как высший класс. Находиться за рулем неутомительно. Сугробы этой зимой бывали серьезные, так я их почти не замечал. Перекатывался как хотел. Движок мощный, я его пока на полную не раскручиваю, но чувствую потенциал. В салоне комфортно всем пассажирам, хотя задний ряд сидений без электроподогрева. Машина на ходу не болтается, держится ровно и уверенно. Коробка переключается без рывк… Читать далее
Безопасность и комфорт
На машинах выпуска 2018 г. по умолчанию ставились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В 2019 г. завод пересмотрел комплектации машин и отказался от использования пассажирской подушки, а в версии “Классик” защитный элемент отсутствует и в руле. Для водителя и пассажиров предусмотрены инерционные ремни безопасности, при использовании подушек вводятся устройства предварительного натяжения (пиротехнические приводы срабатывают при лобовых авариях одновременно с подушками).
На УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности.
Между передними креслами установлена пластиковая консоль с подстаканниками и обшитым тканью подлокотником, внутри которого предусмотрена емкость для хранения различных предметов. Тыловая часть консоли содержит воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления вентилятором дополнительного отопителя и обогрева сидений. Задний диван оснащается подголовниками, снижающими риск травмирования шейных отделов позвоночника, между боковыми местами находится откидной подлокотник с пластиковыми карманами для установки стаканов или бутылок.
Передние кресла регулируются по росту людей, предусмотрена корректировка положения спинки. Рулевая колонка настраивается в 2 положениях, на части внедорожников предусмотрен микролифт сиденья водителя. На рулевом колесе находятся кнопки настройки мультимедийного центра, на потолочной панели расположен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС. На задней части кузова предусмотрен дополнительный сигнал торможения со светодиодными лампами, имеющими повышенную яркость.
Дверные замки внедорожника имеют электрические приводы. На части машин использовалась охранная сигнализация с пультом дистанционного управления, расположенным в ключе зажигания. Зеркала заднего вида по умолчанию оснащены электрическими регулировками и обогревом с автоматическим выключением.
На машинах используется гидравлический блок ABS с электронным управлением, а на версиях “Престиж” и “Максимум” предусмотрен контроллер курсовой устойчивости ESP. Имеется поддержка ассистента торможения с удержанием машины на склонах и повышением давления в контурах при резких воздействиях ногой на педаль тормоза. Водитель может временно отключить электронику (режим Off Road), повышая эффективность работы тормозных механизмов на рыхлом грунте. После разгона до 60 км/ч работоспособность ABS и ESP восстанавливается автоматически.
Итог
Опытным УАЗоводом (понятие уже упоминалось несколько раз) должен становиться мужчина, живущий в хуторе, селе, ауле и т.д., который часто перемещается по бездорожью. Либо же это человек, любящий охоту, рыбалку и другие виды активного отдыха, выезжающий на такие мероприятия достаточно часто, чтобы позволить себе содержать прожорливый вседорожник. УАЗ Патриот не стал инженерным чудом, которое ожидали некоторые оптимисты. Однако честно признаться, для автора тест-драйв этого автомобиля стал одним из самых ярких моментов в уходящем 2013 году.
Рецепт: как стать опытным УАЗоводом
Чтобы стать опытным УАЗоводом необходимо проехать на УАЗике минимум 100 км. В этом случае привыкаешь к расположению педалей и «гуляниям» по дороге вправо-влево.
Согласно заявлению представителей «Ульяновского автомобильного завода», в наступающем 2014 году во флагманском УАЗике появятся штатные подушки безопасности, кроме того запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость. А полноценное следующее обновление Патриота можно ждать не раньше 2015 года. К своему 10-летию вседорожник, возможно, обзаведется автоматической коробкой передач, новым 2.0 л бензиновым мотором с турбонаддувом, совершенно иной оптикой, другими бамперами и еще целым набором мелких доработок салона. Тогда же исчезнет топливная система из двух баков. Но все это разговоры о будущем, которое приблизится уже через несколько дней, когда часы пробьют полночь и наступит 2014 год.
Редакция Avto25.ru благодарит за высококлассную организацию тест-драйва компанию «ТСС Кавказ», официального дилера марки УАЗ в Пятигорске.
Ознакомиться с предложениями дилеров по УАЗ Патриот можно в Каталоге Avto25.ru.