Джип патриот — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модели

Патриот предлагался в трех основных моделях с несколькими доступными дополнительными опциями:

Спорт:
— Подъемные окна с ручным управлением и ручные дверные замки
— Рулевое колесо с виниловой оберткой и звуковой сигнал с двумя нотами — Круиз-
контроль (не для всех лет)
— Противоугонное зажигание —
Виниловые (позже тканевые) сиденья —
Ковшеобразные передние сиденья, регулируемые вручную
— Складывающееся заднее сиденье —
двигатель 2,0 л I4 (4X2) или двигатель 2,4 л I4 (4X4) или 2,0 CRD (VW) 4×2, 4×4 или 2,1 CRD (Mercedes-Benz) 4×4 —
5-ступенчатая механическая коробка передач —
Тонированные стекла
-16 -дюймовые всесезонные шины
-16-дюймовые стальные диски
-Стерео AM / FM с однодисковым CD-плеером (позже CD-MP3-плеер) и четырьмя динамиками

Широта:
-Power окна с авто в одно касание водителя вниз функции и дверные замки
-SIRIUS-XM спутникового радио (дополнительный аксессуар)
-кожа руль
-Keyless вход с паническим функции и системы безопасности
-Cloth Посадочные поверхности
-кондиционер с ручное управление
-17-дюймовая всесезонная резина
-17-дюймовые легкосплавные диски
-Задний купольный фонарь

Limited: —
Ткань (позже кожа) сиденья
— Переднее сиденье водителя с электроприводом — Люк с электроприводом

U Подключение телефонной системы Bluetooth с функцией громкой связи

Езда на Джип Патриот

Разумеется, для каждого настоящего водителя в первую очередь важны не технические характеристики Jeep Patriot, а ощущения при езде и реальные возможности автомобиля.

Когда вы нажимаете на педаль газа до упора, реакция наступает не сразу, а с некоторой «задумчивостью». В ряде случаев эта особенность мешает совершить быстрый обгон.

При движении по твердой поверхности, в обычном режиме, автомобиль ощущается как практически переднеприводный, поскольку практически весь крутящий момент передается именно на передние колеса. Но как только машина начнет пробуксовывать, подключается задняя ось, при помощи муфты ЕСС.

Если вы выезжаете на бездорожье, то можно не дожидаться подключения задней оси при помощи электроники и муфты ЕСС, а сразу заблокировать её при помощи ручки  на центральном тоннеле.

На асфальте Джип Патриот демонстрирует чудеса комфорта, благодаря независимой подвеске колес. Более того, даже на грунтовых дорогах с сильными перепадами ощущаются лишь незначительные толчки в кузов.

Технические характеристики, описание и история Jeep Patriot

Технические характеристики
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 2,0 л/2,4 л
Максимальная мощность (ДВС) 158/172 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5/6 ступеней)/CVT 2
Привод Передний/Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Количество мест и дверей 5 места, 5 дверей
Объем багажника 334 л
Снаряженная масса От 1645 до 2010 кг
Вместимость топливного бака 51 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,4 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет 20 см
Запасное колесо Полноразмерное

В американской культуре автомобилям всегда отводилось особое место. Вполне естественно, что разные производители пытались создать модель, которая бы по-своему воплощала в себе американское мышление и образ жизни. Мощный и брутальный автомобиль Jeep Patriot является одним из таких автомобилей.

В зависимости от конкретной модели, все машины Джип Патриот обладают следующими характеристиками:

  • Кузов типа пятидверный универсал;
  • Объем двигателя от 1998 до 2360 кубических сантиметров;
  • Мощность от 159 до 175 лошадиных сил;
  • Двигатель расположен спереди, поперечно;
  • Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск;
  • Передний или полный привод;
  • Двигатель типа L4;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Особенности автомобиля Jeep Patriot

В сравнении с другими американскими автомобилями, этот автомобиль оснащается не традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а ручным бесступенчатым вариатором CVT с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений. Эта система отличается большей долговечностью и более проста в обслуживании в сравнении с АКПП.

В общем и целом технические характеристики Джип Патриот в первую очередь направлены на то, чтобы обеспечить максимальную надежность, мощность и высокую проходимость. Кроме того, нельзя не отметить, что создатели сделали все для того, чтобы эта машина была максимально практичной. При этом, в зависимости от стиля вождения, расход топлива может составлять десять литров на сто километров, что весьма неплохой показатель для американского авто.

Функции

1.количество подушек безопасности

6

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

3.USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Размеры

1.высота

1.7m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

651l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

1515l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.ширина

1.76m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.колесная база

2.63m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.04m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

206mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

1.01m

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.вес. 1.48t

1.48t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Внешние ссылки

«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49) Компас (МП)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки / Вагонир (XJ) Свобода / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командующий (XL) / Великий командующий (ZL)
Среднеразмерный внедорожник Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK) Гранд Чероки (WK2) Гранд Чероки (WL)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ)
Вагонир (SJ) Гранд Вагонир (SJ) Вагонир / Гранд Вагонир (WS)
CJ-8 (скремблер)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Легенда  Наличие автомобиля за пределами США

2011 фейслифтинг

2011 фейслифтинг

2011 фейслифтинг

В 2011 году «Патриот» получил незначительные внутренние и внешние обновления. Передние противотуманные фары были уменьшены и перемещены, а надпись «Патриот» на заднем бампере была удалена и заменена более традиционным задним бампером. В США были предложены три варианта комплектации: Sport, Latitude и Limited (пришедшие на смену более раннему Latitude X). В Канаде North Edition заменили отделку Latitude немного другим оборудованием.

В ЕС предлагались четыре комплектаций: Sport, Sport Plus, Limited и версия Overland. На рынке ЕС 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen PD был заменен 2,2-литровым дизельным двигателем Mercedes-Benz Twin-Cam Common Rail мощностью 163 л.с. (122 кВт).

В 2011 году в ознаменование истории Jeep была предложена модель 70th Anniversary Edition. Он был основан на модели Sport со специальными оливковыми или бежевыми цветами интерьера, уникальными легкосплавными дисками, аудиосистемой премиум-класса Boston Acoustics с девятью динамиками, сабвуфером и динамиками на откидной двери багажного отделения, радио Sirius XM , кожаным рулевым колесом и кожаными сиденьями. , подогрев передних сидений и другие особенности. Эта модель была доступна с мая по октябрь 2011 года.

Только для 2012 года предлагалась модель Altitude Edition, основанная на модели Sport. Он отличался черной кожаной обивкой, специальными черными легкосплавными дисками, аудиосистемой с девятью динамиками, радио Sirius XM, кожаным рулевым колесом, подогревом передних сидений и окрашенными в черный цвет элементами экстерьера. Эта модель была запущена в производство в мае 2012 года и была доступна всего несколько месяцев.

В 2013 модельном году модель Freedom Edition, основанная на модели Sport, была предложена в ознаменование приверженности Jeep армии и вооруженным силам США , а также в честь всех солдат , которые служили. Он имеет специальную наклейку со звездой на капоте , кожаные сиденья с электроприводом, обтянутый кожей руль, радио Sirius XM и легкосплавные диски с темной отделкой. Эта модель имеет внешнюю окраску Commando Green Metallic, которой нет на других Jeep Patriot 2013 года выпуска.

Jeep Patriot претерпел множество изменений в комплектациях или моделях 2014 модельного года; тем не менее, 2014 был первым модельным годом, когда Freedom Drive 1 Patriots поставлялась с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai вместо вариатора.

Электрическая версия

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2009 году Jeep Patriot был добавлен к модельному ряду Chrysler ENVI . Как и ранее анонсированный Jeep Wrangler EV, Jeep Patriot EV представляет собой электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV, также называемый гибридным автомобилем с подключаемым модулем ), способный проехать 40 миль (64 км) исключительно от аккумулятора и до 400 км / ч. миль (644 км) на одном баке бензина.

Однако новый партнер Chrysler, Fiat SpA, распустил подразделение ENVI в ноябре 2009 года и удалил три модели ENVI из своего 5-летнего плана для Chrysler. О планах по продолжению выпуска электрической версии не было объявлено.

Дизайн

Предварительная подтяжка лица Jeep Patriot Limited (Европа)

Интерьер

В США Patriot использует бензиновый двигатель World I4 объемом 2,0 или 2,4 л . Доступны как передний, так и полный привод . Patriot оснащен двумя системами полного привода, каждая из которых имеет электронное управление. Базовая система привода на четыре колеса называется Freedom Drive I . Эта система представляет собой постоянно действующую переднеприводную систему 4WD / AWD, которая является переднеприводной, когда у нее есть тяга, но может автоматически передавать до 50% мощности на задние колеса, ECC (сцепление с электронным управлением, расположенное на заднем дифференциале) можно заблокировать на 50–50 ниже определенной скорости. Эта «блокировка» не является настоящей блокировкой и просто требует, чтобы ECC был заблокирован больше, чем в обычном режиме AWD. Муфта ECC работает в импульсном режиме во время поворотов, чтобы система не заедала в трансмиссии. Другая система, получившая название Freedom Drive II , основана на Freedom Drive I, но благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии автомобиля она способна к понижению передачи 19: 1, имитируя низкий диапазон, обычно встречающийся в автомобилях со специальными раздаточными коробками. Это передаточное число 19: 1 достигается за счет гораздо более низкого (численно более высокого) заднего дифференциала по сравнению с автомобилями без Freedom Drive II. GEMA I4 объемом 2,4 л является опцией для модели Patriot 4X2.

Для Европы и Австралии, 2,0 л (1968 куб.см, 120 CID; 140PS) Volkswagen -manufactured дизельный двигатель установлен вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили ЕС в стандартной комплектации оснащены полным приводом и версией Freedom Drive System, которая настроена иначе, чем версии для США, но с аналогичными возможностями FDII с контролем тяги при торможении и тремя переключаемыми настройками электронного контроля устойчивости и контроля тяги для включения или выключения. внедорожное использование.

Патриот выиграл награду Green 4×4 2007 года и награду 4×4 года в Великобритании.

В Patriot используется бесступенчатая трансмиссия, оснащенная системой , продаваемая как Freedom Drive II, способная поддерживать самое низкое передаточное число, которое может достичь вариатор, вместо традиционной двухступенчатой ​​раздаточной коробки. Патриот отмечен знаком Jeep «Trail Rated».

Модель Двигатель Мощность Крутящий момент Передача инфекции
Спорт 2,4 л I4 172 л.с. (128 кВт) 165 lb⋅ft (224 Нм) 5-ступенчатая механика
Ограничено Вариатор

Внутреннее обустройство Jeep Patriot

Как уже было сказано, этот автомобиль является воплощением удобства, надежности и практичности. Это было воплощено во внутреннем дизайне салона, который был продуман до мельчайших деталей. На панели приборов есть все необходимое для путешествия, даже компас.

Материалы, используемые для обивки сидений и при изготовлении панелей, легко поддаются чистке, обладают высокой прочностью. Возле передних и задних сидений имеются удобные подстаканники, хотя нужно отметить, что их расположение делает несколько неудобным сидение в центре второго ряда.

Для того чтобы пассажиры могли расположиться с максимальным комфортом, можно раздельно менять наклон частей заднего сидения, а при необходимости увеличения объема багажника их можно полностью сложить. Это позволяет увеличить его с 334 до 1277 литров. Кроме того, для того чтобы в Джипе Патриот можно было перевозить длинномерные предметы, можно откинуть вперед переднее пассажирское сидение.

Для того чтобы пассажиры могли без труда перекусить прямо в машине, переднее сидение также можно превратить в удобный столик.

Хорошая шумоизоляция в сочетании с высоко поднятой линией остекленения создают ощущение полной защищенности от внешнего мира.

Легкий и удобный руль с простой регулировкой высоты позволяет спокойно и с удовольствием водить машину.

Недостатки автомобиля

Несмотря на то, что Jeep Patriot можно смело считать одним из лучших американских внедорожников, у этого автомобиля имеется и ряд недостатков, которые кому-то могут показаться незначительными, а для кого-то стать весомым аргументом против покупки данной модели.

К ним относится:

  • Недостаточно качественная настройка ходовой части, из-за которой автомобиль немного потерял в устойчивости и управляемости. Так, например, при быстрых поворотах по асфальту машина может начать раскачиваться и крениться;
  • Система стабилизации ESP, далеко не всегда работает эффективно, из-за чего автомобиль может буксовать при подъеме по мокрым или скользким поверхностям;
  • Отсутствие круиз-контроля.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

IIHS оценки
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хорошо
Небольшое фронтальное смещение перекрытия Бедные
Боковое столкновение Хорошо*
Прочность крыши Хорошо

* Модели 2007–2013 годов с дополнительными дополнительными боковыми подушками безопасности. Модели без дополнительных дополнительных боковых подушек безопасности получили оценку Marginal.

НАБДД

2007-2010 годы Patriot NHTSA оценки
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Ролловер 4×2:
4×4 переворачивание:
2013 Patriot NHTSA оценки
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Перекатывать:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector