Характеристики уаза 3159 барса

Базовая комплектация

Главные технические характеристики модификация мало изменила, в основном обновились внешние показатели: УАЗ «Барс» стал длиннее и шире, что делает его еще более устойчивым и проходимым в любых погодных и дорожных условиях. По отзывам водителей, существенным недочетом вездехода является расход топлива (не менее 25 литров на 100 км) даже на асфальтированной дороге. Высокая проходимость и гидроусилитель руля делают управляемость машиной комфортной.

Базовой комплектацией создатели автомобиля могут только гордиться. Отделка салона выполнена из шумоизолирующих материалов, имеется магнитола, 5-ступенчатая механическая коробка передач, запасное колесо на задней двери и раздвижные стекла дверей. В салоне автомобиля регулируется микроклимат, а на крыше есть люк для вентиляции.

Также стоит отметить из основных опций прицепное устройство шарового типа, гидрокорректор фар, мелкомодульную раздаточную коробку и привод стояночного тормоза. Теперь рассмотрим более подробно технические характеристики.

Особенности интерьера

Салон классический и вмещает пять человек, включая водителя. Задний ряд сидений может трансформироваться в отдельные кресла, создавая проход между ними в грузовой отсек. В багажном отделении по бокам есть лавки для двух человек, которые при необходимости могут откидываться. В целом интерьер простой – данный автомобиль создан в первую очередь для бездорожья. Даже самые минимальные комплектации зарубежных внедорожников того же класса на порядок выигрывают по уровню комфорта у УАЗа 3159, который продается исключительно в комплектации Люкс.

Одним из преимуществ этого автомобиля можно назвать неплохое качество сборки. Собирается Барс не на заводском конвейере, а в дополнительном цеху ПАМС, где налажено производство мелких серий. Внешний вид УАЗа 3159 узнаваемый и простой, но его всегда можно дополнить тюнингом. Этот автомобиль выбирают настоящие фанаты внедорожников, для которых мощность и надёжность предпочтительнее, чем комфорт, но для покупки и обслуживания иномарки, например, внедорожника Range Rover, нет финансовых средств.

Тюнинг предлагается с завода в качестве опции. В список входят легкосплавные диски, тонировка, предпусковой подогреватель и более качественные шины. Фантазия владельцев бывает безграничной, а стоимость автомобиля может возрасти на 500 и более тысяч рублей. При желании можно заказать частично бронированный кузов – цена у такого Барса будет значительно выше. Покупателю опционально доступны и элементы внешнего тюнинга – установка экспедиционного багажника на крышу с лестницей, дополнительная светотехника из нескольких прожекторов на крыше, видоизменённый люк, решётки на фары.

В зависимости от сложности и типа тюнинга стоимость автомобиля может возрасти вдвое или втрое. За такие деньги реально приобрести лучший в оснащении и надёжности автомобиль повышенной проходимости зарубежного производства. Но для ценителей марки и любителей отечественного автопрома УАЗ Барс становится лучшим вариантом независимо от цены.

Особенности внедорожника

Основные качества УАЗа как автомобиля, предназначенного для активного отдыха, подчеркивали следующие решения:

1. Салон (комфорт):

  • широкие боковые двери и нижние подножки гарантировали удобную посадку и высадку;
  • раздвижные боковые стекла со специальными фиксаторами;
  • распашная задняя дверь для удобной и быстрой загрузки багажника;
  • складывающиеся кресла второго ряда, позволяющие создать спальные места или в другом варианте увеличить объем багажника;
  • откидные боковые сиденья совместно со складывающимися креслами второго ряда (соотношение 2/3) позволяют сформировать различные варианты комплектования салона в зависимости от цели поездки;
  • наличие большого количества ниш и отделений для размещения необходимых в поездки вещей.

2. Экстерьер (внедорожные качества хорошо заметны на фото УАЗ-3159):

  • темный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова;
  • увеличенные колесные арки с защитными вставками;
  • задняя дверь, оборудованная стеклоочистителем и омывателем;
  • высокий клиренс;
  • головная оптика с гидрокорректором;
  • мощные задний и передний бампера;
  • колесо, размещенное на задней двери.

Технические Характеристики УАЗ 3159 БАРС

Длиннобазый UAZ оснащается бензиновым, четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ 409. Этот движок имеет чугунный блок и два распредвала в ГБЦ, на каждый поршень приходится по четыре клапана. ЗМЗ 409 при объеме в 2.7л и степени сжатия в 9.0:1 развивает мощность в 136 л.с и крутящий момент в 227Н.М. Максимальная скорость БАРСа — 140км, а на разгон до 100км требуется 21.5с. Конечно снаряженная масса в 2т обуславливает высокий расход топлива, который очень мало у кого из владельцев опускается ниже 20 литров на 100км. Главная пара Барса имеет передаточное отношение в 4.68:1.

Цена УАЗ БАРС

Купить УАЗ БАРС начала 2000-ых годов можно за 6 000$. Так, что назвать удлиненный «козлик» совсем дешевым автомобилем все же нельзя. Конечно, в плане комфортабельности, удлиненная версия превосходит Хантер, но все таки за 6 000$ можно купить еще более старенький импортный внедорожник и многие поступают именно так.

УАЗ «Барс» — комфортабельный отечественный внедорожник для активного отдыха и путешествий на природе, обладающий большой вместимостью, высокой проходимостью, недорогими эксплуатационными затратами и доступной стоимостью.

Технические параметры

Технические характеристики УАЗ-3159:

  • двигатель – бензиновый;
  • тип – четырехтактный;
  • количество цилиндров (клапанов) – 4 (16) шт.;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 133,5 л. с.;
  • объем – 2,70 л;
  • габариты;
    • длина – 4,55 м;
    • высота – 2,10 м;
    • ширина – 1,96 м;
    • колесная база – 2,78 м;
  • привод – полный, 4х4;
  • вместимость – 2-9 чел.;
  • объем багажного отделения – 1455/2655 л;
  • грузоподъемность – 0,85 т;
  • наибольшая скорость – 140 км/ч;
  • расход топлива (комбинированный цикл) – 16,4 л/100 км;
  • вместимость топливного бака – 76 л;
  • бензин – АИ92;
  • клиренс – 30,0 см;
  • КПП – механическая, пятиступенчатая;
  • полная масса – 2,80 т;
  • типоразмер колес – 225/75 R16.

Интерьер

УАЗ-3159 главным образом отличался от серийной базовой модели своей длиной, а салон внедорожника обладал индивидуальным исполнением. Внутри прежде всего выделялись:

  • трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями;
  • центральная консоль с необычным распределением круглых приборов с защитными козырьками и широкой вставкой с климатическими диффузорами, размещенной магнитолы, а также элементами управления различными системами автомобиля;
  • для переднего пассажира также на центральной консоли располагалась специальная ручка;
  • передние сидения обладали подголовниками и боковой поддержкой;
  • задние кресла также были снабжены подголовниками, а удобная конструкция позволяла с комфортом разместиться трем пассажирам;
  • две откидные пассажирские скамейки, установленные в багажном отделении, позволили увеличить вместимость.

В отделке использованы:

  • плотная износостойкая ткань;
  • качественный пластик;
  • мягкое шумопоглощающее покрытие пола.

Стоимость и характеристики

Даже при невысокой стоимости внедорожник показывает хорошие результаты благодаря отличным техническим характеристикам. Цена на УАЗ 3159 составляет порядка 250 тысяч рублей, согласитесь, очень бюджетный вариант, причем внедорожник достойно преодолевает труднопроходимые участки дороги.

Конечно, внутренне пространство габаритного внедорожника далеко от современных стандартов, но все-таки некоторые детали радуют поклонников российского автопрома. Встроенная магнитола и современная акустическая система позволяют слушать любимые мелодии довольно громко. А через встроенный в крышу люк открывается прекрасный вид на небо и окружающую среду. Плюс ко всему, он регулирует микроклимат в салоне автомобиля. Обивка сидений хорошо сочетается с остальными деталями интерьера, а приглушенные оттенки не привлекают внимания. Стоит отметить и наличие звукоизоляции, это позволяет пассажирам и водителю не отвлекаться на шум мотора и посторонних звуков за окном автомобиля.

Большое багажное отделение и удобная дверь позволяют перевозить не только маленькие предметы или инструменты, но и массивные и габаритные вещи. Рыбаки и охотники могут беспрепятственно перевозить свои снасти и различные приборы в грузовом отсеке. А стекло на распашной одностворчатой двери багажного отделения всегда будет чистым благодаря стеклоочистителям.

Поклонники этого автомобиля ценят его именно за простой и лаконичный внешний вид

В экстерьере нет никаких лишних деталей, которые бы привлекали излишнее внимание. Наоборот, кузов оснащен только самыми необходимыми элементами

Конечно, не всем по вкусу простота, поэтому некоторые автовладельцы пытаются улучшить внешний вид внедорожника с помощью тюнинга. Водители придают воинственный и доминирующий вид автомобилю с помощью добавления некоторых деталей.

Внешний и внутренний тюнинг

Простота и лаконичность в дизайне стали изюминкой этой машины, и у нее за все время появилось достаточно много поклонников. Всем необходимым для комфортной езды салон и кузов оснащены.

Добавление некоторых деталей придаст внедорожнику воинственный вид. Во внешний тюнинг «Барса», как правило, входит: установка экспедиционного багажника с лестницей, люстры вспомогательного освещения, защитных решеток на фары и многое другое. Стоит понимать, что качественный тюнинг обойдется достаточно дорого, почти вполовину от стоимости машины, в зависимости от того, что нужно делать. И если вы – настоящий патриот отечественных марок и эксклюзивных автомобилей, то такие эксперименты для вас.

Часто любители обновленных старых машин и мастера тюнингов устанавливают на «Барс» дизельный импортный мотор. В таком исполнении автомобиль приобретает действительно эксклюзивные характеристики. Однако стоит учитывать то, что, сделав такую замену двигателя, заплатить придется не только мастерам из тюнингового ателье и СТО, но и в ГАИ для получения разрешений.

Появление вездехода

Легковой автомобиль УАЗ-3159 — полноприводный внедорожник Ульяновского автозавода. Автомашина разработана на основе люксовой версии модели 3153, является ее удлиненной модификацией, получила обозначение «Барс» и выпускалась с 1999 по 2005 года. Производство внедорожника носило индивидуальный характер, и всего было выпущено около 10 тыс. экземпляров.

УАЗ-3159 «Барс» — это отечественный вариант автомобиля улучшенного комфорта с повышенной проходимостью, предназначенный для любителей комфортабельных внедорожников, но обладающих невысокой покупательской способностью. Основное назначение автомобиля — круглогодичные путешествия на природе, активный отдых в большой компании.

Стоимость автомобиля на рынке России

В России на УАЗ «Барс» цена в среднем составляет 250 тысяч рублей. Достаточно бюджетный вариант для внедорожника с такими характеристиками. За тюнингованный вездеход в отличном состоянии придется отдать не менее 9 тысяч долларов.

После того как прекратилось производство «Барса», Ульяновский завод начал выпускать УАЗ «Патриот» в соответствии со всеми требованиями современного внедорожника. Но, несмотря на это, УАЗ-3159 хочет владеть немалая категория людей, и обоснованные причины для этого есть:

  • неприхотливость горюче-смазочных материалов;
  • доступность в ремонте и отсутствие дефицита запасных частей.

Сегодня уже никого не удивишь внушительными габаритами и военным дизайном автомобиля, тем не менее, УАЗ «Барс» зачастую приобретают обеспеченные люди, как дополнительное транспортное средство для выезда на охоту, рыбалку или активный отдых.

Тюнинг и приблуды

Обычно владельцы автомобилей прибегают не только к тюнингу внешнего вида, но и салона внедорожника. Конечно, за дополнительные расходы вам предложат более современную и обновленную комплектацию. Тюнингованные внедорожники оборудованы предпусковым обогревом, импортными шинами и даже алюминиевыми колесами, плюс ко всему, вам сделают тонировку стекол. Некоторые поклонники Барса, можно сказать, обновляют весь автомобиль. В таком случае цена на внедорожник может подняться до 500 тысяч рублей.

Также такой внедорожник оснащен багажной лестницей, дополнительной люстрой в салоне внедорожника, большим люком, и защитными решетками, которые располагаются на задних фарах. По желанию клиента можно полностью переделать внутреннее пространство на салон от автомобиля марки BMW, ко всему прочему, у водителей есть возможность установить импортное сцепление, дисковые тормоза, расположенные на передней оси и еще многие другие дополнительные устройства.

Но стоит учитывать, что обновление всего автомобиля – удовольствие не из дешевых. За тюнинг вам придется заплатить достаточное количество денежных средств. Иногда это цена бывает неоправданной, и воители через некоторое время жалеют о потраченных деньгах на дополнительные детали. После глобального обновления цена на автомобиль становится выше на 2 или 3 раза. За эти деньги вы можете приобрести более качественный и новый автомобиль с такими же функциями, который сможет прослужить вам не один десяток лет.

Но любители российского автопрома не зря выбирают это внедорожник, так как он является воплощением проходимости и мощи. А с удачным тюнингом внедорожник будет идеалом для поклонников автомобильной компании УАЗ. Самое главное – не стоит злоупотреблять тюнингом, потому что Барс сам по себе достойный и надежный внедорожник.

Основные технические характеристики

Одна из главных особенностей этого автомобиля находится под капотом – это 16-клапанный силовой агрегат ЗМЗ-409 с электронным зажиганием и впрыском топлива, соответствующий всем стандартам и нормам «Евро-2». Двигатель оснащается двумя распределительными валами и блоком цилиндров из чугунного сплава. В числе преимуществ Барса и то, что это полностью коммерческий проект, разработанный по заказу министерства обороны.

Пятиступенчатая коробка передач отличается высоким передаточным числом на мостах. Для подключения переднего моста и переключения на пониженную передачу используется один рычаг. Конструкция мостов была серьезно доработана – это мосты с редуктором П-образной формы, имеющие более длинные формы и новые полуоси. С их помощью удалось удлинить колёсную базу и увеличить дорожный просвет до 30 см. Установка мостов подобного типа обусловлена не повышением внедорожных качеств, а наличием спереди пружинных стоек, где используются газовые амортизаторы.

Благодаря такой конструкции удалось добиться увеличения комфорта передвижения и повышения управляемости. Рулевое управление стало острее, так как тяги поперек и вдоль значительно ограничивают свободный ход моста спереди. Задняя подвеска практически не изменилась – это 4 рессоры на каждую сторону, но, судя по отзывам, такая конструкция слишком жёсткая, поэтому многие владельцы заменяют ее на более комфортную трехрессорную.

УАЗ Барс — полноприводный внедорожник с высокой проходимостью, который отличается своей вместительностью. Именно таким должен быть автомобиль, который сможет преодолеть любые участки дорожного пути и не застрять в канаве или на размытой от дождя дороге на пересеченной местности.

Модифицированная модель не так сильно изменилась, но все же автомобиль стал длиннее и шире. Благодаря этим обновлениям УАЗ 3159 стал намного устойчивее. Стоит отметить и высокую мощность двигателя, которая достигает 135 лошадиных сил. Также поражает и удивляет клиренс, достигающий 30 сантиметров. Внедорожник может развивать скорость до 145 километров в час, что очень неплохо при внушительной массе автомобиля. Однако стоит отметить, что водители утверждают, будто внедорожник требует очень много топлива даже на хорошей дороге и ровном асфальте. Это, пожалуй, его единственный минус. Автомобиль базовой комплектации оснащен пятиступенчатой коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления.

Изюминкой данного внедорожника является мотор с электронным впрыском топлива, ко всему прочему, он полностью соответствует международному стандарту Евро-2. Некоторые детали прошли полную проверку еще десять лет назад, однако, их эффективность и надежность признали только в настоящее время.

Конструктивные особенности

В УАЗе Барсе используется платформа от 3151, но по своей конструкции он значительно отличается – ближе всего к нему модификация 3153. Основные изменения затронули кузов и оформление салона. Появилась новая легко читаемая и функциональная панель приборов, рулевое колесо от УАЗ 3160, однорычажная «раздатка», привод ручного тормоза как у 3160. Все это повышает эффективность управления и комфорт пребывания в салоне.

Автомобиль оснащается штатной аудиомагнитолой и акустикой. Стекла дверей имеют раздвижную форму, а люк, вырезанный в крыше, способствует улучшению вентиляции. Обивка кресел гармонирует с общей отделкой всего салона.

На заднем диване могут разместиться три человека. Благодаря удлиненной базе он смещён вглубь салона, создавая для пассажиров более комфортные условия. Дополнительно производитель стал использовать новый материал для шумоизоляции, на дверях появились двойные уплотнители. Сзади установлена дверь распашного типа с таким же замком, что и у боковых дверей. На ней крепится полноразмерная запаска, не мешая свободному доступу к багажному отделению. Для очистки стекла на двери используется омыватель, дополненный стеклоочистителем. Для удобной посадки автомобиль имеет на порогах подножки, сзади тоже предусмотрена ступень.

В комплекте идёт штатное прицепное устройство. Задние стекла тонируются до допустимых значений, диски колес – из алюминия. У автомобиля широкая колея, поэтому крылья и боковины шире, имеется гидрокорректор – все эти элементы вместе создают законченный и стильный дизайн обновленного внедорожника.

Конструкция вездехода

Внедорожник «Барс» получил удлиненную с 2,38 (УАЗ 3153) до 2,76 м колесную базу и рамную конструкцию. Для формирования более высоких внедорожных качеств по сравнению с базовой моделью на УАЗ-3159 производитель использовал следующие решения:

  • расширенную до 1,60 м колесную колею;
  • возросший до 30,0 см дорожный просвет.

Кроме того, в конструкции автомобиля применены оба редукторных моста, которые совмещались с листовой рессорной задней подвеской и передней пружиной, установлен рулевой гидроусилитель. Выполненные решения в дополнение к увеличенным внедорожным свойствам сформировали для УАЗ-3159 большую устойчивость, обеспечили плавный ход, улучшили управляемость

Немаловажно, что улучшения заметны при передвижении внедорожника по дорогам с разным покрытием. Увеличенный кузов позволил сформировать дополнительный внутренний комфорт для пассажиров

Дополнительная комплектация

Багажное отделение просторное, вмещает в себя крупногабаритные предметы и инструменты. Эта деталь особенно важна для рыбаков и охотников, которые могут свободно перевозить свои рабочие принадлежности, палатки и разные приборы.Дверь багажника одностворчатая, характерная для автомобилей УАЗ, и со стеклоочистителем. Из дополнительных характеристик можно отметить следующее:

  • предпусковой подогреватель на автономном программном управлении;
  • алюминиевые колеса;
  • шины импортные;
  • тонированные стекла.

Двигатель имеет функцию электронного впрыска топлива. Все показатели соответствуют международным стандартом Евро-2.

УАЗ «Барс». Характеристики заводские

УАЗ-3159 не зря считают лучшим классическим внедорожником отечественного автопрома для езды по бездорожью, в этом можно убедиться, зная технические качества машины, которые мы рассмотрим далее.

  • страна-производитель – Россия;
  • формула колес – 4×4;
  • кузов цельнометаллический, что делает его более прочным;
  • дверей – 5;
  • редукторные мосты позволили совместить переднюю пружинную и заднюю малолистовую рессорную подвески с колесными редукторами;
  • передняя подвеска с амортизаторами газовыми;
  • задняя подвеска – 4-листовые рессоры;
  • колесная база – 2760 мм;
  • длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина – 1890 мм;
  • максимальная мощность – 133 лошадиных силы;
  • скорость максимальная – 140 км в час;
  • клиренс – 30 см;
  • колея – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм;
  • масса автомобиля – 2,8 тонны;
  • топливные баки объемом 78 л;
  • двигатель бензиновый;
  • объем двигателя – 2,7 л;
  • расположение мотора – продольно, спереди;
  • привод задний с подключенным передним;
  • передние и задние тормоза барабанные;
  • мощность – 133 л.с. при 4400 об./мин;
  • переключения с одним рычагом;
  • задний и передний мосты – ведущие;
  • шины – 245/75R16, 225/75R16;
  • крылья и боковины изменены для широкой колеи;
  • крутящий момент максимальный – 224 Нм при 4000 об / мин;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector