Легендарному «козлику» уаз-469 исполнилось 45 лет!
Содержание:
- Тюнинг УАЗ-469
- Динамика и расход
- Продажа УАЗ 469 в России
- Запчасти и шины на УАЗ 469
- Сводные данные по УАЗ 469
- Продажа УАЗ Хантер в России
- Запчасти и шины на УАЗ Хантер
- Сводные данные по УАЗ Хантер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Uaz Hunter
- Описание и характеристики
- «УАЗ» выпустил юбилейную серию «буханки»
- Другие статьи:
- На «Буханке» по Германии: немецкий обзор юбилейного УАЗ 452
- Оборудование функциональное и очень скудное
- Производительность не очень актуальна
- Рестайлинг внешности
Тюнинг УАЗ-469
Большим преимуществом «уазика» является возможность доработки и внесения различного оборудования. К основным моментам можно отнести:
- Увеличение дорожного просвета.
- Установку лебедки.
- Разнообразные внешние украшения.
В первую очередь владелец внедорожника хочет увеличить его проходимость. А самый простой способ – увеличить размер колес. Арки автомобиля и прочность мостов оставляют широкий простор для выбора. Иногда достаточно установить высокую резину в 31 дюйм, и «уазик» красиво подтягивается над землёй. Для ещё большего поднятия может возникнуть необходимость подрезания арок и установки специальных проставок между рамой и кузовом. При этом размер диска чаще всего не увеличивают, а уменьшают, ставя 15 радиус вместо 16.
Вторым моментом, конечно же, является лебёдка, а лучше две: одну ставят на передний бампер, другую — на задний. Правда у этого «украшения» есть и минус: увеличение веса машины в целом. Что является прямо противоположным качеством повышения проходимости автомобиля УАЗ-469. Технические характеристики «бобика» при этом покажут себя с лучшей стороны. Красивым и практичным дополнением станут экспедиционный багажник и лестница на задней двери.
Тюнинг УАЗ-469 станет более ярким и заметным при установке кенгурина. Пусть это добавит лишние килограммы, но зато появится возможность быстро продвигаться по легкому подлеску. Желающим эксплуатировать внедорожник по определенным водным преградам стоит обзавестись шноркелем и провести дополнительную герметизацию подкапотного пространства.
Автомобиль УАЗ-469, цена на который колеблется от 50 до 200 тысяч рублей, естественным образом дорожает от установленных дополнений. Изменения внешнего вида не добавят автомобилю проходимость, но выразят именно вашу индивидуальность. К таким моментам относится покраска, нанесение аэрографии, замена штампованных дисков на литые, установка отбойников капота и окон, установка дополнительной оптики.
Динамика и расход
Как комментируют динамику данного автомобиля автовладельцы, «проще пешком дойти до границы с Китаем», нежели дождаться, пока отечественный УАЗ Буханка наберет максимальную скорость в 130 км/ч. Такое событие практически возможно, но чаще всего, для этого потребуется воспользоваться попутным спуском. Существенное влияние на динамику оказывает полное отсутствие аэродинамики. Хоть кузов модели и имеет округлые очертания, они никак не рассеивает встречный воздушный поток, принимая всю нагрузку на переднюю часть.
До первой сотни фургон разгоняется неохотно и очень долго. В зависимости от выбранной версии, на это может уходить до 35 секунд. По современным меркам, это наиболее худший показатель среди одноклассников. Если говорить про расход топлива, то и здесь модель сильно проигрывает конкурентам. В среднем, на каждые сто километров пути в смешанном цикле будет тратиться более 12 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4.
Продажа УАЗ 469 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Дубна
469 1980
70 000 ₽
Москва
469 1981
145 000 ₽
Чехов
469 1972
219 000 ₽
Богородицк
469 1982
65 000 ₽
Гороховец
469 1984
319 000 ₽
Ливны
469 1994
400 000 ₽
Воронеж
469 2011
249 000 ₽
Тольятти
469 1975
110 000 ₽
Самара
469 1985
219 000 ₽
Самара
469 1984
250 000 ₽
Багаевская
469 1974
265 000 ₽
Ростов-на-Дону
469 1983
165 000 ₽
Черный Яр
469 1993
73 000 ₽
Ленинградская
469 1995
175 000 ₽
Кропоткин
469 1973
339 000 ₽
Усть-Лабинск
469 1979
350 000 ₽
Армавир
469 1997
145 000 ₽
Белореченск
469 1985
199 000 ₽
Горячий Ключ
469 1977
330 000 ₽
Астрахань
469 1992
200 000 ₽
Запчасти и шины на УАЗ 469
Крыло переднее правое уаз 469
Цена 1 000 р.
Дверь уаз 469 и хантер
Цена 2 100 р.
Дверь уаз 31512 задняя правая
Цена 2 100 р.
Дверь уаз 3151 зад левая
Цена 2 100 р.
Дверь уаз Хантер и 31514 пер правая.
Цена 2 100 р.
Крыло уаз 469 и 3151 переднее левое
Цена 1 500 р.
Статьи о УАЗ 469
Статьи об автомобилях УАЗ 469 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!;
Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в с…
Новости о УАЗ 469
Армия Чехии прощается с советскими УАЗами;
Министерство обороны Чехии объявило об отказе от советских УАЗ-469, до сих пор использовавшихся в качестве штабных и общехозяйственных машин.
ГИБДД Кубани «кошмарит» владельцев подготовленных для бездорожья УАЗов и Нив ;
Региональное управление ГИБДД по Краснодарскому краю сообщило о проведении рейда «Джипинг» в Апшеронском районе, цель которого — проверка законности перевозок пассажиров транспортными средствами повышенной проходимости…
Китайцы обновили свой аналог УАЗ-469;
Китайский автоконцерн BAIC модернизировал классический рамный внедорожник BJ212. По идеологии и массогабаритным показателям BJ212 — аналог российского УАЗ-469. То есть это многозадачный автомобиль двойного назначения…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по УАЗ 469
Объем двигателя УАЗ 469
Крутящий момент УАЗ 469
Продажа УАЗ Хантер в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Хантер 2021
994 500 ₽
Санкт-Петербург
Хантер 2018
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Хантер 2014
379 000 ₽
Санкт-Петербург
Хантер 2012
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Хантер 2010
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Хантер 2010
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Хантер 2010
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Хантер 2008
300 000 ₽
Петрозаводск
Хантер 2015
390 000 ₽
Тверь
Хантер 2010
282 000 ₽
Тверь
Хантер 2012
395 000 ₽
Клин
Хантер 2004
350 000 ₽
Москва
Хантер 2015
1 250 000 ₽
Москва
Хантер 2015
2 800 000 ₽
Москва
Хантер 2021
1 178 900 ₽
Москва
Хантер 2014
535 000 ₽
Москва
Хантер 2021
985 400 ₽
Москва
Хантер 2021
1 178 900 ₽
Москва
Хантер 2021
1 178 900 ₽
Москва
Хантер 2021
1 178 900 ₽
Запчасти и шины на УАЗ Хантер
МКПП Коробка передач УАЗ 452 42130Н 2.9 Буханка
Цена 19 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Хантер
Отзыв о УАЗ Хантер, 2007
Доброго всем времени.
До недавней поры считал , что писать про миллионные «бестселлеры» , такие , как уазхантер или «старушка»нива лишнее…., всё уже про них давно рассказано и обговорёно. Поэтому и отзывы иногда «выдавал» про более редких «зверей»…
Отзыв о УАЗ Хантер, 2018
Всем доброго времени суток!
Здравствуйте!
Решился написать свой второй отзыв. Первый отзыв был о Mitsubishi L200 (Отзыв о Mitsubishi L200). Вся предистория и необходимая информация там указана. Так что о себе писать не буду.
Обойдусь коротким, но необходимым предисловием:
Хантер (а точнее…
Отзыв о УАЗ Хантер, 2014
Всем привет. Поездив на ниве, оказалось, что мне ее мало (Ссылка на отзыв нива бронто ). Начал посматривать в сторону УАЗов,а именно хантер, объехал салоны нашего города цены от 650 до 722т.р. Практически все под заказ. Зато патриотов на любой вкус, но мне они не особо нравятся, я их считаю…
Статьи о УАЗ Хантер
Статьи об автомобилях УАЗ Хантер — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый дизель для старого УАЗа;
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвей…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …
Новости о УАЗ Хантер
Армия Чехии прощается с советскими УАЗами;
Министерство обороны Чехии объявило об отказе от советских УАЗ-469, до сих пор использовавшихся в качестве штабных и общехозяйственных машин.
Электрический УАЗ Хантер поступил в продажу;
Чешская фирма MW Motors приступила к продажам электрической версии рамного внедорожника UAZ Hunter. Такой автомобиль был анонсирован еще в 2018-м, он носит собственное имя MWM Spartan EV.
УАЗ повысил цены на все модели в России;
Ульяновский автозавод повысил цены на весь модельный ряд в России. Вне зависимости от модели и комплектации прибавка составила фиксированные 35 000 рублей. В процентном соотношении это 2,2-4,1% от прежней стоимости.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по УАЗ Хантер
Объем двигателя УАЗ Хантер
Крутящий момент УАЗ Хантер
Технические характеристики
технические характеристики uaz hunter 2021 | |||||
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга
н/м /об/мин |
Трансмиссия | Потребление топлива |
2.7 | 2693 | 128/4600 | 210/2500 | МКПП 5 | 14,5 л/100 км |
2.2D | 2235 | 114/3500 | 270/1800-2800 | МКПП 5 | 12,2 л |
Бензиновый двигатель
Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.
Привод и трансмиссия
В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.
Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.
Расход топлива и максимальная скорость
Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
857 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
872 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
912 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
1 118 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Обзор
С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.
Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.
Кузов
Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.
Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».
Салон
Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».
Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.
Техническая начинка
УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).
Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.
Модификации и опции
В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:
- Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
- Классик (от 872 тыс. руб.)
- Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)
Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.
Технические характеристики
Модификации | 2,7 бензин (135 л.c) MТ 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 12 месяцев или 30 тыс км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 13,2 |
Максимальная скорость | 130 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 |
Расход топлива (л): | |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | 13,2 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | ЗМЗ-40906 |
Мощность | 136 |
Крутящий момент Hm | 135 |
Степень сжатия | 217 |
Используемое топливо | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4100 |
Ширина мм | 1730 |
Высота мм | 2025 |
Колесная база мм | 2380 |
Обьём бака, литры | 70 |
Обьём багажника | 210 (650) |
Масса автомобиля, кг | 1845 |
Видео тест-драйв Uaz Hunter
Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены
Описание и характеристики
В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.
Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.
На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.
- длина — 4025 мм;
- ширина — 1805 мм;
- высота — 2015 мм;
- колесная база — 2380 мм;
- колея — 1442 мм.
Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):
- масса в снаряженном состоянии — 1650 (1540) кг;
- полная масса — 2450 (2300) кг;
- наибольшая масса буксируемого прицепа — 760 (760) кг;
- максимальная нагрузка на переднюю ось — 1020 (965) кг;
- максимальная нагрузка на заднюю ось — 1430 (1335) кг;
- вес возимого топлива — 62,5 (62,5) кг.
В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.
Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.
В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.
УАЗ-469 | УАЗ-469Б | |
Тип автомобиля | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 |
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг | 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг | |
При установке девятилистовых задних рессор. | ||
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор | ||
Полная масса автомобиля, кг | 2450 | 2300 |
Распределение полной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 1020 | 965 |
на заднюю ось | 1430 | 1335 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1650 | 1540 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 890 | 850 |
на заднюю ось | 760 | 690 |
Наибольшая скорость при полной массе, км/ч | 100 | 100 |
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км | 10, 6 | 10, 6 |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе УАЗ-469 10, 6 л/100 км, км | 730 | 730 |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч, не более, м | 44, 8 | 44, 8 |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа, кг | 760 | 760 |
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, не более, м | 6, 5 | 6, 3 |
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, не более, м | 7 | 6, 8 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %: | ||
с наибольшей нагрузкой | 62 | 62 |
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой | 36 | 36 |
Максимальный косогор, преодолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % | 36 | 36 |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м | 0, 7 | 0, 7 |
«УАЗ» выпустил юбилейную серию «буханки»
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 11.07.2018
Ульяновский автозавод объявил о старте производства юбилейной версии «буханки» — модель в этом году отмечает 60-летие.
Продажи юбилейной версии стартуют уже в июле. Стоимость модели данной серии составит 757 700 рублей, а заказать ее можно в дилерских центрах УАЗа уже сейчас.
Как сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода, отличительной особенностью юбилейной «буханки» является двухцветное исполнение. Так, крыша машины окрашена в глянцевый белый цвет, а кузов – в серо-зеленый.
Кроме этого, внешний вид автомобиля дополняют белые 16-дюймовые диски. На кузове установлен специальный шильдик юбилейной серии.
Также у этой версии теперь есть единый ключ для ручек дверей и замка зажигания, новые ручки дверей и раздвижные форточки салона. Сиденья автомобиля дополнили практичной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой. А в качестве дополнительных опций для передних сидений предусмотрен подогрев.
В отличие от серийных автомобилей, юбилейная «буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», причем задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала.
«Буханка» — легендарный автомобиль, один из самых известных долгожителей на конвейере, не только в России, но и в мире. Первые автомобили сошли с конвейера аж в 1965 году и выпускаются до сих пор.
Сегодня «Буханку» можно купить в нескольких вариантах исполнения:
- бортовой грузовик с одинарной кабиной
- бортовой грузовик с двойной кабиной
- грузопассажирский «Комби» (5 или 7 мест)
- остекленный фургон
- автобус (9 или 10 мест)
Первый серийный автомобиль сошёл с конвейера ульяновского автозавода 60 лет назад, в конце января 1958 года. Он получил неофициальное название «Буханка», которое на слуху по сей день. Ульяновские конструкторы создали уникальную машину вагонной компоновки, малой грузоподъёмности и повышенной проходимости.
Производство машин по-прежнему продолжается на Ульяновском автомобильном заводе: за последние пять лет с конвейера сошло более 156 000 таких машин.
Напомним, недавно мы провели тест-драйв «буханки» 2017 года выпуска.
Другие статьи:
- В Набережных Челнах перекроют проспект Вахитова (12-13 июля) — 11/07/2018
- Регистрацию ГБО в ГИБДД упростили — 11/07/2018
- Renault представляет новые Logan и Sandero 2018 года (+фото) — 11/07/2018
- В Татарстане может вновь возникнуть дефицит полисов ОСАГО — 11/07/2018
- АЗС Татарстана назвали недолив топлива вынужденной мерой — 11/07/2018
На «Буханке» по Германии: немецкий обзор юбилейного УАЗ 452
Увидев салатово-белую «Буханку», немцы задались вопросом: это Олдтаймер? И поспешили дать себе ответ: нет, это новая русская машина…
Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме. Особенно ценно мнение жителей тех стран, где сильно развита автомобильная индустрия. Как известно, на данный момент одним из локомотивов мирового автостроения остается Германия. Более того, немцы настолько погружены в автотему, что их можно в буквальном смысле назвать фанатами автомобилей. А у фанатов присутствует особое отношение к предмету их обожания
Поэтому так важно прислушаться к мнению таких людей. Вдруг что умное скажут
«Вот что мы узнали из непродолжительного, но в определенном плане яркого тестового обзора юбилейной «Буханки» – знаменитого УАЗ 452», – начинают немцы свое повествование.
UAZ 452 «Buchanka» – русский полноприводный микроавтобус, производящийся на берегу Волги вот уже более 60 лет. Они связались с этим причудливым «аллроудером». Зря?
«Этот автомобиль такой причудливый, что, кажется, у него присутствует значительная доля самоиронии. Итак, автобус стоит перед покупателем и тихо улыбается ему. Светящиеся фары-глаза, одутловатое лицо. Кузов выполнен в детском стиле. Франц Миллер не может не улыбнуться в ответ. Франц и УАЗ. Два новых приятеля нашли друг друга. Одному 50, другому 60 лет. Оба милые индивидуалисты. «Я отъездил на VW Bus многие годы», – говорит Франц. Теперь он хочет попробовать минивэн в русском стиле».
Да, согласимся, что нашему «деревянному» УАЗику не занимать харизмы. Похоже, этот автомобиль родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мультфильм интерпретировал УАЗик под запоминающийся мультяшный образ? Да, наверное, даже так, ведь серийный выпуск 452-го УАЗа начался за несколько лет до этого – в 1965 году. Но первые прототипы начали месить грязь еще раньше – с 1958 года.
Оборудование функциональное и очень скудное
Немцы внутри УАЗ: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к удобству в салоне».
Дверные уплотнители, регулировка дверных замков, проверка карданного вала и карданных шарниров. Дмитрий Шваб знает все обо всех критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно подрегулировать.
«Есть такой девиз, поучает своих соплеменников немецкий сборщик УАЗов: если что-то не подходит, возьмите молоток и установите деталь».
«Чтобы разобрать УАЗ, – продолжает Дмитрий, – все, что ему нужно – это ключ на 17-ть, на 19-ть и элементарный молоток, чтобы разобрать весь автобус».
А знаете, какой ценник при этом на автомобиль в Германии? От 19.990 евро! Это, на секундочку, более 1.5 млн рублей! Не каждый немец свободно потянет такую игрушку в своем гараже, не влезая в кредитную кабалу.
Но все окупается, как шутят местные фанаты УАЗиков, «длинным списком вещей, которых… нет в машине. В минибусе нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, их вообще там нет». Это похоже на старую шутку из ГДР: «Вы бы предпочли не иметь ESP или стеклоподъемники?» (прим. «Трабанты» и «Вартбурги» в ГДР, конечно же, не имели вообще сложных электронных систем).
Но УАЗ в 2018 году – не «Вартбург», в конце концов, машина идет с усилителем руля и ABS на борту
Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых дисках в цвет крыши (они белые, если вы обратили внимание) и о том, что в комплекте идет только один ключ для дверей и стартера
«Конечно, у «русского» тоже есть отопление, в два контура. Теплый воздух поступает из трубы на полу. 112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, расходующий около 12 литров, расположен между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле», – добродушно язвят немцы, познакомившиеся с УАЗом во всех деталях.
Производительность не очень актуальна
«Скромно: Бучанка развивает скорость до 115 км/ч, но на проселочной дороге, в лесу и на лугу она чувствует себя комфортно».
«Его максимальная скорость составляет 115 км/ч. Однако «Буханка» на проселочных дорогах и особенно в лесах и на лугах чувствует себя намного лучше, чем на шоссе. «Некоторые люди покупают автобус в дополнение к своему G-классу», – говорит Шваб. Как машину для леса. Полметра воды? Нет проблем. Перед вами 30-градусный склон, на который нужно заехать? Это ведь не препятствие»!
Внедорожная хватка у нашего внедорожника, по словам немцев, ничуть не меньше, чем у их «Unimog». И это очень высокая похвала – Unimog – это вещь там, где нет дорог или они слишком плохие.
Рестайлинг внешности
Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.
Габаритные размеры и клиренс
Габаритные размеры уаз хантер 2021 года (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Емкость багажника | Дорожный просвет | Вместимость бака |
4100 | 1730 | 2025 | 568-1558 | 210 | 72 л |